Jump to content

Гран-при Макао 2019

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подробности гонки
Дата 17 ноября 2019 г.
Официальное название 66-й Гран-при Suncity Group Макао – Кубок мира FIA F3
Расположение Трасса Гиа , Макао
Курс Временная уличная сеть
6120 км (3803 миль)
Расстояние Квалификационная гонка
10 кругов, 61 200 км (38 028 миль)
Основная гонка
15 кругов, 91 800 км (57 042 миль)
Погода Квалификационная гонка : Сухо и ясно.
Основная раса : Сухая и ясная.
Квалификационная гонка
Нет
Водитель Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при
Время 2:04.997
Самый быстрый круг
Водитель Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при
Время 2:06.317 (на 8-м круге)
Подиум
Первый Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при
Второй Россия Роберт Шварцман SJM по мнению Теодора Расинга
Третий Дания Кристиан Лундгаард АРТ Гран При
Основная гонка
Нет
Водитель Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джейк Хьюз HWA Гоночная лаборатория
Время 2:06.419
Подиум
Первый Нидерланды Ричард Вершур МП Мотоспорт
Второй Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при
Третий Соединенные Штаты Логан Сарджант Карлин Базз Рэйсинг

( Гран-при Макао 2019 официально 66-й Гран-при Suncity Group Macau – Кубок мира FIA F3 ) — Формулы-3 автогонка (F3), проходившая на улицах Макао 17 ноября 2019 года. В отличие от предыдущих гонок, это мероприятие не было частным. Чемпионат FIA Формулы 3 , а также пилоты всех чемпионатов F3 были приглашены. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационной гонки из десяти кругов, определяющей стартовую сетку главного события из пятнадцати кругов. Это был 66-й Гран-при Макао , 37-й для автомобилей Формулы-3 и четвёртый чемпионат мира FIA F3.

MP Motorsport Пилот Ричард Вершур выиграл гонку, заняв четвертое место. Hitech Grand Prix из Юри Випс накануне выиграл квалификационную гонку и лидировал первые семь кругов основной гонки, прежде чем на восьмом круге его обогнал Версхор. Вершур отразил несколько попыток Випса обгонять и стал первым новичком, выигравшим Гран-при Макао после Кейсуке Кунимото в 2008 году . Он был первым голландским гонщиком, выигравшим гонку, и вторым в общем зачете после Роберто Морено , выигравшим Гран-при Новой Зеландии и Макао. Випс финишировал вторым, а Carlin Buzz Racing из Логан Сарджант стал третьим.

Предыстория и список участников

[ редактировать ]

Гран -при Макао — это гонка Формулы-3 (F3), которая считается ступенькой к более высоким категориям автоспорта , таким как Формула-1 , и считается самым престижным международным спортивным мероприятием на территории. [ 1 ] [ 2 ] мероприятие стало внечемпионатским этапом чемпионата FIA Формулы 3 Впервые в 2019 году ; его руководитель Бруно Мишель позаботился о том, чтобы сезон завершился на Сочи Автодроме , а не на трассе Яс-Марина , как это было в предыдущей серии GP3, чтобы предотвратить логистические сложности для гонщиков и команд. [ 3 ] Это был 66-й Гран-при Макао, 37-й по правилам Формулы-3 и 4-й чемпионат мира FIA F3. [ 4 ] Гонка прошла на временной 22-поворотной трассе Гиа длиной 6,120 км (3,803 мили) на улицах Макао 17 ноября 2019 года после трех дней тренировок и квалификации. [ 4 ] [ 5 ]

Водители с лицензией FIA класса B или выше, участвовавшие в чемпионате FIA F3 или его региональных чемпионатах, были приглашены для участия в соревнованиях в Макао всемирной руководящей организацией автоспорта, Международной автомобильной федерацией (FIA), с участием гонщиков более высокого уровня. соответствующая серия получает приоритет при получении приглашения на встречу. [ 6 ] гонке В участвовали чемпион Формулы-3 2019 года Роберт Шварцман , двукратный победитель Гран-при Макао Дэн Тиктум , [ 7 ] German Touring Car Masters Пилот Фердинанд Габсбург , [ 8 ] Формулы-2 FIA Участник Илотт Каллум [ 7 ] Европейской серии Ле-Ман участник Арджун Майни , [ 9 ] чемпионата Формулы-3 Японский гонщик Энаам Ахмед [ 10 ] и Энцо Фиттипальди и София Флёрш из регионального чемпионата Европы по Формуле . [ 7 ] [ 11 ] Команда Prema наняла Фредерика Вести , регионального чемпиона Европы Формулы травмированного Джеана Дарувалы . , чтобы он водил машину [ 12 ] Алексу Перони пришлось отказаться от участия в гонке из-за перелома позвоночника, который он получил в результате аварии на Национальном автодроме Монцы . [ 13 ]

София Флёрш вернулась в гонку после того, как попала в крупную аварию в сезоне 2018 года .

серии Замена устаревшего автомобиля Dallara F317 Guia Circuit с уровня 3 FIA до уровня 2 на более мощный Dallara F3 2019 года побудила организаторов повысить уровень трассы . Бывший директор гонок FIA Чарли Уайтинг и организаторы трасс заявили о желании такого изменения в мае 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] Они переместили внутреннюю стену на повороте в Лиссабон, чтобы направить автомобили от верхнего бордюра к расширенной зоне схода , в ответ на крупную аварию с участием Флёрша, Дарувалы и Шо Цубои в гонке 2018 года . Ограждение угла было поддержано вторым рядом заборов на территории отеля «Лиссабон», была установлена ​​стена из шин и демонтирована площадка для фотографов, остановившая машину Флёрша. Углы водохранилища и Мандарин-Бенд были перестроены и оснащены БЕЗОПАСНЫМИ барьерами . На поворотах Сан-Франциско, Больницы и Фишерманс-Бенд были возведены энергопоглощающие стены TecPro, а на всей трассе были применены технологии пенозащиты. [ 16 ] [ 17 ]

