Jump to content

Уэйн Тейлор Расинг

Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг
Основан 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
команды Руководитель(и) Уэйн Тейлор (владелец; руководитель команды)
Трэвис Хоуг (вице-президент, генеральный директор)
Брайан Пиллар (технический директор)
Текущая серия Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Бывшая серия Серия спортивных автомобилей Rolex
Текущие драйверы ГТП:

10: Филипе Альбукерке
Рики Тейлор
Брендон Хартли (Эндьюранс)
Маркус Эрикссон ( Rolex 24 )
40: Джордан Тейлор
Луи Делетраз
Колтон Герта (Выносливость)
Дженсон Баттон ( Rolex 24 )
ГТД:

45: Кайл Марчелли
Дэнни Формал
Грэм Дойл (Выносливость)
Эштон Харрисон ( Rolex 24 )
Водителей
Чемпионаты
Серия спортивных автомобилей Rolex : 2005 , 2013 гг.
Чемпионат IMSA SportsCar : 2017
Джордан Тейлор , Ренгер ван дер Занде и Райан Хантер-Рей демонстрируют командный Cadillac DPi-VR на гонке « 12 часов Себринга» 2018 года .

Wayne Taylor Racing ( WTR ) — гоночная команда спортивных автомобилей , основанная в 2004 году автогонщиком Уэйном Тейлором . В 2023 году команда начала сотрудничество с Andretti Autosport , в результате чего они также были переименованы в Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport ( WTRAndretti ). [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время команда участвует в чемпионате IMSA SportsCar Championship под номером 10, Konica Minolta, спонсируемую , выступая за Acura ARX-06 для Филипе Альбукерке и Рики Тейлора под номером 40, DEX Imaging, спонсируемую , и за Acura ARX-06 для Джордана Тейлора и Луи Делетраза . Класс GTP и Lamborghini Huracán GT3 EVO2 № 45 для Кайла Марчелли и Дэнни Формала в классе GTD, также спонсируемый DEX Imaging . [ 3 ]

Команда была основана в 2004 году как заводская команда Riley Technologies при титульном спонсорстве банковской холдинговой компании SunTrust . Состав Уэйна Тейлора и Макса Анджелелли занял второе место в командном чемпионате Daytona Prototype в 2004 году и выиграл командный чемпионат Daytona Prototype и чемпионат пилотов в 2005 году.

В сезоне 2007 года пути Райли и Уэйна Тейлора разошлись, и Wayne Taylor Racing стала управлять командой SunTrust Racing под номером 10. [ 4 ] Уэйн Тейлор ушел с должности гонщика в сезоне 2008 года и подписал Майкла Валианте вторым гонщиком; также команда перешла на шасси Dallara . В 2009 году были приняты на вооружение двигатели Ford, и вторым гонщиком стал Брайан Фриссель.

В сезоне 2010 года к Анджелелли присоединился Рики Тейлор , сын Уэйна Тейлора. Они одержали победу и семь подиумов, заняв второе место. В 2011 году SunTrust Racing перешла на Chevrolet двигатели ; они выиграли три гонки и поднялись на восемь подиумов, заняв второе место. После перехода на шасси Corvette DP3 дуэт одержал три победы в 2012 году и занял 6-е место в зачете пилотов.

В 2013 году Wayne Taylor Racing потеряла спонсорство SunTrust. Рикки Тейлор покинул команду, и его заменил Джордан Тейлор , также сын Уэйна Тейлора. Анджелелли и Джордан Тейлор выиграли последний чемпионат Daytona Prototype перед слиянием Grand-Am и американской серии Ле-Ман в 2014 году, выиграв пять гонок, включая три финальные.

В 2014 году, в первый год проведения чемпионата United SportsCar Championship , Анджелелли частично ушел на пенсию, участвуя с командой в соревнованиях на выносливость. Рики Тейлор вернулся в команду, чтобы постоянно выступать вместе с братом Джорданом.

Перед началом сезона чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года компания Wayne Taylor Racing объявила о партнерстве с Andretti Autosport , заявив, что Андретти будет играть роль в повседневной работе и лидерстве команды в будущем. Они также заявили, что у них есть давняя цель – переехать в новую штаб-квартиру Андретти в 2025 году. [ 5 ] WTR сохранит Филипе Альбукерке и Рики Тейлора на этот сезон, Луи Делетраз будет участвовать в гонках Кубка на выносливость, а Брендон Хартли будет участвовать в гонках « 24 часа Дайтоны» . [ 6 ] Альбукерке и Тейлор завершат сезон вторыми в турнирной таблице, пропустив чемпионство из-за спорного столкновения. [ 7 ] с соперником чемпионата Пипо Дерани в последний час гонки.

