Jump to content

Джинетта-Юнона P3-15

Джинетта-Юнона P3-15
Категория Прототип Ле-Мана (LMP3)
Конструктор Джинетта Тачки
Дизайнер(ы) Юэн Болдри (технический директор)
Преемник Трек-день: Ginetta G57 P2
LMP3: Гинетта G61-LT-P3
Технические характеристики
Шасси Ячеистый монокок из углеродного волокна/алюминия
Подвеска (передняя) Тяга на двойных поперечных рычагах
Подвеска (задняя) Тяга на двойных поперечных рычагах
Длина 4650 мм
Ширина 1950 мм
Высота 1085 мм
Двигатель Ниссан ВК50ДЕ V8
Передача инфекции X-Trac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Масса 930 кг
Топливо Различный
Смазочные материалы Различный
Тормоза 6-поршневые Alcon вентилируемые диски
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Великобритания Команда ЛНТ
Великобритания Университет Болтона
Великобритания Ланан Рейсинг
Испания Скоростные заводские гонки
Япония ТКС
Италия Виллорба Корс
Словакия АРК Братислава
Дебют 2015 4 часа Сильверстоуна
Гонки Победы
31 7
Командные чемпионаты 1 ( Европейская серия Ле-Ман 2015 (LMP3))
Чемпионат водителей 1 ( Европейская серия Ле-Ман 2015 (LMP3))

Ginetta -Juno P3-15 , также известный как Ginetta-Juno P3, представляет собой прототип LMP3 Ле-Мана , построенный в соответствии с правилами ACO Prototype LMP3 Ле-Мана. Он был спроектирован Юэном Болдри и построен компанией Ginetta Cars . Этот автомобиль был первым автомобилем, выпущенным на рынок и выступавшим в этом классе, и он дебютировал на гонке «4 часа Сильверстоуна» 2015 года. Впоследствии он лег в основу G57 P2 , а затем и G58 . Прямой преемник P3-15, G61-LT-P3 , был разработан в соответствии с новыми правилами LMP3 2020 года, сохраняя при этом исходный бак, использованный в P3-15. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2013 году ACO объявила о новой категории прототипов Ле-Мана, известной как LMP3, которая заменит предыдущий класс Le Mans Prototype Challenge (LMPC) в 2015 году. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого Juno Racing Cars объявила, что будет производить автомобиль этого класса, прежде чем его купила Джинетта. [ 5 ] Двигатель — Nissan VK50VE мощностью 420 л.с., работающий в паре с Xtrac 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Автомобиль прошел первый пробег в восточном аэропорту Лидса председателя Ginetta Лоуренса Томлинсона . под управлением [ 6 ]

Изначально автомобиль имел избыточный вес из-за неправильного прогноза массы трансмиссии, пока ACO не подняла минимальную массу класса до 930 кг. [ 7 ] После сезона 2015 года было объявлено, что Джинетта откажется от проекта и сосредоточится на гоночном автомобиле G57 P2 Track. [ 8 ] Это произошло из-за спора между поставщиком компонентов трансмиссии ORECA и Ginetta. [ 9 ]

Ванна автомобиля используется совместно с его преемниками, Ginetta G57 P2 , Ginetta G58 и Ginetta G61-LT-P3 , и может быть модернизирована за счет новых конфигураций кузова и двигателя, которые будут встроены в его преемников. [ 10 ]

Роборас Девбот

[ редактировать ]
Roborace Devbot на базе шасси Ginetta P3.

Автомобиль также лег в основу Roborace Devbot , который использовался для разработки программного обеспечения искусственного интеллекта для будущих автономных гоночных серий с электрическим приводом. [ 11 ] Devbot включает в себя те же внутренние блоки, которые используются в реальном RoboCar, и лишен всего кузова, чтобы обеспечить лучшее охлаждение и доступ. [ 12 ] Первые публичные испытания Devbot пройдут во время предсезонных испытаний чемпионата FIA Formula E 2016–17 годов на трассе Донингтон-Парк .

История соревнований

[ редактировать ]

В октябре 2014 года было объявлено о продаже первого автомобиля Университету Болтона в рамках его Центра передовых технических разработок (CAPE). [ 13 ] В сезоне 2015 года в европейской серии Ле-Ман будут участвовать 6 автомобилей , 2 из которых будут принадлежать заводской команде Ginetta, Team LNT . [ 14 ] Заводские автомобили заняли 1-е и 2-е места в чемпионате LMP3. «Джинетты» также выиграли все гонки в сезоне. [ 15 ] в то время как единственный автомобиль, не принадлежащий Ginetta, Ligier JS P3, принадлежащий Graff Racing, поднялся на подиум во время своего дебюта в конце сезона.

По окончании сезона, после заявления Ginetta о том, что она сместит свое внимание на G57 P2, большинство команд отказались от этой машины и перешли на Ligier JS P3. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Автомобиль остается более популярным в Азии с сезона 2015 года, хотя отмечается, что он не уступает Ligier по скорости. [ 19 ]

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 Очки Поз.
Великобритания
SIL
Италия
ИМО
Австрия
РБР
Франция
ЛЭК
Португалия
ВОСТОК
2015 Великобритания Команда ЛНТ ЛМП3 Франция Гаэтан Палету 2 2 Верно 3 Верно 1 58 2-й
Великобритания Майкл Симпсон 2 Верно Верно 1
Россия Mark Shulzhitskiy 3
Великобритания Крис сегодня 3 1 Верно 1 1 3 94 1-й
Великобритания Чарли Робертсон 1 Верно 1 1 3
Италия Виллорба Корс Италия Роберто Лакорте 5 Верно 2 2 Верно 36 5-е место
Италия Джорджио Сернаджотто Верно 2 2 Верно
Великобритания Университет Болтона Великобритания Роб Гарофалл 7 3 1 40 4-й
Германия Йенс Петерсен 3
Дания Мортен Донс 1
Великобритания Ланан Рейсинг Великобритания Алекс Крэйвен 11 Верно 3 16 7-е место
Великобритания Джои Фостер Верно
Великобритания Чарли Холлингс Верно
Россия Mark Shulzhitskiy 3
Испания СВК от Speed ​​Factory Латвия Константин Калько 15 4 2 Верно 3 4 57 3-й
Литва Дайнюс Матийошайтис 4 2 Верно 3 4
Испания Иисус Фустер 4 2 Верно 4
Нидерланды Мирко ван Острум 3
Великобритания
SIL
Италия
ИМО
Австрия
РБР
Франция
ЛЭК
Бельгия
СПА
Португалия
ВОСТОК
Очки Поз.
2016 Республика Ирландия MurphyP3-3Dimensional.com ЛМП3 Соединенные Штаты Тони Авеню 14 Верно 0 Н/Д
Республика Ирландия Майкл Каллен Верно
Соединенные Штаты Дуг Петерсон Верно

Полные результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 Очки Поз.
Китай
Чжу
Япония
фу
Таиланд
БУР
Малайзия
Сентябрь
2016 - 2017 Словакия АРК Братислава ЛМП3 Великобритания Даррен Берк 4 4 2 1 6 63 2-й
Словакия Мирослав Конопка 4 2 1
Великобритания Майк Симпсон 4 2 1
Латвия Константин Калько 6
Австралия Нил Мастон 7 5 4 2 7 46 5-е место
Латвия Константин Калько 5 4 2
Словакия Мирослав Конопка 7
Великобритания Майк Симпсон 7
Филиппины ПРТ Гонки Нидерланды Ате де Йонг 67 Верно 5 4 Верно 22 8-е место
Великобритания Чарли Робертсон Верно 5 4 Верно
Эстония Мартин Рамп Верно 5
Малайзия Айлезо Экотинт Рэйсинг Малайзия Дзен Низкий 69 Верно 6 8 4 24 7-е место
Малайзия Вейрон Тан Верно 6 8 4
Италия Джакомо Барри Верно
Великобритания Рики Христодулу 6 8 4
Китай
Чжу
Япония
фу
Таиланд
БУР
Малайзия
Сентябрь
Очки Поз.
2017 - 2018 Япония ТКС ЛМП3 ЯпонияЮта Камимура 99 3 15 6-е место
ЯпонияШиньо Сано 3
ЯпонияТакуя Ширасака 3
Китай
Чжу
Япония
фу
Таиланд
БУР
Малайзия
Сентябрь
Очки Поз.
2018 - 2019 Словакия АРК Братислава ЛМП3 Австралия Нил Мастон 44 9 2 10-е место
Великобритания Майк Симпсон 9
  1. ^ «Ligier называет свое шасси LMP3 2020 года – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  2. ^ «Ginetta на выставке гоночных автомобилей: обновления LMP1, LMP3 и GT3 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  3. ^ Сэм (19 июля 2014 г.). «LMP3 официально запущен» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 9 декабря 2018 г.
  4. ^ Тремейн, Сэм. «ACO создает новый класс LMP3 для европейской и азиатской серий Ле-Ман» . Autosport.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  5. ^ «Джинетта-Юнона раскрывает дизайн прототипа LMP3» . Автоблог . Проверено 9 декабря 2018 г.
  6. ^ «Видео шейкдауна Ginetta Nissan LMP3 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  7. ^ О'Горман, Ли (24 августа 2015 г.). «LMP3: Состояние игры» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 9 декабря 2018 г.
  8. ^ Дагис, Джон (4 ноября 2015 г.). «Ginetta смещает фокус с LMP3 на новый прототип G57 — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  9. ^ «Что нового в 2016 году? Часть 3, LMP3 и LMPC – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  10. ^ «Для LMP3 Gen II подходят все системы – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ Канненберг, Свен. «Роборас» . e-racing.net . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  12. ^ «Roborace DevBot дебютирует в Донингтоне» . Текущий Э. 24 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 г. . Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ «Объявлен первый клиент Ginetta LMP3» . Спорткар365 . 16 октября 2014 г.
  14. ^ «ELMS: Список участников полного сезона 2015 года – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  15. ^ «Ginetta Complete 2015 LMP3 Clean Sweep» . www.europeanlemansseries.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  16. ^ «Переход Speed ​​Factory на Ligier в рамках кампании ELMS и VdeV LMP3 2016 года – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  17. ^ «United Autosports переходит на Ligier для участия в кампании ELMS 2016 года» . www.motorsport.com . 2 октября 2015 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
  18. ^ Дагис, Джон (25 января 2016 г.). «Scuderia Villorba Corse переходит на Ligier JS P3 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  19. ^ «Что нового в 2017 году, LMP3 (Часть 1) – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff28f76544a9fde1ee8c2de8f4756033__1711566000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/33/ff28f76544a9fde1ee8c2de8f4756033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginetta-Juno P3-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)