Jump to content

Стракка Гонки

Великобритания Стракка Гонки
Основан 2007
Сложенный 2020
База Сильверстоун , Англия
команды Руководитель(и) Ник Левентис
Бывшая серия Бриткар
Феррари вызов
Серия Ле-Ман
ФИА ВЭК
Формула V8 3.5
Рено Спорт Трофи
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 NEC
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup
Межконтинентальный GT-вызов
Веб-сайт http://www.strakkaracing.com/

Strakka Racing — британская автогоночная команда, основанная Ником Левентисом . Команда базировалась на трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире . [ 1 ] Команда вошла в историю на дистанции 1000 км в Хунгароринге в 2010 году , когда стала первой командой в истории серии Ле-Ман , выигравшей общий зачет на автомобиле класса LMP2. [ 2 ] Они также стали первой командой в истории LMS, занявшей поул-позицию на автомобиле класса LMP2. [ 3 ]

2007 – Начало

[ редактировать ]

Команда была основана Питером Хардманом в 2007 году, чтобы предоставить Нику Левентису платформу для участия в современных гонках GT . Они представили бывший заводской BMW M3 GTR в серии Britcar . Левентиса сопровождал Питер Хардман В течение сезона . Левентис также участвовал в гонках классических спортивных автомобилей на Ferrari 330 P3 . [ 4 ]

Strakka Aston Martin DBR9 участвует в гонке на 1000 км в Сильверстоуне в 2008 году.

В 2008 году команда участвовала в серии Ле-Ман на Aston Martin DBR9 в классе GT1. Команда дебютировала на дистанции 1000 км в Спа в партнерстве с Ником Левентисом и Питером Хардманом. Они заняли 24-е место в общем зачете и четвертое в классе.

Они также приняли участие в « 24 часах Ле-Мана» с помощью команды Vitaphone Racing Team . Команде Vitaphone не разрешили участвовать в гонках на их Maserati MC12, поскольку он не соответствовал техническим регламентам ACO , поэтому они участвовали в гонках на DBR9 вместе со Strakka во время Ле-Мана. Левентис и Хардман делили машину с Александром Неграном . Автомобиль сошел с дистанции из-за отказа карданного вала после 82 кругов по трассе Сарт .

Команда продолжила соревноваться на дистанции 1000 км в Сильверстоуне, где базируется команда. В гонке к Левентису и Хардману присоединился Aston Martin заводской гонщик Даррен Тернер . Результат был таким же, как и в Спа; Стракка снова финишировал 24-м в общем зачете и 4-м в классе.

Команда по-прежнему участвовала в нескольких соревнованиях Britcar и участвовала в гонках Britcar 24 Hours в классе 2 на своем BMW. К обычным гонщикам, Левентису и Хардману, присоединились Аллан Симонсен и Кристиан Ванн . В общем зачете они заняли 13-е место.

В сезоне 2009 года Стракка участвовал во всех этапах сезона серии Ле-Ман . Команда заменила DBR9 на новую Ginetta Zytek GZ09S для участия в классе LMP1. Команда подписала нового гонщика Дэнни Уоттса , который будет участвовать в гонках вместе с Левентисом и Хардманом. Первым этапом сезона стала гонка на 1000 км по Каталонии , где Стракка занял поул-позицию на совершенно новом автомобиле, пройдя квалификацию на полсекунды быстрее, чем самый быстрый из Aston Martin Racing . новых прототипов [ 5 ] Неудачный старт Хардмана привел к тому, что два автомобиля Lola-Aston Martin обогнали его в первом повороте. [ 6 ] После хорошей и насыщенной гонки гонщикам удалось финишировать пятыми в общем зачете и в классе.

В следующей гонке они показали самое медленное время среди всех автомобилей в квалификации, но сумели финишировать 17-м в общем зачете и 12-м в классе на дистанции 1000 км в Спа . [ 7 ]

Месяц спустя команда участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана», заняв 21-е место в общем зачете и 14-е место в классе. После «24 часов Ле-Мана» Хардман решил уйти с поста пилота и руководителя команды и продал свою долю в Strakka Racing Левентису. На дистанции 1000 км по Алгарве машина сошла с дистанции после всего лишь 67 кругов по новой трассе Алгарве .

На 1000 км Нюрбургринга команда квалифицировалась четвертой, а Ginetta-Zytek все еще бежала за полтора часа до завершения 141 круга, когда Дэнни Уоттс врезался в барьер, чтобы избежать столкновения с более медленной машиной GT2. [ 8 ] На дистанции 1000 км в Сильверстоуне команда не смогла участвовать в квалификации, поэтому машине пришлось стартовать с конца стартовой решетки. Левентис и Уоттс финишировали девятыми в общем зачете и восьмыми в классе. [ 9 ]

В 2009 году команда в последний раз участвовала в Ferrari Challenge .

