Jump to content

Гэри Брэбэм

Гэри Брэбэм
Национальность Австралия австралийский
Рожденный ( 1961-03-29 ) 29 марта 1961 г. (63 года)
Уимблдон , Лондон , Англия, Великобритания
Ушедший на пенсию 1995
Связано с Сэр Джек Брэбэм (отец)
Джефф Брэбэм (брат)
Дэвид Брэбэм (брат)
Мэтью Брэбэм (племянник)
Сэм Брэбэм (племянник)
Мировая серия Инди-автомобилей
Годы активности 1993–94
Команды Дик Саймон Расинг
Беттенхаузен Автоспорт
Начинается 2
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 40-е место в 1993 г.
Предыдущая серия
1982
1985
1986-88
1987

1989
1989-90
1990
1990-91
1991-92

1991
Австралийская Формула Форд
Британская Формула Форд 2000
Чемпионат Великобритании Формулы 3
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Чемпионат Великобритании Формулы 3000
Международная Формула 3000
Формула 1
Чемпионат Австралии по выносливости
Чемпионат IMSA GT
Интерсерия
Чемпионские титулы
1989
1991
Британская Формула 3000
12 часов Себринга
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1990
Команды Жизнь
Записи 2 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 1990 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 1990 года.

Гэри Томас Брэбэм (родился 29 марта 1961 г.) - бывший профессиональный автогонщик из Австралии. Он сын трехкратного мира Формулы-1 чемпиона сэра Джека Брэбэма и брат Ле-Мана победителей Джеффа и Дэвида Брэбэмов .

Его единственное место в Формуле-1 досталось команде Life , которая не смогла пройти предварительную квалификацию ни на одну гонку Формулы-1 за свой единственный сезон существования. Карьера Брэбэма так и не восстановилась полностью, несмотря на победу в гонке «12 часов Себринга» 1991 года и то, что он стал первым австралийцем, стартовавшим на Гран-при Инди Голд-Коста. [ 1 ] После завершения карьеры Брэбэм был признан виновным в изнасиловании детей. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брэбэм родился в Уимблдоне, Англия. [ 3 ] был вторым ребенком трехкратного чемпиона мира сэра Джека Брэбэма. Несмотря на надежды его матери, что он вообще избежит автоспорта, он вырос на диете Формулы Форд как в Австралии, так и в Великобритании.

Он дебютировал в гонках в 1982 году, финишировав третьим в своей первой гонке на Calder Park Raceway, несмотря на то, что ехал на машине 9-летней давности. Позже он побил рекорд круга Формулы Форд на гоночной трассе Сэндаун на той же машине. [ 4 ] [ 5 ]

Стартовые формулы

[ редактировать ]

Позже, в 1982 году, его выбрали для поездки в Европу на 1983 год. Несмотря на очень небольшую поддержку со стороны австралийской публики, Брэбэм участвовал в чемпионате Британской Формулы Форд 2000 года за Нила Трандла Рэйсинга на Reynard SF83. Он завершил сезон на 11-м месте. В этом сезоне он также дебютировал в гонках на спортивных автомобилях, разделив March-Ford 83S с Ало Лоулером в Брэндс-Хэтч . [ 5 ]

В следующем сезоне он остался в той же серии, присоединившись к Penistone Racing вместе с Джулианом Бейли на их Reynard SF84. Брэбэм регулярно опережал своего товарища по команде, и, несмотря на приказы команды не превосходить своего товарища по команде, он все равно не опозорился, заняв шестое место в итоговых позициях чемпионата. В 1984 году он попробовал свои силы в других категориях, включая участие в гонках на спортивных автомобилях в серии Thundersports Series , одержав свою первую победу в Снеттертоне , разделив Tiga - Ford TS84 с Тимом Ли-Дэйви . Поскольку в 1985 году у него не было доступных лучших одноместных гонок, Брэбэм получил небольшую передышку в серии Thundersports, где он выступал за команду TechSpeed ​​Racing на Shrike-Ford P15 вместе с Дивиной Галицей , заняв пять вторых мест. [ 5 ]

