Уилл Стивенс
Уилл Стивенс | |
---|---|
Национальность | Британский |
Рожденный | Рочфорд , Эссекс , Великобритания | 28 июня 1991 г.
Гоночная лицензия | ФИА Платиновый |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2014 – 2015 |
Команды | Катерхэм , Маруся |
Номер автомобиля | 28 |
Записи | 20 (18 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Абу-Даби 2014. |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2015. |
Предыдущая серия | |
2016 2016 2014 – 2015 2012 – 14 2010 2009 – 11 2009 – 10 2008–09 2008 2008 | Серия Blancpain Endurance ФИА ВЭК Формула-1 Формула Рено 3.5 серии FR2.0 Кубок Северной Европы Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault Великобритания Тойота Гоночная серия Зимняя серия ФРУК FR2.0 Зимняя серия Португалии |
Уильям Джонатан Ричард Стивенс [1] (родился 28 июня 1991 г.) [2] — британский автогонщик, ранее участвовавший в Формуле-1 , Еврокубке Формулы Renault 2.0 , Toyota Racing Series и чемпионате Британской Формулы-Рено . В Формуле-1 он дебютировал на Гран-при Абу-Даби 2014 года за команду Caterham F1 , заменив Маркуса Эрикссона в гонке с двойным очком. В сезоне 2015 года выступал за команду Manor Marussia F1 .
В 2016 году он участвовал в сериях Blancpain GT и чемпионате мира по гонкам на выносливость (LMP2) FIA, а в 2017 году Стивенс продолжает выступать за бельгийскую команду Audi Club Team WRT, участвуя на Audi R8 LMS в Кубках спринта и выносливости Blancpain GT Series , Blancpain. GT Asia Series и Audi R8 LMS Cup . В гонке « 24 часа Ле-Мана» 2017 года Стивенс участвовал в гонке Ferrari 488 Italia GTE в категории GTE AM за команду JMW Motorsport, управляя автомобилем вместе с британцем Робом Смитом и бельгийцем Дрисом Вантором. [3] Они выиграли класс, опередив своих ближайших соперников на два круга. [4]
Карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Стивенс начал свою гоночную карьеру в 2003 году в возрасте 12 лет, занимаясь картингом . После года участия в Национальном чемпионате среди кадетов он присоединился к Rotax Mini Max. Он участвовал во многих различных чемпионатах в Британии и за ее пределами, а после финиша 7-м в классе Rotax в Super One он присоединился к Формуле Renault 2.0 .
Формула Рено 2.0
[ редактировать ]Он финишировал 7-м в Формуле-Рено 2.0 в Великобритании в 2009 году и 4-м в 2010 году. В 2011 году он перешел в Еврокубок Формулы-Рено 2.0 , где финишировал 4-м.
Формула Рено 3.5
[ редактировать ]Стивенс перешел в серию Формулы Renault 3.5 в 2012 году, заняв 12-е место в свой первый год. В 2013 году он завоевал пять подиумов в 17 гонках и занял четвертое место в турнирной таблице сезона. В 2014 году гонщик одержал две победы и четыре подиума и занял шестое место по очкам.