Strakka Racing HPD ARX-03a-Honda на гонке «6 часов Шанхая 2012»

В 2010 году команда сосредоточилась на серии Ле-Ман, используя HPD ARX-01C , который представляет собой обновленную версию автомобиля Acura LMP2, добившегося успеха в американской серии Ле-Ман . Питер Хардман покинул команду, но Джонни Кейн был подписан как раз к первому этапу « 8 часов Ле Кастелле» . Уоттс взял поул LMP2, установив время чуть более чем на две секунды быстрее, чем следующая ближайшая машина LMP2. [ 10 ] Стракка выиграл класс LMP2, опередив участников LMP2 на 35 секунд.

Команда завоевала свой второй поул подряд на дистанции 1000 км в Спа . Однако поломка трансмиссии вынудила команду сойти с дистанции после 69 кругов. [ 11 ]

В Ле-Мане команда завоевала поул-позицию в LMP2, опередив на одну секунду команду Patrón Highcroft Racing с тем же прототипом HPD ARX, который Highcroft разрабатывал совместно с Acura/HPD в течение трех лет. [ 12 ] Состав пилотов в составе Левентиса, Уоттса и Кейна проехал 367 кругов и одержал победу в классе LMP2, а также занял пятое место в общем зачете. Было ясно, что HPD ARX-01C был доминирующим автомобилем, поскольку Стракка и Хайкрофт долгое время боролись за лидерство в LMP2, но у машины Хайкрофта возникли механические проблемы, в результате чего Стракка финишировал на шесть кругов впереди следующего ближайшего финишера в классе LMP2. запись OAK Racing . [ 13 ]

Strakka завоевал свой четвертый поул подряд на дистанции 1000 км в Алгарве, при этом Уоттс прошёл квалификацию на 0,6 секунды быстрее, чем другие машины LMP2. Из-за отказа трансмиссии машина остановилась сразу после прохождения 120 кругов. [ 14 ]

Забег на 1000 км Хунгароринга был первым соревнованием такого типа, проведенным на Хунгароринге . Напряженная, техничная трасса благоприятствовала машинам LMP2, которые были быстры на свободных тренировках и в квалификации, что доказал Уоттс, выведя HPD на общий поул, впервые в истории серии Ле-Ман для автомобиля LMP2. Уоттс квалифицировался почти на полсекунды быстрее, чем самая быстрая машина LMP1. Однако мощность автомобилей LMP1 была слишком велика, чтобы справиться с ней на старте гонки, особенно дизельного автомобиля Peugeot 908, на котором выступила Oreca . Однако во время гонки у Oreca Peugeot возникли механические проблемы, и участники Rebellion вылетели из строя. Стракка обогнал Oreca Peugeot, пока тот находился в боксах, и выиграл в общем зачете. Впервые в истории LMS автомобиль LMP2 одержал полную победу. Автомобиль-победитель LMP1 финишировал седьмым в общем зачете, шесть лучших финишировавших стали участниками LMP2.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

Стракка присоединился к чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года на HPD ARX-03a класса LMP1 с пилотами Джонни Кейном, Дэнни Уоттсом и Левентисом. Команда заняла третье место в общем зачете в Бахрейне и заняла второе место в каперском турнире LMP1 Trophy после Rebellion Racing. В 2013 году троица выступала на HPD ARX-03c класса LMP1 на чемпионате FIA WEC. Они сошли с дистанции в Сильверстоуне, финишировали седьмыми в Спа-Франкоршам и шестыми в Ле-Мане . Команда не вернулась до конца сезона.

Команда разработала автомобиль LMP2 в сотрудничестве с японским производителем Dome, но в 2014 году команда не участвовала ни в одной гонке. Они дебютировали на Strakka Dome S103 на гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2015 года , заняв третье место, после чего перешли на Gibson. -Nissan, финишировавший шестым в командном чемпионате LMP2. В 2016 году Кейном и Левентисом управляли Дэнни Уоттс в первых трех гонках и Льюис Уильямсон в следующих четырех гонках. Они не претендовали на подиум и пропустили два последних раунда, заняв седьмое место в турнирной таблице команд LMP2.

Серия Blancpain GT

[ редактировать ]

В 2017 году Strakka присоединилась к серии Blancpain GT , представив четыре McLaren 650S GT3 с заводской командой поддержки.

В 2018 году Strakka Racing расширила свою деятельность в GT за пределы Европы, сформировав новое партнерство с Mercedes-AMG, в результате чего команда получила статус Performance Team для немецкой марки. Базирующийся в Сильверстоуне гонщик участвовал в гонках на трех новых автомобилях Mercedes-AMG GT3 в Межконтинентальном GT Challenge, а также в Кубке гонок на выносливость серии Blancpain GT .

В 2019 году Strakka Racing продолжила свою программу GT в гонках InterContinental GT Challenge и Blancpain GT Series Endurance Cup .

