Эдоардо Мортара
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эдоардо Мортара | |
---|---|
![]() Миномет в 2018 году | |
Национальность | ![]() ![]() |
Рожденный | Женева , Швейцария | 12 января 1987 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2017–18 |
Текущая команда | Махиндра Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 48 |
Бывшие команды | ROKiT Venturi Racing , Maserati MSG Racing |
Начинается | 80 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 6 |
Подиумы | 13 |
поляки | 3 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2020–21 гг. |
Завершен прошлый сезон | 16 место (29 очков) |
Предыдущая серия | |
2011 – 18 2007–10 2009 2009 2008–09 2006 2006 | ДТМ Евросерия Формулы-3 Серия GP2 Формула Рено 3.5 серии GP2 Азиатская серия Формула Renault 2.0 Еврокубок Формула Renault 2.0 Италия |
Чемпионские титулы | |
2010 | Евросерия Формулы 3 |
Награды | |
2009 2010 2011 2012 2013 2017 | Гран-при Макао Гран-при Макао Кубок Макао GT Кубок Макао GT Кубок Макао GT Кубок мира FIA GT |
Эдоардо «Эдо» Мортара (родился 12 января 1987 года) — швейцарско - итальянско - французский профессиональный автогонщик, в настоящее время выступающий за команду Mahindra Racing в Формуле E. Он родился в Женеве , Швейцария, и имеет тройное гражданство всех трех стран. Он бывший чемпион Евросерии Формулы-3 и почти завоевал титул DTM вместе с Audi в 2016 году. В 2021 и 2022 годах он финишировал вторым, а затем третьим в общем зачете FIA Formula E World Companionship. Он специалист по уличным маршрутам и известен как «Мистер Макао». Последний раз он участвовал в чемпионате Формулы E за команду Maserati MSG. [3]
Он известен как «Мистер Макао», поскольку с 2008 по 2017 год он одержал десять побед (из семи общих) в Макао в гонках F3 и GT. В число этих побед входят квалификационная гонка F3 2008 года, основная гонка F3 2009 года, квалификационная гонка F3 и основная гонка 2010 года, гонки GT Macau 2011, 2012, 2013 годов, гонка Audi R8 LMS 2013 года, а также квалификационная гонка и основная гонка Кубка мира GT в Макао 2017 года. На сегодняшний день это рекорд для любого водителя или гонщика в Макао.
Знаменитый журнал Autosport поставил его на 38-е и 15-е места как один из 50 лучших гонщиков мира в 2021 и 2022 годах соответственно.
В 2017–2018 годах выступал за команду Venturi Formula E. В первые выходные гонок Формулы E в Гонконге его выступления как новичка были выдающимися: он финишировал седьмым после того, как рванул с поля в первой гонке. А во второй гонке он лидировал большую часть гонки, пока не случился поворот, который стоил ему победы. Тем не менее, он по-прежнему финишировал вторым и показал лучший результат для команды Вентури в четвертом сезоне FE.
В сезоне 2018–2019 он занял подиум в Мексике и свою первую победу на FE в Гонконге 10 марта 2019 года. После победы череда неудач и плохая надежность вывели Эдо из борьбы за чемпионство. Несмотря на эти проблемы, он все же закончил пятый сезон как лучший гонщик трансмиссии Вентури с 52 очками (Масса 36 очков, Вандурн 35 очков и Паффетт 9 очков).
В сезоне 2019–2020 он выступал стабильно и финишировал в очках в 7 гонках из 11. Его лучшим результатом стало 4-е место в Дирии. В целом он закончил 6-й сезон с 41 очком и полностью обогнал своего товарища по команде Фелипе Массу на 41–3 очка.
В сезоне 2020–2021 он одержал победу на Puebla ePrix и еще 3 раза финишировал на подиуме. Он уверенно завершил сезон как вице-чемпион с 92 очками.
В сезоне 2021–2022 он финишировал третьим в общем зачете с 169 очками, одержав 4 победы, еще 2 подиума, 2 поул-позиции и 2 награды за самый быстрый круг в гонках 8 сезона.
