Гран-при Италии 2015.
Гран-при Италии 2015. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2015 года.
| |||||
![]() План национального автодрома Монцы | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 6 сентября 2015 г. | ||||
Официальное название | Формулы 1 Гран-при Италии 2015 [1] | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,793 км (3600 миль) | ||||
Расстояние | 53 круга, 306,720 км (190,587 миль) | ||||
Погода | Переменная облачность Температура воздуха 22–23 °C (72–73 °F). Температура трассы 38–39 ° C (100–102 ° F). Ветер со скоростью 1,5 м/с (4,9 фута/с) при переменном направлении. [2] | ||||
посещаемость | 154 000 (выходные) 80 000 (день гонки) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:23.397 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мерседес | |||
Время | 1:26.672 — 48-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Уильямс — Мерседес | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Италии 2015 года официально известный как Formula 1 Gran Premio d'Italia 2015 ) — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 6 сентября 2015 года на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия . Гонка стала двенадцатым этапом сезона 2015 года и ознаменовала 85-й этап Гран-при Италии .
Льюис Хэмилтон из Mercedes был действующим победителем гонки и вошел с преимуществом в 28 очков над своим товарищем по команде Нико Росбергом в чемпионат пилотов , а Себастьян Феттель отставал еще на 39 очков. Mercedes лидирует в Кубке конструкторов с преимуществом в 184 очка над Ferrari , а Williams отстает еще на 81 очко и занимает третье место.
Хэмилтон завершил второй турнир Большого шлема в своей карьере, выиграв гонку, заняв поул-позицию, установив самый быстрый круг и лидируя на каждом круге гонки. Он финишировал на 25 секунд впереди Феттеля, а Фелипе Масса финишировал третьим за Williams. Росберг сошел с дистанции за три круга до финиша из-за отказа двигателя, в результате чего Хэмилтон увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов до 53 очков. Победа Хэмилтона была подтверждена через несколько часов после гонки после расследования, проведенного стюардами гонки после того, как в результате выборочной проверки было обнаружено, что давление в левом заднем колесе его Mercedes было ниже рекомендуемого Pirelli стандарта минимального давления в шинах, но из-за процедурных несоответствий это не было сделано. Санкции были введены либо против пилота Mercedes, либо против команды.
Эта гонка стала 41-м и последним подиумом для 2008 года занявшего второе место на чемпионате мира Фелипе Массы, . [3]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Поставщик шин Pirelli представил свою шину среднего размера с белыми полосами в качестве более жесткого «премиального» состава, а мягкий резиновый материал с желтыми полосами в качестве более мягкого «опционального» состава, в отличие от прошлого года , когда компания предлагала твердый состав в качестве основного и средний состав в качестве опции. [4] Sauber Руководитель отдела разработки треков Джампаоло Даллара похвалил обновленный выбор, резюмируя, что он заставит команды находить время в поворотах, а также стремиться к максимальной скорости, создавая лучшее зрелище для болельщиков. [5] Однако Pirelli подверглась критике со стороны нескольких гонщиков и комментаторов после поломок шин на Нико Росберга и Себастьяна Феттеля автомобилях на Гран-при Бельгии . [6] [7] [8] Перед Гран-при Италии обладатель коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун призвал гонщиков держать свои опасения при себе, заявив: «Мы не собираемся отпускать их [Pirelli]. Они делают хорошую работу». [9] [10]

