Jump to content

Гран-при Бразилии 2011.

Гран-при Бразилии 2011.
Гонка 19 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 27 ноября 2011 г.
Официальное название Гран-при Формулы 1 Petrobras do Brasil 2011
Расположение Автодром Хосе Карлоса Паче , Сан-Паулу, Бразилия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,309 км (2,677 миль)
Расстояние 71 круг, 305,909 км (190,083 мили)
Погода

Отлично

Температура воздуха 24 °C (75 °F)
Температура трека 43 °C (109 °F) [1]
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:11.918
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:15.324 — 71 круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Рено
Второй Ред Булл Рейсинг - Рено
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Бразилии 2011 года формально Формула-1 Grande Prêmio Petrobras do Brasil 2011 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 27 ноября 2011 года на автодроме Хосе Карлоса Паче , Интерлагос , в Сан-Паулу , Бразилия. Это был девятнадцатый и последний этап сезона Формулы-1 2011 года . Гонку на 71 круг выиграл Red Bull Racing пилот Марк Уэббер, одержав свою единственную победу в сезоне. Себастьян Феттель , товарищ по команде Уэббера, финишировал вторым и завершил третьи 1–2 сезона Red Bull; Дженсон Баттон финишировал третьим, завершив подиум для команды McLaren .

Это была 326-я и последняя гонка для 11-кратного победителя Гран-при и самого опытного гонщика Формулы-1 на тот момент в истории Рубенса Баррикелло и 256-я и последняя гонка для Ярно Трулли . Это также станет финальным Гран-при для Витантонио Люцци , Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари , а также последней гонкой для Renault перед Гран-при Австралии 2016 года .

После замены Хайме Альгерсуари во время первой пятничной тренировки в Южной Корее и Себастьяна Буэми во время той же сессии в Абу-Даби , в Формуле Renault 3.5, занявший второе место Жан-Эрик Вернь, снова выступил за Toro Rosso в пятницу утром после того, как в заявлении было объявлено, что он будет занять место «того, кто из гонщиков Toro Rosso наберет меньше всего очков»; [2] В конечном итоге Вернь заменил Буэми. [3] Наехав достаточное количество миль для получения суперлицензии FIA на тесте молодых водителей в Абу-Даби , Ян Чаруз принял участие в первой тренировке HRT , заменив Витантонио Льюцци . [3] [4] Луис Разиа пилотировал вместо Ярно Трулли в Lotus , Ромен Грожан заменил Виталия Петрова в Renault , а Нико Хюлькенберг пилотировал Адриана Сутиля Force India . [3] Поскольку Льюцци и Трулли отсутствовали, первая тренировка стала первым случаем после Гран-при США 2005 года , когда итальянский гонщик не принял участие в тренировке на время.

Трасса включала одну зону системы снижения сопротивления (DRS), расположенную вдоль Рета-Опоста. [5] Точка обнаружения была расположена в середине второго угла, а точка активации - в 70 метрах (230 футов) от выезда из Курва-ду-Сол, создавая зону DRS шириной 600 метров (2000 футов). По словам гоночного директора FIA Чарли Уайтинга , Рета Опоста была выбрана для зоны DRS, потому что «главная прямая обычно в любом случае дает достаточно хорошую возможность для обгона, [и] мы не хотим, чтобы [обгон] был слишком легким». [5]

После экспериментов с новым составом мягких шин во время свободных тренировок в Абу-Даби компания Pirelli объявила, что эта шина будет использоваться для гонки в Бразилии. [6]

Квалификационный

[ редактировать ]
Рубенс Баррикелло финишировал четырнадцатым за Williams в своей 326-й и последней гонке в Формуле-1.

Феттель занял поул-позицию, став своей пятнадцатой в сезоне, побив Найджела Мэнселла рекорд 1992 года по количеству поул-позиций за сезон. Уэббер квалифицировался вторым, всего на одну десятую секунды медленнее своего товарища по команде Red Bull. Два McLaren заняли второй ряд стартовой решетки, а Баттон опередил Хэмилтона. Фернандо Алонсо и Нико Росберг оказались на третьем ряду стартовой решетки, их разделяло полсекунды. Фелипе Масса , товарищ Алонсо по команде Ferrari , квалифицировался седьмым, опередив Адриана Сутиля , Бруно Сенну и Михаэля Шумахера (которые не установили время).

Фелипе Масса стал первым гонщиком Ferrari после Ивана Капелли в 1992 году, завершившим сезон без подиума.