В сезоне 2022–2023 Мортара пережил трудный год с недавно сформированной командой Maserati. Реструктуризированное руководство и техническая команда не очень хорошо работали с ним с самого начала их партнерства, особенно после ухода руководителя команды Жерома д'Амброзио. 27 сентября было объявлено, что Эдо досрочно прекращает сотрудничество с Maserati, и он решил подписать многолетний контракт с Mahindra Racing.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]
В 2006 году он перешел в Формулу-гонки , начав с Формулы-Рено , он стал лучшим новичком в итальянской Формуле-Рено , а также набрался опыта в Еврокубке Формулы-Рено . В 2008 году он финишировал вторым в чемпионате Евросерии F3, опередив занявшего третье место Жюля Бьянки . Он также выиграл квалификационную гонку Гран-при Макао и занял второе место в основной гонке того года.
В конце сезона 2009 года Мортара вернулся в Формулу-3, чтобы участвовать в Гран-при Макао с Signature после того, как в начале сезона управлял несколькими неконкурентоспособными машинами GP2. Он легко выиграл турнир, опередив своего товарища по команде Жана Карла Верне . В 2010 году он участвовал в кампании 2010 года в Евросерии Формулы-3. [4] Он выиграл чемпионат, а затем подписал контракт с Audi, чтобы с 2011 года выступать за их автомобили DTM.
В ноябре 2010 года он второй раз подряд выиграл Гран-при Макао F3. Он стал первым гонщиком, выигравшим это знаменитое соревнование 2 раза.

В 2011 году Мортара перешел в серию DTM за команду Audi Team Rosberg . Он стабильно прогрессировал сезон за сезоном.
В 2016 году он потерял титул DTM всего на 4 очка.
С 2017 года он перешел в Mercedes Benz после того, как в 2016 году почти выиграл титул DTM с Audi.
Он известен как «Мистер Макао», поскольку с 2008 по 2017 год он 10 раз выигрывал в Макао в гонках F3 и GT. В число этих побед входят квалификационная гонка F3 2008 года, основная гонка F3 2009 года, квалификационная гонка F3 и основная гонка 2010 года, гонки GT в Макао 2011, 2012, 2013 годов, гонка Audi R8 LMS 2013 года, а также квалификационная гонка и основная гонка Кубка мира GT в Макао 2017 года. На сегодняшний день это рекорд для любого водителя или гонщика в Макао.
Формула Е
[ редактировать ]РОКиТ Вентури Рейсинг (2017–2022 гг.)
[ редактировать ]Сезон 2017–18
[ редактировать ]В 2017–2018 годах выступал за команду Venturi Formula E. В первые выходные гонок Формулы E в Гонконге его выступления как новичка были выдающимися: он финишировал седьмым после рывка с поля в первой гонке. А во второй гонке он лидировал большую часть гонки, но на последних кругах у него произошел разворот, в результате чего он финишировал вторым после Розенквиста.
19 мая 2018 года он выиграл свою первую гонку DTM за Mercedes Benz на трассе EuroSpeedway Lausitz. Затем он также завоевал поул и победу 23 июня 2018 года на Норисринге. Он закончил сезон на 6-м месте. За свою карьеру в DTM на его счету 10 побед, 26 подиумов, 5 поулов и 6 быстрейших кругов.

Сезон 2018–19
[ редактировать ]В 2018–2019 годах он сосредоточится на серии Формулы E и снова будет выступать за команду Вентури. В четвертой гонке сезона он впервые в сезоне финишировал на подиуме в Мексике. А 10 марта 2019 года он одержал свою первую победу в FE для себя и команды Вентури в Гонконге. Для него это была с трудом заработанная победа на трассе, где в прошлом году он упустил победу, хотя уверенно лидировал.
После победы в Гонконге из-за череды неудач и плохой надежности Эдо выбыл из борьбы за чемпионство. В Санье его чуть не выбило из-за маневра трех машин между Буэми, Фрийнсом и ди Грасси, и он лишился очков после получения 16-секундного штрафа за неспособность активировать режим атаки. Затем, в Риме, из-за поломки карданного вала он сошёл с дистанции, хотя он занимал уверенное 6-е место. В Париже он разбился под дождем с 7-й позиции и в итоге столкнулся с Алексом Линном (что принесло ему штраф на 3 места в следующем раунде).
В Монако инцидент с обгоном Жерома Д'Амброзио повредил его переднюю подвеску и привел к преждевременному завершению его гонки.В Берне, установив соревновательное время и показав второе лучшее время во второй свободной тренировке, команда сделала неправильный выбор в квалификации. Он финишировал разочарованным 11-м. в конце концов, сразу за пределами точек. Затем, в Берне, из-за отказа тормозов он снова сошёл с дистанции и, в свою очередь, дал ему еще один штраф на 5-е место на стартовой решетке в раунде в Нью-Йорке.
