Jump to content

Гинетта-Зитек GZ09S

Ginetta -Zytek GZ09S класса LMP1 — прототип гоночного автомобиля Ле-Мана , построенный компанией Zytek Engineering после их частичного слияния с Ginetta . Это было эволюционное обновление Zytek 07S с кузовом, измененным в соответствии с правилами LMP 2009 года. GZ09S /2 был версией того же автомобиля класса LMP2 (в 2011 году из-за изменений правил он стал автомобилем класса LMP1 и стал известен как Zytek 09SC ). В 2011 году появился его преемник, автомобиль Nissan. Nissan с двигателем Zytek Z11SN дебютировал на соревнованиях после последних изменений в правилах LMP. GZ09S был снят с производства в конце сезона, так как больше не мог участвовать в соревнованиях.

Гинетта-Зитек GZ09S
Категория ЛМП1
Конструктор Зайтек Инжиниринг
Предшественник Зитек 07С
Преемник Зитек 09С [ а ]
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Независимая система толкателей на двойных поперечных рычагах с горизонтальным пружинно-амортизирующим блоком.
Подвеска (задняя) Независимая система толкателей на двойных поперечных рычагах с горизонтальным пружинно-амортизирующим блоком.
Длина 4561 мм (180 дюймов)
Осевая колея 1618 мм (64 дюйма)/1556 мм (61 дюйм) спереди/сзади
Колесная база 2815 мм (111 дюймов)
Двигатель Zytek ZJ458 , 4500 куб.см (274,6 куб. дюймов), V8 безнаддувный двигатель , среднерасположенный , продольно расположенный
Передача инфекции Рикардо 6-ступенчатая полуавтоматическая.
Масса 900 кг (1984,2 фунта)
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Стракка Гонки (2009)
Команда ЛНТ (2009-2010)
Корса Моторспорт (2009)
Бичдин-Мэнселл Моторспорт (2010)
Дебют 2009 1000 км Каталонии
Командные чемпионаты 0

На GZ09S использовался Zytek ZJ458 безнаддувный двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 635 л.с. [ 1 ] Он был разработан в соответствии с новыми правилами LMP1, которые были объявлены для « 24 часов Ле-Мана» 2009 года , и представлял собой эволюционное обновление Zytek 07S . В 2009 году было объявлено, что Strakka Racing впервые перейдет в класс LMP1, приняв участие в GZ09S как в серии Ле-Мана того года , так и в «24 часах Ле-Мана». [ 2 ] Дэнни Уоттс завоевал свой первый поул на дистанции 1000 км в Каталонии , первой гонке сезона и дебютной гонке автомобиля. [ 3 ] прежде чем в конечном итоге финишировал пятым. [ 4 ] Команде удалось финишировать 14-й в классе в Ле-Мане, но команда Team LNT не смогла финишировать из-за разрыва топливопровода. [ 5 ] ALMS Команда Corsa Motorsports представила гибридную версию GZ09S на Гран-при Северо-Востока 2009 года , впервые в этой серии использовался гибридный автомобиль. [ 6 ] Дебют гибрида оказался успешным: команда заняла третье место в общем зачете, уверенно бегая на протяжении всей гонки, к удивлению своих гонщиков Джонни Моулема и Стефана Йоханссона . [ 7 ] В этом сезоне Corsa Motorsports приняла участие еще в четырех соревнованиях. [ 8 ] причем эта команда является единственной командой ALMS , использующей GZ09S. Список Ginetta-Zyteks еще больше расширился, когда бывший Формулы-1 чемпион мира Найджел Мэнселл объявил, что примет участие в дистанции 1000 км Сильверстоуна , финальной гонке сезона LMS 2009 года. [ 9 ] Для Мэнселла это событие не оказалось успешным, поскольку его команда финишировала 28-й в общем зачете, последней из автомобилей LMP1, попавших в классификацию. [ 10 ]

На 2010 год Beechdean-Mansell Motorsport [ 11 ] и ЛНТ [ 12 ] были единственными командами, принявшими участие в серии GZ09S в серии Ле-Ман . Мэнселл одержал победу в классе и седьмой в общем зачете на дистанции 1000 км Хунгароринга , гонке, примечательной тем, что шесть лучших мест были заполнены исключительно автомобилями LMP2 из-за того, что участники высшей категории (включая команду Мэнселла) пережили множество неудач. [ 13 ] Мэнселл, партнером которого были его сыновья Лео и Грег , был единственным участником GZ09S в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года , где Найджел дебютировал на этом мероприятии. [ 14 ] Однако это не увенчалось успехом: Найджел продержался всего 17 минут, прежде чем из-за прокола он сильно разбился на повороте Мюльсанн, и первая команда отца и сына в истории Ле-Мана была вынуждена сойти с дистанции. [ 15 ] Команда закрылась вскоре после окончания сезона. [ 16 ] Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему технически имеет право участвовать в соревнованиях, по сути он устарел из-за новых правил LMP1 2011 года. [ 17 ] и поэтому больше не появлялся.

