2014 6 часов автодрома Америки

«6 часов трассы Америки» 2014 года — шестичасовое на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проводившееся для автомобилей Le Mans Prototype и Le Mans Grand Touring Endurance на трассе Америки недалеко от Остина, штат Техас , 20 сентября 2014 года. четвертый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года и во второй раз гонка проводилась в рамках чемпионата. Всего мероприятие посетило 50 334 зрителя.
номером 8 Toyota TS040 Hybrid под Себастьяна Буэми , Энтони Дэвидсона и Николя Лапьера завоевала поул-позицию с самым быстрым средним временем круга за два круга и сохраняла преимущество на старте, пока на трассу не обрушился сезон дождей и не остановил гонку на 77 минут. . Audi № 2 R18 e-tron quattro Марселя Фесслера , Андре Лоттерера , Бенуа Трелюйера и Ромена Дюма , Нила Яни и Марка Либа № 14 на Porsche 919 Hybrid боролись за абсолютное лидерство, пока последний автомобиль не замедлился из-за проблем с двигателем. и бывшая машина одержала победу. Сестра Audi №1 Лоика Дюваля , Лукаса ди Грасси и Тома Кристенсена финишировала на втором месте, а Toyota под номером 8 заняла третье место, заняв первое место на подиуме.
В категории LMP1-L (Le Mans Prototype 1-Lightweight) победу одержала команда Rebellion Racing Rebellion-Toyota под номером 12 Ника Хайдфельда , Матиаса Беша и Нико Проста . В категории « Прототип 2 Ле-Мана» номером 47 (LMP2) KCMG Oreca 03R под Ричарда Брэдли , Мэтью Хаусона и Цугио Мацуды одержал первую классную победу команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость, опередив SMP Racing Oreca под номером 27, управляемую Сергей Злобин , Маурицио и Николас Минасян заняли второе место, а дебютный Extreme Speed Motorsports HPD-ARX 03 Эда Брауна , Райана Далзила и Скотта Шарпа занял третье место. Стефан Мюке и Даррен Тернер под номером 97 на Aston Martin Vantage выиграли гонку Ле-Мана в классе Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro), а британская марка также выиграла гонку в Ле-Мане в категории Grand Touring Endurance среди любителей (LMGTE Am) вместе с Полом Далла Лана и Педро. Лами и Кристофер Найгаард в № 98 Vantage.
В результате гонки Дэвидсон, Лапьер и Буэми сохранили лидерство в чемпионате пилотов до 96 очков, но их преимущество над Лоттерером, Фесслером и Трилуйером сократилось до одиннадцати очков. Ди Грасси и Кристенсен остались на третьей позиции с 72 очками. Беш, Хайдфельд и Прост остались четвертыми с 48 очками, а Дюма, Яни и Либ замыкают пятерку лучших с 45 очками. В чемпионате производителей Audi (157 очков) опередила Toyota (139 очков), а Porsche остался третьим с 82 очками за четыре гонки до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]Абитуриенты
[ редактировать ]Всего на «6 часов автодрома Америки» было официально заявлено двадцать девять автомобилей, при этом большая часть заявок участвовала в «Прототипе Ле-Мана 1» (LMP1) и «Прототипе Ле-Мана 2» (LMP2). Победители гонок 2013 года , команда Audi Sport Team Joest , вернулись, чтобы защитить свой титул. В LMP1 были представлены три производителя, в том числе дуэт автомобилей Audi Sport Team Joest, Toyota и Porsche . [ 1 ] Кадзуки Накадзима не смог управлять Toyota TS040 Hybrid № 7 из-за участия в Супер Формуле , и его заменил серии IndyCar пилот Майк Конвей . [ 2 ] Проведя последние три месяца, восстанавливаясь после тяжелой аварии во время тренировки « 24 часов Ле-Мана» , Лоик Дюваль вернулся в команду Audi Sport Team Joest после того, как врачи предоставили ему медицинское освидетельствование. [ 3 ] Команда Lotus, поддерживаемая Kodewa, вышла из категории LMP2 на своем новом CLM P1/01, но пропустила первые три гонки, потому что новая машина не была готова. [ 4 ] За месяц до своего дебюта Lotus назвала Super GT участника Джеймса Росситера , опытного гонщика спортивных автомобилей Кристофа Бушу и чемпионата Европы Формулы-3 победителя Лукаса Ауэра в качестве троицы, которая будет пилотировать машину под номером 9. [ 5 ] Rebellion Racing была еще одним представителем каперских команд LMP1. [ 1 ]