В первой гонке в Нью-Йорке он обогнал более 10 машин после промаха на стартовой решетке и боролся за 9-е место, прежде чем его выбил Макс Гюнтер. Во второй гонке он хорошо квалифицировался в первой десятке. Но из-за неисправности переднего тормозного суппорта он снова досрочно сошёл с дистанции.
Тем не менее, он по-прежнему закончил пятый сезон как лучший гонщик трансмиссии Вентури с 52 очками (Масса - 36 очков, Вандурн - 35 очков и Паффетт - 9 очков).
Сезон 2019–20
[ редактировать ]В сезоне 2019–2020 Мортара хорошо начал сезон, заняв твердое 7-е место в первой гонке в Дирии. Затем он едва не попал на подиум, финишировав 4-м во второй гонке. В Сантьяго Мортаре на квалификационном круге не повезло: Робин Фрайнс развернулся перед ним, что стоило ему шанса на суперпоул. В гонке он был вынужден сойти с 5-го места после контакта с Да Костой.
В Мексике он показал еще один хороший результат, заняв 8-е место в гонке. В Марракеше он хорошо квалифицировался, заняв 5-е место, и блестяще выступил, финишировав 5-м в гонке после борьбы с Буэми и Лоттерером.
В шести гонках в Берлине после пандемии COVID-19 Venturi, казалось, потеряла конкурентоспособность по сравнению с командами-производителями. Тем не менее, Мортара все же финишировал с очками в трех из этих гонок.
В итоге он закончил 6-й сезон с 41 очком и полностью обогнал своего товарища по команде Фелипе Массу на 41–3 очка.
Сезон 2020–21
[ редактировать ]Мортара начал сезон с уверенного второго места в первой гонке в Дирии . Однако на следующий день во время свободной тренировки с ним произошел неприятный инцидент. После выполнения процедуры тренировочного старта его машина потеряла тормозное давление, из-за чего он врезался прямо в барьер на 18-м повороте. Mercedes, поставивший команде силовые агрегаты Mercedes-Benz EQ , был вынужден пропустить квалификацию вместе с собственным ROKiT Мортары. Гоночный автомобиль Вентури . Позже они заявили, что неправильный параметр программного обеспечения означал, что задняя тормозная система не активировалась должным образом и предохранитель не сработал. Мортара был выписан из больницы, но решил не участвовать во второй гонке. [5]
В Риме его машина отказалась заводиться в квалификации, и в первой гонке он был вынужден стартовать в конце стартовой решетки. В гонке ситуация не улучшилась, и он досрочно сошел с дистанции из-за травмы после удара замедляющегося Серхио Сетте Камары , когда Дракон / Пенске нырнул на пит-лейн. Однако в воскресенье он квалифицировался седьмым и занял прочное четвертое место после упорной борьбы с Максимилиана Гюнтера BMW .
В первой гонке Valencia ePrix Мортара был сбит Лоттерером под дождем, а затем у него закончились силы, как и у большинства автомобилей на заключительном этапе гонки. В воскресенье он прорвался вперед, занял 9-е место и набрал еще 2 очка.
В гонке в Монако все автомобили с двигателями Mercedes оказались не так конкурентоспособны, как ожидалось. Мортара квалифицировался в полузащите после своего квалификационного заезда в группе 2. Он пробился на 9-ю позицию до предпоследнего углового, но получил удар сзади, и, таким образом, едва не лишился очков.
В первой гонке Puebla ePrix Мортара квалифицировался уверенно шестым после выхода из группы 2. Он обогнал обе BMW в гонке и финишировал на подиуме во второй раз в сезоне. В воскресенье он снова выступил в квалификации и занял третье место на стартовой решетке. В гонке он опередил Верляйна и заработал свою вторую победу в Формуле E, поднявшись на вершину турнирной таблицы в чемпионате пилотов.
Мортаре , лидеру чемпионата в Нью-Йорке , не повезло, поскольку он не смог проехать квалификационный круг на полной мощности после того, как переключатель на его рулевом колесе зафиксировался на месте, и в результате ему пришлось стартовать с задней части стартовой решетки. Ему удалось обойти 9-ю машину и в итоге финишировать 14-м. В воскресенье у него не хватило очков после столкновения с Джейком Деннисом в гонке.
