Пол ди Реста
Пол ди Реста | |
---|---|
![]() от Ресты в 2014 году | |
Рожденный | Апхолл , Западный Лотиан, Шотландия | 16 апреля 1986 г.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2018 |
Текущая команда | Пежо Спорт |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 94 |
Бывшие команды | Юнайтед Автоспорт |
Начинается | 26 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 5 |
Подиумы | 8 |
поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2019-20 гг. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2018 — |
Команды | Юнайтед Автоспорт |
Лучшая отделка | 5-е ( 2020 ) |
Класс побеждает | 1 ( 2020 ) |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 2011 – 2013 , 2017 |
Команды | Форс Индия , Уильямс |
Двигатели | Мерседес |
Номер автомобиля | 40 |
Записи | 59 (59 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 121 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2011 года. |
Последняя запись | Гран-при Венгрии 2017. |
в ДТМ Карьера | |
Дебютный сезон | 2007 |
Текущая команда | Р-Моторспорт I |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 3 |
Бывшие команды | Перссон Моторспорт , команда HWA |
Начинается | 141 |
Чемпионаты | 1 ( 2010 ) |
Победы | 11 |
Подиумы | 37 |
поляки | 8 |
Самые быстрые круги | 10 |
Завершен прошлый сезон | 16 место (21 очко) |
Чемпионские титулы | |
2010 2006 | Немецкие мастера туристических автомобилей Евросерия Формулы 3 |
Пол ди Реста (родился 16 апреля 1986 г.) [ 1 ] [ 2 ] — британский автогонщик из Шотландии, участвующий в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Peugeot Sport в составе команды LMH . Он выступал в Формуле-1 за Force India с 2011 по 2013 год стал резервным гонщиком команды Williams F1 , а в 2016 году , проведя за них одну гонку в качестве запасного пилота в 2017 году . Бывший чемпион Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) и Евросерии Формулы-3 , ди Реста не получил места в Формуле-1 на 2014 год, вместо этого вернулся в Mercedes, чтобы снова участвовать в гонках в DTM. Позже он стал резервным гонщиком Формулы-1 McLaren на сезон 2022 года и бывшим комментатором репортажей Sky Sports о Формуле-1.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ди Реста имеет итальянское происхождение, родился в Апхолле , Шотландия , и вырос в Батгейте, Западный Лотиан . Он бывший ученик Академии Батгейт и поддерживает футбольный клуб «Селтик» . Сейчас он живет в Монако и является двоюродным братом автогонщиков Дарио и Марино Франкитти . [ 3 ] Его отчимом был шотландский футболист Дуги Маккракен . [ 4 ] Его младший брат Стефан участвует в гонках на любительском уровне, а его сводный брат Джон является вратарем юношеской команды «Норвич Сити». [ 5 ]
Ди Реста и Лора Джордан обручились в декабре 2013 года. [ 6 ] и поженились 28 августа 2014 года. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Он начал свою карьеру в картинге , участвуя в различных соревновательных сериях картинга с 1994 по 2002 год. В 2001 году он выиграл чемпионат Великобритании JICA.
Формула Рено
[ редактировать ]Он перешел в одноместные автомобили в конце 2002 года, когда участвовал в зимней серии британской Формулы-Рено . В 2003 году он постоянно выступал в британской Формуле Renault за команду Eurotek Motorsport, заняв седьмое место в турнирной таблице с одной победой в гонке. Он перешел в Manor Motorsport в 2004 году, заняв третье место в турнирной таблице чемпионата с четырьмя победами. Он также участвовал в некоторых гонках Еврокубка Формулы Renault 2.0 с командой Manor. Он также выиграл награду McLaren Autosport BRDC «Молодой гонщик года» в 2004 году. В 1992 году эту награду получил его двоюродный брат Дарио Франкитти .
