Гран-при Лонг-Бич 2023 года

Гран -при Лонг-Бич 2023 года (официально известный как Гран-при Acura Лонг-Бич ) — гонка спортивных автомобилей, проводившаяся на уличной трассе Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Калифорния , 15 апреля 2023 года. Это был третий этап IMSA 2023 года. Чемпионат SportsCar и первый этап WeatherTech Sprint Cup 2023 года.
Acura под номером 10, управляемая Филипе Альбукерке, завоевала поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации, и удерживала лидерство до медленного пит-стопа. Это дало лидерство Матье Жамине на Porsche № 6, который удерживал первую позицию до конца двух кругов. Рикки Тейлор попытался сделать пас на первом повороте, но врезался в покрышку и принес Жамине победу. BMW № 25 Коннора Де Филлиппи и Ника Йеллоли финишировал вторым, а Porsche Penske Motorsport автомобиль № 7 Мэтта Кэмпбелла и Фелипе Насра занял третье место.
Бен Барникот и Джек Хоксворт Lexus под номером 14 на автомобиле Vasser Sullivan Racing не имели соперников на протяжении всей гонки и одержали победу в классе Grand Touring Daytona Professional (GTD Pro), опередив пилотов Corvette Racing, занявших второе место под номером 3, Антонио Гарсию и Джордана Тейлора. . Класс Grand Touring Daytona (GTD) выиграли Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу после того, как они вырвались вперед во время цикла пит-стопов и обеспечили свою вторую победу в сезоне, за ними последовал автомобиль Heart of Racing Team под номером 27 Романа. Де Анжелис и Марко Соренсен .
Результат означал, что Жамине и Тэнди стали лидерами чемпионата водителей GTP с 955 очками. Мэтт Кэмпбелл и Фелипе Наср переместились с шестого места на пятое, а Пипо Дерани и Александр Симс опустились с первого на второе место. Cadillac остался лидером чемпионата производителей, но их преимущество сократилось до 41 очка, поскольку BMW и Porsche поднялись на одну позицию каждый. В чемпионате GTD Pro Drivers' Championship Барникот и Хоксворт, опередив Жюля Гунона и Даниэля Хункаделлы в роли Lexus, возглавили чемпионат GTD Pro Manufactures. Селлерс и Сноу поднялись со второго на первое место в чемпионате водителей GTD с 1008 очками, а BMW лидировала в чемпионате производителей GTD с восемью гонками до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года (IMSA SCC) в августе 2022 года. [ 1 ] Это был девятый год, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship, и пятнадцатая ежегодная гонка, если считать период с 2006 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американской серии Ле-Ман. соответственно. Гран-при Лонг-Бич 2023 года стал третьей из одиннадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2023 года по версии IMSA, самой короткой в сезоне с точки зрения дистанции, и это был первый этап, проведенный в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проводилась на уличной трассе Лонг-Бич с одиннадцатью поворотами длиной 1,968 мили (3,167 км) 15 апреля 2023 года. [ 2 ]
После «12 часов Себринга» четырьмя неделями ранее Пипо Дерани , Александр Симс и Джек Эйткен возглавили чемпионат пилотов GTP с 670 очками, опередив Филипе Альбукерке , Рики Тейлора и Луи Делетраза с 660 очками, за ними следовали Себастьен Бурдэ , Ренгер ван дер Занде и Скотт Диксон с 600 очками. [ 3 ] С 708 очками GTD Pro возглавили Жюль Гунон , Даниэль Хункаделла и Маро Энгель с преимуществом в двадцать шесть очков над Беном Барникотом и Джеком Хоксвортом . В GTD чемпионат пилотов возглавили Брендан Ирибе , Олли Миллрой и Фредерик Шандорф с 629 очками; трио отставало на одно очко от Кори Льюиса , Брайана Селлерса и Мэдисон Сноу . [ 3 ] Cadillac , Mercedes-AMG и McLaren лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing , WeatherTech Racing и Inception Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 3 ]