Pirelli поставила шины для мероприятия во второй раз после 2016 года . [ 18 ] автомобили была установлена ​​система снижения лобового сопротивления Впервые в Макао на (DRS) — регулируемая заслонка в задней части каждой машины, которая при активации помогает при обгоне. У него была одна зона активации гонки: на прямой между поворотами Mandarin Oriental Bend и Лиссабона. Правила чемпионата FIA Формулы 3 требовали, чтобы участники находились в пределах секунды друг от друга, чтобы использовать DRS. [ 16 ] Система электронных флагов была впервые внедрена и поднята на десяти участках трассы в дополнение к существующим флагам, которыми размахивали маршалы трассы . Секции были выбраны FIA, Комитетом Гран-при Макао и многочисленными правительственными министерствами Макао с целью расширения их использования в будущем. [ 14 ] [ 17 ] правительства Макао Управление гражданской авиации запретило всем беспилотным самолетам летать во время гоночного уик-энда, чтобы повысить безопасность и предотвратить препятствия. [ 19 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Гонке в воскресенье предшествовали две 40-минутные тренировки: одна в четверг утром, другая в пятницу утром. [ 20 ] Маркус Армстронг установил новый неофициальный рекорд круга на трассе - 2 минуты 8,023 секунды при двух минутах до конца первой сессии, которая проходила в ясную и теплую погоду. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] За ним следовали Джейк Хьюз , Тиктум, Шварцман, Ричард Вершур , Илотт, Вести, Ахмед, Логан Сарджант и Кристиан Лундгаард на позициях со второй по десятую. [ 21 ] За шестнадцать минут до конца Юки Цунода слишком поздно затормозил и врезался в барьер на Больничном повороте, запустив виртуальную процедуру машины безопасности , которая заставляет транспортные средства замедляться. [ 21 ] [ 23 ] Команда Hitech Grand Prix отремонтировала его машину; [ 24 ] он не мог участвовать большую часть первой квалификационной сессии из-за продолжающихся ремонтов машины. [ 25 ] Юри Випсу пришлось выехать на пит-лейн, чтобы починить открытую прорезь заднего крыла после того, как в конце сессии у него возникла неисправность DRS. [ 22 ] [ 23 ]

были проведены две 40-минутные сессии в четверг и пятницу соответственно Для квалификации . [ 20 ] Итоговое квалификационное место каждого гонщика определялось по самому быстрому времени, зафиксированному ими в каждой сессии. [ 6 ] Первая сессия прошла в ясную и теплую погоду. [ 26 ] Армстронг показал лучший круг, опередив Шварцмана, а затем Випс лидировал. Хьюз увеличил общее время самого быстрого круга до 2 минут 6,793 секунды для предварительной поул-позиции . [ 27 ] [ 28 ] Дэвид Бекманн финишировал вторым на 0,051 секунды медленнее. [ 29 ] Випс был третьим, ранний задающий темп Армстронг - четвертым, а Сарджант - пятым. [ 25 ] Тиктум в своей первой гонке за рулем новой машины Формулы-3 [ 28 ] занял шестое место, опередив Илотта, Вести, Шварцмана и Лундаарда. За ними следовал итальянский дуэт Леонардо Пульчини и Алессио Лоранди на 11-м и 12-м местах, а также Фелипе Другович , Вершур, Майни, Себастьян Фернандес , Ахмед, Лиам Лоусон , Габсбург, Кейван Андрес , [ 25 ] Достопочтенный Чио Леонг , Дэвид Шумахер , Флёрш, Фиттипальди, Андреас Эстнер , Лукас Даннер , Олли Колдуэлл , Алессио Деледда и Макс Фьютрелл . [ 26 ] [ 29 ] Пять лучших гонщиков были разделены на 0,619 секунды, в то время как более быстрые автомобили Dallara способствовали снижению времени круга в среднем на 3,5 секунды. [ 30 ] четыре остановки с красным флажком Во время сессии произошло . Жидкости из машины Ахмеда пролились на трассу по пути на пит-лейн после того, как он врезался в барьер на повороте Лиссабона. [ 29 ] Фьютрелл врезался в внешний барьер на повороте в Лиссабон, а Колдуэлл остановился на трассе после выезда из Фишерманс-Бенд из-за отказа двигателя. [ 27 ] [ 31 ] Директор гонки досрочно завершил сессию, когда Цунода врезался в барьер на Maternity Bend. [ 26 ]

Шварцман лидировал в начале второй тренировки, но Тиктум в итоге пошел быстрее. После этого, когда до конца гонки осталось более пяти минут, Випс сбросил неофициальный рекорд трассы до 2 минут 6,569 секунды. [ 32 ] Илотт был на 0,568 секунды медленнее на секунду. Вершур, Армстронг, Лоусон, Тиктум, Майни, Шварцман, Колдуэлл и Сарджант были с третьего по десятое. [ 33 ] Два разных инцидента потребовали двух остановок. [ 34 ] Флёрш остановился у барьера после шпильки Melco из-за недостаточной поворачиваемости . При движении задним ходом она заглохла , что заблокировало дорогу. Когда кран вытащил машину Флёрша, Габсбург развернулся и остановил сеанс. [ 33 ] [ 34 ] Пять минут спустя Бекманн сбился с курса при торможении на полицейском углу. [ 32 ] Тиктум был застигнут врасплох и на высокой скорости врезался в заднюю часть машины Бекмана, досрочно завершив сессию. [ 33 ] [ 34 ] Стюарды расследовали Тиктум и не наложили штрафа; они посчитали, что он предпринял «серьезную попытку» избежать встречи с Бекманном, и у него не было времени заметить двойные желтые флажки, чтобы предупредить водителей о аварии Тиктума. [ 35 ]

Роберт Шварцман стартовал со второго места на стартовой решетке.