Команде Lotus , автомобили которой были конфискованы судебными приставами вслед за Бельгией двумя неделями ранее, удалось вернуть свои машины к Гран-при. [11] Несмотря на финансовые проблемы, команда заявила, что у нее достаточно средств до конца сезона. [12] Между тем, переговоры по контракту были в центре внимания перед выходными: Уильямс объявил, что команда сохранит Фелипе Массу и Валттери Боттаса на 2016 год . [13] [14] а Нико Хюлькенберг подписал новый двухлетний контракт с Force India . [15] Дополнительным предметом обсуждения стало будущее Гран-при Италии в Монце, поскольку это событие рискует быть исключено из календаря. [16] После гонки гонщик Ferrari Себастьян Феттель высказался в пользу этого места, заявив: «Если мы уберем эту гонку из календаря по каким-либо дерьмовым финансовым причинам, вы фактически вырвете нам сердца». [17]
Что касается технических разработок, Ferrari модернизировала свой двигатель для домашней гонки, используя три жетона разработки, в то время как Mercedes потратил все семь оставшихся жетонов двигателя. [18] В результате Mercedes стала первой командой в 2015 году, которая использовала все свои жетоны: у Honda и Ferrari осталось по четыре жетона, а у Renault осталось двенадцать жетонов на позднее время сезона. Из-за этих изменений оба автомобиля Mercedes были оснащены третьими силовыми установками, а оба автомобиля Ferrari - четвертыми. Кроме того, Toro Rosso , Red Bull и McLaren получили штрафы за превышение расхода запчастей, что вынудило их стартовать с задней части стартовой решетки. [19] [20] [21] McLaren вернулась к использованию своей курносой конструкции носа, которую они заменили ранее в сезоне перед Гран-при Австрии , чтобы добиться лучшей аэродинамики и меньшего лобового сопротивления на высокоскоростной трассе в Монце. [22]
Перед гонкой Льюис Хэмилтон лидировал в чемпионате мира с 227 очками, опережая на 28 очков своего товарища по команде Росберга. Себастьян Феттель оказался на третьем месте, отставая еще на 39 очков. [23] В зачёте конструкторов Mercedes лидировал с 426 очками, а Ferrari и Williams были вторыми и третьими с 242 и 161 очком соответственно. [24]
Бесплатная практика
[ редактировать ]Согласно регламенту сезона 2015 года было проведено три тренировки; Перед квалификацией в субботу было две 90-минутные сессии в пятницу и еще одна часовая сессия. [25] назвала выступление The Guardian «таким же доминирующим, как всегда». Мерседес и Льюис Хэмилтон лидировали на обеих тренировках в пятницу, а Нико Росберг в обоих случаях был вторым. [26] Во время первой сессии в пятницу утром Хэмилтон опережал своего товарища по команде на полсекунды, а Себастьян Феттель был третьим, отставая еще на целую секунду. Даниэль Риккардо был самым быстрым гонщиком на автомобиле с двигателем Renault и отставал от Хэмилтона более чем на две секунды. Джолион Палмер снова заменил Ромена Грожана в Lotus во время первой тренировки и завершил сессию на полсекунды ниже темпа своего товарища по команде, заняв пятнадцатое место. Карлос Сайнс-младший ненадолго поднял красный флаг , когда застрял в гравии после разворота на Параболике. [27]

На второй тренировке в пятницу днем Ferrari смогла сократить отставание от Mercedes: Феттель занял третье место, отстав от Хэмилтона чуть более чем на семь десятых секунды. Нико Росберг отставал всего на 0,021 секунды от времени своего товарища по команде (1 минута 24,279 секунды), даже лидируя на первых двух секторах, но проигрывая лучшее время на третьем и последнем секторе. Две машины Force India Серхио Переса и Нико Хюлькенберга разделили двух гонщиков Ferrari, а Кими Райкконен финишировал шестым. Макс Ферстаппен стал вторым гонщиком Toro Rosso за день, который вылетел на гравий, но он смог продолжить гонку после того, как потерял контроль над своей машиной на шикане Аскари. Технические проблемы были и у Даниэля Риккардо, и у Дженсона Баттона . В то время как австралийцу пришлось прервать свой первый заезд из-за проблемы с гидравликой, Баттон был вызван обратно на пит-лейн всего через три круга из-за неустановленной проблемы. [28]
