Jump to content

Джинетта Тачки

(Перенаправлено с Джинетты )

Джинетта Карс Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1958  ( 1958 )
Основатели
  • Боб Уолклетт
  • Айвор Уолклетт
  • Треверс Уолклетт
  • Дуглас Уолклетт
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Лоуренс Томлинсон (председатель)
Продукты Спортивные автомобили
Родитель ЛНТ Групп
Веб-сайт www .gynet

Ginetta Cars Limited — британский специализированный производитель гоночных и спортивных автомобилей, базирующийся в Гарфорте , Лидс , Западный Йоркшир .

Ginetta была основана в 1958 году четырьмя братьями Уолклеттами (Бобом, Айвором, Треверсом и Дугласом) в Вудбридже, Саффолк . [ 1 ] Их первым продуктом, Fairlight, был кузов из стекловолокна по цене 49 фунтов стерлингов, предназначенный для установки на шасси Ford мощностью 6,0 или 7,5 кВт (8,0 или 10,1 л.с.; 8,2 или 10,2 л.с.). [ 2 ] Первый автомобиль, не предназначенный для производства, который впоследствии стал известен как Ginetta G1, был основан на довоенной шестерке Wolseley Hornet . [ 3 ]

Каждый из четырех братьев Уолклетт имел свою специализацию: Боб был управляющим директором, Дуглас был инженером-механиком, а также занимался электромонтажными работами, Айвор был дизайнером, а Треверс был стилистом, тесно сотрудничая с Айвором.

Из своей первоначальной базы компания переехала в Уитэм , Эссекс , в 1962 году, а в период с 1972 по 1974 год работала в более крупных помещениях на Баллингдон-стрит, рядом с железнодорожным мостом Садбери, Саффолк , прежде чем вернуться в Уитэм. В 1988 году братьям Уолклетт потребовалось помещение побольше, и поэтому они перенесли компанию в Сканторп , где они могли расшириться. 7 ноября 1989 года Walkletts продали Ginetta международной группе энтузиастов, базирующейся в Шеффилде и управляемой управляющим директором Мартином Фаффом. На момент продажи Ginetta находилась в сильном финансовом положении, и Walkletts ушли на пенсию.

Под руководством Фаффа компания продолжила производство Ginetta G20 и Ginetta G33. Именно в этот период для компании настали непростые времена.

В конце 2005 года Ginetta была приобретена LNT Automotive, компанией, которой управляет автогонщик, инженер и бизнесмен Лоуренс Томлинсон . [ 4 ] Его цели соответствовали основателям; производить инновационные, функциональные и ценные спортивные автомобили.

В середине 2007 года Джинетта переехала на завод недалеко от Лидса с целью продавать 200 автомобилей в год. Сам Томлинсон написал базовую спецификацию Ginetta G50 , которая ознаменовала 50-летие производства Ginetta и стала успешным автомобилем GT4 .

В марте 2010 года Ginetta приобрела производителя спортивных автомобилей Farbio из Сомерсета и переименовала свой автомобиль в Ginetta F400 . В марте 2011 года Ginetta выпустила модель G55 , которая участвовала в Суперкубке Michelin Ginetta GT и была построена в соответствии с правилами класса GT3. В октябре 2011 года Ginetta выпустила G60 , двухдверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, разработанный на базе F400 и оснащенный 3,7-литровым двигателем V6 производства Ford. [ 5 ]

В 2017 году Ginetta приобрела испытательную трассу Блайтон-Парк недалеко от Гейнсборо, Линкольншир, в качестве испытательной трассы для разработки дорожных и гоночных моделей. [ 6 ]

В 2021 году Ginetta G56 была выпущена .

Модели, производимые Ginetta, включают следующее:

Первый автомобиль Джинетты, G2, производился как комплект для энтузиастов и состоял из шасси с трубчатой ​​рамой, в котором использовались компоненты Ford, и алюминиевого кузова. Было произведено около 100 штук.

