Jump to content

Мы не сделали

(Перенаправлено с NISMO )

Ниссан Моторспорт Интернэшнл
Мы не сделали
Тип компании Разделение
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан
  • 17 сентября 1984 г .; 39 лет назад ( 17 сентября 1984 г. ) (как компания)
  • 1 апреля 2022 г .; 2 года назад ( 01.04.2022 ) (как подразделение)
Штаб-квартира ,
Япония
Продукты Автомобили , автозапчасти
Услуги Тюнинг и гонки
Родитель Nissan Motorsports и тюнинг
Веб-сайт www .мы не сделали
Магазин Nismo в Иокогаме , Япония.

Nissan Motorsports International , является подразделением Nissan Motorsports Nissan Motorsports , сокращенно Nismo & Customizing, специализирующимся на автоспорте и моделях автомобилей Nissan, ориентированных на производительность . Первоначально Nismo была компанией International Co., Ltd. ( Nissan Motorsports International Co., Ltd.). , . Nissan Mōtā Supōtsu Intānashonaru Kabushiki-gaisha ) , образованная в 1984 году в результате слияния двух отделов автоспорта, являющаяся дочерней компанией Nissan, занимающейся тюнингом, автоспортом и производительностью. Она участвовала в соревнованиях JSPC , JTCC , « 24 часа» Ле-Мана и 24 часа Дайтоны . В настоящее время они участвуют в Super GT и Formula E. Nismo перестала быть компанией в апреле 2022 года в результате слияния с дочерней компанией Autech в новую дочернюю компанию Nissan, Nissan Motorsport & Customizing.

История Nismo началась в 1964 году, когда местная компания Prince Motor Company поняла, что может увеличить свои продажи, занявшись конкурентоспособным автоспортивным бизнесом. Первый дебют Nismo в автоспорте состоялся 1 мая 1964 года: в своей первой гонке они проиграли совсем немного, однако это было горько-сладко, поскольку Skyline занял все позиции со 2-го по 6-е. [ 1 ]

В 1984 году компания Nissan решила объединить два своих автоспортивных подразделения, основанных в 1960-х годах. Это были Oppama Works [ ja ] (известное как Publication Division 3 ), базирующееся на заводе в Оппаме и отвечающее за нужды частных команд и Омори. Работает [ ja ] ( подразделение специальных испытаний автомобилей ) на заводе в Омори и отвечает за заводскую деятельность . [ 2 ] После слияния компания намеревалась специализироваться на гонках на спортивных автомобилях, но она также оказывала поддержку командам, соревнующимся в отечественной серии F3 . [ 2 ]

В 1988 году дебютировал первый специализированный гоночный автомобиль Nissan, показавший невероятные результаты в кольцевых гонках. Этим автомобилем был культовый Nissan Skyline R32 со значком GT-R. [ 1 ] [ нужны разъяснения ]

В 1988 году Nismo построила свой первый автомобиль Saurus для автоспорта в рамках своей моносерии. В следующем году они разработали Skyline GT-R для гонок, а также создали версию 500 Evolution для дорожного использования. [ 2 ] R34, внук поколения R32, был первым автомобилем, выпускавшимся с V-Spec. [ 1 ]

второго поколения Nissan GT-R на своей первой публичной презентации на 42-й международной гонке Pokka Sapporo 1000km 2013 года .

В декабре 2021 года Nissan заявила, что объединит Nismo и дочернюю компанию Autech (операцию по тюнингу и переоборудованию) в новую компанию под названием Nissan Motorsports & Customizing Co., Ltd. Слияние завершилось 1 апреля 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]

Продукты

[ редактировать ]

Продукция включает GT-R, 370Z, Sentra, Frontier и Juke Nismo. Вскоре к линейке добавятся хэтчбек Nissan Pulsar Nismo и электрический Nissan Leaf. [ 5 ]

Тюнинг-комплекты

[ редактировать ]

Nismo разрабатывает и производит ряд запасных частей для автомобилей Nissan, включая аэродинамические детали, такие как спойлеры и диффузоры , легкосплавные диски , двигателя и подвески детали . Infiniti Q60 2017 года, который много критиковали за мягкий звук выхлопа, примерно через шесть месяцев после его появления получил специально настроенный глушитель Nismo, доступный через дилеров Infiniti в качестве вторичного рынка.