LMP2 состоял из четырех машин с двенадцатью водителями. [ 1 ] чемпионата United SportsCar Championship компании Участники Extreme Speed Motorsports дебютировали в чемпионате мира по гонкам на выносливость на автомобиле HPD ARX 03B — Honda, которым управляют постоянные гонщики команды Скотт Шарп , Райан Далзиел и Эд Браун . [ 6 ] Цугио Мацуда вернулся после четырехмесячного перерыва в гонках прототипов и присоединился к Мэтью Хаусону и Ричарду Брэдли под номером 47 за рулем KCMG Oreca 03R - Nissan . [ 7 ] После того, как SMP Racing изменила составы пилотов для Ле-Мана, команда вернулась к своим обычным парам пилотов до конца сезона, начиная с 6-часовой трассы Америки. [ 8 ] G-Drive Racing перешла с шасси Morgan на новый монокок Ligier JS P2 с двигателем Nissan . [ 9 ] В соревновании Le Mans Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro) участвовали четыре производителя ( Aston Martin , Ferrari , Porsche и Corvette Racing ), а в соревновании Le Mans Grand Touring Endurance среди любителей (LMGTE Am) участвовали шесть команд: Aston Martin Racing , AF. Corse , Prospeed Competition , Proton Competition , 8 Star Motorsports и Krohn Racing . [ 1 ] Команда Porsche Manthey изменила состав пилотов: Ричард Литц не смог достаточно восстановиться после перелома руки, который он получил во время тренировки на гоночной трассе Virginia International Raceway . В качестве меры предосторожности Литца заменил Ник Тэнди , который был в паре с Йоргом Бергмейстером № 91 на Porsche 911 RSR . Патрик Пиле пересел в машину № 92 и стал партнером постоянного гонщика Фредерика Маковецкого . [ 10 ]
Corvette Racing представила Chevrolet Corvette C7.R вместе с Томми Милнером и Wayne Taylor Racing игроками Джорданом Тейлором и Рикки Тейлором , участвовавшими в первой гонке компании на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) за пределами «24 часов Ле-Мана». [ 11 ] Джеймс Каладо пропустил Ле-Ман, потому что перенес два кровоизлияния в мозг в результате тяжелой аварии на тренировке. Он достаточно поправился, чтобы вернуться в гонки на спортивных автомобилях, и снова взял на себя роль разделителя Ferrari 458 Italia под номером 71 с Давиде Ригоном на 6-часовой автодроме Америки. [ 12 ] Krohn Racing , постоянно выступавший в сезонах 2012 и 2013 годов , [ 9 ] Ferrari 458 Italia под номером 57 принадлежала владельцу Трейси Крону , его давнему товарищу по команде Никласу Йонссону и опытному гонщику Бену Коллинзу . [ 13 ] Матье Ваксивьер вернулся в состав Prospeed Competition после того, как сломал позвонки в результате аварии в Формуле Renault 3.5 Series в Монако , из-за которой он пропустил Ле-Ман. Он был вторым пилотом Dempsey -Proton Racing Porsche 911 RSR. [ 14 ] [ 15 ] Энцо Потоликкио прекратил гонять до конца сезона, и его место в 8 Star Motorsports Ferrari занял «24 часа Дайтоны» победитель класса Джефф Сигал . [ 16 ] Ники Тийм отсутствовал из-за участия в Кубке Porsche Carrera в Германии на Заксенринге , и его заменил Ричи Стэнэуэй . [ 9 ] [ 17 ]
Предварительный просмотр
[ редактировать ]
