Восстание Гонки



Rebellion Racing — швейцарская гоночная команда, участвовавшая в гонках на выносливость. Команда участвовала в сезоне Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года и завоевала командный титул LMP1 в сезоне серии Ле-Ман 2011 года . Команда возникла как объединение Speedy Racing и Sebah Racing, которое началось в 2008 году. Последним руководителем команды Rebellion Racing был Александр Пеши, а менеджером команды - Барт Хайден. [ 1 ]
С 2012 по 2016 год команда участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в категории LMP1 в качестве капера, с двумя автомобилями Lola B12/60 с 2012 по 2013 год и двумя автомобилями Rebellion R-One с 2014 по 2016 год. В 2017 году команда переехала. в категорию LMP2 с двумя автомобилями Oreca 07 . [ 2 ] Rebellion Racing вернется в класс LMP1 в сезонах 2018–19 FIA WEC и 2019–20 FIA WEC со своим прототипом R13 Gibson с 4,5-литровым двигателем V8 до тех пор, пока не прекратит свою деятельность после 24 часов Ле-Мана 2020 года .
4 декабря 2019 года было объявлено, что начиная с сезона 2022–2023 годов команда станет заводской командой Peugeot Sport и будет управлять гиперкарами Ле-Мана в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA под именем Rebellion Peugeot. [ 3 ] Однако 13 февраля 2020 года материнская компания команды, Rebellion Corporation, объявила, что после заседания стратегического комитета было решено, что фирма прекратит свою деятельность в автоспорте после « 24 часов Ле-Мана» 2020 года . [ 4 ] [ 5 ]
сезон 2011 года
[ редактировать ]В 2011 году Rebellion Racing и Toyota Motorsport GmbH подтвердили свои планы о партнерстве по поставке двигателей Le Mans Prototype LMP1. Два автомобиля Rebellion Racing Lola LMP1 с двигателями Toyota в LMP1. В конце октября 2010 года инженеры Rebellion Racing и Toyota Motorsport провели программу оценочных испытаний в Портимао, Португалия, и Монтебланко, Испания. Команда продлила контракты со своими постоянными гонщиками 2010 года. Нил Яни / Нико Прост и Андреа Беликки / Жан-Кристоф Бульон снова возглавят атаку Rebellion Racing. [ 1 ]
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]На гонке « 24 часа Ле-Мана» 2011 года номер нет. 12-й автомобиль Нико Проста/Нила Яни/ Йеруна Бликемолена квалифицировался 8-м и финишировал 6-м в общем зачете. Это был первый бензиновый финишер. Нет. 13-я машина Андреа Беликки/Жана-Кристофа Бульона и Гая Смита сошла с дистанции после 190 кругов.
Серия Ле-Ман
[ редактировать ]Rebellion выиграла командный титул LMP1 с 51 очком, что на 1 очко больше, чем у команды Pescarolo , что стало возможным благодаря поул-позиции Нила Яни. [ 6 ]
Межконтинентальный кубок Ле-Мана
[ редактировать ]В финале сезона в Чжухае лучшим автомобилем LMP1 с бензиновым двигателем стало купе Lola с двигателем Toyota команды Rebellion, которым управляли Нил Яни и Нико Прост. Он вернулся после незапланированной остановки для замены передней и задней части кузова после того, как Яни врезался в заднюю часть Аллана Макниша Audi R18 , чтобы провести капитальный ремонт OAK Racing OAK-Pescarolo, управляемого Александром Према , Оливье Пла и Жаком Николе , и занять четвертое место и [ 7 ] набрал очки, необходимые для обеспечения третьего места в командном зачете в LM P1 Межконтинентального кубка Ле-Мана, уступив турбодизелям заводских команд Peugeot и Audi. [ 8 ]
сезон 2012 года
[ редактировать ]Чемпионат мира по выносливости
[ редактировать ]1 февраля 2012 года было объявлено, что немецкий гонщик Ник Хайдфельд будет управлять автомобилем Rebellion Lola-Toyota в отдельных этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Хайдфельд будет делить руль англо-швейцарской команды под номером 12 в LMP1 с Нилом Яни и Нико Простом на гонках «Двенадцать часов Себринга», «Шесть часов Спа» и «24 часа Ле-Мана». Он завершает состав Rebellion: 31 января Йерун Бликемолен был объявлен третьим гонщиком в команде Lola-Toyota под номером 13 вместе с Андреа Беликки и Гарольдом Приматом . [ 9 ]
Маленький Ле-Ман
[ редактировать ]Rebellion Racing приняла участие в Пти-Ле-Мане 2012 года , чтобы попытаться одержать общую победу в гонке, поскольку Audi решила не участвовать в гонке. После раннего сражения с Muscle Milk Pickett Racing последний разбился при попытке обогнать автомобиль GT, что позволило Rebellion лидировать до конца гонки и выиграть Пти-Ле-Ман.
