Jump to content

Пол ди Реста

Пол ди Реста
от Ресты в 2014 году
Рожденный ( 1986-04-16 ) 16 апреля 1986 г. (38 лет)
Апхолл , Западный Лотиан, Шотландия
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2018
Текущая команда Пежо Спорт
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 94
Бывшие команды Юнайтед Автоспорт
Начинается 26
Чемпионаты 0
Победы 5
Подиумы 8
поляки 4
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 2-е место в 2019-20 гг.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2018
Команды Юнайтед Автоспорт
Лучшая отделка 5-е ( 2020 )
Класс побеждает 1 ( 2020 )
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 2011 2013 , 2017
Команды Форс Индия , Уильямс
Двигатели Мерседес
Номер автомобиля 40
Записи 59 (59 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 121
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2011 года.
Последняя запись Гран-при Венгрии 2017.
в ДТМ Карьера
Дебютный сезон 2007
Текущая команда Р-Моторспорт I
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 3
Бывшие команды Перссон Моторспорт , команда HWA
Начинается 141
Чемпионаты 1 ( 2010 )
Победы 11
Подиумы 37
поляки 8
Самые быстрые круги 10
Завершен прошлый сезон 16 место (21 очко)
Чемпионские титулы
2010
2006
Немецкие мастера туристических автомобилей
Евросерия Формулы 3

Пол ди Реста (родился 16 апреля 1986 г.) [ 1 ] [ 2 ] — британский автогонщик из Шотландии, участвующий в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Peugeot Sport в составе команды LMH . Он выступал в Формуле-1 за Force India с 2011 по 2013 год стал резервным гонщиком команды Williams F1 , а в 2016 году , проведя за них одну гонку в качестве запасного пилота в 2017 году . Бывший чемпион Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) и Евросерии Формулы-3 , ди Реста не получил места в Формуле-1 на 2014 год, вместо этого вернулся в Mercedes, чтобы снова участвовать в гонках в DTM. Позже он стал резервным гонщиком Формулы-1 McLaren на сезон 2022 года и бывшим комментатором репортажей Sky Sports о Формуле-1.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ди Реста имеет итальянское происхождение, родился в Апхолле , Шотландия , и вырос в Батгейте, Западный Лотиан . Он бывший ученик Академии Батгейт и поддерживает футбольный клуб «Селтик» . Сейчас он живет в Монако и является двоюродным братом автогонщиков Дарио и Марино Франкитти . [ 3 ] Его отчимом был шотландский футболист Дуги Маккракен . [ 4 ] Его младший брат Стефан участвует в гонках на любительском уровне, а его сводный брат Джон является вратарем юношеской команды «Норвич Сити». [ 5 ]

Ди Реста и Лора Джордан обручились в декабре 2013 года. [ 6 ] и поженились 28 августа 2014 года. [ 7 ]

Он начал свою карьеру в картинге , участвуя в различных соревновательных сериях картинга с 1994 по 2002 год. В 2001 году он выиграл чемпионат Великобритании JICA.

Формула Рено

[ редактировать ]

Он перешел в одноместные автомобили в конце 2002 года, когда участвовал в зимней серии британской Формулы-Рено . В 2003 году он постоянно выступал в британской Формуле Renault за команду Eurotek Motorsport, заняв седьмое место в турнирной таблице с одной победой в гонке. Он перешел в Manor Motorsport в 2004 году, заняв третье место в турнирной таблице чемпионата с четырьмя победами. Он также участвовал в некоторых гонках Еврокубка Формулы Renault 2.0 с командой Manor. Он также выиграл награду McLaren Autosport BRDC «Молодой гонщик года» в 2004 году. В 1992 году эту награду получил его двоюродный брат Дарио Франкитти .

Формула Три

[ редактировать ]

Ди Реста перешел в Евросерию Формулы-3 за команду Manor Motorsport в 2005 году, заняв десятое место в турнирной таблице. В 2006 году он перешел в команду ASM Formula 3 , выиграв чемпионат с пятью победами, победив своего товарища по команде и будущего чемпиона мира среди пилотов Формулы-1 Себастьяна Феттеля . Ди Реста также выиграл турнир BP Ultimate Masters 2006 года на трассе Circuit Park Zandvoort .

Ди Реста занял второе место в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2008 года .

В 2007 году ди Реста переключился с одноместных автомобилей на участие в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) серии кузовных гонок за команду Mercedes . В чемпионате он финишировал 5-м в общем зачете после пилотов Маттиаса Экстрема (выигравшего свой второй титул DTM), Бруно Шпенглера , Мартина Томчика и Джейми Грина . Ди Реста занял первое место в турнирной таблице, управляя автомобилем не 2007 года выпуска. Его выступления принесли ему Mercedes C Klasse 2008 года в сезоне 2008 года, в котором он выиграл две гонки и финишировал вторым по очкам, отстав на четыре очка от будущего чемпиона Тимо Шайдера из Audi. В 2009 году он финишировал третьим в общем зачёте после Шайдера и соотечественника Гэри Паффета . В 2010 году он выиграл три гонки подряд на пути к чемпионству.

