Jump to content

Восстание Гонки

Швейцария Восстание Гонки
Основан 2010
Сложенный 2020
команды Руководитель(и) Александр Пеши
Текущая серия Ралли Дакар
Бывшая серия Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Европейская серия Ле-Ман
Американская серия Ле-Ман
Чемпионат WeatherTech SportsCar
Межконтинентальный кубок Ле-Мана
Известные драйверы Германия Андре Лоттерер
Швейцария Нил Джани
Бразилия Бруно Сенна
Швейцария Матиас Бече
Франция Томас Лоран
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Франция Натанаэль Бертон
Франция Норман Нато
Швейцария Луи Делетраз
Франция Ромен Дюма
Франция Глупый Нико
Соединенные Штаты Марко Андретти
Франция Жан-Кристоф Бульон
Италия Андреа Беликки
Великобритания Гай Смит
Нидерланды Йерун Бликемолен
Швейцария Гарольд Примат
Китай Цунфу Ченг
Швейцария Фабио Леймер
Австрия Доминик Крайхамер
Швейцария Александр Императори
Германия Дэниел Абт
Бразилия Нельсон Пике мл.
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Франция Жюльен Канал
Франция Томас Лоран
Швейцария Стив Заккиа
Франция Ксавье Помпиду
Швейцария Андреа Кьеза
Швейцария Ирадж Александр
Швейцария Бенджамин Лойенбергер
Великобритания Джонни Кейн
Команды
Чемпионаты
7 ( LMS 2011 г. , ( FIA WEC 2012 г. , FIA WEC , 2013 г. , FIA WEC 2014 г. г. , FIA WEC 2015 Трофей FIA WEC FIA на выносливость 2016 г. для частных команд LMP1), Трофей FIA WEC FIA на выносливость 2017 г. для команд LMP2)
Водителей
Чемпионаты
4 ( FIA WEC 2014 , FIA WEC 2015 , 2016 FIA WEC FIA LMP1 Трофей пилотов частных команд), 2017 FIA WEC FIA Trophy выносливости для пилотов LMP2)
Две машины Rebellion Racing на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2011 года .
Гоночный автомобиль Lola B10/60 от Rebellion Racing с двигателем Toyota.
Пилот Rebellion Racing Андреа Беликки .

Rebellion Racing — швейцарская гоночная команда, участвовавшая в гонках на выносливость. Команда участвовала в сезоне Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года и завоевала командный титул LMP1 в сезоне серии Ле-Ман 2011 года . Команда возникла как объединение Speedy Racing и Sebah Racing, которое началось в 2008 году. Последним руководителем команды Rebellion Racing был Александр Пеши, а менеджером команды - Барт Хайден. [ 1 ]

С 2012 по 2016 год команда участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в категории LMP1 в качестве капера, с двумя автомобилями Lola B12/60 с 2012 по 2013 год и двумя автомобилями Rebellion R-One с 2014 по 2016 год. В 2017 году команда переехала. в категорию LMP2 с двумя автомобилями Oreca 07 . [ 2 ] Rebellion Racing вернется в класс LMP1 в сезонах 2018–19 FIA WEC и 2019–20 FIA WEC со своим прототипом R13 Gibson с 4,5-литровым двигателем V8 до тех пор, пока не прекратит свою деятельность после 24 часов Ле-Мана 2020 года .

4 декабря 2019 года было объявлено, что начиная с сезона 2022–2023 годов команда станет заводской командой Peugeot Sport и будет управлять гиперкарами Ле-Мана в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA под именем Rebellion Peugeot. [ 3 ] Однако 13 февраля 2020 года материнская компания команды, Rebellion Corporation, объявила, что после заседания стратегического комитета было решено, что фирма прекратит свою деятельность в автоспорте после « 24 часов Ле-Мана» 2020 года . [ 4 ] [ 5 ]

сезон 2011 года

[ редактировать ]

В 2011 году Rebellion Racing и Toyota Motorsport GmbH подтвердили свои планы о партнерстве по поставке двигателей Le Mans Prototype LMP1. Два автомобиля Rebellion Racing Lola LMP1 с двигателями Toyota в LMP1. В конце октября 2010 года инженеры Rebellion Racing и Toyota Motorsport провели программу оценочных испытаний в Портимао, Португалия, и Монтебланко, Испания. Команда продлила контракты со своими постоянными гонщиками 2010 года. Нил Яни / Нико Прост и Андреа Беликки / Жан-Кристоф Бульон снова возглавят атаку Rebellion Racing. [ 1 ]

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]

На гонке « 24 часа Ле-Мана» 2011 года номер нет. 12-й автомобиль Нико Проста/Нила Яни/ Йеруна Бликемолена квалифицировался 8-м и финишировал 6-м в общем зачете. Это был первый бензиновый финишер. Нет. 13-я машина Андреа Беликки/Жана-Кристофа Бульона и Гая Смита сошла с дистанции после 190 кругов.

Серия Ле-Ман

[ редактировать ]

Rebellion выиграла командный титул LMP1 с 51 очком, что на 1 очко больше, чем у команды Pescarolo , что стало возможным благодаря поул-позиции Нила Яни. [ 6 ]

Межконтинентальный кубок Ле-Мана

[ редактировать ]

В финале сезона в Чжухае лучшим автомобилем LMP1 с бензиновым двигателем стало купе Lola с двигателем Toyota команды Rebellion, которым управляли Нил Яни и Нико Прост. Он вернулся после незапланированной остановки для замены передней и задней части кузова после того, как Яни врезался в заднюю часть Аллана Макниша Audi R18 , чтобы провести капитальный ремонт OAK Racing OAK-Pescarolo, управляемого Александром Према , Оливье Пла и Жаком Николе , и занять четвертое место и [ 7 ] набрал очки, необходимые для обеспечения третьего места в командном зачете в LM P1 Межконтинентального кубка Ле-Мана, уступив турбодизелям заводских команд Peugeot и Audi. [ 8 ]

сезон 2012 года

[ редактировать ]

Чемпионат мира по выносливости

[ редактировать ]

1 февраля 2012 года было объявлено, что немецкий гонщик Ник Хайдфельд будет управлять автомобилем Rebellion Lola-Toyota в отдельных этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Хайдфельд будет делить руль англо-швейцарской команды под номером 12 в LMP1 с Нилом Яни и Нико Простом на гонках «Двенадцать часов Себринга», «Шесть часов Спа» и «24 часа Ле-Мана». Он завершает состав Rebellion: 31 января Йерун Бликемолен был объявлен третьим гонщиком в команде Lola-Toyota под номером 13 вместе с Андреа Беликки и Гарольдом Приматом . [ 9 ]

Маленький Ле-Ман

[ редактировать ]

Rebellion Racing приняла участие в Пти-Ле-Мане 2012 года , чтобы попытаться одержать общую победу в гонке, поскольку Audi решила не участвовать в гонке. После раннего сражения с Muscle Milk Pickett Racing последний разбился при попытке обогнать автомобиль GT, что позволило Rebellion лидировать до конца гонки и выиграть Пти-Ле-Ман.

сезон 2013 года

[ редактировать ]

Rebellion Racing участвовала как в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года, так и в сезоне американской серии Ле-Ман 2013 года . Но в июле, в середине сезона, команда решила завершить программу ALMS и сосредоточиться на WEC. После этого он участвовал только в финале серии Пти-Ле-Ман на Роуд Атланта в октябре. [ 10 ] Rebellion Racing одержала вторую подряд победу в общем зачете в Пти-Ле-Мане после того, как Muscle Milk Pickett Racing снова сошла с дистанции в середине гонки. [ 11 ]

сезон 2014 года

[ редактировать ]

8 июня 2013 года Rebellion подтвердила, что заключила партнерство с Oreca для разработки и производства собственного автомобиля LMP1 — Rebellion R-One. Автомобиль дебютировал на гонке «6 часов Спа» в 2014 году в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года и продолжает использовать двигатели Toyota. [ 12 ]

