Jump to content

2014 6 часов автодрома Америки

Карта Американского континента

«6 часов трассы Америки» 2014 года — шестичасовое на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проводившееся для автомобилей Le Mans Prototype и Le Mans Grand Touring Endurance на трассе Америки недалеко от Остина, штат Техас , 20 сентября 2014 года. четвертый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года и во второй раз гонка проводилась в рамках чемпионата. Всего мероприятие посетило 50 334 зрителя.

номером 8 Toyota TS040 Hybrid под Себастьяна Буэми , Энтони Дэвидсона и Николя Лапьера завоевала поул-позицию с самым быстрым средним временем круга за два круга и сохраняла преимущество на старте, пока на трассу не обрушился сезон дождей и не остановил гонку на 77 минут. . Audi № 2 R18 e-tron quattro Марселя Фесслера , Андре Лоттерера , Бенуа Трелюйера и Ромена Дюма , Нила Яни и Марка Либа № 14 на Porsche 919 Hybrid боролись за абсолютное лидерство, пока последний автомобиль не замедлился из-за проблем с двигателем. и бывшая машина одержала победу. Сестра Audi №1 Лоика Дюваля , Лукаса ди Грасси и Тома Кристенсена финишировала на втором месте, а Toyota под номером 8 заняла третье место, заняв первое место на подиуме.

В категории LMP1-L (Le Mans Prototype 1-Lightweight) победу одержала команда Rebellion Racing Rebellion-Toyota под номером 12 Ника Хайдфельда , Матиаса Беша и Нико Проста . В категории « Прототип 2 Ле-Мана» номером 47 (LMP2) KCMG Oreca 03R под Ричарда Брэдли , Мэтью Хаусона и Цугио Мацуды одержал первую классную победу команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость, опередив SMP Racing Oreca под номером 27, управляемую Сергей Злобин , Маурицио и Николас Минасян заняли второе место, а дебютный Extreme Speed ​​Motorsports HPD-ARX 03 Эда Брауна , Райана Далзила и Скотта Шарпа занял третье место. Стефан Мюке и Даррен Тернер под номером 97 на Aston Martin Vantage выиграли гонку Ле-Мана в классе Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro), а британская марка также выиграла гонку в Ле-Мане в категории Grand Touring Endurance среди любителей (LMGTE Am) вместе с Полом Далла Лана и Педро. Лами и Кристофер Найгаард в № 98 Vantage.

В результате гонки Дэвидсон, Лапьер и Буэми сохранили лидерство в чемпионате пилотов до 96 очков, но их преимущество над Лоттерером, Фесслером и Трилуйером сократилось до одиннадцати очков. Ди Грасси и Кристенсен остались на третьей позиции с 72 очками. Беш, Хайдфельд и Прост остались четвертыми с 48 очками, а Дюма, Яни и Либ замыкают пятерку лучших с 45 очками. В чемпионате производителей Audi (157 очков) опередила Toyota (139 очков), а Porsche остался третьим с 82 очками за четыре гонки до конца сезона.

Абитуриенты

[ редактировать ]

Всего на «6 часов автодрома Америки» было официально заявлено двадцать девять автомобилей, при этом большая часть заявок участвовала в «Прототипе Ле-Мана 1» (LMP1) и «Прототипе Ле-Мана 2» (LMP2). Победители гонок 2013 года , команда Audi Sport Team Joest , вернулись, чтобы защитить свой титул. В LMP1 были представлены три производителя, в том числе дуэт автомобилей Audi Sport Team Joest, Toyota и Porsche . [ 1 ] Кадзуки Накадзима не смог управлять Toyota TS040 Hybrid № 7 из-за участия в Супер Формуле , и его заменил серии IndyCar пилот Майк Конвей . [ 2 ] Проведя последние три месяца, восстанавливаясь после тяжелой аварии во время тренировки « 24 часов Ле-Мана» , Лоик Дюваль вернулся в команду Audi Sport Team Joest после того, как врачи предоставили ему медицинское освидетельствование. [ 3 ] Команда Lotus, поддерживаемая Kodewa, вышла из категории LMP2 на своем новом CLM P1/01, но пропустила первые три гонки, потому что новая машина не была готова. [ 4 ] За месяц до своего дебюта Lotus назвала Super GT участника Джеймса Росситера , опытного гонщика спортивных автомобилей Кристофа Бушу и чемпионата Европы Формулы-3 победителя Лукаса Ауэра в качестве троицы, которая будет пилотировать машину под номером 9. [ 5 ] Rebellion Racing была еще одним представителем каперских команд LMP1. [ 1 ]

Майк Конвей заменил Кадзуки Накадзиму в Toyota, потому что Накадзима был Супер Формулы. приверженцем