В первой гонке в Лондоне, несмотря на лучшее время в квалификационной группе 1, Мортара смог стартовать только с 16-го места на стартовой решетке. Он финишировал 9-м и набрал 2 очка. Во второй гонке он снова стартовал в центре поля, но застрял на стартовой решетке. В конечном итоге он финишировал 11-м.
В предпоследнем туре сезона 2020–21 в Берлине Мортара занял уверенное 4-е место. Он смог обойти обоих техит DS в гонке и угрожал лидерству ди Грасси вплоть до клетчатого флага, причем на финише ди Грасси лишь опередил Мортару на 0,141 секунды.
Таким образом, он вошел в финал сезона вторым в таблице пилотов, отставая от Ника де Фриза всего на три очка. Однако в начале гонки заглохший Эванс увидел, что Мортаре некуда идти, и сильно врезался в машину Эвана. Таким образом, оба претендента на титул были исключены, а Мортара в результате этого столкновения получил перелом позвонка.
Тем не менее, он все же закончил сезон вице-чемпионом сезона 2020–21 с 92 очками.
Сезон 2021–22
[ редактировать ]
В восьмом сезоне Формулы E Мортара пришел в норму и финишировал уверенным шестым в первой гонке после аварии в квалификационной сессии ePrix Дирии. Во второй гонке он впервые в карьере квалифицировался в первом ряду перрона.В гонке он обогнал поула Ника де Фриза и одержал свою третью победу в карьере. Его новый товарищ по команде Ди Грасси финишировал третьим. Это первый двойной подиум для команды Venturi Formula E.
В Мексике Мортара снова квалифицировался в первом ряду. Он опередил Паскаля Верляйна на раннем этапе гонки. Однако его темп на Вентури не смог защитить более быстрые автомобили Porsche и DS Techeetah, и поэтому он финишировал пятым на пятом месте. Он продолжал лидировать в зачёте гонщиков Формулы Е после трёх туров.
Четвертый и пятый туры прошли в Риме. Удивительно, но все автомобили с двигателями Mercedes показали себя не так хорошо, как ожидалось. Мортара квалифицировался в обеих гонках только 11-м. Несмотря на то, что за столкновение с Роулендом ему был назначен 5-секундный штраф, он все же поднялся вверх и финишировал седьмым в первой гонке. Однако Да Коста толкнул его, и во второй гонке его машина сломалась.
В Монако он квалифицировался только в полузащите, но его гоночный темп был очень высоким. Ему удалось вернуться на шестое место, пока Ди Грасси не вынудил его сойти с трассы, что привело к проколу, и ему пришлось сойти с дистанции. Руководитель команды Жером д'Амброзио заявил, что шаг Ди Грасси неприемлем и неуважителен.
В первой гонке в Берлине Мортара выступил хорошо и занял свою первую поул-позицию в Формуле Е, победив в финале Александра Симса. Он лидировал в гонке от старта до финиша и одержал свою вторую победу в сезоне. В воскресенье он повторил свое великолепное выступление в квалификации и взял еще один поул на перевернутой трассе. Однако на старте гонки его обогнал Ник де Врис. Он занял еще одно уверенное второе место в гонке и получил дополнительное очко, показав самый быстрый круг в гонке.
9-й тур впервые прошел в Джакарте в Индонезии. На этой совершенно новой трассе Мортара хорошо квалифицировался, заняв 4-е место. Он смог обогнать Да Косту и преследовал Эванса и Верня за победу. На клетчатом флаге он финишировал всего на 0,9 секунды позади Эванса, и ему пришлось довольствоваться третьим местом.
На E-Prix Марракеша Мортара продолжил свою хорошую форму, квалифицировавшись в первом ряду стартовой решетки. В гонке, в циклах режима атаки, Мортара лидировал, а Да Коста преследовал его. Он сохранял хладнокровие, поскольку оба гонщика DS Techeetah, Да Коста и Вернь, не смогли обогнать его на более позднем этапе гонки. Он выиграл свою третью гонку в сезоне и с этой победой возглавил чемпионат мира среди пилотов.
