Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2018–19 гг.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2018–19 гг. | |
---|---|
Организатор | Международная автомобильная федерация Автомобильный клуб Запада |
Дисциплина | Гонки на выносливость спортивных автомобилей |
Количество гонок | 8 |
Чемпионы | |
Команда ЛМП1 | ![]() |
Производитель ГТД | ![]() |
Команда ЛМП2 | ![]() |
Команда LMGTE Am | ![]() |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 — седьмой сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость , серии автогонок, организованной совместно Международной автомобильной федерацией (FIA) и Автомобильным клубом Запада (ACO). В серии открыты прототипы Ле-Мана и гоночные автомобили в стиле гранд-туреров, разделенные на четыре категории. Этот сезон стал первым переходом к зимнему расписанию чемпионата: сезон начался на трассе Спа-Франкоршам в мае 2018 года и завершился на « 24 часах Ле-Мана» в июне 2019 года. Звания чемпионов мира были вручены гонщикам LMP. Водители GTE, команды LMP1 и производители GTE.
Расписание
[ редактировать ]1 сентября 2017 года в сериале было объявлено о предварительном графике, согласно которому календарь сезона был перенесен с весеннего на осенний, когда фирменное мероприятие «24 часа Ле-Мана», проводимое в середине чемпионата, на мероприятие, которое продлится с мая 2018 года по июнь 2019 года. включая два заезда в Ле-Мане. Этот «суперсезон» из восьми гонок длится больше года вместо обычных восьми месяцев. Такое изменение продолжительности календаря позволяет следующему сезону 2019–20 годов вернуться к более короткой продолжительности, начавшись осенью и завершившись в Ле-Мане летом. [ 1 ]
В расписание не включены трассы Америк , Бахрейна , Мехико и Нюрбургринга , которые были частью чемпионата 2017 года. Помимо Ле-Мана, включенного в 2018 и 2019 годы, « 6 часов Спа-Франкоршам» также проводятся дважды. Sebring International Raceway возвращается в серию впервые с первого сезона 2012 года, хотя WEC не участвует в WeatherTech SportsCar Championship чемпионата гонке «12 часов Себринга» . Серия WeatherTech проводит гонку на следующий день после 8-часового соревнования WEC на дистанцию 1000 миль. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Расписание было пересмотрено две недели спустя, когда было объявлено о возвращении восьмого этапа чемпионата на трассу Сильверстоун в Великобритании. Первоначально необъявленное мероприятие было запланировано на февраль 2019 года, когда проходили переговоры о возвращении в Мехико. Поскольку сделка с Мехико не состоялась, соревнования в Сильверстоуне были перенесены на август 2018 года, чтобы сократить разрыв между Ле-Маном и азиатскими этапами серии, которые начнутся в октябре. Кроме того, были изменены даты раундов Фудзи и Шанхая. [ 5 ] однако позже Фудзи был возвращен к первоначально запланированной дате. [ 6 ]
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
Пролог | Трасса Поль Рикар | ![]() |
6/7 апреля 2018 г. | |
1 | 6 часов Спа-Франкоршам | Трасса Спа-Франкоршам | ![]() |
5 мая 2018 г. |
2 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | ![]() |
16–17 июня 2018 г. |
3 | 6 часов Сильверстоуна | Трасса Сильверстоун | ![]() |
19 августа 2018 г. |
4 | 6 часов Фудзи | Фудзи Спидвей | ![]() |
14 октября 2018 г. |
5 | 6 часов Шанхая | Шанхайский международный автодром | ![]() |
18 ноября 2018 г. |
6 | 1000 миль Себринга | Международная гоночная трасса Себринг | ![]() |
15 марта 2019 г. |
7 | 6 часов Спа-Франкоршам | Трасса Спа-Франкоршам | ![]() |
4 мая 2019 г. |
8 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | ![]() |
15–16 июня 2019 г. |
Команды и водители
[ редактировать ]ЛМП1
[ редактировать ]ЛМП2
[ редактировать ]В соответствии с правилами Le Mans Prototype LMP2 на 2017 год на всех автомобилях используется двигатель Gibson GK428 4,2 л V8.