LMP2 состоял из четырех машин с двенадцатью водителями. [ 1 ] чемпионата United SportsCar Championship компании Участники Extreme Speed ​​Motorsports дебютировали в чемпионате мира по гонкам на выносливость на автомобиле HPD ARX 03B Honda, которым управляют постоянные гонщики команды Скотт Шарп , Райан Далзиел и Эд Браун . [ 6 ] Цугио Мацуда вернулся после четырехмесячного перерыва в гонках прототипов и присоединился к Мэтью Хаусону и Ричарду Брэдли под номером 47 за рулем KCMG Oreca 03R - Nissan . [ 7 ] После того, как SMP Racing изменила составы пилотов для Ле-Мана, команда вернулась к своим обычным парам пилотов до конца сезона, начиная с 6-часовой трассы Америки. [ 8 ] G-Drive Racing перешла с шасси Morgan на новый монокок Ligier JS P2 с двигателем Nissan . [ 9 ] В соревновании Le Mans Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro) участвовали четыре производителя ( Aston Martin , Ferrari , Porsche и Corvette Racing ), а в соревновании Le Mans Grand Touring Endurance среди любителей (LMGTE Am) участвовали шесть команд: Aston Martin Racing , AF. Corse , Prospeed Competition , Proton Competition , 8 Star Motorsports и Krohn Racing . [ 1 ] Команда Porsche Manthey изменила состав пилотов: Ричард Литц не смог достаточно восстановиться после перелома руки, который он получил во время тренировки на гоночной трассе Virginia International Raceway . В качестве меры предосторожности Литца заменил Ник Тэнди , который был в паре с Йоргом Бергмейстером № 91 на Porsche 911 RSR . Патрик Пиле пересел в машину № 92 и стал партнером постоянного гонщика Фредерика Маковецкого . [ 10 ]

Corvette Racing представила Chevrolet Corvette C7.R вместе с Томми Милнером и Wayne Taylor Racing игроками Джорданом Тейлором и Рикки Тейлором , участвовавшими в первой гонке компании на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) за пределами «24 часов Ле-Мана». [ 11 ] Джеймс Каладо пропустил Ле-Ман, потому что перенес два кровоизлияния в мозг в результате тяжелой аварии на тренировке. Он достаточно поправился, чтобы вернуться в гонки на спортивных автомобилях, и снова взял на себя роль разделителя Ferrari 458 Italia под номером 71 с Давиде Ригоном на 6-часовой автодроме Америки. [ 12 ] Krohn Racing , постоянно выступавший в сезонах 2012 и 2013 годов , [ 9 ] Ferrari 458 Italia под номером 57 принадлежала владельцу Трейси Крону , его давнему товарищу по команде Никласу Йонссону и опытному гонщику Бену Коллинзу . [ 13 ] Матье Ваксивьер вернулся в состав Prospeed Competition после того, как сломал позвонки в результате аварии в Формуле Renault 3.5 Series в Монако , из-за которой он пропустил Ле-Ман. Он был вторым пилотом Dempsey -Proton Racing Porsche 911 RSR. [ 14 ] [ 15 ] Энцо Потоликкио прекратил гонять до конца сезона, и его место в 8 Star Motorsports Ferrari занял «24 часа Дайтоны» победитель класса Джефф Сигал . [ 16 ] Ники Тийм отсутствовал из-за участия в Кубке Porsche Carrera в Германии на Заксенринге , и его заменил Ричи Стэнэуэй . [ 9 ] [ 17 ]

Предварительный просмотр

[ редактировать ]
Трасса Америк (на фото 2015 года ), где проходила гонка.

Шестичасовая гонка Америк была утверждена как часть расписания чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на 2014 год на заседании Комиссии FIA по гонкам на выносливость в Париже в январе 2014 года. [ 18 ] Это был четвертый из восьми запланированных чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей этапов FIA 2014 года . [ 18 ] второй забег мероприятия и единственная гонка в сезоне в Северной Америке. [ 19 ] Он состоялся 20 сентября на трассе Америк в Остине, штат Техас, после двух дней тренировок и квалификации. (IMSA) достигли соглашения Официальные лица трассы, Автомобильный клуб de l'Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта о проведении гонки в субботу. [ 18 ] WEC использовала трассу Гран-при длиной 3,427 миль (5,515 км) с 20 поворотами. [ 19 ]

Перед гонкой пилоты Toyota Энтони Дэвидсон , Себастьен Буэми и Николя Лапьер лидировали в чемпионате пилотов с 80 очками, опередив на 20 своих ближайших соперников Андре Лоттерера , Марселя Фесслера и Бенуа Трелуйера из Audi Sport Team Joest и еще на шесть очков опередив своих двоих. товарищи по команде Лукас ди Грасси и Том Кристенсен . из Rebellion Racing Матиас Беш , Нико Прост и Ник Хайдфельд заняли четвертое место с 42 очками, а Марк Жене с 36 очками. замкнул пятерку лидеров [ 20 ] Toyota лидировала в чемпионате производителей с 115 очками, опередив на одно очко своего ближайшего конкурента Audi, занявшего второе место; Производитель Porsche, занявший третье место, набрал 60 баллов. [ 20 ]