Формула-1

[ редактировать ]
Ди Реста во время тренировки на Гран-при Малайзии 2010 года .

Ди Реста тестировался за команду McLaren Формулы-1 и был готов к участию в гонке с командой Force India в сезоне 2009 года благодаря общему поставщику двигателей для команд, Mercedes-Benz . Однако Force India предпочла оставить Джанкарло Физикеллу и Адриана Сутила , а Витантонио Льюцци стал резервным пилотом. [ 8 ]

Форс Индия (2010–2013)

[ редактировать ]

В декабре 2009 года, когда Физикелла перешёл в Ferrari, а Льюцци был переведен в гоночную команду, ди Реста принял участие в тестах с командой на трассе в Хересе вместе с Х.Р. Хильдебрандом . [ 9 ] На выставке Autosport International в январе 2010 года он, как говорили, был близок к контракту в качестве тест-пилота и резервного гонщика команды на сезон 2010 года . [ 10 ] О сделке было объявлено 2 февраля. [ 11 ] Ди Реста дебютировал в гонках Формулы-1 на Гран-при Австралии 2010 года , где он принял участие в первой свободной тренировке вместо Сутиля. [ 12 ] и финишировал 11-м. [ 13 ] Он участвовал в первой тренировке всех последующих гонок до Гран-при Монако , в котором он не принимал участия. Он возобновил выступление за команду на Гран-при Европы и следующем Гран-при Великобритании . Пропустив Гран-при Германии, он вернулся на Гран-при Венгрии . Впоследствии Ди Реста пропустил Гран-при Бельгии, поскольку Тонио Льюцци и Адриану Сутилю потребовалось как можно больше времени на трассе, чтобы почувствовать новые детали. Он участвовал в тренировках на Гран-при Италии , но не участвовал в Гран-при Сингапура или Японии . Команда решила, что ди Реста должен пропустить Гран-при Кореи, чтобы позволить Люцци и Сутилу привыкнуть к новой трассе для гонки. [ 14 ]

Ди Реста на Гран-при Канады 2011 года

Ди Реста присоединился к Адриану Сутилю в гоночной команде Формулы-1 Force India в сезоне 2011 года , заменив Витантонио Льюцци . Он набрал свое первое чемпионское очко в своей первой гонке, Гран-при Австралии , после того как оба автомобиля Sauber были дисквалифицированы. [ 15 ] Далее последовало еще одно 10-е место в Малайзии , 11-е в Китае и сход в Турции , где он покинул боксы с болтающимся колесом. Он бежал пятым в Канаде , пока столкновение с Ником Хайдфельдом не оставило его с поврежденной машиной и штрафом за проезд, а позже вылетел из гонки на 67-м круге. Он квалифицировался шестым в Сильверстоуне, но финишировал 15-м после долгого пит-стопа из-за путаница с шинами.

Его третий результативный результат в сезоне пришелся на Венгрию , где он финишировал седьмым в изменчивых условиях. На Гран-при Италии он финишировал 8-м. За этим последовало лучшее в карьере шестое место в Сингапуре , опередившее товарища по команде Сутиля, занявшего восьмое место. Он финишировал десятым в Корее , девятым в Абу-Даби и восьмым в Бразилии .

Ди Реста выступает за Force India на Гран-при Бахрейна 2012 года .

16 декабря 2011 года было объявлено, что он останется в Force India на сезон 2012 года, а Нико Хюлькенберг займет место Сутиля в качестве его товарища по команде. [ 16 ] Он квалифицировался 15-м на открытии сезона в Австралии и финишировал 10-м в гонке, обогнав Жан-Эрика Верня и Нико Росберга на последнем круге. Он квалифицировался 14-м на Гран-при Малайзии и финишировал седьмым в гонке на мокрой дороге. Он был 12-м в Китае . В Бахрейне он квалифицировался в первой десятке, пропустив вторую свободную тренировку после того, как несколько членов команды попали в инцидент с бомбой с зажигательной смесью. Используя стратегию двух остановок, он занял шестое место в гонке, что соответствует его предыдущему лучшему результату в карьере. В Испании он был 14-м , отстав на круг от победителя Пастора Мальдонадо ; седьмое место в Монако, стартовавшее 15-м на стартовой решетке; и 11-е место в Монреале . На Гран-при Европы он был единственным гонщиком на стартовой решетке, который применил стратегию «одной остановки» и занял 7-е место, в то время как его товарищ по команде Нико Хюлькенберг финишировал 5-м.