Формула Три
[ редактировать ]Ди Реста перешел в Евросерию Формулы-3 за команду Manor Motorsport в 2005 году, заняв десятое место в турнирной таблице. В 2006 году он перешел в команду ASM Formula 3 , выиграв чемпионат с пятью победами, победив своего товарища по команде и будущего чемпиона мира среди пилотов Формулы-1 Себастьяна Феттеля . Ди Реста также выиграл турнир BP Ultimate Masters 2006 года на трассе Circuit Park Zandvoort .
ДТМ
[ редактировать ]
В 2007 году ди Реста переключился с одноместных автомобилей на участие в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) серии кузовных гонок за команду Mercedes . В чемпионате он финишировал 5-м в общем зачете после пилотов Маттиаса Экстрема (выигравшего свой второй титул DTM), Бруно Шпенглера , Мартина Томчика и Джейми Грина . Ди Реста занял первое место в турнирной таблице, управляя автомобилем не 2007 года выпуска. Его выступления принесли ему Mercedes C Klasse 2008 года в сезоне 2008 года, в котором он выиграл две гонки и финишировал вторым по очкам, отстав на четыре очка от будущего чемпиона Тимо Шайдера из Audi. В 2009 году он финишировал третьим в общем зачёте после Шайдера и соотечественника Гэри Паффета . В 2010 году он выиграл три гонки подряд на пути к чемпионству.
Формула-1
[ редактировать ]
Ди Реста тестировался за команду McLaren Формулы-1 и был готов к участию в гонке с командой Force India в сезоне 2009 года благодаря общему поставщику двигателей для команд, Mercedes-Benz . Однако Force India предпочла оставить Джанкарло Физикеллу и Адриана Сутила , а Витантонио Льюцци стал резервным пилотом. [ 8 ]
Форс Индия (2010–2013)
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]В декабре 2009 года, когда Физикелла перешёл в Ferrari, а Льюцци был переведен в гоночную команду, ди Реста принял участие в тестах с командой на трассе в Хересе вместе с Х.Р. Хильдебрандом . [ 9 ] На выставке Autosport International в январе 2010 года он, как говорили, был близок к контракту в качестве тест-пилота и резервного гонщика команды на сезон 2010 года . [ 10 ] О сделке было объявлено 2 февраля. [ 11 ] Ди Реста дебютировал в гонках Формулы-1 на Гран-при Австралии 2010 года , где он принял участие в первой свободной тренировке вместо Сутиля. [ 12 ] и финишировал 11-м. [ 13 ] Он участвовал в первой тренировке всех последующих гонок до Гран-при Монако , в котором он не принимал участия. Он возобновил выступление за команду на Гран-при Европы и следующем Гран-при Великобритании . Пропустив Гран-при Германии, он вернулся на Гран-при Венгрии . Впоследствии Ди Реста пропустил Гран-при Бельгии, поскольку Тонио Льюцци и Адриану Сутилю потребовалось как можно больше времени на трассе, чтобы почувствовать новые детали. Он участвовал в тренировках на Гран-при Италии , но не участвовал в Гран-при Сингапура или Японии . Команда решила, что ди Реста должен пропустить Гран-при Кореи, чтобы позволить Люцци и Сутилу привыкнуть к новой трассе для гонки. [ 14 ]
2011
[ редактировать ]
Ди Реста присоединился к Адриану Сутилю в гоночной команде Формулы-1 Force India в сезоне 2011 года , заменив Витантонио Льюцци . Он набрал свое первое чемпионское очко в своей первой гонке, Гран-при Австралии , после того как оба автомобиля Sauber были дисквалифицированы. [ 15 ] Далее последовало еще одно 10-е место в Малайзии , 11-е в Китае и сход в Турции , где он покинул боксы с болтающимся колесом. Он бежал пятым в Канаде , пока столкновение с Ником Хайдфельдом не оставило его с поврежденной машиной и штрафом за проезд, а позже вылетел из гонки на 67-м круге. Он квалифицировался шестым в Сильверстоуне, но финишировал 15-м после долгого пит-стопа из-за путаница с шинами.