Вторая квалификационная сессия прошла в более теплую погоду, чем первая. Впервые его остановили через десять минут, когда разбился Пульчини; Фиттипальди был застигнут врасплох аварией Пульчини и врезался в заднюю часть своей машины. [ 36 ] [ 37 ] Прежде чем Армстронг врезался в внешнюю стену на повороте полиции и снял переднее крыло и правое переднее колесо за 19 минут до конца, он стал первым гонщиком, проехавшим круг меньше 2 минут и 6 секунд. [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ] Випс сбросил официальный рекорд круга на треке до 2 минут 4,997 секунды — на пять секунд быстрее, чем рекорд круга 2018 года — за последние семь минут. [ 40 ] [ 41 ] Сессия закончилась за две минуты до конца после третьей остановки, когда Габсбург разбился и остановился на трассе. Випс завоевал поул-позицию в квалификационной гонке. [ 36 ] [ 42 ] Шварцман занял второе место на 0,379 секунды медленнее. [ 38 ] Илотт, Лундгаард и Вершур переместились на третье, четвертое и пятое места. [ 39 ] [ 42 ] Хьюз опустился с первого на шестое место, [ 38 ] с «Вестями» и «Майни» седьмым и восьмым. [ 40 ] В результате крушения Армстронга он стал девятым, Сарджант - десятым, Габсбург - одиннадцатым, а Фьютрелл - двенадцатым. [ 39 ] Механики Carlin восстановили машину Тиктума; он провел на трассе 20 минут и занял 13-е место. [ 39 ] [ 40 ] За ним стояли остальные члены временного состава Лоранди, Лоусон, Другович, Колдуэлл, Фернандес, Бекманн, Ахмед, Цунода, Андрес, Шумахер, Даннер, Пульчини, Эстнер, Флёрш, Леонг, Деледда и Фиттипальди. [ 43 ]

Постквалификация

[ редактировать ]

После квалификации стюарды наложили на Цунода штраф в три места на стартовой решетке, посчитав, что он «неожиданным образом» развернулся и вернулся на трассу после того, как вышел на угловую зону второго тура Лиссабона. [ 44 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Каждое лучшее время круга гонщика в двух квалификационных сессиях выделено жирным шрифтом .

Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда Время 1 квартала Классифицировать Время второго квартала Классифицировать Зазор Сетка
1 6 Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при 2:06.943 3 2:04.997 1 1
2 5 Россия Роберт Шварцман SJM по мнению Теодора Расинга 2:08.083 9 2:05.376 2 +0.379 2
3 25 Великобритания Каллум Илотт Sauber Junior Team от Чароуз 2:07.781 7 2:05.580 3 +0.583 3
4 9 Дания Кристиан Лундгаард АРТ Гран При 2:08.250 10 2:05.669 4 +0.672 4
5 21 Нидерланды Ричард Вершур МП Мотоспорт 2:08.578 14 2:05.723 5 +0.726 5
6 16 Великобритания Джейк Хьюз HWA Гоночная лаборатория 2:06.793 1 2:05.774 6 +0.777 6
7 3 Дания Frederik Vesti SJM по мнению Теодора Расинга 2:07.903 8 2:05.776 7 +0.779 7
8 22 Индия Арджун Майни Джензер Моторспорт 2:08.644 15 2:05.814 8 +0.817 8
9 2 Новая Зеландия Маркус Армстронг SJM по мнению Теодора Расинга 2:07.285 4 2:05.955 9 +0.958 9
10 28 Соединенные Штаты Логан Сарджант Карлин Базз Рэйсинг 2:07.412 5 2:06.043 10 +1.046 10
11 10 Австрия Фердинанд Габсбург АРТ Гран При 2:09.490 19 2:06.209 11 +1.212 11
12 7 Великобритания Макс Фьютрелл Хайтек Гран-при 2:16.536 29 2:06.368 12 +1.371 12
13 30 Великобритания Дэн Тиктум Карлин Базз Рэйсинг 2:07.600 6 2:06.406 13 +1.409 13
14 15 Италия Алессио Лоранди Трайдент Моторспорт 2:08.357 12 2:06.428 14 +1.431 14
15 20 Новая Зеландия Лиам Лоусон МП Мотоспорт 2:09.296 18 2:06.455 15 +1.458 15
16 29 Бразилия Фелипе Другович Карлин Базз Рэйсинг 2:08.487 13 2:06.637 16 +1.640 16
17 12 Великобритания Олли Колдуэлл Трайдент Моторспорт 2:12.105 27 2:06.641 17 +1.644 17
18 11 Испания Себастьян Фернандес АРТ Гран При 2:09.052 16 2:06.717 18 +1.720 18
19 14 Германия Дэвид Бекман Трайдент Моторспорт 2:06.844 2 2:08.273 24 +1.847 19
20 32 Великобритания Эмаме Ахмед Кампос Гонки 2:09.211 17 2:07.146 19 +2.149 20
21 8 Япония Юки Цунода Хайтек Гран-при 30 2:07.307 20 +2.310 24 1
22 17 Иран Кейван Андрес HWA Гоночная лаборатория 2:09.660 20 2:07.579 21 +2.582 21
23 26 Германия Дэвид Шумахер Sauber Junior Team от Чароуз 2:10.381 22 2:07.587 22 +2.590 22
24 19 Австрия Лукас Даннер МП Мотоспорт 2:11.129 26 2:07.892 23 +2.895 23
25 33 Италия Леонардо Пульчини Кампос Гонки 2:08.287 11 2:10.001 28 +3.290 25
26 24 Германия Андреас Эстнер Джензер Моторспорт 2:11.006 25 2:08.651 25 +3.654 26
27 18 Германия София Флёрш HWA Гоночная лаборатория 2:10.889 23 2:09.259 26 +4.262 27
28 23 Макао Хон Чио Леонг Джензер Моторспорт 2:09.918 21 2:09.568 27 +4.571 28
29 31 Италия Алессио Деледда Кампос Гонки 2:12.991 28 2:10.114 29 +5.117 29
30 27 Бразилия Энцо Фиттипальди Sauber Junior Team от Чароуз 2:10.894 24 2:10.124 30 +5.127 30
Источник: [ 25 ] [ 39 ] [ 43 ]
Время, выделенное жирным шрифтом, указывает на более быстрое из двух значений времени, определяющих порядок сетки.
  • ^ 1 - Юки Цунода получил штраф в три места на стартовой решетке, поскольку считалось, что он «неожиданным образом» развернулся и вернулся на трассу. [ 44 ]