Ди Реста на Гран-при США 2012 года

Не сумев набрать ни одного очка в следующих трёх гонках, ди Реста финишировал в Бельгии десятым . В следующие выходные, на Гран-при Италии , ди Реста показал сильный темп в квалификации, установив четвертое лучшее время в третьем квартале, но получил штраф на пять мест на стартовой решетке из-за смены коробки передач и стартовал в Гран-при девятым. Он закончил гонку восьмым. На Гран-при Сингапура он квалифицировался шестым и финишировал лучшим в карьере четвертым после ухода Мальдонадо и Хэмилтона. Последние пять гонок сезона завершились лишь одним результативным финишем – 9-м местом в Абу-Даби .

Ди Реста на Гран-при Великобритании 2013 года

31 января 2013 года Force India подтвердила, что ди Реста будет выступать за команду третий сезон подряд в 2013 году . [ 17 ] После квалификации за пределами первой десятки в Австралии ди Реста сумел побороться за очки, финишировав сразу после своего товарища по команде Адриана Сутиля на восьмом месте. Однако в Малайзии ди Реста сошел с дистанции после того, как гайки колес его машины продолжали заклинивать, и в конечном итоге команда была вынуждена снять с эксплуатации обе машины.

он занял 11-е место В квалификации Гран-при Китая , в гонке он финишировал восьмым и получил четыре очка.

Ди Реста повторил свой лучший результат в карьере в Бахрейне , заняв четвертое место, а ближе к концу его обогнал Lotus из Ромен Грожан , лишив шотландца первого подиума. Затем он занял седьмое место в Испании .

Неудачная квалификационная сессия на мокрой дороге привела к тому, что ди Реста стартовал с 17-го места в Монако , однако первоначально он придерживался агрессивной стратегии двух остановок; Удача сыграла свою роль, и благодаря красному флагу он смог использовать новый комплект шин и благодаря нескольким хорошим обгонам финишировал на девятом месте.

В очередной разочаровывающей квалификационной сессии на следующей гонке в Канаде ди Реста снова стартовал с 17-й позиции. Стартовав на более жесткой шине среднего размера, ди Реста смог проехать дольше всех гонщиков на своем первом отрезке, проехав 56 кругов, прежде чем, наконец, сделать свой единственный пит-стоп. Стратегия сработала: ди Реста финишировал седьмым.

После шести очков подряд ди Реста боролся в конце сезона, поскольку его команда Force India изо всех сил пыталась справиться с новыми шинами Pirelli , и он зафиксировал пять сходов подряд.

12 декабря было объявлено, что он не останется в качестве гонщика Force India на сезон 2014 года . [ 18 ]

Уильямс (2016–2017)

[ редактировать ]

После двухлетнего отсутствия в спорте ди Реста вернулся в Формулу-1 в качестве резервного пилота Williams . [ 19 ]

Уильямс сохранил ди Ресту в качестве своего резервного гонщика на 2017 год, пока он выступал за Mercedes в DTM. [ 20 ]

Он заменил ведущего гонщика Фелипе Массу в квалификации и гонке Гран-при Венгрии, поскольку бразилец выздоровел после болезни. Это ознаменовало первый старт ди Ресты в Формуле-1 почти за четыре года, а также он стал первым британским гонщиком Williams после Дженсона Баттона в 2000 году и шотландским гонщиком после Дэвида Култхарда в 1995 году . [ 21 ] Его квалификационные результаты были описаны директором Mercedes F1 Тото Вольфом как «невероятная работа» , поскольку он участвовал в соревнованиях, не управляя FW40 до сессии. [ 22 ] Он закончил день на 19-м месте, опередив Маркуса Эрикссона и отстав от своего товарища по команде Лэнса Стролла на 0,766 секунды . [ 23 ] Он сошел с дистанции после 60 кругов.

Макларен (2020–22)

[ редактировать ]

После очередного отсутствия в Формуле-1 ди Реста вернулся в спорт в качестве резервного гонщика после того, как McLaren поставила его в резерв на Гран-при, посвященном 70-летию, на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания . [ 24 ]

McLaren сохранила ди Ресту в качестве резервного гонщика на сезоны 2021 и 2022 годов , пока он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . [ 25 ]

Возвращение DTM (2014–2019)

[ редактировать ]
ди Реста на Хоккенхаймринге в 2014 году

В мае 2014 года ди Реста вернулся в серию Deutsche Tourenwagen Masters , выступая за команду HWA Team , которая управляет командой AMG Mercedes в DTM. [ 26 ] Ди Реста завершил сезон 2014 года на 15-м месте, набрав очки всего три раза, причем все три раза он финишировал на 4-м месте.

Ди Реста завершил сезон 2018 года на 3-м месте в чемпионате пилотов, выиграв три гонки в Хунгароринге , Брэндс-Хэтче и Мизано .