24 июля стало известно, что руководитель команды и гонщик команды Ник Левентис дали положительный результат на запрещенные вещества. Таким образом, он был дисквалифицирован на четыре года. После этого инцидента он объявил о своем уходе из автоспорта. [ 15 ]

В феврале 2020 года специализированные СМИ подтвердили, что команда закрылась навсегда без какого-либо официального объявления по этому поводу. [ 16 ]

В сентябре 2020 года было объявлено, что все активы команды, включая все оборудование гоночной команды, гоночные автомобили, грузовики и помещения гоночной команды недалеко от трассы Сильверстоун , были проданы United Autosports за нераскрытую сумму. [ 17 ]

Драйверы

[ редактировать ]

Великобритания Ник Левентис (2007–2019)
Великобритания Питер Хардман (2007–2009)
Бразилия Александр Негран (2008)
Великобритания Даррен Тернер (2008)
Великобритания Дэнни Уоттс (2009–2016)
Великобритания Джонни Кейн (2010–2016)
Великобритания Льюис Уильямсон (2016–2019)

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2008 Германия Гоночная команда Витафон
Великобритания Стракка Гонки
53 Астон Мартин ДБР9 Великобритания Питер Хардман
Великобритания Ник Левентис
Бразилия Александр Негран
GT1 82 ДНФ ДНФ
2009 Великобритания Стракка Гонки 23 Гинетта-Зитек GZ09S Великобритания Питер Хардман
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП1 325 21 ул. 14-е
2010 Великобритания Стракка Гонки 42 HPD ARX-01C Великобритания Джонни Кейн
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП2 367 5-е место 1-й
2011 Великобритания Стракка Гонки 42 HPD ARX-01d Великобритания Джонни Кейн
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП2 144 ДНФ ДНФ
2012 Великобритания Стракка Гонки 21 HPD ARX-03a Великобритания Джонни Кейн
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП1 303 30-е 8-е место
2013 Великобритания Стракка Гонки 21 HPD ARX-03c Великобритания Джонни Кейн
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП1 332 6-е место 6-е место
2015 Великобритания Стракка Гонки 42 Стракка Купол S103 - Nissan Великобритания Джонни Кейн
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП2 264 ДНФ ДНФ
2016 Великобритания Стракка Гонки 42 Гибсон 015S - Ниссан Великобритания Джонни Кейн
Великобритания Ник Левентис
Великобритания Дэнни Уоттс
ЛМП2 351 8-е место 4-й
  1. ^ «Strakka Racing заняла подиум на открытии Кубка на выносливость серии Blancpain GT Series в Монце» . Стракка Рейсинг. 25 апреля 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  2. ^ «Strakka Racing одержала историческую победу в общем зачете в Венгрии» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 23 августа 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  3. ^ «1000 км Хунгароринг: Дэнни Уоттс завоевал общий поул» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 22 августа 2010 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  4. ^ «Strakka Racing постоянно развивает автоспортивный бизнес» . СнэпЛап . 22 апреля 2017 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  5. ^ «Джинетта-Зитек быстрее всех квалифицируется в Барселоне» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 4 апреля 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  6. ^ «LMS Барселона 2009 – Гонка – Час 1» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 5 апреля 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  7. ^ «Strakka Racing в погоне за хвостом в Спа» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 11 мая 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  8. ^ «Стракка вышел, но не прилетел на Нюрбургринг» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 24 августа 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  9. ^ «Стракка завершает первый сезон LMS на позитивной ноте» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 14 сентября 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  10. ^ «8 часов Кастелле – квалификация» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 10 апреля 2010 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  11. ^ «Стракка, размышляющая о Спа» . strakkaracing.com . Стракка Рейсинг. 12 мая 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  12. ^ «Стракка на шесте LMP2 в Ле-Мане» . strakkaracing.com . Стракка Рейсинг. 11 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  13. ^ «Победа Strakka Racing вошла в историю LMP2 в Ле-Мане» . strakkaracing.com . Стракка Рейсинг. 13 июня 2010 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  14. ^ «Вершины и падения автоспорта» . strakkaracing.com . Стракка Рейсинг. 18 июля 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  15. ^ Беньон, Джек (23 июля 2019 г.). «Основатель Strakka Левентис получил четырехлетнюю дисквалификацию за нарушение антидопинговых правил» . Автоспорт . Проверено 18 мая 2022 г.
  16. ^ Гудвин, Грэм (7 марта 2020 г.). «Прощай, Strakka Racing…» . DailySportscar.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  17. ^ Гудвин, Грэм (11 сентября 2020 г.). «United Autosports подтверждает приобретение активов Strakka Racing» . DailySportscar.com . Проверено 18 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 845dba753c15f9bd0a5e626c047fea53__1719663960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/53/845dba753c15f9bd0a5e626c047fea53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strakka Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)