Гран-при Сингапура 2017
Гран-при Сингапура 2017 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 20 чемпионата мира Формулы-1 2017 года.
| |||||
![]() Схема трассы на улице Марина Бэй | |||||
Подробности гонки [ 1 ] | |||||
Дата | 17 сентября 2017 г. | ||||
Официальное название | Формулы 1 Singapore Airlines 2017 Гран-при Сингапура [ 2 ] [ 3 ] | ||||
Расположение |
Трасса на Марина-Бэй-стрит Марина Бэй , Сингапур | ||||
Курс | Временная уличная сеть | ||||
Продолжительность курса | 5,065 км (3,147 миль) | ||||
Расстояние | 58 кругов, 293,633 км (182,455 миль) | ||||
Запланированное расстояние | 61 круг, 308,828 км (191,897 миль) | ||||
Погода | Вначале влажный, затем сохнет. Температура воздуха: 28°C (82°F) | ||||
посещаемость | 260,400 [ 4 ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:39.491 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Мерседес | |||
Время | 1:45.008 на 55-м круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Red Bull Racing — TAG Heuer | ||||
Третий | Мерседес | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Сингапура 2017 года (официально известный как Гран-при Сингапура Формулы-1 Singapore Airlines 2017 года ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 17 сентября 2017 года на трассе Marina Bay Street в Марина-Бэй, Сингапур . Это был четырнадцатый этап чемпионата мира Формулы-1 2017 года , восемнадцатый этап Гран-при Сингапура и десятый раз, когда гонка проводилась в Марина-Бэй.
Mercedes Пилот Льюис Хэмилтон вошел в раунд с преимуществом на три очка над Ferrari из Себастьяном Феттелем в чемпионате мира среди пилотов, а Валттери Боттас стал третьим. В зачете конструкторов Mercedes опередил Ferrari на 62 очка, а Red Bull Racing заняла третье место.
Гонку выиграл Льюис Хэмилтон из Mercedes, который лидировал на первом круге после серьезного столкновения между Себастьяном Феттелем, Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном . Даниэль Риккардо финишировал вторым, а Валттери Боттас - третьим. Этот результат увеличил преимущество Хэмилтона в чемпионате пилотов до 28 очков и увеличил отрыв Mercedes в зачете конструкторов до 102 очков.
Отчет
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Red Bull из Даниэль Риккардо показал лучший результат на первой тренировке со временем 1:42,489. [ 5 ] За ним следовали Ferrari Себастьяна Феттеля и его товарища по команде Макса Ферстаппена, а лидер чемпионата Льюис Хэмилтон был лишь четвертым по скорости. [ 6 ] Риккардо также был самым быстрым во второй тренировке, за ним следовали Ферстаппен и Хэмилтон . [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Макс Ферстаппен был самым быстрым как в первом, так и во втором квартале, поскольку Red Bull, казалось, имел преимущество над Mercedes и Ferrari. [ 7 ] Тем не менее, Себастьян Феттель из Ferrari завоевал поул в последней сессии со временем круга 1,39,491, опередив Ферстаппена и товарища по команде Риккардо. [ 8 ] Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон смог занять только пятое место на стартовой решетке, а его товарищ по команде Боттас - шестое.
