Гэри Брэбэм
Гэри Брэбэм | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Уимблдон , Лондон , Англия, Великобритания | 29 марта 1961 г.
Ушедший на пенсию | 1995 |
Связано с | Сэр Джек Брэбэм (отец) Джефф Брэбэм (брат) Дэвид Брэбэм (брат) Мэтью Брэбэм (племянник) Сэм Брэбэм (племянник) |
Мировая серия Инди-автомобилей | |
Годы активности | 1993–94 |
Команды | Дик Саймон Расинг Беттенхаузен Автоспорт |
Начинается | 2 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 40-е место в 1993 г. |
Предыдущая серия | |
1982 1985 1986-88 1987 1989 1989-90 1990 1990-91 1991-92 1991 | Австралийская Формула Форд Британская Формула Форд 2000 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Британский чемпионат по кузовным гонкам Чемпионат мира по кузовным гонкам Чемпионат Великобритании Формулы 3000 Международная Формула 3000 Формула 1 Чемпионат Австралии по выносливости Чемпионат IMSA GT Интерсерия |
Чемпионские титулы | |
1989 1991 | Британская Формула 3000 12 часов Себринга |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 1990 |
Команды | Жизнь |
Записи | 2 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при США 1990 года. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 1990 года. |
Гэри Томас Брэбэм (родился 29 марта 1961 г.) - бывший профессиональный автогонщик из Австралии. Он сын трехкратного мира Формулы-1 чемпиона сэра Джека Брэбэма и брат Ле-Мана победителей Джеффа и Дэвида Брэбэмов .
Его единственное место в Формуле-1 досталось команде Life , которая не смогла пройти предварительную квалификацию ни на одну гонку Формулы-1 за свой единственный сезон существования. Карьера Брэбэма так и не восстановилась полностью, несмотря на победу в гонке «12 часов Себринга» 1991 года и то, что он стал первым австралийцем, стартовавшим на Гран-при Инди Голд-Коста. [ 1 ] После завершения карьеры Брэбэм был признан виновным в изнасиловании детей. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брэбэм родился в Уимблдоне, Англия. [ 3 ] был вторым ребенком трехкратного чемпиона мира сэра Джека Брэбэма. Несмотря на надежды его матери, что он вообще избежит автоспорта, он вырос на диете Формулы Форд как в Австралии, так и в Великобритании.
Он дебютировал в гонках в 1982 году, финишировав третьим в своей первой гонке на Calder Park Raceway, несмотря на то, что ехал на машине 9-летней давности. Позже он побил рекорд круга Формулы Форд на гоночной трассе Сэндаун на той же машине. [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Стартовые формулы
[ редактировать ]Позже, в 1982 году, его выбрали для поездки в Европу на 1983 год. Несмотря на очень небольшую поддержку со стороны австралийской публики, Брэбэм участвовал в чемпионате Британской Формулы Форд 2000 года за Нила Трандла Рэйсинга на Reynard SF83. Он завершил сезон на 11-м месте. В этом сезоне он также дебютировал в гонках на спортивных автомобилях, разделив March-Ford 83S с Ало Лоулером в Брэндс-Хэтч . [ 5 ]
В следующем сезоне он остался в той же серии, присоединившись к Penistone Racing вместе с Джулианом Бейли на их Reynard SF84. Брэбэм регулярно опережал своего товарища по команде, и, несмотря на приказы команды не превосходить своего товарища по команде, он все равно не опозорился, заняв шестое место в итоговых позициях чемпионата. В 1984 году он попробовал свои силы в других категориях, включая участие в гонках на спортивных автомобилях в серии Thundersports Series , одержав свою первую победу в Снеттертоне , разделив Tiga - Ford TS84 с Тимом Ли-Дэйви . Поскольку в 1985 году у него не было доступных лучших одноместных гонок, Брэбэм получил небольшую передышку в серии Thundersports, где он выступал за команду TechSpeed Racing на Shrike-Ford P15 вместе с Дивиной Галицей , заняв пять вторых мест. [ 5 ]