ЛМГТЭ Про
[ редактировать ]ЛМГТЭ Ам
[ редактировать ]Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ниже перечислен участник чемпионата мира по гонкам на выносливость, показавший лучший результат. Приглашенные участники могли финишировать впереди конкурентов WEC в индивидуальных гонках.
- ↑ Победителем класса LMP2 в Спа-Франкоршам стал номер 26 G-Drive Racing по приглашению . Поскольку он не был участником WEC на полный сезон, очки за победу были присуждены участнику Джеки Чана DC Racing под номером 38.
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Гонщикам предлагаются четыре титула, два из которых имеют статус чемпиона мира. Чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP зарезервирован для гонщиков LMP1 и LMP2, а чемпионат мира по гонкам на выносливость GTE доступен для водителей категорий LMGTE. Трофеи FIA Endurance Trophy вручаются в LMP2 и LMGTE Am.
Для получения чемпионских очков требовалось участие в гонке на время, а также прохождение 70% общей дистанции гонки на автомобиле-победителе. команде и всем гонщикам поул-позиции В каждой категории квалификации было присуждено по одному бонусному очку. Кроме того, для получения чемпионских очков гонка должна пройти два круга под зеленым флагом.
Событие | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е место | 10-е место | Другой | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 часов | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 0.5 | 1 |
8 часов | 32 | 23 | 19 | 15 | 13 | 10 | 8 | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 |
24 часа | 38 | 27 | 23 | 18 | 15 | 12 | 9 | 6 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди водителей LMP
[ редактировать ]
Жирный шрифт – поул-позиция |
Чемпионат мира среди водителей GTE на выносливость
[ редактировать ]Мировой приз на выносливость для пилотов LMP2
[ редактировать ]Приз за выносливость для водителей LMGTE Am
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
SIL ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
С.Э.Б. ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
9 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 5 | 1 | 151 |
1 | ![]() |
![]() |
9 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 5 | 1 | 151 |
1 | ![]() |
![]() |
9 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 5 | 1 | 151 |
2 | ![]() |
![]() |
4 | 1 | 1 | ДСК | 1 | 1 | 1 | 2 | 110 [ № 1 ] |
2 | ![]() |
![]() |
4 | 1 | 1 | ДСК | 1 | 1 | 1 | 2 | 110 [ № 1 ] |
3 | ![]() |
![]() |
2 | Верно | 2 | 2 | 8 | 6 | 2 | 6 | 99 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | Верно | 2 | 2 | 8 | 6 | 2 | 6 | 99 |
4 | ![]() |
![]() |
8 | 2 | 9 | 5 | 4 | 2 | 4 | 7 | 99 |
4 | ![]() |
![]() |
8 | 2 | 9 | 5 | 4 | 2 | 4 | 7 | 99 |
4 | ![]() |
![]() |
8 | 2 | 9 | 5 | 4 | 2 | 4 | 7 | 99 |
5 | ![]() |
![]() |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | DNS | 3 | 3 | 95 |
6 | ![]() |
![]() |
4 | 1 | 1 | ДСК | 1 | 1 | 2 | 85 [ № 1 ] | |
7 | ![]() |
![]() |
7 | 6 | 6 | 4 | 9 | 4 | 7 | 4 | 79 |
7 | ![]() |
![]() |
7 | 6 | 6 | 4 | 9 | 4 | 7 | 4 | 79 |