Раса
[ редактировать ]Дождь перед стартом гонки означал, что гонка станет первым в истории Формулы-1 ночным Гран-при, проводимым во влажных условиях. [ 9 ] Несмотря на это, гонка началась в обычных гоночных условиях без машины безопасности в соответствии с изменениями правил 2017 года. На старте Райкконен показал отличный старт по сравнению со своим товарищем по команде Феттелем и Ферстаппеном из Red Bull. Ферстаппен оказался зажатым между Феттелем и Райкконеном, и ему некуда было идти. Шины Ферстаппена задели машину Райкконена, которая вышла из-под контроля, и он врезался в левую боковую опору машины своего товарища по команде Феттеля, причинив обоим значительные повреждения. Затем его машина выскользнула вперед в первом повороте, где она снова врезалась в машину Ферстаппена, в результате чего машина Red Bull столкнулась с Фернандо Алонсо машиной . Это привело к немедленному завершению карьеры Райкконена и Ферстаппена. Первоначально Феттель смог продолжить гонку, несмотря на заметные повреждения, за ним следовал Хэмилтон, который хорошо стартовал, а Риккардо отставал. Однако вскоре Феттель вылетел из-за травмы и впоследствии сошел с дистанции. Алонсо сошел с дистанции на 9-м круге. [ 10 ] Столкновения на первом круге привели к тому, что машина безопасности лидировала до четвертого круга. [ 10 ] Это был первый случай в истории Формулы-1, когда оба Ferrari вылетели из гонки на первом круге. [ 11 ] На рестарте Льюис Хэмилтон продолжал лидировать, за ним следовали Даниэль Риккардо на втором месте и Нико Хюлькенберг на третьем. Затем Хэмилтон смог оторваться и уверенно опередить Риккардо.
По ходу гонки было еще два периода машины безопасности. Один на 11-м круге после того, как Даниил Квят разбился на 7-м повороте, и один на 38-м круге после того, как Маркус Эрикссон развернулся. [ 10 ] Боттасу удалось подняться на третье место, а Карлосу Сайнсу - на четвертое после первого периода использования машины безопасности, поскольку те, кто находился впереди них на полной мокрой дороге, вышли из ямы для промежуточных, шины Боттаса и Сайнса уже были на них. Хэмилтону снова удалось хорошо уйти при обоих рестартах. Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг – с 4-й позиции после обгона Сайнса во втором периоде машины безопасности – оба сошли с дистанции позже в гонке из-за механических проблем. Хэмилтон выиграл гонку у Риккардо, Валттери Боттас занял последнее место на подиуме, а Сайнс достиг своего лучшего на тот момент результата в карьере, заняв 4-е место. Джолион Палмер вернулся домой на 6-м месте и набрал первые очки в сезоне. В те же выходные было объявлено, что в конце сезона его заменит Сайнс. Пилоты не преодолели запланированную дистанцию гонки в 61 круг из-за превышения двухчасового лимита времени, поэтому на 58-м круге был показан клетчатый флаг. [ 12 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. |
Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 5 | ![]() |
Феррари | 1:43.336 | 1:40.529 | 1:39.491 | 1 |
2 | 33 | ![]() |
Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:42.010 | 1:40.332 | 1:39.814 | 2 |
3 | 3 | ![]() |
Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:42.063 | 1:40.385 | 1:39.840 | 3 |
4 | 7 | ![]() |
Феррари | 1:43.328 | 1:40.525 | 1:40.069 | 4 |
5 | 44 | ![]() |
Мерседес | 1:42.455 | 1:40.577 | 1:40.126 | 5 |
6 | 77 | ![]() |
Мерседес | 1:43.137 | 1:41.409 | 1:40.810 | 6 |
7 | 27 | ![]() |
Рено | 1:42.586 | 1:41.277 | 1:41.013 | 7 |
8 | 14 | ![]() |
Макларен - Хонда | 1:42.086 | 1:41.442 | 1:41.179 | 8 |
9 | 2 | ![]() |
Макларен - Хонда | 1:42.222 | 1:41.227 | 1:41.398 | 9 |
10 | 55 | ![]() |
Ред Булл | 1:42.176 | 1:41.826 | 1:42.056 | 10 |
11 | 30 | ![]() |
Рено | 1:42.472 | 1:42.107 | 11 | |
12 | 11 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 1:43.594 | 1:42.246 | 12 | |
13 | 26 | ![]() |
Ред Булл | 1:42.544 | 1:42.338 | 13 | |
14 | 31 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 1:43.626 | 1:42.760 | 14 | |
15 | 8 | ![]() |
Хаас - Феррари | 1:43.627 | 1:43.883 | 15 | |
16 | 20 | ![]() |
Хаас - Феррари | 1:43.756 | 16 | ||