Перед началом гонки Комиссия FIA по гонкам на выносливость изменила баланс результатов в LMP1 и LMGTE. У двух автомобилей Audi R18 e-tron quattro мощность двигателя была изменена на 0,3 процента, но расход топлива в час увеличился на один процент, а запас топлива увеличился на 0,1 литра (0,022 имп галлона; 0,026 галлона США). Минимальный вес частных автомобилей LMP1 был снижен до 800 кг (1800 фунтов) с лимита Ле-Мана в 810 кг (1790 фунтов), поскольку CLM P1/01 и Rebellion R-Ones получили увеличение максимального расхода топлива на четыре процента. и пятнадцатипроцентный перерыв в расходе топлива на круг для повышения их производительности. В категории LMGTE комиссия добавила к Aston Martins дополнительные 20 кг (44 фунта) балласта, чтобы снизить их характеристики. [ 15 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед субботней гонкой было проведено три тренировки — по одной 90-минутной сессии в четверг днем ​​и вечером и часовая сессия в пятницу днем. [ 19 ] Первая тренировка прошла в пасмурную и прохладную погоду. [ 21 ] Audi R18 e-tron quattro под номером 2, управляемый Фесслером, лидировал с лучшим временем круга за день - 1 минута 51,136 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем его товарищ по команде Кристенсен, занявший второе место, чей лучший круг был зафиксирован в конце гонки. сессия. Брендона Хартли под номером 20 Porsche 919 Hybrid был третьим по скорости после того, как лидировал в сессии в первые минуты, а оба гибрида Toyota TS040 замыкали пятерку лучших в LMP1-H. [ 21 ] Дэвидсон остановил свою машину возле выезда с пит-лейна на последних минутах сессии из-за неисправности системы, но продолжил гонку после того, как снова завел машину. [ 21 ] [ 22 ] Оливье Пла первым возглавил LMP2, но Далзиел финишировал самым быстрым гонщиком с временем круга 1 минута 58,111 секунды. Пла опустился на второе место, а Хаусон стал третьим. Aston Martin под номером 97 Даррена Тернера был самой быстрой машиной на последнем этапе LMGTE Pro, а Стэнэуэй помог британской марке стать самой быстрой в LMGTE Am. [ 22 ]

Лоик Дюваль (на фото в 2018 году) показал лучшее время круга на практике.

Вторая тренировка была отложена на час из-за грозы, которая вызвала локальное затопление вокруг трассы, а также помешала маршалам на трассе занять свои посты из-за местных подзаконных актов, регулирующих безопасность. [ 23 ] [ 24 ] Как только дождь утих настолько, что машины смогли проехать по трассе, сессия началась, и несколько водителей сообщили о аквапланировании из-за множества тяжелых луж, образовавшихся на трассе. Первый красный флаг появился через семнадцать минут, когда Ригон выбил Ferrari Corse Ferrari под номером 71 на берег между 17 и 18 поворотами. Машину вернули обратно на пит-лейн. После рестарта дождь утих, и Toyota под номером 8 Дэвидсона показала лучший круг в сессии со временем 2 минуты 1,333 секунды. Кристенсен поставил Audi №1 на второе место, а Toyota №7 Вурца - на третье. В LMP2 самым быстрым был KCMG Брэдли под номером 47 со временем 2 минуты 17 секунд. Маковецкий возглавил протокол LMGTE Pro, заняв 92-е место в команде Porsche Team Manthey, а Aston Martin из Стэнэуэя, занявший 95-е место, лидировал в категории LMGTE Am. [ 24 ] [ 25 ]

В заключительной тренировке Кристенсен поставил Audi № 1 на первое место в протоколе времени, а Дюваль улучшил форму своего штурмана, проехав круг за 1 минуту 49,480 секунды. Audi № 2 Фесслера была второй по скорости, а автомобиль Toyota № 8 Дэвидсона был третьим. [ 26 ] Самый быстрый Porsche занял четвертое место благодаря кругу, опередив Нила Яни , занявшего 20-е место. Пла, занявший 26-е место, снова стал самым быстрым гонщиком в LMP2, проехав круг за 1 минуту 56,601 секунды, что на восемь десятых секунды быстрее, чем автомобиль Брэдли под номером 47 KCMG. В LMGTE Pro Aston Martin Vantage под номером 99, управляемый Фернандо Рисом, был быстрее всех на четыре сотых секунды от сестры под номером 97 Стефана Мюке . [ 27 ] Aston Martin также был самым быстрым производителем в LMGTE Am: второе место занял автомобиль Vantage Педро Лами № 98 от Паоло Руберти , управляющий Ferrari 8 Star Motorsports № 90. [ 26 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационная сессия в пятницу вечером была разделена на две группы продолжительностью по 25 минут каждая. [ 19 ] Первыми выехали автомобили в составе LMGTE Pro и AM, а после пятиминутного перерыва на трассу выехали машины LMP1 и LMP2. Все автомобили должны были управляться двумя участниками по одному кругу каждый, при этом порядок старта определялся на основе лучшего среднего времени участников. [ 28 ] [ 29 ] Самый быстрый участник квалификации получил одно очко, которое пошло на чемпионаты пилотов и производителей. [ 30 ]