сезон 2013 года
[ редактировать ]Rebellion Racing участвовала как в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года, так и в сезоне американской серии Ле-Ман 2013 года . Но в июле, в середине сезона, команда решила завершить программу ALMS и сосредоточиться на WEC. После этого он участвовал только в финале серии Пти-Ле-Ман на Роуд Атланта в октябре. [ 10 ] Rebellion Racing одержала вторую подряд победу в общем зачете в Пти-Ле-Мане после того, как Muscle Milk Pickett Racing снова сошла с дистанции в середине гонки. [ 11 ]
сезон 2014 года
[ редактировать ]8 июня 2013 года Rebellion подтвердила, что заключила партнерство с Oreca для разработки и производства собственного автомобиля LMP1 — Rebellion R-One. Автомобиль дебютировал на гонке «6 часов Спа» в 2014 году в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года и продолжает использовать двигатели Toyota. [ 12 ]
сезон 2015 года
[ редактировать ]3 февраля 2015 года Rebellion Racing объявила о новом партнерстве в области двигателей для сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года. Автомобили Rebellion R-One LMP-1 будут оснащаться двигателями с двойным турбонаддувом от компании Advanced Engine Research . Rebellion Racing будет использовать силовые агрегаты AER P60 V6 GDI с двойным турбонаддувом. [ 13 ]
25 марта 2015 года было объявлено, что Александр Императори и Даниэль Абт подписали контракт с командой, чтобы пилотировать вторую машину команды вместе с Домиником Крайхамером . [ 14 ]
сезон 2016 года
[ редактировать ]Автомобили Rebellion R-One LMP1 по-прежнему оснащались двигателями с двойным турбонаддувом AER P60 V6 GDI от Advanced Engine Research, а также использовали шины Dunlop после того, как ранее использовались шины Michelin . В их состав пилотов войдут Ник Хайдфельд , Нико Прост и Нельсон Пике-младший, а Матиас Беш будет в четвертом раунде на стартовой машине под номером 12. Водителями стартовой машины № 13 будут Доминик Крайхамер , Александр Императори и Матео Тушер .
сезон 2017 года
[ редактировать ]
После четырехлетнего перерыва Rebellion Racing приняла участие в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship , который стартовал в гонке « 24 часа Дайтоны» в январе. Команда также решила перейти в класс LMP2 на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года . [ 15 ] Команда была переименована в Vaillante Rebellion после партнерства с Editions Graton, издателем французского комикса Vaillante . [ 16 ]
Сезон 2018–2019 гг.
[ редактировать ]В 2018 году WEC перешёл на зимний календарь. Rebellion Racing вернулась в класс LMP1 с новым прототипом Rebellion R13 и двумя участниками полного сезона. Они участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2018 и 2019 годах, заняв 3-е место в гонках 2018 года. В этом сезоне команда также одержала свою первую победу в общем зачете WEC на «6 часах Сильверстоуна» после того, как две машины Toyota были дисквалифицированы после гонки. Команда заняла 2-е место в командном первенстве.
Сезон 2019–2020 гг.