Его третий результативный результат в сезоне пришелся на Венгрию , где он финишировал седьмым в изменчивых условиях. На Гран-при Италии он финишировал 8-м. За этим последовало лучшее в карьере шестое место в Сингапуре , опередившее товарища по команде Сутиля, занявшего восьмое место. Он финишировал десятым в Корее , девятым в Абу-Даби и восьмым в Бразилии .
2012
[ редактировать ]
16 декабря 2011 года было объявлено, что он останется в Force India на сезон 2012 года, а Нико Хюлькенберг займет место Сутиля в качестве его товарища по команде. [ 16 ] Он квалифицировался 15-м на открытии сезона в Австралии и финишировал 10-м в гонке, обогнав Жан-Эрика Верня и Нико Росберга на последнем круге. Он квалифицировался 14-м на Гран-при Малайзии и финишировал седьмым в гонке на мокрой дороге. Он был 12-м в Китае . В Бахрейне он квалифицировался в первой десятке, пропустив вторую свободную тренировку после того, как несколько членов команды попали в инцидент с бомбой с зажигательной смесью. Используя стратегию двух остановок, он занял шестое место в гонке, что соответствует его предыдущему лучшему результату в карьере. В Испании он был 14-м , отстав на круг от победителя Пастора Мальдонадо ; седьмое место в Монако, стартовавшее 15-м на стартовой решетке; и 11-е место в Монреале . На Гран-при Европы он был единственным гонщиком на стартовой решетке, который применил стратегию «одной остановки» и занял 7-е место, в то время как его товарищ по команде Нико Хюлькенберг финишировал 5-м.

Не сумев набрать ни одного очка в следующих трёх гонках, ди Реста финишировал в Бельгии десятым . В следующие выходные, на Гран-при Италии , ди Реста показал сильный темп в квалификации, установив четвертое лучшее время в третьем квартале, но получил штраф на пять мест на стартовой решетке из-за смены коробки передач и стартовал в Гран-при девятым. Он закончил гонку восьмым. На Гран-при Сингапура он квалифицировался шестым и финишировал лучшим в карьере четвертым после ухода Мальдонадо и Хэмилтона. Последние пять гонок сезона завершились лишь одним результативным финишем – 9-м местом в Абу-Даби .
2013
[ редактировать ]
31 января 2013 года Force India подтвердила, что ди Реста будет выступать за команду третий сезон подряд в 2013 году . [ 17 ] После квалификации за пределами первой десятки в Австралии ди Реста сумел побороться за очки, финишировав сразу после своего товарища по команде Адриана Сутиля на восьмом месте. Однако в Малайзии ди Реста сошел с дистанции после того, как гайки колес его машины продолжали заклинивать, и в конечном итоге команда была вынуждена снять с эксплуатации обе машины.
он занял 11-е место В квалификации Гран-при Китая , в гонке он финишировал восьмым и получил четыре очка.
Ди Реста повторил свой лучший результат в карьере в Бахрейне , заняв четвертое место, а ближе к концу его обогнал Lotus из Ромен Грожан , лишив шотландца первого подиума. Затем он занял седьмое место в Испании .
Неудачная квалификационная сессия на мокрой дороге привела к тому, что ди Реста стартовал с 17-го места в Монако , однако первоначально он придерживался агрессивной стратегии двух остановок; Удача сыграла свою роль, и благодаря красному флагу он смог использовать новый комплект шин и благодаря нескольким хорошим обгонам финишировал на девятом месте.
В очередной разочаровывающей квалификационной сессии на следующей гонке в Канаде ди Реста снова стартовал с 17-й позиции. Стартовав на более жесткой шине среднего размера, ди Реста смог проехать дольше всех гонщиков на своем первом отрезке, проехав 56 кругов, прежде чем, наконец, сделать свой единственный пит-стоп. Стратегия сработала: ди Реста финишировал седьмым.