В третьей сессии в субботу утром Льюис Хэмилтон снова финишировал самым быстрым, но на этот раз вторым стал Себастьян Феттель, отстав на 0,264 секунды от времени Хэмилтона (1:24,544). Сессия началась на слегка влажной трассе, вызванной ночным дождем, но вскоре она высохла. Сеанс Риккардо был омрачен еще одной технической проблемой: на этот раз из-за отказа двигателя его недавно оборудованного силового агрегата. [29] Его товарищ по команде Даниил Квят также не провел результативной сессии, поскольку большую часть времени он провел в гараже, показав лишь семнадцатое лучшее время. [30]
Квалификационный
[ редактировать ]
Квалификация состояла из трех частей продолжительностью 18, 15 и 12 минут соответственно, при этом пять гонщиков выбывали из соревнований после каждой из первых двух сессий. [25] Перед началом квалификации в субботу днем Mercedes был вынужден заменить силовой агрегат в машине Нико Росберга обратно на тот, который использовался в Бельгии, который уже участвовал в шести полных гонках, после того, как обнаружил проблему с блоком новой спецификации. [31] Тем временем Lotus была вынуждена одолжить покрышки у других команд, поскольку их собственные покрышки пришли в негодность из-за ночного дождя. [32] Когда сессия началась, Нико Хюлькенберг вышел на трассу одним из первых, но его быстрый круг был сорван Маркусом Эрикссоном , который позже был оштрафован за инцидент. [33] И Даниэль Риккардо, и Макс Ферстаппен провели большую часть сессии на пит-лейн. В то время как Риккардо смог выйти и проехать круг, достаточный для перехода ко второй части квалификации (Q2), Ферстаппен вышел только для того, чтобы увидеть, как на Курва-Гранде у него снесло крышку двигателя, забросав трассу обломками, хотя на трассе в самом конце сессии, поэтому никакие другие машины не пострадали. Следом за Ферстаппеном Manor Marussia и McLaren. выбыли гонщики [34]
Во время первых заездов во втором квартале Льюис Хэмилтон был на семь десятых секунды быстрее своего товарища по команде Росберга, в то время как автомобили Ferrari разделили пару и заняли временное второе и третье места. Тем не менее, оба гонщика Mercedes на выезд больше не вышли. Себастьян Феттель установил второй круг, чтобы улучшить свое время, теперь отставая от Хэмилтона чуть более чем на десятую часть. Многие гонщики установили только один круг на время ближе к концу сессии: Пастор Мальдонадо , Фелипе Наср , Карлос Сайнс-младший и Даниил Квят не смогли пройти в третий квартал, а Риккардо не установил время, оставив его на данный момент пятнадцатым. . [34]
Когда в третьем квартале соревновались десять лучших гонщиков, Нико Росберг первым установил время, но Хэмилтон сразу же пошел быстрее, установив время 1:23,397, что в конечном итоге обеспечило ему поул-позицию. И снова оба гонщика Ferrari ехали быстрее Росберга, отставая от Хэмилтона примерно на три десятых секунды. Во время последних заездов Райкконен опередил Феттеля и вышел в первом ряду квалификации, а Росберг улучшил свое время, но остался четвертым в стартовой решетке. Позже он назвал свой старый силовой агрегат основной причиной своего квалификационного выступления. [31] Нико Хюлькенберг показал достаточно хорошее время для девятого места, но его машина остановилась у въезда на пит-лейн после того, как его команда просчиталась с топливом, залитым в его машину. [35] Два Уильямса из Массы и Боттаса квалифицировались пятым и шестым соответственно, а товарищ Хюлькенберга по команде Перес отстал от них на седьмом месте, опередив Ромена Грожана. Маркус Эрикссон замкнул первую десятку, но позже опустился на двенадцатое место в таблице из-за импичмента Хюлькенбергу в первом квартале. [33] [34] На данный момент это был одиннадцатый поул Хэмилтона в двенадцати гонках сезона. [36]
Макс Ферстаппен из Toro Rosso был наказан штрафом за проезд, который должен был быть отбыт в течение первых трех кругов гонки из-за небезопасного выезда из ямы во время квалификации. [37] Кими Райкконен выразил удовлетворение своим выступлением в первой линии, заявив, что команда была удивлена сильным результатом, и назвав его «нашей лучшей командной квалификацией года». [38]