В 2019 году, после пяти сезонов выступлений за Mercedes, ди Реста присоединился к швейцарской автогоночной команде R-Motorsport , управляя Aston Martin Vantage DTM . [ 27 ] Ди Реста финишировал на 16-м месте, набрав очки всего четыре раза.

Гонки на выносливость (2019-настоящее время)

[ редактировать ]
Ди Реста был участником победившего в классе LMP2 гонок « 24 часа Ле-Мана» 2020 года.

В 2018 году Пол ди Реста участвовал в Азиатской серии Ле-Ман за команду United Autosports , одержав одну победу и 4 подиума вместе с Филом Хэнсоном и в конечном итоге выиграв чемпионат Азиатской серии Ле-Ман 2018–19 . [ 28 ] [ 29 ]

После победы в азиатской серии Ле-Ман Ди Реста и United Autosport участвовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов, а затем выиграли « 24 часа Ле-Мана» 2020 года вместе с Хэнсоном и Филипе Альбукерке в классе LMP2 и заняли 5-е место в общем зачете. [ 30 ]

8 февраля 2021 года компания Peugeot Sport сообщила, что ди Реста будет управлять своим LMH гиперкаром на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2022 года вместе с Миккелем Йенсеном и Жаном-Эриком Вернем . [ 31 ] Он и команда Peugeot участвовали в последних трех гонках сезона, заняв 4-е место в гонке «6 часов Фудзи» и дважды сойдя с дистанции в гонках «6 часов Монцы» и « 8 часов Бахрейна» . В итоге Ди Реста финишировал на 10-м месте в чемпионате пилотов.

Радиовещательная карьера (2016–2023)

[ редактировать ]

Sky Sports F1 (2016–2023)

[ редактировать ]

С 2016 года Ди Реста является постоянным автором канала Sky Sports F1 . [ 32 ] Он часто присутствовал в качестве со-комментатора, аналитика и одного из инсайдеров Sky Race Control во время тренировок, квалификационных сессий и гонок вместе с Дженсоном Баттоном , Каруном Чандхоком , Энтони Дэвидсоном , Дэймоном Хиллом , Нико Росбергом и Джонни Гербертом. пока его не уволили Sky Sports в январе 2023 года вместе с Джонни Гербертом . [ 33 ]

Картинговый рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Позиция
1999 Torneo Industry Open — 100 Юниоров 36-е
Трофей «Зеленый шлем» — кадеты 3-й
Кубок Монако по картингу — ICA Junior 2-й
2000 Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior 2-й
Национальный чемпионат Супер 1 — JICA 2-й
Чемпионат Европы — ICA Junior 10-е место
2001 Национальный чемпионат Супер 1 — JICA 1-й
2002 Зимний кубок Южной Гарды — Формула А 11-е
Национальный чемпионат Super 1 — Формула А 6-е место
Чемпионат Европы — Формула А Италспорт КРП Северная Каролина
Кубок мира — Формула А 17-е
2011 ERDF Masters Kart — Звезды 8-е место
Источник: [ 34 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2003 Формула Renault Великобритания Евротек Моторспорт 10 0 0 0 0 233 7-е место
Команда JVA 7 1 2 1 2
2004 Формула Renault Великобритания Манор Моторспорт 20 4 4 2 9 415 3-й
Формула Renault 2000 Еврокубок 3 0 0 0 1 0 НК †
Суперпри Бахрейна 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2005 Евросерия Формулы 3 Манор Моторспорт 19 0 3 2 1 32 10-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2006 Евросерия Формулы 3 АСМ Формула 3 20 5 5 1 9 86 1-й
Мастера Формулы 3 1 1 0 0 0 Н/Д 1-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2007 Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 10 0 0 0 4 32 5-е место
2008 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда HWA 11 2 1 4 7 71 2-й
2009 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда HWA 10 1 1 2 3 45 3-й
2010 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда HWA 11 3 3 1 7 71 1-й
Формула-1 Команда Форс Индии F1 Тест-драйвер
2011 Формула-1 Команда Форс Индии F1 19 0 0 0 0 27 13-е место
2012 Формула-1 Команда Сахара Форс Индия F1 20 0 0 0 0 46 14-е
2013 Формула-1 Команда Сахара Форс Индия F1 19 0 0 0 0 48 12-е
2014 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда HWA 10 0 0 0 0 36 15-е место
2015 Немецкие мастера туристических автомобилей ХВА АГ 18 0 0 1 3 90 8-е место
2016 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда Mercedes-Benz DTM HWA II 18 1 1 1 4 116 5-е место
Формула-1 Уильямс Мартини Рейсинг Резервный водитель
2017 Немецкие мастера туристических автомобилей Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy 18 1 0 0 3 99 11-е
Формула-1 Уильямс Мартини Рейсинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2018 Немецкие мастера туристических автомобилей Мерседес-АМГ Моторспорт РЕМУС 20 3 2 1 6 233 3-й
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Юнайтед Автоспорт 3 0 0 0 0 82 27-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2018–19 Азиатская серия Ле-Ман — LMP2 Юнайтед Автоспорт 4 1 1 0 4 80 1-й
2019 Немецкие мастера туристических автомобилей Р-Моторспорт I 15 0 0 0 0 21 16-е
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Юнайтед Автоспорт 1 0 0 0 0 8 19-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Юнайтед Автоспорт 7 4 4 1 5 175 2-й
2020 «24 часа Ле-Мана» – LMP2 Юнайтед Автоспорт 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Формула-1 Команда Макларен Ф1 Резервный водитель
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Объединенный автоспорт США 1 0 0 0 1 23 16-е
Формула-1 Команда Макларен Ф1 Резервный водитель
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Пежо ТоталЭнерджис 3 0 0 0 0 12 10-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Объединенный автоспорт США 1 1 0 0 1 38 11-е
Азиатская серия Ле-Ман — LMP2 2 2 2 2 2 0 НК †
Формула-1 Команда Макларен Ф1 Резервный водитель
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Пежо ТоталЭнерджис 7 0 0 0 1 51 8-е место
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Азиатская серия Ле-Ман — LMP2 Юнайтед Автоспорт 4 0 0 1 0 36 8-е место
Европейская серия Ле-Ман — LMP2 Pro-Am 2 0 0 0 0 1 22-е
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 1 0 0 0 0 0 НК †
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Пежо ТоталЭнерджис 5 0 0 0 0 0 27-е*
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 Объединенный автоспорт США 4 0 0 0 1 1080 13-е*
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Юнайтед Автоспорт 3 0 0 0 0 10 14-е*