В 1986 году его отец собрал команду под названием Jack Brabham Racing. Гэри участвовал в 9 из 18 этапов чемпионата Великобритании Формулы 3 на автомобиле Ralt - Volkswagen RT30, показав приличные результаты, например, второе место в Сильверстоуне . Этого было достаточно, чтобы вывести его на пятое место в чемпионате. В 1987 году команда заручилась поддержкой Panasonic на 15 из 19 гонок Формулы-3 на автомобиле Ralt-Volkswagen RT31. Брэбэм выиграл две гонки в Сильверстоуне и Донингтон-Парке , заняв шестое место в чемпионате. Он угрожал Джонни Герберту за титул, пока его бюджет трагически не иссяк. [ 5 ]
Он ненадолго вернулся в Австралию, чтобы участвовать в гонках James Hardie 1000 1987 года в Батерсте , разделяя заводской BMW M3 с Хуаном Мануэлем Фанхио II . На каком-то этапе машина была пятой, прежде чем Фанхио взглянул на разбитую машину под дождем. Брэбэм показал свою скорость в конце гонки, обогнав австралийскую легенду Питера Брока . Хотя Брок в конечном итоге выиграл гонку, Брэбэм и Фанхио в итоге заняли 16-е место. [ 5 ]
В 1988 году Брэбэм вернулся в Англию, присоединившись к Bowman Racing в третьем сезоне британской Формулы 3. Хотя Джей Джей Лехто выиграл чемпионат, Брэбэм вернулся домой в конце сезона, выиграв четыре гонки на своем Ralt-Volkswagen RT32 и финишировав вторым. По пути он также выиграл Суперпри Шотландии и Золотой кубок Оултон-Парка . Это принесло ему первый шанс протестировать машину Формулы-1. Он тестировал Benetton B188 по указанию менеджера команды Питера Коллинза в Хересе . [ 5 ]
Шанс перейти в Международную Формулу 3000 появился в 1989 году, но вместо этого диск достался Андреа Кьезе . Брэбэм согласился выступить за команду Bromley Motorsport в чемпионате Британской Формулы 3000 на автомобиле бывшего Роберто Морено Reynard-Cosworth 88D. Он привел эту машину к первому титулу, одержав на своем пути четыре победы и поул-позиции. В течение сезона ему также удалось обеспечить несколько выступлений в международных сериях за команды «Бромли» и «Лейтон Хаус», его лучший результат - пятое место в Брэндс-Хэтче. [ 5 ]
Формулы 3 1988 года Кроме того, Брэбэм финишировал пятым на Гран-при Макао и шестым в 1989 году.
Жизнь в Формуле 1
[ редактировать ]После дополнительных тестов Формулы-1 для команд Leyton House и Brabham он также помогал Porsche с их автомобилем Indy, прежде чем появилась возможность участвовать в гонках в Формуле-1. [ 5 ]
Ему не удалось пройти предварительную квалификацию на два Гран-при Формулы-1 из-за проблемного проекта Life, команды, которая не смогла пройти предварительную квалификацию во всех 14 попытках в сезоне 1990 года. Брэбэм был вторым по скорости на предварительной квалификации (опередил только Coloni-Subaru Бертрана Гашо , который зафиксировал время круга 5:15.010, но отставал на 30 секунд от EuroBrun Клаудио Лангеса ) в Финиксе, и двигатель отказал всего через 400 м. в Бразилии. Небольшим плюсом машины было то, что она стала шестой по скорости на прямой в безвременной практике в Бразилии. [ 6 ] После этих двух гонок, когда явно не было никаких улучшений, Брэбэм с отвращением быстро покинул команду. [ 4 ] [ 5 ] В то время у него был небольшой шанс присоединиться к команде Brabham, но неразбериха с его контрактом Life заставила его уступить место своему брату Дэвиду. [ 6 ]
После Формулы-1
[ редактировать ]Оставшуюся часть 1990 года Брэбэм участвовал в гонках F3000 за команду Middlebridge Racing на своем Lola-Mugen T89/50, заняв два третьих места в Монце и Энне . Однако его неудачи продолжились, поскольку он не смог пройти квалификацию в По и Бирмингем . Он вернулся в Австралию на гонку Eastern Creek 500 , объединившись со своим братом Дэвидом на Ford Sierra RS500 в команде Фрэнка Гарднера . Братья финишировали четвертыми. [ 5 ]