Раса
[ редактировать ]
В начале гонки Ferrari Кими Райкконена оставалась неподвижной на месте и стартовала только после того, как все остальные машины обогнали финна. Тем временем Хэмилтон преодолел первую шикану перед Феттелем, но его товарищу по команде Росбергу пришлось уклониться от машины Райкконена, и он уступил два места двум Williams Фелипе Масса и Валттери Боттасу. Оба гонщика Lotus были вынуждены сойти с дистанции до конца второго круга: Грожан из-за контакта с другой машиной, а Мальдонадо повредил шасси, когда выехал на бордюр. В то время как Райкконен мчался по полю, чтобы вернуться на двенадцатое место к третьему кругу, Льюис Хэмилтон быстро увеличил свое преимущество над Феттелем и вышел из односекундного окна DRS . Нико Росберг не смог обогнать Боттаса на трассе, и его команда посоветовала ему охладить тормоза. Далее в рейтинге поднялись автомобили, спонсируемые Red Bull: Карлос Сайнс-младший, Даниэль Риккардо и Даниил Квят боролись за десятое место. Сайнс уступил место на 11-м круге, когда ему пришлось выехать на пит-лейн из-за пятисекундного штрафа, назначенного ему за прорезание шиканы на старте. [39] К 14-му кругу Хэмилтон опередил Феттеля более чем на восемь секунд, а Росберг по-прежнему отставал от обоих Williams, занявших пятое место, опередив Боттаса, включив DRS на длинных прямых. Позади немца шли две машины Force India Серхио Переса и Нико Хюлькенберга. [40]
На 18-м круге Росберг вышел первым из лидеров, пытаясь «подрезать» двух Уильямс, которые вскоре после этого были вынуждены выйти на пит-стоп. Масса приехал на круг позже, а Боттас - на 22-м круге, оба выехали с пит-лейна позади Mercedes Росберга, который теперь был третьим. К 26-му кругу и Хэмилтон, и Феттель также сделали пит-стопы, поскольку Хэмилтон опережал Ferrari более чем на двенадцать секунд. К этому моменту Райкконен, которому еще не удалось остановиться, был на третьем месте, но на 28-м круге его легко обогнал Росберг. На 29-м круге Даниэль Риккардо, также все еще на своих оригинальных шинах, обогнал Переса и занял шестую позицию, уступив только мексиканцу. чтобы забрать его через круг. В конце 29-го круга Райкконен сделал пит-стоп, но чуть не столкнулся с Роберто Мери у входа в пит-стоп. После остановки финн вышел десятым, но быстро снова поднялся вверх, заняв восьмое место у Маркуса Эрикссона на 32-м круге. К 36-му кругу Нико Росберг опередил идущего перед ним Себастьяна Феттеля на четыре секунды, а Райкконен переместился на седьмое место. за счет Нико Хюлькенберга. [40]

К 45-му кругу Феттель и Росберг столкнулись с бэкмаркерами на трассе, что позволило Росбергу приблизиться к своему соотечественнику, отставая от него менее чем на три секунды. На 49-м круге Mercedes велел Хэмилтону увеличить скорость, не дав водителю объяснений. Поскольку Хэмилтон опережал Феттеля на 23 секунды, вызов прозвучал неожиданно. Позже выяснилось, что это было вызвано тем фактом, что левое заднее колесо Хэмилтона на старте имело слишком низкое давление, из-за чего команда опасалась штрафного времени после гонки. Фернандо Алонсо сошел с дистанции на 50-м круге из-за потери мощности. [41] Спустя один круг Райкконен переместился на шестое место, обогнав команду Force India Серхио Переса. За один круг до финиша Росберг все ближе приближался к Феттелю, идущему впереди, когда у него отказал двигатель, что вынудило его сойти с дистанции, что дало Фелипе Массе последнее место на подиуме, который на последнем круге защищал позицию от товарища по команде Боттаса. Льюис Хэмилтон завершил гонку и одержал победу, которую он сам назвал «лучшими [выходными], которые я когда-либо водил». [42] Он финишировал более чем на 25 секунд впереди Феттеля. [40] с поул-позицией турнира Большого шлема, самым быстрым кругом, победой и лидерством на каждом круге.