– Поскольку ди Реста был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.

Полный рекорд Формулы Renault 2.0 в Великобритании

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2003 Евротек Моторспорт SNE
1

8
SNE
2

22
БРХ
6
ТРР
13
SIL
13
РПЦ
Верно
CRO
1

10
CRO
2

9
ДОН
1

6
ДОН
2

9
7-е место 233
Команда JVA SNE
6
БРХ
1

8
БРХ
2

6
ДОН
1

19
ДОН
2

6
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

2
2004 Манор Моторспорт ТРР
1

1
ТРР
2

1
БРХ
1

4
БРХ
2

2
SIL
1

3
SIL
2

1
ОЛЛ
1

2
ОЛЛ
2

2
ТРР
1

2
ТРР
2

1
CRO
1

1
CRO
2

1
КНО
1

2
КНО
2

4
БРХ
1

3
БРХ
2

2
SNE
1

1
SNE
2

1
ДОН
1
ДОН
2
1-й 518

Полный рекорд Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2005 Манор Моторспорт ХОК
1

Верно
ХОК
2

17
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

14
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

DNS
СПА
1

ДСК
СПА
2

5
МКО
1

8
МКО
2

6
ОСК
1

4
ОСК
2

4
НИ
1

3
НИ
2

8
СВЕТ
1

23
СВЕТ
2

Верно
Я буду
1

14
Я буду
2

5
ЛИСТЬЯ
1

Верно
ЛИСТЬЯ
2

ДСК
ХОК
1

Верно
ХОК
2

ДСК
10-е место 32
2006 АСМ Формула 3 ХОК
1

3
ХОК
2

Верно
ЛИСТЬЯ
1

2
ЛИСТЬЯ
2

3
ОСК
1

1
ОСК
2

14
БРХ
1

1
БРХ
2

5
НИ
1

1
НИ
2

18
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

13
Я буду
1

1
Я буду
2

14
КОТ
1

10
КОТ
2

6
ОШИБКА
1

1
ОШИБКА
2

6
ХОК
1

Верно
ХОК
2

6
1-й 86

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2007 Перссон Моторспорт АМГ-Мерседес С-Класс 2005 г. ХОК
5
ОСК
2
ЛИСТЬЯ
2
БРХ
Верно
НИ
15
КРУЖКА
3
Я буду
14
СВЕТ
6
КОТ
3
ХОК
8
5-е место 32
2008 Команда HWA АМГ-Мерседес С-Класс 2008 г. ХОК
13
ОСК
4
КРУЖКА
2
ЛИСТЬЯ
1
НИ
5
Я буду
7
СВЕТ
2
БРХ
2
КОТ
1
ОШИБКА
2
ХОК
2
2-й 71
2009 Команда HWA АМГ-Мерседес С-Класс 2009 г. ХОК
5
ЛИСТЬЯ
4
НИ
7
Я буду
6
ОСК
4
СВЕТ
Верно
БРХ
1
КОТ
7
ПРОТИВ
2
ХОК
3
3-й 45
2010 Команда HWA АМГ-Мерседес С-Класс 2009 г. ХОК
4
ВАЛ
5
ЛИСТЬЯ
2
НИ
10
СВЕТ
2
Я буду
2
БРХ
1
ОСК
1
ХОК
1
АДР
9
НАПИТОК
2
1-й 71
2014 Команда HWA DTM AMG Мерседес C-Купе ХОК
14
ОСК
4
ОНА
18
НИ
15
МСК
Верно
СПЛ
18
СВЕТ
4
ЛИСТЬЯ
Верно
Я буду
Верно
ХОК
4
15-е место 36
2015 ХВА АГ DTM AMG Мерседес C-Купе ХОК
1