В 1986 году его отец собрал команду под названием Jack Brabham Racing. Гэри участвовал в 9 из 18 этапов чемпионата Великобритании Формулы 3 на автомобиле Ralt - Volkswagen RT30, показав приличные результаты, например, второе место в Сильверстоуне . Этого было достаточно, чтобы вывести его на пятое место в чемпионате. В 1987 году команда заручилась поддержкой Panasonic на 15 из 19 гонок Формулы-3 на автомобиле Ralt-Volkswagen RT31. Брэбэм выиграл две гонки в Сильверстоуне и Донингтон-Парке , заняв шестое место в чемпионате. Он угрожал Джонни Герберту за титул, пока его бюджет трагически не иссяк. [ 5 ]

Он ненадолго вернулся в Австралию, чтобы участвовать в гонках James Hardie 1000 1987 года в Батерсте , разделяя заводской BMW M3 с Хуаном Мануэлем Фанхио II . На каком-то этапе машина была пятой, прежде чем Фанхио взглянул на разбитую машину под дождем. Брэбэм показал свою скорость в конце гонки, обогнав австралийскую легенду Питера Брока . Хотя Брок в конечном итоге выиграл гонку, Брэбэм и Фанхио в итоге заняли 16-е место. [ 5 ]

В 1988 году Брэбэм вернулся в Англию, присоединившись к Bowman Racing в третьем сезоне британской Формулы 3. Хотя Джей Джей Лехто выиграл чемпионат, Брэбэм вернулся домой в конце сезона, выиграв четыре гонки на своем Ralt-Volkswagen RT32 и финишировав вторым. По пути он также выиграл Суперпри Шотландии и Золотой кубок Оултон-Парка . Это принесло ему первый шанс протестировать машину Формулы-1. Он тестировал Benetton B188 по указанию менеджера команды Питера Коллинза в Хересе . [ 5 ]

Шанс перейти в Международную Формулу 3000 появился в 1989 году, но вместо этого диск достался Андреа Кьезе . Брэбэм согласился выступить за команду Bromley Motorsport в чемпионате Британской Формулы 3000 на автомобиле бывшего Роберто Морено Reynard-Cosworth 88D. Он привел эту машину к первому титулу, одержав на своем пути четыре победы и поул-позиции. В течение сезона ему также удалось обеспечить несколько выступлений в международных сериях за команды «Бромли» и «Лейтон Хаус», его лучший результат - пятое место в Брэндс-Хэтче. [ 5 ]

Формулы 3 1988 года Кроме того, Брэбэм финишировал пятым на Гран-при Макао и шестым в 1989 году.

Жизнь в Формуле 1

[ редактировать ]

После дополнительных тестов Формулы-1 для команд Leyton House и Brabham он также помогал Porsche с их автомобилем Indy, прежде чем появилась возможность участвовать в гонках в Формуле-1. [ 5 ]

Ему не удалось пройти предварительную квалификацию на два Гран-при Формулы-1 из-за проблемного проекта Life, команды, которая не смогла пройти предварительную квалификацию во всех 14 попытках в сезоне 1990 года. Брэбэм был вторым по скорости на предварительной квалификации (опередил только Coloni-Subaru Бертрана Гашо , который зафиксировал время круга 5:15.010, но отставал на 30 секунд от EuroBrun Клаудио Лангеса ) в Финиксе, и двигатель отказал всего через 400 м. в Бразилии. Небольшим плюсом машины было то, что она стала шестой по скорости на прямой в безвременной практике в Бразилии. [ 6 ] После этих двух гонок, когда явно не было никаких улучшений, Брэбэм с отвращением быстро покинул команду. [ 4 ] [ 5 ] В то время у него был небольшой шанс присоединиться к команде Brabham, но неразбериха с его контрактом Life заставила его уступить место своему брату Дэвиду. [ 6 ]