Шестичасовая гонка Америк была утверждена как часть расписания чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на 2014 год на заседании Комиссии FIA по гонкам на выносливость в Париже в январе 2014 года. [ 18 ] Это был четвертый из восьми запланированных чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей этапов FIA 2014 года . [ 18 ] второй забег мероприятия и единственная гонка в сезоне в Северной Америке. [ 19 ] Он состоялся 20 сентября на трассе Америк в Остине, штат Техас, после двух дней тренировок и квалификации. (IMSA) достигли соглашения Официальные лица трассы, Автомобильный клуб de l'Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта о проведении гонки в субботу. [ 18 ] WEC использовала трассу Гран-при длиной 3,427 миль (5,515 км) с 20 поворотами. [ 19 ]
Перед гонкой пилоты Toyota Энтони Дэвидсон , Себастьен Буэми и Николя Лапьер лидировали в чемпионате пилотов с 80 очками, опередив на 20 своих ближайших соперников Андре Лоттерера , Марселя Фесслера и Бенуа Трелуйера из Audi Sport Team Joest и еще на шесть очков опередив своих двоих. товарищи по команде Лукас ди Грасси и Том Кристенсен . из Rebellion Racing Матиас Беш , Нико Прост и Ник Хайдфельд заняли четвертое место с 42 очками, а Марк Жене с 36 очками. замкнул пятерку лидеров [ 20 ] Toyota лидировала в чемпионате производителей с 115 очками, опередив на одно очко своего ближайшего конкурента Audi, занявшего второе место; Производитель Porsche, занявший третье место, набрал 60 баллов. [ 20 ]
Перед началом гонки Комиссия FIA по гонкам на выносливость изменила баланс результатов в LMP1 и LMGTE. У двух автомобилей Audi R18 e-tron quattro мощность двигателя была изменена на 0,3 процента, но расход топлива в час увеличился на один процент, а запас топлива увеличился на 0,1 литра (0,022 имп галлона; 0,026 галлона США). Минимальный вес частных автомобилей LMP1 был снижен до 800 кг (1800 фунтов) с лимита Ле-Мана в 810 кг (1790 фунтов), поскольку CLM P1/01 и Rebellion R-Ones получили увеличение максимального расхода топлива на четыре процента. и пятнадцатипроцентный перерыв в расходе топлива на круг для повышения их производительности. В категории LMGTE комиссия добавила к Aston Martins дополнительные 20 кг (44 фунта) балласта, чтобы снизить их характеристики. [ 15 ]
Упражняться
[ редактировать ]Перед субботней гонкой было проведено три тренировки — по одной 90-минутной сессии в четверг днем и вечером и часовая сессия в пятницу днем. [ 19 ] Первая тренировка прошла в пасмурную и прохладную погоду. [ 21 ] Audi R18 e-tron quattro под номером 2, управляемый Фесслером, лидировал с лучшим временем круга за день - 1 минута 51,136 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем его товарищ по команде Кристенсен, занявший второе место, чей лучший круг был зафиксирован в конце гонки. сессия. Брендона Хартли под номером 20 Porsche 919 Hybrid был третьим по скорости после того, как лидировал в сессии в первые минуты, а оба гибрида Toyota TS040 замыкали пятерку лучших в LMP1-H. [ 21 ] Дэвидсон остановил свою машину возле выезда с пит-лейна на последних минутах сессии из-за неисправности системы, но продолжил гонку после того, как снова завел машину. [ 21 ] [ 22 ] Оливье Пла первым возглавил LMP2, но Далзиел финишировал самым быстрым гонщиком с временем круга 1 минута 58,111 секунды. Пла опустился на второе место, а Хаусон стал третьим. Aston Martin под номером 97 Даррена Тернера был самой быстрой машиной на последнем этапе LMGTE Pro, а Стэнэуэй помог британской марке стать самой быстрой в LMGTE Am. [ 22 ]