[ редактировать ]Rebellion Racing объявила об одной заявке на полный сезон на сезон 2019–2020 годов, при этом еще одна заявка будет подаваться от гонки к гонке в зависимости от спонсорства. Второй заезд состоялся в Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане. Команда одержала свою первую победу «на трассе» на 4-часовой гонке в Шанхае, где автомобиль №1 занял 1-е место в квалификации и выиграл гонку, став первой каперской командой, сделавшей это в истории WEC. То же самое произошло в том году на «Одинокой звезде» в Ле-Мане, где команда одержала свою последнюю победу. Последней гонкой Rebellion Racing была «24 часа Ле-Мана» того года, предпоследняя гонка в календаре, после которой команда ушла из автоспорта по решению материнской компании Rebellion Corporation.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Результаты серии Ле-Ман
[ редактировать ]серии Ле-Ман Результаты [ 17 ] | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Машина | Нет. | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Быстрые круги | Очки | ТК |
2007 | ГТ2 | Спайкер C8 Спайдер GT2-R | 94 | ![]() ![]() ![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 14 | 6-е место |
2008 | ЛМП2 | Лола B08/80 - Джадд | 33 | ![]() ![]() ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 7-е место |
ГТ2 | Spyker C8 Лавиолетт GT2-R | 94 | ![]() ![]() ![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 11 | 7-е место | |
2009 | ЛМП1 | Лола B08/60 - Астон Мартин | 13 | ![]() ![]() ![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 14 | 5-е место |
ЛМП2 | Лола B08/80 - Джадд | 33 | ![]() ![]() ![]() |
5 | 1 | 0 | 0 | 24 | 2-й | |
2010 | ЛМП1 | Лола Б10/60 - Восстание | 12 | ![]() ![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 53 | 3-й |
13 | ![]() ![]() ![]() |
5 | 0 | 1 | 0 | 44 | 5-е место | |||
2011 | ЛМП1 | Лола B10/60 - Тойота | 12 13 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0 | 2 | 2 | 51 | 1-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лола-Тойота для Rebellion Racing в 2011 году» . Группа Лола . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г.
- ^ «История мятежных гонок» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Rebellion объединяется с Peugeot для реализации программы гиперкаров WEC – dailysportscar.com» . dailysportscar.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Бунтарь за выход из автоспорта после Ле-Мана – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Rebellion Racing прекратит гоночную деятельность после Ле-Мана – dailysportscar.com» . dailysportscar.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Серия Ле-Ман: команда Пескароло завоевала титул пилотов LMP1 на автонеделе Португалии . 26 сентября 2011 г.
- ^ Peugeot выигрывает финал ILMC на China Autoweek . 13 ноября 2011 г.
- ^ Чжухай 6 часов: Восстание в тройке лидеров ILMC 2011 www.lemans.org. 14 ноября 2011 г.
- ^ ЛЕ-МАНС: Хайдфельд подтвержден на Rebellion Speedtv.com . 1 февраля 2012 г.
- ^ Гэри Уоткинс (23 июля 2013 г.). «Мятеж с целью отложить вызов МИЛОСТИ» . Racer.com.
- ^ Смит, Стивен Коул (11 ноября 2013 г.). «Теперь все кончено». Автонеделя : 76–77.
- ^ R-ONE: Rebellion Racing построит автомобиль LMP1 в сотрудничестве с Oreca News & Media – Rebellion News. 8 июня 2013 г.
- ^ «WEC: Rebellion Racing переходит на турбодвигатель AER» . Racer.com. 3 февраля 2015 г.
- ^ «Отряд Rebellion LMP1 WEC подписывает контракты с Даниэлем Абтом и Александром Императори» . Автоспорт.com. 25 марта 2015 г.
- ^ «Rebellion подтверждает участие двух автомобилей в LMP2 на WEC 2017» . Motorsport.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «МИШЕЛЬ ВАЙЛАН СОВЕРШАЕТ ГРАНДИОЗНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА «24 ЧАСА ЛЕ-МАНА» С MOTUL И REBELLION RACING» . rebellion-timepieces.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Полные результаты LMS. Архивировано 19 сентября 2008 г. на Wayback Machine wsrp.ic.cz.
Внешние ссылки
[ редактировать ]