После Формулы-1

[ редактировать ]

Оставшуюся часть 1990 года Брэбэм участвовал в гонках F3000 за команду Middlebridge Racing на своем Lola-Mugen T89/50, заняв два третьих места в Монце и Энне . Однако его неудачи продолжились, поскольку он не смог пройти квалификацию в По и Бирмингем . Он вернулся в Австралию на гонку Eastern Creek 500 , объединившись со своим братом Дэвидом на Ford Sierra RS500 в команде Фрэнка Гарднера . Братья финишировали четвертыми. [ 5 ]

В 1991 году он поехал в США на чемпионат IMSA и выступал за Nissan Performance Technology Inc. [NPTI] на гонке « 12 часов Себринга» вместе со своим другим братом Джеффом и ирландцем Дереком Дейли . Стартовав с поула, они выиграли гонку на своем Nissan NPT-90 . Эта победа не открыла больше дверей. Брэбэм согласился на серию разовых поездок: поездку на старом Nissan в Майами, выступление на Stürtz-BMW SM в межсерийной гонке в Брэндс-Хэтче и еще одно посещение Bathurst 1000. [ 5 ]

Брэбэм принял приглашение от NPTI принять участие в гонках IMSA Endurance в 1992 году вместе с Дейли и Стивом Милленом в Дайтоне, записав DNF после того, как занял третье место. В Себринге к команде-победителю 1991 года присоединился Арье Луендык . Этот экипаж был близок к защите титула, заняв второе место. [ 5 ]

В 1993 и 1994 годах он позже участвовал в гонках CART , став первым австралийским гонщиком, участвовавшим в уличных гонках Indycar Голд-Коста , прежде чем уйти из гонок в 1995 году, чтобы преподавать курсы повышения квалификации водителей. Среди его учеников были Роуэн Аткинсон и капитан Марк Филлипс , знаменитости, участвующие в гонках знаменитостей Гран-при Австралии и Великобритании. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Уголовные судимости

[ редактировать ]

В 2009 году он признал себя виновным по обвинению в непристойном обращении с ребенком до 12 лет. Брэбэму удалось скрыть свое имя, поскольку он отбывал срок в тюрьме строгого режима в тюрьме Уэйкол . [ 8 ]

В 2016 году окружной суд Брисбена в составе 12 человек присяжных признал его виновным по одному обвинению в изнасиловании и одному обвинению в непристойном обращении с шестилетним ребенком. Преступления произошли в период с 2003 по 2007 год в Брисбене. [ 9 ] [ 10 ] После вынесения приговора суду сообщили, что у Брэбэма есть криминальное прошлое. [ 11 ] В сентябре апелляция Брэбэма на приговор была единогласно отклонена Апелляционным судом Квинсленда . [ 12 ] Его приговорили к 18 месяцам тюремного заключения, но освободили через 6 месяцев. [ 13 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1982 Пилот TAA Formula Ford на европейской серии 12-е Весна -Форд
1983 Чемпионат Британской Формулы Форд 2000 года [ 14 ] 11-е Рейнард SF83- Форд Нил Трандл Рэйсинг
1984 Трибуна BBC, чемпионат Формулы Форд 2000 года [ 14 ] 4-й Рейнард SF84- Форд Пенистон Гонки
Чемпионат Британской Формулы Форд 2000 года [ 14 ] 6-е место
1986 Лукас, британский чемпионат Формулы 3 5-е место Ральт RT30 Фольксваген Джек Брэбэм Рэйсинг
1987 Лукас, британский чемпионат Формулы 3 6-е место Ральт RT31 Фольксваген Джек Брэбэм Рэйсинг
1988 Лукас, британский чемпионат Формулы 3 2-й Ральт RT32 Фольксваген Боумен Гонки
1989 Чемпионат Великобритании Формулы 3000 1-й Рейнард 88D Косворт Бромли Моторспорт
Международный чемпионат Формулы 3000 17-е Рейнард 88D Косворт
Март 89 г. Джадд
Бромли Моторспорт
Лейтон Хаус Рейсинг
1990 Чемпионат мира Формулы-1 Северная Каролина Жизнь L190 Жизнь - W12 Жизнь гоночных двигателей
Международный чемпионат Формулы 3000 11-е Лола Т90/50 Косворт Миддлбридж Рейсинг
Чемпионат Австралии по выносливости 17-е Форд Сьерра RS500 Тони Лонгхерст Расинг
1991 Чемпионат IMSA GTP 40-й Ниссан НПТ90
Ниссан ГТП ZX-T
Технология производительности Ниссан
1993 КОРЗИНА Мировой серии 40-й Лола Т92/00 - Шевроле Дик Саймон Расинг
1994 КОРЗИНА Мировой серии 52-й Penske PC-22 - Илмор Беттенхаузен Гонки