Вторая тренировка была отложена на час из-за грозы, которая вызвала локальное затопление вокруг трассы, а также помешала маршалам на трассе занять свои посты из-за местных подзаконных актов, регулирующих безопасность. [ 23 ] [ 24 ] Как только дождь утих настолько, что машины смогли проехать по трассе, сессия началась, и несколько водителей сообщили о аквапланировании из-за множества тяжелых луж, образовавшихся на трассе. Первый красный флаг появился через семнадцать минут, когда Ригон выбил Ferrari Corse Ferrari под номером 71 на берег между 17 и 18 поворотами. Машину вернули обратно на пит-лейн. После рестарта дождь утих, и Toyota под номером 8 Дэвидсона показала лучший круг в сессии со временем 2 минуты 1,333 секунды. Кристенсен поставил Audi №1 на второе место, а Toyota №7 Вурца - на третье. В LMP2 самым быстрым был KCMG Брэдли под номером 47 со временем 2 минуты 17 секунд. Маковецкий возглавил протокол LMGTE Pro, заняв 92-е место в команде Porsche Team Manthey, а Aston Martin из Стэнэуэя, занявший 95-е место, лидировал в категории LMGTE Am. [ 24 ] [ 25 ]
В заключительной тренировке Кристенсен поставил Audi № 1 на первое место в протоколе времени, а Дюваль улучшил форму своего штурмана, проехав круг за 1 минуту 49,480 секунды. Audi № 2 Фесслера была второй по скорости, а автомобиль Toyota № 8 Дэвидсона был третьим. [ 26 ] Самый быстрый Porsche занял четвертое место благодаря кругу, опередив Нила Яни , занявшего 20-е место. Пла, занявший 26-е место, снова стал самым быстрым гонщиком в LMP2, проехав круг за 1 минуту 56,601 секунды, что на восемь десятых секунды быстрее, чем автомобиль Брэдли под номером 47 KCMG. В LMGTE Pro Aston Martin Vantage под номером 99, управляемый Фернандо Рисом, был быстрее всех на четыре сотых секунды от сестры под номером 97 Стефана Мюке . [ 27 ] Aston Martin также был самым быстрым производителем в LMGTE Am: второе место занял автомобиль Vantage Педро Лами № 98 от Паоло Руберти , управляющий Ferrari 8 Star Motorsports № 90. [ 26 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная сессия в пятницу вечером была разделена на две группы продолжительностью по 25 минут каждая. [ 19 ] Первыми выехали автомобили в составе LMGTE Pro и AM, а после пятиминутного перерыва на трассу выехали машины LMP1 и LMP2. Все автомобили должны были управляться двумя участниками по одному кругу каждый, при этом порядок старта определялся на основе лучшего среднего времени участников. [ 28 ] [ 29 ] Самый быстрый участник квалификации получил одно очко, которое пошло на чемпионаты пилотов и производителей. [ 30 ]

Toyota решила оставить машину № 8 в гараже, прежде чем отправиться на трассу вместе с Дэвидсоном, который поскользнулся на мокром участке на 11-м повороте и прервал свою первую попытку. Впоследствии он установил время круга в 1 минуту и 48,900 секунды, а затем записал усилие в 1 минуту и 49,000 секунды. [ 30 ] Позже Буэми сменил Дэвидсона, и его круг продолжительностью 1 минута и 49,156 секунды дал восьмому игроку среднее усилие за два круга - 1 минуту и 49,093 секунды. [ 31 ] Это принесло Буэми, Дэвидсону и Лапьеру первую поул-позицию в 2014 году и третью для Toyota. [ 32 ] К ним присоединились в первом ряду стартовой решетки Яни и Porsche под номером 14 Ромена Дюма, чей средний результат на двух кругах был на 1,190 секунды медленнее, потому что лучший круг Яни был запрещен из-за нарушения ограничений системы рекуперации энергии , которые диктовали максимальное количество топлива для каждой машины. мог бы использовать. [ 28 ] Хартли и Марк Уэббер квалифицировали Porsche № 20 третьими, а Фесслер и Лоттерер поставили Audi № 2 четвертым после второй попытки Фесслера. [ 30 ] Автомобиль Toyota № 7, управляемый Конвеем и Стефаном Сарразеном, занял пятое место, а Audi № 1 ди Грасси и Дюваля завершила первую