1964–1968 Джинетта G4R

G3 был представлен с корпусом из стекловолокна в 1959 году, а в 1961 году последовал G4. [ 7 ]

В G4 использовался новый двигатель Ford 105E, кузов в стиле GT из стекловолокна, а также подвеска, обновленная до винтовых пружин спереди и ведущего моста Ford сзади. В то время как G2 и G3 были разработаны для гонок, G4 можно было использовать как повседневный автомобиль, но он все же был очень конкурентоспособен в автоспорте и добился многочисленных успехов. В 1963 году наряду с вариантом с открытым верхом был представлен вариант купе, а ось BMC заменила задний блок Ford. [ 8 ] В дорожных испытаниях автомобиль с двигателем объемом 1500 куб.см развивает максимальную скорость 190 км/ч (120 миль в час). [ 9 ] В версии III серии 1966 года были добавлены выдвижные фары. Производство прекратилось в 1968 году, но было возобновлено в 1981 году с выпуском Series IV, которая была на 51 мм (2 дюйма) шире и на 76 мм (3 дюйма) длиннее, чем III. До 1969 года было произведено более 500 единиц с различными двигателями Ford.

Джинетта G4 Серия IV

G4 Серия IV

[ редактировать ]

G4 был повторно представлен в 1981 году как G4 Series IV с новым шасси. [ 10 ] Он производился до 1984 года, всего было построено около 35 экземпляров. [ 10 ] Серия IV была оснащена Ford объемом 1599 куб.см. четырехцилиндровым двигателем [ 11 ]

G10, G11 и G12

[ редактировать ]
Джинетта G12

Представленный на выставке гоночных автомобилей 1965 года, Ginetta G10 должен был стать более мощным гоночным автомобилем, чем его предшественники. При весе около 900 кг (1984 фунта) и оснащенном двигателем V8 объемом 4,7 л (289 куб. Дюймов) от Ford Mustang он был хорошо принят энтузиастами. Заводской гонщик Ginetta Крис Мик одержал победу на прототипе автомобиля на дебюте автомобиля в Брэндс-Хэтч, обойдя Jaguar E-Type , который считался самым успешным гоночным автомобилем GT. Однако Ginetta не удалось создать омологированную версию G10, чтобы она могла продолжать конкурировать, и в результате она была вытеснена из конкурса, выпустив всего три автомобиля. После приема, который вызвал G10, Ginetta выпустила G11, уличную версию G10 с тем же кузовом, но с заменой Ford V8 на двигатель MGB 1800. Однако медленные поставки двигателей ограничили производство автомобиля, поэтому было выпущено лишь несколько экземпляров. [ 12 ]

Представленный в 1966 году, G12 представлял собой эволюцию G4, но имел множество новых функций, которые отличали его от своих предшественников. Автомобиль имел новое трубчатое стальное шасси с пространственной рамой, к которому для дополнительной прочности была прикреплена секция кабины, а съемный кузов позволял легко ремонтировать. Передняя подвеска состояла из стоек, заимствованных у Triumph, и двойных поперечных рычагов (с регулировкой развала за счет розеток на верхних элементах) и винтовых пружин. В то время как сзади присутствовало обычное расположение одиночных верхних поперечных рычагов с нижними перевернутыми поперечными рычагами (с розетками) и радиусными рычагами, а также винтовыми пружинами. Автомобиль был оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости для повышения безопасности, а дисковые тормоза Girling от Triumph спереди и сзади обеспечивали повышенную тормозную способность. Мощность исходила от 1,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Cosworth SCA , хотя позже были установлены более крупные двигатели, такие как Aston Martin V8, но они оказались менее успешными. G12 доминировал среди конкурентов в своем классе, превосходя Lotus Elan 26Rs и Coventry Climaxes , выигравшие серию MN с двигателем объемом 1150 куб.см. Помимо гонок на треке, G12 также добился успеха в соревнованиях по подъему на холм, прежде чем его заменил G16. Всего было построено около 28. [ 13 ]