Квалификационная гонка

[ редактировать ]
Юри Випс выиграл квалификационную гонку и начал Гран-при с поула .

Квалификационная гонка из 10 кругов, определяющая порядок старта основной гонки, началась в сухую и ясную погоду при температуре воздуха 24 ° C (75 ° F) в 09:00 по стандартному времени Макао ( UTC + 08:00 ) 16 ноября. [ 6 ] [ 20 ] [ 45 ] После медленного старта Випс сохранил преимущество после Шварцмана на повороте в Лиссабоне. [ 46 ] Лундгаард обогнал Илотта и занял третье место, опередив Шварцмана. [ 47 ] который занял второе место после Лундгаарда. [ 46 ] Дальше назад Сарджант затормозил позже других гонщиков, и его переднее крыло коснулось заднего правого колеса Майни. Майни попал в штопор и столкнулся с путевой стеной, в результате чего его машина выдвинулась вперед на выходе из поворота на Лиссабон. [ 47 ] [ 48 ] Тиктум попытался обогнать Хьюза, когда тот проезжал мимо машины Майни, и они столкнулись. Тиктум был поднят в воздух и остановился на ремонте. Хьюз и Ахмед попали в аварию, когда Сарджант продолжал движение. Чиновники направили машину безопасности , чтобы маршалы трассы могли расчистить завалы. Армстронг и «Вести» потеряли несколько позиций, продвинув Лоранди и Шумахера в первую десятку; Шумахер по неизвестным причинам сделал пит-стоп и выпал из строя. [ 46 ] [ 47 ] [ 49 ]

Автомобиль безопасности был отозван на четвертом круге, и Випс сохранил лидерство от Шварцмана на рестарте . Випс начал отходить от остального поля до такой степени, что смог помешать Шварцману обогнать его с помощью DRS. [ 50 ] DRS использовалась несколькими водителями, пока она не была отключена из-за неисправности датчика, что ограничило ее использование. [ 51 ] На восьмом круге Вершур догнал Илотта и воспользовался встречным потоком сзади автомобиля последнего, чтобы обогнать его и занять четвертое место на прямой, соединяющей повороты Mandarin Oriental Bend и Лиссабона. [ 47 ] [ 49 ] На том же круге Другович, занявший 15-е место, допустил ошибку торможения на повороте в Лиссабоне и разбился, что вынудило его сойти с дистанции. Он вышел из машины без посторонней помощи, и быстрая работа маршалов путей по высвобождению его машины до того, как проедет поле, устранила необходимость в использовании второй машины безопасности. [ 46 ] [ 47 ] [ 50 ] Випс финишировал первым в квалификационной гонке и заработал поул-позицию на Гран-при. Шварцман был вторым, а Лундгаард третьим. [ 49 ] В финальную классификацию финишировали Вершур, Илотт, Сарджант, Лоранди, Габсбург, Бекманн, Пульчини, Андрес, Даннер, Леонг, Фиттипальди, Фернандес, Цунода, Армстронг, Вести, Эстнер, Лоусон, Флёрш, Фьютрелл, Колдуэлл, Деледда и Шумахер. [ 45 ]

Классификация квалификационных гонок

[ редактировать ]
Классификация финальной квалификационной гонки
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка
1 6 Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при 10 25:09.190 1
2 5 Россия Роберт Шварцман SJM по мнению Теодора Расинга 10 +1.549 2
3 9 Дания Кристиан Лундгаард АРТ Гран При 10 +5.625 4
4 21 Нидерланды Ричард Вершур МП Мотоспорт 10 +7.402 5
5 25 Великобритания Каллум Илотт Sauber Junior Team от Чароуз 10 +10.767 3
6 28 Соединенные Штаты Логан Сарджант Карлин Базз Рэйсинг 10 +11.216 10
7 15 Италия Алессио Лоранди Трайдент Моторспорт 10 +11.900 14
8 10 Австрия Фердинанд Габсбург АРТ Гран При 10 +13.200 11
9 14 Германия Дэвид Бекман Трайдент Моторспорт 10 +20.006 19
10 33 Италия Леонардо Пульчини Кампос Гонки 10 +25.551 25
11 17 Иран Кейван Андрес HWA Гоночная лаборатория 10 +26.416 22
12 19 Австрия Лукас Даннер МП Мотоспорт 10 +28.233 24
13 23 Макао Хон Чио Леонг Джензер Моторспорт 10 +32.905 28
14 27 Бразилия Энцо Фиттипальди Sauber Junior Team от Чароуз 10 +33.676 30
15 11 Испания Себастьян Фернандес АРТ Гран При 10 +34.261 18
16 8 Япония Юки Цунода Хайтек Гран-при 10 +34.698 21
17 2 Новая Зеландия Маркус Армстронг SJM по мнению Теодора Расинга 10 +35.403 9
18 3 Дания Frederik Vesti SJM по мнению Теодора Расинга 10 +35.653 7
19 24 Германия Андреас Эстнер Джензер Моторспорт 10 +36.687 26
20 20 Новая Зеландия Лиам Лоусон МП Мотоспорт 10 +37.151 15
21 18 Германия София Флёрш HWA Гоночная лаборатория 10 +38.158 27
22 7 Великобритания Макс Фьютрелл Хайтек Гран-при 10 +38.634 12
23 12 Великобритания Олли Колдуэлл Трайдент Моторспорт 10 +39.338 17
24 31 Италия Алессио Деледда Кампос Гонки 10 +58.920 29
25 26 Германия Дэвид Шумахер Sauber Junior Team от Чароуз 10 +1:37.059 23
НК 30 Великобритания Дэн Тиктум Карлин Базз Рэйсинг 8 +2 круга 13 2
Верно 29 Бразилия Фелипе Другович Карлин Базз Рэйсинг 8 Несчастный случай 16
Верно 16 Великобритания Джейк Хьюз HWA Гоночная лаборатория 0 Несчастный случай 6
Верно 22 Индия Арджун Майни Джензер Моторспорт 0 Несчастный случай 8
Верно 32 Великобритания Эмаме Ахмед Кампос Гонки 0 Несчастный случай 20
Самый быстрый круг: Юри Випс , 2:06.317, 174,4 миль в час (280,7 км/ч) на 8-м круге [ 45 ]
Источник: [ 45 ]
  • ^ 2 - Дэн Тиктум бежал по завершении забега и не был классифицирован, поскольку ему не удалось преодолеть 90 процентов общей дистанции забега. [ 45 ]