десятку после того, как один из кругов ди Грасси был удален из-за нарушения ограничений системы рекуперации энергии из-за компьютерного сбоя. [ 31 ] Поул-позицию в классе LMP1-L завоевали Доминик Крайхамер и Фабио Леймер на гонке Rebellion R-One под номером 12 со средним результатом на двух кругах 1 минута 54,665 секунды. [ 31 ] и к нему присоединился сестринский участник № 13 Хайдфельда, который остановился из -за поломки дроссельной заслонки и остановил сессию на 4,5 минуты. [ 33 ] Lotus CLM P1/01 под номером 9 не установил круг из-за отказа селектора коробки передач, хотя команде было разрешено начать гонку, но она начала на один круг позади остальной части поля с пит-лейна. [ 28 ] [ 33 ]
В LMP2 Роман Русинов и Пла привели G-Drive Oreca под номером 26 к третьей поул-позиции в сезоне и второй подряд для команды на Трассе Америк со средним усилием 1 минута 58,075 секунды. [ 28 ] Хаусон и Цугио Мацуда присоединились к ним в первом ряду стартовой решетки на автомобиле KCMG под номером 47, который был почти на три десятых секунды медленнее. [ 31 ] Гонка HPD ARX-03b Extreme Speed Motorsports под номером 30, принадлежащая Далзилу и Шарпу, стартовала с третьего места в первой для команды гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость после того, как Шарп, похоже, боролся с условиями трассы. [ 31 ] [ 33 ] Джанмария Бруни и Тони Виландер , выступавшие на Ferrari под номером 51 команды AF Corse, заняли четвертую подряд поул-позицию команды LMGTE Pro со средним усилием на двух кругах 2 минуты 6,456 секунды. [ 34 ] [ 30 ] во время сеанса, пострадавшего от дождя, часть трассы превратилась в мусор. [ 29 ] Эти двое квалифицировались на 0,638 секунды впереди Мюке и Тернера на Aston Martin под номером 97. Автомобиль Porsche Manthey № 92 Маковецкого и Пиле занял третье место, а их товарищи по команде Тэнди и Бергмайстер - четвертые. Алекс МакДауэлл и Aston Martin под номером 99 Риса вошли в пятерку лучших в классе. [ 31 ] Ваксивьер был выбран на длительный отрезок, а Эммануэль Коллар ехал по более сухой трассе. [ 34 ] что позволило дуэту завоевать свою первую поул-позицию LMGTE Am на Porsche ProSpeed Competition под номером 75 со средним временем на двух кругах 2 минуты 8,271 секунды, что менее чем на десятую долю секунды быстрее, чем у Стэнэуэя и Кристиана Поулсена под номером 75. 95 Астон Мартин. [ 31 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 35 ]
Поз. | Сорт | Команда | Среднее время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1-Н | № 8 Тойота Рэйсинг | 1:49.093 | — | 1 |
2 | ЛМП1-Н | № 14 Команда Porsche | 1:50.283 | +1.190 | 2 |
3 | ЛМП1-Н | № 20 Команда Porsche | 1:50.302 | +1.209 | 3 |
4 | ЛМП1-Н | № 2 Audi Sport Team Йост | 1:50.340 | +1.247 | 4 |
5 | ЛМП1-Н | № 7 Тойота Рэйсинг | 1:50.363 | +1.270 | 5 |
6 | ЛМП1-Н | Номер 1 в Audi Sport Team Йост | 1:51.684 | +2.591 | 6 |
7 | ЛМП1-Л | № 13. Гонки восстания | 1:54.665 | +5.572 | 7 |
8 | ЛМП2 | № 26 G-Drive Racing | 1:56.075 | +6.982 | 8 |
9 | ЛМП2 | № 47 КСМГ | 1:56.371 | +7.278 | 9 |
10 | ЛМП2 | № 30 по экстремальному скоростному автоспорту | 1:57.262 | +8.169 | 10 |
11 | ЛМП2 | № 27 СМП Рейсинг | 1:58.791 | +9.698 | 11 |
12 | ЛМГТЭ Про | Нет. 51 АФ Корсика | 2:06.456 | +17.363 | 12 |
13 | ЛМГТЭ Про | № 97 Aston Martin Racing | 2:07.094 | +18.001 | 13 |
14 | ЛМГТЭ Про | Нет. 92 Porsche Команда Манти | 2:07.099 | +18.006 | 14 |
15 | ЛМГТЭ Про | Нет. 91 Porsche Команда Манти | 2:07.315 | +18.222 | 15 |
16 | ЛМГТЭ Про | № 99 Aston Martin Racing | 2:07.850 | +18.757 | 16 |
17 | ЛМГТЭ Про | Нет. 71 АФ Корсика | 2:08.258 | +19.165 | 17 |