После гонки
[ редактировать ]
В течение более двух часов после гонки победа Хэмилтона все еще оставалась предметом споров, поскольку было обнаружено, что в его левых задних шинах давление в шинах было на 0,3 фунта на квадратный дюйм ниже регламентированного. [42] [43] Хотя Льюис Хэмилтон заявил на пресс-конференции после гонки, что он не знал об этой проблеме, [43] Представители Williams Пэт Саймондс и Роб Смедли призвали к дисквалификации Хэмилтона, причем последний отметил, что это «проблема безопасности». [44] В конце концов стюарды решили не предпринимать никаких дальнейших действий, заявив следующее: «Принимая решение относительно давления, стюарды отметили, что одеяла для обогрева шин были отключены от источника питания, как это обычно бывает, и шины были значительно повреждены. ниже максимально разрешенной температуры покрытия шины на момент измерения FIA на стартовой решетке и при значительно отличающихся температурах от температур других автомобилей, измеренных на стартовой решетке. Кроме того, стюарды удовлетворены тем, что команда следовала установленной в настоящее время процедуре под контролем производителя шин. для безопасной эксплуатации шин. Поэтому стюарды решают не предпринимать дальнейших действий». [45]
В интервью на подиуме, которое провел кинорежиссер Джордж Лукас , Льюис Хэмилтон выразил благодарность своей команде и болельщикам на площадке. Фелипе Масса, которого спросили о его ссоре с товарищем по команде Боттасом на последнем круге, заявил: «Я старею из-за этого! Я даже сказал команде, что старею! Последние три круга гонки я боролся со своей командой. приятель, это было очень сложно, но нам удалось оказаться здесь». Во время пресс-конференции после гонки Хэмилтон выразил удивление по поводу своего лидерства в чемпионате, поскольку на тот момент он не был проинформирован об уходе Росберга. Когда его спросили о проблеме с давлением в шинах, Себастьян Феттель защитил Хэмилтона, сказав: «Я думаю, несправедливо передавать этот вопрос Льюису, потому что он не знает, что происходит [...]. С большим уважением и честностью он сегодня я проделал очень хорошую работу, и ты должен это принять». [43]
После гонки руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Mercedes сделала «тревожный шаг вперед» со своей новой спецификацией двигателя, признав, что в данный момент команда находится «в своей собственной лиге». [46] Нико Росберг, участвовавший в гонках на старой версии силового агрегата, назвал гонку «огромным шагом в неправильном направлении». [47] После гонки команда сообщила, что они включили его двигатель, чтобы помочь ему догнать Феттеля на заключительном этапе. [48] Позже команда признала, что использование нового силового агрегата на Гран-при Италии было «риском». [49]
По итогам гонки Льюис Хэмилтон увеличил отрыв в чемпионате до 53 очков над товарищем по команде Росбергом. [50] Его второе место означало, что Себастьян Феттель приблизился к Росбергу, теперь отставая от него на 21 очко. [51] В Кубке конструкторов Mercedes теперь лидирует с 451 очком, а Ferrari и Williams занимают второе и третье места с 270 и 188 очками соответственно. [52]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:24.251 | 1:23.383 | 1:23.397 | 1 |
2 | 7 | ![]() | Феррари | 1:24.662 | 1:23.757 | 1:23.631 | 2 |
3 | 5 | ![]() | Феррари | 1:24.989 | 1:23.577 | 1:23.685 | 3 |
4 | 6 | ![]() | Мерседес | 1:24.609 | 1:23.864 | 1:23.703 | 4 |
5 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:25.184 | 1:23.983 | 1:23.940 | 5 |
6 | 77 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:24.979 | 1:24.313 | 1:24.127 | 6 |
7 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:24.801 | 1:24.379 | 1:24.626 | 7 |
8 | 8 | ![]() | Лотос - Мерседес | 1:25.144 | 1:24.448 | 1:25.054 | 8 |
9 | 27 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:24.937 | 1:24.510 | 1:25.317 | 9 |
10 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:25.122 | 1:24.457 | 1:26.214 | 12 1 |
11 | 13 | ![]() | Лотос - Мерседес | 1:25.429 | 1:24.525 | 10 | |
12 | 12 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:25.121 | 1:24.898 | 11 | |
13 | 55 | ![]() | Торо Россо — Рено | 1:25.410 | 1:25.618 | 17 2 | |
14 | 26 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:25.742 | 1:25.796 | 18 3 | |
15 | 3 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:25.633 | нет времени | 19 4 | |
16 | 22 | ![]() | Макларен - Хонда | 1:26.058 | 15 5 | ||
17 | 14 | ![]() | Макларен - Хонда | 1:26.154 | 16 6 | ||
18 | 28 | ![]() | Маруся - Феррари | 1:27.731 | 13 | ||
19 | 98 | ![]() | Маруся - Феррари | 1:27.912 | 14 | ||
107% времени : 1:30.148 | |||||||
— | 33 | ![]() | Торо Россо — Рено | нет времени | 20 7 | ||
Источник: [53] [54] |
- Примечания
- ^ 1 - Маркус Эрикссон получил трехочковый штраф за препятствие Нико Хюлькенбергу, но опустился только на две позиции из-за штрафа, нанесенного Сайнсу. [55]
- ^ 2 - Карлос Сайнс-младший получил штраф в 35 мест на стартовой решетке за ряд изменений в своем силовом агрегате. [55]
- ^ 3 - Даниил Квят получил 35-местный штраф за ряд изменений в своей силовой установке. [55]
- ^ 4 - Даниэль Риккардо получил штраф в 50 мест за ряд изменений в своем силовом агрегате. [55]
- ^ 5 - Дженсон Баттон получил штраф на 5 мест в таблице за переход в свое девятое отделение интенсивной терапии, но поднялся на одно место из-за более серьезных штрафов, понесенных другими гонщиками. [55]
- ^ 6 - Фернандо Алонсо получил 10-местный штраф за переход в свое девятое отделение интенсивной терапии, но поднялся на одно место из-за более серьезных штрафов, понесенных другими гонщиками. [55]
- ^ 7 - Макс Ферстаппен получил 30-местный штраф за ряд изменений в своем силовом агрегате, что временно поставило его на 17-е место. Однако в дальнейшем ему не удалось установить квалификационное время в пределах 107% , но стюарды разрешили ему стартовать с последней позиции на стартовой решетке. [55]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 53 | 1:18:00.688 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 53 | +25.042 | 3 | 18 |
3 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 53 | +47.635 | 5 | 15 |
4 | 77 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 53 | +47.996 | 6 | 12 |
5 | 7 | ![]() | Феррари | 53 | +1:08.860 | 2 | 10 |
6 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 53 | +1:12.783 | 7 | 8 |
7 | 27 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 52 | +1 круг | 9 | 6 |
8 | 3 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 52 | +1 круг | 19 | 4 |
9 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 52 | +1 круг | 12 | 2 |
10 | 26 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 52 | +1 круг | 18 | 1 |
11 | 55 | ![]() | Торо Россо — Рено | 52 | +1 круг | 17 | |
12 | 33 | ![]() | Торо Россо — Рено | 52 | +1 круг | 20 | |
13 | 12 | ![]() | Заубер - Феррари | 52 | +1 круг | 11 | |
14 | 22 | ![]() | Макларен - Хонда | 52 | +1 круг | 15 | |
15 | 28 | ![]() | Маруся - Феррари | 51 | +2 круга | 13 | |
16 | 98 | ![]() | Маруся - Феррари | 51 | +2 круга | 14 | |
17 1 | 6 | ![]() | Мерседес | 50 | Двигатель | 4 | |
18 1 | 14 | ![]() | Макларен - Хонда | 47 | Электрический | 16 | |
Верно | 8 | ![]() | Лотос - Мерседес | 1 | Ущерб от столкновения | 8 | |
Верно | 13 | ![]() | Лотос - Мерседес | 1 | Ущерб от столкновения | 10 | |
Источник: [56] [57] |
- Примечания
- ^ 1 - Нико Росберг и Фернандо Алонсо были классифицированы, поскольку преодолели 90% дистанции гонки.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула 1 Гран-Премио Италии 2015» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «GP Italien в Монце/Реннен» . Motorsport-total.com (на немецком языке) . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Ф1, СТАТИСТИКА. «Фелипе МАССА - Подиумы • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 4 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Pirelli похвалили за «разумный» выбор шин для Монцы» . gpupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 31 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Выбор шин для Монцы «намного более разумен» » . gpupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 31 августа 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Формула-1: Себастьян Феттель нападает на Pirelli после последней поломки шины на Гран-при Бельгии» . Хранитель . 