Себастьен Буэми помог Toyota занять третью поул-позицию в сезоне

Toyota решила оставить машину № 8 в гараже, прежде чем отправиться на трассу вместе с Дэвидсоном, который поскользнулся на мокром участке на 11-м повороте и прервал свою первую попытку. Впоследствии он установил время круга в 1 минуту и ​​48,900 секунды, а затем записал усилие в 1 минуту и ​​49,000 секунды. [ 30 ] Позже Буэми сменил Дэвидсона, и его круг продолжительностью 1 минута и 49,156 секунды дал восьмому игроку среднее усилие за два круга - 1 минуту и ​​49,093 секунды. [ 31 ] Это принесло Буэми, Дэвидсону и Лапьеру первую поул-позицию в 2014 году и третью для Toyota. [ 32 ] К ним присоединились в первом ряду стартовой решетки Яни и Porsche под номером 14 Ромена Дюма, чей средний результат на двух кругах был на 1,190 секунды медленнее, потому что лучший круг Яни был запрещен из-за нарушения ограничений системы рекуперации энергии , которые диктовали максимальное количество топлива для каждой машины. мог бы использовать. [ 28 ] Хартли и Марк Уэббер квалифицировали Porsche № 20 третьими, а Фесслер и Лоттерер поставили Audi № 2 четвертым после второй попытки Фесслера. [ 30 ] Автомобиль Toyota № 7, управляемый Конвеем и Стефаном Сарразеном, занял пятое место, а Audi № 1 ди Грасси и Дюваля завершила первую десятку после того, как один из кругов ди Грасси был удален из-за нарушения ограничений системы рекуперации энергии из-за компьютерного сбоя. [ 31 ] Поул-позицию в классе LMP1-L завоевали Доминик Крайхамер и Фабио Леймер на гонке Rebellion R-One под номером 12 со средним результатом на двух кругах 1 минута 54,665 секунды. [ 31 ] и к нему присоединился сестринский участник № 13 Хайдфельда, который остановился из -за поломки дроссельной заслонки и остановил сессию на 4,5 минуты. [ 33 ] Lotus CLM P1/01 под номером 9 не установил круг из-за отказа селектора коробки передач, хотя команде было разрешено начать гонку, но она начала на один круг позади остальной части поля с пит-лейна. [ 28 ] [ 33 ]

В LMP2 Роман Русинов и Пла привели G-Drive Oreca под номером 26 к третьей поул-позиции в сезоне и второй подряд для команды на Трассе Америк со средним усилием 1 минута 58,075 секунды. [ 28 ] Хаусон и Цугио Мацуда присоединились к ним в первом ряду стартовой решетки на автомобиле KCMG под номером 47, который был почти на три десятых секунды медленнее. [ 31 ] Гонка HPD ARX-03b Extreme Speed ​​Motorsports под номером 30, принадлежащая Далзилу и Шарпу, стартовала с третьего места в первой для команды гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость после того, как Шарп, похоже, боролся с условиями трассы. [ 31 ] [ 33 ] Джанмария Бруни и Тони Виландер , выступавшие на Ferrari под номером 51 команды AF Corse, заняли четвертую подряд поул-позицию команды LMGTE Pro со средним усилием на двух кругах 2 минуты 6,456 секунды. [ 34 ] [ 30 ] во время сеанса, пострадавшего от дождя, часть трассы превратилась в мусор. [ 29 ] Эти двое квалифицировались на 0,638 секунды впереди Мюке и Тернера на Aston Martin под номером 97. Автомобиль Porsche Manthey № 92 Маковецкого и Пиле занял третье место, а их товарищи по команде Тэнди и Бергмайстер - четвертые. Алекс МакДауэлл и Aston Martin под номером 99 Риса вошли в пятерку лучших в классе. [ 31 ] Ваксивьер был выбран на длительный отрезок, а Эммануэль Коллар ехал по более сухой трассе. [ 34 ] что позволило дуэту завоевать свою первую поул-позицию LMGTE Am на Porsche ProSpeed ​​Competition под номером 75 со средним временем на двух кругах 2 минуты 8,271 секунды, что менее чем на десятую долю секунды быстрее, чем у Стэнэуэя и Кристиана Поулсена под номером 75. 95 Астон Мартин. [ 31 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 35 ]