В 1991 году он поехал в США на чемпионат IMSA и выступал за Nissan Performance Technology Inc. [NPTI] на гонке « 12 часов Себринга» вместе со своим другим братом Джеффом и ирландцем Дереком Дейли . Стартовав с поула, они выиграли гонку на своем Nissan NPT-90 . Эта победа не открыла больше дверей. Брэбэм согласился на серию разовых поездок: поездку на старом Nissan в Майами, выступление на Stürtz-BMW SM в межсерийной гонке в Брэндс-Хэтче и еще одно посещение Bathurst 1000. [ 5 ]
Брэбэм принял приглашение от NPTI принять участие в гонках IMSA Endurance в 1992 году вместе с Дейли и Стивом Милленом в Дайтоне, записав DNF после того, как занял третье место. В Себринге к команде-победителю 1991 года присоединился Арье Луендык . Этот экипаж был близок к защите титула, заняв второе место. [ 5 ]
В 1993 и 1994 годах он позже участвовал в гонках CART , став первым австралийским гонщиком, участвовавшим в уличных гонках Indycar Голд-Коста , прежде чем уйти из гонок в 1995 году, чтобы преподавать курсы повышения квалификации водителей. Среди его учеников были Роуэн Аткинсон и капитан Марк Филлипс , знаменитости, участвующие в гонках знаменитостей Гран-при Австралии и Великобритании. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
Уголовные судимости
[ редактировать ]В 2009 году он признал себя виновным по обвинению в непристойном обращении с ребенком до 12 лет. Брэбэму удалось скрыть свое имя, поскольку он отбывал срок в тюрьме строгого режима в тюрьме Уэйкол . [ 8 ]
В 2016 году окружной суд Брисбена в составе 12 человек присяжных признал его виновным по одному обвинению в изнасиловании и одному обвинению в непристойном обращении с шестилетним ребенком. Преступления произошли в период с 2003 по 2007 год в Брисбене. [ 9 ] [ 10 ] После вынесения приговора суду сообщили, что у Брэбэма есть криминальное прошлое. [ 11 ] В сентябре апелляция Брэбэма на приговор была единогласно отклонена Апелляционным судом Квинсленда . [ 12 ] Его приговорили к 18 месяцам тюремного заключения, но освободили через 6 месяцев. [ 13 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты британской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Общий | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Джек Брэбэм Рэйсинг | ТРР DNS |
SIL 6 |
ТРР 11 |
SIL 2 |
БРХ 5 |
ТРР | ДОН 10 |
SIL 4 |
SIL DNS |
ОЛЛ | Я буду | ДОН | SNE | SIL 5 |
БРХ 4 |
СПА | ZOL 15 |
SIL 4 |
5-е место | 22 |
1987 | Джек Брэбэм Рэйсинг | ТРР 5 |
БРХ 2 |
SIL 1 |
ТРР 4 |
SIL ВЕРНО |
БРХ 4 |
ТРР 7 |
SIL 9 |
Я буду ВЕРНО |
ДОН DNS |
SIL 33 |
SNE 7 |
ДОН 1 |
ОЛЛ 6 |
SIL 5 |
БРХ DNS |
СПА | ТРР | 6-е место | 37 |
1988 | Боумен Гонки | ТРР 9 |
SIL 5 |
ТРР 2 |
БРХ 3 |
ДОН ВЕРНО |
SIL 4 |
БРХ 21 |
ТРР 2 |
SIL 4 |
ДОН 3 |
SIL 2 |
SNE 2 |
ОЛЛ 1 |
SIL 8 |
БРХ 1 |
СПА 8 |
ТРР 1 |
SIL 1 |
2-й | 81 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе - начисляется 1 очко)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Алан Док Рейсинг | Холден Коммодор ВК СС Группа А | А | SIL | ОЛЛ | ТРР | ТРР | SIL | SIL | БРХ | SNE | ДОН | ОЛЛ Верно‡ |
ДОН | SIL | Северная Каролина | 0 | Северная Каролина |
Источник: [ 15 ]
|
‡ Гонщик на выносливость (не имеет права на получение очков)
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | БМВ Автоспорт | БМВ М3 | Министерство здравоохранения | БАНКА | ПРОТИВ | ТОЛЬКО | СПА | БНО | SIL | ОДИН овр:16 кл:6 |
CLD | ХОРОШО | ФИДЖ | Северная Каролина | 0 |
† Не зарегистрирован для серий и очков.