23 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Култхард, Дэвид (24 августа 2015 г.). «Колонка Дэвида Култхарда: Феттель справа сражается с Pirelli на шинах» . Би-би-си . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Хаккинен понимает взрыв Феттеля» . gpupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 29 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Уивер, Пол (4 сентября 2015 г.). «Берни Экклстоун заставляет водителей затыкать рот критике производителей шин Формулы-1» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (4 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии: Пилотам советуют держать в тайне свои опасения по поводу шин Pirelli» . Би-би-си . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Джонсон, Дэниел (2 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии: судебные приставы отпускают автомобили Lotus для поездки в Монцу» . Телеграф . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (4 сентября 2015 г.). «У Lotus 'есть средства, чтобы завершить сезон' » . F1Фанатик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Валттери Боттас и Фелипе Масса останутся в Williams в 2016 году» . Би-би-си. 3 сентября 2015 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Джонсон, Дэниел (3 сентября 2015 г.). «Надежды Дженсона Баттона на возвращение в «Уильямс» разбиты новым контрактом Валттери Боттаса» . Телеграф . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Дункан, Филип (1 сентября 2015 г.). «Нико Хюлькенберг подписывает новый контракт с Force India, чтобы закрепить успех Ле-Мана продлением на два года после того, как он пропустил гонку на Ferrari» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Тремейн, Дэвид (5 сентября 2015 г.). «Формула-1: Будущее Монцы на волоске, поскольку Берни Экклстоун отказывается отступать» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Джонсон, Дэниел (6 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии 2015: Себастьян Феттель предупреждает Берни Экклстоуна не исключать Монцу из календаря гонок» . Телеграф . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Mercedes и Ferrari представляют модернизацию двигателя для Монцы» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . 4 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Нарушения двигателя грозят Red Bull, McLaren, Toro Rosso» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . 4 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Ферстаппен также оштрафован за замену двигателя» . gpupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 5 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Предварительная сетка для Италии после пенальти» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . 6 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Бен (3 сентября 2015 г.). «Команда McLaren F1 возвращается к дизайну с длинным носом для Гран-при Италии» . autosport.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Зачет водителей 2015 года» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Зачет конструкторов 2015» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика и квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Уивер, Пол (4 сентября 2015 г.). «Льюис Хэмилтон опережает Нико Росберга на тренировке Гран-при Италии в Формуле-1» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (4 сентября 2015 г.). «Гамильтон задает невероятный темп на первой тренировке» . F1Фанатик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Бир, Мэтт (4 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии: Льюис Хэмилтон обыграл Нико Росберга во второй FP в Монце» . autosport.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Гран-при Италии: у Даниэля Риккардо произошел сбой в новом двигателе Формулы-1» . autosport.com . 5 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (5 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии: Льюис Хэмилтон опережает Себастьяна Феттеля в FP3» . autosport.