17 | 19 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:44.014 | 17 | ||
18 | 18 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:44.728 | 18 | ||
19 | 94 | ![]() |
Заубер - Феррари | 1:45.059 | 19 | ||
20 | 9 | ![]() |
Заубер - Феррари | 1:45.570 | 20 1 | ||
107% времени : 1:49.150 | |||||||
Источник: [ 13 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Маркус Эрикссон получил штраф на 5 мест на стартовой решетке за внеплановую замену коробки передач.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() |
Мерседес | 58 | 2:03:23.544 | 5 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Red Bull Racing — TAG Heuer | 58 | +4.507 | 3 | 18 |
3 | 77 | ![]() |
Мерседес | 58 | +8.800 | 6 | 15 |
4 | 55 | ![]() |
Ред Булл | 58 | +22.822 | 10 | 12 |
5 | 11 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 58 | +25.359 | 12 | 10 |
6 | 30 | ![]() |
Рено | 58 | +27.259 | 11 | 8 |
7 | 2 | ![]() |
Макларен - Хонда | 58 | +30.388 | 9 | 6 |
8 | 18 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 58 | +41.696 | 18 | 4 |
9 | 8 | ![]() |
Хаас - Феррари | 58 | +43.282 | 15 | 2 |
10 | 31 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 58 | +44.795 | 14 | 1 |
11 | 19 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 58 | +46.536 | 17 | |
12 | 94 | ![]() |
Заубер - Феррари | 56 | +2 круга | 19 | |
Верно | 20 | ![]() |
Хаас - Феррари | 50 | Двигатель | 16 | |
Верно | 27 | ![]() |
Рено | 48 | Утечка масла | 7 | |
Верно | 9 | ![]() |
Заубер - Феррари | 35 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 26 | ![]() |
Ред Булл | 10 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 14 | ![]() |
Макларен - Хонда | 8 | Ущерб от столкновения | 8 | |
Верно | 5 | ![]() |
Феррари | 0 | Ущерб от столкновения | 1 | |
Верно | 33 | ![]() |
Red Bull Racing — TAG Heuer | 0 | Столкновение | 2 | |
Верно | 7 | ![]() |
Феррари | 0 | Столкновение | 4 | |
Источник: [ 14 ] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сингапур» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 2017 . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы чемпионата мира Формулы-1 2017 года – проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Сингапур (Марина Бэй) – проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ «Формула-1 демонстрирует общий рост посещаемости в 2017 году» . GPupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 8 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Практика – Результаты – Гран-при Сингапура – 2017 – Формула 1» . Би-би-си Спорт . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Гран-при Сингапура: Даниэль Риккардо лидирует, Льюис Хэмилтон — четвертое» . Би-би-си Спорт . 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Гран-при Сингапура: Себастьян Феттель стремительно завоевал поул-позицию» . Би-би-си Спорт . 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Квалификация – Результаты – Гран-при Сингапура – 2017 – Формула 1» . Би-би-си Спорт . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Гамильтон уклоняется от кровавой бойни на первом круге и выигрывает Гран-при Сингапура, первую гонку в дождливую ночь в Формуле-1» . MotorSportsTalk . 17 сентября 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричардс, Джайлз (17 сентября 2017 г.). «Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Сингапура после аварии Себастьяна Феттеля» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (17 сентября 2017 г.). «Льюис Хэмилтон побеждает в Сингапуре после крушения Феррари» . Би-би-си . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон побеждает в Сингапуре после крушения Феррари» . Би-би-си Спорт . 17 сентября 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2017 – квалификация» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 16 сентября 2017 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2017 – результат гонки» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 17 сентября 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сингапур 2017 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 3 июня 2021 г.