После шести очков подряд ди Реста боролся в конце сезона, поскольку его команда Force India изо всех сил пыталась справиться с новыми шинами Pirelli , и он зафиксировал пять сходов подряд.
12 декабря было объявлено, что он не останется в качестве гонщика Force India на сезон 2014 года . [ 18 ]
Уильямс (2016–2017)
[ редактировать ]2016
[ редактировать ]После двухлетнего отсутствия в спорте ди Реста вернулся в Формулу-1 в качестве резервного пилота Williams . [ 19 ]
2017
[ редактировать ]Уильямс сохранил ди Ресту в качестве своего резервного гонщика на 2017 год, пока он выступал за Mercedes в DTM. [ 20 ]
Он заменил ведущего гонщика Фелипе Массу в квалификации и гонке Гран-при Венгрии, поскольку бразилец выздоровел после болезни. Это ознаменовало первый старт ди Ресты в Формуле-1 почти за четыре года, а также он стал первым британским гонщиком Williams после Дженсона Баттона в 2000 году и шотландским гонщиком после Дэвида Култхарда в 1995 году . [ 21 ] Его квалификационные результаты были описаны директором Mercedes F1 Тото Вольфом как «невероятная работа» , поскольку он участвовал в соревнованиях, не управляя FW40 до сессии. [ 22 ] Он закончил день на 19-м месте, опередив Маркуса Эрикссона и отстав от своего товарища по команде Лэнса Стролла на 0,766 секунды . [ 23 ] Он сошел с дистанции после 60 кругов.
Макларен (2020–22)
[ редактировать ]После очередного отсутствия в Формуле-1 ди Реста вернулся в спорт в качестве резервного гонщика после того, как McLaren поставила его в резерв на Гран-при, посвященном 70-летию, на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания . [ 24 ]
McLaren сохранила ди Ресту в качестве резервного гонщика на сезоны 2021 и 2022 годов , пока он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . [ 25 ]
Возвращение DTM (2014–2019)
[ редактировать ]
В мае 2014 года ди Реста вернулся в серию Deutsche Tourenwagen Masters , выступая за команду HWA Team , которая управляет командой AMG Mercedes в DTM. [ 26 ] Ди Реста завершил сезон 2014 года на 15-м месте, набрав очки всего три раза, причем все три раза он финишировал на 4-м месте.
Ди Реста завершил сезон 2018 года на 3-м месте в чемпионате пилотов, выиграв три гонки в Хунгароринге , Брэндс-Хэтче и Мизано .
В 2019 году, после пяти сезонов выступлений за Mercedes, ди Реста присоединился к швейцарской автогоночной команде R-Motorsport , управляя Aston Martin Vantage DTM . [ 27 ] Ди Реста финишировал на 16-м месте, набрав очки всего четыре раза.
Гонки на выносливость (2019-настоящее время)
[ редактировать ]
В 2018 году Пол ди Реста участвовал в Азиатской серии Ле-Ман за команду United Autosports , одержав одну победу и 4 подиума вместе с Филом Хэнсоном и в конечном итоге выиграв чемпионат Азиатской серии Ле-Ман 2018–19 . [ 28 ] [ 29 ]
После победы в азиатской серии Ле-Ман Ди Реста и United Autosport участвовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов, а затем выиграли « 24 часа Ле-Мана» 2020 года вместе с Хэнсоном и Филипе Альбукерке в классе LMP2 и заняли 5-е место в общем зачете. [ 30 ]
8 февраля 2021 года компания Peugeot Sport сообщила, что ди Реста будет управлять своим LMH гиперкаром на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2022 года вместе с Миккелем Йенсеном и Жаном-Эриком Вернем . [ 31 ] Он и команда Peugeot участвовали в последних трех гонках сезона, заняв 4-е место в гонке «6 часов Фудзи» и дважды сойдя с дистанции в гонках «6 часов Монцы» и « 8 часов Бахрейна» . В итоге Ди Реста финишировал на 10-м месте в чемпионате пилотов.
