Jump to content

1970 12 часов Себринга

Международная гоночная трасса Себринг в 1970 году
Феррари 512 С

1970 года «12 часов Себринга» гонка на выносливость, проводившаяся на трассе Sebring International Raceway длиной 5,2 мили (8,3 км) в Себринге , Флорида , США, 21 марта 1970 года. Это был двадцатый забег классической гонки на выносливость и второй этап гонки на выносливость. Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1970 года . [ 1 ]

Перед гонкой

[ редактировать ]

В соответствии с правилами 1969–1971 годов, разрешающими выпускать спортивные автомобили с 5-литровыми двигателями, если было выпущено не менее 25 штук, что сделало Porsche в начале 1969 года с Porsche 917 и Ferrari в конце года с Ferrari 512S , до 50 гоночных автомобилей с двигателем V12. были доступны для сезона гонок на выносливость чемпионата мира по спортивным автомобилям 1970 года , в котором участвовали либо заводские команды, либо независимые клиенты, если они могли найти финансирование и пилоты, которые могли бы управлять автомобилем мощностью более 500 л.с. на соревнованиях не менее шести часов, а в некоторых соревнованиях - до 24 часов.

Команда Джона Уайера Gulf-Porsche только что одержала победу со счетом 1:2 на гонке « 24 часа Дайтоны» 1970 года 7 неделями ранее. Пока что Porsche лидировала в чемпионате против своего единственного реального соперника, Ferrari. Когда команды приземлились на изолированном и очень ухабистом участке аэродрома Себринг протяженностью 5,2 мили в центральной Флориде, в квалификации участвовали как Феррари, так и Порше: американец Марио Андретти квалифицировал заводской Ferrari 512S Spyder под номером 19 на поул-позиции со скоростью 121 миль в час за 2:33,5 минуты. На 5 миль в час и 6,5 секунды быстрее, чем Крис Эймон годом ранее на заводском 3-литровом прототипе Ferrari 312P и почти на секунду опережая №14 Джо Зифферта / Брайана Редмана Gulf-Porsche 917K. За ними следовали спонсируемый Porsche/Audi USA Porsche 917K, управляемый Виком Элфордом и Куртом Аренсом-младшим , заводской Ferrari 512S Spyder №20 Джеки Икса /Питера Шетти, Gulf-Porsche 917K №15 Педро Родригеса / Лео Киннунена и Ferrari вошедшая в NART 512S Spyder Сэма Поузи, / Ронни Бакнум и работа №21 Ferrari 512S Игнацио Джунти / Нино Ваккарелла .

Многие считают забег 1970 года лучшими «12 часами Себринга» за всю историю. Это были первые 12 часов Себринга, где автомобили использовали старт с ходу, процедура, аналогичная старту, который используется на Индианаполисе 500 , и используется на каждых 12 часах Себринга по сей день. До 1970 года гонщики стартовали в Ле-Мане традиционно, но события гонки Ле-Мана 1969 года , в которой английский гонщик Джон Вульф погиб за рулем своего Porsche 917 после аварии, в которой он не был пристегнут ремнями безопасности, заставили руководящий орган запретить Ле-Ман начинается по соображениям безопасности.

Группа 5-литровых записей увела; Андретти лидировал с поул-позиции, за ним следовали Зифферт, Элфорд, Икс, Родригес и остальные участники, включая прототипы Matra и Alfa Romeo, работающие в 3-литровом классе. Между двумя Лолами произошла авария: Боб Браун на машине № 26 продолжил гонку, но Майк Де Уди на другой Лоле сошел с дистанции всего через один круг.