Основная раса

[ редактировать ]
Логан Сарджант завершил Гран-при третьим, стартовав с шестого места.

Гонка из 15 кругов началась в сухую и ясную погоду при температуре 25 ° C (77 ° F) в 15:30 по местному времени 17 ноября. [ 6 ] [ 20 ] [ 52 ] [ 53 ] Випс сохранил лидерство в Мандарин-Ориентал-Бенд. [ 53 ] Шварцман, занимающий вторую позицию, стартовал медленно, а Лундгаард справа оказался рядом с ним; Вершур свернул вправо и пошел втроем в ряд, обогнав Лундгаарда и Шварцмана и заняв второе место. [ 54 ] [ 55 ] Места на трассе стало меньше, и Шварцман и Лундгаард столкнулись. [ 53 ] Концевая пластина переднего правого крыла Шварцмана столкнулась с задним левым колесом Лундгаарда, в результате чего последнее наехало на придаток и прокололо переднее правое колесо Шварцмана. [ 54 ] [ 56 ] Шварцман сбавил скорость и остановился на углу Лиссабона, чтобы сойти с дистанции. [ 54 ] Илотт медленно ушел и опустился на восьмое место. [ 53 ] К концу первого круга Лоусон переместился с 20-го на 13-е место, а Армстронг обогнал Вести и занял 16-е место. [ 55 ] а Випс опередил Версхора на 1,8 секунды. [ 54 ]

Колдуэлл сошел с дистанции на четвертом круге из-за предыдущего столкновения, в результате которого его переднее крыло и шина были повреждены. [ 57 ] Пульчини сошел с седьмого места, когда на повороте Лиссабона врезался в покрышку. [ 55 ] [ 58 ] Вскоре после этого из-за аварии была задействована машина безопасности, что лишило Випса преимущество над Вершуром: [ 56 ] Габсбург ворвался в Solitude Esses, отрикошетил от правого бордюра и врезался в стену. [ 54 ] [ 59 ] Габсбург вышел из своей машины невредимым и без посторонней помощи, поскольку его машины и машины Пуличини были выведены с трассы. [ 55 ] [ 58 ] При рестарте на восьмом круге [ 56 ] который видел, как поле вернулось к гоночной скорости, [ 60 ] Вершур приготовился обогнать Випса, в то время как последний лавировал на трассе, чтобы первый не сбил его с толку. [ 54 ] [ 61 ] У Вершуора был сильный боковой скольжение, большая скорость и сцепление с дорогой . [ 61 ] повернул налево и затормозил позже Випса, чтобы выйти вперед перед поворотом Лиссабона. [ 55 ] [ 56 ] [ 59 ] Сарджант обогнал Лоранди и занял четвертое место, а из-за недостаточной поворачиваемости Андрес проиграл восьмое место Лоусону. [ 53 ] [ 62 ] На девятом круге Сарджант обогнал Лундгаарда на повороте Лиссабона и стал третьим. [ 53 ] [ 56 ]

Ричард Вершур выиграл гонку и стал первым голландским гонщиком, выигравшим Гран-при Макао, и первым новичком, выигравшим это соревнование после Кейсуке Кунимото в 2008 году .

У Флёрша возникла неисправность электрооборудования на прямой перед Mandarin Oriental Bend на девятом круге. [ 62 ] что побудило ввести виртуальную машину безопасности, чтобы временно прекратить участие в гонках и позволить вернуть машину Флёрша. [ 53 ] [ 55 ] Когда процедура использования виртуальной машины безопасности была отменена, Випс ехал по обломкам и изнасиловал шины, ухудшив их сцепление с дорогой. [ 54 ] Он приблизился к Вершуру после того, как последний допустил ошибку на Полис-Бенд, но не смог обогнать его из-за узкой дороги. [ 55 ] Впоследствии Випс попытался обогнать Вершора на повороте Лиссабона на одиннадцатом круге; последний свернул, чтобы избежать столкновения с боковой стенкой, и затормозил как можно позже, чтобы сохранить лидерство. [ 53 ] [ 56 ] На следующем круге Випс попытался обогнать Вершура на въезде на поворот Лиссабона, используя DRS, но безуспешно, поскольку Вершур ушел влево так поздно, как только мог. Вершур заставил Випса бежать близко к зоне схода с поворота после того, как Випс проколол его шины, что повлияло на управляемость его машины. [ 53 ] [ 60 ] [ 61 ]