1969 Джинетта G15

В 1967 году G15 с расположенным сзади двигателем Sunbeam Imp объемом 875 куб.см. был выпущен [ 14 ] Это двухместное купе имело кузов из стекловолокна, прикрепленный болтами к трубчатому шасси, и использовало заднюю подвеску Imp и переднюю подвеску Triumph. С 1967 по 1974 год было произведено около 800 штук. [ 14 ] и автомобиль получил полное одобрение типа, что позволило впервые продавать полные автомобили Ginetta. Восемь G15 были произведены с двигателями Volkswagen и получили название Super S.

1974 Джинетта G21

В 1970 году к G15 присоединился более крупный G21, который первоначально был доступен либо с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,75 литра от Rootes Group (Sunbeam), либо с 3,0-литровым двигателем Ford Essex V6. В автомобиле в основном использовались компоненты Rootes. [ 15 ] объемом 1,7 л Двигатель Sunbeam Rapier впоследствии стал стандартным четырехцилиндровым двигателем для автомобиля. Всего было выпущено 80 автомобилей, прежде чем производство было прекращено в 1974 году из-за нефтяного кризиса. Позже автомобиль был преобразован в версии купе G23 и G24 с открытым верхом, но ни один из этих вариантов не пошел в производство.

2005 Джинетта G20

G19 был одноместным гоночным автомобилем Формулы-3 , из которых был выпущен только один экземпляр.

ГРС Тора

[ редактировать ]

Тревору Уолклетту принадлежал Hillman Hunter 1968 года выпуска , который был сломан из-за ржавчины. [ 16 ] Вдохновленная успехом универсала Sierra Dutton , Джинетта разработала кузов универсала из стекловолокна в стиле Range Rover для установки на основу Hunter. Названный GRS Tora Mark I, он был впервые показан в октябре 1982 года и поступит в продажу в следующем году. Хотя это был двухдверный универсал, в нем использовались передние двери четырехдверного Hunter. Они короче обычных двухдверных моделей, что приводит к ограниченному доступу к задним сиденьям и несколько неуклюжим пропорциям. Еще более тревожным было то, что расположение топливного бака и заливной горловины Хантера означало, что проем задней двери был очень высоким, что ограничивало полезность автомобиля. В октябре 1983 года был показан пикап GRS Tora. [ 17 ] В августе 1984 года начались поставки GRS Tora Mark II. [ 17 ] В этой версии были устранены проблемы с задним отверстием: топливный бак был перемещен (и заливная горловина теперь установлена ​​на боковой части автомобиля), что позволило создать заднюю дверь во всю высоту. Будучи более дорогими, чем более простая модель Mark I, эти две модели предлагались параллельно. Продажи GRS Tora помогли Ginetta остаться на плаву в 1980-х годах, но к 1988 году производство Tora постепенно остановилось, поскольку рынок менялся, а автомобили-доноры становились все реже.

На выставке Kit Car Show в Ньюарке в июле 1989 года Ginetta продемонстрировала GRS Tora Mark III. В отличие от предыдущих моделей, это был четырехдверный универсал (довольно массивного вида) на Ford Cortina базе седана . Он использовал двери, а также задние фонари четырехдверного седана Mark IV Cortina и имел двигатели Cortina или дизельный двигатель Perkins. Всего было построено два экземпляра, и Ginetta вернулась к своему основному бизнесу — производству спортивных автомобилей. Всего было построено около 320 «Торов» всех вариантов. [ 16 ]

G26, G28, G30 и G31

[ редактировать ]
Джинетта G26
1987 Джинетта G28
1988 Джинетта G30

После реорганизации компания переехала в Сканторп и в 1980-х годах снова начала производить автомобили в виде комплектов, начиная с G27, а затем G26, G28, G30 и G31, причем во всех автомобилях использовались детали Ford. G26 была первой моделью, появившейся в 1984 году. [ 18 ] В G26 и G31 использовались откидные фары; G26 и G30 были купе в стиле фастбэк, а G28 и G31 имели профиль седан . [ 19 ]

