Jump to content

Чемпионат мира FIA GT 2023 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подробности гонки
Дата 19 ноября 2023 г.
Официальное название Кубок Макао GT – Кубок мира FIA GT
Расположение Трасса Гиа , Макао
Курс Временная уличная сеть
6120 км (3803 миль)
Расстояние Квалификационная гонка
12 кругов, 73 440 км (45 634 миль)
Основная гонка
16 кругов, 97 920 км (60 845 миль)
Квалификационная гонка
Нет
Водитель  Раффаэле Марчелло   ( Швейцария ) Команда Mercedes-AMG Ландграф
Время 2:14.542
Самый быстрый круг
Водитель  Эдоардо Мортара   ( Швейцария ) Audi Sport Asia Team Абсолют
Время 2:16.593
Подиум
Первый  Раффаэле Марчелло   ( Швейцария ) Команда Mercedes-AMG Ландграф
Второй  Маро Энгель   ( DEU ) Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing
Третий  Эдоардо Мортара   ( Швейцария ) Audi Sport Asia Team Абсолют
Основная гонка
Самый быстрый круг
Водитель  Дэниел Серра   ( БРА ) Гармония Гонки
Время 2:16.051
Подиум
Первый  Раффаэле Марчелло   ( Швейцария ) Команда Mercedes-AMG Ландграф
Второй  Эдоардо Мортара   ( Швейцария ) Audi Sport Asia Team Абсолют
Третий  Аугусто Фарфус   ( ХОРОШО ) РОУ Гонки

Кубок мира FIA GT 2023 года (формально Кубок Macau GT — Кубок мира FIA GT ) — Grand Touring (GT), гонка спортивных автомобилей проходившая на трассе Гиа в Макао 19 ноября. Это был шестой чемпионат мира FIA GT и тринадцатая автомобильная гонка GT3, проходившая в Макао. Генеральная автомобильная ассоциация Макао-Китай, организатор мероприятия, назначила организатора автоспорта SRO Motorsports Group для формирования сетки . В издание вошли две гонки: квалификационная гонка из 12 кругов и главное событие из 16 кругов.

Раффаэле Марчелло из команды Mercedes-AMG Team Landgraf выиграл как квалификационную, так и основную гонку с поул-позиции . Марчелло лидировал на каждом круге обеих гонок, выиграв свой второй подряд Кубок мира FIA GT и став первым повторным победителем гонки. Эдоардо Мортара из Audi Sport Asia Team Absolute занял второе место, а Аугусто Фарфус из ROWE Racing финишировал третьим.

Предыстория и список участников

[ редактировать ]

Международная автомобильная федерация (FIA) санкционировала проведение Кубка мира FIA GT 2023 года, шестого этапа этого мероприятия, тринадцатой гонки в Макао для автомобилей со спецификацией GT3 и андеркарта при Гран- Макао 2023 года . [ 1 ] [ 2 ] длиной 6,120 км (3,803 мили) Он был проведен на трассе Гуйя на улицах китайского специального административного района Макао 19 ноября после трех дней тренировок и квалификации. [ 3 ] [ 4 ] и был организован SRO Motorsports Group по запросу FIA. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] FIA (руководящий орган автоспорта), Генеральная автомобильная ассоциация Макао-Китай (клуб-член FIA Макао) и Организационный комитет Гран-при Макао подписали трехлетнее соглашение о проведении гонки, которое было отменено с 2020 года по В 2022 году из-за ограничений на поездки для иностранных гостей, вызванных пандемией COVID-19 в Макао , оно вместо этого проводилось как мероприятие, не признанное FIA. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Это отличалось от предыдущих соглашений, которые представляли собой однолетние контракты. [ 7 ] FIA назначила Pirelli поставщиком контрольных шин для гонки по трехлетнему контракту, начинающемуся в 2023 году. Каждый гонщик мог использовать пять комплектов сликов и три комплекта шин для влажной погоды в течение уик-энда. [ 11 ]