11-й и 12-й туры прошли в Нью-Йорке. В первой гонке Мортара квалифицировался на 9-м месте. Он очень хотел финишировать пятым и получил награду за самый быстрый круг, но после гонки ему был назначен пятисекундный штраф. В результате швейцарский гонщик опустился на девятое место, а это означает, что он заработал всего три очка в первой гонке бруклинского дабл-хедера. В воскресенье из-за проблемы с торможением в квалификации Мортара остался позади стартовой решетки. В гонке он смог восстановиться и финишировать 10-м и получить еще одну награду за самый быстрый круг.
Две гонки в Лондоне оказались для Мортары катастрофическими. В субботу, после девятого места в квалификации, в первом повороте гонки его зажали Сэм Берд и Да Коста. Мортаре пришлось восстанавливать поврежденную переднюю носовую часть, и из-за этой аварии его гонка фактически завершилась. В воскресенье он квалифицировался только в полузащите. Поднимаясь по полю, он вылетел с трассы, пытаясь обогнать Сэма Берда. В итоге он финишировал на 13-м месте после очередного пятисекундного промаха.
В финале сезона в Сеуле Мортара в первой гонке квалифицировался шестым. На раннем этапе гонки, после того как Вернь сбил его, Мортара был оштрафован на пять секунд за изменение гоночной траектории при торможении. Невезение ударило снова: у него был прокол заднего колеса. На этом его гонка закончилась, и его борьба за титул закончилась. В воскресенье Мортара уверенно отыгрался, выйдя в первый ряд. Он обогнал Да Косту на втором круге и больше не оглядывался назад. Он уверенно лидировал и выиграл свою четвертую гонку в сезоне. В итоге он завершил сезон уверенно на третьем месте с 169 очками.
Мазерати MSG Racing (2023)
[ редактировать ]Сезон 2022–23
[ редактировать ]
Мортара был сохранен Вентури, поскольку он становится Maserati MSG Racing с сезона 2022–23 вместе с новым товарищем по команде Максимилианом Гюнтером . [6]
Первый тур сезона прошел в Мексике. Однако темп команды Maserati MSG Racing весь уик-энд не был таким. Он и его новый товарищ по команде Гюнтер квалифицировались только в полузащите, а Мортара вылетел из гонки.
В двойном заезде E-Prix Дирии команда Maserati продолжала бороться, поскольку обе машины разбились в квалификации первой гонки. Мортаре пришлось стартовать в конце стартовой решетки. Он смог добиться хорошего прогресса на поле, прежде чем неудачный прокол вынудил его завершить карьеру. Во второй гонке Мортара уверенно отыгрался и занял почетное 7-е место. На ранних этапах он занял 5-е место и финишировал девятым. Это принесло первые очки команде Maserati MSG Racing.
Следующий тур прошел в Хайдарабаде. Мортара снова квалифицировался на 7-м месте после очередного успешного выступления в квалификации. В гонке он, к сожалению, разбил переднее крыло на втором круге. Он прорвался с задней части поля после пит-стопа и по итогам гонки финишировал 10-м.
В ePrix Кейптауна Мортара уверенно стартовал ePrix, показав лучшее время на первой тренировке и второе место на второй тренировке. Однако удача была не на его стороне: в квалификации он врезался в стену. Его машину отремонтировали вовремя к гонке, но он был вынужден сойти с дистанции через 1 круг из-за очередной механической неисправности.
Шестой тур прошел в Бразилии. В квалификации Мортара уверенно занял 4-е место. Однако его тяжелая работа была испорчена в начале гонки, поскольку он получил повреждение переднего крыла сразу после того, как врезался в спину Митчу Эвансу среди толпы на первом повороте. Затем он был вынужден сойти с дистанции на 21 круге после того, как Нико Мюллер из Abt врезался в барьер.
Следующие два раунда прошли в Берлине с двойным ударом головой. Мортара финишировал 9-м в первой гонке, но в воскресной гонке потерпел еще один DNF.
В гонке в Монако это был классический пример его невезения в этом сезоне. Эдо хорошо квалифицировался, заняв 7-е место, набирал очки на протяжении всей гонки, пока его переднее крыло, к сожалению, не было сбито его товарищем по команде Гюнтером на последнем этапе гонки. Итак, его род был разрушен и снова остался с пустыми руками.
В двух гонках в Джакате он хорошо квалифицировался шестым и финишировал шестым в первой гонке. В воскресенье он квалифицировался еще лучше, заняв 4-е место. Однако при использовании режима атаки возникла техническая проблема. В итоге он пересек финишную черту на 8-м месте.
Следующий тур прошел в Портленде. Мортара квалифицировался в полузащите, но поднялся на 6-ю позицию. За два круга до конца гонки его товарищ по команде Макс Гюнтер сбил его, и он был вынужден сойти с дистанции из-за прокола шины. Вся его тяжелая работа в конце концов не окупилась.
Предпоследний гоночный уик-энд 9-го сезона прошел в Риме. Это была домашняя гонка как для Мортары, так и для его команды Maserati. В субботу Эдо хорошо квалифицировался, заняв 6-е место. На 10-м круге гонки Сэм Берд потерял контроль над своей машиной на выходе из быстрого шестого поворота. При этом он оказался в центре трассы. Затем Мортара сильно ударил Бёрда в бок, и, к счастью, он не пострадал в результате этой аварии. В воскресенье он стартовал с 9-го места и поднялся на 4-е место, показав свой лучший результат в сезоне.
Заключительные выходные 9 сезона прошли в Лондоне. В субботу Мортара квалифицировался 11-м и занял 2 места на первом круге. К сожалению, Стоффель Вандурн и Е выбили его из строя на первом повороте, заехав глубоко в поворот, обгоняя пилота Nissan Нормана Нато. Мортара опустился на 22-ю позицию. Тем не менее, он медленно поднимался вверх и занял отличное 5-е место под клетчатым флагом. В воскресенье из-за сильного ливня перед гонкой финал сезона начался за автомобилем безопасности. Но влажная погода и короткая дистанция гонки сильно снизили необходимость экономить энергию, поэтому подняться вверх было сложно. Наконец, Эдо финишировал 11-м в гонке.
Проведя в команде шесть лет, Мортара и Мазерати расстались в конце сезона. [7]
За эти 6 лет он вывел Вентури из задней части стартовой решетки в переднюю. Хотя переход Вентури в Maserati в 2023 году не пошел на пользу Мортаре, он по-прежнему несет огромную ответственность за многое из того, чего добилась команда из Монте-Карло.
Махиндра Рэйсинг (2024–)
[ редактировать ]Сезон 2023–24
[ редактировать ]Mahindra Racing объявила, что Мортара объединится с чемпионом Формулы E 2020–21 Ником Де Фрисом в сезоне 2023–24 . [8] Мортара начал сезон с хорошей игры в Мексике. Несмотря на то, что он финишировал всего на 13-м месте, на самом деле он отставал всего на 3 секунды от Митча Эванса, занявшего 5-е место. Это было позитивное начало для него и команды Mahindra Racing.Следующие 2 гонки прошли в Дирии. Как и ожидалось, все автомобили с двигателями Mahindra оказались самыми медленными среди всех 22 автомобилей. Мортара ехал плавно и уверенно и финишировал 15-м и 11-м в этих двух гонках.Четвертая гонка впервые прошла в Сан-Паулу. Эдо квалифицировался на отличном шестом месте и финишировал на 11-м месте недалеко от очков.
Следующим этапом стал Tokyo ePrix. Мортара квалифицировался третьим и закончил гонку шестым. Однако позже он был дисквалифицирован из-за чрезмерного потребления энергии. Причиной стала проблема с программным обеспечением всего в 15 метрах от финиша.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Мортара был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault 2.0 Италия
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | По данным PowerTeam | КРУЖКА 1 2 | КРУЖКА 2 3 | ВЛЛ 1 4 | ВЛЛ 2 20 | ИМО 1 Верно | ИМО 2 6 | СПА 1 3 | СПА 2 7 | ХОК 1 5 | ХОК 2 14 | ЧТО 1 9 | ЧТО 2 7 | БЫЛ 7 | Министерство здравоохранения 1 16 | Министерство здравоохранения 2 5 | 4-й | 144 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | По данным PowerTeam | ZOL 1 15 | ZOL 2 Верно | ЯВЛЯЕТСЯ 1 Верно | ЯВЛЯЕТСЯ 2 20 | ЧТО 1 26 | ЧТО 2 12 | СВЕТ 1 17 | СВЕТ 2 20 | ДОН 1 Верно | ДОН 2 9 | система управления обучением 1 Верно | система управления обучением 2 7 | КОТ 1 Верно | КОТ 2 27 | 22-е | 8 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Арден Интернэшнл | КОТ ВЭД 6 | КОТ СПР 1 | МОЙ ВЭД Верно | МОЙ СПР 13 | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно | ЯВЛЯЕТСЯ СПР 9 | SIL ВЭД Верно | SIL СПР Верно | СВЕТ ВЭД 17 | СВЕТ СПР Верно | ОНА ВЭД 12 | ОНА СПР 14 | ВАЛ ВЭД 6 | ВАЛ СПР 12 | СПА ВЭД 8 | СПА СПР Верно | Министерство здравоохранения ВЭД 5 | Министерство здравоохранения СПР Верно | АЛГ ВЭД Верно | АЛГ СПР 8 | 14-е | 19 |