Большинство автомобилей марок Datsun , Nissan и Infiniti имеют качественные детали, которые можно приобрести у Nismo, либо в производстве, либо в виде старых запасов. Например, Nismo продает такие детали, как нешлифованные заготовки распредвалов, рабочие кулачки, поршни и т. д. для двигателя KA24E , который использовался в небольшом пикапе Nissan в течение нескольких лет, а также использовался в моделях 240SX 1989 и 1990 годов , популярный автомобиль среди энтузиастов импортной сцены (особенно дрифтеров ) в Северной Америке.

В Японии V35 Skyline и Z33 Fairlady получили несколько уровней тюнинг-пакетов Nismo (пакеты E-Type, S-Tune, R-Tune и S1), а полная версия Fairlady Z дебютировала на фестивале Nismo 2005 года. Скорость держится на (бывшей) гоночной трассе Fuji International Raceway.

В феврале 2007 года Nismo объявила о выпуске Nismo 380RS. Nismo 380RS — это заводская модифицированная версия Nissan Z33 Fairlady Z, настроенная как Nismo, так и Autech. Были выпущены две версии: первая была моделью только для трека под названием 380RS-C (C для соревнований), вторая - уличная модель, продававшаяся у дилеров Nissan. В обеих версиях используется двигатель Nissan VQ серии V6 с объемом двигателя 3,8 л. Трековая версия 380RS-C имеет мощность 400 л.с. (298 кВт), а уличная версия — примерно 350 л.с. (261 кВт). Nismo 380RS продавался только в Японии.

Серийные автомобили

[ редактировать ]
Нисмо 370Z 2010 года выпуска

Первым автомобилем под брендом Nismo стал Skyline R31 GTS-R Group A Evolution Special 1987 года, выпущенный ограниченным тиражом в 823 экземпляра. За этим последовал Skyline GT-R Nismo 1990 года, которых было выпущено всего 560 экземпляров. Обе машины отличались улучшением веса, аэродинамики, производительности и надежности, необходимыми для суровых соревнований группы А.

Следующим выпуском Nismo стал Skyline GT-R R34 «Z-Tune». Отмена производства R34 в 2003 году, призванная отпраздновать 20-летие Nismo в 2005 году, означала, что Nismo смогла создать только 20 автомобилей, все на основе подержанных агрегатов V.spec, купленных обратно у клиентов с пробегом менее 30 000 км. Z Tune был продан в Японии за 17 745 000 йен ( 146 600 долларов США по состоянию на 7 декабря 2005 г.). Однако версия с переоборудованием деталей, в которой Skyline GT-R клиента становится базовым автомобилем, продается за 13 125 000 йен ( 108 500 долларов США по состоянию на 7 декабря 2005 г.). Из-за редкости GT-R Z-tune может стоить более 500 000 долларов США. на автомобильном рынке [ нужна ссылка ] . Двигатель — RB28DETT Z2 (обычный двигатель GT-R с рабочим объемом 2,8 литра и деталями Nismo, разработанными специально для Z2). Автомобиль весит 1600 кг (3527 фунтов).

Нисмо GT-R 2015 года

Nismo также отвечал за модели R33 Skyline 400R и S14 Silvia 270R . Оба имели комплексные модификации трансмиссии, подвески, тормозов, шасси и аэродинамики. В 1997 году было продано очень ограниченное количество обеих моделей, и даже сегодня обе модели имеют высокие цены при перепродаже. Эти модели подчеркивали связь Nismo с тюнингом уличных автомобилей и были разработаны (как и Z-Tune GT-R) в их тюнинг-мастерской в ​​Чиба-Сити. Автомобили Nismo с уличной настройкой продаются в дилерских центрах Nissan уже много лет и имеют полную гарантию. Nismo также произвела 21 версию Pulsar GTi-R, по сути, эти автомобили содержали все детали NISMO Group N, доступные на тот момент в полностью построенном автомобиле.