сезон 2015 года

[ редактировать ]

3 февраля 2015 года Rebellion Racing объявила о новом партнерстве в области двигателей для сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года. Автомобили Rebellion R-One LMP-1 будут оснащаться двигателями с двойным турбонаддувом от компании Advanced Engine Research . Rebellion Racing будет использовать силовые агрегаты AER P60 V6 GDI с двойным турбонаддувом. [ 13 ]

25 марта 2015 года было объявлено, что Александр Императори и Даниэль Абт подписали контракт с командой, чтобы пилотировать вторую машину команды вместе с Домиником Крайхамером . [ 14 ]

сезон 2016 года

[ редактировать ]

Автомобили Rebellion R-One LMP1 по-прежнему оснащались двигателями с двойным турбонаддувом AER P60 V6 GDI от Advanced Engine Research, а также использовали шины Dunlop после того, как ранее использовались шины Michelin . В их состав пилотов войдут Ник Хайдфельд , Нико Прост и Нельсон Пике-младший, а Матиас Беш будет в четвертом раунде на стартовой машине под номером 12. Водителями стартовой машины № 13 будут Доминик Крайхамер , Александр Императори и Матео Тушер .

сезон 2017 года

[ редактировать ]
Rebellion Oreca 07 с призом выносливости LMP2

После четырехлетнего перерыва Rebellion Racing приняла участие в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship , который стартовал в гонке « 24 часа Дайтоны» в январе. Команда также решила перейти в класс LMP2 на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года . [ 15 ] Команда была переименована в Vaillante Rebellion после партнерства с Editions Graton, издателем французского комикса Vaillante . [ 16 ]

Сезон 2018–2019 гг.

[ редактировать ]

В 2018 году WEC перешёл на зимний календарь. Rebellion Racing вернулась в класс LMP1 с новым прототипом Rebellion R13 и двумя участниками полного сезона. Они участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2018 и 2019 годах, заняв 3-е место в гонках 2018 года. В этом сезоне команда также одержала свою первую победу в общем зачете WEC на «6 часах Сильверстоуна» после того, как две машины Toyota были дисквалифицированы после гонки. Команда заняла 2-е место в командном первенстве.

Сезон 2019–2020 гг.

[ редактировать ]

Rebellion Racing объявила об одной заявке на полный сезон на сезон 2019–2020 годов, при этом еще одна заявка будет подаваться от гонки к гонке в зависимости от спонсорства. Второй заезд состоялся в Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане. Команда одержала свою первую победу «на трассе» на 4-часовой гонке в Шанхае, где автомобиль №1 занял 1-е место в квалификации и выиграл гонку, став первой каперской командой, сделавшей это в истории WEC. То же самое произошло в том году на «Одинокой звезде» в Ле-Мане, где команда одержала свою последнюю победу. Последней гонкой Rebellion Racing была «24 часа Ле-Мана» того года, предпоследняя гонка в календаре, после которой команда ушла из автоспорта по решению материнской компании Rebellion Corporation.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2008 Швейцария Скоростная гоночная команда
Великобритания Себах Автомобильный
33 Лола B08/80 - Джадд Италия Андреа Беликки
Франция Ксавье Помпиду
Швейцария Стив Заккиа
ЛМП2 194 ДНФ ДНФ
Швейцария Скоростная гоночная команда 94 Spyker C8 Лавиолетт GT2-R Швейцария Ирадж Александр
Швейцария Андреа Кьеза
Швейцария Бенджамин Лойенбергер
ГТ2 72 ДНФ ДНФ
2009 Швейцария Скоростная гоночная команда
Великобритания Себах Автомобильный
13 Лола B08/60 - Астон Мартин Италия Андреа Беликки
Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
ЛМП1 342 14-е 12-е
33 Лола B08/80 - Джадд Великобритания Джонни Кейн
Швейцария Бенджамин Лойенбергер
Франция Ксавье Помпиду
ЛМП2 343 12-е 2-й
2010 Швейцария Восстание Гонки 12 Лола Б10/60 - Восстание Соединенные Штаты Марко Андретти
Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
ЛМП1 175 ДНФ ДНФ
13 Италия Андреа Беликки
Франция Жан-Кристоф Бульон
Великобритания Гай Смит
143 ДНФ ДНФ
2011 Швейцария Восстание Гонки 12 Лола B10/60 - Тойота Нидерланды Йерун Бликемолен
Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
ЛМП1 338 6-е место 6-е место
13 Италия Андреа Беликки
Франция Жан-Кристоф Бульон
Великобритания Гай Смит
190 ДНФ ДНФ
2012 Швейцария Восстание Гонки 12 Лола B12/60 - Тойота Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
ЛМП1 367 4-й 4-й
13 Италия Андреа Беликки
Нидерланды Йерун Бликемолен
Швейцария Гарольд Примат
350 11-е место 7-е место
2013 Швейцария Восстание Гонки 12 Лола B12/60 - Тойота Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
ЛМП1 275 39-е 7-е место
13 Швейцария Матиас Бече
Италия Андреа Беликки
Китай Цунфу Ченг
275 40-й 8-е место
2014 Швейцария Восстание Гонки 12 Восстание R-One - Тойота Швейцария Матиас Бече
Германия Ник Хайдфельд
Франция Глупый Нико
ЛМП1-Л 360 4-й 1-й
13 Италия Андреа Беликки
Австрия Доминик Крайхамер
Швейцария Фабио Леймер
73 ДНФ ДНФ
2015 Швейцария Восстание Гонки 12 Восстание R-One - AER Швейцария Матиас Бече
Германия Ник Хайдфельд
Франция Глупый Нико
ЛМП1 330 23-е место 10-е место
13 Германия Дэниел Абт
Швейцария Александр Императори
Австрия Доминик Крайхамер
336 18-е 9-е
2016 Швейцария Восстание Гонки 12 Восстание R-One - AER Германия Ник Хайдфельд
Бразилия Нельсон Пике мл.
Франция Глупый Нико
ЛМП1 330 29-е 6-е место
13 Швейцария Александр Императори
Австрия Доминик Крайхамер
Швейцария Матео Тушер
200 ДНФ ДНФ
2017 Швейцария Доблестное восстание 13 Орека 07 - Гибсон Швейцария Матиас Бече
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Бразилия Нельсон Пике мл.
ЛМП2 364 ДСК ДСК
31 Франция Жюльен Канал
Франция Глупый Нико
Бразилия Бруно Сенна
340 16-е 14-е
2018 Швейцария Восстание Гонки 1 Восстание R13 - Гибсон Швейцария Нил Джани
Германия Андре Лоттерер
Бразилия Бруно Сенна
ЛМП1 375 4-й 4-й
3 Швейцария Матиас Бече
Франция Томас Лоран
Соединенные Штаты Густаво Менезес
376 3-й 3-й
2019 Швейцария Восстание Гонки 1 Восстание R13 - Гибсон Швейцария Нил Джани
Германия Андре Лоттерер
Бразилия Бруно Сенна
ЛМП1 376 4-й 4-й
3 Франция Натанаэль Бертон
Франция Томас Лоран
Соединенные Штаты Густаво Менезес
370 5-е место 5-е место
2020 Швейцария Восстание Гонки 1 Восстание R13 - Гибсон Соединенные Штаты Густаво Менезес
Франция Норман Нато
Бразилия Бруно Сенна
ЛМП1 382 2-й 2-й
3 Франция Натанаэль Бертон
Швейцария Луи Делетраз
Франция Ромен Дюма
381 4-й 4-й

Результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]
серии Ле-Ман Результаты [ 17 ]
Год Сорт Машина Нет. Драйверы Гонки Победы поляки Быстрые круги Очки ТК
2007 ГТ2 Спайкер C8 Спайдер GT2-R 94 Великобритания Джонни Кейн
Швейцария Андреа Кьеза
Италия Андреа Беликки
5 0 0 0 14 6-е место
2008 ЛМП2 Лола B08/80 - Джадд 33 Италия Андреа Беликки
Франция Ксавье Помпиду
Швейцария Стив Заккиа
1 0 0 0 8 7-е место
ГТ2 Spyker C8 Лавиолетт GT2-R 94 Швейцария Андреа Кьеза
Швейцария Бенджамин Лойенбергер
Швейцария Ирадж Александр
5 0 0 0 11 7-е место
2009 ЛМП1 Лола B08/60 - Астон Мартин 13 Швейцария Марсель Фасслер
Италия Андреа Беликки
Франция Глупый Нико
5 0 0 0 14 5-е место
ЛМП2 Лола B08/80 - Джадд 33 Франция Ксавье Помпиду
Великобритания Джонни Кейн
Швейцария Бенджамин Лойенбергер
5 1 0 0 24 2-й
2010 ЛМП1 Лола Б10/60 - Восстание 12 Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
5 0 0 0 53 3-й
13 Италия Андреа Беликки
Франция Жан-Кристоф Бульон
Великобритания Гай Смит
5 0 1 0 44 5-е место
2011 ЛМП1 Лола B10/60 - Тойота 12
13
Швейцария Нил Джани
Франция Глупый Нико
Италия Андреа Беликки
Франция Жан-Кристоф Бульон
5 0 2 2 51 1-й
  1. ^ Jump up to: а б «Лола-Тойота для Rebellion Racing в 2011 году» . Группа Лола . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г.
  2. ^ «История мятежных гонок» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  3. ^ «Rebellion объединяется с Peugeot для реализации программы гиперкаров WEC – dailysportscar.com» . dailysportscar.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
  4. ^ Ллойд, Дэниел. «Бунтарь за выход из автоспорта после Ле-Мана – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  5. ^ «Rebellion Racing прекратит гоночную деятельность после Ле-Мана – dailysportscar.com» . dailysportscar.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  6. ^ Серия Ле-Ман: команда Пескароло завоевала титул пилотов LMP1 на автонеделе Португалии . 26 сентября 2011 г.
  7. ^ Peugeot выигрывает финал ILMC на China Autoweek . 13 ноября 2011 г.
  8. ^ Чжухай 6 часов: Восстание в тройке лидеров ILMC 2011 www.lemans.org. 14 ноября 2011 г.
  9. ^ ЛЕ-МАНС: Хайдфельд подтвержден на Rebellion Speedtv.com . 1 февраля 2012 г.
  10. ^ Гэри Уоткинс (23 июля 2013 г.). «Мятеж с целью отложить вызов МИЛОСТИ» . Racer.com.
  11. ^ Смит, Стивен Коул (11 ноября 2013 г.). «Теперь все кончено». Автонеделя : 76–77.
  12. ^ R-ONE: Rebellion Racing построит автомобиль LMP1 в сотрудничестве с Oreca News & Media – Rebellion News. 8 июня 2013 г.
  13. ^ «WEC: Rebellion Racing переходит на турбодвигатель AER» . Racer.com. 3 февраля 2015 г.
  14. ^ «Отряд Rebellion LMP1 WEC подписывает контракты с Даниэлем Абтом и Александром Императори» . Автоспорт.com. 25 марта 2015 г.
  15. ^ «Rebellion подтверждает участие двух автомобилей в LMP2 на WEC 2017» . Motorsport.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
  16. ^ «МИШЕЛЬ ВАЙЛАН СОВЕРШАЕТ ГРАНДИОЗНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА «24 ЧАСА ЛЕ-МАНА» С MOTUL И REBELLION RACING» . rebellion-timepieces.com . Проверено 4 декабря 2019 г.
  17. ^ Полные результаты LMS. Архивировано 19 сентября 2008 г. на Wayback Machine wsrp.ic.cz.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7361384d9d58d7d29a869cc30ddb033d__1719663420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3d/7361384d9d58d7d29a869cc30ddb033d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebellion Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)