3 апреля 2023 г. IMSA выпустила последний технический бюллетень, описывающий баланс производительности для классов GTP, GTD Pro и GTD. В GTP все автомобили получили снижение веса по сравнению с Sebring. У Cadillac был самый низкий вес (1031 кг), у BMW и Porsche — 1036 кг, а у Acura — 1045 кг. В результате Cadillac работал на 513 киловаттах мощности, BMW - на 515 кВт (на 2 кВт больше, чем в Себринге), Porsche - на 515 кВт (на 2 кВт меньше, чем в Себринге), а Acura - на 520 кВт. Также были скорректированы максимальные показатели энергии во время тренировки. [ 4 ] В GTD Pro и GTD Acura и BMW получили корректировку веса. В Corvette , Lamborghini и Mercedes были изменены размеры воздушного ограничителя. Другие изменения включали изменение емкости топливного бака почти для всех автомобилей, кроме BMW и Mercedes, а также корректировку средней дельты мощности. [ 4 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 28 автомобилей, разделенных на три класса. 8 были зарегистрированы в GTP, 5 в GTD Pro и 15 в GTD. [ 5 ] Risi Competizione и Iron Lynx отсутствовали в GTD Pro, а Turner Motorsport перенесла свою заявку в GTD. В GTD Йерун Блекмеолен заменил Дэвида Брюле в составе Келли-Мосс под номером 92. Компания Wright Motorsports сократила количество автомобилей до 1 после того, как первоначально сослалась на опасения по поводу BoP и сократила свое участие под номером 16 до участия только в Кубке Мишлен на выносливость. [ 6 ] Racers Edge Motorsports совместно с WTR добавили частичную спринтерскую кампанию в дополнение к участию в Кубке Мишлен на выносливость. [ 7 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки: одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Первая сессия длилась один час в пятницу утром, а вторая сессия в пятницу днем длилась 105 минут. [ 8 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 9:00 утра по тихоокеанскому времени в пятницу после задержки на десять минут из-за проблем со связью на открытии Porsche Deluxe Carrera Cup в Северной Америке, которые задержали тренировку. [ 9 ] В конце концов, стартовая тренировка чемпионата IMSA SportsCar Championship началась и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport со временем круга 1:11,942. Том Бломквист был вторым по скорости на Acura под номером 60, за ним следовал Матье Жамине под номером 6 на автомобиле Porsche Penske Motorsport . [ 10 ] В классе GTD Pro возглавил Aston Martin Vantage AMR GT3 под номером 23 Heart of Racing Team Алекса Рибераса со временем 1:19,303, что на 0,071 секунды быстрее, чем Джека Хоксворта . Lexus № 14 [ 11 ] Алек Уделл был самым быстрым в GTD со временем 1:19.488, опередив Лориса Спинелли под номером 78 в гонке Forte Racing Powered by US RaceTronics . [ 9 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТП | 10 | Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport | Рики Тейлор | 1:11.942 | _ |
2 | ГТП | 60 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Том Бломквист | 1:12.800 | +0.858 |
3 | ГТП | 6 | Порше Пенске Моторспорт | Матье Жамине | 1:13.550 | +1.608 |
Источники: [ 12 ] [ 13 ] |
Заключительная практика
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась Том в пятницу в 12:45 по тихоокеанскому времени и завершилась тем, что Бломквист возглавил чарты Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном со временем круга 1:10.391. Филипе Альбукерке был вторым по скорости на Acura под номером 10, за ним следовал Ник Йеллоли под номером 25 на автомобиле BMW M Team RLL . [ 14 ] В классе GTD Pro возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:17,876. Патрик Пиле был вторым в Pfaff Motorsports Porsche под номером 9, а Антонио Гарсия замыкал тройку лучших. [ 15 ] Марио Фарнбахер был самым быстрым в GTD со временем 1:18.516. [ 16 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТП | 60 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Том Бломквист | 1:10.391 | _ |
