Форс Индия VJM10
![]() Эстебан Окон за рулем VJM10 на Гран-при Малайзии 2017 | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Форс Индия | ||||||||||
Дизайнер(ы) |
| ||||||||||
Предшественник | Форс Индия VJM09 | ||||||||||
Преемник | Форс Индия VJM11 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна и Композитный монокок сот с боковыми защитными панелями Zylon. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | установленные на внутренней части шасси, Стойки из алюминиевого сплава с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна, торсионные пружины, и стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Стойки из алюминиевого сплава с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна, гидромеханическими пружинами рулевой тяги и тяги, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. | ||||||||||
Двигатель | Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+ объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском и V6 турбонаддувом , двигатель , ограниченный до 15 000 об/мин в среднерасположенной заднеприводной компоновке. | ||||||||||
Электродвигатель | кинетической и тепловой энергии Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | Полуавтоматическая секвентальная коробка передач Mercedes с восемью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. | ||||||||||
Топливо | Петронас Примакс | ||||||||||
Смазочные материалы | Петронас Синтиум и Тутела | ||||||||||
Тормоза |
| ||||||||||
Шины |
| ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Сахара Форс Индия F1 | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2017. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2017. | ||||||||||
|
Force India VJM10 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный Force India для участия в сезоне Формулы-1 2017 года . Машиной управляли Серхио Перес и Эстебан Окон . [ 3 ] который присоединился к команде после того, как Нико Хюлькенберг покинул команду в конце сезона 2016 года . Он дебютировал на Гран-при Австралии 2017 года .
История соревнований
[ редактировать ]Первоначально, во время предсезонных тестов, команда боролась из-за перевеса машины и погрязла в очень напряженной борьбе в полузащите, в которой участвовали Toro Rosso, Haas, Renault и команда Williams. Тем не менее, в первых 5 гонках оба гонщика набрали по два очка - единственная команда, которая сделала это в 2017 году. Это включает в себя чрезвычайно впечатляющие 22 очка на Гран-при Испании , где Перес и Окон финишировали 4-м и 5-м соответственно. Однако следующая гонка на Гран-при Монако резко оборвала серию очков команды после того, как Перес контактировал с Карлосом Сайнсом-младшим , а Окон получил прокол, хотя Пересу удалось установить самый быстрый круг в гонке, чтобы спасти кое-что от бедняков. выходные. На следующей гонке в Канаде им удалось вернуться к своей тенденции к финишу с двойным очком. Однако в Азербайджане оба гонщика столкнулись друг с другом, борясь за возможную победу. Это привело к тому, что Перес повредил переднюю левую подвеску, потерял переднее крыло и в конечном итоге сошел с дистанции впервые за 37 гонок из-за полученных повреждений, в то время как Окон выжил с проколом и вернулся на 6-е место после красного флага. Окон набрал очки в следующих 10 гонках и завершил карьеру на Гран-при Бразилии прервал свою результативную серию из 12 очков подряд. После своего единственного схода в сезоне в Азербайджане Перес набирал очки в каждой гонке, за исключением гонки в Бельгии. Хотя Force India второй год подряд финишировала 4-й в турнирной таблице конструкторов, они набрали больше очков, чем в 2016 году - 187, что сделало результат сезона 2017 года самым высоким в истории команды.

Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | Китай | БХР | РУССКИЙ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ПРИХОДИТЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | ТОЛЬКО | Япония | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | |||||||
2017 | Форс Индия | Мерседес М08 Эквалайзер+ | П | |||||||||||||||||||||||
Эстебан Окон | 10 | 10 | 10 | 7 | 5 | 12 | 6 | 6 | 8 | 8 | 9 | 9 | 6 | 10 | 10 | 6 | 6 | 5 | Верно | 8 | 187 | 4-й | ||||
Серхио Перес | 7 | 9 | 7 | 6 | 4 | 13 | 5 | Верно | 7 | 9 | 8 | 17† | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 7 | 9 | 7 |
- † - Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+» . mercedesamgf1.com . Мерседес-АМГ Петронас Моторспорт. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Кейт Коллантайн (17 июня 2016 г.). «Pirelli подтверждает новый трехлетний контракт с Формулой-1 до 2019 года» . f1fanatic.co.uk . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Предварительный список участников F1-2017» . Международная автомобильная федерация . 6 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Force India VJM10, на Викискладе?