3
ХОК
2

22
ЛИСТЬЯ
1

14
ЛИСТЬЯ
2

15
НИ
1

Верно
НИ
2

6
Я буду
1

Верно
Я буду
2

14
СПЛ
1

3
СПЛ
2

9
МСК
1

14
МСК
2

15
ОСК
1

13
ОСК
2

6
СВЕТ
1

12
СВЕТ
2

2
ХОК
1

4
ХОК
2

4
8-е место 90
2016 Команда Mercedes-Benz DTM HWA II Мерседес-АМГ C63 ДТМ ХОК
1

4
ХОК
2

1
СПЛ
1

7
СПЛ
2

15
ЛИСТЬЯ
1

13
ЛИСТЬЯ
2

21†
НИ
1

3
НИ
2

4
Я буду
1

15
Я буду
2

8
МСК
1

2
МСК
2

20
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

Верно
ОНА
1

Верно
ОНА
2

13
ХОК
1

10
ХОК
2

3
5-е место 116
2017 Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy Мерседес-АМГ C63 ДТМ ХОК
1

8
ХОК
2

6
ЛИСТЬЯ
1

16
ЛИСТЬЯ
2

13
ОНА
1

1
ОНА
2

6
НИ
1

11
НИ
2

6
МСК
1

14
МСК
2

ДСК
Я буду
1

7
Я буду
2

Верно
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

2
СПЛ
1

11
СПЛ
2

9
ХОК
1

14
ХОК
2

16
11-е 99
2018 Мерседес-АМГ Моторспорт РЕМУС Мерседес-АМГ C63 ДТМ ХОК
1

7
ХОК
2

9
ЛИСТЬЯ
1

6
ЛИСТЬЯ
2

4
ОНА
1

1
ОНА
2

5
НИ
1

4
НИ
2

6
Я буду
1

2
Я буду
2

3
БРХ
1

16
БРХ
2

1
ЧТО
1

1
ЧТО
2

6
СВЕТ
1

18
СВЕТ
2

2
СПЛ
1

4
СПЛ
2

4
ХОК
1

8
ХОК
2

14
3-й 233
2019 Р-Моторспорт I Астон Мартин Вантадж ДТМ ХОК
1

Верно
ХОК
2

7
ZOL
1

8
ZOL
2

DNS
ЧТО
1

16
ЧТО
2

Верно
НИ
1

12
НИ
2

Верно
ЖОПА
1

14
ЖОПА
2

8
БРХ
1

14†
БРХ
2

14
ЛИСТЬЯ
1

13
ЛИСТЬЯ
2

Верно
СВЕТ
1

12
СВЕТ
2

DNS
ХОК
1

7
ХОК
2

DNS
16-е 21

Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2010 Команда Форс Индии F1 Форс Индия VJM03 Мерседес ФО 108X 2.4 V8 БХР ИЗ
ТД
ТОЛЬКО
ТД
Китай
ТД
ESP
ТД
МОЙ ДОЛЖЕН МОЖЕТ евро
ТД
Великобритания
ТД
ДАВАТЬ ОНА
ТД
БЕЛ ОНА
ТД
ГРЕХ Япония ВВЕРХ ХОРОШИЙ АБУ  –  –
2011 Команда Форс Индии F1 Форс Индия VJM04 Мерседес ФО 108Y 2.4 V8 ИЗ
10
ТОЛЬКО
10
Китай
11
ДОЛЖЕН
Верно
ESP
12
МОЙ
12
МОЖЕТ
18
евро
14
Великобритания
15
ДАВАТЬ
13
ОНА
7
БЕЛ
11
ОНА
8
ГРЕХ
6
Япония
12
13-е место 27
Команда Сахара Форс Индия F1 ВВЕРХ
10
В
13
АБУ
9
ХОРОШИЙ
8
2012 Команда Сахара Форс Индия F1 Форс Индия VJM05 Мерседес ФО 108Z 2.4 V8 ИЗ
10
ТОЛЬКО
7
Китай
12
БХР
6
ESP
14
МОЙ
7
МОЖЕТ
11
евро
7
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
11
ОНА
12
БЕЛ
10
ОНА
8
ГРЕХ
4
Япония
12
ВВЕРХ
12
В
12
АБУ
9
олень
15
ХОРОШИЙ
19
14-е 46
2013 Команда Сахара Форс Индия F1 Форс Индия VJM06 Мерседес ФО 108F 2.4 V8 ИЗ
8
ТОЛЬКО
Верно
Китай
8
БХР
4
ESP
7
МОЙ
9
МОЖЕТ
7
Великобритания
9
ДАВАТЬ
11
ОНА
18
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ГРЕХ
20
ВВЕРХ
Верно
Япония
11
В
8
АБУ
6
олень
15
ХОРОШИЙ
11
12-е 48
2017 Уильямс Мартини Рейсинг Уильямс FW40 Мерседес M08 EQ Power+ 1.6 V6 т ИЗ Китай БХР РУССКИЙ ESP МОЙ МОЖЕТ ПРИХОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА
Верно
БЕЛ ОНА ГРЕХ ТОЛЬКО Япония олень МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ Северная Каролина 0