Итоговая квалификационная классификация
Поз. Сорт Команда Среднее время Зазор Сетка
1 ЛМП1-Н № 8 Тойота Рэйсинг 1:49.093 1
2 ЛМП1-Н № 14 Команда Porsche 1:50.283 +1.190 2
3 ЛМП1-Н № 20 Команда Porsche 1:50.302 +1.209 3
4 ЛМП1-Н № 2 Audi Sport Team Йост 1:50.340 +1.247 4
5 ЛМП1-Н № 7 Тойота Рэйсинг 1:50.363 +1.270 5
6 ЛМП1-Н Номер 1 в Audi Sport Team Йост 1:51.684 +2.591 6
7 ЛМП1-Л № 13. Гонки восстания 1:54.665 +5.572 7
8 ЛМП2 № 26 G-Drive Racing 1:56.075 +6.982 8
9 ЛМП2 № 47 КСМГ 1:56.371 +7.278 9
10 ЛМП2 № 30 по экстремальному скоростному автоспорту 1:57.262 +8.169 10
11 ЛМП2 № 27 СМП Рейсинг 1:58.791 +9.698 11
12 ЛМГТЭ Про Нет. 51 АФ Корсика 2:06.456 +17.363 12
13 ЛМГТЭ Про № 97 Aston Martin Racing 2:07.094 +18.001 13
14 ЛМГТЭ Про Нет. 92 Porsche Команда Манти 2:07.099 +18.006 14
15 ЛМГТЭ Про Нет. 91 Porsche Команда Манти 2:07.315 +18.222 15
16 ЛМГТЭ Про № 99 Aston Martin Racing 2:07.850 +18.757 16
17 ЛМГТЭ Про Нет. 71 АФ Корсика 2:08.258 +19.165 17
18 ЛМГТЭ Ам № 75 Соревнования Prospeed 2:08.271 +19.178 18
19 ЛМГТЭ Ам № 95 Aston Martin Racing 2:08.367 +19.274 19
20 ЛМГТЭ Про № 65 Корвет Гонки 2:08.674 +19.581 20
21 ЛМГТЭ Ам Нет. 61 АФ Корс 2:08.758 +19.665 21
22 ЛМГТЭ Ам № 90 8 звезд автоспорта 2:09.197 +20.104 22
23 ЛМГТЭ Ам Нет. 81 АФ Корсика 2:09.461 +20.368 23
24 ЛМГТЭ Ам № 88 Протонный конкурс 2:09.704 +20.611 24
25 ЛМГТЭ Ам № 98 Aston Martin Racing 2:12.271 +23.178 25
26 ЛМГТЭ Ам № 57 Крон Расинг 2:13.349 +24.256 26
ЛМП1-Л № 12. Гонки восстания Нет времени 27
ЛМП2 № 37 СМП Рейсинг Нет времени 28
ЛМП1-Л № 9 Лотос Нет времени 29

Погодные условия на старте гонки были сухими и ясными. [ 36 ] Температура воздуха колебалась от 27 до 32 ° C (от 81 до 90 ° F), а температура трассы - от 28 до 38 ° C (от 82 до 100 ° F). [ 37 ] За два дня его посетило 50 334 зрителя. [ 36 ] Буэми сохранил общее преимущество перед первым поворотом. Он увеличил отрыв Toyota под номером 8 до 40 секунд, прежде чем потерял 13 секунд из-за того, что наполовину развернулся. Это позволило родственной Toyota № 7 сократить отставание от Буэми, поскольку Audi опередили оба Porsche. [ 38 ] За четыре часа 41 минуту до конца 11-го поворота, как сообщается, пошел небольшой дождь. [ 39 ] а затем сменился муссоном, который затопил трассу. [ 40 ] Хотя водители были осторожны при установке шин для влажной погоды на пит-лейн, [ 40 ] пять из шести автомобилей LMP1-H и несколько других машин трех других категорий сошли с трассы. [ 39 ] Это заставило официальных лиц гонки остановить гонку через час и 35 минут. [ 41 ] и большинству автомобилей было приказано остановиться на прямой старт/финиш . [ 38 ] Официальные лица гонки разрешили накрывать автомобили с открытой кабиной, а командам разрешили протирать ветровые стекла своих автомобилей для улучшения видимости. [ 39 ]