Феттель лидировал в гонке после старта, но уступил лидерство Уэбберу, когда его коробка передач начала доставлять ему проблемы. Тем не менее, Феттель остался вторым в гонке, а Уэббер одержал свою первую и единственную победу в сезоне. Ни одна из других команд не смогла сравниться по темпу с Red Bull в гонке. Баттон сумел подняться на подиум, заняв третье место после того, как Алонсо обогнал его в начале гонки, но обогнал его ближе к концу. Алонсо в итоге финишировал четвертым, а Хэмилтон сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач. Масса завершил год, заняв пятое место. Сутил, Росберг, ди Реста, Кобаяши и Петров завершили набирающие очки позиции. [7]

Бруно Сенна получил штрафной проезд после столкновения с Михаэлем Шумахером на въезде на «Сенну S» на 10-м круге.

После гонки

[ редактировать ]

Подиум Дженсона Баттона означал, что он остался вторым в чемпионате пилотов, а победа Уэббера означала, что он обогнал Алонсо и стал третьим. Несмотря на то, что оба их гонщика хорошо финишировали в пределах набранных очков, Force India не сумела превзойти общее количество очков Renault и занять пятое место в турнирной таблице, и отставала всего на четыре очка. Камуи Кобаяши набрал два очка за Sauber, что позволило им сохранить седьмое место в турнирной таблице.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:13.664 1:12.446 1:11.918 1
2 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 1:13.467 1:12.658 1:12.099 2
3 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:13.281 1:12.820 1:12.283 3
4 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:13.361 1:12.811 1:12.480 4
5 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:13.969 1:12.870 1:12.591 5
6 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:14.083 1:12.569 1:13.050 6
7 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:14.269 1:13.291 1:13.068 7
8 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:13.480 1:13.261 1:13.298 8
9 9 Бразилия Бруно Сенна Рено 1:14.453 1:13.300 1:13.761 9
10 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:13.694 1:13.571 нет времени 10
11 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:13.733 1:13.584 11
12 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1:14.117 1:13.801 12
13 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 1:14.225 1:13.804 13
14 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 1:14.500 1:13.919 14
15 10 Россия Виталий Петров Рено 1:13.859 1:14.053 15
16 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:14.571 1:14.129 16
17 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:14.430 1:14.182 17
18 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1:14.625 18
19 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 1:15.068 19
20 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 1:15.358 20
21 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 1:16.631 21
22 22 Австралия Даниэль Риккардо HRT - Косворт 1:16.890 22
23 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1:17.019 23
24 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 1:17.060 24
107% времени : 1:18.410
Источник: [8]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 71 1:32:17.464 2 25
2 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 71 +16.983 1 18
3 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 71 +27.638 3 15
4 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 71 +35.048 5 12
5 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 71 +1:06.733 7 10
6 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 70 +1 круг 8 8
7 8 Германия Нико Росберг Мерседес 70 +1 круг 6 6
8 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 70 +1 круг 11 4
9 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 70 +1 круг 16 2
10 10 Россия Виталий Петров Рено 70 +1 круг 15 1
11 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 70 +1 круг 13
12 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 70 +1 круг 14
13 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 70 +1 круг 17
14 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 70 +1 круг 12
15 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 70 +1 круг 10
16 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 69 +2 круга 19
17 9 Бразилия Бруно Сенна Рено 69 +2 круга 9
18 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 69 +2 круга 20
19 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 68 +3 круга 23
20 22 Австралия Даниэль Риккардо HRT - Косворт 68 +3 круга 22
Верно 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 61 Генератор 21
Верно 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 46 Коробка передач 4
Верно 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 26 Вращаться 18
Верно 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 21 Колесо 24
Источник: [9]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Жирный текст и звездочка обозначают чемпионов мира.
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «ФОРМУЛА 1 GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011 (Гонка)» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 27 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  2. ^ Бир, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Toro Rosso обгонит Жана-Эрика Верня на пятничной тренировке трех Гран-при» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Уэббер быстрее всех за Red Bull на Интерлагосе» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 25 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  4. ^ Элизальде, Пабло (24 ноября 2011 г.). «Ян Чаруз будет выступать за HRT во время первой тренировки Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (23 ноября 2011 г.). «Единая зона DRS для Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2011 г.
  6. ^ «Команда примет участие в гонках на новом мягком резиновом составе от Pirelli на Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  7. ^ «Всемирный совет автоспорта: 11.03.2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  8. ^ «ФОРМУЛА 1 GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011 – Результаты квалификации» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  9. ^ «ФОРМУЛА 1 GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011 – Результаты гонки» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Бразилия 2011 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Абу-Даби 2011.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Гран-при Австралии 2012.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 2010.
Гран-при Бразилии. Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37203455fbc4433e2db2be047d2eafb3__1717635720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b3/37203455fbc4433e2db2be047d2eafb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Brazilian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)