1992 12 часов Себринга
Международный Гран -при на выносливость «12 часов Себринга», представленный Camel , был третьим этапом чемпионата IMSA GT 1992 года и проводился на международной гоночной трассе Себринг 21 марта 1992 года. Победу в общем зачете одержали все американские гонщики, занявшие 99-е место. Eagle MkIII, управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио II и Энди Уоллесом . [ 1 ] [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ГТП | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Орел МкIII | Г | 360 |
Тойота 2.1L I4 Твин-Турбо | |||||||
2 ДНФ |
ГТП | 83 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ниссан НПТ-91 А | Г | 355 |
Nissan 3.0L V6 Твин-Турбо | |||||||
3 | ГТП | 30 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 962 | Г | 345 |
Porsche 3.2L Flat 6 с двойным турбонаддувом | |||||||
4 | ГТП | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-12 | Г | 338 |
Ягуар 6,5 л V12 н/д | |||||||
5 | Свет | 36 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кудзу ДГ-1 | Г | 314 |
Мазда 1.3л 2 ротора | |||||||
6 | Свет | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Кудзу ДГ-1 | Г | 308 |
Бьюик 3,4 л V6 н/д | |||||||
7 | ГТС | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Олдсмобиль Абордаж | Б Ф | 302 |
Олдсмобиль 6.1L V8 н/д | |||||||
8 | ГТУ | 96 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан 240SX | Т | 301 |
Ниссан 3.0L V6 н/д | |||||||
9 | ГТУ | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан 240SX | Т | 297 |
Ниссан 3.0L V6 н/д | |||||||
10 | ГТП | 98 | ![]() |
![]() ![]() |
Орел МкIII | Г | 294 |
Тойота 2.1L I4 Твин-Турбо | |||||||
11 | ГТС | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан 300ZX Турбо | И | 285 |
Ниссан 3.0L V6 н/д | |||||||
12 | ГТУ | 82 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мазда RX-7 | Г | 278 |
Мазда 1.3л 2 ротора | |||||||
13 | ГТУ | 73 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | ЧАС | 276 |
Porsche 3.2L Flat 6 Н/Д | |||||||
14 | ГТУ | 58 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 | Г | 266 |
Porsche 3.2L Flat 6 Н/Д | |||||||
15 | ГТС | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | Г | 259 | |
Шевроле 6.0L V8 н/д | |||||||
16 | ГТС | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | И | 252 |
Шевроле 6.0L V8 н/д | |||||||
17 ДНФ |
Свет | 48 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Специи SE90P | Б Ф | 250 |
Акура 3.0L V6 н/д | |||||||
18 | ГТУ | 0 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Додж Дайтона | И | 249 |
Dodge 2.4L I4 н/д | |||||||
19 ДНФ |
ГТС | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Понтиак Гран При | Г | 248 |
Понтиак 5,9 л V8 н/д | |||||||
20 | Свет | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Три GT287 | Г | 245 |
Бьюик 3.0L V6 н/д | |||||||
21 ДНФ |
ГТУ | 26 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 | Г | 240 |
Porsche 3.2L Flat 6 Н/Д | |||||||
22 | ГТС | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | Г | 238 |
Шевроле 5.8L V8 н/д | |||||||
23 | ГТС | 29 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | Г | 238 |
Шевроле 5.8L V8 н/д | |||||||
24 ДНФ |
ГТП | 84 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан НПТ-91 А | Г | 227 |
Nissan 3.0L V6 Твин-Турбо | |||||||
25 ДНФ |
ГТП | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 962 | Г | 221 |
Porsche 3.2L Flat 6 с двойным турбонаддувом | |||||||
26 ДНФ |
Свет | 44 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кудзу ДГ-2 | Г | 221 |
Бьюик 3,4 л V6 н/д | |||||||
27 | ГТС | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Люмина | Г | 208 |
Шевроле 5.5L V8 н/д | |||||||
28 | ГТУ | 34 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда МХ-6 | Г | 199 |
Мазда 1.3л 2 ротора | |||||||
29 ДНФ |
ГТС | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Олдсмобиль Абордаж | Б Ф | 185 |
Олдсмобиль 6,5 л V8 н/д | |||||||
30 ДНФ |
ГТУ | 39 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 | Г | 183 |
Porsche 3.2L Flat 6 Н/Д | |||||||
31 | ГТС | 67 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | Г | 154 |
Шевроле 5.9L V8 н/д | |||||||
32 ДНФ |
ГТУ | 57 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан 240SX | Г | 139 |
Ниссан 3.0L V6 н/д | |||||||
33 ДНФ |
ГТС | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан 300ZX Турбо | И | 117 |
Nissan 3.0L V6 Твин-Турбо | |||||||
34 ДНФ |
ГТП | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Специи SE89P | Г | 111 |
Шевроле 6.3L V8 н/д | |||||||
35 ДНФ |
ГТС | 25 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Олдсмобиль Абордаж | Г | 104 |
Олдсмобиль 4,5 л V6 н/д | |||||||
36 ДНФ |
ГТС | 54 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | Г | 72 |
Шевроле 5.8L V8 н/д | |||||||
37 ДНФ |
ГТУ | 80 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан 300ZX | Г | 68 |
Ниссан 3.0L V6 н/д | |||||||
38 ДНФ |
ГТУ | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда МХ-6 | Г | 60 |
Мазда 1.3л 2 ротора | |||||||
39 ДНФ |
Свет | 49 | ![]() |
![]() ![]() |
Специи SE91P | Б Ф | 55 |
Акура 3.0L V6 н/д | |||||||
40 ДНФ |
ГТС | 65 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Беретта | Г | 48 |
Шевроле V8 н/д | |||||||
41 ДНФ |
ГТП | 59 | ![]() |
![]() ![]() |
Гуннар 966 | Г | 45 |
Порше 3.0L Флэт 6 Турбо | |||||||
42 ДНФ |
ГТС | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Камаро | Г | 42 |
Шевроле 5.8L V8 н/д | |||||||
43 ДНФ |
ГТП | 1 | ![]() |
![]() |
Ниссан НПТ-91 А | Г | 20 |
Nissan 3.0L V6 Твин-Турбо | |||||||
44 ДНФ |
ГТУ | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда МХ-6 | Г | 11 |
Мазда 1.3л 2 ротора | |||||||
45 ДНФ |
ГТС | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Люмина | Г | 9 |
Шевроле V8 н/д | |||||||
46 ДНФ |
ГТУ | 37 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мазда МХ-6 | И | 8 |
Мазда 1.3л 2 ротора | |||||||
47 ДНФ |
ГТП | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Бесстрашный РМ-1 | Г | 7 |
Шевроле 6,5 л V8 н/д | |||||||
48 ДНФ |
Свет | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альба AR20 | Г | 3 |
Форд 3.0L V6 н/д | |||||||
DNS | ГТП | 77 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда RX-792P | Г | 0 |
Мазда 5.2L 4 ротора |
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | |
---|---|---|
ГТП | Фанхио II / Уоллес | Орел МкIII |
Свет | Кац / МакАдам / Даунинг | Кудзу ДГ-1 |
ГТС | Робинсон / Брассфилд / Хёрр / Джентилоцци | Олдсмобиль Абордаж |
ГТУ | Пол младший / Лоринг | Ниссан 240SX |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «12 часов Себринга 1992 года | База данных автоспорта» .
- ^ Jump up to: а б «Себринг 12 часов» . Racingsportscars.com . 21 марта 1992 года.