Гонки возобновились через 77 минут в условиях машины безопасности и при угасающем свете, поскольку некоторые команды решили заменить шины. Смена позиций привела к тому, что обе Audi опередили Porsche под номером 14, а обе Toyota отстали на круг. [ 38 ] Audi № 2 была переведена на промежуточные составные шины после стратегического призыва гоночного инженера Лины Гейд . [ 42 ] а родственная машина была на сухих составных шинах. [ 40 ] Яни уверенно лидировал, но из-за недостаточной мощности двигателя его Porsche № 14 отставал от автомобиля Audi № 2 Фесслера, а затем Лоттерера. [ 38 ] После установления достаточно большого преимущества последний пит-стоп для заправки топлива для Фесслера позволил Audi № 2 одержать вторую подряд победу в сезоне после 24 часов Ле-Мана . [ 42 ] Он был на 53 секунды впереди автомобиля № 1 ди Грасси, занявшего второе место, а Буэми взял Toyota № 8 и занял третье место на подиуме. [ 39 ] В LMP1-L доминировала машина Rebellion № 12, проехавшая без проблем и одержавшая победу в классе. [ 36 ] KCMG выиграла длинную гонку между Extreme Speed ​​Motorsports, SMP Racing и G-Drive и одержала свою первую классную победу в чемпионате мира по гонкам на выносливость на Oreca под номером 47. [ 36 ] [ 40 ] Aston Martin принял участие в обоих классах GTE: автомобиль под номером 97 выиграл в Pro, а автомобиль под номером 98 получил награду в классе Am. [ 43 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 44 ]

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ЛМП1-Н 2 Германия Audi Sport Team Йост Германия Андре Лоттерер
Швейцария Марсель Фасслер
Франция Бенуа Трелюйер
Ауди Р18 е-трон кватро М 157 6:01'52.122
Ауди TDI 4,0 л турбо V6
(Дизель)
2 ЛМП1-Н 1 Германия Audi Sport Team Йост Дания Том Кристенсен
Франция Лоик Дюваль
Бразилия Лукас ди Грасси
Ауди Р18 е-трон кватро М 157 +53.016
Ауди TDI 4,0 л турбо V6
(Дизель)
3 ЛМП1-Н 8 Япония Тойота Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Швейцария Себастьен Буэми
Франция Николя Лапьер
Тойота TS040 Гибрид М 157 +1:03.945
Тойота 3,7 л V8
4 ЛМП1-Н 14 Германия команда Порше Германия Марк Либ
Франция Ромен Дюма
Швейцария Нил Джани
Порше 919 Гибрид М 156 +1 круг
Порше 2.0L Турбо V4
5 ЛМП1-Н 20 Германия команда Порше Германия Тимо Бернхард
Новая Зеландия Брендон Хартли
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид М 155 +2 круга
Порше 2.0L Турбо V4
6 ЛМП1-Н 7 Япония Тойота Гонки Австрия Александр Вурц
Франция Стефан Сарразен
Великобритания Майк Конвей
Тойота TS040 Гибрид М 155 +2 круга
Тойота 3,7 л V8
7 ЛМП1-Л 12 Швейцария Восстание Гонки Франция Николя Прост
Германия Ник Хайдфельд
Швейцария Матиас Бече
Восстание R-One М 149 +8 кругов
Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8
8 ЛМП2 47 Гонконг КСМГ Великобритания Мэтью Хаусон
Великобритания Ричард Брэдли
Япония Цугио Мацуда
Орека 03R Д 145 +12 кругов
Ниссан VK45DE 4,5 л V8
9 ЛМП2 27 Россия СМП Гонки Россия Сергей Злобин
Италия Маурицио Медиани
Франция Николас Минасян
Орека 03R М 145 +12 кругов
Ниссан VK45DE 4,5 л V8
10 ЛМП2 30 Соединенные Штаты Экстремальный скоростной автоспорт Соединенные Штаты Скотт Шарп
Соединенные Штаты Эд Браун
Великобритания Райан Далзил
HPD ARX-03b Д 141 +16 кругов
Хонда HR28TT 2,8 л турбо V6
11 ЛМГТЭ
Про
97 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Даррен Тернер
Германия Стефан Мюке