пилоты должны были участвовать в признанных FIA гонках чемпионата GT3 в течение двух предыдущих сезонов или иметь значительный опыт управления автомобилями класса Grand Touring Чтобы принять участие в соревновании, (GT). Водителям с платиновым, золотым, серебряным и бронзовым рейтингом было разрешено участвовать в соревнованиях, но комитет Кубка мира FIA GT мог запретить участие участнику, если сочтет его слишком неопытным. [ 12 ] Заявки были открыты с 1 июля по 31 августа. [ 9 ] [ 10 ] 25 октября FIA и Оргкомитет Гран-при Макао опубликовали список участников, в который вошли пять производителей GT3 ( Audi , BMW , Ferrari , Mercedes-AMG и Porsche ) и 21 гонщик. [ № 1 ] В гонке приняли участие все пять предыдущих победителей Кубка мира FIA GT: Маро Энгель , Аугусто Фарфус , Раффаэле Марчелло , Эдоардо Мортара и Лоренс Вантор . [ 13 ] [ 14 ] Climax Racing Mercedes-AMG GT3 Evo был отозван после безуспешной попытки назначить Лукаса Ауэра его пилотом. [ 6 ] уменьшение количества записей до 20. [ 5 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Во второй половине дня 16 ноября состоялись две получасовые тренировки. [ 3 ] Марчелло, Кристофер Хаазе и Маттео Кайроли боролись за самый быстрый круг в первой сессии, причем Марчелло лидировал со временем 2:16.150 на своем последнем быстром круге. Он был на три десятых секунды быстрее Вантура, занявшего второе место, а Кайроли, Кевин Эстре и Энгель заняли третье-пятое места. [ 15 ] [ 16 ] Серьезных инцидентов во время сессии не произошло. [ 16 ] Марчи Ли временно остановил свой Mercedes-Benz на трассе в начале тренировки, прежде чем Даниэля Серры не Ferrari 296 GT3 Melco рассчитала шпильку на круге , что привело к блокировке машины, которую маршалы разобрали. Porsche Эстре получил небольшие повреждения от барьера 15-го поворота, но продолжил движение без видимых повреждений. [ 16 ] [ 17 ] Вторая тренировка была отложена на полчаса из-за инцидентов во время первой квалификационной сессии Гран-при Макао. [ 18 ] [ 19 ] и время круга было быстрее, чем в предыдущей сессии. [ 20 ] Несколько гонщиков лидировали, прежде чем Кайроли показал лучший результат в общем зачете - 2:15.532 в конце сессии. Марчелло был на 0,032 секунды медленнее, за ним следовали Даниэль Хункаделла , Серра и Фарфус. [ 19 ] [ 21 ] Как и на первой тренировке, серьезных инцидентов или остановок не произошло. [ 19 ] В своем последнем заезде Энгель скорректировался слишком сильно и въехал в зону второго тура на повороте Лиссабона, хотя его машина не была повреждена. [ 22 ] [ 23 ]

