Форс Индия VJM05
![]() Нико Хюлькенберг за рулем VJM05 на Гран-при Малайзии 2012 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Форс Индия | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Эндрю Грин (технический директор) Акио Хага (главный дизайнер) Брюс Эддингтон (главный инженер по композитам) Дэн Карпентер (главный инженер по механическому проектированию) Саймон Гарднер (руководитель отдела исследований и разработок) Джеймс Кнаптон (руководитель отдела транспортных средств) Саймон Филлипс (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Форс Индия VJM04 | ||||||||||
Преемник | Форс Индия VJM06 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок с боковыми защитными панелями Zylon Legal. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна , рулевой тягой и толкателем. На внутреннем шасси установлены торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна , рулевой тягой и тягой. В коробке передач установлены торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе. | ||||||||||
Двигатель | Mercedes-Benz FO 108Z 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Без наддува , 18 000 об/мин, ограничение KERS , среднее расположение | ||||||||||
Передача инфекции | Коробка передач McLaren Семиступенчатая плюс одна передача заднего хода, ручное плавное переключение | ||||||||||
Масса | 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя) [ 1 ] | ||||||||||
Топливо | Машина | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 2 ] Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов. [ нужна ссылка ] | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Сахара Форс Индия F1 | ||||||||||
Известные драйверы | 11. ![]() 12. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2012. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2012. | ||||||||||
|
Force India VJM05 — Формулы-1 гоночный автомобиль , разработанный командой Sahara Force India F1 Team для использования в сезоне Формулы-1 2012 года . [ 3 ] Автомобиль был представлен 3 февраля в Сильверстоуне . [ 4 ] Им управляли Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг , которые вернулись в спорт после года работы в качестве тест-пилота и резервного пилота Force India. [ 5 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Форс Индия | Мерседес-Бенц ФО 108Z | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | олень | ХОРОШИЙ | 109 | 7-е место | |
Пол ди Реста | 10 | 7 | 12 | 6 | 14 | 7 | 11 | 7 | Верно | 11 | 12 | 10 | 8 | 4 | 12 | 12 | 12 | 9 | 15 | 19 † | ||||||
Нико Хюлькенберг | Верно | 9 | 15 | 12 | 10 | 8 | 12 | 5 | 12 | 9 | 11 | 4 | 21 † | 14 | 7 | 6 | 8 | Верно | 8 | 5 |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Технический регламент FIA Формулы 1
- ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2012 г.). «Pirelli меняет маркировку шин к сезону Формулы-1 2012 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ «Форс Индия» . Формула1.com. 14 декабря 2011 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Пол Уивер (3 февраля 2012 г.). «Пол Ди Реста открывает сезон Формулы-1 2012 года с командой Force India» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ «Хюлькенберг присоединится к Ди Ресте в составе Force India на 2012 год» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.