18 | ЛМГТЭ Ам | № 75 Соревнования Prospeed | 2:08.271 | +19.178 | 18 |
19 | ЛМГТЭ Ам | № 95 Aston Martin Racing | 2:08.367 | +19.274 | 19 |
20 | ЛМГТЭ Про | № 65 Корвет Гонки | 2:08.674 | +19.581 | 20 |
21 | ЛМГТЭ Ам | Нет. 61 АФ Корс | 2:08.758 | +19.665 | 21 |
22 | ЛМГТЭ Ам | № 90 8 звезд автоспорта | 2:09.197 | +20.104 | 22 |
23 | ЛМГТЭ Ам | Нет. 81 АФ Корсика | 2:09.461 | +20.368 | 23 |
24 | ЛМГТЭ Ам | № 88 Протонный конкурс | 2:09.704 | +20.611 | 24 |
25 | ЛМГТЭ Ам | № 98 Aston Martin Racing | 2:12.271 | +23.178 | 25 |
26 | ЛМГТЭ Ам | № 57 Крон Расинг | 2:13.349 | +24.256 | 26 |
– | ЛМП1-Л | № 12. Гонки восстания | Нет времени | — | 27 |
– | ЛМП2 | № 37 СМП Рейсинг | Нет времени | — | 28 |
– | ЛМП1-Л | № 9 Лотос | Нет времени | — | 29 |
Раса
[ редактировать ]Погодные условия на старте гонки были сухими и ясными. [ 36 ] Температура воздуха колебалась от 27 до 32 ° C (от 81 до 90 ° F), а температура трассы - от 28 до 38 ° C (от 82 до 100 ° F). [ 37 ] За два дня его посетило 50 334 зрителя. [ 36 ] Буэми сохранил общее преимущество перед первым поворотом. Он увеличил отрыв Toyota под номером 8 до 40 секунд, прежде чем потерял 13 секунд из-за того, что наполовину развернулся. Это позволило родственной Toyota № 7 сократить отставание от Буэми, поскольку Audi опередили оба Porsche. [ 38 ] За четыре часа 41 минуту до конца 11-го поворота, как сообщается, пошел небольшой дождь. [ 39 ] а затем сменился муссоном, который затопил трассу. [ 40 ] Хотя водители были осторожны при установке шин для влажной погоды на пит-лейн, [ 40 ] пять из шести автомобилей LMP1-H и несколько других машин трех других категорий сошли с трассы. [ 39 ] Это заставило официальных лиц гонки остановить гонку через час и 35 минут. [ 41 ] и большинству автомобилей было приказано остановиться на прямой старт/финиш . [ 38 ] Официальные лица гонки разрешили накрывать автомобили с открытой кабиной, а командам разрешили протирать ветровые стекла своих автомобилей для улучшения видимости. [ 39 ]
Гонки возобновились через 77 минут в условиях машины безопасности и при угасающем свете, поскольку некоторые команды решили заменить шины. Смена позиций привела к тому, что обе Audi опередили Porsche под номером 14, а обе Toyota отстали на круг. [ 38 ] Audi № 2 была переведена на промежуточные составные шины после стратегического призыва гоночного инженера Лины Гейд . [ 42 ] а родственная машина была на сухих составных шинах. [ 40 ] Яни уверенно лидировал, но из-за недостаточной мощности двигателя его Porsche № 14 отставал от автомобиля Audi № 2 Фесслера, а затем Лоттерера. [ 38 ] После установления достаточно большого преимущества последний пит-стоп для заправки топлива для Фесслера позволил Audi № 2 одержать вторую подряд победу в сезоне после 24 часов Ле-Мана . [ 42 ] Он был на 53 секунды впереди автомобиля № 1 ди Грасси, занявшего второе место, а Буэми взял Toyota № 8 и занял третье место на подиуме. [ 39 ] В LMP1-L доминировала машина Rebellion № 12, проехавшая без проблем и одержавшая победу в классе. [ 36 ] KCMG выиграла длинную гонку между Extreme Speed Motorsports, SMP Racing и G-Drive и одержала свою первую классную победу в чемпионате мира по гонкам на выносливость на Oreca под номером 47. [ 36 ] [ 40 ] Aston Martin принял участие в обоих классах GTE: автомобиль под номером 97 выиграл в Pro, а автомобиль под номером 98 получил награду в классе Am. [ 43 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 44 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]В результате гонки Дэвидсон, Лапьер и Буэми сохранили лидерство в чемпионате пилотов до 96 очков, но их преимущество над Лоттерером, Фесслером и Трилуйером сократилось до одиннадцати очков. Ди Грасси и Кристенсен остались на третьей позиции с 72 очками. Беш, Хайдфельд и Прост остались четвертыми с 48 очками, а Дюма, Яни и Марк Либ замыкают пятерку лучших с 45 очками. [ 20 ] В чемпионате производителей Audi (157 очков) опередила Toyota (139 очков), а Porsche остался третьим с 82 очками за четыре гонки до конца сезона. [ 20 ]