Полные результаты британской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общий Очки
1986 Джек Брэбэм Рэйсинг ТРР
DNS
SIL
6
ТРР
11
SIL
2
БРХ
5
ТРР ДОН
10
SIL
4
SIL
DNS
ОЛЛ Я буду ДОН SNE SIL
5
БРХ
4
СПА ZOL
15
SIL
4
5-е место 22
1987 Джек Брэбэм Рэйсинг ТРР
5
БРХ
2
SIL
1
ТРР
4
SIL
ВЕРНО
БРХ
4
ТРР
7
SIL
9
Я буду
ВЕРНО
ДОН
DNS
SIL
33
SNE
7
ДОН
1
ОЛЛ
6
SIL
5
БРХ
DNS
СПА ТРР 6-е место 37
1988 Боумен Гонки ТРР
9
SIL
5
ТРР
2
БРХ
3
ДОН
ВЕРНО
SIL
4
БРХ
21
ТРР
2
SIL
4
ДОН
3
SIL
2
SNE
2
ОЛЛ
1
SIL
8
БРХ
1
СПА
8
ТРР
1
SIL
1
2-й 81

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе - начисляется 1 очко)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия оч Сорт
1987 Алан Док Рейсинг Холден Коммодор ВК СС Группа А А SIL ОЛЛ ТРР ТРР SIL SIL БРХ SNE ДОН ОЛЛ
Верно‡
ДОН SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
Источник: [ 15 ]

‡ Гонщик на выносливость (не имеет права на получение очков)

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 БМВ Автоспорт БМВ М3 Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
овр:16
кл:6
CLD ХОРОШО ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не зарегистрирован для серий и очков.

Полные результаты британской Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Общий Очки
1989 Бромли Моторспорт БРХ
3
ТРР
1
ОЛЛ
2
ДОН
6
БРХ
1
SNE
5
SIL
1
ОЛЛ
2
БРХ
1
1-й 55

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1989 Бромли Моторспорт SIL
Верно
ВАЛ
8
БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО
13
ПЕР 18-е 2
Лейтон Хаус Рейсинг БРХ
5
ОДИН
DNQ
СПА
11
ОШИБКА
Верно
ПРОТИВ
Верно
1990 Миддлбридж Рейсинг ДОН SIL
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNQ
ПОТОМУ ЧТО
12
Министерство здравоохранения
3
ПЕР
3
ХОК
14†
БРХ
8
ОДИН
DNQ
ОШИБКА
8
ЕЩЕ
11
11-е 8

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1990 Жизнь гоночных двигателей Жизнь L190 Жизнь W12 олень
ДНПК
ХОРОШИЙ
ДНПК
СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Австралии по выносливости

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 округ Колумбия Очки
1990 Бенсон и Хеджес Рейсинг Форд Сьерра RS500 САН ОДИН ЭКК
4
17-е 10
1991 Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 САН ОДИН
Верно
Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
поз.
1989 С1 55 Д Порше 962 С
Porsche Тип-935 3.0L Turbo Flat-6
Австралия Команда Шуппан Австралия Верн Шупан
Швеция Элг Ось
321 13-е место 10-е место