Астон Мартин V8 Vantage GTE М 141 +16 кругов
Астон Мартин 4,5 л V8
12 ЛМГТЭ
Про
92 Германия Команда Porsche Манти Франция Патрик Билет
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 911 РСР М 141 +16 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
13 ЛМГТЭ
Про
51 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Феррари 458 Италия GT2 М 141 +16 кругов
Феррари 4,5 л V8
14 ЛМП2 26 Россия G-Драйв Гонки Россия Роман Русинов
Франция Оливье Пла
Франция Жюльен Канал
Легкий JS P2 Д 141 +16 кругов
Ниссан VK45DE 4,5 л V8
15 ЛМП1-Л 9 Румыния Лотос Франция Кристоф Бушю
Великобритания Джеймс Росситер
Австрия Лукас Ауэр
КЛМ P1/01 М 140 +17 кругов
АЭР Р60 Турбо V6
16 ЛМГТЭ
Про
91 Германия Команда Porsche Манти Германия Йорг Бергмайстер
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР М 139 +18 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
17 ЛМГТЭ
Являюсь
98 Великобритания Астон Мартин Гонки Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Дания Кристофер Найгаард
Астон Мартин V8 Vantage GTE М 138 +19 кругов
Астон Мартин 4,5 л V8
18 ЛМГТЭ
Являюсь
95 Великобритания Астон Мартин Гонки Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Дания Кристиан Поульсен
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Астон Мартин V8 Vantage GTE М 138 +19 кругов
Астон Мартин 4,5 л V8
19 ЛМГТЭ
Про
71 Италия AF Корс Италия Давиде Ригон
Великобритания Джеймс Каладо
Феррари 458 Италия GT2 М 137 +20 кругов
Феррари 4,5 л V8
20 ЛМГТЭ
Являюсь
88 Германия Протонное соревнование Германия Кристиан Рид
Австрия Клаус Бахлер
Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль-Кубайси
Порше 911 РСР М 137 +20 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
21 ЛМГТЭ
Являюсь
61 Италия AF Корс Аргентина Луис Перес Компанк
Италия Марко тетушка
Италия Мирко Вентура
Феррари 458 Италия GT2 М 137 +20 кругов
Феррари 4,5 л V8
22 ЛМГТЭ
Про
99 Великобритания Астон Мартин Гонки Гонконг Дэррил О'Янг
Великобритания Алекс МакДауэлл
Бразилия Фернандо Рис
Астон Мартин V8 Vantage GTE М 137 +20 кругов
Астон Мартин 4,5 л V8
23 ЛМГТЭ
Являюсь
90 Соединенные Штаты 8 звезд автоспорта Соединенные Штаты Джефф Сигал
Италия Паоло Руберти
Италия Gianluca Roda
Феррари 458 Италия GT2 М 136 +21 кругов
Феррари 4,5 л V8
24 ЛМГТЭ
Про
65 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C7.R М 135 +22 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
25 ЛМГТЭ
Являюсь
57 Соединенные Штаты Крон Гонки Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Великобритания Бен Коллинз
Феррари 458 Италия GT2 М 135 +22 круга
Феррари 4,5 л V8
26 ЛМГТЭ
Являюсь
81 Италия AF Корс Австралия Стивен Вятт
Италия Микеле Руголо
Италия Андреа Бертолини
Феррари 458 Италия GT2 М 133 +24 круга
Феррари 4,5 л V8
27 ЛМГТЭ
Являюсь
75 Бельгия Соревнования ПроСпид Франция Франсуа Перродо
Франция Матье Ваксивьер
Франция Эммануэль Коллард
Порше 911 РСР М 111 +46 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
ДНФ ЛМП1-Л 13 Швейцария Восстание Гонки Австрия Доминик Крайхамер
Италия Андреа Беликки
Швейцария Фабио Леймер
Восстание R-One М 88 Несчастный случай
Тойота РВ8КЛМ 3,4 л V8
ДНФ ЛМП2 37 Россия СМП Гонки Россия Kirill Ladygin
Россия Антон Ладыгин
Россия Виктор Шайтар
Орека 03R М 75 Ушедший на пенсию
Ниссан VK45DE 4,5 л V8
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
Д Данлоп
М Мишлен