Затем Икс опередил Элфорда и занял третье место, позади Зифферта и Андретти, первый показал лучший круг - 2:32,77, пытаясь догнать Андретти, и он сделал это на 2 круга - но Андретти восстановил его, а затем снова потерял, когда он вышел из ямы. смена топлива и водителя. Другие команды остановились для замены топлива и пилотов: Андретти заменил Мерцарио, а Зифферт - Редмана. Остановка №19 опустила его на 5-е место, а несколько мгновений спустя Редман загнал машину №14 из-за неисправности электричества. Пит-стоп был продолжительным, и машина резко упала. Теперь в заказе были Porsche 917K №15 Родригеса/Киннунена, Porsche 917K №16 Элфорда/Аренса-младшего и три заводских Ferrari. Около 3-го часа Родригес проколом вывел ведущую машину в боксы. Хотя им удалось заменить проколотое колесо и снова отправить Родригеса из игры, он отставал от лидирующей Ferrari под номером 19 на 4 круга. Автомобиль №16 разбился и выбыл из гонки из-за непоправимого повреждения подвески. Проблемы Porsche 917K позволили всем трем заводским Ferrari выйти вперед в ночи. А на 5-м месте оказался номер 48, спонсируемый Solar Productions/Gulf. Porsche 908/02 кинозвезды и гонщика Стива МакКуина (чья нога была в гипсе) и Питера Ревсона , сражавшегося с работами #33 Alfa Romeo T33/3 Тойне Хеземанса / Мастена Грегори .

Когда наступила ночь, Ferrari Ickx/Schetty №20 вышла из строя после 151 круга из-за лопнувшей прокладки ГБЦ, а автомобиль Giunti/Vaccarella №21 находился в ремонтируемых боксах. Хотя Андретти/Мерцарио под номером 19 по-прежнему лидировал, а автомобиль №14 Редмана/Киннунена, у которого ранее были поломки передней ступицы новой конструкции, из-за чего он выбыл из борьбы, выбыл из игры после 211 кругов из-за аварийного повреждения (Киннунен и Мерцарио). Зифферт сменил машину; теперь Зифферт ехал с Родригесом). Затем Андретти вывел на трассу ведущую машину с проблемами в коробке передач. Хотя Мерцарио снова вывел машину вперед, занявший второе место Родригес/Зифферт Porsche 917K, занявший второе место, вернулся после некоторого отставания на 12 кругов. Они смогли восполнить большую часть этого дефицита после того, как Ferrari №19 проиграла. в ямах. Porsche 908/02 компании Solar Productions занял 3-е место, а автомобиль Giunti/Vaccarella № 21 — 4-е. А в 21:46 Ferrari №19 выбыла из гонки, в результате чего Porsche 917K Родригеса/Зифферта лидировал, а автомобиль McQueen/Revson оказался вторым.