Получасовая квалификационная сессия в пятницу днем ​​определила порядок старта квалификационной гонки с указанием лучшего времени круга каждого гонщика. [ 3 ] [ 12 ] Для квалификации погода была сухая и ветреная. [ 24 ] [ 25 ] Марчелло в своей последней гонке в качестве заводского пилота Mercedes перед переходом в BMW в 2024 году: [ 26 ] [ 27 ] обнулил свой собственный рекорд GT3 (2:14.542) на своем последнем быстром круге на старом комплекте шин и обеспечил себе третью подряд поул-позицию Кубка мира FIA GT . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] К Марсиелло в первом ряду присоединился Мортара, который был на 0,216 секунды медленнее, но имел временный поул до круга Марчелло на последних секундах квалификации. [ 26 ] [ 29 ] Энгель был третьим, в результате чего два гонщика Mercedes-Benz вошли в тройку лидеров, что он объяснил ветром и немного более высоким давлением в шинах . [ 25 ] [ 31 ] Вантур был самым быстрым из семи гонщиков Porsche, заняв четвертое место, опередив Шелдона ван дер Линде , самого высокого пилота BMW, занявшего пятое место. [ 26 ] Хункаделла занял шестое место, опередив самую быструю Ferrari Серры, занявшую седьмое место. [ 29 ] Фарфус, Эрл Бамбер и Хассе заняли позиции с восьмой по десятую. [ 25 ] Кайроли не смог сохранить прежний темп, потому что потерял темп и занял 11-е место в квалификации. [ 32 ] [ 33 ] Алессио Пикариелло квалифицировался 12-м, опередив коллегу по бренду Porsche Эстре на 13-м месте и Deutsche Tourenwagen Masters чемпиона Томаса Прейнинга на 14-м месте. [ 25 ] [ 26 ] Е Хунли занял первое место среди гонщиков с серебряным рейтингом, заняв 15-е место, за ним следовал Аддерли Фонг, занявший 16-е место. [ 25 ] Жюль Гунон был самым медленным участником с платиновым рейтингом, заняв 17-е место, опередив Ченг Цунфу на 18-м месте, Чен Вэяня на 19-м месте, а Ли завершил стартовый порядок на 20-м месте. [ 26 ] Некоторые гонщики во время квалификации убежали в зону разворота Лиссабона. [ 34 ] Эстре спровоцировал единственную остановку в сессии, когда неправильно рассчитал точку торможения и столкнулся с внешним покрышным барьером на повороте в Лиссабоне на 12-й минуте, причинив небольшое повреждение левому переднему углу своего Porsche. [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] Машину Эстре пришлось отодвинуть от барьера, чтобы продолжить движение. [ 28 ] [ 33 ] Во время остановки все машины вернулись в паддок. [ 32 ] Кайроли повредил левый передний угол своей машины после выезда с трассы на повороте на полицию, а Йе повредил переднюю часть своей машины на углу Мавританского холма за пять минут до окончания тренировки. [ 4 ] [ 25 ] [ 34 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Сорт [ 35 ] Нет. Водитель Команда Производитель Время Зазор
1 П 48  Раффаэле Марчелло   ( Швейцария ) Германия Команда Mercedes-AMG Ландграф Mercedes-Benz 2:14.542
2 П 40  Эдоардо Мортара   ( Швейцария ) Китай Audi Sport Asia Team Абсолют Ауди 2:14.758 +0.216
3 П 77  Маро Энгель   ( DEU ) Гонконг Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing Mercedes-Benz 2:14.908 +0.366
4 П 99  Лоуренс Вантор   ( БЕЛ ) Китай ПОСЕТИТЬ Гонки Порше 2:15.045 +0.503
5 П 32  Шелдон ван дер Линде   ( ZAF ) Бельгия Команда ВРТ BMW 2:15.216 +0.674
6 П 91  Дэниел Хункаделла   ( ESP ) Гонконг Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing Mercedes-Benz 2:15.232 +0.690
7 П 51  Дэниел Серра   ( БРА ) Китай Гармония Гонки Феррари 2:15.254 +0.712
8 П 11  Аугусто Фарфус   ( ХОРОШО ) Германия РОУ Гонки BMW 2:15.435 +0.893
9 П 22  Эрл Бамбер   ( Новая Зеландия ) Китайский Тайбэй Гоночная команда D2 Порше 2:15.491 +0.949
10 П 41  Кристофер Хаазе   ( DEU ) Китай Audi Sport Asia Team Абсолют Ауди 2:15.593 +1.051
11 П 120  Маттео Кайроли   ( Италия ) Китай Абсолютные гонки Порше 2:15.637 +1.095
12 Г 15  Алессио Пикариелло   ( БЕЛ ) Китай Международная трасса Луаньчжоу Порше 2:15.729 +1.187
13 П 27  Кевин Эстре   ( Франция ) Китайский Тайбэй ХабАвтогонки Порше 2:15.743 +1.201
14 Г 28  Томас Прейнинг   ( Австрия ) Китайский Тайбэй ХабАвтогонки Порше 2:16.016 +1.474
15 С 33  Ye Hongli ( CHN ) Китай Р&Б гонки Порше 2:16.323 +1.781
16 С 50  Аддерли Фонг   ( Гонконг ) Китай Уно Гоночная команда Ауди 2:16.433 +1.891
17 П 2  Жюль Гунон   ( ОТ ) Китай Кульминация гонок Mercedes-Benz 2:16.632 +2.090
18 С 13  Ченг Цунфу   ( CHN ) Китай FAW Audi Гоночная команда Ауди 2:16.820 +2.278
19 С 52  Чен Вэйан ( CHN ) Китай Гармония Гонки Феррари 2:16.889 +2.347
20 С 70  Марчи Ли   ( Гонконг ) Китай ПОСЕТИТЬ Гонки Mercedes-Benz 2:20.623 +6.081
Источник: [ 24 ]
Категоризация
Икона Сорт
П Платина
Г Золото
С Серебро

Квалификационная гонка

[ редактировать ]
Аддерли Фонг (на фото в 2019 году) попал в серьезную аварию во время квалификационной гонки, из-за чего он был снят с основной гонки.

Квалификационная гонка из 12 кругов, определяющая порядок старта основной гонки, началась при температуре воздуха 22 ° C (72 ° F) в 14:05 по стандартному времени Макао ( UTC + 08:00 ) 18 ноября. [ 3 ] [ 12 ] [ 36 ] Марчелло быстро стартовал и вывел гонку вперед в первом повороте, в то время как Мортара и Энгель боролись за второе место. [ 37 ] [ 38 ] причем последний обгоняет снаружи на высокоскоростном повороте Mandarin Oriental Bend. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Вантур потерял четыре позиции на первом круге после того, как на повороте Лиссабона прорвался мимо и врезался в барьер. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] а Хункаделла переместился с шестого на четвертое место. [ 8 ] Прейнинг столкнулся с ограждением на въезде на поворот Сан-Франциско-Бенд из-за ошибки водителя, а Кайроли остановился с тяжелым повреждением задней части после столкновения с Йе. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Автомобиль безопасности был впервые задействован на четырех кругах, чтобы обеспечить безопасное восстановление разбившихся автомобилей. [ 40 ] [ 45 ] [ 47 ] Оба водителя не пострадали, однако Кайроли был доставлен в медицинский центр из-за головной боли. [ 39 ] На пятом круге Марчелло сохранил лидерство, отразив попытки Энгеля обогнать его на ходу к повороту в Лиссабоне. [ 37 ] [ 42 ] Хункаделла попытался обогнать Мортару, заняв третье место на внешней стороне Лиссабона, и на повороте опередил его. [ 37 ] [ 40 ] Позиция Мортары снаружи дала ему преимущество, и Хункаделла врезался в внешнюю стенку покрышки. [ 39 ] [ 40 ] Из-за инцидента Хункаделла упал с четвертого на девятое место, но продолжил движение, несмотря на еще одно столкновение с Фарфусом, сняв переднее правое зеркало бокового обзора . [ 39 ] [ 42 ] [ 44 ] Первые три гонщика оторвались от остальных участников. [ 37 ]