Положение после гонки

[ редактировать ]

В результате гонки Дэвидсон, Лапьер и Буэми сохранили лидерство в чемпионате пилотов до 96 очков, но их преимущество над Лоттерером, Фесслером и Трилуйером сократилось до одиннадцати очков. Ди Грасси и Кристенсен остались на третьей позиции с 72 очками. Беш, Хайдфельд и Прост остались четвертыми с 48 очками, а Дюма, Яни и Марк Либ замыкают пятерку лучших с 45 очками. [ 20 ] В чемпионате производителей Audi (157 очков) опередила Toyota (139 очков), а Porsche остался третьим с 82 очками за четыре гонки до конца сезона. [ 20 ]

  • Примечание . В турнирную таблицу чемпионата пилотов включены только пять лучших мест.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Остин: Список участников на гонку» . Журнал Motorsport (на немецком языке). 22 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  2. ^ Фриче, Марио (1 августа 2014 г.). «Остин: Конвей раньше был в Тойоте» (на немецком языке). Motorsport-Total.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  3. ^ Хэндли, Джейк (17 сентября 2014 г.). «Лоик Дюваль снова хочет участвовать в гонках на COTA» . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  4. ^ Эдельштейн, Стивен (12 июня 2014 г.). «Может быть, в следующем году: гонщик Lotus пропустит старт Ле-Мана-2014» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  5. ^ Уоткинс, Гэри (26 августа 2014 г.). «Пилот F3 Лукас Ауэр дебютирует в LMP1 на WEC в Остине вместе с Lotus» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  6. ^ Барстоу, Олли (12 августа 2014 г.). «WEC: Экстремальная скорость для подстановочного знака CotA LMP2» . Крушение . Проверено 12 сентября 2017 г.
  7. ^ «Мацуда подтвержден в составе KCMG Oreca-Nissan для COTA» (пресс-релиз). Спорткар365. 11 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  8. ^ Гудвин, Грэм (16 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, обзор гонки, LMP2» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с ван дер Вальт, Андрис (13 августа 2014 г.). «Выпущен предварительный список участников на 6-часовой круг по Америке» . Раллистар. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  10. ^ «Porsche меняет линейку GTE Pro для оставшихся этапов WEC» . Автоспорт . 2 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. Проверено 12 сентября 2014 г.
  11. ^ Макихерн, Шон (9 августа 2014 г.). «Corvette Racing подтверждает участие в WEC на трассе Америк» . Управление ГМ. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  12. ^ Смит, Сэм; Миллер, Фиона (19 сентября 2014 г.). «AF Corse и Calado возвращаются вместе» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  13. ^ «Krohn Racing примет участие в шестичасовой гонке FIA WEC Americas» . Крон Рейсинг. 12 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. . Проверено 12 сентября 2017 г.
  14. ^ Поли, Эмма (29 сентября 2015 г.). «Матье Ваксивьер: «Выносливость — один из нескольких вариантов будущего» » . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (1 августа 2014 г.). «Сводка новостей FIA WEC: Ligier, новый Prospeed Porsche, BoP и Corvette» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  16. ^ Дагис, Джон (13 августа 2014 г.). «Сигал: «Я надеюсь, что COTA станет началом чего-то большего» » . Спорткар365 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  17. ^ «Фудзи: трио победителей Ле-Мана возвращается на Young Driver AMR» (на немецком языке). Motorsport-Total.com. 9 октября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хаусон, Марк (31 января 2014 г.). «Дополнительные изменения в календаре WEC» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (17 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Все, что вам нужно знать о шести часах COTA в эти выходные» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Классификация WEC» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (18 сентября 2014 г.). «Фасслер возглавляет практику FIA WEC 1 на COTA» . Спорткар365 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (18 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, свободная практика 1, Audi, ESM и Aston On Top» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  23. ^ Уоткинс, Гэри (19 сентября 2014 г.). «Остин WEC: Audi и Toyota лидируют по тренировкам в четверг» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (19 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америк, свободная практика 2, штормовая погода» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  25. ^ ДиЗинно, Тони (18 сентября 2014 г.). «Дэвидсон возглавляет практику FIA WEC COTA 2 в смешанных условиях» . Спорткар365 . Проверено 9 сентября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (19 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, отчет о свободной практике 3» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  27. ^ Уоткинс, Гэри (19 сентября 2014 г.). «Остин WEC: Audi проводит заключительную тренировку с Лоиком Дювалем» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Toyota занимает 3-й поул в году, опередив COTA на 6 часов» . Международная автомобильная федерация. 20 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. . Проверено 5 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Миллер, Фиона (20 сентября 2014 г.). «6-часовая квалификация COTA LMGTE: Ferrari и Porsche правят в COTA» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Уоткинс, Гэри (19 октября 2014 г.). «Остин WEC: Энтони Дэвидсон/Себастьен Буэми поставили Toyota на поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дагис, Джон (20 сентября 2014 г.). «Toyota претендует на поул FIA WEC в COTA» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  32. ^ «Toyota отобрала поул WEC у Porsche в Остине» . Спидкафе . 20 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (20 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, квалификация LMP, Toyota берет поул, Лижье делает дубль Остина!» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (20 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, квалификация GTE, AF Corse Win Strategy Battle, новый Prospeed 911 в Америке» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  35. ^ «Финальная классификация квалификационной практики FIA WEC на 6 часов автодрома Америки» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 19 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 24 сентября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (21 сентября 2014 г.). «Audi выигрывает шесть часов COTA FIA WEC» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  37. ^ «6 часов автодрома Америки: FIA WEC: Гонка: отчет о погоде» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 20 сентября 2014 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Грэм (21 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, отчет о гонке, LMP1» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д ДиЗинно, Тони (20 сентября 2014 г.). «Массивный наводнение вызывает хаос, красный флаг через второй час COTA» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Барстоу, Олли (21 сентября 2014 г.). «WEC Остин: удары Audi оправдали надежды Toyota» . Крушение. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  41. ^ Уоткинс, Гэри (24 сентября 2014 г.). «Остин WEC: Шторм и аварии прерывают гонку, вызывают красный флаг» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б Ричардс, Джайлз (21 сентября 2014 г.). «Стратегия Лины Гейд оправдала себя: Audi заняла первое и второе место в Остине» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  43. ^ Гудвин, Грэм (21 сентября 2014 г.). «FIA WEC: Трасса Америки, отчет о гонке, GTE Pro и GTE Am» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  44. ^ «Финальная классификация гонки FIA WEC на 6 часов трассы Американской гонки» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 21 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 24 сентября 2014 г.


Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Предыдущая гонка:
24 часа Ле-Мана
сезон 2014 года Следующая гонка:
6 часов Фудзи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28514a6a55cd1cc065dcfacd9d3429e__1719780240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9e/a28514a6a55cd1cc065dcfacd9d3429e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 6 Hours of Circuit of the Americas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)