За 30 минут до конца, когда одна машина все еще работала и отчаянно нуждалась в общей победе, менеджер команды Ferrari Мауро Форгьери решил заменить Джунти более быстрым и опытным Андретти на машине под номером 21. Хотя машина №21 отставала на круг; Андретти вышел и надавил очень сильно; откатился и быстро наверстывал у Зифферта и Ревсона. Но затем внезапно Зифферт вывел Gulf-Porsche 917K №15 в боксы с поломкой передней ступицы - теми же проблемами, которые поразили его родственную машину. Этот длинный пит-стоп позволил Porsche 908/02 Solar Productions занять первое место, но Андретти сумел обогнать Ревсона и вернуть лидерство. Но внезапно Андретти вернул машину в боксы для дозаправки, и Porsche McQueen/Revson снова вышел вперед. Но Андретти не собирался так легко сдаваться – за 1 круг до финиша он вылетел из боксов и погнался за Ревсоном, а в конце 5,2-мильного круга Андретти пересек финишную черту первым, а Ревсон вторым (которому удалось одержав победу в классе с 3-литровым двигателем), Мастен Грегори на Alfa № 33 был третьим, а Gulf-Porsche № 15 - четвертым. Из 68 машин, стартовавших в гонке, на жестокой трассе Себринга удалось сократить количество машин до 28.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Двигатель Круги
1 С
5.0
21 Италия СпА Феррари СЕФАК Италия Игнацио Джунти
Италия Нино Ваккарелла
Соединенные Штаты Марио Андретти
Феррари 512 С Феррари 5,0 л V12 248
2 П
3.0
48 Соединенные Штаты Солнечное производство Соединенные Штаты Стив МакКуин
Соединенные Штаты Питер Ревсон
Порше 908/02 Порше 3.0L Флэт-8 248
3 П
3.0
33 Италия Автодельта С.п.А. Нидерланды Тойне Хеземанс
Соединенные Штаты Мастен Грегори
Альфа Ромео Т33/3 Альфа Ромео 3.0L V8 247
4 С
5.0
15 Великобритания Джон Уайер, автомобильная инженерия Мексика Питер Родригес
Финляндия Лео Киннунен
Швейцария Да, Зифферт
Порше 917К Порше 4.5л Флэт-12 244
5 П
3.0
34 Франция Команда Матра-Симка Франция Анри Пескароло
Франция Джонни Сервоз-Гэвин
Матра-Симка MS650 Матра 3,0 л V12 242
6 П
3.0
22 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда (NART) Великобритания Майк Паркс
Соединенные Штаты Чак Парсонс
Феррари 312 П Купе Феррари 3.0л V12 240
7 П
3.0
46 Германия Мартини Интернэшнл Германия Герхард Кох
Франция Жерар Ларрусс
Великобритания Ричард Эттвуд
Порше 908/02 Порше 3.0L Флэт-8 236
8 П
3.0
31 Италия Автодельта С.п.А. Великобритания Пирс Кураж
Италия Андреа де Адамич
Альфа Ромео Т33/3 Альфа Ромео 3.0L V8 231
9 П
3.0
32 Италия Автодельта С.п.А. Германия Рольф Стоммелен
Италия Нанни Галли
Альфа Ромео Т33/3 Альфа Ромео 3.0L V8 230
10 ГТ
+5.0
1 Соединенные Штаты Трой Промоушенс, Инк. Соединенные Штаты Тони ДеЛоренцо
Соединенные Штаты Дик Лэнг
Шевроле Корвет Шевроле 7.0л V8 219
11 ГТ
+5.0
3 Соединенные Штаты Боб Джонсон Соединенные Штаты Боб Джонсон
Соединенные Штаты Роберт Р. Джонсон
Соединенные Штаты Джим Гриндайк
Шевроле Корвет Шевроле 7.0л V8 214
12 П
3.0
35 Франция Команда Матра-Симка Соединенные Штаты и Герни
Франция Франсуа Север
Матра-Симка MS650 Матра 3,0 л V12 213
13 ГТ
2.0
53 Соединенные Штаты Porsche Туманы - Audi Соединенные Штаты Питер Грегг
Соединенные Штаты Пит Харрисон
Порше 911Т Порше 2.0L Флэт-6 205
14 Т
5.0