2 | ГТП | 10 | Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport | Филипе Альбукерке | 1:10.714 | +0.323 |
3 | ГТП | 25 | BMW M Команда РЛЛ | Ник Йеллоли | 1:11.693 | +1.302 |
Источники: [ 17 ] [ 18 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Пятничная квалификационная сессия была разделена на две группы: первая сессия длилась 15 минут, а вторая - 20 минут. Первыми разошлись автомобили в GTD Pro и GTD. После десятиминутного перерыва на трассу выехали автомобили ГТП. Правила предписывали командам назначать одного квалификационного гонщика, при этом порядок старта в каждом классе определялся по самым быстрым кругам. IMSA организовала сетку таким образом, чтобы автомобили GTP опережали автомобили GTD Pro и GTD. [ 19 ] [ 8 ]
Квалификация была разбита на две сессии. Первыми были автомобили классов GTD Pro и GTD. Джек Хоксворт под номером 14 квалифицировался на поул в GTD Pro, управляя участником Vasser Sullivan Racing , опередив Росса Ганна в составе Heart of Racing Team под номером 23 на 0,141 секунды. Следующим на третьем месте оказался Porsche № 9 Пиле. Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R GTD под номером 3 и Mercedes WeatherTech Racing под номером 79 завершили квалификацию GTD Pro. Марко Соренсен установил лучшее время среди всех автомобилей GTD за рулем автомобиля под номером 27 Heart of Racing Team, что на 0,006 секунды быстрее, чем победитель поула GTD Pro Хоксворт. [ 20 ] Соренсен опередил Фрэнки Монтекальво на Lexus № 12 на пять десятых, за ним следовала Мэдисон Сноу на гоночном автомобиле Пола Миллера № 1 , занявшая третье место. Сессия была сокращена после того, как Эштон Харрисон, управлявший автомобилем № 93 Racers Edge Motorsports с WTR, разбился на восьмом повороте. Несколько мгновений спустя Пи Джей Хайетт , управлявший автомобилем № 80 команды AO Racing Team, также разбился на восьмом повороте. Автомобиль Acura Racers Edge Motorsports загорелся, и Харрисон ушел от аварии. [ 21 ] Хайетт ушел от инцидента невредимым. [ 21 ] Из-за красного флага и № 93, и № 80 были удалены два лучших результата за сессию. Из-за серьезных повреждений своих автомобилей Racers Edge Motorsports вместе с WTR и AO Racing Team отказались от участия в мероприятии. [ 22 ] [ 23 ]
Заключительная сессия квалификации прошла в классе GTP. Несколько команд чистили шины в первой половине сессии перед гонкой. [ 24 ] Филипе Альбукерке квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 10 за команду Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport , опередив Тома Бломквиста под номером 60 в гонке Meyer Shank Racing с участием Керб-Агаджаняна более чем на шесть десятых секунды. [ 20 ] Следующим на третьем месте был Cadillac № 01 Себастьяна Бурдэ , а BMW № 25 Ника Йеллоли - четвертым. [ 20 ] Аугусто Фарфус замыкает пятерку лучших на более медленном BMW № 24. [ 21 ] Porsche Penske Motorsport были шестым и восьмым: Ник Тэнди на машине №6 был быстрее, чем сестра №7 Фелипе Насра . Их разделил занявший седьмое место Александр Симс на автомобиле Whelen Engineering Racing Cadillac V-Series.R под номером 31 . [ 24 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТП | 10 | ![]() |
![]() |
1:09.909 | _ | 1 ‡ |
2 | ГТП | 60 | ![]() |
![]() |
1:10.583 | +0.674 | 2 |
3 | ГТП | 01 | ![]() |
![]() |
1:10.981 | +1.072 | 3 |
4 | ГТП | 25 | ![]() |
![]() |
1:11.002 | +1.093 | 4 |
5 | ГТП | 24 | ![]() |
![]() |
1:11.368 | +1.459 | 5 |
6 | ГТП | 6 | ![]() |
![]() |
1:11.406 | +1.497 | 6 |
7 | ГТП | 31 | ![]() |
![]() |
1:11.410 | +1.501 | 7 |
8 | ГТП | 7 | ![]() |
![]() |
1:11.591 | +1.682 | 8 |
9 | ГТД | 27 | ![]() |
![]() |
1:17.811 | +7.902 | 9‡ |
10 | ГТД Про | 14 | ![]() |
![]() |
1:17.817 | +7.908 | 10 ‡ |
11 | ГТД Про | 23 | ![]() |
![]() |
1:17.958 | +8.049 | 11 |
12 | ГТД Про | 9 | ![]() |
![]() |
1:18.083 | +8.174 | 12 |
13 | ГТД Про | 3 | ![]() |
![]() |
1:18.329 | +8.420 | 16 |
14 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:18.376 | +8.467 | 17 |
15 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
1:18.383 | +8.474 | 13 |
16 | ГТД | 32 | ![]() |
![]() |
1:18.455 | +8.546 | 14 |
17 | ГТД | 78 | ![]() |
![]() |
1:18.831 | +8.922 | 15 |
18 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:18.943 | +9.034 | 18 |
19 | ГТД | 97 | ![]() |
![]() |
1:19.159 | +9.250 | 19 |
20 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:19.171 | +9.262 | 20 |
21 | ГТД | 70 | ![]() |
![]() |
1:19.188 | +9.279 | 21 |
22 | ГТД Про | 79 | ![]() |
![]() |
1:19.436 | +9.527 | 22 |
23 | ГТД | 93 | ![]() |
![]() |
1:19.583 | +9.674 | 27 1 |
24 | ГТД | 77 | ![]() |
![]() |
1;19.629 | +9.720 | 25 2 |
25 | ГТД | 66 | ![]() |
![]() |
1:19.716 | +9.807 | 26 3 |
26 | ГТД | 80 | ![]() |
![]() |
1:19.767 | +9.858 | 28 4 |
27 | ГТД | 92 | ![]() |
![]() |
1:19.807 | +9.989 | 23 |
28 | ГТД | 91 | ![]() |
![]() |
1:20.789 | +10.880 | 24 |
Источники: [ 25 ] [ 26 ] |
- 1 У команды Racers Edge Motorsports под номером 93 с участием WTR были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.
- 2 Команда Wright Motorsports под номером 77 стартовала в конце класса GTD после того, как решила сменить стартовые гоночные шины.
- 3 Участник Gradient Racing под номером 66 стартовал в конце класса GTD после того, как решил сменить стартовые гоночные шины.
- 4 У команды AO Racing Team под номером 80 были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.
Раса
[ редактировать ]Погодные условия на старте были сухими и ясными. Гонка началась в 14:05 по тихоокеанскому стандартному времени ( UTC-08:00 ). [ 27 ]
Альбукерке сохранил преимущество поул-позиции, в то время как Том Бломквист заблокировал Себастьяна Бурдэ . Бурдэ приподнялся, чтобы не коснуться задней части Acura № 60. Спустя несколько мгновений Кадиллак № 01 оказался на камне, и Бурдэ на входе в первый поворот обогнал себя и врезался в барьер. Acura Бломквиста была отмечена BMW № 25 Ника Йеллоли, заставив Acura развернуться. Cadillac № 01 и Acura № 60 остановились на участке схода первого поворота. Микалист заглох на своей Acura, и полное предупреждение вскоре после этого было проявлено . Бломквист проиграл круг и продолжил гонку, в то время как Cadillac Бурдэ сошел с дистанции из-за серьезного повреждения носа. [ 28 ] [ 29 ]
Гонки возобновились за 90 минут до конца: Альбукерке сохранил преимущество над Ником Тэнди , Джек Хоксворт лидировал в группе GTD Pro из пяти автомобилей, а Марко Сёренсен возглавил GTD. [ 30 ] Автомобиль Whelen Engineering Racing Cadillac V-Series.R под номером 31 Александра Симса вылетел из ямы в конце 7-го круга. [ 28 ] Кадиллак № 31 был дозаправлен, и Пипо Дерани сменил Симса. [ 31 ] За 78 минут и 39 секунд до конца гонки McLaren под номером 70 Inception Racing Брендана Ирибе вступил в контакт с BMW Turner Motorsport под номером 97 Чендлера Халла на одиннадцатом повороте. [ 30 ] Через 6 минут Халл развернул Ирибе на том же повороте и заблокировал трассу нескольким машинам. [ 32 ] Халлу был назначен штраф за проезд за инцидент. [ 32 ]
Большинство участников сделали первые запланированные пит-стопы для замены топлива, шин и водителей. Селлерс обогнал Де Анжелиса в пит-цикле и стал лидером GTD после того, как BMW под номером 1 Пола Миллера Racing выехал на пит-стоп на один круг после Aston Martin под номером 27. [ 32 ] Селлерс удержал Де Анжелиса на его круге и сохранил лидерство в GTD. [ 33 ] У Acura № 10 был медленный пит-стоп после того, как Рики Тейлор выбрал нейтральную передачу на рулевом колесе автомобиля, из-за чего машина не завелась. [ 34 ] В конце концов Тейлор включил сцепление и вернулся в гонку. Матье Жамине , Мэтт Кэмпбелл , Пипо Дерани и Коннор Де Филлиппи обогнали Тейлора на пит-цикле. [ 31 ] [ 29 ]
Дерани обогнал Кэмпбелла на шестом повороте за 49 минут и 42 секунды до конца. [ 31 ] Джордан Тейлор обогнал Клауса Бахлера и стал вторым в GTD Pro на том же повороте 8 минут спустя. [ 30 ] [ 35 ] Cadillac № 31 Пипо Дерани выехал на пит-стоп на 52-м круге и опустился на шестое место в классе GTP. [ 36 ] [ 31 ] Де Филиппи попытался обогнать Кэмпбелла на шестом повороте на 59-м круге, но пропустил точку торможения и вошел в зону второго круга. [ 32 ] Де Филлиппи развернул свою машину в зоне второго тура, и Рики Тейлор поднялся на третье место, а Де Филиппи вернулся на четвертое. [ 31 ] [ 37 ] Acura № 60 Колина Брауна получила штраф за проезд за превышение скорости на боксах. [ 30 ]
На 60-м круге BMW M Hybrid V8 под номером 25 Коннора Де Филлиппи показал лучший результат в гонке - 1:11,503. [ 38 ] Рики Тейлор догнал Жамине на 62-м круге и обогнал Кэмпбелла на 6-м повороте, но Кэмпбелл быстро обогнал его. Один круг спустя Acura № 10 задел заднюю часть Porsche № 7 на прибрежной дороге, и Porsche потерял концевую пластину левого заднего крыла. [ 31 ] [ 32 ] На следующем круге Тейлор на шестом повороте объехал внешнюю часть, пытаясь обогнать Кэмпбелла и занять второе место в общем зачете. Кэмпбелл не позволил Тейлору обогнать его и занять вторую позицию. Рикки Тейлор промахнулся на восьмом повороте на 67-м круге, и его догнал BMW Де Филиппи. [ 31 ] 3 круга спустя Тейлор обогнал Кэмпбелла и занял второе место на восьмом повороте, а вскоре после этого Де Филиппи обогнал Кэмпбелла и занял третье место. [ 28 ]
Войдя в первый поворот на предпоследнем круге, Рики Тейлор нырнул внутрь Матье Жамине и затормозил Жамине на входе в первый поворот. Однако Тейлор набрал слишком большую скорость и врезался в покрышку. [ 31 ] [ 32 ] Вскоре после этого было проявлено полное предупреждение , и гонка закончилась за машиной безопасности . [ 37 ] Жамине унаследовал лидерство в общем зачете и одержал первую победу в сезоне на Porsche №6. [ 39 ] Де Филиппи финишировал вторым на BMW под номером 25, а Кэмпбелл завершил подиум, заняв третье место. [ 40 ] Нет. 14. Vasser Sullivan Racing Lexus из Barnicoat и Hawksworth одержал победу в GTD Pro, опередив №1. 3 Corvette Антонио Гарсиа и Джордана Тейлора , а также занявшие третье место Клаус Бахлер и Патрик Пилет из Pfaff Motorsports. [ 32 ] Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу одержали вторую победу в сезоне в GTD. [ 41 ] Команда Heart of Racing Team под номером 27 в составе Романа Де Анжелиса и Марко Соренсена финишировала второй, а Фрэнки Монтекальво и Аарон Телитц из команды Vasser Sullivan Racing под номером 12 замыкали подиум. [ 42 ]
После гонки
[ редактировать ]Рикки Тейлор выразил разочарование после аварии на предпоследнем круге: «Мне очень жаль Acura, HPD и команду WTRAndretti. С [предыдущей] Acura ARX-05 это всегда была трасса, на которой у нас был наибольший дефицит производительности. Это просто говорит о том, что Acura, HPD, ORECA и Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport превратили нашу самую слабую трассу в самую сильную [с новой Acura. ARX-06]. К сожалению, мы отстали из-за небольшой проблемы в середине гонки, но у нас была такая сильная машина, когда мы сопротивлялись. В конце концов, если бы у нас было больше времени, возможно, я был бы более терпеливым. но мы просто хотели выиграть это для Acura. Все в Acura, HPD и Wayne Taylor Racing из Andretti Autosport заслужили эту победу сегодня, и это просто разочаровывает, но я так горжусь тем, что веду Acura и являюсь частью этой команды. " [ 43 ] Жамине признался, что видел попытку обгона Тейлора: «Я как бы предвидел, что это произойдет. У него были более свежие шины, и на предыдущем круге я застрял в пробке. До финиша оставалось два, и он погнался за нами. Я затормозил очень поздно и просто видел, что он собирается, и если бы он смог остановить это, я был бы впечатлен». [ 44 ]
