Jump to content

Гибсон Технология

Логотип технологии Гибсон

Gibson Technology автомобильная и автоспортивная компания, базирующаяся в Рептоне , Дербишир, Англия. была основана Биллом Гибсоном и Брайаном Мэйсоном Компания Zytek Engineering в 1981 году.

История владения

[ редактировать ]

В 1981 году Гибсон и Мейсон основали Zytek Group с двумя основными подразделениями: Zytek Automotive , базирующаяся во Фрэдли , Стаффордшир; и Zytek Engineering со штаб-квартирой в Рептоне, Дербишир.

Логотип Zytek Motorsport

В 2000 году Motorola приобрела 19% акций Zytek Automotive , а в 2006 году она перешла к Continental AG , немецкой инжиниринговой компании, которая приобрела все автомобильные подразделения Motorola и впоследствии начала увеличивать свою долю в Zytek Automotive до 50%. С 2014 года Zytek Automotive является частью Continental AG после того, как они приобрели весь бизнес. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Zytek Engineering, другая часть Zytek Group, осталась под руководством Гибсона и 1 октября 2014 года была переименована в Gibson Technology. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

История автоспорта

[ редактировать ]

Zytek Motorsport — это торговая марка, используемая для ассортимента продукции и приложений Zytek Group для автоспорта.

В 1987 году Zytek купила британскую команду Alan Smith Racing , чтобы расширить свое участие в автоспорте. Первоначально команда поддерживала команду Гран-при Иордании в Формуле 3000, прежде чем команда в конечном итоге решила сосредоточиться на разработке двигателей.

Zytek вернулся к управлению автоспортивной командой в 2004 году, когда компания приняла участие в серии гонок на выносливость в Ле-Мане со своим первым спортивным автомобилем Zytek 04S , который смог финишировать вторым в командном чемпионате в 2005 году благодаря двум общим победам. Zytek Engineering продолжает участвовать в гонках серии Ле-Ман, а также в американских сериях Ле-Ман и «24 часа Ле-Мана» .

В 2002 году Zytek выкупила часть остатков несуществующей компании Reynard Motorsport у International Racing Management (IRM). Эти активы включали права на прототип Reynard 02S Le Mans , из которых после упадка компании был построен только один. Zytek уже поставил двигатель к существующему шасси и поэтому будет производить дальнейшие копии под названием Zytek 04S, предлагая как шасси, так и двигатель как полный пакет.

В связи с изменениями в правилах создания прототипов в 2006 году компания Zytek модернизировала одно из существующих шасси 04S и одновременно создала третий совершенно новый автомобиль, получивший название 06S. Дальнейшие изменения в правилах в 2007 году потребовали от команды построить совершенно новую машину Zytek-07s , которая участвовала в классах LMP1 и LMP2 серии Ле-Ман .

Zytek GZ09S сразу же добился успеха в 2009 году, выиграв командный чемпионат серии LMP2 Ле-Ман с Quifel-ASM и чемпионат пилотов с Мигелем Амаралем и Оливье Пла .

В 2009 году Zytek Engineering стала первым производителем, занявшим подиум с гибридным LMP. Автомобиль, которым управляет Corsa Motorsports, финишировал на подиуме во время своего дебюта в Лайм-Роке. Zytek Q10 Hybrid — это неинвазивная параллельная гибридная система, состоящая из мотор-генератора, аккумулятора и инвертора. Его цель — восстановить энергию, которая обычно теряется при замедлении, и впоследствии использовать эту энергию для помощи двигателю внутреннего сгорания во время ускорения.

2010-е как Zytek

[ редактировать ]

Z11SN 2011 также выигрывал категорию LMP2 в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2011 и 2014 годах , а также в серии Ле-Ман в году под управлением Greaves Motorsport (2011) и Team Jota (2014). [ 7 ] [ 8 ]

2010-е как Гибсон

[ редактировать ]
Технология Гибсона GL458

В 2017 году переименованная компания стала поставщиком 4,2-литрового безнаддувного двигателя V8 мощностью около 600 л.с. для класса LMP2 для европейской серии Ле-Ман , чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата спортивных автомобилей WeatherTech . Два из многих автомобилей LMP2 с двигателями Gibson финишировали на общем подиуме, а один какое-то время лидировал в общем зачете, пока восстанавливающийся заводской Porsche не вернул лидерство.

В 2018 году новый двигатель LMP1 от Gibson, 4,5-литровый безнаддувный двигатель GL458, был установлен на от Rebellion Racing пару Rebellion R13 и DragonSpeeds BR Engineering BR1 . Двигатель позволил Rebellion R13 финишировать со счетом 3–4 (1–2 среди частных команд) в Ле-Мане, уступив Toyota TS050 Hybrids . В феврале 2019 года ByKolles Racing объявила, что перейдет на Gibson GL458, отказавшись от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nissan Nismo VRX30A для своего CLM P1/01 .

Зитек Автомобильный

[ редактировать ]
Гордон Мюррей Дизайн T.27

Zytek Automotive — специализированное предприятие по производству силовых агрегатов и транспортных средств, которое с 2014 года входит в состав Continental AG . немецкой инжиниринговой компании [ 1 ] [ 2 ] Компания проектирует, разрабатывает и интегрирует электродвигатели в ряд легковых и коммерческих автомобилей.

Gordon Murray Design и Zytek Automotive разработали полностью электрический трехместный городской автомобиль T.27, что стало возможным благодаря инвестициям в размере 4,5 миллионов фунтов стерлингов ( 7,2 миллиона долларов США в июне 2010 года) от поддерживаемого правительством Совета по технологической стратегии . [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Компания Zytek Automotive приобретена Continental . Racecar.com . 10 апреля 2014 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «CONTINENTAL ПРИНИМАЕТ ПОЛНУЮ АКЦИЮ В ZYTEK AUTOMOTIVE» . Инсайдерские СМИ . Мидлендс. 3 апреля 2014 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  3. ^ «Continental покупает оставшиеся 50% акций Zytek Automotive» . Рейтер . 3 апреля 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  4. ^ «КОРОТКО: Continental покупает оставшиеся 50 процентов акций Zytek Automotive» . Рейтер . 3 апреля 2014 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  5. ^ Каат, Марсель Тен (10 сентября 2014 г.). «Zytek Engineering меняет название на Gibson Technology — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 3 октября 2022 г.
  6. ^ Марсель тен Каат (10 сентября 2014 г.). «Zytek Engineering меняет название на Gibson Technology» . Sportscar365.com . Проверено 11 сентября 2014 г.
  7. ^ «Гривс Моторспорт» . Сетка. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  8. ^ «Dunlop заполняет подиум LMP2 в Ле-Мане 2014 года победой Jota Sport» . Данлоп Моторспорт. 15 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  9. ^ «Gordon Murray Design публикует спецификацию городского электрического автомобиля T.27» . Независимый . 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  10. ^ «Гордон Мюррей представил T.27; Zytek предоставляет более подробную информацию об электродвигателе мощностью 25 кВт» . Конгресс зеленых автомобилей . 29 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815f7b3298f191c33aeb80def75c4d45__1721647620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/45/815f7b3298f191c33aeb80def75c4d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gibson Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)