40 Соединенные Штаты Такондо Гонки Соединенные Штаты Джимондо побеждает
Соединенные Штаты Чак Дитрих
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 203
15 ГТ
2.0
52 Канада Жак Дюваль Канада Жак Дюваль
Соединенные Штаты Боб Бэйли
Канада Джордж Николас
Порше 911 Т Порше 2.0L Флэт-6 201
16 Т
5.0
39 Соединенные Штаты Боб Митчелл Соединенные Штаты Боб Митчелл
Соединенные Штаты Чарли Кемп
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 191
17 ГТ
+5.0
9 Соединенные Штаты Мейми Рейнольдс Грегори Соединенные Штаты Боб Гроссман
Соединенные Штаты Don Yenko
Шевроле Камаро Шевроле 7.0л V8 189
18 Т
5.0
95 Соединенные Штаты Брюс Беренс Расинг Соединенные Штаты Джон Трембле
Соединенные Штаты Билл МакДилл
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 187
19 П
2.0
73 Соединенные Штаты Нефтяные гонки без колец Соединенные Штаты Джанет Гатри
Республика Ирландия Розмари Смит
Соединенные Штаты Judy Kondratiff
Остин-Хили Спрайт БМК 1.3л I4 187
20 ГТ
+5.0
2 Соединенные Штаты Трой-Промоушенс, Инк. Соединенные Штаты Джерри Томпсон
Соединенные Штаты Джон Малер
Шевроле Корвет Шевроле 7.0л V8 187
21 Т
5.0
91 Соединенные Штаты Флем-Кар Энтерпрайзис Соединенные Штаты Джим Корвин
Соединенные Штаты Донна Мэй Мимс
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 184
22 Т
5.0
92 Соединенные Штаты Престон Худ Соединенные Штаты Джон Эллиотт
Соединенные Штаты Дон Гвинн мл.
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 182
23 Т
2.0
50 Соединенные Штаты Общенациональные продовольственные брокеры Соединенные Штаты Майк Рахал
Соединенные Штаты Хью Уайз
Соединенные Штаты Вернер Франк
Порше 906 Порше 1,9 л флэт-6 181
24 Т
5.0
37 Соединенные Штаты Коллинз-Уилсон Рэйсинг Соединенные Штаты Винсент П. Коллинз
Соединенные Штаты Ларри Уилсон
Форд Мустанг Форд 4,7 л V8 175
25 ГТ
2.0
57 Соединенные Штаты Уолдрон Моторс Соединенные Штаты Джон Бельпрече
Соединенные Штаты Джим Гаммон
Соединенные Штаты Рэй Маммери
МГБ БМК 1.8л И4 175
26 ГТ
2.0
58 Соединенные Штаты Уолдрон Моторс Соединенные Штаты Бен Скотт
Соединенные Штаты Дэйв Хаузер
Соединенные Штаты Лоуэлл Ланье
МГБ БМК 1.8л И4 169
27 Т
5.0
18 Соединенные Штаты Пол Петти Соединенные Штаты Пол Петти
Соединенные Штаты Рой Холлквист
Форд Мустанг Форд 4,7 л V8 162
28 Т
2.0
80 Соединенные Штаты Техасский музей скорости Соединенные Штаты Род Кеннеди
Соединенные Штаты Майк Тилсон
Соединенные Штаты Роберт Степ
Лансия Фульвия HF Лансия 1,3 л V4 157
29
Северная Каролина
П
2.0
54 Соединенные Штаты Автомобили Италии Соединенные Штаты Анатолий Артунофф
Соединенные Штаты Билл Прайор
Абарт 2000СП Абарт 2.0л I4 166
30
Северная Каролина
С
3.0
51 Соединенные Штаты Порше - Ауди Соединенные Штаты Стивен Бер
Соединенные Штаты Мерв Розен
Порше 906 Порше 1,9 л флэт-6 158
31
Северная Каролина
С
3.0
63 Мексика Карлос Фабр Мексика Карлос Фабр
Мексика Пепе Агилар
Шеврон Б8 БМВ 1.9л И4
32
Северная Каролина
С
5.0
26 Соединенные Штаты Автокузовный цех Рэнди Соединенные Штаты Бобби Браун
Соединенные Штаты Грегг Янг
Багамские острова Робин Ормс
Лола Т70 Мк.3Б Шевроле 5.0L V8 114
33
Северная Каролина
Т
2.0
84 Соединенные Штаты HCAS Соединенные Штаты Уолтер Браун
Соединенные Штаты Джо Маркус
Соединенные Штаты Джим Р. Сэндман
БМВ 2002 г. БМВ 2.0л И4 105