Формула-1
[ редактировать ]Маруся и Катерхэм (2014)
[ редактировать ]В октябре 2014 года Marussia F1 объявила, что Стивенс присоединился к команде в качестве резервного гонщика на оставшуюся часть сезона 2014 года. Первоначально они планировали запустить его на первой тренировке Гран-при Японии 2014 года ; однако они не смогли вернуть соответствующие документы в Совет по признанию контрактов FIA . вовремя [5]
В следующем месяце он дебютировал в Формуле-1 за команду Caterham F1 на Гран-при Абу-Даби 2014 года , предварительно проведя тесты за команду. [6] Он закончил гонку на 17-м месте, отстав на один круг. [7] За эту привилегию он заплатил 500 000 фунтов стерлингов. [8]
Маруся (2015)
[ редактировать ]В феврале 2015 года Manor Marussia объявила Стивенса одним из своих гонщиков, одновременно предоставив команде значительное финансирование вместе с Роберто Мери . [9] Marussia присутствовала на Гран-при Австралии, но не участвовала в соревнованиях из-за технической проблемы. [10] На Гран-при Малайзии Стивенс впервые управлял автомобилем Marussia на тренировке 1. Однако он не участвовал ни в квалификации, ни в гонке из-за проблемы с топливной системой. На Гран-при Китая Стивенс финишировал в своей первой гонке за Marussia на 15-м месте, опередив своего товарища по команде Мерхи после того, как его дважды обогнал победитель гонки Льюис Хэмилтон . Стивенс финишировал впереди Мери в Бахрейне и Испании . позади Мери На Гран-при Монако он финишировал 16-м . На Гран-при Канады он квалифицировался позади Мери, но поднялся на 17-е место из-за промахов Дженсона Баттона , Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена . В гонке на 52-м круге Ромен Грожан из Lotus обгонял Стивенса, но при этом порезал ему левое заднее колесо, в результате чего оба гонщика сделали экстренный пит-стоп. У механиков Lotus и Marussia не было времени, чтобы отреагировать на пит-стопы своих пилотов, поэтому и Грожан, и Стивенс делали длинные пит-стопы. Стивенс пожаловался своей команде по радио на инцидент. Грожан получил 5-секундный штраф за столкновение, но Стивенс отстал от Мери с 4 секунд до минуты. Однако Мери был вынужден сойти с дистанции на 56-м круге из-за проблемы с карданным валом. Стивенс в итоге финишировал на 17-м месте, отстав на 4 круга от победителя гонки Льюиса Хэмилтона. После гонки Грожан извинился перед Стивенсом за инцидент. В последних гонках сезона Мери заменил Александр Росси, опередивший Стивенса в 3 из 4 гонок.
WEC и Blancpain (2016)
[ редактировать ]В феврале 2016 года команда Manor Motorsport, созданная бывшими сотрудниками Manor Racing Джоном Бутом и Грэмом Лоудоном , решила принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе со Стивенсом и бывшим гонщиком Manor F3 Тором Грейвсом . [11] В следующем месяце было объявлено, что Стивенс объединит свою кампанию в WEC с гонками в серии Blancpain GT Series 2016 года за команду W Racing Team , управляя Audi R8 LMS вместе с Рене Растом . [12]
24 часа Ле-Мана (2017)
[ редактировать ]В мае 2017 года было подтверждено, что Стивенс будет пилотировать JMW Ferrari 488 GTE-Am вместе с двумя «новичками Ле-Мана», девятнадцатилетним Дрисом Вантуром из Голландии и британским гонщиком Робом Смитом. [13] Ferrari 488 команды был только что готов к использованию, дебютировал в гонках и быстро набирал темп; третий по скорости в первой свободной тренировке. [14] Команда сосредоточилась на выполнении квалификационных требований пилота в первой квалификации (8-е место в GTE-Am, 3:56,890), но продолжила работу во второй квалификации, где Дрис Вантор первым улучшил старый рекорд круга в своем классе (3:54,543). Затем Уилл Стивенс оторвался на полсекунды, показав результат 3:53,981 и претендуя на временный поул в классе. [15] В третьей и последней квалификации команда завершила подготовку совершенно новой машины к гонке, и череда желтых флагов помешала гонщикам JMW добиться личных улучшений. Автомобиль занял 6-е место в гонке GTE-Am. [16] Стивенс проехал первый отрезок и стал четвертым в классе. Его штурманы продолжили наступление, команда заняла третье место в 17:40, а затем второе через три часа после начала гонки. Вскоре после 22:00 Ferrari JMW под номером 84 вырвалась вперед в GTE-Am и с этого момента постепенно наращивала преимущество, которое к финишу увеличилось до более чем двух кругов. Автомобиль проехал 333 круга и пересек финишную черту 27-м в общем зачете. Стивенс установил самый быстрый круг для JMW Ferrari - 3:54,461. [17]
ELMS и Blancpain (2017)
[ редактировать ]Стивенс также в 2017 году финишировал вторым в турнире Blancpain GT Series Sprint Cup , который включал его первую победу в GT3 в Золдере с товарищем по команде Маркусом Винкельхоком . К сожалению, у него был довольно разочаровывающий сезон в Кубке Выносливости Blancpain GT Series , где его машина сошла с дистанции в каждой гонке, в которой он участвовал, и он не участвовал в 24-часовой гонке в Спа, гонке с голубой лентой серии Blancpain GT. После победы в «24 часах Ле-Мана» JMW Motorsport пригласила Стивенса принять участие в двух последних гонках Европейской серии Ле-Ман , пытаясь занять первое место в командном зачете серии GTE. Эта попытка оказалась успешной, поскольку Стивенс помог команде занять 2-е место в Спа-Франкоршам и Алгарве , что подняло команду на 1-е место в турнирной таблице GTE.
