Jump to content

Форс Индия VJM05

Форс Индия VJM05
Категория Формула-1
Конструктор Форс Индия
Дизайнер(ы) Эндрю Грин
(технический директор)
Акио Хага (главный дизайнер)
Брюс Эддингтон (главный инженер по композитам)
Дэн Карпентер (главный инженер по механическому проектированию)
Саймон Гарднер (руководитель отдела исследований и разработок)
Джеймс Кнаптон (руководитель отдела транспортных средств)
Саймон Филлипс (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Форс Индия VJM04
Преемник Форс Индия VJM06
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок с боковыми защитными панелями Zylon Legal.
Подвеска (передняя) Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна , рулевой тягой и толкателем. На внутреннем шасси установлены торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна , рулевой тягой и тягой. В коробке передач установлены торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
Двигатель Mercedes-Benz FO 108Z 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Без наддува , 18 000 об/мин, ограничение KERS , среднее расположение
Передача инфекции Коробка передач McLaren Семиступенчатая плюс одна передача заднего хода, ручное плавное переключение
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя) [ 1 ]
Топливо Машина
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 2 ]
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов. [ нужна ссылка ]
История соревнований
Известные участники Команда Сахара Форс Индия F1
Известные драйверы 11. Великобритания Пол ди Реста
12. Германия Нико Хюлькенберг
Дебют Гран-при Австралии 2012.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2012.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
20 0 0 0 1

Force India VJM05 Формулы-1 гоночный автомобиль , разработанный командой Sahara Force India F1 Team для использования в сезоне Формулы-1 2012 года . [ 3 ] Автомобиль был представлен 3 февраля в Сильверстоуне . [ 4 ] Им управляли Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг , которые вернулись в спорт после года работы в качестве тест-пилота и резервного пилота Force India. [ 5 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ВСЦ
2012 Форс Индия Мерседес-Бенц ФО 108Z П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень ХОРОШИЙ 109 7-е место
Пол ди Реста 10 7 12 6 14 7 11 7 Верно 11 12 10 8 4 12 12 12 9 15 19
Нико Хюлькенберг Верно 9 15 12 10 8 12 5 12 9 11 4 21 14 7 6 8 Верно 8 5

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  1. ^ Технический регламент FIA Формулы 1
  2. ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2012 г.). «Pirelli меняет маркировку шин к сезону Формулы-1 2012 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2012 г.
  3. ^ «Форс Индия» . Формула1.com. 14 декабря 2011 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  4. ^ Пол Уивер (3 февраля 2012 г.). «Пол Ди Реста открывает сезон Формулы-1 2012 года с командой Force India» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 3 февраля 2012 г.
  5. ^ «Хюлькенберг присоединится к Ди Ресте в составе Force India на 2012 год» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0babd27798bfd8cf7ecfcae48d6009cd__1686399240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/cd/0babd27798bfd8cf7ecfcae48d6009cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Force India VJM05 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)