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2018 Юнайтед Автоспорт П Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
5
ЛБХ МДО ТО ВГЛ
4
нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 27-е 82
2024 Объединенный автоспорт США ЛМП2 Орека 07 Гибсон ГК428 V8 ДЕНЬ
11
С.Э.Б.
3
ВГЛ
5
нет ЛОСЬ
11
ИМС
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
13-е* 1080*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2019 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
6
Министерство здравоохранения КОТ SIL СПА АЛГ 19-е 8
2023 Объединенный автоспорт США LMP2 Про-Ам Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
11
ЛЭК
10
22-е 1
ЛМП2 МЫ ПОКУПАЕМ
7†
СПА АЛГ АЛГ НК † 0†
2024 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
9
ЛЭК
12
ИМО
6
СПА
КРУЖКА
АЛГ
14-е* 10*

Изначально автомобиль был участником Pro-Am, поэтому не имел права на получение очков. * Сезон еще продолжается.

Полные результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 Классифицировать Очки
2018 - 2019 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Легкий JS P2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 НАПИТОК
2
фу
2
БУР
1
Сентябрь
2
1-й 80
2022 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Дублирование
1

Дублирование
2

АБУ
1

1
АБУ
2

1
НК † Н/Д†
2023 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Дублирование
1

5
Дублирование
2

7
АБУ
1

5
АБУ
2

5
7-е место 36

† Не имеет права на получение баллов.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2019–20 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
Верно
фу НАПИТОК
3
БХР
1
сертификат подлинности
1
СПА
1
система управления обучением
1
БХР
4
2-й 175
2021 Объединенный автоспорт США ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА АЛГ
3
Министерство здравоохранения система управления обучением БХР БХР 16-е 23
2022 Объединенный автоспорт США ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 С.Э.Б.
1
СПА система управления обучением 11-е 38
Пежо ТоталЭнерджис Гиперкар Пежо 9X8 Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 Министерство здравоохранения
Верно
фу
4
БХР
Верно
10-е место 12
2023 Пежо ТоталЭнерджис Гиперкар Пежо 9X8 Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 С.Э.Б.
9
АЛГ
7
СПА
8
система управления обучением
6
Министерство здравоохранения
3
фу
8
БХР
9
8-е место 51
2024 Пежо ТоталЭнерджис Гиперкар Пежо 9X8 Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 ПОЛ
15
ИМО
15
СПА
14
система управления обучением
11
ОНИ ЕСТЬ
16
сертификат подлинности
фу
БХР
27-е* 0*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2018 Соединенные Штаты Юнайтед Автоспорт Великобритания Фил Хэнсон
Португалия Филипе Альбукерке
Ligier JS P217 - Гибсон ЛМП2 288 ДНФ ДНФ
2019 Соединенные Штаты Юнайтед Автоспорт Великобритания Фил Хэнсон
Португалия Филипе Альбукерке
Ligier JS P217 - Гибсон ЛМП2 365 9-е 4-й
2020 Соединенные Штаты Юнайтед Автоспорт Великобритания Фил Хэнсон
Португалия Филипе Альбукерке
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 370 5-е место 1-й
2021 Великобритания Юнайтед Автоспорт Великобритания Алекс Линн
Великобритания Уэйн Бойд
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 361 9-е 4-й
2023 Франция Пежо ТоталЭнерджис Дания Майкл Дженсен
Франция Жан-Эрик Вернь
Пежо 9X8 Гиперкар 330 8-е место 8-е место
2024 Франция Пежо ТоталЭнерджис Франция Лоик Дюваль
Бельгия Стоффель Вандорн
Пежо 9X8 Гиперкар 309 11-е 11-е
  1. ^ «Профиль Поля ди Реста» . Би-би-си. 4 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  2. ^ «Поль ди Реста» . Формула1.com. 16 апреля 1986 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  3. ^ Макферсон, Линн (7 февраля 2010 г.). «Гонщик захватывает семейную империю собственности» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . Проверено 8 февраля 2010 г.
  4. ^ Исон, Кевин (9 мая 2011 г.). «Поль ди Реста испытывал боль после «самоубийства» отчима » . Таймс . Проверено 31 августа 2020 г.
  5. ^ «Ди Реста дебютирует в Нокхилле в это воскресенье, 8 апреля» . Нокхилл.com . Гоночная трасса Нокхилл . 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  6. ^ «Лаура Ди Реста в Instagram» . Инстаграм. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
  7. ^ «Пол Ди Реста в Твиттере: «Мистер и миссис Д!!!!!» #LOVE» . Twitter . Проверено 30 января 2016 года .
  8. ^ Инглиш, Стивен (14 декабря 2008 г.). «Форс Индия сохраняет Физикеллу и Сутиля» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г.