Випсу все же удалось подобраться к Вершуру, который приспособился к согнутому рулевому рычагу и боролся за контроль над своей машиной. [ 54 ] [ 60 ] И Вершор, и Випс допустили ошибки на 14-м круге; Вершур заблокировал шины, а Випс превысил поворачиваемость на Фишерманс-Бенд. Випс снова использовал DRS, и Вершур защитил лидерство. [ 53 ] Во время своего первого выступления в Макао это была победа Вершура: первая победа пилота-новичка в Макао после Кейсуке Кунимото в 2008 году . [ 54 ] Он был первым голландским гонщиком, выигравшим гонку. [ 63 ] и второй, выигравший Гран-при Макао и Новой Зеландии после Роберто Морено в 1982 году. [ 55 ] Випс финишировал вторым, обогнав Ральфа Арона как лучшего эстонца в Макао. [ 64 ] и Сарджант третий. На подиуме Лундгаард был четвертым после того, как Сарджант удержал его. [ 65 ] Лоранди финишировал пятым в своей первой гонке, вернувшись из-за травмы большого пальца. Илотт занял шестое место, опередив Лоусона, который поднялся на 13 мест после старта с 20-го места. [ 54 ] Армстронг, Бекманн, Вести, Цунода, Андрес, Тиктум, Даннер, Фернандес, Фиттипальди, Хьюз, Фьютрелл, Леонг, Эстнер, Шумахер, Ахмед, Майни, Другович и Деледда финишировали последними. [ 52 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. [ 6 ] Вершур выразил радость от победы и заявил о желании вернуться в Макао в 2020 году: «Честно говоря, я пока не верю этому ощущению! До меня еще не дошло, что я только что выиграл Гран-при Макао! Это было действительно Напряженная гонка, и я находился под большим давлением, мне пришлось очень сконцентрироваться к концу, и я все еще немного восстанавливаюсь. И команда, и я, возможно, еще не так опытны или стабильно находимся на том же уровне, что и некоторые из участников. другие парни, так что это огромный результат для команды, меня и всех участников». [ 59 ] Випс выразил разочарование по поводу неудачи и обвинил в этом неисправность DRS и износ шин на его машине: «Я просто чувствую разочарование, потому что думаю, что провел идеальный уик-энд, за исключением перезапуска машины безопасности. DRS должна была работать, но она не сработала. Не знаю, как мне удалось держать Ришара под давлением в среднем секторе, ведь у меня закончились шины». [ 66 ]