Радиовещательная карьера (2016–2023)
[ редактировать ]Sky Sports F1 (2016–2023)
[ редактировать ]С 2016 года Ди Реста является постоянным автором канала Sky Sports F1 . [ 32 ] Он часто присутствовал в качестве со-комментатора, аналитика и одного из инсайдеров Sky Race Control во время тренировок, квалификационных сессий и гонок вместе с Дженсоном Баттоном , Каруном Чандхоком , Энтони Дэвидсоном , Дэймоном Хиллом , Нико Росбергом и Джонни Гербертом. пока его не уволили Sky Sports в январе 2023 года вместе с Джонни Гербертом . [ 33 ]
Картинговый рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
1999 | Torneo Industry Open — 100 Юниоров | 36-е | |
Трофей «Зеленый шлем» — кадеты | 3-й | ||
Кубок Монако по картингу — ICA Junior | 2-й | ||
2000 | Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior | 2-й | |
Национальный чемпионат Супер 1 — JICA | 2-й | ||
Чемпионат Европы — ICA Junior | 10-е место | ||
2001 | Национальный чемпионат Супер 1 — JICA | 1-й | |
2002 | Зимний кубок Южной Гарды — Формула А | 11-е | |
Национальный чемпионат Super 1 — Формула А | 6-е место | ||
Чемпионат Европы — Формула А | Италспорт КРП | Северная Каролина | |
Кубок мира — Формула А | 17-е | ||
2011 | ERDF Masters Kart — Звезды | 8-е место | |
Источник: [ 34 ] |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† – Поскольку ди Реста был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Полный рекорд Формулы Renault 2.0 в Великобритании
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Евротек Моторспорт | SNE 1 8 |
SNE 2 22 |
БРХ 6 |
ТРР 13 |
SIL 13 |
РПЦ Верно |
CRO 1 10 |
CRO 2 9 |
ДОН 1 6 |
ДОН 2 9 |
7-е место | 233 | ||||||||||
Команда JVA | SNE 6 |
БРХ 1 8 |
БРХ 2 6 |
ДОН 1 19 |
ДОН 2 6 |
ОЛЛ 1 1 |
ОЛЛ 2 2 |
||||||||||||||||
2004 | Манор Моторспорт | ТРР 1 1 |
ТРР 2 1 |
БРХ 1 4 |
БРХ 2 2 |
SIL 1 3 |
SIL 2 1 |
ОЛЛ 1 2 |
ОЛЛ 2 2 |
ТРР 1 2 |
ТРР 2 1 |
CRO 1 1 |
CRO 2 1 |
КНО 1 2 |
КНО 2 4 |
БРХ 1 3 |
БРХ 2 2 |
SNE 1 1 |
SNE 2 1 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
1-й | 518 |
Полный рекорд Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Манор Моторспорт | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 17 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 14 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 DNS |
СПА 1 ДСК |
СПА 2 5 |
МКО 1 8 |
МКО 2 6 |
ОСК 1 4 |
ОСК 2 4 |
НИ 1 3 |
НИ 2 8 |
СВЕТ 1 23 |
СВЕТ 2 Верно |
Я буду 1 14 |
Я буду 2 5 |
ЛИСТЬЯ 1 Верно |
ЛИСТЬЯ 2 ДСК |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 ДСК |
10-е место | 32 |
2006 | АСМ Формула 3 | ХОК 1 3 |
ХОК 2 Верно |
ЛИСТЬЯ 1 2 |
ЛИСТЬЯ 2 3 |
ОСК 1 1 |
ОСК 2 14 |
БРХ 1 1 |
БРХ 2 5 |
НИ 1 1 |
НИ 2 18 |
СВЕТ 1 2 |
СВЕТ 2 13 |
Я буду 1 1 |
Я буду 2 14 |
КОТ 1 10 |
КОТ 2 6 |
ОШИБКА 1 1 |
ОШИБКА 2 6 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 6 |
1-й | 86 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Юнайтед Автоспорт | П | Легкий JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 4 |
С.Э.Б. 5 |
ЛБХ | МДО | ТО | ВГЛ 4 |
нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 27-е | 82 |
2024 | Объединенный автоспорт США | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | ДЕНЬ 11 |
С.Э.Б. 3 |
ВГЛ 5 |
нет | ЛОСЬ 11 |
ИМС |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
13-е* | 1080* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Легкий JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК 6 |
Министерство здравоохранения | КОТ | SIL | СПА | АЛГ | 19-е | 8 |