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
поз.
1992 ГТП 84 Г Ниссан Р90К К
Nissan V8/90° 4v 3.0L Турбо
Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Inc. Республика Ирландия Дерек Дэйли
Новая Зеландия Стив Миллен
150 ДНФ

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
поз.
1991 ГТП 83 Г Ниссан НПТ-90
Nissan V6 3.0L 2x Гарретт Турбо
Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Inc. Австралия Джефф Брэбэм
Республика Ирландия Дерек Дэйли
298 1-й
1992 ГТП 1 Г Ниссан НПТ-91А
Nissan V6 3.0L 2x Гарретт Турбо
Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Inc. Нидерланды Арье Луендык 20 ДНФ
ГТП 83 Г Ниссан НПТ-91А
Nissan V6 3.0L 2x Гарретт Турбо
Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Inc. Австралия Джефф Брэбэм
Республика Ирландия Дерек Дэйли
Нидерланды Арье Луендык
355 2-й

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1987 Италия БМВ Автоспорт Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II БМВ М3 2 146 16-е 6-е место
1991 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Новая Зеландия Стив Миллен Форд Сьерра RS500 1 128 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Чарли О'Брайен Форд Сьерра RS500 1 124 25-е 20-е

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки Ссылка
1993 Дик Саймон Расинг СРФ
14
ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ ЧТО НХМ ДЛИННЫЙ К МДО Новая Зеландия ЛС 40-й 0 [ 16 ]
1994 Беттенхаузен Гонки СРФ
24
ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ ЧТО МДО НХМ К ДЛИННЫЙ Новая Зеландия ЛС 52-й 0 [ 17 ]
  1. ^ «Интервью с Гэри Брэбэмом» . F1 Отклоняет. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  2. ^ «Гэри Брэбэм признан виновным в изнасиловании ребенка» . [[Новости ABC (Австралия)|]] . 24 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  3. ^ «Гэри Брэбэм» . ESPN Великобритания . Проверено 25 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Гэри Брэбэм – F1 Ричарда» . Richardsf1.com. 29 марта 1961 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Гэри Брэбэм — Биография» . F1rejects.com. 10 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Две недели Брэбэма: Мы догоняем Гэри Брэбэма» . RacerViews.com . 22 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  7. ^ «Фотогалерея знаменитостей, обои знаменитостей, видео знаменитостей, биографии, новости, песни, фильмы» . In.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  8. ^ Алекс Оагана (24 марта 2016 г.). «Гэри Томас Брэбэм осужден за изнасилование ребенка» . Авто Эволюция . Проверено 21 марта 2019 г.
  9. ^ «Сын сэра Джека Брэбэма Гэри признан виновным в изнасиловании молодой девушки» . Курьерская почта . 24 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  10. ^ «Сын чемпиона по автогонкам заключен в тюрьму за изнасилование девочки» . Новости АВС . 15 апреля 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  11. ^ «Гэри Брэбэм, сын легенды автогонок, признан виновным в изнасиловании ребенка» . Новости АВС . 24 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  12. ^ «Брэбэм проигрывает апелляцию по обвинительному приговору за изнасилование ребенка» . Новости АВС . 13 сентября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  13. ^ «Гэри Брэбэм освобожден из тюрьмы всего через 6 месяцев за изнасилование 6-летней девочки» . marieclaire.com.au . 23 ноября 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Гэри Брэбэм - Краткое описание карьеры» . F1rejects.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  15. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 января 2023 г.
  16. ^ «Гэри Брэбэм - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  17. ^ «Гэри Брэбэм - Результаты CART 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Спортивные позиции
Предшественник
Никто
Чемпион Великобритании Формулы 3000.
1989
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c03a31352d7ab1c309d5a37f4b0fd629__1723307880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/29/c03a31352d7ab1c309d5a37f4b0fd629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Brabham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)