Jump to content

АДЕСС-03

АДЕСС-03
Категория Прототип Ле-Мана (LMP3)
Конструктор АДЕСС АГ
Дизайнер(ы) Стефан Шосс
Преемник АДЕСС-03 Эво
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Независимые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами.
Подвеска (задняя) Независимые двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами.
Длина 4643 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1050 мм
Колесная база 2968 мм
Двигатель Ниссан VK50DE 5.0L V8
Gibson GL458 4,5 л V8 без наддува
Передача инфекции X-Trac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса 930 кг
Топливо Различный
Тормоза 6-поршневые Brembo Ø 355 мм x 32 мм, передние и задние стальные диски
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Канада Атлантическая гоночная команда
Соединенные Штаты АНСА Автоспорт
Тайвань ААИ Автоспорт
Люксембург ДКР Инжиниринг
Технический
Дебют 2015 4 часа Фудзи
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 1 0
Командные чемпионаты 0
Чемпионат водителей 0

ADESS -03 — это прототип LMP3 Ле-Мана , созданный в соответствии с правилами ACO Prototype LMP3 Ле-Мана. Он был спроектирован и построен компанией ADESS AG . Автомобиль дебютировал на соревнованиях «4 часа Фудзи» в 2015 году. Автомобиль также служит основой для прототипа GreenGT LMPH2G и H24 с водородным двигателем в Ле-Мане.

Разработка

[ редактировать ]

В 2013 году ACO объявила о новой категории прототипов Ле-Мана, известной как LMP3, которая заменит предыдущий класс Le Mans Prototype Challenge (LMPC) в 2015 году. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально автомобиль должен был производить LAS Motorsport, совместное предприятие Sebastien Loeb Racing , ADESS AG и SORA Racing. [ 3 ] По первоначальному соглашению Sebastien Loeb Racing будет отвечать за разработку и сборку, ADESS AG будет отвечать за дизайн и омологацию автомобиля, а SORA Racing будет заниматься производством. [ 4 ] Однако, когда автомобиль был выпущен 9 июня 2015 года, он был известен как ADESS-03, без каких-либо торговых марок Sebastien Loeb Racing, SORA Racing или LAS Motorsport. [ 5 ] Первые испытания автомобиля прошли на трассе Хоккенхаймринг 16 сентября 2015 года совместно с клиентом AAI Motorsports. [ 6 ] Известно, что у автомобиля были проблемы с надежностью, связанные с углами наклона карданного вала, а также проблемы с дверями в форме крыла чайки. [ 7 ]

ЗеленыйGT LMPH2G

[ редактировать ]
GreenGT LMPH2G на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2019 года

ADESS-03 служил основой для GreenGT LMPH2G, который был разработан компанией GreenGT, которая в 2013 году попыталась представить проект Garage 56 в Ле-Мане с прототипом с водородным двигателем, тогда известным как GreenGT H2, но в конечном итоге не участвовала. в гонке. Автомобиль оснащен водородной силовой установкой на топливных элементах мощностью 650 л.с., мощность которой может быть увеличена до 335 л.с. с помощью системы извлечения энергии. [ 8 ]

В выходные 4 часа Спа-Франкоршам 2018 машину демонстрировал бывший победитель Ле-Мана Янник Далмас , а GreenGT также провела демонстрацию дозаправки на пит-лейне. Водород автомобиля содержится в герметичных баках под давлением 700 бар. [ 9 ] Позже было объявлено, что автомобиль будет участвовать в предгоночных процедурах « 24 часа Ле-Мана» 2019 года , при этом автомобиль будет проезжать демонстрационный круг по всей трассе Сарт . [ 10 ]

ЗеленыйGT H24

[ редактировать ]
GreenGT H24 участвует в гонке «Дорога в Ле-Ман» 2022 года .

ADESS-03 Evo также служит базой для автомобиля GreenGT H24.


История соревнований

[ редактировать ]

Азиатская серия Ле-Ман 2015–2016 гг.

[ редактировать ]

Автомобиль дебютировал в 2015 году в гонке «4 часа Фудзи», первом этапе азиатской серии Ле-Ман 2015–2016 годов , где сошли с дистанции две машины, участвовавшие в кампании команды AAI. Во втором этапе серии в Сепанге автомобиль №89 финишировал вторым в классе LMP3, прежде чем автомобиль №88 завершил сезон для команды AAI с поулом на 4-м этапе в Сепанге, но не смог финишировать в гонке.

Азиатская серия Ле-Ман 2016-2017 гг.

[ редактировать ]

В Азиатской серии Ле-Ман 2016–2017 годов команда AAI сократила свое участие в классе LMP3, при этом команда участвовала только в последнем этапе серии в Сепанге с участием одной машины. Автомобиль №93 сошел с дистанции. [ 11 ]

Мишлен Бис 2018

[ редактировать ]

Atlantic Racing Team в конце сезона управляла одной машиной Michelin Encore. [ 12 ] Одиночная машина финишировала 15-й из 20 машин на стартовой решетке. [ 13 ]

  1. ^ Сэм (19 июля 2014 г.). «LMP3 официально запущен» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 10 декабря 2018 г.
  2. ^ Тремейн, Сэм. «ACO создает новый класс LMP3 для европейской и азиатской серий Ле-Ман» . Autosport.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Уоткинс, Гэри. «Sebastien Loeb Racing выпустит прототип LMP3 для ELMS» . Autosport.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ «LAS Motorsport объявляет о втором варианте LMP3 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ ДиЗинно, Тони. «ADESS AG представляет ADESS-03 для LMP3 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  6. ^ «ADESS AG — ADESS-03 завершает обкатку в Хоккенхайме» . www.adess-ag.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  7. ^ «Что нового в 2016 году? Часть 3, LMP3 и LMPC – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  8. ^ «GreenGT планирует участвовать в гонках на водородном прототипе в 2019 году» . www.motorsport.com . Проверено 9 февраля 2020 г.
  9. ^ «ИНСАЙТ: водородное будущее WEC» . РЕЙСЕР . 9 октября 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  10. ^ «Миссия H24: водородный прототип LMPH2G откроет протокол гонки «24 часа Ле-Мана»» . леманс.орг . Проверено 9 февраля 2020 г.
  11. ^ «Командное положение 2016/2017 | Азиатская серия Ле-Ман» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  12. ^ «Список участников Michelin Encore» (PDF) . multimedia.netstorage.imsa.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  13. ^ «Результаты Michelin Encore 2018» (PDF) . www.dailysportscar.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 851b3ff380fd30ee6934be5976c2112e__1711987140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/2e/851b3ff380fd30ee6934be5976c2112e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADESS-03 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)