В конструкции использовалась трансмиссия Ford Cortina Mk3/Mk4 и детали, установленные на шасси из оцинкованной стали собственной конструкции Ginetta. Первоначально можно было устанавливать только четырехцилиндровые двигатели, но более высокая линия капота G28 освободила место для двигателя Ford Cologne V6 . Кузов был изготовлен из стекловолокна, хотя двери были Ford Fiesta стальными, как у . Заднее стекло в фастбэках также было от Fiesta, тогда как в более спортивных седанах использовалось маленькое окно от Sierra XR4i . [ 20 ] Всего было построено 280 G26. [ 18 ] Хотя G31 был последним дополнением к линейке G26, он продавался довольно хорошо: было выпущено около 70 автомобилей. [ 20 ] Было закончено шесть G28 и четырнадцать G30, хотя, поскольку эти автомобили были доступны только в виде комплектов, неизвестно, сколько комплектов было продано на самом деле. Общий объем производства G26 и его производных составляет около 370 машин.

Код G29 был присвоен единственному гоночному автомобилю гоночной серии Thundersports . [ 21 ]

Джинетта G27

G27, представленный в ноябре 1985 года, представлял собой двухместный спортивный автомобиль, созданный на базе G4 . [ 22 ] В нем используется передняя подвеска от Triumph Vitesse , модифицированная независимая задняя подвеска Jaguar, и он может быть оснащен широким спектром двигателей, вплоть до Rover V8 . [ 21 ] Затем этот дизайн был использован и для кузова G33.

Джинетта G32
1992 Джинетта G33

Было решено вновь войти в автомобильный бизнес со среднемоторным G32 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 или 1,9 литра, доступным как купе или кабриолет, а также спидстером G33, оснащенным 3,9-литровым двигателем Rover V8, способным максимальной скорости 233 км/ч (145 миль в час) и времени разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) 5 секунды. В 1990 году купе G32 стоило 13 700 фунтов стерлингов (что эквивалентно 39 331 фунту стерлингов в 2023 году), кабриолет — 14 600 фунтов стерлингов (что эквивалентно 41 914 фунтам стерлингов в 2023 году), а G33 — 17 800 фунтов стерлингов (что эквивалентно 51 101 фунту стерлингов в 2023 году). G33 был развитием G27 , который в свою очередь был производным от G4 . В отличие от G27, G33 был доступен только в полной комплектации. С точки зрения внешнего вида, главным отличием от G27 было лобовое стекло с рамкой в ​​цвет кузова. Под кузовом G33 использовались детали подвески от заднеприводного Ford Sierra Cosworth , а не смешанная установка от G27. [ 21 ]

Джинетта G50 GT4

После того, как Ginetta была приобретена Лоуренсом Томлинсоном в 2005 году, компания начала работу над дизайном Ginetta G50 с использованием 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 224 кВт (300 л.с., 305 л.с.) - в честь 50-летия компании. . В 2007 году автомобиль принял участие в своей первой гонке европейского кубка GT4 в Ногаро, Франция, заняв второе место.

Вскоре после этого успеха автомобиль был официально представлен на выставке Autosport International в начале 2008 года вместе со своим родственным автомобилем Ginetta G50 GT4. Вместе они стали самыми продаваемыми автомобилями Ginetta и одержали победы в гонках, в том числе в гонке на выносливость «24 часа Дубая» в 2012 году с участием Optimum Motorsport . [ нужна ссылка ]

Джинетта G60

В марте 2010 года Лоуренс приобрел производителя спортивных автомобилей Farbio из Сомерсета и при этом унаследовал F400, который впоследствии был перепроектирован, переработан и переименован из Farbio Marque в Ginetta G60 ; двухдверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оснащенный тем же 3,7-литровым двигателем V6, что и его собрат G55 GT3, который способен разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км. / ч (165 миль в час). [ нужна ссылка ]

Джинетта G40

В 2010 году Лоуренс внедрил более новый и безопасный автомобиль в существующую серию Ginetta Junior и при этом заменил старый гоночный автомобиль Ginetta G20 на G40J .

