1975 12 часов Себринга

— «Двенадцать часов на выносливость» в Себринге '75 второй этап чемпионата IMSA GT 1975 года , проходивший на гоночной трассе Sebring International Raceway 21 марта 1975 года. Победа в общем зачете досталась BMW Motorsport BMW 3.0 CSL, занявшему 25-е место , которым управлял Брайан. Редман , Аллан Моффат , Сэм Поузи и Ханс-Йоахим Штук . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Машина | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТО | 25 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ 3.0 ЦСЛ | 238 |
2 | ГТО | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 235 |
3 | ГТО | 43 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 231 |
4 | ГТО | 91 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 230 |
5 | ГТО | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 221 |
6 | ГТО | 111 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 365 GT4 ББ | 215 |
7 | ГТО | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 213 |
8 | ГТО | 68 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 211 |
9 | ГТО | 87 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 365 ГТБ/4 | 209 |
10 | ГТУ | 44 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911S | 209 |
11 | ГТУ | 34 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911S | 207 |
12 | ГТО | 14 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 204 |
13 ДНФ |
ГТО | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 200 |
14 | ГТО | 79 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 200 |
15 | ГТУ | 60 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911S | 200 |
16 ДНФ |
ГТО | 92 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 198 |
17 | ГТУ | 67 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера С | 198 |
18 | ГТУ | 84 | ![]() |
![]() ![]() |
Датсун 240Z | 197 |
19 | ГТУ | 90 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда RX-3 | 195 |
20 | ГТО | 72 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 183 |
21 | ГТУ | 29 | ![]() |
![]() ![]() |
Датсун 240Z | 180 |
22 | ГТО | 82 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
АМС Гремлин | 180 |
23 | ГТО | 86 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 176 |
24 ДНФ |
ГТО | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 171 |
25 ДНФ |
ГТО | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 167 |
26 ДНФ |
ГТО | 73 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 165 |
27 | ГТО | 32 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 163 |
28 ДНФ |
ГТУ | 45 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911S | 152 |
29 | ГТУ | 914 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 914 | 151 |
30 | ГТУ | 31 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 2002 г. | 151 |
31 ДНФ |
ГТУ | 46 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Датсун 240Z | 143 |
32 ДНФ |
ГТО | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 132 |
33 | ГТО | 48 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 132 |
34 | ГТО | 27 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 132 |
35 ДНФ |
ГТО | 38 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 128 |
36 ДНФ |
ГТО | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 126 |
37 | ГТУ | 47 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Датсун 240Z | 124 |
38 | ГТУ | 61 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Форд Пинто | 114 |
39 ДНФ |
ГТО | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 3.0 ЦСЛ | 102 |
40 ДНФ |
ГТО | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 102 |
41 ДНФ |
ГТО | 54 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 97 |
42 | ГТУ | 58 | ![]() |
![]() ![]() |
Рено 12 | 95 |
43 ДНФ |
ГТО | 58 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 93 |
44 ДНФ |
ГТО | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 2002 ТИ | 82 |
45 ДНФ |
ГТО | 76 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 67 |
46 ДНФ |
ГТО | 33 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 65 |
47 ДНФ |
ГТУ | 28 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лотос Элан | 62 |
48 ДНФ |
ГТО | 62 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 57 |
49 ДНФ |
ГТО | 49 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Форд Мустанг | 54 |
50 ДНФ |
ГТУ | 63 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911S | 53 |
51 ДНФ |
ГТО | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 52 |
52 ДНФ |
ГТУ | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 914-6 ГТ | 51 |
53 ДНФ |
ГТО | 59 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 50 |
54 ДНФ |
ГТУ | 85 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 914-6 ГТ | 46 |
55 ДНФ |
ГТО | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 914-6 ГТ | 45 |
56 ДНФ |
ГТО | 75 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 42 |
57 ДНФ |
ГТУ | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 2002 г. | 38 |
58 ДНФ |
ГТО | 40 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар Е-Тип | 34 |
59 ДНФ |
ГТО | 26 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 33 |
60 ДНФ |
ГТУ | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911S | 29 |
61 ДНФ |
ГТО | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Форд Мустанг | 20 |
62 ДНФ |
ГТУ | 53 | ![]() |
![]() ![]() |
Вольво 142С | 19 |
63 ДНФ |
ГТО | 77 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 17 |
64 ДНФ |
ГТО | 57 | ![]() |
![]() ![]() |
Де Томазо Пантера | 16 |
65 ДНФ |
ГТО | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 16 |
66 ДНФ |
ГТО | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет | 16 |
67 ДНФ |
ГТУ | 69 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Эскорт | 8 |
68 ДНФ |
ГТО | 74 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | 5 |
69 ДНФ |
ГТО | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 3.0 ЦСЛ | 3 |
DNS | ГТО | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Капри | 0 |
DNS | ГТО | 71 | ![]() |
![]() ![]() |
АМС Гремлин | 0 |
DNS | ГТУ | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МГ МГБ | 0 |
DNS | ГТО | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | 0 |
DNS | ГТО | 96 | ![]() |
![]() |
Шевроле Корвет | 0 |
DNQ | ГТУ | 39 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МГ МГБ | |
DNQ | ГТУ | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
Датсун 510 | |
DNQ | ГТО | 78 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Мустанг | |
DNQ | ГТУ | 81 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Пинто | |
DNQ | ГТУ | 03 | ![]() |
![]() ![]() |
Опель ГТ | |
DNQ | ГТО | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | |
DNQ | ГТО | 65 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шелби GT350 | |
DNQ | ГТУ | 70 | ![]() |
![]() ![]() |
Датсун 510 | |
DNQ | ГТО | 98 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет |
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | |
---|---|---|
ГТО | Редман / Моффат / Поузи / Застрял | БМВ 3.0 ЦСЛ |
ГТУ | Гарсия / Наон / Фрейре | Порше 911S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «12 часов Себринга 1975 года — Фотогалерея — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «IMSA 1975 — тур 2» .
- ^ «12 часов Себринга 1975 года | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 13 июня 2017 г.