Bowman Automotive
Bowman Automotive - бывший гоночный конструктор и нынешний производитель гоночных карт . Боумен выпустил автомобили для Формулы Форд , Формулы 3 , USF2000 и других гоночных серий.
История
[ редактировать ]Стив Холлман построил опыт работы в создании автомобилей PRS Formula Ford со своим братом Виком и дизайнером Серхио Ринландом . После работы в Ralt в 1987 году, управляя Eddie Jordan Racing , Холлман сформировал свою собственную гоночную команду: Bowman Racing. Команда вывела Volkswagen Power Ralt RT32 для Гари Брэбхэма в британском сезоне Британской Формулы 1988 года . Брэбхэм выиграл четыре гонки и занял второе место в турнирной таблице чемпионата. Второй драйвер команды, Росс Хокенхолл , финишировал седьмым в турнирной таблице чемпионата. В 1989 году Боумен Racing выиграл чемпионат водителей с Дэвидом Брэбэмом . 1990 год был последним сезоном Bowman Racing, вошел в Ralt Cars. Стив Робертсон и Питер Кокс заняли третье и пятое место в таблице сериала.
В сезоне 1991 года Стив Холлман построил свой первый гоночный автомобиль Bowman, BC1. Автомобиль был спроектирован Брюсом Кэри (BC). Робертсон снова стал ведущим водителем команды на чемпионате Британской Формулы Три . Команда боролась со своим альтернативно разработанным автомобилем и двигателем, который был менее конкурентоспособным. Роберстон выиграл две гонки на травме Трукстона . Для 1992 года Боумен построил BC2. Две машины отправились в гонку на чемпионате Франции Три Формулы . Жан-Кристоф Буллион выиграл три гонки в чемпионате с BC2. [ 1 ] В 1993 году шасси Боумена была превзойденной Далларой на чемпионате Франции и Японии Формулы 3. Ближе к концу сезона появился BC4. BC4 был технически идентичен BC3. Аэродинамика была очень похожа на аэродинамическую силу той эпохи. [ 2 ]
В 1998 году Боумен выступил с американским чемпионатом USF2000 . Highcroft Racing вошел в BC5 для Энди Лалли , Джеффа Шафера и Дункана Дейтона . [ 3 ] Лалли была самым успешным драйвером, занявшим четвертое место в сериале. В таблице производителя Боумен финишировал третьим, после Ван Диэмена и Татуса . В 1999 году Боумен появился только в первом и втором раундах чемпионата. Во втором раунде, во второй гонке, Лалли финишировала третьим, но вышла из чемпионата. [ 4 ]
гоночную команду Боумена в национального чемпионата по салону здании В конце 1990 -х годов Холлман вошел в . Дэн Эйвз финишировал четвертым в серии в 1999 и 2000 годах. Операция была перенесена Виком Ли .
В настоящее время компания делает карты для конкурса в помещении и на открытом воздухе. [ 5 ]
Гоночные машины
[ редактировать ]Год | Машина | Двигатель | Сорт |
---|---|---|---|
1991 | Боумен BC1 | Volkswagen | Формула 3 |
1992 | Боумен BC2 | Volkswagen | Формула 3 |
1993 | Боумен BC3 | Volkswagen | Формула 3 |
Боумен BC4 | Volkswagen | Формула 3 | |
1998 | Боумен BC5 | Форд | USF2000 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жан-христоф Буллион» . Driverdb.com . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ "Боумен" . F3 ИСТОРИЯ . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ «Зарегистрированные водители 1998 года» . USF2000 . Архивировано из оригинала 20 августа 2003 года . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ "Шарлотта гонка 1" . USF2000 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2003 года . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ "Профиль компании" . Bowman Leisure Karts Ltd. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 5 февраля 2016 года .