После успеха G40J компания Ginetta решила представить в своей серии Challenge автомобиль Ginetta G40 Challenge для взрослых гонщиков. Автомобиль G40 Challenge с тем же двигателем, что и его родственный автомобиль, имеет мощность 123 кВт (165 л.с.) и конкурирует с существующими моделями G20. Сегодня автомобиль активно участвует в соревнованиях Total Quartz Ginetta GT5 Challenge .

Ginetta представила свой второй дорожный автомобиль, Ginetta G40R , в 2011 году. Он был разработан, чтобы имитировать оригинальное видение братьев Уолклетт о «гоночном автомобиле для дороги». Способный разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 5,8 секунды, G40R имеет ряд общих характеристик со своими гоночными братьями и сестрами.

Джинетта G55

Cup был представлен В 2011 году автомобиль G55 на турнире Ginetta GT Supercup , в котором до этого момента участвовал только автомобиль G50 Cup. Автомобиль с 3,7-литровым двигателем V6 максимальной мощностью 283 кВт (380 л.с., 385 л.с.) послужил основой для Ginetta Ginetta G55 GT3; автомобиль более крупной комплектации, который дает командам GT двигатель V8 объемом 4,35 л.

Джинетта Акула

Вот и все

[ редактировать ]

5 марта 2019 года на Женевском международном автосалоне Ginetta анонсировала новый суперкар Ginetta/Chevrolet LS2 OHV V8 с двигателем объемом 6,0 л и мощностью 447 кВт (599 л.с., 608 л.с.) под названием Akula (Акула), что по-русски означает «акула».

Автоспорт

[ редактировать ]

Суперкубок Мишлен Джинетта GT4

[ редактировать ]

Michelin Ginetta GT4 SuperCup — это серия гонок одного класса, в которой участвуют спортивные автомобили Ginetta G50 и G55 ; работает в поддержку чемпионата Великобритании по кузовным гонкам .

Чемпионат начался как Ginetta G50 Cup в 2008 году в поддержку чемпионата Великобритании Формулы-3 и чемпионата Великобритании GT . В 2009 году он перешел на поддержку BTCC. В 2011 году, с появлением Ginetta G55, чемпионатом стал Michelin Ginetta GT4 SuperCup .

Сезон 2014 года станет четвертым розыгрышем Суперкубка Michelin Ginetta GT4, но это будет первый год, когда автомобили G50 GT4 и G55 GT4 будут объединены в один класс. Чтобы поддерживать честную конкуренцию, обе модели будут уравнены посредством сбалансированного теста производительности.

Protyre Motorsport Ginetta GT5 Challenge

[ редактировать ]

Protyre Motorsport Ginetta GT5 Challenge предлагает уникальную и недорогую возможность принять участие в гоночном чемпионате одной марки в течение семи гоночных выходных в поддержку пакета British GT . В 2014 году сериал снова вернется в Спа для участия в международном туре вместе со шведской серией Ginetta Challenge.

Популярный чемпионат начального уровня для многих гонщиков GT, эта серия может похвастаться заполненными стартовыми площадками и напряженными гонками. Все выходные проходят с тройным заголовком, что обеспечивает 21 гонку за сезон, причем все гонки засчитываются в итоговые позиции чемпионата.

Прототип

[ редактировать ]
Гинетта G60-LT-P1

Ginetta поставляет клиентам LMP3 автомобили для участия в европейских сериях Ле-Ман и азиатских сериях Ле-Ман, а также в соревнованиях IMSA Prototype Challenge .

В 2017 году компания Ginetta разработала LMP1 автомобиль класса — Ginetta G60-LT-P1 . [ 23 ] В сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 Ginetta представила 2 G60-LT-P1 в серии WEC совместно с TRSM Racing Manor. На гонке «24 часа Ле-Мана» 2018 года автомобиль №5 финишировал пятым в классе, а автомобиль №6 сошел с дистанции через 10 часов из-за постоянных проблем с электричеством. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткая история автомобилей Ginetta» . www.davidtearle.com . Проверено 16 октября 2022 г.
  2. ^ Реклама в журнале «Автомеханик» . 1959.
  3. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  4. ^ «Джинетта — CarsAddiction.com» . www.carsaddiction.com . Проверено 16 октября 2022 г.
  5. ^ «Обзор автомобиля Ginetta G60 (2011)» . Автомобильный журнал. 21 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  6. Ginetta покупает трассу в Блайтон-Парке перед гонками в Le Mans Autocar , 22 марта 2017 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  7. ^ Дорожные испытания см. в Motor Sport , сентябрь 1962 г., страницы 690, 693.
  8. ^ Автоспорт , май 1963 г., страницы 345–346.
  9. ^ Автоспорт , апрель 1964 г., страницы 260–261.
  10. ^ Jump up to: а б Питер Хигстон, Руководство для энтузиастов по покупке классического британского спортивного автомобиля, 2007 г., стр. 60.
  11. ^ Джон Блансден, Книга автомобилей наблюдателя, двадцать пятое издание, 1982, стр. 92
  12. ^ Островф, Иван (август 2011 г.). «Маслкар Джинетты — кроткий и дикий» (PDF) . Мотоспорт .
  13. ^ «Джинетта G12» . Журнал автоспорта . Октябрь 2008 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей, 1945–1970 гг., стр. 82.
  15. ^ «Номер автосалона: Путеводитель по машинам и реклама Ginetta». Мотор . № 3565: страницы 21 и 175. 17 октября 1970 г.
  16. ^ Jump up to: а б Пайман, Тревор (2018), «7: Выживание и ответный удар» , Ginetta: Road and Track Cars , The Crowood Press, ISBN  9781785004162
  17. ^ Jump up to: а б Пиман , с. 6
  18. ^ Jump up to: а б «Джинетта G26» . Швейцарский клуб владельцев Ginetta (GOCS) . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года.
  19. ^ Андерс Билидт (составитель) (2 октября 2018 г.). «Джинетта G26 Эволюция» . Диаграмма, показывающая с похвальной ясностью различия между моделями Ginetta G26, G28, G30 и G31 . ВиаРЕТРО . Проверено 20 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Миддлхерст, Тони (1 августа 2014 г.). «Сарай недели: Ginetta G31» . Поршневые головки . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года.
  21. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Майк (1991). Спортивные автомобили от А до Я. Бидефорд, Девон: Книги с видом на залив. п. 142. ИСБН  1-870979-81-8 .
  22. ^ Бладон, Джон (1986), Книга автомобилей нового наблюдателя (29-е изд.), Стр. 79
  23. ^ «Ginetta анонсирует шасси LMP1 на 2018 год — Sportscar365» . 4 января 2017 г.
  24. ^ «Ginetta LMP1 — надежный строительный блок для линейки ManorDriver» . Motorsports.com. 2 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уолклетт, Боб (1994). Ginetta - История изнутри: 31 год британского производителя специализированных автомобилей . Издательство «Закладка». ISBN  1-870519-28-0 .
  • Роуз, Джон (1988). Джинетта: Иллюстрированная история . GT Foulis & Co Ltd. ISBN  0-85429-685-9 .
  • Пайман, Т. (2004). История Ginetta G4 . Издательство закладок. ISBN  1-870519-69-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dadb000257cac2d17c83a8a592aa41e7__1724581260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e7/dadb000257cac2d17c83a8a592aa41e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginetta Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)