  9. ^ Стрэнг, Саймон (24 ноября 2009 г.). «Заставить Индию проверить ди Ресту, Хильдебранда» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (16 января 2010 г.). «Ди Реста близок к роли в Force India » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г.
  11. ^ Элизальде, Пабло (2 февраля 2010 г.). «Форс Индия подписывает ди Ресту в качестве резерва» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2010 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (24 марта 2010 г.). «Ди Реста готов к шансу в Формуле 1 » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 марта 2010 г.
  13. ^ «Гран-при Австралии – Результаты тренировок» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 26 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  14. ^ Элизальде, Пабло (18 октября 2010 г.). «Ди Реста тоже не будет ездить в Корее» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 октября 2010 г.
  15. ^ Элизальде, Пол (26 января 2011 г.). «Реста подтвержден в Force India » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Получено 26 января.
  16. ^ «Хюлькенберг присоединится к Ди Ресте в составе Force India на 2012 год» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  17. ^ «Поль ди Реста» . Форс Индия . 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  18. ^ Бенсон, Эндрю (12 декабря 2013 г.). «Пол Ди Реста не учитывается, поскольку Force India подписывает Серхио Переса на 2014 год» . Би-би-си Спорт . Проверено 7 сентября 2022 г.
  19. ^ «Поль ди Реста будет назначен резервным пилотом Williams на сезон 2016 года» . Би-би-си Спорт . 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  20. ^ «WILLIAMS MARTINI RACING – Williams сохраняет Пола Ди Реста в качестве резервного гонщика на 2017 год» . williamsf1.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  21. ^ «Поль ди Реста из Sky F1 заменит нездорового Фелипе Массу на Гран-при Венгрии» . skysports.com . Проверено 29 июля 2017 г.
  22. ^ «Вольф надеется, что «невероятная работа» возобновит карьеру ди Ресты в Формуле-1» . Motorsport.com . 29 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  23. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ PIRELLI 2017 – КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 30 июля 2017 г.
  24. ^ «Бывший пилот Force India Ди Реста в резерве McLaren на Гран-при в честь 70-летия» . Formula1.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  25. ^ «Пиастри из Alpine присоединяется к пулу резервных пилотов McLaren» . Formula1.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  26. ^ «Поль ди Реста возвращается в DTM вместе с Mercedes после потери драйва в Формуле-1» . Автоспорт . 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  27. ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Пол Ди Реста возглавит усилия Aston DTM 2019 года» . Autosport.com . 14 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  28. ^ «ФИЛ ХЭНСОН И ПОЛ ДИ РЕСТА ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ КАМПАНИИ LMP2 АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА» . Проверено 20 сентября 2020 г.
  29. ^ «Ди Реста и Хэнсон завоевывают титул чемпиона Азии в Ле-Мане в Сепанге» . 24 февраля 2019 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  30. ^ «Шотландец Поль ди Реста побеждает в 24-часовой гонке Ле-Мана» . 20 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  31. ^ «Представление пилотов команды PEUGEOT Sport для участия в WEC Hypercar LMH 2022» . 8 февраля 2021 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  32. ^ «Поль ди Реста присоединяется к Williams и Sky Sports F1» . skysports.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
  33. ^ Ларкам, Льюис (25 января 2023 г.). «Sky Sports F1 исключила двух экранных экспертов из состава на 2023 год» . Краш.нет . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  34. ^ «Пол Ди Реста | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Евросерия Формулы 3
Чемпион

2006
Преемник
Предшественник Мастера Формулы 3
Победитель

2006
Преемник
Предшественник Немецкие мастера туристических автомобилей
Чемпион

2010
Преемник
Предшественник Азиатская серия Ле-Ман
Чемпион LMP2

2018–19
С: Филом Хэнсоном
Преемник
Награды
Предшественник Премия McLaren Autosport BRDC
2004
Преемник
Предшественник Награды автоспорта
Новичок года

2011
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eccb98361203a8b55c7136366460852c__1721047440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/2c/eccb98361203a8b55c7136366460852c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul di Resta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)