Список потребительских автомобилей марки Nismo

[ редактировать ]
Базовая модель Модель Нисмо Годы производства
350Z Нисмо 350Z [ 6 ] 2004–2008
370Z Нисмо 370Z [ 6 ] 2009–2020
ГТ-Р ГТ-Р Нисмо [ 6 ] 2014 – настоящее время
Джук Джук, мы не [ 6 ] 2013–2017
Микра Март Нисмо 2013 – настоящее время
Примечание Нисмо Заметки 2014 – настоящее время
Патруль Патруль Нисмо 2010 – настоящее время ( только Ближний Восток )
Сентра Центр Нисмо 2017–2019
Сильвия Мы не 270р. 1994
Скайлайн ГТ-Р Скайлайн GT-R Нисмо [ 6 ] 1989–1994
Горизонт Скайлайн Нисмо 2023 – настоящее время
Вот и все Ария Нисмо 2024 – настоящее время

Гран-при Японии

[ редактировать ]

В 1960-х годах компания Nissan участвовала в гонках спортивных автомобилей Гран-при Японии .

Чемпионат IMSA GT

[ редактировать ]
Nissan GTP ZX-Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 2014
Clayton Cunningham Racing 300ZX , выигравший гонку « 24 часа Дайтоны» 1994 года .

Nissan присоединился к чемпионату IMSA GT Championship в 1979 году, где соревновался в классах GT с моделями 240SX, 280ZX и 300ZX. С 1985 по 1993 год они вошли в основной класс GTP с GTP ZX-Turbo и NPT-90. Джефф Брэбэм выиграл четыре чемпионата водителей GTP с Nissan с 1988 по 1991 год, а производитель выиграл « 24 часа Дайтоны» в 1992 году и «12 часов Себринга» в 1989, 1990 и 1991 годах .

Чемпионат мира по спортивным прототипам

[ редактировать ]
Nissan R88C выставлен на выставке Nismo Motorsport Facility на международном гоночном поле Сузука в 2012 году.
Nissan R89C, выигравший гонку « 24 часа Фудзи» в 1989 году и в настоящее время выставленный на заводе Nissan в Омори.
Nissan R90CK на DAMC 05 фестивале Oldtimer в Нюрбургринге в июне 2007 года.

В 1980-х и 1990-х годах Nissan участвовал в Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов и «24 часах Ле-Мана» на таких спортивных прототипах, как R88C , R89C , R90C и R391 . Они завоевали титулы JSPC в 1990, 1991 и 1992 годах, но так и не выиграли в Ле-Мане. Среди известных водителей Nissan той эпохи — Масахиро Хасеми , Кадзуёси Хосино , Масахико Кагеяма и Тосио Судзуки .

Туристические автомобильные гонки

[ редактировать ]
CALSONIC R32 GT-R из Group A серии

В 1980-х годах производитель принял участие в серии Fuji Grand Champion Series с силуэтами Bluebird, Skyline и Silvia группы 5, а также в чемпионате Японии по кузовным гонкам с серийными моделями Skyline. В 1990-х годах Nissan участвовал в чемпионатах по супертурингу по всему миру на автомобиле Nissan Primera , выиграв чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 1999 года с Лораном Айелло .

Чемпионат суперкаров

[ редактировать ]

С 2013 года компания Nissan участвовала в чемпионате суперкаров , а компания Kelly Racing выставила на вооружение четыре автомобиля Nissan Altima . Заводская поддержка завершилась в конце 2018 года, хотя в 2019 году Altimas продолжали продаваться в частном порядке. [ 7 ]

Международные гонки GT

[ редактировать ]
Nissan GT-R, представленный Sumo Power GT на чемпионате мира FIA GT1.
Алекс Банкомб , Кацумаса Чиё и Вольфганг Рейп выиграли чемпионат серии на Nissan GT-R Nismo GT3 .

В 2009 году компания Nissan приняла участие в чемпионате мира FIA GT1 разработанном Nismo на автомобиле Nissan GT-R, . Крумм и Лукас Лур стали чемпионами среди водителей 2011 года. С 2011 года Nismo производит GT-R GT3, который участвует в гонках Blancpain Endurance Series . Nismo также разработала автомобили Nissan GT-R серийного класса для « 24 часов Нюрбургринга» .