На восьмом круге [ 42 ] Фонг потерял контроль над задней частью своей машины на повороте Mandarin Oriental Bend из-за потери некоторой прижимной силы из-за турбулентности от автомобиля впереди него. [ 40 ] [ 48 ] Левое заднее колесо его машины слегка зацепилось за внутреннюю стену при выходе из поворота. [ 37 ] [ 39 ] [ 48 ] левой подвески задней сломал рулевую тягу и отправил его через трассу. [ 49 ] На выходе из поворота он врезался во внешний боковой барьер и рикошетом перелетел через трассу. [ 37 ] [ 39 ] [ 40 ] Хотя его Audi была серьезно повреждена, Фонг не пострадал и быстро вышел из машины без посторонней помощи. [ 44 ] [ 47 ] Фонг не нуждался в медицинской помощи. [ 50 ] Официальные лица гонки во второй раз отправили машину безопасности, а затем остановили гонку красным флагом на девятом круге, чтобы позволить маршалам расчистить трассу от мусора и отремонтировать сильно поврежденный барьер. [ 39 ] [ 42 ] [ 45 ] Все гонщики вернулись на пит-лейн для остановки. [ 38 ] Гонка возобновилась за машиной безопасности спустя 23 минуты, в 14:57 по местному времени. [ 47 ] и водители покинули пит-лейн за машиной безопасности. [ 38 ] После одного круга позади машины безопасности оставшиеся 17 гонщиков возобновили гонку, при этом Марчелло сохранил лидерство и удержал Энгеля на повороте Лиссабона. [ 42 ] [ 44 ] [ 45 ] Ван дер Линде обогнал Серру пятым на повороте в Лиссабоне и восстановил контроль над своей машиной, несмотря на то, что пропустил точку торможения. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] На последнем круге смены позиций не произошло, [ 41 ] и Маричелло оторвался, возглавив последние два круга, выиграв квалификационную гонку и обеспечив себе поул-позицию в основной гонке. [ 42 ] [ 45 ] Энгель финишировал вторым на 1,172 секунды, а Мортара был третьим. Фарфус, Ван дер Линде, Серра, Вантур, Хаасе, Хункаделла, Бамбер, Пикариелло, Эстре, Ченг, Чен, Гунон, Йе и Ли финишировали последними. [ 42 ] Из 20 стартовавших гонщиков 17 завершили гонку. [ 43 ]

Классификация квалификационных гонок

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер
1 П 48 Швейцария Раффаэле Марчелло Германия Команда Mercedes-AMG Ландграф Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 12 56:05.030
2 П 77 Германия Маро Энгель Гонконг Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 12 +1.172
3 П 40 Швейцария Эдоардо Мортара Китай Audi Sport Asia Team Абсолют Ауди Р8 ЛМС Эво II 12 +1.843
4 П 11 Бразилия Аугусто Фарфус Германия РОУ Гонки БМВ М4 ГТ3 12 +3.355
5 П 32 ЮАР Шелдон ван дер Линде Бельгия Команда ВРТ БМВ М4 ГТ3 12 +3.944
6 П 51 Бразилия Дэниел Серра Китай Гармония Гонки Феррари 296 GT3 12 +5.367
7 П 99 Бельгия Лоуренс Вантор Китай ПОСЕТИТЬ Гонки Порше 911 GT3 R (992) 12 +6.045
8 П 41 Германия Кристофер Хаазе Китай Audi Sport Asia Team Абсолют Ауди Р8 ЛМС Эво II 12 +6.695
9 П 91 Испания Дэниел Хункаделла Гонконг Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 12 +7.263
10 П 22 Новая Зеландия Эрл Бамбер Китайский Тайбэй Гоночная команда D2 Порше 911 GT3 R (992) 12 +8.664
11 Г 15 Бельгия Алессио Пикариелло Китай Международная трасса Луаньчжоу Порше 911 GT3 R (992) 12 +9.016
12 П 27 Франция Кевин Эстре Китайский Тайбэй ХабАвтогонки Порше 911 GT3 R (992) 12 +9.586
13 С 13 Китай Ченг Цунфу Китай FAW Audi Гоночная команда Ауди Р8 ЛМС Эво II 12 +12.338
14 С 52 КитайЧен Вэйан Китай Гармония Гонки Феррари 488 GT3 Эво 2020 12 +12.846
15 П 2 Франция Жюль Гунон Китай Кульминация гонок Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 12 +17.243
16 С 33 КитайЕ Хунли Китай Р&Б гонки Порше 911 GT3 R (992) 12 +20.636 1
17 С 70 Гонконг Марчи Ли Китай ПОСЕТИТЬ Гонки Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 12 +28.379
Верно С 50 Гонконг Аддерли Фонг Китай Уно Гоночная команда Ауди Р8 ЛМС Эво II 7 +5 кругов
Северная Каролина П 120 Италия Маттео Кайроли Китай Абсолютные гонки Порше 911 GT3 R (992) 0 Несчастный случай
Северная Каролина Г 28 Австрия Томас Прейнинг Китайский Тайбэй ХабАвтогонки Порше 911 GT3 R (992) 0 Несчастный случай
Источник: [ 36 ]

Примечания:

  • ^ 1 — Е Хунли получил десятисекундный штраф за столкновение с Маттео Кайроли на первом круге и был понижен с 13-го на 16-е место. [ 46 ] [ 51 ]

Основная раса

[ редактировать ]

Основная гонка из 16 кругов началась при сухой погоде при температуре 22 ° C (72 ° F) в 12:05 по местному времени. [ 3 ] [ 52 ] Uno Racing Team осмотрела и отозвала машину Фонга из-за повреждения шасси, полученного в результате инцидента во время квалификационной гонки накануне, в результате чего количество стартовавших машин сократилось до 19. [ 49 ] [ 51 ] Марчелло ускорился на старте и сохранил лидерство в первом повороте. [ 53 ] и после защиты от Энгеля он оторвался на повороте к Лиссабону. [ 54 ] [ 55 ] Ван дер Линде переместился с шестого места на четвертое, а его товарищ по бренду Фарфус опустился с четвертого на шестое место на первом круге. [ 56 ] На следующем круге Ван дер Линде проскользнул за машиной Мортары, используя более высокую максимальную скорость своего BMW, но не смог его обогнать. [ 55 ] На четвертом круге у Энгеля сломался подрулевой переключатель , но проблема усугубилась после осмотра кабелей и соединений между приборной панелью и рулевым колесом . [ 8 ] [ 57 ] Мортара иногда приближался к задней части машины Энгеля, когда Ван дер Линде оказывал давление. [ 54 ] На восьмом круге [ 53 ] [ 58 ] Эстре столкнулся с боком Porsche Бамбера на повороте в Лиссабоне, повредив задний диффузор при последующем контакте, борясь за десятое место. [ 59 ] [ 60 ] Вскоре после этого Чен допустил ошибку водителя и в той же точке врезался в шинный барьер, в результате чего руководство гонки задействовало машину безопасности на один круг, поскольку трасса была частично заблокирована. [ 56 ] [ 59 ]

Раффаэле Марчелло (на фото в 2022 году) лидировал на каждом круге как в квалификации, так и в основных гонках и стал первым многократным победителем гонки.

Марчелло убежал с поля во время рестарта на десятом круге после того, как Энгель не смог выбрать вторую передачу из-за полного отказа подрулевого переключателя и не смог двигаться на полной скорости. [ 8 ] [ 57 ] [ 61 ] Все остальные гонщики были задержаны, поскольку правила серии запрещали обгон перед линией старта/финиша сразу после отъезда машины безопасности. [ 12 ] [ 53 ] [ 54 ] Энгель опустился на 18-е место и медленно поехал на пит-лейн, чтобы списать свою машину. [ 55 ] [ 60 ] косвенно из-за периода машины безопасности. [ 62 ] Это подняло Мортару на второе место, а Ван дер Линде на третье. [ 54 ] Марчелло лидировал на 2,7 секунды. [ 53 ] Внимание сосредоточено на Мортаре и ван дер Линде в борьбе за второе место. [ 58 ] пока последний не сделал внеплановый пит-стоп на 11-м круге, чтобы заменить прокол левой задней шины , вызванный обломками на трассе. [ 53 ] [ 63 ] Ван дер Линде вернулся на трассу позади поля. [ 60 ] переместив своего товарища по бренду Фарфуса на третье место, [ 58 ] который обогнал Серру на рестарте. [ 64 ] На предпоследнем круге Эстре столкнулся с барьером на Фишерманс-Бенд, оторвав заднее крыло и опустив его с девятого на двенадцатое место. [ 58 ] [ 65 ]