Не закончил

[ редактировать ]
Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Двигатель Круги Причина
П
3.0
47 Финляндия Гоночная команда AAW Финляндия Ганс Лайне
Нидерланды Гийс ван Леннеп
Порше 908/02 Порше 3.0L Флэт-8 229 Неизвестный
С
5.0
19 Италия СпА Феррари СЕФАК Соединенные Штаты Марио Андретти
Италия Артуро Мерцарио
Феррари 512 С Спайдер Феррари 5,0 л V12 227 Коробка передач
С
5.0
14 Великобритания Джон Уайер, автомобильная инженерия Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Финляндия Лео Киннунен
Порше 917К Порше 4.5л Флэт-12 211 Ущерб от несчастного случая
ГТ
+5.0
8 Соединенные Штаты Или Костанцо Соединенные Штаты Дэйв Хайнц
Соединенные Штаты Или Костанцо
Шевроле Корвет Шевроле 7.0л V8 191 Неизвестный
ГТ
+5.0
4 Соединенные Штаты Джон Гринвуд Соединенные Штаты Джон Гринвуд
Соединенные Штаты Аллан Баркер
Шевроле Корвет Шевроле 7.0л V8 159 Схватить
С
5.0
20 Италия СпА Феррари СЕФАК Бельгия Джеки Икс
Швейцария Питер Шетти
Феррари 512 С Спайдер Феррари 5,0 л V12 151 Двигатель (Прокладка головки блока цилиндров)
ГТ
2.0
56 Соединенные Штаты Британская Лейланд Моторс, Инк. Соединенные Штаты Джон Вуднер
Соединенные Штаты Дэн О'Коннор
МГ Карлик БМК 1.3л I4 122 Давление масла
С
5.0
29 Соединенные Штаты Автопредприятия Соединенные Штаты Рэй Хеппенстолл
Соединенные Штаты Фрэнсис С. Грант
Форд GT40 Мк.I Форд 4,9 л V8 117 Задний мост
С
5.0
24 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда (NART) Соединенные Штаты Sam Posey
Соединенные Штаты Ронни Бакнум
Соединенные Штаты Берт Эверетт
Феррари 512 С Спайдер Феррари 5,0 л V12 92 Топливный насос
ГТ
2.0
55 Соединенные Штаты Британская Лейланд Моторс, Инк. Соединенные Штаты Мерл Бреннан
Соединенные Штаты Логан Бреннан
МГ Карлик БМК 1.3л I4 84 Маслопровод
ГТ
+2.0
82 Соединенные Штаты Общие пластмассы Соединенные Штаты Роберт Кларк
Соединенные Штаты Уэйн Марсула
Лансия Фульвия HF Лансия 2.0L V4 78 Двигатель (клапан)
ГТ
2.0
77 Соединенные Штаты Дженнингс/Кейзер Соединенные Штаты Брюс Дженнингс
Соединенные Штаты Боб Талли
Порше 911Т Порше 2.0L Флэт-6 78 Двигатель
ГТ
2.0
69 Соединенные Штаты Гарри Теодоракопулос Соединенные Штаты Пол Спруэлл
Соединенные Штаты Уилбур Пикетт
Альфа Ромео Джулия Паук Альфа Ромео 1.75л I4 75 Электрический
П
2.0
61 Соединенные Штаты Нефтяные гонки без колец Соединенные Штаты Джим Бейкер
Великобритания Клайв Бейкер
Шеврон Б16 Форд - Cosworth FVC 1.8L I4 70 Двигатель (коленчатый вал)
С
5.0
16 Соединенные Штаты Porsche - Audi США Великобритания Вик Элфорд
Германия Курт Аренс мл.
Порше 917К Порше 4.5л Флэт-12 61 Ущерб от несчастного случая
П
3.0
23 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда (NART) Соединенные Штаты Тони Адамович
Соединенные Штаты Луиджи Чинетти мл.
Феррари 312 П Купе Феррари 3.0л V12 56 Перегрев
Т
2.0
88 Соединенные Штаты Симона Флеминг Соединенные Штаты Пол Флеминг
Соединенные Штаты Амос Джонсон
Соединенные Штаты Билл Бауэрс
Фиат 124 Фиат 1.4л И4 49 DSQ (Плохое вождение)
П
2.0
67 Соединенные Штаты Спортивные моторы Соединенные Штаты Джим Бэнди
Соединенные Штаты Фред Стивенсон
Лотос Европа Форд 1.6л И4 48 Задняя ступица
Т
+2.0
38 Соединенные Штаты Дэйв Макклейн Соединенные Штаты Дон Кирни
Соединенные Штаты Джои Читвуд
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 47 Двигатель
Т
+2.0
41 Соединенные Штаты Лорел Рейсинг Соединенные Штаты Ларри Брок
Соединенные Штаты Ларри Дент
Шевроле Камаро Шевроле 5.0L V8 40 Утечка масла
П
2.0
62 Великобритания Шеврон Карс Лтд. Великобритания Брайан Робинсон
Соединенные Штаты Хью Кляйнпетер
Шеврон Б16 Форд - Cosworth FVC 1.8L I4 38 Несчастный случай
ГТ
2.0
74 Соединенные Штаты Ральф Мини Соединенные Штаты Ральф Мини
Соединенные Штаты Билл Бин
Порше 911 С Порше 2.0L Флэт-6 36 Двигатель
ГТ
+5.0
5 Соединенные Штаты Уильям А. Шумахер Соединенные Штаты Билл Шумахер
Соединенные Штаты Билл Петри
Шевроле Корвет Шевроле 7.0л V8 34 Двигатель
П
3.0
45 Германия Мартини Интернэшнл Великобритания Ричард Эттвуд
Франция Жерар Ларрусс
Порше 908/02 Порше 3.0L Флэт-8 31 DSQ (Внешняя помощь)
С
5.0
17 Соединенные Штаты Porsche - Audi США Германия Ганс Херрманн
Австрия Руди Линс
Порше 917К Порше 4.5л Флэт-12 28 Двигатель
Т
2.0
87 Соединенные Штаты Роберт Уитакер Соединенные Штаты Роберт Уитакер
Соединенные Штаты Харви Экофф
Соединенные Штаты Джек Слоттаг
Вольво 122 С Вольво 1.8л И4 25 Давление масла
С
5.0
30 Великобритания Тревор Грэм Великобритания Пирс Форрестер
Великобритания Эндрю Хеджес
Форд GT40 Мк.I Форд 4,9 л V8 22 Двигатель
С
3.0
49 Германия Зепп Грегер Канада Зепп Грегер
Германия Андреас Шмальбах
Порше 910 Порше 1,9 л флэт-6 22 Двигатель
Т
5.0
14 Соединенные Штаты Рэй Куомо Расинг Соединенные Штаты Рэй Куомо
Соединенные Штаты Бернар Гимбель
Соединенные Штаты Джордж Лиссберг
Форд Мустанг Форд 4,7 л V8 16 Передача инфекции
Т
2.0
86 Соединенные Штаты Запасные части Сэнди Соединенные Штаты Рональд Д. Полимени
Соединенные Штаты Роберт Тилл
Вольво 122 С Вольво 1.8л И4 8 Двигатель (поршень)
ГТ
+5.0
7 Соединенные Штаты Брюс Морхед Рейсинг Соединенные Штаты Брюс Морхед
Соединенные Штаты Майло Вега
АМС АМХ АМС 6,4 л V8 8 Двигатель
ГТ
2.0
60 Соединенные Штаты Херрингтон Моторс Соединенные Штаты Роберт Килпатрик
Соединенные Штаты Дон Гудрич
МГБ БМК 1.8л И4 7 Массовая авария
П
2.0
59 Соединенные Штаты Уолдрон Моторс Соединенные Штаты Реджи Смит мл.
Соединенные Штаты Дин Донли
Соединенные Штаты Омар Буттари
МГ Карлик БМК 1.8л И4 2 Двигатель
Т
2.0
79 Соединенные Штаты Дель Руссо Тейлор Соединенные Штаты Дель Руссо Тейлор
Соединенные Штаты Базз Дайер
Соединенные Штаты Хэнк Шелдон
Альфа Ромео GTV 1750 Альфа Ромео 1.75л I4 2 Двигатель
С
5.0
27 Великобритания Гоночная команда Гранд Багамы Великобритания Майк Де Уди
Великобритания Майк Хейлвуд
Лола Т70 Мк.3Б Шевроле 5.0L V8 1 Тормоза

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция: #19 SpA Ferrari SEFAC Ferrari 512S Spyder (Марио Андретти/Артуро Мерцарио) – 2:33,5 (121,970 миль/ч/196,254 км/ч)
  • Самый быстрый круг: № 14 John Wyer Automotive Engineering Porsche 917K (Джо Зифферт) – 2:32,77 (122,497 миль/ч/197,102 км/ч)
  • Расстояние: 2075,410 км (1281,117 миль)
  • Средняя скорость: 172,667 км/ч (106,584 миль в час)
  • Погодные условия: Солнечно
  1. ^ «12 часов Себринга 1970 года (результаты гонки)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 17 декабря 2019 г.


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
24 часа Дайтоны
сезон 1970 года Следующая гонка:
1000 км Брэндс-Хэтча
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f1c63c987dc112dea20d9caf4c02b22__1705653600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/22/5f1c63c987dc112dea20d9caf4c02b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 12 Hours of Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)