Сарджент поблагодарил свою команду «Карлин» за работу, которую они проделали для гонки: «Они проделали просто блестящую работу в эти выходные. Я думаю, мы приехали сюда в полном составе и с полной подготовкой. Это был трудный год, и именно поэтому я хочу большое спасибо Карлин, потому что мы действительно принесли сюда что-то особенное и упорно для этого работали». [ 67 ] Шварцман заявил, что раннее завершение гонки было для него «очень печальным»: «Весь уик-энд у нас был действительно хороший темп, и мы боролись за победу. Макао похож на азартную игру, никогда не знаешь, что произойдет. В любом случае, на этой неделе мы сделали все, что могли, спасибо Према – машина была на высшем уровне». [ 68 ] Илотт сказал, что он не управлял автомобилем Dallara перед гонкой и не запускал какой-либо симулятор из-за отмены авиарейсов. Он рассказал о машине в гонке: «Мы многое изменили в машине после квалификации, и это сработало. Но я потерял немного времени из-за виртуальной машины безопасности, и попытаться вернуться к этому было довольно сложно. " [ 69 ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка
1 21 Нидерланды Ричард Вершур МП Мотоспорт 15 38:10.330 4
2 6 Эстония Юри Випс Хайтек Гран-при 15 +0.792 1
3 28 Соединенные Штаты Логан Сарджант Карлин Базз Рэйсинг 15 +1.540 6
4 9 Дания Кристиан Лундгаард АРТ Гран При 15 +2.241 3
5 15 Италия Алессио Лоранди Трайдент Моторспорт 15 +5.020 7
6 25 Великобритания Каллум Илотт Sauber Junior Team от Чароуз 15 +5.922 5
7 20 Новая Зеландия Лиам Лоусон МП Мотоспорт 15 +8.954 20
8 2 Новая Зеландия Маркус Армстронг SJM по мнению Теодора Расинга 15 +9.365 17
9 14 Германия Дэвид Бекман Трайдент Моторспорт 15 +13.239 9
10 3 Дания Frederik Vesti SJM по мнению Теодора Расинга 15 +13.633 18
11 8 Япония Юки Цунода Хайтек Гран-при 15 +15.717 16
12 17 Иран Кейван Андрес HWA Гоночная лаборатория 15 +18.665 11
13 30 Великобритания Дэн Тиктум Карлин Базз Рэйсинг 15 +19.230 26
14 19 Австрия Лукас Даннер МП Мотоспорт 15 +20.498 12
15 11 Испания Себастьян Фернандес АРТ Гран При 15 +21.705 15
16 27 Бразилия Энцо Фиттипальди Sauber Junior Team от Чароуз 15 +26.174 14
17 16 Великобритания Джейк Хьюз HWA Гоночная лаборатория 15 +26.294 28
18 7 Великобритания Макс Фьютрелл Хайтек Гран-при 15 +28.690 22
19 23 Макао Хон Чио Леонг Джензер Моторспорт 15 +33.792 13
20 24 Германия Андреас Эстнер Джензер Моторспорт 15 +34.400 19
21 26 Германия Дэвид Шумахер Sauber Junior Team от Чароуз 15 +35.894 25
22 32 Великобритания Эмаме Ахмед Кампос Гонки 15 +36.521 30
23 22 Индия Арджун Майни Джензер Моторспорт 15 +37.184 29
24 29 Бразилия Фелипе Другович Карлин Базз Рэйсинг 15 +37.621 27
25 31 Италия Алессио Деледда Кампос Гонки 15 +53.135 24
Верно 18 Германия София Флёрш HWA Гоночная лаборатория 8 Электрика 21
Верно 10 Австрия Фердинанд Габсбург АРТ Гран При 3 Крушение 8
Верно 33 Италия Леонардо Пульчини Кампос Гонки 3 Крушение 10
Верно 12 Великобритания Олли Колдуэлл Трайдент Моторспорт 3 Приостановка 23
Верно 5 Россия Роберт Шварцман SJM по мнению Теодора Расинга 0 Крушение 2
Самый быстрый круг: Джейк Хьюз , 2:06.419, 174,2 км/ч (108,2 миль в час) на 14-м круге [ 52 ]
Источник: [ 5 ] [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карино, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран-при Макао – взгляд назад во времени» . АвтоИндустрия.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  2. ^ «Гран-при Макао» . Управление по туризму правительства Макао. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  3. ^ Беньон, Джек (4 июля 2019 г.). «Машина FIA F3 отправится в Макао на гонку вне чемпионата, ожидаются изменения на трассе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Объявлен блестящий международный состав на ноябрьский Гран-при Макао» . Комитет Гран-при Макао. 17 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гран-при Макао 2019» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Чемпионат мира FIA Формулы 3 2019: Спортивный регламент» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 11 сентября 2019 г. стр. 3, 19 и 27 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Беньон, Джек (17 октября 2019 г.). «Тиктум и Илотт возглавляют список участников Гран-при Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  8. ^ Райнерс, Андреас (3 ноября 2019 г.). «Габсбург: Сумасшедшая авария в Макао открыла дверь в DTM» (на немецком языке). Скоростная неделя. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  9. ^ «Арджун будет участвовать в гонках подряд в Макао и Шанхае» . Перспективы . Индо-Азиатская служба новостей . 4 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 г. . Проверено 18 ноября 2019 г.
  10. ^ Вуд, Эллиот (31 октября 2019 г.). «Энаам Ахмед будет выступать за команду Campos Racing на Гран-при Макао» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  11. ^ Алладин, Юнус (2 ноября 2019 г.). « Макао глубоко в моем сердце»: София Флёрш подтверждает возвращение Гран-при Макао через 12 месяцев после впечатляющей аварии» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  12. ^ Беньон, Джек (25 октября 2019 г.). «Чемпион Формулы-3 Вести заменяет травмированного Дарувалу на Гран-при Макао» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  13. ^ Коч, Мэт (7 октября 2019 г.). «Перони исключен из Макао, поскольку восстановление продолжается» . Спидкафе . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вуд, Эллиот (12 сентября 2019 г.). «Макао получит обновление для FIA F3 с дальнейшими изменениями трассы» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  15. ^ Симмонс, Маркус (23 мая 2019 г.). «Макао хочет новые автомобили Формулы-3 FIA для Гран-при 2019 года» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Козенс, Джек; Беньон, Джек (13 ноября 2019 г.). «Макао раскрывает изменения в аварийном уголке Флорша на мероприятии 2019 года» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Маркес, Ренато (11 октября 2019 г.). «На Гран-при Макао установлены «мягкие стены» для большей безопасности» . Макао Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  18. ^ «Pirelli возвращается в Формулу 3 на Гран-при Макао» . Шинный пресс . 15 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  19. ^ «На пути к Гран-при: дроны запрещены по всему городу во время Гран-при» (PDF) . Макао Дейли Таймс . 7 ноября 2019 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Маркес, Ренато (12 ноября 2019 г.). «Чемпионат мира F3 в самом разгаре со звездным составом» (PDF) . Макао Дейли Таймс . стр. II–IV. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Армстронг самый быстрый на первой свободной тренировке Кубка мира FIA F3» . Чемпионат FIA Формулы 3. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Аллен, Питер (14 ноября 2019 г.). «Маркус Армстронг возглавляет первую тренировку Гран-при Макао F3» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с ван Леувен, Эндрю (14 ноября 2019 г.). «Гран-при Макао: Армстронг установил рекорд первой практики» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  24. ^ «Чемпионат мира FIA F3 – Маркус Армстронг лидирует в Макао» . Международная автомобильная федерация. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Беньон, Джек (14 ноября 2019 г.). «Гран-при Макао: Джейк Хьюз занимает временный поул в дебютном матче HWA» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Хьюз наносит первый удар в поисках шеста Макао» . Чемпионат FIA Формулы 3. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Хьюз берет временный шест» . Комитет Гран-при Макао. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б Смит, Люк (14 ноября 2019 г.). «Джейк Хьюз на предварительном поуле после открытия квалификации F3 в Макао» . Крушение. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Уоринг, Бетони (14 ноября 2019 г.). «Джейк Хьюз на предварительном поуле Гран-при Макао с рекордным кругом» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  30. ^ Маркес, Ренато (15 ноября 2019 г.). «F3: Хьюз показывает, как когти берут временный шест» (PDF) . Макао Дейли Таймс . стр. IV. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  31. ^ «Олли впечатляет своим дебютом на Гран-при Макао» . OliCaldwell.com. 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Випс лидирует во второй свободной практике на чемпионате мира FIA F3» . Чемпионат FIA Формулы 3. 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Вуд, Эллиот (15 ноября 2019 г.). «Юри Випс лидирует во второй тренировке в Макао, Тикум попал в аварию» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с ван Леувен, Эндрю (15 ноября 2019 г.). «Гран-при Макао: Vips лидирует в сокращенной практике» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  35. ^ Вуд, Эллиот (15 ноября 2019 г.). «Дэн Тиктум избежал штрафа за аварию на свободной тренировке в Макао» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Рекордная команда Vips завоевала поул в квалификации чемпионата мира FIA F3» . Чемпионат FIA Формулы 3. 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  37. ^ Сейварт, Роберт (15 ноября 2019 г.). «Макао 2019: Vips на поуле – Давид Шумахер лучший немец» [Макао 2019: Vips на поуле – Давид Шумахер лучший немец]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Смит, Люк (15 ноября 2019 г.). «Юниор Red Bull Юри Випс обыграл Шварцмана и завоевал поул Формулы-3 в Макао» . Крушение. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Беньон, Джек (15 ноября 2019 г.). «Гран-при Макао: юниор Red Bull Юри Випс претендует на поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Vips берет впечатляющий поул в квалификационной гонке» . Комитет Гран-при Макао. 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  41. ^ Уайт, Джонатан (15 ноября 2019 г.). «Гран-при Макао: Юри Випс и Роб Хафф установили новые рекорды трассы в насыщенный авариями день на трассе Гиа» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б Уоринг, Бетони (15 ноября 2019 г.). «Юри Випс занимает доминирующий поул Макао с рекордным кругом» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Гран-при Suncity Group Формулы 3 Макао – Кубок мира FIA F3 – Итоговая классификация» (PDF) . ИТС События. 15 ноября 2019 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2020 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Цунода оштрафован за квалификационную гонку в Макао» . Чемпионат FIA Формулы 3. 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и «Гран-при Suncity Group Формулы 3 Макао – Кубок мира FIA F3 – Квалификационная гонка – Итоговая классификация» (PDF) . ИТС События. 16 ноября 2019 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Уоринг, Бетони (16 ноября 2019 г.). «Випс побеждает Шварцмана и выигрывает квалификационную гонку Гран-при Макао» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и «Vips лидирует от света до флага в квалификационной гонке в Макао» . Чемпионат FIA Формулы 3. 16 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  48. ^ Вуд, Эллиот (16 ноября 2019 г.). «Авария на первом круге разделила судьбу Карлин в квалификационной гонке в Макао» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с ван Леувен, Эндрю (16 ноября 2019 г.). «Макао F3: Vips одерживает контролируемую победу в квалификации» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б Беккер, Флориан (16 ноября 2019 г.). «Макао 2019: Red-Bull-Junior Vips gewinnt Qualifying-Rennen» [Макао 2019: Red Bull Junior Vips выигрывает квалификационную гонку]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  51. ^ Беньон, Джек (16 ноября 2019 г.). «DRS отключилась во время гонки Гран-при Макао F3 после сбоя» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д «Гран-при Suncity Group Формулы 3 Макао – Кубок мира FIA F3 – Гонка – Итоговая классификация» (PDF) . ИТС События. 17 ноября 2019 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Звезда рождается, когда дебютант Вершур выигрывает Кубок мира FIA F3» . Чемпионат FIA Формулы 3. 17 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Беньон, Джек (21 ноября 2019 г.). «Версур вызывает новый шок в Макао» . Автоспорт : 32–37 . Проверено 21 ноября 2019 г. - через PressReader .
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чепмен, Саймон (18 ноября 2019 г.). «Ричард Вершур выигрывает Гран-при Макао, дуэт Киви в топ-10» . Новости скорости. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новичок Макао Вершор одерживает сенсационную победу» . Комитет Гран-при Макао. 17 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  57. ^ «F3 Trident – ​​Гран-при Макао» (пресс-релиз). Трайдент Моторспорт. 17 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б Беньон, Джек (17 ноября 2019 г.). «Гран-при Макао: Вершур отодвинул на второй план Vips в победе, убивающей гигантов» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Маркес, Ренато (18 ноября 2019 г.). «F3; Новичок Вершур удивляет и побеждает в Макао» . Макао Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Баттерворт, Майкл (17 ноября 2019 г.). «Вершор обыграл Випса в F3 Macao GP» . Информационное агентство Синьхуа . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Вуд, Эллиот (18 ноября 2019 г.). «Как команда новичков голландцев завоевала Макао» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  62. ^ Jump up to: а б «HWA Racelab отмечает дебют чемпионата мира FIA F3 в Макао, финишировав в топ-20 и установив рекорд» (пресс-релиз). Гоночная лаборатория HWA. 17 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  63. ^ Зондермейер, Винсент (17 ноября 2019 г.). «Голландский гонщик Версхор выиграл престижный Гран-при Макао» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  64. ^ Уайт, Эндрю, изд. (18 ноября 2019 г.). «Документ: Юри Випс финиширует вторым в гонке Формулы-3 в Макао» . Eesti Rahvusringhääling . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  65. ^ «Голландец Ричард Вершор выиграл Гран-при Макао F3 2019» . Новости Макао. 17 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  66. ^ Уайт, Джонатан (17 ноября 2019 г.). «Гран-при Формулы 3 Макао: Ричард Вершур провожает Юри Випса после перезапуска машины безопасности» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  67. ^ "Сержант: "Мы действительно привезли сюда кое-что лишнее" " . Чемпионат FIA Формулы 3. 18 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  68. ^ Вуд, Эллиот (17 ноября 2019 г.). «Роберт Шварцман «очень расстроен» уходом из гонки на первом круге Гран-при Макао» . Формула Скаут. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  69. ^ Вотон, Майкл (28 ноября 2019 г.). «Команда Sauber Junior Team пилота Charouz Каллума Илотта, шестого места на Гран-при Макао» . Бишопс Стортфорд Индепендент . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ba4b2e4dc07f02c00bac1f151e78bb__1725799860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/bb/99ba4b2e4dc07f02c00bac1f151e78bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Macau Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)