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Уилл (5 сентября 2015 г.). «Росберг сожалеет о замене двигателя перед квалификацией» . F1Фанатик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (5 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии: команде Lotus F1 пришлось одолжить покрышки» . autosport.com . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Уилл (5 сентября 2015 г.). «Эрикссон» стартует 13-м после пенальти за нарушение правил игры . F1Фанатик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Уилл (5 сентября 2015 г.). «Поул за Хэмилтона в Монце, когда Ferrari разделила Mercedes» . F1Фанатик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс; Андерсон, Бен (5 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии: у машины Нико Хюлкенберга закончилось топливо в квалификации Формулы-1» . autosport.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Уивер, Пол (5 сентября 2015 г.). «Льюис Хэмилтон на поул-позиции на Гран-при Италии Формулы-1» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Ферстаппен оштрафован за проезд из-за проблем с кузовом» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . 6 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Вуд, Уилл (5 сентября 2015 г.). «Райкконен удивлен сильной игрой Ferrari» . F1Фанатик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Чему мы научились в Монце» . Ред Булл . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Маквей, Найл (6 сентября 2015 г.). «Формула-1: Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Италии – как это было» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Сондерс, Нейт (6 сентября 2015 г.). «Фернандо Алонсо завершил карьеру после потери мощности в Монце» . ЭСПН . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уивер, Пол (6 сентября 2015 г.). «Формула-1: Льюис Хэмилтон называет «лучший уик-энд» после победы в Монце» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гран-при Италии 2015 — воскресная пресс-конференция после гонки» . ФИА. 6 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Роуз, Гэри (6 сентября 2015 г.). «Как развивался Гран-при Италии» . Би-би-си . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Эдмондсон, Лоуренс (6 сентября 2015 г.). «FIA подтвердила победу Льюиса Хэмилтона в Монце после расследования шин» . ЭСПН . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Эдмондсон, Лоуренс (8 сентября 2015 г.). «Модернизация Mercedes сделала «тревожный» шаг вперед – Кристиан Хорнер» . ЭСПН . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (6 сентября 2015 г.). «Росберг: поздний уход — «серьезный шаг в неправильном направлении» » . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Бен; Бир, Мэтт (6 сентября 2015 г.). «Команда Mercedes F1 завела двигатель Нико Росберга, прежде чем он вышел из строя» . autosport.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Бен; Бир, Мэтт (7 сентября 2015 г.). «Использование нового двигателя Формулы-1 в Монце сопряжено с риском, - признает руководитель Mercedes Вольф» . autosport.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Джонсон, Дэниел (6 сентября 2015 г.). «Гран-при Италии 2015: Даже запоздалое расследование стюардов не сможет остановить Льюиса Хэмилтона» . Телеграф . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Зачет водителей 2015 года» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Зачет конструкторов 2015» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Квалификационный» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Андерсон, Бен; Бир, Мэтт (6 сентября 2015 г.). «Стартовая сетка Гран-при Италии после 168 мест из-за штрафов Формулы-1 в Монце» . autosport.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Андерсон, Бен (6 сентября 2015 г.). «Стартовая сетка Гран-при Италии после 168 мест из-за штрафов Формулы-1 в Монце» . Автоспорт . Хеймаркет . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Расовая классификация» . ФИА. 9 марта 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ "Раса" . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Италия 2015 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]