2023 | Объединенный автоспорт США | LMP2 Про-Ам | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 11 |
ЛЭК 10 |
22-е | 1 | ||||
ЛМП2 | МЫ ПОКУПАЕМ 7† |
СПА | АЛГ | АЛГ | НК † | 0† | ||||||
2024 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 9 |
ЛЭК 12 |
ИМО 6 |
СПА |
КРУЖКА |
АЛГ |
14-е* | 10* |
† Изначально автомобиль был участником Pro-Am, поэтому не имел права на получение очков. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты азиатской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 - 2019 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Легкий JS P2 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | НАПИТОК 2 |
фу 2 |
БУР 1 |
Сентябрь 2 |
1-й | 80 |
2022 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | Дублирование 1 |
Дублирование 2 |
АБУ 1 1 |
АБУ 2 1 |
НК † | Н/Д† |
2023 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | Дублирование 1 5 |
Дублирование 2 7 |
АБУ 1 5 |
АБУ 2 5 |
7-е место | 36 |
† Не имеет права на получение баллов.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL Верно |
фу | НАПИТОК 3 |
БХР 1 |
сертификат подлинности 1 |
СПА 1 |
система управления обучением 1 |
БХР 4 |
2-й | 175 |
2021 | Объединенный автоспорт США | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА | АЛГ 3 |
Министерство здравоохранения | система управления обучением | БХР | БХР | 16-е | 23 | ||
2022 | Объединенный автоспорт США | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. 1 |
СПА | система управления обучением | 11-е | 38 | |||||
Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | Министерство здравоохранения Верно |
фу 4 |
БХР Верно |
10-е место | 12 | ||||||
2023 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | С.Э.Б. 9 |
АЛГ 7 |
СПА 8 |
система управления обучением 6 |
Министерство здравоохранения 3 |
фу 8 |
БХР 9 |
8-е место | 51 | |
2024 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | ПОЛ 15 |
ИМО 15 |
СПА 14 |
система управления обучением 11 |
ОНИ ЕСТЬ 16 |
сертификат подлинности |
фу |
БХР |
27-е* | 0* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P217 - Гибсон | ЛМП2 | 288 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P217 - Гибсон | ЛМП2 | 365 | 9-е | 4-й |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 370 | 5-е место | 1-й |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 361 | 9-е | 4-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 9X8 | Гиперкар | 330 | 8-е место | 8-е место |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 9X8 | Гиперкар | 309 | 11-е | 11-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Поля ди Реста» . Би-би-си. 4 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Поль ди Реста» . Формула1.com. 16 апреля 1986 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Макферсон, Линн (7 февраля 2010 г.). «Гонщик захватывает семейную империю собственности» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Исон, Кевин (9 мая 2011 г.). «Поль ди Реста испытывал боль после «самоубийства» отчима » . Таймс . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Ди Реста дебютирует в Нокхилле в это воскресенье, 8 апреля» . Нокхилл.com . Гоночная трасса Нокхилл . 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Лаура Ди Реста в Instagram» . Инстаграм. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Пол Ди Реста в Твиттере: «Мистер и миссис Д!!!!!» #LOVE» . Twitter . Проверено 30 января 2016 года .