Полные результаты британской Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Общий | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Бромли Моторспорт | БРХ 3 |
ТРР 1 |
ОЛЛ 2 |
ДОН 6 |
БРХ 1 |
SNE 5 |
SIL 1 |
ОЛЛ 2 |
БРХ 1 |
1-й | 55 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Бромли Моторспорт | SIL Верно |
ВАЛ 8 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА | ПОТОМУ ЧТО 13 |
ПЕР | 18-е | 2 | ||||||
Лейтон Хаус Рейсинг | БРХ 5 |
ОДИН DNQ |
СПА 11 |
ОШИБКА Верно |
ПРОТИВ Верно |
|||||||||
1990 | Миддлбридж Рейсинг | ДОН | SIL Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ |
ПОТОМУ ЧТО 12 |
Министерство здравоохранения 3 |
ПЕР 3 |
ХОК 14† |
БРХ 8 |
ОДИН DNQ |
ОШИБКА 8 |
ЕЩЕ 11 |
11-е | 8 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Жизнь гоночных двигателей | Жизнь L190 | Жизнь W12 | олень ДНПК |
ХОРОШИЙ ДНПК |
СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Австралии по выносливости
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Бенсон и Хеджес Рейсинг | Форд Сьерра RS500 | САН | ОДИН | ЭКК 4 |
17-е | 10 |
1991 | Аллан Моффат Энтерпрайзис | Форд Сьерра RS500 | САН | ОДИН Верно |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Команда | штурманы | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | С1 | 55 | Д | Порше 962 С Porsche Тип-935 3.0L Turbo Flat-6 |
![]() |
![]() ![]() |
321 | 13-е место | 10-е место |
Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Команда | штурманы | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | ГТП | 84 | Г | Ниссан Р90К К Nissan V8/90° 4v 3.0L Турбо |
![]() |
![]() ![]() |
150 | ДНФ |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Команда | штурманы | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | ГТП | 83 | Г | Ниссан НПТ-90 Nissan V6 3.0L 2x Гарретт Турбо |
![]() |
![]() ![]() |
298 | 1-й | |
1992 | ГТП | 1 | Г | Ниссан НПТ-91А Nissan V6 3.0L 2x Гарретт Турбо |
![]() |
![]() |
20 | ДНФ | |
ГТП | 83 | Г | Ниссан НПТ-91А Nissan V6 3.0L 2x Гарретт Турбо |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
355 | 2-й |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
![]() |
БМВ М3 | 2 | 146 | 16-е | 6-е место |
1991 | ![]() |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1 | 128 | ДНФ | ДНФ |
1992 | ![]() |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1 | 124 | 25-е | 20-е |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Дик Саймон Расинг | СРФ 14 |
ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | НХМ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | Новая Зеландия | ЛС | 40-й | 0 | [ 16 ] |
1994 | Беттенхаузен Гонки | СРФ 24 |
ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | МДО | НХМ | К | ДЛИННЫЙ | Новая Зеландия | ЛС | 52-й | 0 | [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Гэри Брэбэмом» . F1 Отклоняет. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Гэри Брэбэм признан виновным в изнасиловании ребенка» . [[Новости ABC (Австралия)|]] . 24 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «Гэри Брэбэм» . ESPN Великобритания . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гэри Брэбэм – F1 Ричарда» . Richardsf1.com. 29 марта 1961 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Гэри Брэбэм — Биография» . F1rejects.com. 10 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Две недели Брэбэма: Мы догоняем Гэри Брэбэма» . RacerViews.com . 22 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Фотогалерея знаменитостей, обои знаменитостей, видео знаменитостей, биографии, новости, песни, фильмы» . In.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Алекс Оагана (24 марта 2016 г.). «Гэри Томас Брэбэм осужден за изнасилование ребенка» . Авто Эволюция . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Сын сэра Джека Брэбэма Гэри признан виновным в изнасиловании молодой девушки» . Курьерская почта . 24 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Сын чемпиона по автогонкам заключен в тюрьму за изнасилование девочки» . Новости АВС . 15 апреля 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Гэри Брэбэм, сын легенды автогонок, признан виновным в изнасиловании ребенка» . Новости АВС . 24 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Брэбэм проигрывает апелляцию по обвинительному приговору за изнасилование ребенка» . Новости АВС . 13 сентября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Гэри Брэбэм освобожден из тюрьмы всего через 6 месяцев за изнасилование 6-летней девочки» . marieclaire.com.au . 23 ноября 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гэри Брэбэм - Краткое описание карьеры» . F1rejects.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Гэри Брэбэм - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Гэри Брэбэм - Результаты CART 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- 1961 года рождения
- Австралийские преступники XXI века
- Семья Брэбэмов
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Австралийские пилоты Формулы-1
- Австралийцы осуждены за сексуальное насилие над детьми
- Австралийцы осуждены за изнасилование
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Гонщики Формулы-1 Life Racing Engines
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Живые люди
- Международные пилоты Формулы 3000
- 12 часов водителей Себринга
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители Thundersports
- Заключенные и задержанные Квинсленда
- Австралийские спортсмены осуждены за преступления
- Гонщики Алан Доккинг
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Драйверы Нисмо
- Гонщики Беттенхаузена
- Гонщики из Лондона
- Люди из Уимблдона, Лондон
- Спортсмены из лондонского района Мертон
- Австралийские автогонщики