|
|
- Примечание . В турнирную таблицу чемпионата пилотов включены только пять лучших мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Остин: Список участников на гонку» . Журнал Motorsport (на немецком языке). 22 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Фриче, Марио (1 августа 2014 г.). «Остин: Конвей раньше был в Тойоте» (на немецком языке). Motorsport-Total.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Хэндли, Джейк (17 сентября 2014 г.). «Лоик Дюваль снова хочет участвовать в гонках на COTA» . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (12 июня 2014 г.). «Может быть, в следующем году: гонщик Lotus пропустит старт Ле-Мана-2014» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (26 августа 2014 г.). «Пилот F3 Лукас Ауэр дебютирует в LMP1 на WEC в Остине вместе с Lotus» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Барстоу, Олли (12 августа 2014 г.). «WEC: Экстремальная скорость для подстановочного знака CotA LMP2» . Крушение . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Мацуда подтвержден в составе KCMG Oreca-Nissan для COTA» (пресс-релиз). Спорткар365. 11 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Гудвин, Грэм (16 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, обзор гонки, LMP2» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с ван дер Вальт, Андрис (13 августа 2014 г.). «Выпущен предварительный список участников на 6-часовой круг по Америке» . Раллистар. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Porsche меняет линейку GTE Pro для оставшихся этапов WEC» . Автоспорт . 2 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Макихерн, Шон (9 августа 2014 г.). «Corvette Racing подтверждает участие в WEC на трассе Америк» . Управление ГМ. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Смит, Сэм; Миллер, Фиона (19 сентября 2014 г.). «AF Corse и Calado возвращаются вместе» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Krohn Racing примет участие в шестичасовой гонке FIA WEC Americas» . Крон Рейсинг. 12 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Поли, Эмма (29 сентября 2015 г.). «Матье Ваксивьер: «Выносливость — один из нескольких вариантов будущего» » . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (1 августа 2014 г.). «Сводка новостей FIA WEC: Ligier, новый Prospeed Porsche, BoP и Corvette» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (13 августа 2014 г.). «Сигал: «Я надеюсь, что COTA станет началом чего-то большего» » . Спорткар365 . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Фудзи: трио победителей Ле-Мана возвращается на Young Driver AMR» (на немецком языке). Motorsport-Total.com. 9 октября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаусон, Марк (31 января 2014 г.). «Дополнительные изменения в календаре WEC» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (17 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Все, что вам нужно знать о шести часах COTA в эти выходные» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Классификация WEC» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (18 сентября 2014 г.). «Фасслер возглавляет практику FIA WEC 1 на COTA» . Спорткар365 . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (18 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, свободная практика 1, Audi, ESM и Aston On Top» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (19 сентября 2014 г.). «Остин WEC: Audi и Toyota лидируют по тренировкам в четверг» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (19 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америк, свободная практика 2, штормовая погода» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (18 сентября 2014 г.). «Дэвидсон возглавляет практику FIA WEC COTA 2 в смешанных условиях» . Спорткар365 . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (19 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, отчет о свободной практике 3» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (19 сентября 2014 г.). «Остин WEC: Audi проводит заключительную тренировку с Лоиком Дювалем» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Toyota занимает 3-й поул в году, опередив COTA на 6 часов» . Международная автомобильная федерация. 20 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Фиона (20 сентября 2014 г.). «6-часовая квалификация COTA LMGTE: Ferrari и Porsche правят в COTA» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоткинс, Гэри (19 октября 2014 г.). «Остин WEC: Энтони Дэвидсон/Себастьен Буэми поставили Toyota на поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дагис, Джон (20 сентября 2014 г.). «Toyota претендует на поул FIA WEC в COTA» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Toyota отобрала поул WEC у Porsche в Остине» . Спидкафе . 20 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (20 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, квалификация LMP, Toyota берет поул, Лижье делает дубль Остина!» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (20 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, квалификация GTE, AF Corse Win Strategy Battle, новый Prospeed 911 в Америке» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Финальная классификация квалификационной практики FIA WEC на 6 часов автодрома Америки» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 19 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (21 сентября 2014 г.). «Audi выигрывает шесть часов COTA FIA WEC» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «6 часов автодрома Америки: FIA WEC: Гонка: отчет о погоде» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 20 сентября 2014 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Грэм (21 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, отчет о гонке, LMP1» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДиЗинно, Тони (20 сентября 2014 г.). «Массивный наводнение вызывает хаос, красный флаг через второй час COTA» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барстоу, Олли (21 сентября 2014 г.). «WEC Остин: удары Audi оправдали надежды Toyota» . Крушение. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (24 сентября 2014 г.). «Остин WEC: Шторм и аварии прерывают гонку, вызывают красный флаг» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ричардс, Джайлз (21 сентября 2014 г.). «Стратегия Лины Гейд оправдала себя: Audi заняла первое и второе место в Остине» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Гудвин, Грэм (21 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, отчет о гонке, GTE Pro и GTE Am» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Финальная классификация гонки FIA WEC на 6 часов трассы Американской гонки» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 21 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 24 сентября 2014 г.