Гибсон Технология

Gibson Technology — автомобильная и автоспортивная компания, базирующаяся в Рептоне , Дербишир, Англия. была основана Биллом Гибсоном и Брайаном Мэйсоном Компания Zytek Engineering в 1981 году.
История владения
[ редактировать ]В 1981 году Гибсон и Мейсон основали Zytek Group с двумя основными подразделениями: Zytek Automotive , базирующаяся во Фрэдли , Стаффордшир; и Zytek Engineering со штаб-квартирой в Рептоне, Дербишир.
В 2000 году Motorola приобрела 19% акций Zytek Automotive , а в 2006 году она перешла к Continental AG , немецкой инжиниринговой компании, которая приобрела все автомобильные подразделения Motorola и впоследствии начала увеличивать свою долю в Zytek Automotive до 50%. С 2014 года Zytek Automotive является частью Continental AG после того, как они приобрели весь бизнес. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Zytek Engineering, другая часть Zytek Group, осталась под руководством Гибсона и 1 октября 2014 года была переименована в Gibson Technology. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История автоспорта
[ редактировать ]Zytek Motorsport — это торговая марка, используемая для ассортимента продукции и приложений Zytek Group для автоспорта.
В 1987 году Zytek купила британскую команду Alan Smith Racing , чтобы расширить свое участие в автоспорте. Первоначально команда поддерживала команду Гран-при Иордании в Формуле 3000, прежде чем команда в конечном итоге решила сосредоточиться на разработке двигателей.
Zytek вернулся к управлению автоспортивной командой в 2004 году, когда компания приняла участие в серии гонок на выносливость в Ле-Мане со своим первым спортивным автомобилем Zytek 04S , который смог финишировать вторым в командном чемпионате в 2005 году благодаря двум общим победам. Zytek Engineering продолжает участвовать в гонках серии Ле-Ман, а также в американских сериях Ле-Ман и «24 часа Ле-Мана» .
2000-е
[ редактировать ]В 2002 году Zytek выкупила часть остатков несуществующей компании Reynard Motorsport у International Racing Management (IRM). Эти активы включали права на прототип Reynard 02S Le Mans , из которых после упадка компании был построен только один. Zytek уже поставил двигатель к существующему шасси и поэтому будет производить дальнейшие копии под названием Zytek 04S, предлагая как шасси, так и двигатель как полный пакет.
В связи с изменениями в правилах создания прототипов в 2006 году компания Zytek модернизировала одно из существующих шасси 04S и одновременно создала третий совершенно новый автомобиль, получивший название 06S. Дальнейшие изменения в правилах в 2007 году потребовали от команды построить совершенно новую машину Zytek-07s , которая участвовала в классах LMP1 и LMP2 серии Ле-Ман .
Zytek GZ09S сразу же добился успеха в 2009 году, выиграв командный чемпионат серии LMP2 Ле-Ман с Quifel-ASM и чемпионат пилотов с Мигелем Амаралем и Оливье Пла .
В 2009 году Zytek Engineering стала первым производителем, занявшим подиум с гибридным LMP. Автомобиль, которым управляет Corsa Motorsports, финишировал на подиуме во время своего дебюта в Лайм-Роке. Zytek Q10 Hybrid — это неинвазивная параллельная гибридная система, состоящая из мотор-генератора, аккумулятора и инвертора. Его цель — восстановить энергию, которая обычно теряется при замедлении, и впоследствии использовать эту энергию для помощи двигателю внутреннего сгорания во время ускорения.
2010-е как Zytek
[ редактировать ]Z11SN 2011 также выигрывал категорию LMP2 в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2011 и 2014 годах , а также в серии Ле-Ман в году под управлением Greaves Motorsport (2011) и Team Jota (2014). [ 7 ] [ 8 ]
2010-е как Гибсон
[ редактировать ]
В 2017 году переименованная компания стала поставщиком 4,2-литрового безнаддувного двигателя V8 мощностью около 600 л.с. для класса LMP2 для европейской серии Ле-Ман , чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата спортивных автомобилей WeatherTech . Два из многих автомобилей LMP2 с двигателями Gibson финишировали на общем подиуме, а один какое-то время лидировал в общем зачете, пока восстанавливающийся заводской Porsche не вернул лидерство.
В 2018 году новый двигатель LMP1 от Gibson, 4,5-литровый безнаддувный двигатель GL458, был установлен на от Rebellion Racing пару Rebellion R13 и DragonSpeeds BR Engineering BR1 . Двигатель позволил Rebellion R13 финишировать со счетом 3–4 (1–2 среди частных команд) в Ле-Мане, уступив Toyota TS050 Hybrids . В феврале 2019 года ByKolles Racing объявила, что перейдет на Gibson GL458, отказавшись от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nissan Nismo VRX30A для своего CLM P1/01 .
Зитек Автомобильный
[ редактировать ]
Zytek Automotive — специализированное предприятие по производству силовых агрегатов и транспортных средств, которое с 2014 года входит в состав Continental AG . немецкой инжиниринговой компании [ 1 ] [ 2 ] Компания проектирует, разрабатывает и интегрирует электродвигатели в ряд легковых и коммерческих автомобилей.
Gordon Murray Design и Zytek Automotive разработали полностью электрический трехместный городской автомобиль T.27, что стало возможным благодаря инвестициям в размере 4,5 миллионов фунтов стерлингов ( 7,2 миллиона долларов США в июне 2010 года) от поддерживаемого правительством Совета по технологической стратегии . [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Компания Zytek Automotive приобретена Continental . Racecar.com . 10 апреля 2014 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CONTINENTAL ПРИНИМАЕТ ПОЛНУЮ АКЦИЮ В ZYTEK AUTOMOTIVE» . Инсайдерские СМИ . Мидлендс. 3 апреля 2014 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Continental покупает оставшиеся 50% акций Zytek Automotive» . Рейтер . 3 апреля 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «КОРОТКО: Continental покупает оставшиеся 50 процентов акций Zytek Automotive» . Рейтер . 3 апреля 2014 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Каат, Марсель Тен (10 сентября 2014 г.). «Zytek Engineering меняет название на Gibson Technology — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Марсель тен Каат (10 сентября 2014 г.). «Zytek Engineering меняет название на Gibson Technology» . Sportscar365.com . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Гривс Моторспорт» . Сетка. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ «Dunlop заполняет подиум LMP2 в Ле-Мане 2014 года победой Jota Sport» . Данлоп Моторспорт. 15 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ «Gordon Murray Design публикует спецификацию городского электрического автомобиля T.27» . Независимый . 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Гордон Мюррей представил T.27; Zytek предоставляет более подробную информацию об электродвигателе мощностью 25 кВт» . Конгресс зеленых автомобилей . 29 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]