Хоксворт охарактеризовал победу Lexus под 14-м номером в GTD Pro как «идеальный уик-энд»: «Одна из самых результативных гонок, в которых мы принимали участие. Было приятно убрать Соренсена со старта, и это позволило нашему Lexus RC F GT3 был впереди. Провёл потрясающий пит-стоп, а затем Бен оторвался от него». [ 32 ]
Де Анджелис признал, что Aston Martin под номером 27 не может идти в ногу с BMW, занявшей первое место в классе GTD: «Нам просто не хватило темпа BMW. Мы смотрим на долгосрочную перспективу и хотим выиграть чемпионат. Я все еще разочарован тем, что нам не удалось выиграть сегодня гонку, но нам все равно стоит радоваться хорошим очкам». [ 33 ]
В результате победы в гонке Тэнди и Жамине поднялись с пятого на первое место в чемпионате водителей GTP. [ 45 ] В GTD Pro Барникот и Хоксворт вышли на первое место после того, как пришли в Лонг-Бич вторыми. [ 45 ] В чемпионате водителей GTD Де Анжелис и Соренсен поднялись с пятого места на второе, а Ирибе и Миллрой опустились с первого на четвертое. Кроме того, Фоли и Галлахер прыгнули с восьмого на пятое место. [ 45 ] Cadillac продолжал лидировать в своем чемпионате производителей, Lexus лидировал в чемпионате производителей GTD Pro, а BMW лидировала в чемпионате производителей GTD. [ 45 ] Porsche Penske Motorsport, Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing лидировали в тройке командных чемпионатов с восемью гонками до конца сезона. [ 45 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Примечания
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (5 августа 2022 г.). «IMSA раскрывает расписание чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2023 года» . us.motorsport.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аллауэй, Фил (5 августа 2022 г.). «IMSA объявляет расписание на 2023 год в послании о состоянии спорта» . frontstretch.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (3 апреля 2023 г.). «Автомобили GTP снижены в весе для Лонг-Бич» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (5 апреля 2023 г.). «28 заявок на Лонг-Бич» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (3 апреля 2023 г.). «Райт подтверждает усилия по созданию GTD для одного автомобиля для гонок на спринтерский кубок» . sportcar365.com . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (31 марта 2023 г.). «Racers Edge отправляется в Лонг-Бич с Фарнбахером, Харрисоном» . sportcar365.com . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2023 год и SR Long Beach 040523 V1» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 апреля 2023 г.). «Тейлор лидирует Acura 1–2 на первой тренировке в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Джеймс, Ричард (14 апреля 2023 г.). «Рикки Тейлор лидирует, поскольку Acuras темп первой тренировки IMSA в Лонг-Бич» . сайт Racer.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Брэдли, Чалрес (14 апреля 2023 г.). «IMSA Лонг-Бич: Тейлор лидирует в первой тренировке Acura 1–2» . Motorsport.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 201.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 апреля 2023 г. . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 апреля 2023 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Джеймс, Ричард (14 апреля 2023 г.). «Бломквист удерживает лидерство Acura во второй тренировке IMSA в Лонг-Бич» . сайт Racer.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (14 апреля 2023 г.). «IMSA Лонг-Бич: Acuras превосходят своих соперников GTP в FP2» . Motorsport.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (14 апреля 2023 г.). «Acuras продолжают доминировать на тренировке 2 в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 202.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 апреля 2023 г. . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 апреля 2023 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2023 года и SSR IWSC Blackline 100423 V1» (PDF) . imsa.com . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 апреля 2023 г.). «Альбукерке возглавил локаут Acura в первом ряду в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Чарльз (14 апреля 2023 г.). «IMSA Лонг-Бич: Альбукерке завоевывает потрясающий поул для Acura» . Motorsport.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 апреля 2023 г.). «Racers Edge Acura снята с соревнований после аварии в квалификации» . sportcar365.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (14 апреля 2023 г.). «Пятничный блокнот Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Альбукерке освещает тротуар Лонг-Бич и выигрывает поул в гонках Уэйна Тейлора» . dailysportscar.com . 15 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 апреля 2023 г. . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 апреля 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ С. Джеймс, Ричард (15 апреля 2023 г.). «Новости и заметки дня скачек IMSA в Лонг-Бич» . сайт Racer.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (15 апреля 2023 г.). «Жамине и Тэнди одержали первую победу на Porsche 963 в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б С. Джеймс, Ричард (15 апреля 2023 г.). «Жамине и Porsche рискнули поспорить с шинами IMSA в Лонг-Бич и выиграли» . сайт Racer.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гран-при Acura 2023 в Лонг-Бич» . YouTube.com . 20 апреля 2023 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брэдли, Чарльз (15 апреля 2023 г.). «IMSA Лонг-Бич: Porsche 963 одерживает первую победу, Тейлор разбивается» . us.motorsport.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тэнди и Жамине привели Porsche Penske Motorsports к победе в Лонг-Бич» . dailysportscar.com . 15 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (17 апреля 2023 г.). «Продавцы: исход гонки GTD решился «в боксах» » . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (16 апреля 2023 г.). «Тейлор объясняет неудачный пит-стоп, который привел к роковому обвинению IMSA в Лонг-Бич» . autosport.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Перселл, Александра (15 апреля 2023 г.). «Corvette Racing заняла второе место на Лонг-Бич 2023» . gmauthority.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Упорный финиш в Лонг-Бич для Cadillac Racing» . www.speedwaymedia.com . 16 апреля 2023 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Окли, Фил (15 апреля 2023 г.). «Porsche выигрывает захватывающую гонку IMSA в Лонг-Бич, в то время как Acura и Cadillac терпят неудачу» . Motorsportweek.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (17 апреля 2023 г.). «Блокнот после гонки в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Поуп, Деннис (15 апреля 2023 г.). «Гран-при Лонг-Бич: Жамине избегает чужих ошибок и выигрывает гонку IMSA SportsCar» . presstelegram.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Смит, Эрик (15 апреля 2023 г.). «Тэнди/Жамине выигрывают Лонг-Бич за Penske Porsche в дикой гонке IMSA» . Racereviewonline.net . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Стратегия, скорость: отправь Вассера Салливана и Пола Миллера на переулок Победы» . Speedsport.com . 15 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (15 апреля 2023 г.). «Матье Жамине и Ник Тэнди одержали девичью победу на Porsche 963 в Лонг-Бич» . frontstretch.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Команды Acura показывают скорость в Лонг-Бич» . honda.racing . 16 апреля 2023 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 апреля 2023 г.). «Porsche Penske «бросил кости» из-за двойного ограничения шин» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 апреля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Гран-при Acura 2023 в Лонг-Бич» . Racing-reference.info . Проверено 27 ноября 2023 г.