- ^ Инглиш, Стивен (14 декабря 2008 г.). «Форс Индия сохраняет Физикеллу и Сутиля» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Стрэнг, Саймон (24 ноября 2009 г.). «Заставить Индию проверить ди Ресту, Хильдебранда» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (16 января 2010 г.). «Ди Реста близок к роли в Force India » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Элизальде, Пабло (2 февраля 2010 г.). «Форс Индия подписывает ди Ресту в качестве резерва» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (24 марта 2010 г.). «Ди Реста готов к шансу в Формуле 1 » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Гран-при Австралии – Результаты тренировок» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 26 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Элизальде, Пабло (18 октября 2010 г.). «Ди Реста тоже не будет ездить в Корее» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Элизальде, Пол (26 января 2011 г.). «Реста подтвержден в Force India » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Получено 26 января.
- ^ «Хюлькенберг присоединится к Ди Ресте в составе Force India на 2012 год» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Поль ди Реста» . Форс Индия . 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (12 декабря 2013 г.). «Пол Ди Реста не учитывается, поскольку Force India подписывает Серхио Переса на 2014 год» . Би-би-си Спорт . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Поль ди Реста будет назначен резервным пилотом Williams на сезон 2016 года» . Би-би-си Спорт . 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «WILLIAMS MARTINI RACING – Williams сохраняет Пола Ди Реста в качестве резервного гонщика на 2017 год» . williamsf1.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Поль ди Реста из Sky F1 заменит нездорового Фелипе Массу на Гран-при Венгрии» . skysports.com . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Вольф надеется, что «невероятная работа» возобновит карьеру ди Ресты в Формуле-1» . Motorsport.com . 29 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ PIRELLI 2017 – КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Бывший пилот Force India Ди Реста в резерве McLaren на Гран-при в честь 70-летия» . Formula1.com . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Пиастри из Alpine присоединяется к пулу резервных пилотов McLaren» . Formula1.com . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Поль ди Реста возвращается в DTM вместе с Mercedes после потери драйва в Формуле-1» . Автоспорт . 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Пол Ди Реста возглавит усилия Aston DTM 2019 года» . Autosport.com . 14 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «ФИЛ ХЭНСОН И ПОЛ ДИ РЕСТА ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ КАМПАНИИ LMP2 АЗИАТСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА» . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Ди Реста и Хэнсон завоевывают титул чемпиона Азии в Ле-Мане в Сепанге» . 24 февраля 2019 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Шотландец Поль ди Реста побеждает в 24-часовой гонке Ле-Мана» . 20 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Представление пилотов команды PEUGEOT Sport для участия в WEC Hypercar LMH 2022» . 8 февраля 2021 г. Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Поль ди Реста присоединяется к Williams и Sky Sports F1» . skysports.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Ларкам, Льюис (25 января 2023 г.). «Sky Sports F1 исключила двух экранных экспертов из состава на 2023 год» . Краш.нет . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Пол Ди Реста | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пола ди Реста на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Официальный сайт
- Пол ди Реста на IMDb
- 1986 года рождения
- Живые люди
- Люди из Апхолла
- Спортсмены из Западного Лотиана
- Люди, получившие образование в Bathgate Academy
- Шотландские эмигранты в Монако
- Британские эмигранты в Монако
- шотландские автогонщики
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Чемпионы Евросерии Формулы 3
- Водители German Touring Car Masters
- Чемпионы German Touring Car Masters
- Итальянско-шотландские автогонщики
- Шотландские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Force India
- Пилоты Формулы-1 Williams
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты Гран-при АРТ
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Водители United Autosports
- Водители Пежо Спорт
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители команды HWA
- Водители «Р-Моторспорт»
- Водители Евротек Моторспорт
- Пилоты Aston Martin Racing
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман