Jump to content

2023 12 часов Себринга

Международная гоночная трасса Себринг

( «12 часов Себринга» 2023 года официально известная как 71-я гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга, представленная Advance Auto Parts» ) — на выносливость, гонка спортивных автомобилей проводившаяся на гоночной трассе Sebring International Raceway недалеко от Себринга, штат Флорида, с 15 по 18 марта 2023 года. Это была вторая гонка на гоночных автомобилях на выносливость. этап чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года и Кубка Мишлен на выносливость . Cadillac Racing стала действующим победителем 12-часового забега, хотя и в новом для 2023 года классе GTP, а не DPi .

Гонку выиграл участник Whelen Engineering Racing под номером 31 , управляемый Пипо Дерани , Джеком Эйткеном и Александром Симсом , после того, как в результате недавней аварии были исключены три лучших автомобиля класса GTP. [ 1 ]

Sebring International Raceway , где проходила гонка.
Гоночный Cadillac V-Series.R под номером 31 от Whelen Engineering Racing на пути к победе.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года (IMSA SCC) в августе 2022 года. [ 2 ] Это был десятый год подряд, когда он был частью IMSA SCC, и 71-й «12 часов Себринга». [ 2 ] «12 часов Себринга» стали второй из одиннадцати запланированных гонок на выносливость спортивных автомобилей , проводимых IMSA в 2023 году, и второй из четырех гонок Michelin Endurance Cup (MEC). [ 3 ] Он проходил на 17-поворотной трассе Sebring International Raceway длиной 3,741 мили (6,021 км) в Себринге, Флорида , 18 марта 2023 года. [ 3 ]

была представлена В 2023 году техника LMDh ​​на чемпионате IMSA SportsCar Championship и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , что позволило командам высших классов соревноваться в обеих важных сериях в одни и те же выходные. Acura ARX-06 компании Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном одержала победу в первой гонке в истории класса, « 24 часа Дайтоны» 2023 года , и автомобиль продолжил свой ранний успех, превзойдя санкционированные тесты IMSA, которые проходили в Себринге примерно через месяц. перед 12-часовым соревнованием, хотя на этот раз в руках Wayne Taylor Racing . [ 4 ] бывший автогонщик и член Зала славы Себринга Лин Сент-Джеймс . Главным маршалом гонки был [ 5 ]

Уик-энд «Супер Себринг» также предоставил возможность ряду гонщиков других классов принять участие в обоих соревнованиях на выносливость в один и тот же уик-энд. Трио Iron Dames в составе Мишель Гаттинг , Рахель Фрей и Сары Бови , например, соревновалось как в категории GTE Am на дистанции 1000 миль Себринга, так и в классе GTD на 12-часовой дистанции. [ 6 ] В общей сложности 27 гонщиков выполняли двойную работу в двух гонках, и только Дэйн Кэмерон и Майкл Кристенсен выступали в высшем классе в обеих гонках. [ 7 ]

После «24 часов Дайтоны» пятью неделями ранее Том Бломквист , Колин Браун , Элио Кастроневес и Симон Пажено лидировали в чемпионате пилотов GTP с 385 очками. [ 8 ] Однако 8 марта 2023 года команды Meyer Shank Racing и Керб-Агаджанян были оштрафованы за манипулирование данными о давлении в шинах во время гонки в Дейтоне. В результате команда потеряла лидерство в турнирной таблице чемпионата GTP, получила штраф в 200 очков, потеряла все очки команды и гонщика Michelin Endurance Cup, а также лишилась призовых денег в гонке. [ 9 ] После применения пенальти Филипе Альбукерке , Рики Тейлор , Луи Делетраз и Брендон Хартли лидировали в чемпионате пилотов GTP с 350 очками, а WTR с Andretti Autosport лидировали в командном чемпионате GTP. [ 10 ] Жюль Гунон , Даниэль Хункаделла , Маро Энгель и Купер МакНил возглавили чемпионат GTD Pro Drivers' Championship. [ 10 ] В GTD Роман Де Анджелис , Марко Соренсен , Ян Джеймс и Даррен Тернер возглавили чемпионат пилотов с 375 очками. [ 10 ] Acura , Mercedes-AMG и Aston Martin лидировали в своих чемпионатах производителей, а WeatherTech Racing и Heart of Racing Team лидировали в своих командных чемпионатах. [ 10 ] Пилоты и команды LMP2, а также гонщики и команды LMP3 будут набирать свои первые чемпионские очки в сезоне, поскольку Дайтона засчитывается только в зачет чемпионата Michelin Endurance Cup.

8 марта 2023 г. IMSA выпустила последний технический бюллетень, описывающий баланс производительности для классов GTP и LMP2 . [ 11 ] Массовые изменения были внесены в высший класс после «24 часов Дайтоны», где все автомобили работали по одинаковым показателям. В Дайтоне все автомобили имели базовую массу 1030 кг, тогда как в Себринге Cadillac имел наименьший вес (1038 кг), BMW - 1040 кг, Porsche - 1048 кг и Acura - 1054 кг. В результате и Cadillac, и BMW имели мощность по 513 киловатт, Porsche - 517 кВт, а Acura - 520 кВт - по сравнению с 500 кВт по всем направлениям в Дайтоне. Также были скорректированы максимальные показатели энергии во время тренировки. Никаких изменений в характеристиках класса LMP2 не сообщалось. [ 12 ] 9 марта IMSA опубликовала баланс показателей производительности класса GTD. [ 13 ] Porsche . получил увеличение воздушного рестриктора на пять миллиметров из-за недостаточной скорости на прямой в Дайтоне Это изменение ознаменовало увеличение на четыре миллиметра по сравнению с тестом в Себринге, после которого несколько команд Porsche пригрозили отозвать свои заявки из серии, если проблемы BoP не будут решены. [ 14 ] Новый Lamborghini 2023 года также получил увеличение размера воздушного ограничителя с 47 до 49 миллиметров после аналогичного отсутствия темпа в первом раунде. Ferrari Acura получила увеличение давления турбонаддува, а также увеличение веса на 15 кг, в то время как также получила аналогичные изменения в давлении наддува, но вместо этого потеряла 15 кг. Среди других автомобилей, получивших снижение веса, были Aston Martin , BMW , Corvette и Lexus , а Mercedes получил эквивалентное увеличение веса. [ 15 ]

Помимо гонки поддержки WEC, Michelin Pilot Challenge в счет поддержки вошли соревнования и Porsche Carrera Cup North America. Первую гонку выиграли Робби Фоули и Вин Барлетта из Turner Motorsport . [ 16 ] в то время как Райли Дикинсон выиграла пару соревнований Кубка Карреры. [ 17 ]

Всего в мероприятии приняли участие 53 автомобиля, разделенных на пять классов. 8 были зарегистрированы в GTP, 8 — в LMP2, 9 — в LMP3 , 8 — в GTD Pro и 20 — в GTD. [ 18 ]

В GTP количество участников сократилось на одну заявку после раунда открытия сезона. Второй автомобиль Cadillac Racing , в соответствии с планом команды по участию в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года , был снят с соревнований. Wayne Taylor Racing, BMW M Team RLL и Meyer Shank Racing также исключили из своих заявок четвертого гонщика: Брендона Хартли , Колтона Герту и Саймона Пажено соответственно. В LMP2 заявки от Proton Competition и AF Corse не вернулись после Daytona, в результате чего количество машин сократилось до восьми. Нолан Сигел также был добавлен в заявку CrowdStrike Racing. [ 19 ]

В LMP3 Ave Motorsports дебютировали в сезоне, соревнуясь с Сетом Лукасом. [ 20 ] Трентон Эстеп и Тынис Касеметс . Jr III Racing, также дебютировавшая в сезоне в Себринге, добавила Дакоту Дикерсон в свой состав пилотов, состоящий из Ари Балога и Гаретта Гриста , всего за несколько недель до соревнований, гарантируя возвращение занявших второе место в классе в 2022 году . [ 21 ] Место Дикерсона в составе Andretti Autosport занял голландский гонщик Гленн ван Берло . [ 22 ] Дэн Голдбург присоединился к команде JDC-Miller MotorSports , а Роберт Мау присоединился к команде Performance Tech Motorsports. Performance Tech завершили свое выступление, добавив Тристана Нуньеса . [ 23 ] FastMD Racing также не продолжила свой выход за пределы Дайтоны. В конце выходных MRS-GT Racing удалила свою заявку. [ 24 ]

В GTD Pro Risi Competizione добавила Stock Car Pro Series в свой состав гонщика Габриэля Касагранде , причем бразилец впервые с 2014 года стартовал в IMSA, где он выступал в классе ПК для Performance Tech. [ 25 ] И Team TGM, и MDK Motorsports также не продолжили участвовать в Себринге, а MDK свернула запланированную кампанию Endurance Cup из-за опасений, связанных с BoP. [ 26 ] Кайл Кирквуд и Франк Перера были добавлены в составы Vasser Sullivan Racing и Iron Lynx соответственно. После первоначального участия в Кубке Мишлен на выносливость команда SunEnergy1 Racing также отсутствовала в списке участников Себринга, как и NTE Sport и Iron Lynx #19. NTE Sport назвала финансовые трудности после аварии в Дейтоне основной причиной их отсутствия. [ 27 ] Жюльен Андлауэр также был добавлен в состав Келли-Мосс под номером 92. Inception Racing, которая конкурировала с базовой моделью McLaren 720S GT3 в Дайтоне, была модернизирована до спецификации Evo для Себринга, что стало глобальным гоночным дебютом этого пакета. [ 28 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два 90-минутных занятия состоялись в четверг утром и днем. Третий, состоявшийся позже тем же вечером, длился 90 минут; четвертый в пятницу утром длился 10 минут. [ 29 ]

В первой сессии Acura под номером 10 Филипе Альбукерке показал лучший результат - 1:48.303, опередив на 0,133 секунды гонщика CGR Ренгера ван дер Занде . Джек Эйткен был третьим на машине WER № 31. Коннор Де Филиппи и его товарищ по команде Аугусто Фарфус заняли четвертое и пятое места в составе BMW. [ 30 ] Самый быстрый круг LMP2 установил Кристиан Расмуссен на трассе Era Motorsport в Oreca. [ 30 ] Дакота Дикерсон возглавила LMP3 под номером Jr III Racing. 30 лигеров. [ 31 ] Класс GTD Pro возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта , а Трент Хиндман установил лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 30 ]

Во второй сессии MSR Acura под номером 60 Бломквиста показала лучший результат - 1;47,049, опередив Бурдэ на 0,026 секунды, а Делетраз из WTR был третьим. Дерани на Cadillac № 31 был четвертым, а Porsche № 7 Насра - пятым. [ 32 ] Расмуссен возглавил LMP2 с результатом 1:50,506 круга на машине Era Motorsport, опередив на 0,767 секунды Нолана Сигела на машине CrowdStrike под номером 04. [ 32 ] [ 33 ] В LMP3 лидировал Лижье под номером 30 из Jr III Racing под управлением Дикерсона с результатом 1:56,382 круга. [ 33 ] Томми Милнер был самым быстрым в GTD Pro, а Рассел Уорд показал лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 34 ]

Третья сессия проходила ночью, и Cadillac № 31 Симса установил самый быстрый общий круг - 1 минуту 48,820 секунды. Тэнди отставал на 0,152 секунды и занял второе место, а WTR Acura под номером 10 Луи Делетраза занял третье место. Филипп Энг на BMW № 24 был четвертым, а Cadillac № 01 Бурдэ - пятым. [ 35 ] Пирсон возглавил LMP2 на автомобиле TDS Racing под номером 35, опередив на 0,299 секунды Расмуссена, занявшего второе место под номером 18 от Era Motorsport. [ 36 ] Гаретт Грист показал лучшее время в LMP3. [ 35 ] Класс GTD Pro возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R GTD Джордана Тейлора под номером 3 , а Инди Донтье был самым быстрым в GTD. [ 35 ]

Матье Жамине лидировал в финальной сессии на Penske Porsche под номером 6 с результатом 1 минута 47,086 секунды. Acura № 10 Рикки Тейлора была второй по скорости. Cadillac № 31 из Дерани показал третий по скорости круг. Acura № 60 Бломквиста вместе с BMW № 25 Де Филиппи были четвертыми и пятыми. [ 37 ] Высококлассная Oreca № 20 во Фьордбахе возглавила LMP2. [ 37 ] LMP3 возглавлял 85-й игрок Голдбурга JDC Duqueine. [ 37 ] В классе GTD Pro возглавил Risi Competizione Ferrari 296 GT3 под номером 62 Даниэля Серры, а Микаэль Гренье был самым быстрым в GTD. [ 37 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Пипо Дерани (на фото в 2019 году) занял поул-позицию в общем зачете Whelen Engineering Racing .

Утренняя квалификация в пятницу была разбита на три сессии: одна сессия для классов GTP, LMP2 и LMP3, GTD Pro и GTD, которая длилась 20 минут для сессии GTP и 15 минут для классов LMP2 и LMP3, а также GTD Pro/GTD. сеансы. [ 29 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей: для класса Pro-Am LMP2 требовался водитель с бронзовым рейтингом для квалификации автомобиля, а для класса LMP3 требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы GTP опередили автомобили LMP2, LMP3, GTD Pro и GTD. [ 38 ]

Первыми были автомобили классов GTD Pro и GTD. Антонио Гарсия под номером 3 квалифицировался на поул в GTD Pro за рулем Corvette Racing . Кайл Марчелли квалифицировался на поуле в GTD за рулем Racers Edge Motorsports под номером 93 с участием WTR , опередив Филипа Эллиса под номером 57 в заявке Winward Racing . На сессии произошел один инцидент, когда Клаус Бахлер , участник Pfaff Motorsports под номером 9, разбился на первом повороте. Бахлеру удалили два лучших круга сессии из-за того, что он вызвал красный флаг, в результате чего у него фактически не было установленного времени. [ 39 ]

Вторая сессия проводилась для автомобилей классов LMP2 и LMP3. Бен Китинг квалифицировался на поул в LMP2 за рулем автомобиля № 52 PR1/Mathiasen Motorsports под номером 35 , опередив Франсуа Эрио за рулем автомобиля TDS Racing чуть более чем на одну десятую секунды. Гленн ван Берло квалифицировался на поуле в LMP3 за рулем автомобиля под номером 36 за Andretti Autosport . [ 40 ]

Заключительная сессия квалификации прошла в классе GTP. Пипо Дерани квалифицировался с поулом за рулем автомобиля под номером 31 в команде Whelen Engineering Racing , опередив Себастьяна Бурдэ под номером 01 в заявке Cadillac Racing менее чем на одну десятую секунды. На сессии произошел один инцидент, когда Мэтт Кэмпбелл под номером 7 , управлявший автомобилем Porsche Penske Motorsport , разбился на первом повороте. Кэмпбеллу удалили два лучших круга сессии из-за того, что он вызвал красный флаг. [ 41 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ГТП 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:45.836 _ 1
2 ГТП 01 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Франция Себастьян Бурдэ 1:45.923 +0.087 2
3 ГТП 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:46.100 +0.264 3
4 ГТП 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Матье Жамине 1:46.426 +0.590 4
5 ГТП 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Великобритания Том Бломквист 1:46.603 +0.767 5
6 ГТП 24 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Бразилия Аугусто Фарфус 1:46.756 +0.920 6
7 ГТП 7 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл 1:46.851 +1.015 7 [ а ]
8 ГТП 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 1:46.908 +1.072 8
9 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:51.780 +5.944 9
10 ЛМП2 35 Франция ТДС Гонки Франция Франсуа Челлендж 1:51.900 +6.064 10
11 ЛМП2 11 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Стивен Томас 1:52.169 +6.333 11
12 ЛМП2 04 Соединенные Штаты CrowdStrike Racing от APR Соединенные Штаты Джордж Курц 1:52.486 +6.650 12
13 ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен 1:53.350 +7.514 13
14 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Башня Автоспорт Канада Джон Фарано 1:53.579 +7.743 14
15 ЛМП2 51 Соединенные Штаты Рик Уэр Гонки Соединенные Штаты Эрик Люкс 1:53.673 +7.837 15
16 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 1:53.963 +8.127 16
17 ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Нидерланды Гленн ван Берло 1:55.215 +9.379 17
18 ЛМП3 4 Соединенные Штаты Аве Моторспорт Эстония Тынис Касеметс 1:56.874 +11.038 25 [ б ]
19 ЛМП3 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Дэниел Голдбург 1:56.984 +11.148 18
20 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:57.012 +11.176 19
21 ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Ари Балог 1:58.092 +12.256 20
22 ЛМП3 17 Канада ЧАС Канада Энтони Мантелла 1:58.164 +12.328 21
23 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кристофер Аллен 1:58.724 +12.888 22
24 ЛМП3 13 Канада ЧАС Канада Орей Фидани 1:59.160 +13.324 23
25 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:59.315 +13.479 26
26 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Автоспорт Соединенные Штаты Лэнс Уиллси 1:59.458 +13.622 24
27 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Джек Хоксворт 1:59.582 +13.746 27
28 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Испания Дэниел Хункаделла 1:59.635 +13.799 52 [ с ]
29 ГТД 93 Соединенные Штаты Racers Edge Motorsports с WTR Андретти Канада Кайл Марчелли 1:59.714 +13.878 28
30 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Швейцария Филип Эллис 1:59.834 +13.998 53 [ д ]
31 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Испания Алекс Риберас 1:59.925 +14.089 29
32 ГТД Про 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Испания Дэниел Серра 1:59.939 +14.103 30
33 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:59.944 +14.108 31
34 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Бельгия Ян Хейлен 2:00.022 +14.186 32
35 ГТД 023 Соединенные Штаты Конкурс Триарси Италия Алессио Ровера 2:00.124 +14.288 33
36 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 2:00.229 +14.393 34
37 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Галлахер 2:00.504 +14.668 35
38 ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Италия Лорис Спинелли 2:00.639 +14.803 36
39 ГТД Про 63 Италия Железная рысь Франция Фрэнк Перера 2:00.763 +14.927 37
40 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе 2:01.395 +15.559 38
41 ГТД 47 Италия Цетилярские гонки Италия Джорджио Сернаджотто 2:01.451 +15.615 39
42 ГТД 21 Италия AF Корс Великобритания Саймон Манн 2:01.588 +15.752 40
43 ГТД 83 Италия Железные дамы Дания Мишель Гаттинг 2:01.652 +15.816 41
44 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 2:01.652 +15.816 46 [ и ]
45 ГТД 91 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Текст поля 2:01.927 +16.091 48 [ ж ]
46 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 2:02.115 +16.279 42
47 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон 2:02.612 +16.776 43
48 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт 2:02.678 +16.842 44
49 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Соединенные Штаты Шина Монк 2:03.342 +17.506 45
50 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Дэвид Брюле 2:04.555 +18.719 47 [ г ]
ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Время не установлено 49 [ ч ]
ГТД Про 95 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Время запрещено 50 [ я ]
ГТД 32 Соединенные Штаты Команда Кортхофф Моторспортс Время запрещено 51 [ Дж ]
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАРТОВАЯ СЕТКА
  1. под номером 7 Два самых быстрых круга участника Porsche Penske Motorsport были признаны недействительными из-за красного флага.
  2. под номером 4 Запись Ave Motorsports стартовала с задней части класса LMP3 из-за технического нарушения.
  3. под номером 79 Участник WeatherTech Racing стартовал позади класса GTD Pro из-за технического нарушения.
  4. под номером 57 Участник Winward Racing стартовал с последней позиции в классе GTD из-за технического нарушения.
  5. Команда Heart of Racing Team под номером 27 стартовала в конце класса GTD после того, как решила сменить стартовые гоночные шины.
  6. №91 Келли-Мосс с участием Райли стартовали в конце класса GTD после того, как решили сменить стартовые гоночные шины.
  7. № 92 Келли-Мосс с участием Райли стартовали в конце класса GTD после того, как решили сменить стартовые гоночные шины.
  8. В заявке Pfaff Motorsports под номером 9 два самых быстрых круга были признаны недействительными из-за красного флага.
  9. под номером 95 В записи Turner Motorsport время круга было аннулировано после того, как гонщик вышел из машины до окончания квалификационной сессии.
  10. У команды Team Korthoff Motorsports под номером 32 время круга было аннулировано после того, как гонщик вышел из машины до окончания квалификационной сессии.

Разогревать

[ редактировать ]

Утром 18 марта состоялась 20-минутная разминка. [ 29 ] Жамине показал лучшее время круга со временем 1 минута 48,398 секунды. Миккель Йенсен возглавил LMP2, а Гольдбург — LMP3. Самый быстрый круг GTD Pro установил Джордан Тейлор на Corvette № 3, а Ferrari № 47 Антонио Фуоко показала лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 42 ]

Начало и ранние часы

[ редактировать ]

Погодные условия на старте были сухими и ясными. Температура воздуха на протяжении всей гонки составляла от 78,2 до 88,3 °F (от 25,7 до 31,3 °C), а температура трассы - от 75,0 до 87,0 °F (от 23,9 до 30,6 °C). [ 43 ] Вечером 18 марта прогнозировался дождь. [ 44 ] Гонка началась в 10:10 утра по восточному поясному времени ( UTC-5:00 ). [ 45 ] Рикки Тейлор отлично стартовал и на первом круге обогнал Бурдэ и стал вторым. [ 46 ] Автомобиль Sean Creech Motorsport Ligier под номером 33 Лэнса Уиллси разбился на первом повороте и получил повреждение передней части. Обломки машины потребовали первой полной осторожности на протяжении восьми минут. [ 47 ] [ 48 ] Когда гонка возобновилась, Брендан Ирибе развернулся на пятом повороте после контакта с Мишель Гаттинг Lamborghini под номером 83 , а Дуайт Мерриман развернулся на седьмом повороте после контакта с Эрика Люкса под номером 51 LMP2. автомобилем [ 47 ] Мерриману будет назначен штраф за проезд за происшествие. [ 47 ] Уиллси получил остановку плюс 60 за пит-стоп для оказания экстренной помощи, в то время как ямы закрывались в течение всего периода предупреждения. [ 46 ] Деннис Андерсен развернулся на тринадцатом повороте, проезжая по полю GTD. [ 47 ] Эриау обогнал Китинга на семнадцатом повороте и стал лидером в LMP2 на 24-м круге. [ 49 ]

Бурдэ обогнал Дерани и стал лидером в общем зачете после первого цикла пит-стопа. [ 49 ] Китинг вернул лидерство в LMP2 после того, как Эрио получил штраф за проезд за превышение скорости на боксах. [ 46 ] Второе предупреждение о полном курсе было вынесено, когда автомобиль Курца № 04 LMP2 развернулся на седьмом повороте и застрял на бордюре. У автомобиля AWA Duqueine № 17 Энтони Мантеллы закончилось топливо. [ 50 ] После 25 минут осторожности гонки возобновились.

Закат до конца

[ редактировать ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате победы в гонке Дерани, Симс и Эйткен поднялись с четвертого на первое место в чемпионате пилотов GTP, а Де Филлиппи, Йеллоли и ван дер Линде подскочили с восьмого на четвертое. [ 51 ] Поскольку это была первая гонка в сезоне с начислением очков, Фарано, Маклафлин и Симпсон возглавили чемпионат водителей LMP2 с 375 очками. Поскольку это была первая гонка в сезоне с начислением очков, Бердон, Фрага и Робинсон возглавили чемпионат водителей LMP3 с 380 очками. В результате Гунон, Хункаделла и Энгель остались на вершине чемпионата GTD Pro Drivers' Championship. [ 51 ] В GTD Ирибе, Миллрой и Шандорф поднялись с третьего на первое место в чемпионате пилотов. Льюис, Селлерс и Сноу подскочили с восьмого места на второе, а Де Анджелис, Соренсен и Джеймс опустились с первого на пятое место. [ 51 ] Cadillac и McLaren лидировали в своих чемпионатах производителей, а Mercedes-AMG продолжал лидировать в чемпионате производителей GTD Pro. WeatherTech Racing продолжала лидировать в командном чемпионате GTD Pro, в то время как Whelen Engineering Racing и Inception Racing лидировали в своих командных чемпионатах с девятью гонками, оставшимися в сезоне. [ 51 ] Tower Motorsports и Riley Motorsports стали лидерами командных чемпионатов своих классов. [ 51 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда / Участник Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ГТП 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Великобритания Джек Эйткен
Бразилия Пипо Дерани
Великобритания Александр Симс
Cadillac V-Series.R 322 12:00:53.382‡
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
2 ГТП 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
ЮАР Шелдон ван дер Линде
Великобритания Ник Йеллоли
БМВ М Гибрид V8 322 +2.940
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
3 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Башня Автоспорт Канада Джон Фарано
Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Барбадос Кайффин Симпсон
Орека 07 318 +4 круга‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
4 ЛМП2 11 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Скотт Хаффейкер
Дания Майкл Дженсен
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 318 +4 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
5 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Дания Кристиан Расмуссен
Орека 07 318 +4 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
6 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Франция Поль-Лу Шатен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Великобритания Алекс Куинн
Орека 07 318 +4 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
7 ЛМП2 04 Соединенные Штаты CrowdStrike Racing от APR Великобритания Бен Хэнли
Соединенные Штаты Джордж Курц
Соединенные Штаты Нолан Сигел
Орека 07 318 +4 круга
Гибсон GK428 4,2 л V8
8 ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен
Дания Андерс Фьордбах
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Орека 07 317 +5 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
9
ДНФ
ГТП 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Франция Матье Жамине
Великобритания Ник Тэнди
Порше 963 315 Несчастный случай
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
10
ДНФ
ГТП 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport Португалия Филипе Альбукерке
Швейцария Луи Делетраз
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-06 315 Несчастный случай
Acura AR24e 2,4 л турбо V6
11
ДНФ
ГТП 7 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Дания Майкл Кристенсен
Бразилия Фелипе Наср
Порше 963 315 Несчастный случай
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
12 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Австралия Джош Бердон
Бразилия Фелипе Фрага
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Легкий JS P320 309 +13 кругов‡
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
13 ЛМП3 13 Канада ЧАС Великобритания Мэтт Белл
Канада Орей Фидани
Германия Ларс Керн
Дюкен М30 - D08 308 +14 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
14 ЛМП3 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты и Гольдберг
Нидерланды Таймен ван дер Хельм
Дюкен М30 - D08 308 +14 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
15 ЛМП3 17 Канада ЧАС Великобритания Уэйн Бойд
Канада Энтони Мантелла
Аргентина Николя Варроне
Дюкен М30 - D08 307 +15 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
16 ЛМП3 4 Соединенные Штаты Аве Моторспорт Соединенные Штаты Трентон Эстеп
Эстония Тынис Касеметс
Соединенные Штаты Сет Лукас
Легкий JS P320 306 +16 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
17 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австрия Клаус Бахлер
Франция Патрик Билет
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 GT3 R (992) 303 +19 кругов‡
Порше 4,2 л плоский-6
18 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Бен Барникот
Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Кайл Кирквуд
Лексус RC Ф GT3 303 +19 кругов
Тойота 2УР 5,0 л V8
19 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Германия Маро Энгель
Андорра Жюль Гунон
Испания Дэниел Хункаделла
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 303 +19 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
20 ГТД Про 63 Италия Железная рысь Франция Ромен Грожан
ЮАР Джордан Пеппер
Франция Фрэнк Перера
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 303 +19 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
21 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Томми Милнер
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R ГТД 303 +19 кругов
Шевроле 5,5 л V8
22 ГТД Про 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Бразилия Габриэль Касагранде
Италия Давиде Ригон
Бразилия Дэниел Серра
Феррари 296 GT3 303 +19 кругов
Феррари 3.0L Турбо V6
23 ГТД Про 95 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Чендлер Халл
Соединенные Штаты Джон Эдвардс
БМВ М4 ГТ3 302 +20 кругов
BMW SS58B30T0 3.0L Турбо I6
24 ГТП 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Колин Браун
Бразилия Элио Кастроневес
Акура ARX-06 301 +21 кругов
Acura AR24e 2,4 л турбо V6
25 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Кори Льюис
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
БМВ М4 ГТ3 301 +21 круг‡
BMW SS58B30T0 3.0L Турбо I6
26 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Майкл Динан
Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Патрик Галлахер
БМВ М4 ГТ3 301 +21 кругов
BMW SS58B30T0 3.0L Турбо I6
27 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Франция Жюльен Андлауэр
Соединенные Штаты Дэвид Брюле
Соединенные Штаты Алек Уделл
Порше 911 GT3 R (992) 301 +21 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
28 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе
Великобритания Ollie Millroy
Дания Фредерик Шандорфф
Макларен 720S GT3 Эво 301 +21 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
29 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Канада Паркер Томпсон
Лексус RC Ф GT3 301 +21 кругов
Тойота 2УР 5,0 л V8
30 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Бельгия Ян Хейлен
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 R (992) 301 +21 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
31 ГТД 91 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Новая Зеландия Джексон Эванс
Соединенные Штаты Текст поля
Нидерланды Кей ван Берло
Порше 911 GT3 R (992) 301 +21 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
32 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Макс Рут
Порше 911 GT3 R (992) 301 +21 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
33 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 301 +21 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
34 ГТД 32 Соединенные Штаты Команда Кортхофф Моторспортс Канада Микаэль Гренье
Соединенные Штаты Кентон Кох
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 301 +21 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
35 ГТД 83 Италия Железные дамы Бельгия Сара Бови
Швейцария Rahel Frey
Дания Мишель Гаттинг
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 300 +22 круга
Ламборджини 5,2 л V10
36 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Кэтрин Легг
Соединенные Штаты Марк Миллер
Соединенные Штаты Шина Монк
Акура НСХ ГТ3 Эво22 298 +24 круга
Акура 3,5 л турбо V6
37 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн
Великобритания Дэвид Питтард
Испания Алекс Риберас
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 297 +25 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
38 ГТД 21 Италия AF Корс Италия Франческо Кастеллаччи
Великобритания Саймон Манн
Испания Майкл Молина
Феррари 296 GT3 294 +28 кругов
Феррари 3.0L Турбо V6
39 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кристофер Аллен
Соединенные Штаты Роберт Мау
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Легкий JS P320 293 +29 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
40 ГТД 47 Италия Цетилярские гонки Италия Антонио Фуоко
Италия Роберто Лакорте
Италия Джорджио Сернаджотто
Феррари 296 GT3 290 +32 круга
Феррари 3.0L Турбо V6
41
ДНФ
ЛМП2 51 Соединенные Штаты Рик Уэр Гонки Канада Девлин ДеФранческо
Бразилия Пьетро Фиттипальди
Соединенные Штаты Эрик Люкс
Орека 07 289 Несчастный случай
Гибсон GK428 4,2 л V8
42
ДНФ
ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Ян Джеймс
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 287 Несчастный случай
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
43 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Великобритания Себастьян Приоль
Порше 911 GT3 R (992) 285 +37 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
44 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Motorsports Португалия Жоау Барбоза
Чили Нико Пино
Соединенные Штаты Лэнс Уиллси
Легкий JS P320 283 +39 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
45
ДНФ
ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Гонки Соединенные Штаты Ари Балог
Соединенные Штаты Дакота Дикерсон
Канада Гаретт Грист
Легкий JS P320 282 Несчастный случай
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
46
ДНФ
ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Канада Миша Гойхберг
Чили Бенджамин Хайтс
Италия Лорис Спинелли
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 279 Несчастный случай
Ламборджини 5,2 л V10
47
ДНФ
ГТП 01 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Франция Себастьян Бурдэ
Новая Зеландия Скотт Диксон
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Cadillac V-Series.R 241 Огонь
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
48
ДНФ
ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти
Колумбия Габби Чавес
Нидерланды Гленн ван Берло
Легкий JS P320 230 Двигатель
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
49
ДНФ
ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Нидерланды Инди Донтье
Великобритания Филип Эллис
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 198 Несчастный случай
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
50
ДНФ
ГТД 93 Соединенные Штаты Racers Edge Motorsports с WTR Андретти Коста-Рика Дэнни Формал
Соединенные Штаты Эштон Харрисон
Канада Кайл Марчелли
Акура НСХ ГТ3 Эво22 186 Столкновение
Акура 3,5 л турбо V6
51
ДНФ
ГТП 24 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Австрия Филип Энг
Бразилия Аугусто Фарфус
Германия Марко Виттманн
БМВ М Гибрид V8 172 Перегрев
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
52
ДНФ
ЛМП2 35 Франция ТДС Гонки Франция Франсуа Челлендж
Соединенные Штаты Джош Пирсон
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Орека 07 132 Несчастный случай
Гибсон GK428 4,2 л V8
53
ДНФ
ГТД 023 Соединенные Штаты Конкурс Триарси Италия Алессио Ровера
Соединенные Штаты Чарли Скардина
Соединенные Штаты Онофрио Триарси
Феррари 296 GT3 95 Генератор
Феррари 3.0L Турбо V6
Источник: [ 52 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Дагис, Джон (18 марта 2023 г.). «Action Express выигрывает 12-часовой турнир в Себринге после крушения GTP» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (5 августа 2022 г.). «IMSA раскрывает расписание чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2023 года» . us.motorsport.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Аллауэй, Фил (5 августа 2022 г.). «IMSA объявляет расписание на 2023 год в послании о состоянии спорта» . frontstretch.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ Джеймс, Ричард С. (17 февраля 2023 г.). «Acura лидирует в тестах Sebring IMSA» . Гонщик . Проверено 18 февраля 2023 г.
  5. ^ «Сент-Джеймс назван великим маршалом Себринга» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. 6 марта 2023 г. . Проверено 6 марта 2023 г.
  6. ^ Окли, Фил (7 марта 2023 г.). «Супер Себринг — самая большая проблема, с которой столкнулись Железные Дамы» . Неделя автоспорта . Проверено 7 марта 2023 г.
  7. ^ Дагис, Джон (15 марта 2023 г.). «Кристенсен и Кэмерон из Porsche на двойном вызове» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 марта 2023 г.
  8. ^ «00_Чемпионатских очков — Предварительный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  9. ^ «Команда № 60 GTP оштрафована за нарушение Дейтоны» . imsa.com . 8 марта 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «00_Очки Чемпионата – Официально – Исправлено.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  11. ^ «TB-IWSC-23-28-Sebring-Race-GTP-LMP2-BoP-03082023.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . ИМСА. 8 марта 2023 г. . Проверено 8 марта 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (8 марта 2023 г.). «GTP с учетом веса увеличивает мощность Sebring» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 марта 2023 г.
  13. ^ «TB-IWSC-23-32-Sebring-Race-GTD-GTD_PRO-BoP-03092023.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . ИМСА. 9 марта 2023 г. . Проверено 10 марта 2023 г.
  14. ^ Дагис, Джон (1 марта 2023 г.). «Хардвик — WEC; сокращает программу IMSA из-за GTD BoP» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 марта 2023 г.
  15. ^ Джеймс, Ричард С. (9 марта 2023 г.). «Porsche и Lamborghini получают помощь от BoP для Себринга» . Гонщик . Проверено 10 марта 2023 г.
  16. ^ Аллауэй, Фил (16 марта 2023 г.). «Робби Фоули, Вин Барлетта выиграли у Алана Джея 120 в Turner Motorsport 1–2» . Передняя растяжка . Проверено 17 марта 2023 г.
  17. ^ «Дикинсон побеждает в Кубке Карреры» . Скоростной спорт . 17 марта 2023 г. . Проверено 17 марта 2023 г.
  18. ^ Килби, Стивен (9 марта 2023 г.). «54 машины на 12-часовом въезде в Себринг» . Ежедневный спорткар . Проверено 10 марта 2023 г.
  19. ^ Дагис, Джон (8 марта 2023 г.). «54 записи на 12H Себринг» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 марта 2023 г.
  20. ^ Эувема, Дэйви (1 февраля 2023 г.). «Лукас присоединяется к команде Ave Motorsports LMP3 в Себринге» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 февраля 2023 г.
  21. ^ «Дикерсон возвращается в команду Jr III Racing за Себринг» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. 3 марта 2023 г. . Проверено 3 марта 2023 г.
  22. ^ Дагис, Джон (7 марта 2023 г.). «Гленн ван Берло присоединяется к Andretti Autosport, чтобы остаться в эндуро» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 марта 2023 г.
  23. ^ Гудвин, Грэм (13 марта 2023 г.). «Тристан Нуньес присоединяется к Performance Tech на 12 часов Себринга» . Ежедневный спорткар . Проверено 13 марта 2023 г.
  24. ^ Джеймс, Ричард С. (17 марта 2023 г.). «Пятничные новости и заметки IMSA Sebring» . Гонщик . Проверено 17 марта 2023 г. Заявка на команду MRS-GT Racing, в которой не было указано ни одного пилота, была отозвана...
  25. ^ Дагис, Джон (22 февраля 2023 г.). «Звезда серийных автомобилей Brasil Casagrande присоединяется к Risi для Sebring» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 февраля 2023 г.
  26. ^ Джеймс, Ричард С. (1 марта 2023 г.). «Среди команд Porsche GTD IMSA назревает бунт BoP» . Гонщик . Проверено 11 марта 2023 г. Насколько известно RACER, Марк Квамме планирует отозвать заявку своей команды MDK Motorsports на гонку Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга»…
  27. ^ Дагис, Джон (15 марта 2023 г.). «Блокнот Sebring IMSA по средам» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 марта 2023 г. NTE Sport... отсутствует в эти выходные из-за финансовых неудач, связанных с аварией на Rolex 24 в Дайтоне...
  28. ^ Дагис, Джон (15 марта 2023 г.). «Inception представит McLaren 720S GT3 Evo гоночный дебют в Себринге» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 марта 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Официальное расписание IMSA на 2023 год и SR Sebring 12H 030823 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 18 июля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Мальшер-Лопес, Дэвид (16 марта 2023 г.). «Себринг 12H: Альбукерке возглавляет первую тренировку WTR-Andretti Acura» . us.motorsport.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  31. ^ Эувема, Дэйви (16 марта 2023 г.). «Альбукерке быстрее всех на первой практике; проблемы с GTP» . sportcar365.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (16 марта 2023 г.). «Бломквист возглавляет вторую тренировку в Себринге» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (16 марта 2023 г.). «Себринг 12H: Blomqvist Acura превосходит Bourdais Cadillac на 0,026 секунды в FP2» . us.motorsport.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  34. ^ С. Джеймс, Ричард (16 марта 2023 г.). «Acura на вершине второй тренировки в Себринге, на этот раз Бломквист из MSR» . сайт Racer.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с С. Джеймс, Ричард (16 марта 2023 г.). «Кадиллак AXR лидирует в ночной практике, а у Acuras случилась беда» . сайт Racer.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  36. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (16 марта 2023 г.). «Себринг 12 часов: AXR Cadillac лидирует Porsche в прерванной ночной сессии» . Motorsport.com . Проверено 17 марта 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Эувема, Дэйви (17 марта 2023 г.). «Жамине проводит финальную тренировку по Себрингу» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 марта 2023 г.
  38. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2023 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  39. ^ Дагис, Джон (17 марта 2023 г.). «Дерани возглавляет зачистку первого ряда Cadillac в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  40. ^ С. Джеймс, Ричард (17 марта 2023 г.). «Cadillac блокирует первый ряд для Mobil 1 Двенадцать часов Себринга» . сайт Racer.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  41. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2023 г.). «Себринг 12H: Cadillac блокирует первый ряд, Porsche разбивается» . us.motorsport.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  42. ^ Дагис, Джон (18 марта 2023 г.). «Жаминет самый быстрый на разминке в Себринге» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 марта 2023 г.
  43. ^ "26_Weather_Race.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 марта 2023 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  44. ^ Шнайдер, Дуг (17 марта 2023 г.). «Прогноз на день гонки Mobil 1 Двенадцать часов Себринга» . Racecastweather.com . Проверено 12 августа 2023 г.
  45. ^ Райан, Нейт (16 марта 2023 г.). «Двенадцать часов Себринга 2023: расписание, информация о телевидении, трансляция, время начала и многое другое» . nbcsports.com . Проверено 12 августа 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (18 марта 2023 г.). «Дерани ведет час открытия в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 12 августа 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Кадиллак 1-2 после часа в Себринге» . dailysportscar.com . 18 марта 2023 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  48. ^ "25_FlagsAnaанализ_Race.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 марта 2023 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (18 марта 2023 г.). «12 часов Себринга: жестокая дуэль Cadillac и Acura в первый час» . us.motorsport.com . Проверено 12 августа 2023 г.
  50. ^ «Cadillac Racing #01 лидирует после 4 часов, поскольку авария между классами возвращает действие Express» . dailysportscar.com . 18 марта 2023 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  52. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 22 марта 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
2023 «24 часа Дайтоны»
сезон 2023 года Следующая гонка:
Гран-при Лонг-Бич 2023 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8533369c882c97a67169963e9dfc31f__1724224980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/1f/d8533369c882c97a67169963e9dfc31f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2023 12 Hours of Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)