Уэйн Тейлор Расинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 2004 г |
---|---|
команды Руководитель(и) | Уэйн Тейлор (владелец; руководитель команды) Трэвис Хоуг (вице-президент, генеральный директор) Брайан Пиллар (технический директор) |
Текущая серия | Чемпионат спортивных автомобилей IMSA |
Бывшая серия | Серия спортивных автомобилей Rolex |
Текущие драйверы | ГТП:
10: Филипе Альбукерке Дэнни Формал Грэм Дойл (Выносливость) Эштон Харрисон ( Rolex 24 ) |
Водителей Чемпионаты | Серия спортивных автомобилей Rolex : 2005 , 2013 гг. Чемпионат IMSA SportsCar : 2017 |
Wayne Taylor Racing ( WTR ) — гоночная команда спортивных автомобилей , основанная в 2004 году автогонщиком Уэйном Тейлором . В 2023 году команда начала сотрудничество с Andretti Autosport , в результате чего они также были переименованы в Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport ( WTRAndretti ). [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время команда участвует в чемпионате IMSA SportsCar Championship под номером 10, Konica Minolta, спонсируемую , выступая за Acura ARX-06 для Филипе Альбукерке и Рики Тейлора под номером 40, DEX Imaging, спонсируемую , и за Acura ARX-06 для Джордана Тейлора и Луи Делетраза . Класс GTP и Lamborghini Huracán GT3 EVO2 № 45 для Кайла Марчелли и Дэнни Формала в классе GTD, также спонсируемый DEX Imaging . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Команда была основана в 2004 году как заводская команда Riley Technologies при титульном спонсорстве банковской холдинговой компании SunTrust . Состав Уэйна Тейлора и Макса Анджелелли занял второе место в командном чемпионате Daytona Prototype в 2004 году и выиграл командный чемпионат Daytona Prototype и чемпионат пилотов в 2005 году.
В сезоне 2007 года пути Райли и Уэйна Тейлора разошлись, и Wayne Taylor Racing стала управлять командой SunTrust Racing под номером 10. [ 4 ] Уэйн Тейлор ушел с должности гонщика в сезоне 2008 года и подписал Майкла Валианте вторым гонщиком; также команда перешла на шасси Dallara . В 2009 году были приняты на вооружение двигатели Ford, и вторым гонщиком стал Брайан Фриссель.
В сезоне 2010 года к Анджелелли присоединился Рики Тейлор , сын Уэйна Тейлора. Они одержали победу и семь подиумов, заняв второе место. В 2011 году SunTrust Racing перешла на Chevrolet двигатели ; они выиграли три гонки и поднялись на восемь подиумов, заняв второе место. После перехода на шасси Corvette DP3 дуэт одержал три победы в 2012 году и занял 6-е место в зачете пилотов.
В 2013 году Wayne Taylor Racing потеряла спонсорство SunTrust. Рикки Тейлор покинул команду, и его заменил Джордан Тейлор , также сын Уэйна Тейлора. Анджелелли и Джордан Тейлор выиграли последний чемпионат Daytona Prototype перед слиянием Grand-Am и американской серии Ле-Ман в 2014 году, выиграв пять гонок, включая три финальные.
В 2014 году, в первый год проведения чемпионата United SportsCar Championship , Анджелелли частично ушел на пенсию, участвуя с командой в соревнованиях на выносливость. Рики Тейлор вернулся в команду, чтобы постоянно выступать вместе с братом Джорданом.
Перед началом сезона чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года компания Wayne Taylor Racing объявила о партнерстве с Andretti Autosport , заявив, что Андретти будет играть роль в повседневной работе и лидерстве команды в будущем. Они также заявили, что у них есть давняя цель – переехать в новую штаб-квартиру Андретти в 2025 году. [ 5 ] WTR сохранит Филипе Альбукерке и Рики Тейлора на этот сезон, Луи Делетраз будет участвовать в гонках Кубка на выносливость, а Брендон Хартли будет участвовать в гонках « 24 часа Дайтоны» . [ 6 ] Альбукерке и Тейлор завершат сезон вторыми в турнирной таблице, пропустив чемпионство из-за спорного столкновения. [ 7 ] с соперником чемпионата Пипо Дерани в последний час гонки.