У них также есть пул водителей, известный как Nismo Global Driver Exchange . Это дает заводским водителям возможность участвовать в крупных соревнованиях, таких как « 24 часа Ле-Мана» , « 24 часа Дубая» и « 12 часов Батерста» .

Гонки прототипов

[ редактировать ]
№ 23 Nissan GT-R LM Nismo на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2015 года.

от Nissan LMP1 Первый гибрид , который оказался неудачным и заставил Nissan и Nismo полностью отказаться от участия в Ле-Мане .

С 2011 по 2016 год компания Nissan участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и европейской серии Ле-Ман в качестве поставщика двигателей LMP2. Они добились успеха с Greaves Motorsport , Signature Team , OAK Racing , TDS Racing , G-Drive Racing и SMP Racing . В 2017 году Nissan вошел в класс DPi чемпионата WeatherTech SportsCar Championship с командой Extreme Speed ​​Motorsports .

В июне 2014 года компания Nissan объявила, что Nismo войдет в категорию LMP1, чтобы бороться за титул чемпиона мира по гонкам на выносливость FIA против Audi , Toyota и Porsche . [ 8 ] После неутешительного выступления в « 24 часах Ле-Мана» 2015 года оставшееся расписание программы на 2015 год было перенесено, и команда намеревалась провести регулярный реванш в сезоне 2016 года; [ 9 ] однако 22 декабря 2015 года Nissan объявил, что полностью закрывает программу. [ 10 ]

Формула Е

[ редактировать ]

В сезоне Формулы E первом DAMS (как e.dams) в партнерстве с дочерней компанией Renault сформировала команду e.dams Renault, где они стали первыми чемпионами команды Формулы E. В конце сезона 2017–18 годов Renault решила сосредоточиться на Формуле-1, а Nissan занял место Renault в партнерстве с e.dams, чтобы сформировать Nissan e.dams на сезон 2018–19 годов . [ 11 ] В апреле 2022 года Nissan объявила о приобретении гоночной команды e.dams и вступила в сезон 2022–2023 годов как Formula E. команда Nissan [ 12 ]

Текущие команды

[ редактировать ]

Супер ГТ

[ редактировать ]

ФИА Формула Е

[ редактировать ]
  • Команда Nissan Формулы E

Текущие заводские драйверы

[ редактировать ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Формула Е

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

2017–18 : Renault e.dams
Год Шасси Силовой агрегат Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ТК
Nissan e.dams
2018–19 Искра SRT05e Ниссан ИМ01 М АДР МРК СКЛ МЕКСИКА Гонконг СИКС РМЭ О МКО БЕР БРН Нью-Йорк 190 4-й
22 Великобритания Оливер Роуленд 7 15 Верно 20† Верно 2 6 12 2 8 Верно 14 6
23 Швейцария Себастьян Буэми 6 8 Верно 21† Верно 8 5 15 5 2 3 1 3
2019–20 Искра SRT05e Ниссан ИМ02 М ТЫ СКЛ МЕКСИКА МРК БЕР БЕР БЕР 167 2-й
22 Великобритания Оливер Роуленд 4 5 17 7 9 14 7 6 5 1 Верно
23 Швейцария Себастьян Буэми Верно 12 13 3 4 7 2 Г 11 3 10 3 Г
2020–21 Искра SRT05e Ниссан ИМ02
Ниссан ИМ03
М ТЫ РМЭ ВЛК МКО ПУЭ Нью-Йорк ЛДН БЕР БЕР 97 10-е место
22 Великобритания Оливер Роуленд 6 7 12 Г 16 ДСК 4 6 ДСК 3 7 19 ДСК 18 13 2
23 Швейцария Себастьян Буэми 13 Верно 5 10 Верно 11 11 ДСК 14 6 Г 15 ДСК 13 11 14
2021–22 Искра SRT05e Ниссан ИМ03 М ТЫ МЕКСИКА РМЭ МКО БЕР КАК МРК Нью-Йорк ЛОН ЭТОТ 36 9-е место
22 Германия Максимилиан Гюнтер 12 14 9 Верно 11 17 18 16 14 Верно 12 ДСК 8 15 11 Верно
23 Швейцария Себастьян Буэми 17 13 8 16 9 8 14 14 11 16 5 13 11 6 Верно 9
Команда Nissan Формулы E
2022–23 Формула Е Gen3 Ниссан э-4ОРСЕ 04 ЧАС МЕКСИКА ТЫ ДЛИНА КПП СПЛ БЕР МКО КАК ПРТ РМЭ ЛДН 95 7-е место
17 Франция Норман Нато Верно 12 14 7 8 Верно 13 16 18 12 5 9 7 2 8 4
23 Франция Саша Фенестраз 15 17 8 12 Северная Каролина Верно 12 11 4 19 4 15 10 16 Верно 15
2023–24 Формула Е Gen3 Ниссан э-4ОРСЕ 04 ЧАС МЕКСИКА ТЫ САП ВЗЯЛ ЧТО МКО БЕР НАПИТОК К ЛДН 182 4-й
22 Великобритания Оливер Роуленд 11 13 3 3 2 1 Верно 6 3 3 4 10 ВД ВД 15 1
Бразилия Кайо Колле 18 16
23 Франция Саша Фенестраз 12 Верно 6 11 11 9 5 8 9 Верно 11 14 15 18 14 15
Примечания
  • Г – Пилот был самым быстрым на групповом этапе квалификации и получил одно чемпионское очко.
  • † – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
  • * – Сезон еще продолжается.