Поскольку Meyer Shank Racing не будет участвовать в сезоне IMSA 2024 года, [ 8 ] Wayne Taylor Racing расширит свою программу Acura GTP до двух автомобилей, выставив на постоянной основе машину под номером 40 наряду с 10. [ 9 ] Рикки Тейлор и Филипе Альбукерке останутся постоянными гонщиками 10-й машины, а пилот Toyota Брендон Хартли будет участвовать в гонках Endurance Cup. [ 10 ] и гонщик Indycar Маркус Эрикссон стал четвертым гонщиком Rolex 24. [ 11 ] На машине 40 Джордан Тейлор оставил долгое время участие в программе Corvette Racing GTD, чтобы впервые с 2019 года постоянно участвовать в гонках за команду своего отца. Вместе с Тейлором Луи Делетраз будет переведен на полный сезон. [ 12 ] Пилот Indycar Колтон Герта , который ранее по совместительству выступал за BMW в IMSA, будет участвовать в этапах Кубка выносливости. Дженсон Баттон будет участвовать в гонках на Rolex 24, завершая состав. Помимо участия в GTP, WTR также будет выставлять Lamborghini Huracan GT3 Evo 2 постоянно в классе GTD. В состав команды войдут Lamborghini Super Trofeo чемпионы Кайл Марчелли и Дэнни Формал, которые будут выполнять обязанности водителя на протяжении всего сезона, а также Грэм Дойл в качестве третьего пилота и Эштон Харрисон на Rolex 24. [ 13 ] Команда Racers Edge Motorsports, которая в партнерстве с Wayne Taylor Racing выставила на неполный рабочий день автомобиль Acura NSX GT3 в 2023 году, не вернется в серию Weathertech в 2024 году.

Прототип Suntrust Pontiac-Riley Daytona проводил кампанию в 2005 году.

Результаты гонок

[ редактировать ]

Автомобиль № 10 Результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Оч.
2011   ДЕНЬ ЕМУ БАР ДЛЯ ЛИМ ВГИ ДЛИННЫЙ ЛАГ РПЛ ВГИ CGV МДО  
Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Италия Макс Анджелелли
Соединенные Штаты Рики Тейлор
10 5 3 11 4 1 1 3 3 2 1 2 11 2-й 353
2012   ДЕНЬ БАР ЕМУ РПЛ ТО МДО ДЛИННЫЙ ВГИ ИМС ВГИ CGV ЛАГ ЛИМ  
Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Италия Макс Анджелелли
Соединенные Штаты Рики Тейлор
10 14 5 1 1 10 9 7 11 3 4 5 7 1 6-е место 343
2013   ДЕНЬ КВОТА БАР АТЛ ТО МДО ВГИ ИМС ДЛИННЫЙ МОЖЕТ ЛАГ ЛИМ  
Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Италия Макс Анджелелли
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
10 2 10 1 6 1 6 10 15 7 1 1 1 1-й 339
2014   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ ТО ВГИ нет ИМС ДЛИННЫЙ КВОТА АТЛ  
Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
10 2 7 2 2 1 5 3 4 10 7 1 2-й 330
2015   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ КВОТА АТЛ  
Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
10 16 2 1 2 6 6 1 8 2 4 5-е место 292
2016   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛАГ ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ КВОТА АТЛ  
Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
10 2 12 1 6 1 4 3 3 1 3 3-й 309
2017   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ КВОТА ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ ЛАГ АТЛ  
Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8 Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
10 1 1 1 1 1 6 7 2 3 9 1-й 310
2018   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ МДО ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ ЛАГ АТЛ  
Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
10 15 2 3 5 5 5 2 4 12 1 3-й 270
2019   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ МДО ТО ВГИ нет ДЛИННЫЙ ЛАГ АТЛ  
Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
10 1 2 10 6 9 4 6 5 4 2 4-й 274
2020   ДЕНЬ ДЕНЬ С.Э.Б. ДЛИННЫЙ АТЛ МДО АТЛ ЛАГ С.Э.Б.  
Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Австралия Райан Бриско
10 1 6 2 2 5 3 1 6 7 2-й 264
2021   ДЕНЬ С.Э.Б. МДО ТО ВГИ ВГИ ДЛИННЫЙ ЛАГ ЛБХ АТЛ  
Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
10 1 4 1 3 3 3 4 1 4 3 2-й 3396
2022   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА МДО ТО ВГЛ нет ДЛИННЫЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ  
Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
10 2 4 6 1 1 4 1 6 1 6 2-й 3346
2023   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ДЛИННЫЙ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ  
Акура ARX-06 Acura AR24e 2,4-литровый гибридный двигатель с двойным турбонаддувом V6 Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
10 2 4 7 4 6 2 3 5 9 2-й 2712
2024   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ ДЛИННЫЙ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ  
Акура ARX-06 Acura AR24e 2,4-литровый гибридный двигатель с двойным турбонаддувом V6 Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
10 9 5 8 6 1 8-е место 1052

* Сезон еще продолжается.

Автомобиль № 40 Результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поз. Оч.
2024 ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ ДЛИННЫЙ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ  
Акура ARX-06 Acura AR24e 2,4-литровый гибридный двигатель с двойным турбонаддувом V6 Соединенные Штаты Джордан Тейлор


Швейцария Луи Делетраз

40 3 1 9 4 5 4-й 1244

* Сезон еще продолжается.