Поскольку Meyer Shank Racing не будет участвовать в сезоне IMSA 2024 года, [ 8 ] Wayne Taylor Racing расширит свою программу Acura GTP до двух автомобилей, выставив на постоянной основе машину под номером 40 наряду с 10. [ 9 ] Рикки Тейлор и Филипе Альбукерке останутся постоянными гонщиками 10-й машины, а пилот Toyota Брендон Хартли будет участвовать в гонках Endurance Cup. [ 10 ] и гонщик Indycar Маркус Эрикссон стал четвертым гонщиком Rolex 24. [ 11 ] На машине 40 Джордан Тейлор оставил долгое время участие в программе Corvette Racing GTD, чтобы впервые с 2019 года постоянно участвовать в гонках за команду своего отца. Вместе с Тейлором Луи Делетраз будет переведен на полный сезон. [ 12 ] Пилот Indycar Колтон Герта , который ранее по совместительству выступал за BMW в IMSA, будет участвовать в этапах Кубка выносливости. Дженсон Баттон будет участвовать в гонках на Rolex 24, завершая состав. Помимо участия в GTP, WTR также будет выставлять Lamborghini Huracan GT3 Evo 2 постоянно в классе GTD. В состав команды войдут Lamborghini Super Trofeo чемпионы Кайл Марчелли и Дэнни Формал, которые будут выполнять обязанности водителя на протяжении всего сезона, а также Грэм Дойл в качестве третьего пилота и Эштон Харрисон на Rolex 24. [ 13 ] Команда Racers Edge Motorsports, которая в партнерстве с Wayne Taylor Racing выставила на неполный рабочий день автомобиль Acura NSX GT3 в 2023 году, не вернется в серию Weathertech в 2024 году.
Результаты гонок
[ редактировать ]Автомобиль № 10 Результаты
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Автомобиль № 40 Результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поз. | Оч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | ДЛИННЫЙ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акура ARX-06 | Acura AR24e 2,4-литровый гибридный двигатель с двойным турбонаддувом V6 | Джордан Тейлор | 40 | 3 | 1 | 9 | 4 | 5 | 4-й | 1244 |
* Сезон еще продолжается.
Автомобиль № 45 Результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Оч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ВГЛ | нет | ДЛИННЫЙ | ДЛЯ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 | Ламборгини DGF 5,2 л V10 | Кайл Марчелли Дэнни Формал |
45 | 17 | 17-е | 168* |
* Сезон еще продолжается.
Заметные победы в гонках
[ редактировать ]- «24 часа Дайтоны» – 2005 , 2017 , 2019 , 2020 , 2021 гг.
- 12 часов Себринга – 2017 , 2024
- Пти-Ле-Ман – 2014 , 2018 , 2020
- 6 часов Уоткинс-Глена – 2011, 2016, 2022 гг.
Победа в чемпионате IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (28 декабря 2022 г.). «WTR и Andretti Autosport объединяют усилия в новом партнерстве – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «2023 GTP ROLEX 24 В ДАЙТОНЕ ПРЕДГОНОЧНЫЙ ОТЧЕТ» . waynetaylorracing.com . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «WTR ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ВОДИТЕЛЕЙ НА СЕЗОН ЧЕМПИОНАТА IMSA WEATHERTECH DPI 2022 ГОДА» . Уэйн Тейлор Расинг . Проверено 29 января 2022 г.
- ↑ Реорганизация команды SunTrust - Сеть автогонок, 26 мая 2006 г.
- ^ «Wayne Taylor Racing сотрудничает с Andretti Autosport в IMSA» . us.motorsport.com . 28 декабря 2022 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг» . waynetaylorracing.com . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «IMSA Petit Le Mans: MSR побеждает, Cadillac выигрывает титул после столкновения с Acura» . www.autosport.com . 15 октября 2023 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Meyer Shank Racing приостановит программу IMSA в 2024 году, но планирует вернуться» . www.autosport.com . 03.10.2023 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Wayne Taylor Racing добавит вторую Acura в сезоне IMSA 2024 года» . www.motorsport.com . 16 мая 2023 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Хартли и Герта на WTRAndretti для участия в гонках на выносливость IMSA» . РЕЙСЕР . 07.11.2023 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (14 ноября 2023 г.). «Ericsson, Button дополнит линейку WTR Andretti для Rolex 24 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Килби, Стивен (2023). «Делетраз и Тейлор разделят вторую гонку Уэйна Тейлора Racing Acura» . dailysportscar.com .
- ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг» . waynetaylorracing.com . Проверено 16 ноября 2023 г.