8 | ![]() |
![]() |
1 | Верно | 4 | 3 | 5 | 8 | 6 | Верно | 77 |
8 | ![]() |
![]() |
1 | Верно | 4 | 3 | 5 | 8 | 6 | Верно | 77 |
8 | ![]() |
![]() |
1 | Верно | 4 | 3 | 5 | 8 | 6 | Верно | 77 |
9 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 7 | Верно | 6 | 5 | 8 | 5 | 71 |
9 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 7 | Верно | 6 | 5 | 8 | 5 | 71 |
9 | ![]() |
![]() |
5 | 5 | 7 | Верно | 6 | 5 | 8 | 5 | 71 |
10 | ![]() |
![]() |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 57 | |||
10 | ![]() |
![]() |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 57 | |||
11 | ![]() |
![]() |
4 | 9 | 4 | 7 | 4 | 53 | |||
12 | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 8 | 6 | 50 | ||||
13 | ![]() |
![]() |
2 | Верно | 2 | 6 | 49 | ||||
14 | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 40 | ||||||
15 | ![]() |
![]() |
DNS | 3 | 3 | 38 | |||||
15 | ![]() |
![]() |
DNS | 3 | 3 | 38 | |||||
16 | ![]() |
![]() |
6 | Верно | 8 | ДСК | 3 | 7 | 9 | Верно | 26 [ № 1 ] |
17 | ![]() |
![]() |
7 | 6 | 6 | 26 | |||||
18 | ![]() |
![]() |
6 | Верно | 3 | 15 [ № 1 ] | |||||
19 | ![]() |
![]() |
6 | Верно | 8 | ДСК | 7 | 9 | Верно | 11 [ № 1 ] | |
20 | ![]() |
![]() |
8 | 7 | 9 | 10 [ № 1 ] | |||||
21 | ![]() |
![]() |
ДСК | Верно | 1 [ № 1 ] |
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час После «6 часов Фудзи» компания Dempsey-Proton Racing была оштрафована за превышение минимального времени дозаправки во время пит-стопов. В ходе дальнейшего расследования было обнаружено, что регистраторы данных FIA для автомобилей команды были изменены, чтобы манипулировать временем дозаправки автомобилей как минимум в двух гонках. Команда не раскрыла информацию о своем консультанте, который вмешивался в работу лесорубов, поэтому FIA аннулировала все очки, заработанные командой перед этапом в Шанхае. [ 63 ]
Чемпионаты производителей и команд
[ редактировать ]Присуждается чемпионат мира для производителей LMGTE, а прежний титул производителей в LMP1 был заменен чемпионатом мира для команд LMP1. Трофеи FIA Endurance Trophy вручаются командам LMP2 и LMGTE Am, тогда как прежний трофей для команд LMGTE Pro был исключен в 2018 году.
Чемпионат мира по выносливости LMP1
[ редактировать ]Очки начисляются только лучшему участнику от каждой команды.
Поз. | Команда | СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
SIL ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
С.Э.Б. ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1 | ДСК | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 216 |
2 | ![]() |
3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 7 | 2 | 4 | 134 |
3 | ![]() |
5 | Верно | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 109 |
4 | ![]() |
4 | Верно | Верно | 5 | Верно | 34 | Верно | 22.5 | |
5 | ![]() |
DNS | Верно | 25 | Верно | 6 | Верно | Верно | 8.5 | |
6 | ![]() |
ВД | 41 | 1 |
Чемпионат мира среди производителей GTE на выносливость
[ редактировать ]Два участника с лучшим результатом от каждого производителя награждаются очками.
Поз. | Производитель | СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
SIL ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
С.Э.Б. ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 288 |
4 | 2 | 9 [ № 1 ] | 5 | 3 | 5 | 8 | 5 | |||
2 | ![]() |
3 | 4 | 1 | 4 | 5 | 4 | 2 | 1 | 194 |
11 | 6 | 11 | 10 | 6 | 6 | 6 | 9 | |||
3 | ![]() |
1 | 3 | 2 | 3 | 7 | 3 | 5 | 3 | 178 |
Верно | 12 | 6 | 8 | 9 | 18 | 10 | 4 | |||
4 | ![]() |
6 | 5 | 4 | 6 | 1 | 8 | 1 | 12 | 136 |
7 | 13 | 8 | 9 | 4 | 9 | 7 | 14 | |||
5 | ![]() |
5 | 9 | 5 | 2 | 8 | 2 | 4 | 6 | 114 |
8 | Верно | Верно | 7 | 10 | 7 | 9 | 15 |
- ^ После «6 часов Фудзи» компания Dempsey-Proton Racing была оштрафована за превышение минимального времени дозаправки во время пит-стопов. В ходе дальнейшего расследования было обнаружено, что регистраторы данных FIA для автомобилей команды были изменены, чтобы манипулировать временем дозаправки автомобилей как минимум в двух гонках. Команда не раскрыла своего консультанта, который вмешивался в работу лесорубов, поэтому FIA аннулировала все очки, заработанные командой перед этапом в Шанхае. Это включало отмену некоторых очков чемпионата производителей Porsche за Сильверстоун. Очки перераспределялись в пользу следующей лучшей команды. [ 63 ]
Трофей выносливости для команд LMP2
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
SIL ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
С.Э.Б. ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 181 |
2 | 38 | ![]() |
1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 6 | 3 | 2 | 166 |
3 | 37 | ![]() |
3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 6 | Верно | 138 |
4 | 31 | ![]() |
5 | 3 | 4 | 6 | 2 | 3 | 1 | Верно | 117 |
5 | 50 | ![]() |
6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 4 | 7 | 4 | 85 |
6 | 29 | ![]() |
7 | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 85 |
7 | 28 | ![]() |
4 | ДСК | 7 | 4 | Верно | Северная Каролина | 4 | 3 | 66 |
Приз за выносливость для команд LMGTE Am
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
SIL ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
С.Э.Б. ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 56 | ![]() |
9 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 5 | 1 | 151 |
2 | 77 | ![]() |
4 | 1 | 1 | ДСК | 1 | 1 | 1 | 2 | 110 [ № 1 ] |
3 | 90 | ![]() |
2 | Верно | 2 | 2 | 8 | 6 | 2 | 6 | 99 |
4 | 54 | ![]() |
8 | 2 | 9 | 5 | 4 | 2 | 4 | 7 | 99 |
5 | 61 | ![]() |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | DNS | 3 | 3 | 95 |
6 | 86 | ![]() |
7 | 6 | 6 | 4 | 9 | 4 | 7 | 4 | 79 |
7 | 98 | ![]() |
1 | Верно | 4 | 3 | 5 | 8 | 6 | Верно | 77 |
8 | 70 | ![]() |
5 | 5 | 7 | Верно | 6 | 5 | 8 | 5 | 71 |
9 | 88 | ![]() |
6 | Верно | 8 | ДСК | 3 | 7 | 9 | Верно | 26 [ № 1 ] |
- ^ Перейти обратно: а б После «6 часов Фудзи» компания Dempsey-Proton Racing была оштрафована за превышение минимального времени дозаправки во время пит-стопов. В ходе дальнейшего расследования было обнаружено, что регистраторы данных FIA для автомобилей команды были изменены, чтобы манипулировать временем дозаправки автомобилей как минимум в двух гонках. Команда не раскрыла информацию о своем консультанте, который вмешивался в работу лесорубов, поэтому FIA аннулировала все очки, заработанные командой перед этапом в Шанхае. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Килби, Стивен (1 сентября 2017 г.). «FIA WEC переходит на зимний календарь на сезон 2018/19» . DailySportsCar . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «FIA объявляет о решениях Всемирного совета автоспорта» . Международная автомобильная федерация . 21 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (1 сентября 2017 г.). «WEC сообщает о переходе на зимнее расписание; Себринг на 2019 год» . Спорткар365 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (4 апреля 2018 г.). «Гонка WEC в Себринге переносится на пятницу в пересмотренном формате на 1000 миль» . Спорткар365 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Килби, Стивен (15 сентября 2017 г.). «Сильверстоун добавлен в «суперсезон» WEC, азиатские гонки перенесены» . DailySportsCar . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (9 февраля 2018 г.). «Изменение даты Fuji подтверждено; назначено на столкновение в Малом Ле-Мане» . Спорткар365 . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (5 февраля 2018 г.). «Подтверждено восстание R13 Gibson, построенное ORECA» . Спорткар365 . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Килшоу, Джейк (10 февраля 2018 г.). «Rebellion раскрывает пары драйверов LMP1» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018–2019 гг. – Список участников суперсезона» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2018 г. . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тёрви получает право участвовать в суперсезоне WEC в Manor LMP1» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018–2019 гг. – Предварительный список участников Сильверстоуна на 6 часов» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 3 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018–2019 гг. – Предварительный список участников Fuji на 6 часов» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 26 сентября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Килшоу, Джейк (11 января 2018 г.). «Ginetta представляет G60-LT-P1 LMP1 Contender» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Килби, Стивен (15 декабря 2017 г.). «Mecachrome публикует технические подробности двигателя LMP1» . DailySportsCar . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килшоу, Джейк (9 февраля 2018 г.). «Manor подтверждает вторую Ginetta LMP1» . Спорткар365 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килби, Стивен (5 апреля 2018 г.). «Стоунман и Руссель присоединяются к команде водителей CEFC TRSM» . Ежедневный спорткар . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Килшоу, Джейк (17 мая 2018 г.). «Симпсон заменяет Стоунмана; подтверждено наличие двух Джинетт» . Спорткар365 . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Кляйн, Джейми (4 апреля 2018 г.). «Брандл присоединяется к Роуленду в составе Manor LMP1 на суперсезон WEC» . автоспорт . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (30 января 2018 г.). «Toyota подтверждает возвращение LMP1 в 2018/19 году» . Спорткар365 . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Люк (30 января 2018 г.). «Toyota устанавливает состав «суперсезона», отказывается от Дэвидсона» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Смит, Люк (17 ноября 2017 г.). «DragonSpeed подтверждает BR1 Gibson для WEC» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Килшоу, Джейк (4 февраля 2018 г.). «Ван дер Занде пополнил линейку DragonSpeed LMP1» . Спорткар365 . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Килби, Стивен (5 марта 2018 г.). «Фиттипальди заменит Ван дер Занде в DragonSpeed» . Ежедневный спорткар . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Смит, Люк (17 ноября 2017 г.). «BR Engineering представляет BR1» . Спорткар365 . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (18 ноября 2017 г.). «AER представляет обновленный двигатель LMP1 для 2018 года» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дагис, Джон (26 марта 2018 г.). «37 заявок на 6H Spa» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Вуд, Райан (27 апреля 2018 г.). «Дженсон Баттон примет участие в гонках в Ле-Мане, совершив гонку SMP Racing LMP1» . Motorsportweek.com . Motorsport Media Services Ltd. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (19 апреля 2019 г.). «Вандорн заменяет Баттона в составе SMP Racing» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (5 марта 2018 г.). «Сарразин присоединяется к SMP от Toyota на суперсезон WEC» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Кляйн, Джейми; Загорец, Ярослав. «Сироткин готовится к выступлениям на WEC с СМП в 2019 году» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (3 сентября 2018 г.). «Вернь заменяет Дюваля в Фудзи» . Спорткар365 . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (21 декабря 2017 г.). «Гоночная команда Нидерландов переходит в WEC» . Спорткар365 . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Килшоу, Джейк (29 января 2018 г.). «Ламмерс пополнил состав сборной Нидерландов на 24 часа Ле-Мана» . Спорткар365 . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Бисбрук, Тим (15 марта 2018 г.). «Де Врис присоединяется к команде Racing Team Nederland WEC» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «DragonSpeed добавляет LMP2 ORECA к записи WEC» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар. 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Ларкам, Льюис. «Мальдонадо возвращается в автоспорт в WEC с DragonSpeed LMP2» . краш.нет . Крэш Медиа Групп . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Гудвин, Грэм (30 марта 2018 г.). «Энтони Дэвидсон присоединится к команде DragonSpeed LMP2 после Ле-Мана» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (9 февраля 2018 г.). «Тириет присоединяется к Signatech Alpine» . Спорткар365 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ллойд, Дэниел (22 марта 2018 г.). «Джеки Чан DCR подтверждает всемалазийский состав LMP2» . Спорткар365 . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (23 марта 2018 г.). «Победитель класса Ле-Мана DC Racing выставит полностью малайзийский состав WEC» . автоспорт . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стефан Ришельми пополнил состав Jackie Chan DC Racing x Jota на сезон 2018/19» . DailySportsCar. 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (9 февраля 2018 г.). «Ларбре обещает провести весь сезон WEC» . Спорткар365 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Канал заменяет Риса в Ларбре на Спа - Sportscar365» . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (14 мая 2018 г.). «Дагоно пополнил состав Ларбра на 24 часа Ле-Мана» . Спорткар365 . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 октября 2018 г.). «Ларбре подписывает Гибберта на 6H Shanghai» . Спорткар365 . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Дагис, Джон (15 января 2018 г.). «AF Corse возвращается с неизмененной линейкой GTE-Pro» . Спорткар365 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дэвид (4 апреля 2018 г.). «Ferrari подтверждает участие Джовинацци и Дерани в гонке «24 часа Ле-Мана»» . Спорткар365 . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (28 ноября 2017 г.). «Ford подтверждает неизменный состав на «суперсезон» » . Спорткар365 . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (22 февраля 2018 г.). «Канаан останется в Ford на 24 часа Ле-Мана; составы уже определены» . Спорткар365 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Килшоу, Джейк (12 сентября 2017 г.). «BMW представляет M8 GTE на автосалоне во Франкфурте» . Спорткар365 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Килшоу, Джейк (15 декабря 2017 г.). «BMW представляет пилотов WEC, 24 часа Ле-Мана» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дагис, Джон (9 декабря 2017 г.). «Porsche подтверждает планы использования четырех автомобилей GTE-Pro для участия в 24-часовом Ле-Мане» . Спорткар365 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Килшоу, Джейк (21 ноября 2017 г.). «Aston Martin представляет новый Vantage GTE» . Спорткар365 . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Килшоу, Джейк (9 февраля 2018 г.). «Победители Ле-Мана Тернер и Адам расстались в результате перестановок в AMR» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Килшоу, Джейк (7 февраля 2018 г.). «Физикелла подтверждает постоянное возвращение в WEC» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (23 ноября 2017 г.). «Проект 1 подтверждает Porsche 911 RSR» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Килшоу, Джейк (9 февраля 2018 г.). «Бергмайстер, Линдси возглавляет проект 1 линейки Porsche» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел Ллойд, 34 автомобиля на предварительном въезде в Себринг на 1000 миль, 6 декабря 2018 г., Sportscar365.com, дата обращения 10 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление списка участников программы «Всего 6 часов Спа-Франкоршам»» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . 18 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (15 ноября 2018 г.). «Шанхайский четверговый блокнот» . Спорткар365 . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ллойд, Дэниел (19 марта 2018 г.). «Дэвисон пополнил состав Gulf Racing» . Спорткар365 . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Килшоу, Джейк (8 января 2018 г.). «TF Sport подтверждает выход в WEC с участием GTE-Am» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Демпси Протон подвергся суровым санкциям после расследования фальсификации данных после Фуджи» . Ежедневный спортивный автомобиль. 17 ноября 2018 г.