Jump to content

Дункан Дейтон

Дункан Дейтон (родился 28 апреля 1959 года в Миннеаполисе, Миннесота ) — предприниматель, бывший автогонщик и владелец гоночной команды. Дейтон участвовал в различных сериях гонок по формулам и гонок на спортивных автомобилях. В настоящее время Дейтон является владельцем Highcroft Racing .

Гоночная карьера

[ редактировать ]
Исторический Гран-при Монако
Год Машина Заканчивать
1997 Лола Мк4 1-й
2000 Брэбэм BT11 1-й
2002 Лотос 16 1-й
2004 Брэбэм BT11 1-й
2006 Брэбэм BT33 1-й
2008 Брэбэм BT33 1-й
2010 Брэбэм BT33 1-й
2012 Брэбэм BT33 1-й
2014 Брэбэм BT33 2-й
2016 Брэбэм BT33 1-й

Дейтон начал выступать в Формуле Континенталь в 1990 году. [ 1 ] Пилот, родившийся в Миннесоте, дебютировал в континентальном чемпионате Америки, санкционированном SCCA, в 1994 году . На протяжении всей своей F2000 Дейтон совершил рекордные 53 старта в гонках в период с 1994 по 1998 год, рекорд побит в 2004 году Скоттом Рубензером . [ 2 ] Сезон 1997 года стал для него самым успешным. Гонщик выиграл свою единственную гонку во время уик-энда Desert Star Classic на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Еще двумя финишами на подиуме Дейтон поставил свой на Highcroft Racing третье место в чемпионате. [ 3 ] В 1998 году Дейтон вернулся на весь сезон 1998 года на Bowman BC5, только один раз финишировав в первой десятке.

Хайкрофт Гонки

[ редактировать ]

Дейтон основал Highcroft Racing как команду, занимающуюся соревнованиями и обслуживанием исторических гоночных автомобилей. Дейтон выиграл первый исторический Гран-при Монако на автомобиле Climax с двигателем Lola Mk4 . [ 4 ] Дейтон снова выиграл гонку в 2000 году на Brabham BT11 . [ 5 ] Позже он выиграл гонку в 2002 и 2004 годах. [ 6 ] В общей сложности он выиграл десять Гран-при Монако в различных исторических классах в период с 1997 по 2010 год. [ 7 ]

В 2006 году Дейтон расширился до американской серии Ле-Ман, представив MG-Lola EX257 . Владелец/водитель участвовал в гонке « 12 часов Себринга» 2006 года с Грегором Фискеном и Риком Кнупом . Команда не финишировала из-за механической неисправности. Команда провела весь сезон Американской серии Ле-Ман 2006 года, заняв третье место в Пти-Ле-Мане .

В 2012 году Dayton и Highcroft Racing присоединились к Nissan и NISMO поддерживаемому проекту DeltaWing, . [ 8 ]

Персональный

[ редактировать ]

Дейтон — выпускник Колледжа Коннектикута и Высшей школы дизайна Гарварда . Во время учебы в колледже Коннектикута Дункан и его брат Джадсон выдвинули идею построить на территории кампуса хоккейную площадку. Частично строительство стало возможным благодаря пожертвованиям фонда его семьи. [ 9 ]

Дейтон родился в богатой и филантропической семье. Его отец, Кен Дейтон , был директором корпорации Dayton-Hudson . Его прадед, Джордж Дейтон , был основателем компании, которая впоследствии превратилась в Target Corporation . Двоюродный брат Дункана Дейтона – Марк Дейтон , бывший губернатор Миннесоты .

Результаты автоспорта

[ редактировать ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)

Результаты континентального чемпионата Америки

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 Поз. Очки
1994 МОС1
4
ВГИ
15
МОВ
17
ТРР
14
МОС2
6
ДЛИННЫЙ ОТ

Результаты национального чемпионата USAC FF2000

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
1994 IRP1
41
IRP2
DNS
IRP3
18
ВГИ БФР ВЕРШИНА Национальная служба здравоохранения SHA1 SHA2 ЛРП
16

Национальный чемпионат USF2000

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
1995 ПИР1
7
ПИР2
6
ИРП
3
СМЕЯТЬСЯ
7
ВГИ
14
МДО1
8
Национальная служба здравоохранения
7
АТЛ1
12
АТЛ2
DNS
МДО1 7-е место ???
1996 ВДВ
17
СТП
27
МОСТ
12
ДСК1
15
нет
10
ИРП
10
СМЕЯТЬСЯ
DNQ
РГИ1
7
РГИ2
2
МДО
37
Национальная служба здравоохранения
9
ЛВС
8
9-е ???
1997 Хайкрофт Гонки ВДВ
4
СТП
12
МОСТ
2
ДСК1
1
ДСК2
5
САВ
36
ИЦП
29
ЦНА1
20
ЧА2
9
МДО
5
ВГИ
17
ВГИ
3
3-й 162
1998 Хайкрофт Гонки ВДВ
23
МОСТ
33
HMS1
11
HMS2
14
ВГИ
30
ВГИ
6
МДО1
25
МИН
18
ЦНА1
21
ЧА2
25
МДО2
44
АТЛ
28
ИЦП
12
ИЦП
11
23-е место 89
  1. ^ «Дункан Дейтон – Карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 29 августа 2017 г.
  2. ^ «ДУНКАН ДЕЙТОН – ОБЩИЕ СТАРТНЫЕ/ФИНИШНЫЕ ПОЗИЦИИ (ПОЛОЖЕНИЯ В КЛАССАХ НЕ ПОКАЗАНЫ)» . USF2000 . Проверено 29 августа 2017 г.
  3. ^ «Результаты гонки Феникс (Гонка №4)» . USFF2000 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 29 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Список участников серии F» . АКМ . Архивировано из оригинала 15 октября 1997 года . Проверено 31 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Список комитетов серии F» . АКМ . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 31 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Хайкрофт Рейсинг» . Главная страница . Архивировано из оригинала 12 августа 2006 года . Проверено 31 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Дейтон делает Гран-при Исторического Монако идеальным 10» . Гоночная машина . Проверено 31 августа 2017 г.
  8. ^ «ДУНКАН ДЕЙТОН, президент Highcroft Racing, участник DeltaWing» . Ниссан Европа . Проверено 1 сентября 2017 г.
  9. ^ «История Верблюжьего купола» . Коллега Голос . 4 марта 2014 года . Проверено 29 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a16f0fb044cbb21aa0ead07a1fc41ae2__1696017300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e2/a16f0fb044cbb21aa0ead07a1fc41ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duncan Dayton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)