Гинетта-Зитек GZ09S/2
Категория ЛМП2
Конструктор Зайтек Инжиниринг
Предшественник Зитек 07С/2
Преемник Зитек Z11SN [ а ]
Технические характеристики [ 18 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Независимая система толкателей на двойных поперечных рычагах с горизонтальным пружинно-амортизирующим блоком.
Подвеска (задняя) Независимая система толкателей на двойных поперечных рычагах с горизонтальным пружинно-амортизирующим блоком.
Длина 4561 мм (180 дюймов)
Осевая колея 1618 мм (64 дюйма)/1556 мм (61 дюйм) спереди/сзади
Колесная база 2815 мм (111 дюймов)
Двигатель Zytek ZG348 (GZ09S/2) 3396 куб.см (207,2 куб.дюйма) (GZ09S/2) V8 безнаддувный двигатель , среднерасположенный , продольно установленный
Передача инфекции Рикардо 6-ступенчатая полуавтоматическая.
Масса 825 кг (1818,8 фунта)
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Команда Квифель АСМ (2009–2011 гг.)
Гоночная команда GAC (2009)
Равенство-Эпсилон (2009)
Команда мечты (2010)
МИК Корс (2011)
Дебют 2009 1000 км Каталонии
Командные чемпионаты 1 ( 2009 LMS, класс LMP2 )

На GZ09S/2 использовался Zytek ZG348 объемом 3,4 литра и мощностью 475 л.с. безнаддувный двигатель V8 [ 18 ] Он был разработан с учетом новых правил LMP2 , которые были объявлены для « 24 часов Ле-Мана» 2009 года , и представлял собой эволюционное обновление Zytek 07S . Ближе к концу 2008 года было объявлено, что команда Quifel ASM станет первой командой, купившей GZ09S/2. [ 19 ] с намерением принять участие в сериях Ле-Ман и « 24 часа Ле-Мана» . [ 20 ] GAC Racing Team и Barazi-Epsilon также участвовали в гонках GZ09S/2 в гонке « 24 часа Ле-Мана» в 2009 году, причем последняя команда финишировала четвертой в классе, оставшись единственной LMP2 Ginetta-Zytek на финише. [ 5 ] Партнерство Мигеля Амараля и Оливье Пла , выступающего за команду Quifel ASM, завоевало титул в классе LMP2 в LMS, набрав 33 очка, опередив на девять очков занявшего второе место. [ 21 ] после последовательных побед в классе на дистанциях 1000 км в Алгарве и 1000 км Нюрбургринга . [ 22 ]

В сезоне LMS 2010 года команда Quifel ASM сохранила свой GZ09S/2, в то время как команда Bruichladdich также впервые управляла одной из машин. [ 23 ] в то время как обе команды также участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» в том году, при этом Брюкладдих финишировал лучшим, заняв десятое место в общем зачете и пятое в классе. [ 24 ] Несмотря на достаточно успешный результат «24 часов Ле-Мана», сезон LMS не будет таким успешным, как в прошлом году: команда Брюхладдиха финишировала пятой, [ 25 ] Команда Quifel ASM финишировала шестой в общем зачете, хотя Quifel ASM одержал победу в классе на дистанции 1000 км в Спа . [ 26 ]