ЭЛМС (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]В марте 2018 года Стивенс присоединился к команде Панис-Бартеза LMP2 для участия в Европейской серии Ле-Мана 2018 года и для участия в гонке «24 часа Ле-Мана».
McLaren F1 (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]Стивенс работает в McLaren с 2018 года в качестве пилота-испытателя и разработчика, в основном выполняя работу на симуляторе. [18] 11 июля 2022 года компания McLaren объявила, что Стивенс будет управлять автомобилем McLaren MCL35 2021 на частных тестах, которые пройдут с 11 по 13 июля на трассе Портимао . [19]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Стивенс был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault UK
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Фортек Моторспорт | ОПОП 1 9 | ОПОП 2 8 | ТРР 1 3 | ТРР 2 21 | ДОН 1 12 | ДОН 2 11 | ОЛЛ 1 8 | ОЛЛ 2 12 | CRO 1 7 | CRO 2 5 | уровень безопасности 1 1 7 | уровень безопасности 1 2 6 | SNE 1 20 | SNE 2 7 | уровень безопасности 2 1 12 | уровень безопасности 2 2 10 | РПЦ 1 7 | РПЦ 2 7 | БХГП 1 14 | БХГП 2 12 | 7-е место | 247 | |
2010 | Усадебный конкурс | ТРР 1 2 | ТРР 2 1 | РПЦ 1 5 | РПЦ 2 3 | БХГП 1 С | БХГП 2 1 | ОЛЛ 1 4 | ОЛЛ 2 4 | CRO 1 8 | CRO 2 3 | SNE 1 2 | SNE 2 4 | уровень безопасности 1 1 2 | уровень безопасности 1 2 11 | уровень безопасности 1 3 4 | КНО 1 8 | КНО 2 10 | уровень безопасности 2 1 5 | уровень безопасности 2 2 5 | ОПОП 1 9 | ОПОП 2 11 | 4-й | 397 |
2011 | Фортек Моторспорт | ОПОП 1 2 | ОПОП 2 5 | ДОН 1 | ДОН 2 | ТРР 1 | ТРР 2 | ОЛЛ 1 | ОЛЛ 2 | CRO 1 | CRO 2 | SNE 1 Верно | SNE 2 2 | уровень безопасности 1 1 | уровень безопасности 1 2 | РПЦ 1 | РПЦ 2 | БХГП 1 | БХГП 2 | уровень безопасности 2 1 | уровень безопасности 2 2 | 14-е | 76 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Фортек Моторспорт | КОТ 1 | КОТ 2 | СПА 1 24 | СПА 2 22 | ОНА 1 | ОНА 2 | SIL 1 | SIL 2 | система управления обучением 1 16 | система управления обучением 2 15 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | ОДО 1 | ОДО 2 | 34-е | 0 | ||
2010 | Усадебный конкурс | ОДО 1 | ОДО 2 | СПА 1 | СПА 2 | БРН 1 | БРН 2 | МАГ 1 | МАГ 2 | ОНА 1 2 | ОНА 2 4 | ХОК 1 | ХОК 2 | SIL 1 | SIL 2 | КОТ 1 | КОТ 2 | НК † | 0 |
2011 | Фортек Моторспорт | ОДО 1 Верно | ОДО 2 1 | СПА 1 2 | СПА 2 2 | СВЕТ 1 4 | СВЕТ 2 10 | ОНА 1 10 | ОНА 2 13 | SIL 1 3 | SIL 2 8 | ЛЭК 1 5 | ЛЭК 2 12 | КОТ 1 7 | КОТ 2 7 | 4-й | 116 |
† Поскольку Стивенс был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Карлин | ОДО 1 6 | ОДО 2 8 | МОЙ 1 12 | СПА 1 13 | СПА 2 8 | СВЕТ 1 10 | СВЕТ 2 13 | МСК 1 10 | МСК 2 8 | SIL 1 Верно | SIL 2 6 | ОНА 1 23 | ОНА 2 3 | ЛЭК 1 11 | ЛЭК 2 11 | КОТ 1 4 | КОТ 2 9 | 12-е | 59 |
2013 | P1 Автоспорт | Министерство здравоохранения 1 18 | Министерство здравоохранения 2 Верно | ОДО 1 2 | ОДО 2 4 | МОЙ 1 7 | СПА 1 Верно | СПА 2 2 | МСК 1 4 | МСК 2 3 | РБР 1 4 | РБР 2 6 | ОНА 1 8 | ОНА 2 Верно | ЛЭК 1 5 | ЛЭК 2 13 | КОТ 1 2 | КОТ 2 3 | 4-й | 148 |