Больше обгонов не было, [ 64 ] Марчелло лидировал на каждом круге гоночного уик-энда и одержал свою вторую подряд победу на Кубке мира FIA GT после своей первой в 2019 году и стал первым повторным победителем этого мероприятия с момента его первого проведения в 2015 году . [ 58 ] [ 61 ] [ 66 ] Мортара отставал от BMW и Mercedes-AMG по ускорению и максимальной скорости на длинных прямых , финишировав вторым на 2,51 секунды позже. [ 62 ] [ 67 ] Фарфус занял третье место на подиуме. [ 63 ] гарантируя, что три разных производителя оказались на первых трех местах. [ 27 ] Серра стал лучшим гонщиком-новичком, заняв четвертое место. [ 59 ] Хункаделла переместился с девятого на пятое место, опередив лучшего гонщика Porsche Вантура, занявшего шестое место, а Хассе стал седьмым. [ 58 ] [ 62 ] Пикариелло занял восьмое место, Бамбер - девятое, а Йе занял десятое место, заняв самое высокое серебряное место, и заработал Серебряный кубок. [ 8 ] [ 59 ] Кайроли, Эстре, Ченг, Гунон, Прейнинг, Ван дер Линде и Ли финишировали последними. [ 58 ]

Классификация основной гонки

[ редактировать ]
Финальная классификация основной гонки
Поз. Сорт Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер
1 П 48 Швейцария Раффаэле Марчелло Германия Команда Mercedes-AMG Ландграф Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 16 38:35.554
2 П 40 Швейцария Эдоардо Мортара Китай Audi Sport Asia Team Абсолют Ауди Р8 ЛМС Эво II 16 +2.510
3 П 11 Бразилия Аугусто Фарфус Германия РОУ Гонки БМВ М4 ГТ3 16 +4.295
4 П 51 Бразилия Дэниел Серра Китай Гармония Гонки Феррари 296 GT3 16 +6.018
5 П 91 Испания Дэниел Хункаделла Гонконг Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 16 +6.515
6 П 99 Бельгия Лоуренс Вантор Китай ПОСЕТИТЬ Гонки Порше 911 GT3 R (992) 16 +7.796
7 П 41 Германия Кристофер Хаазе Китай Audi Sport Asia Team Абсолют Ауди Р8 ЛМС Эво II 16 +8.377
8 Г 15 Бельгия Алессио Пикариелло Китай Международная трасса Луаньчжоу Порше 911 GT3 R (992) 16 +8.936
9 П 22 Новая Зеландия Эрл Бамбер Китайский Тайбэй Гоночная команда D2 Порше 911 GT3 R (992) 16 +13.172
10 С 33 КитайЕ Хунли Китай Р&Б гонки Порше 911 GT3 R (992) 16 +13.935
11 П 120 Италия Маттео Кайроли Китай Абсолютные гонки Порше 911 GT3 R (992) 16 +14.805
12 П 27 Франция Кевин Эстре Китайский Тайбэй ХабАвтогонки Порше 911 GT3 R (992) 16 +16.285
13 С 13 Китай Ченг Цунфу Китай FAW Audi Гоночная команда Ауди Р8 ЛМС Эво II 16 +19.826
14 П 2 Франция Жюль Гунон Китай Кульминация гонок Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 16 +32.454
15 Г 28 Австрия Томас Прейнинг Китайский Тайбэй ХабАвтогонки Порше 911 GT3 R (992) 16 +59.148
16 П 32 ЮАР Шелдон ван дер Линде Бельгия Команда ВРТ БМВ М4 ГТ3 16 +59.287
17 С 70 Гонконг Марчи Ли Китай ПОСЕТИТЬ Гонки Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 16 +1:05.775
Верно П 77 Германия Маро Энгель Гонконг Mercedes-AMG Team Craft-Bamboo Racing Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 10 Коробка передач
Верно С 52 КитайЧен Вэйан Китай Гармония Гонки Феррари 488 GT3 Эво 2020 7 Ушедший на пенсию
Источник: [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Производитель автомобилей GT3 Lamborghini не участвовал в гонке, поскольку он организовывал мировой финал Lamborghini в Италии, который проходил в те же выходные, что и чемпионат мира FIA GT, и сосредоточился на своей гоночной программе на 2024 год. [ 5 ] [ 13 ]
  1. ^ Гудвин, Грэм (15 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT возвращается в Макао» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ Маркес, Ренато (17 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT3: продолжить с того места, где они остановились» (PDF) . Приложение Macau Daily Times . п. III. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «70-й Гран-при Макао – официальная программа» (PDF) . Оргкомитет Гран-при Макао. Ноябрь 2023 г. стр. 09, 23, 37, 39–45. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сейварт, Роберт (16 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао, квалификация: Мега-Марчелло на поляке» [Кубок мира GT в Макао, квалификация: Мега-Марчелло на поуле]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Виллеман, Тибо (16 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT / Макао – Les brèves de la première journée» [Кубок мира FIA GT / Макао – Краткое описание первого дня]. Endurance-Info (на французском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (16 ноября 2023 г.). «Блокнот четверга в Макао» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б ФОНСЕКА, Серджио (18 августа 2023 г.). «GP Macau | GT World Cup может собрать рекордное количество участников» [GP Macau | GT World Cup может собрать рекордное количество участников. Сегодня Макао (на португальском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Кляйн, Джейми (23 ноября 2023 г.). «Желтый «Лелло» звучит мягко на лебединой песне Merc» (PDF) . Автоспорт : 42–43. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Porsche Cars History.
  9. ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (5 июня 2023 г.). «Чемпионат мира FIA GT в Макао возвращается в 2023 году» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (5 июня 2023 г.). «Кубок мира FIA GT возвращается в Макао» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 27 января 2024 г.
  11. ^ Ллойд, Дэниел (6 ноября 2023 г.). «Pirelli поставит следующие три модели Macau» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Кубок мира FIA GT – Спортивный регламент 2023 г.» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 3 марта 2023 г. стр. 6–8, 29–30, 35–36. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Пропавший бык» . Бизнес Макао . MNA International Макао. 16 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  14. ^ Уоткинс, Гэри (25 октября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT подтверждает всех пяти бывших победителей в составе Макао» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  15. ^ «Быстрый старт Марчелло в Macau GT Cup» . Оргкомитет Гран-при Макао. 16 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (16 ноября 2023 г.). «Марчелло самый быстрый в Макао, FP1» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  17. ^ Гудвин, Грэм (16 ноября 2023 г.). «Марчелло лидирует в FP1 в Макао» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 30 января 2024 г.
  18. ^ Виллеман, Тибо (16 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT / Макао – Кайроли заставляет Porsche сиять в EL2, лидера квартала в том же десятом месте» . Endurance-Info (на французском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (16 ноября 2023 г.). «Cairoli Paces FP2 в Макао» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  20. ^ Сейварт, Роберт (16 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао, тренировка: Кайроли Кассьерт Марчелло» [Кубок мира GT в Макао, тренировка: Кайроли уступает Марчелло]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ «Кайроли завершил тренировку Macau GT Cup на вершине» . Оргкомитет Гран-при Макао. 16 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  22. ^ Гудвин, Грэм (16 ноября 2023 г.). «Кайроли на вершине во второй свободной тренировке на последнем круге» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  23. ^ Плюмер, Йонас (16 ноября 2023 г.). «Matteo Cairoli schnellster im zweiten Training» [Маттео Кайроли быстрее всех на второй тренировке]. Speedweek (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «70-й Гран-при Макао – Кубок Macau GT – Кубок мира FIA GT – Квалификация – Официальная финальная классификация» (PDF) . ИТС События. 17 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2023 г. . Проверено 17 ноября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г «GT: Марчелло побеждает Мортару и завоевал поул квалификации Кубка мира FIA GT» . Международная автомобильная федерация . 17 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Кляйн, Джейми (17 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао: Марчелло на последнем издыхании вырывает поул пилота Mercedes Раффаэле Марчелло» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б Маркес, Ренато (20 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT: Марчелло продолжает свой успех в Макао» (PDF) . Приложение Macau Daily Times . п. III. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Бредерлов, Зёнке (17 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT в Макао 2023: Раффаэле Марчелло на поуле в квалификационной гонке!» [Кубок мира FIA GT в Макао 2023: Раффаэле Марчелло на поуле в квалификационной гонке!]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (17 ноября 2023 г.). «Марчелло штурмует полюс Макао» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  30. ^ Гудвин, Грэм (17 ноября 2023 г.). «Марчелло Пауэрс выиграет поул в квалификационной гонке в Макао» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (17 ноября 2023 г.). «Пятничный блокнот Макао» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Ун, Овен (17 ноября 2023 г.). «Раффаэле Марчелло лидирует в квалификации GT Cup» . Бизнес Макао . MNA International Макао. Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Марчелло побеждает тяжеловесов Макао в квалификации Macau GT Cup» . Оргкомитет Гран-при Макао. 17 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Плюмер, Йонас (17 ноября 2023 г.). "Raffaele Marciello mit Rundenrekord auf Pole-Position" [Раффаэле Марчелло с рекордом круга в поул-позиции]. Speedweek (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  35. ^ «70-й Гран-при Макао – Кубок мира FIA GT – Предварительный список участников» (PDF) . Оргкомитет Гран-при Макао. 7 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2023 г. . Проверено 17 ноября 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «70-й Гран-при Макао – Кубок Macau GT – Кубок мира FIA GT – Квалификационная гонка – Официальная финальная классификация» (PDF) . ИТС События. 18 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2024 г. . Проверено 28 ноября 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж «Марчелло лидирует Mercedes со счетом 1-2 в квалификационной гонке Кубка GT Макао» . Оргкомитет Гран-при Макао. 18 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Диас, Эрико (18 ноября 2023 г.). «Раффаэле Марчелло на поул-позиции в завтрашней гонке Macau GT Cup» . Новости Макао . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гудвин, Грэм (18 ноября 2023 г.). «Марчелло выигрывает прерванную квалификационную гонку под красным флагом в Макао» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г «GT: Успех Марчелло в квалификационной гонке Кубка мира FIA GT в Макао» . Международная автомобильная федерация . 18 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Сейварт, Роберт (18 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао, Quali-Rennen: Marciello-Sieg nach Hello-Kitty-Crash» [Кубок мира GT в Макао, квалификационная гонка: победа Марсиелло после аварии Hello Kitty]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кляйн, Джейми (18 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао: Марчелло выигрывает квалификационную гонку с задержкой из-за аварии» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (18 ноября 2023 г.). «Марчелло одержал победу в квалификационной гонке, наполненной инцидентами» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Плюмер, Йонас (18 ноября 2023 г.). «Raffaele Marciello gewinnt Qualifikationsrennen» [Раффаэле Марчелло выигрывает квалификационную гонку]. Speedweek (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Бредерлов, Зёнке (18 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT в Макао 2023: Марчелло празднует квалификационную победу в гонке на снос» [Кубок мира FIA GT в Макао 2023: Марчелло празднует квалификационную победу в гонке на снос]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (19 ноября 2023 г.). «Заметки в паддоке перед гонкой чемпионата мира GT в Макао» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Виллеман, Тибо (18 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT / Макао – Марчелло неприкасаемый, Фонг на рельсах» [Кубок мира FIA GT / Макао – Марчелло неприкасаемый, Фонг в рельсах]. Endurance-Info (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Uno Racing сожалеет о прощании с чемпионатом мира FIA GT после предварительной аварии» [Uno Racing сожалеет о прощании с чемпионатом мира FIA GT после предварительной аварии] (на китайском языке, Иче). Архивировано из оригинала 16 февраля. 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б Плюмер, Йонас (18 ноября 2023 г.). «Unfall: Adderly Fong muss FIA GT World Cup auslassen» [Авария: Аддерли Фонг должен пропустить чемпионат мира FIA GT]. Speedweek (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  50. ^ Моура, Нельсон (17 ноября 2023 г.). «Марчелло повторяет поул-позицию в последней квалификации Кубка GT Макао» . Бизнес Макао . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (18 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT в Макао: субботние заметки о паддоке» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б «70-й Гран-при Макао – Кубок Macau GT – Кубок мира FIA GT – Гонка – Официальная финальная классификация» (PDF) . ИТС События. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и «GT: Чудесный Марчелло завоевал второе в карьере золото Кубка мира FIA GT» . Международная автомобильная федерация . 19 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д ван Леувен, Эндрю (19 ноября 2023 г.). «Марчелло завершает розыгрыш Кубка мира GT в Макао» . Спидкафе . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Бредерлов, Зёнке (19 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT в Макао 2023: Марчелло также выигрывает основную гонку» [Кубок мира FIA GT в Макао 2023: Марчелло также выигрывает основную гонку]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б Сейварт, Роберт (19 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао: Marciello siegt zum Mercedes-Abschied» [Кубок мира GT в Макао: Марчелло побеждает, чтобы попрощаться с Mercedes]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (21 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT в Макао: заметки после мероприятия» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кляйн, Джейми (19 ноября 2023 г.). «Кубок мира GT в Макао: Марчелло одерживает убедительную победу за Mercedes» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Грэм (19 ноября 2023 г.). «Марчелло снова побеждает в Макао» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Плюмер, Йонас (19 ноября 2023 г.). «Грази Лелло – Марчелло прощается в Макао» [Грази Лелло – Марчелло прощается в Макао]. Speedweek (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (19 ноября 2023 г.). «Марчелло: Макао выиграл свой «последний подарок» Mercedes-AMG» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (18 ноября 2023 г.). «Марчелло контролирует поле и выигрывает Кубок мира FIA GT» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Кубок мира FIA GT: Аугусто Фарфус поднимает BMW M4 GT3 на подиум на улицах Макао» (пресс-релиз). Группа БМВ. 19 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б Моура, Нельсон (19 ноября 2023 г.). «Раффаэле Марчелло выигрывает Кубок GT Макао» . Бизнес Макао . МНА Макао. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  65. ^ Холройд, Пол (19 ноября 2023 г.). «Porsche завершает этап Кубка мира FIA Macau GT с четырьмя участниками топ-10 и победой в серебряном классе» . ПоршеСпорт . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  66. ^ Виллеман, Тибо (19 ноября 2023 г.). «Кубок мира FIA GT / Макао – Раффаэле Марчелло покидает Mercedes-AMG sur une victoire» [Кубок мира FIA GT / Макао – Раффаэле Марчелло покидает Mercedes-AMG с победой]. Endurance-Info (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  67. ^ Дагис, Джон (19 ноября 2023 г.). «Мортара выдерживает «очень напряженную» гонку за второе место для Audi» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15d7077c453116eec97a369f418a73f__1720547040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3f/c15d7077c453116eec97a369f418a73f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2023 FIA GT World Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)