Автомобиль № 45 Результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Оч.
2024   ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ДЛИННЫЙ ДЛЯ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ  
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 Ламборгини DGF 5,2 л V10 Канада Кайл Марчелли
Коста-Рика Дэнни Формал
45 17 17-е 168*

* Сезон еще продолжается.

Заметные победы в гонках

[ редактировать ]

Победа в чемпионате IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]
# Сезон Дата Классы Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2014 31 мая Прототип Бель-Айл 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
2 4 октября Прототип Дорога Атланта 10 Италия Анджелелли / Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
3 2015 18 апреля Прототип Лонг-Бич 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
4 12 июля Прототип Моспорт 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
5 2016 16 апреля Прототип Лонг-Бич 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
6 4 июня Прототип Бель-Айл 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
7 17 сентября Прототип Остин 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
8 2017 28–29 января Прототип Daytona 10 Италия Анджелелли / Соединенные Штаты Гордон / Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
9 18 марта Прототип Себринг 10 Великобритания Линн / Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
10 8 апреля Прототип Лонг-Бич 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
11 6 мая Прототип Остин 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
12 3 июня Прототип Бель-Айл 10 Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Соединенные Штаты Р. Тейлор Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
13 2018 13 октября Прототип Дорога Атланта 10 Соединенные Штаты Хантер-Рей / Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Нидерланды ван дер Занде Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
14 2019 26–27 января (ДПи) Daytona 10 Испания Алонсо / Япония Кобаяши / Соединенные Штаты Дж. Тейлор / Нидерланды ван дер Занде Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
15 2020 25–26 января (ДПи) Daytona 10 Австралия Бриско / Новая Зеландия Диксон / Япония Кобаяши / Нидерланды ван дер Занде Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
16 17 октября (ДПи) Дорога Атланта 10 Австралия Бриско / Новая Зеландия Диксон / Нидерланды ван дер Занде Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
17 2021 30–31 января (ДПи) Daytona 10 Португалия Альбукерке / Бразилия Кастроневес / Соединенные Штаты Росси / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
18 16 мая (ДПи) Средний Огайо 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
19 12 сентября (ДПи) Лагуна Сека 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
20 2022 1 мая (ДПи) Лагуна Сека 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
21 15 мая (ДПи) Средний Огайо 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
22 26 июня (ДПи) Уоткинс Глен 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
23 7 августа (ДПи) Дорога Америка 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
24 2024 16 марта (ГТП) Себринг 40 Швейцария Л. Делетраз / Соединенные Штаты К. Герта / Соединенные Штаты Дж. Тейлор Акура ARX-06 Acura AR24e 2,4 л твин-турбо V6
25 1 июня (ГТП) Детройт 10 Португалия Альбукерке / Соединенные Штаты Р. Тейлор Акура ARX-06 Acura AR24e 2,4 л твин-турбо V6
  1. ^ Дагис, Джон (28 декабря 2022 г.). «WTR и Andretti Autosport объединяют усилия в новом партнерстве – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ «2023 GTP ROLEX 24 В ДАЙТОНЕ ПРЕДГОНОЧНЫЙ ОТЧЕТ» . waynetaylorracing.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  3. ^ «WTR ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ВОДИТЕЛЕЙ НА СЕЗОН ЧЕМПИОНАТА IMSA WEATHERTECH DPI 2022 ГОДА» . Уэйн Тейлор Расинг . Проверено 29 января 2022 г.
  4. Реорганизация команды SunTrust - Сеть автогонок, 26 мая 2006 г.
  5. ^ «Wayne Taylor Racing сотрудничает с Andretti Autosport в IMSA» . us.motorsport.com . 28 декабря 2022 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  6. ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг» . waynetaylorracing.com . Проверено 21 июля 2023 г.
  7. ^ «IMSA Petit Le Mans: MSR побеждает, Cadillac выигрывает титул после столкновения с Acura» . www.autosport.com . 15 октября 2023 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  8. ^ «Meyer Shank Racing приостановит программу IMSA в 2024 году, но планирует вернуться» . www.autosport.com . 03.10.2023 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  9. ^ «Wayne Taylor Racing добавит вторую Acura в сезоне IMSA 2024 года» . www.motorsport.com . 16 мая 2023 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  10. ^ «Хартли и Герта на WTRAndretti для участия в гонках на выносливость IMSA» . РЕЙСЕР . 07.11.2023 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (14 ноября 2023 г.). «Ericsson, Button дополнит линейку WTR Andretti для Rolex 24 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  12. ^ Килби, Стивен (2023). «Делетраз и Тейлор разделят вторую гонку Уэйна Тейлора Racing Acura» . dailysportscar.com .
  13. ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг» . waynetaylorracing.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d04254c3a4173a6e07d03076bf44d51__1719665100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/51/1d04254c3a4173a6e07d03076bf44d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayne Taylor Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)