2014 | Стракка Гонки | Министерство здравоохранения 1 1 | Министерство здравоохранения 2 Верно | ОДО 1 12 | ОДО 2 3 | МОЙ 1 8 | СПА 1 7 | СПА 2 2 | МСК 1 6 | МСК 2 9 | СВЕТ 1 11 | СВЕТ 2 7 | ОНА 1 6 | ОНА 2 10 | ЛЭК 1 12 | ЛЭК 2 8 | ПОТОМУ ЧТО 1 1 | ПОТОМУ ЧТО 2 13 | 6-е место | 122 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT05 | Renault Energy F1‑2014 1,6 V6 т | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ 17 | 23-е место | 0 |
2015 | Команда Manor Marussia F1 | Маруся MR03B | Феррари 059/3 1,6 V6 т | ИЗ ДНП | ТОЛЬКО DNS | Китай 15 | БХР 16 | ESP 17 | МОЙ 17 | МОЖЕТ 17 | АВТОМОБИЛЬ Верно | Великобритания 13 | ОНА 16 † | БЕЛ 16 | ОНА 15 | ГРЕХ 15 | Япония 19 | РУССКИЙ 14 | олень Верно | МЕКСИКА 16 | ХОРОШИЙ 17 | АБУ 18 | 21 ул. | 0 |
† Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | G-Драйв Гонки | Рене Раст Роман Русинов | Орека 05 - Ниссан | ЛМП2 | 357 | 6-е место | 2-й |
2017 | JMW Автоспорт | Роберт Смит Дрис Вантур | Феррари 488 ГТЕ | ГТД Являюсь | 333 | 26-е | 1-й |
2018 | Конкурс Паниса Бартеза | Жюльен Канал Тимоте Бюре | Ligier JS P217 - Гибсон | ЛМП2 | 352 | 13-е место | 9-е |
2019 | Конкурс Паниса Бартеза | Жюльен Канал Рене Биндер | Ligier JS P217 - Гибсон | ЛМП2 | 362 | 13-е место | 8-е место |
2020 | Джеки Чан DC Racing | Хо-Пин Тунг Габриэль Обри | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 141 | ДСК | ДСК |
2021 | Панис Гонки | Джеймс Аллен Жюльен Канал | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 362 | 8-е место | 3-й |
2022 | Хота Спорт | Антониу Феликс да Коста Роберто Гонсалес | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 369 | 5-е место | 1-й |
2023 | Герц Команда Джота | Антониу Феликс да Коста Ифэй Йе | Порше 963 | Гиперкар | 244 | 40-й | 13-е место |
2024 | Герц Команда Джота | Каллум Илотт Норман Нато | Порше 963 | Гиперкар | 311 | 8-е место | 8-е место |
Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | ЧТО QR-код 14 | ЧТО ЧР Верно | БРХ QR-код | БРХ ЧР | СВЕТ QR-код 3 | СВЕТ ЧР 2 | ОНА QR-код 10 | ОНА ЧР 3 | КОТ QR-код 5 | КОТ ЧР 18 | 9-е | 39 |
2017 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | ЧТО QR-код Верно | ЧТО ЧР DNS | БРХ QR-код 11 | БРХ ЧР 3 | ZOL QR-код 3 | ZOL ЧР 1 | ОНА QR-код 7 | ОНА ЧР 5 | СВЕТ QR-код 5 | СВЕТ ЧР 2 | 2-й | 74 |
2018 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | ZOL 1 2 | ZOL 2 11 | БРХ 1 1 | БРХ 2 Верно | ЧТО 1 Верно | ЧТО 2 2 | ОНА 1 5 | ОНА 2 7 | СВЕТ 1 2 | СВЕТ 2 Верно | 4-й | 63.5 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Коника Минолта Акура | ДПи | Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ДЕНЬ 2 | С.Э.Б. 4 | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 14-е | 665 | |
Башня Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | МДО 4 | 18-е | 306 | ||||||||||
2023 | Башня Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | ВГЛ 5 | ЛОСЬ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 28-е | 260 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям Джонатан Ричард Стивенс» . Дом компаний . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Уилл Стивенс» . ДрайверБД . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Гудвин, Грэм (12 мая 2017 г.). «Стивенс и Дрис Вантур присоединяются к JMW в Ле-Мане» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Гудвин, Грэм (18 июня 2017 г.). «Почти идеальная победа JMW в GTE-Am» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (3 октября 2014 г.). «Гран-при Японии: британец Уилл Стивенс присоединяется к Marussia» . Би-би-си . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Caterham подписывает контракт с британцем Уиллом Стивенсом на Гран-при Абу-Даби» . Би-би-си Спорт . 20 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты Гран-при Абу-Даби 2014» . Би-би-си Спорт . 23 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Уилл Стивенс: Кто новый английский гонщик Формулы-1?» . Би-би-си Спорт . 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Уилл Стивенс обеспечивает Manor место в гонке Формулы-1» . autosport.com. 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Линден, Джулиан (14 марта 2015 г.). Резерфорд, Питер (ред.). «Команда Manor Marussia пропустит Гран-при Австралии» . Мельбурн. Рейтер. Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 27 марта 2024 г. - через Yahoo! Спорт.
- ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Уилл Стивенс переходит в команду Manor WEC LMP2» . 29 февраля 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (9 марта 2016 г.). «Стивенс и Рене Раст разделят участие в WRT в серии Blancpain GT» . autosport.com . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Гудвин, Грэм (12 мая 2017 г.). «Уилл Стивенс присоединяется к JMW в Ле-Мане» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Эррити, Стивен (14 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана 2017 – Свободная практика» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Эррити, Стивен (15 июня 2017 г.). «Рекорды круга, побитые в трех классах семью разными гонщиками» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Официальная квалификация» (PDF) . www.dailysportscar.com . 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Официальный результат гонки» (PDF) . www.dailysportscar.com . 18 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Уилл Стивенс» . mclaren.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Молодая звезда IndyCar наконец-то прошла первые тесты Формулы-1 вместе с McLaren» . wtf1.com . 11 июля 2022 г. Проверено 11 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Уилла Стивенса на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1991 года рождения
- Живые люди
- Люди из Рочфорда
- Английские автогонщики
- Португальские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Toyota Racing Series
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты Caterham Формулы-1
- Пилоты Marussia Формулы-1
- Английские пилоты Формулы-1
- Гонщики Карлин
- Спортсмены из Эссекса
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Fortec Motorsport
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты МП Моторспорт
- Пилоты Strakka Racing
- Пилоты W Racing Team
- Пилоты G-Drive Racing
- Водители Джота Спорт
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты P1 Motorsport
- Пилоты Starworks Motorsport
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Водители ТФ Спорт