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | Доверительная команда Арден | ОН ВЭД | ОН СПР | ЯВЛЯЮТСЯ ВЭД | ЯВЛЯЮТСЯ СПР | БХР1 ВЭД 3 | БХР1 СПР 8 | ЛСЛ ВЭД 7 | ЛСЛ СПР 4 | Сентябрь ВЭД Верно | Сентябрь СПР 17 | БХР2 ВЭД Верно | БХР2 СПР 16 | 11-е | 11 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Технология 1 Гонки | КОТ СПР | КОТ ВЭД | СПА СПР | СПА ВЭД | МОЙ ВЭД | ОНА СПР 21 | ОНА ВЭД Верно | SIL СПР | SIL ВЭД | 24-е | 6 | ||||||||
Группа КМП/Формула СГ | ОШИБКА СПР Верно | ОШИБКА ВЭД 6 | АЛГ СПР | АЛГ ВЭД | СВЕТ СПР | СВЕТ ВЭД | ОДО СПР | ОДО ВЭД |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | Ламборджини Айрон Рысь | Гиперкар | Ламборджини СК63 | Ламборджини 3,8 л Турбо V8 | ПОЛ 13 | ИМО 12 | СПА | система управления обучением 10 | САП 17 | сертификат подлинности | фу | БХР | 24-е* | 2* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ![]() | ![]() ![]() | Ламборджини СК63 | Гиперкар | 309 | 10-е место | 10-е место |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Audi Sport Team Rosberg «перезагрузилась» » . Motorsport.com . 1 апреля 2011 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Формула E: Радость и горе для швейцарца» . АвтоСпринт Ч. 28 февраля 2021 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Эдоардо Мортара — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Андерсон, Бен (11 февраля 2010 г.). «Мортара возвращается в Формулу-3 вместе с VW» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Ларкам, Льюис. «Я думал, что это конец», — Мортара реагирует на аварию в Формуле Е и пропускает гонку» . Crash.net , 27 февраля 2021 г. По состоянию на 13 марта 2021 г.
- ^ «Maserati MSG Racing подтверждает участие Мортары и Гюнтера в девятом сезоне» . ФИА Формула Е. 3 ноября 2022 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Макли, Стефан (16 сентября 2023 г.). «Мортара покидает команду Maserati MSG Formula E спустя шесть лет» . Motorsport.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Макли, Стефан (27 сентября 2023 г.). «Де Врис в Формуле E возвращается с Махиндрой вместе с Мортарой» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Третье и четвертое место Mercedes-AMG в 24-часовой гонке на Нюрбургринге» . Мерседес-АМГ . 21 мая 2023 г.
- ↑ Мортара был заявленным гонщиком на автомобиле Mercedes-AMG Team Bilstein под номером 4, но был снят с гонки во время гонки, проехав 8 кругов в начале гонки. Ему не засчитали третье место. [9]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Эдоардо Мортары на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1987 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Женевы
- Французские спортсмены итальянского происхождения
- Итальянские автогонщики
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Чемпионы Евросерии Формулы 3
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Драйверы серии GP2
- Пилоты азиатской серии GP2
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты Формулы Е
- Швейцарские автогонщики
- Водители Prema Powerteam
- Фирменные водители команды
- Водители Арден Интернэшнл
- Техник 1 Гонщики
- Пилоты команды Росберг
- Водители Ауди Спорт
- Водители Abt Sportsline
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты W Racing Team
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители команды HWA
- Пилоты Гран-при Вентури
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Пилоты SG Formula
- Пилоты ISR Racing
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты ADAC GT Masters
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Saintéloc Racing
- Водители Craft-Bamboo Racing
- Водители Volkswagen Motorsport
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Mahindra Racing
- Водители Lamborghini Squadra Corse
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители Iron Lynx
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»