Чемпионат мира по выносливости

[ редактировать ]

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. Раунды Оч. Поз.
SIL
Великобритания
СПА
Бельгия
система управления обучением
Франция
СВЕТ
Германия
сертификат подлинности
Соединенные Штаты
фу
Япония
НАПИТОК
Китай
БХР
Бахрейн
2015 Ниссан Моторспорт ЛМП1 Япония Цугио Мацуда
Испания Лукас Ордоньес
Россия Mark Shulzhitskiy
21 Верно 0 Северная Каролина
Великобритания Гарри Тинкнелл
Великобритания Алекс Банкомб
Германия Майкл Крамм
22 Северная Каролина
Великобритания Макс Чилтон
Великобритания Янн Марденборо
Франция Оливье Пла
23 Верно

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Наследие NISMO: история инженерной мысли Maverick в автоспорте и достижимая производительность» (пресс-релиз). США: Отдел новостей. 7 февраля 2013 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Конами . Enthusia Professional Racing ( Sony PlayStation 2 ). Конами . Уровень/область: Библиотека→Профили создателей.
  3. ^ «Nissan создаст новую компанию по тюнингу автомобилей и автоспорту» (пресс-релиз). Ниссан. 17 декабря 2021 г. Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «NISMO и Autech будут объединены! Nissan создаст новую компанию по производству специально оборудованных и автоспортивных автомобилей]. Moby (на японском языке). 17 декабря 2021 г. Проверено 15 января 2021 г. .
  5. ^ «Обзор первой поездки Nissan Leaf 2018 года» . 6 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Было выпущено несколько версий Nismo, каждая с разными названиями.
  7. ^ Официально: Nissan прекратит участие в Supercars Auto Action , 15 мая 2018 г.
  8. ^ Мотаун, Индия (29 июня 2014 г.). «Интервью с Дарреном Коксом, директором Global Motorsport Nissan» . Мотаун Индия . Проверено 29 июня 2014 г.
  9. ^ Дагис, Джон (1 октября 2015 г.). «Выпуск Nissan LMP1 отложен до 2016 года; объявлен новый руководитель команды» . Фокс Спортс . Проверено 28 декабря 2015 г.
  10. ^ Пруэтт, Маршалл (22 декабря 2015 г.). «Nissan уволил команду Ле-Мана по электронной почте» . Дорога и трек . Проверено 28 декабря 2015 г.
  11. ^ «Nissan заменит Renault в Формуле Е» . Рейтер . 25 октября 2017 г.
  12. ^ «Nissan приобретает гоночную команду e.dams» (пресс-релиз). Япония: Ниссан. 12 апреля 2022 г. Проверено 11 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc700419711b117186a97c5e9491dd5__1722194100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d5/7bc700419711b117186a97c5e9491dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nismo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)