После изменения правил перед сезоном LMS 2011 года GZ09S/2 был переведен в категорию LMP1 и стал известен как Zytek 09SC, в то время как Zytek выпустила Nissan с двигателем Zytek Z11SN для участия в категории LMP2. Команда Quifel-ASM вышла в первые два тура сезона, [ 27 ] в то время как MIK Corse выступал на гибридной версии машины во втором и третьем этапах сезона; [ 28 ] однако ни одна из команд не добилась серьезных успехов: Quifel-ASM занял четвертое место в классе и восьмое в общем зачете на гонке « 6 часов Кастелле» , что стало лучшим результатом машины в сезоне. [ 29 ] в то время как машина, в которую въехал MIK Corse, была сильно повреждена на гонке « 6 часов Сильверстоуна» . [ 30 ] Команда Quifel-ASM также участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» 2011 года , но сошла с дистанции после 48 кругов. [ 31 ] После этой гонки Quifel-ASM первоначально отказалась от участия в гонке « 6 часов Имолы» . [ 32 ] но затем отказался от всей серии, сославшись на проблемы с надежностью двигателя в качестве причины отказа. [ 33 ] Гонка в Ле-Мане оказалась последним выступлением автомобиля, поскольку он не участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2012 года . [ 34 ] и ELMS 2012 года больше не принимал заявки класса LMP1. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б После изменения правил LMP в 2011 году Ginetta-Zytek GZ09S/2 стал Zytek 09S и был переведен из категории LMP2 в категорию LMP1; таким образом, 09S заменил GZ09S. GZ09S/2 был заменен в категории LMP2 на Zytek Z11SN.
  1. ^ Перейти обратно: а б «2009 Ginetta-Zytek GZ09S — изображения, характеристики и информация» . UltimateCarPage.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  2. ^ «Strakka выходит на P1 с Ginetta-Zytek» . Motorsport.com . 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  3. ^ Уоткинс, Гэри (4 апреля 2009 г.). «Уоттс претендует на поул в Ginetta-Zytek – новости LMS» . AutoSport.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  4. ^ Уоткинс, Гэри (5 апреля 2009 г.). «Впечатляющая победа Aston в дебюте – новости LMS» . AutoSport.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о гонке Zytek Motorsport – 24 часа Ле-Мана» . Motorsport.com . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  6. ^ «Corsa готова участвовать в гонках на гибриде Zytek – новости ALMS» . AutoSport.com . 16 июля 2009 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  7. ^ Бир, Мэтт (22 июля 2009 г.). «Моулем: Потенциал Hybrid огромен – новости ALMS» . AutoSport.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  8. ^ «Corsa Motorsports: Team-Info» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 2 мая 2013 г.
  9. ^ «Мэнселл участвует в забеге AUTOSPORT 1000km – новости LMS» . AutoSport.com . 19 августа 2009 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  10. ^ Уоткинс, Гэри (13 сентября 2009 г.). «Aston выигрывает титул, ORECA выигрывает гонку – новости LMS» . AutoSport.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  11. ^ Эйтчесон, Джеймс (3 февраля 2010 г.). «LMS опубликовала список участников на 2010 год из 44 автомобилей» . AutoSport.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  12. ^ «Mowlem возвращает LMP – новости ALMS» . Автоспорт . 21 августа 2010 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  13. ^ Бир, Мэтт (22 августа 2010 г.). «Strakka побеждает, а LMP1 разваливаются – новости LMS» . AutoSport.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  14. ^ «Найджел Мэнселл вместе с сыновьями собирается участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана»» . Би-би-си Спорт. 4 февраля 2010 г.
  15. ^ «Найджел Мэнселл разбился в дебютной гонке «24 часа Ле-Мана»» . Би-би-си Спорт. 12 июня 2010 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  16. ^ «Команда Mansell LMP1 закрывается – новости Ле-Мана» . AutoSport.com . 21 октября 2010 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  17. ^ тен Каат, Марсель (22 декабря 2010 г.). «Взгляд на правила LMP1 и LMP2 2011 года» . PlanetLeMans.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «2009 Ginetta-Zytek GZ09S/2 — изображения, характеристики и информация» . UltimateCarPage.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  19. ^ «Zytek находит партнера Quifel-ASM» . Motorsport.com . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  20. ^ «Quifel-ASM поставляется с Zytek в 2009 году» . Motorsport.com . 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  21. ^ «История европейской серии Ле-Ман – триумф Aston Martin» . Европейская серия Ле-Ман. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  22. ^ «ЖИНЕТТА-ЗИТЕК ЛИД ЛМС» . Джинетта Автомобили. 7 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  23. ^ Брумхед, Джеймс (21 января 2011 г.). «Команда Bruichladdich стала Greaves Motorsport – гонки на выносливость, европейская серия Ле-Ман, спортивные автомобили» . Клетчатый флаг . Проверено 2 мая 2013 г.
  24. ^ «24 часа Ле-Мана — Результат гонки — Результаты Ле-Мана — июнь 2010 г.» . Крэш.Нет . 13 июня 2010 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  25. ^ «Сильверстоун: отчет о мероприятиях команды Bruichladdich – Новости» . Motorsport.com . 18 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  26. ^ «LMS: Спа-2010 — результаты гонок серии Ле-Ман — Peugeot одерживает победу со счетом 1–2» . Ф1СА. 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  27. ^ «Команда АСМ: Команда-Инфо» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 2 мая 2013 г.
  28. ^ «Мик Корс: Team-Info» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 2 мая 2013 г.
  29. ^ «Отчет о гонке Оливера Пла (Поль Рикар HTTT, 2011)» . Motorsport.com . 6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  30. ^ Мелиссен, Воутер. «Серия Ле-Мана 2011 — 6 часов Сильверстоуна (ILMC) — отчет и слайд-шоу» . UltimateCarPage.com .
  31. ^ «24 часа Мана 2011 г. — Предварительная классификация» (PDF) . Ле Ман. 12 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  32. ^ Хорнсби, Том (21 июня 2011 г.). «Quifel ASM уходит из LMS в Имоле» . Моторс ТВ . Проверено 9 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Команда Quifel ASM завершает серию Ле-Ман 2011» . Команда АСМ. 10 августа 2011 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  34. ^ «24 часа Мана 2012 г. — Предварительная классификация» (PDF) . Ле Ман. 17 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2013 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  35. ^ «Список участников ELMS 2012» (PDF) . europeanlemansseries.com . 10 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2021 г. . Проверено 8 марта 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7fcb11c31d15bd69d92e15110434f8__1695701280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f8/0b7fcb11c31d15bd69d92e15110434f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginetta-Zytek GZ09S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)