Jump to content

Гран -при Макао 2003 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подробности расы [ 1 ]
Дата 16 ноября 2003 г.
Расположение Guia Circuit Macau
Курс Временная уличная трасса

6,120 км (3,803 миль)

Расстояние 25 кругов, 152,925 км (95,023 миль)
Первая нога
Нет
Водитель Бразилия Фабио Карбон Подписная команда
Время 2:13.016
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Джеймс Кортни TOM'S
Время 2:13.381
Подиум
Первый Австралия Джеймс Кортни TOM'S
Второй Франция Николас Лапьер Подписная команда
Третий Соединенные Штаты Ричард Антинуччи Hitech Racing
Вторая нога
Водитель Австралия Джеймс Кортни TOM'S
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Джеймс Кортни TOM'S
Время 2:12.937
Подиум
Первый Франция Николас Лапьер Подписная команда
Второй Бразилия Фабио Карбон Подписная команда
Третий Япония Кацуюки Хиранака Согласно PowerTeam

( Гран -при Макао 2003 года формально 50 -й Гран -при Макао ) был моторной гонкой Формулы Три (F3), проведенной на улицах Макао 16 ноября 2003 года. В отличие от других рас, таких как мастера Формулы 3 , Гран -при Макао 2003 года Гран -при Макао 2003 года. не был частью какого -либо чемпионата F3, но был открыт для записей всех чемпионатов F3. Гонка была разделена на две ноги: первый этап, который длился десять кругов, проходил утром. Дневная нога длилась пятнадцать кругов. Водитель, который завершил все 25 кругов в кратчайшие сроки, был объявлен общим победителем. Мероприятие 2003 года было 50 -м Гран -при Макао и 21 -м для автомобилей F3.

Николас Лапьер из Signature Plus выиграл мероприятие после занятия вторым в первом этапе, которое выиграл Джеймс Кортни из Тома . В четырех кругах от финиша Лапьер взял на себя инициативу после того, как Кортни перенесла прокола, проходящую по мусору с углеродным волокном, и врезалась в стену на шпильке Мелько . Лапьер стал первым новичком, победившим в Макао после Дэвида Култхарда в 1991 году . Fábio Carbone Сестра Prema Powerteam - Signature Plus автомобиль финишировал вторым, а Katsuyuki Hiranaka третьим.

Список фона и входа

[ редактировать ]

Гран -при Макао представляет собой гонку Формулы Три (F3), которая была названа самым престижным международным спортивным событием территории, а также ступенькой в ​​более высоких категориях автоспорта, таких как Формула -1 . [ 2 ] [ 3 ] Гран -при Макао 2003 года был 50 -м изданием гонки и 21 -м, который должен быть приведен к правилам F3. Он состоялся на 22-летней круге GUIA 6,2 км (3,9 миль) 16 ноября 2003 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 4 ]

Водители были обязаны конкурировать в гонке чемпионата, регулируемой Fédération , в течение календарного года, либо в серии евро Формулы 3 , либо в одном из домашних чемпионатов, причем самые высокие водители получают приоритет в получении Приглашение на гонку. [ 5 ] Три из четырех основных серий F3 были представлены на сетке Macau на 30 автомобилей соответствующими чемпионами. [ 6 ] [ 7 ] Райан Бриско , чемпион F3 Euro Series , присоединился к Макао F3 Японии победителем серии Джеймсом Кортни и итальянским чемпионом Фаусто Ипполити . Лучшим ранжированным британским представителем чемпионата F3 был Нельсон Пике -младший , и к нему присоединился его чемпион по стипендии EJ Viso . [ 7 ] Организаторы гонки пригласили пять водителей извне F3, чтобы войти в гонку. [ 7 ] Это был Льюис Гамильтон , чемпион Formula Renault 2.0 UK , [ 8 ] который был введен после улучшения своего выступления в британском раунде в Brands Hatch . [ 9 ] Nissan ( Водители ) этого смогли сделать не ASP . [ 7 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Были две часовые тренировочные сессии, предшествовавшие воскресной гонке: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. [ 10 ] Кортни, фаворит перед гонкой, [ 11 ] Быстро в начале первой тренировочной сессии в 2: 14,724, на 0,744 секунды быстрее, чем Пьер Каффер во втором. [ 12 ] Ричард Антинуччи , Тацуя Катаока, Картикеян, Фабио Карбон , Бриско, Кацуюки Хиранака , Роберт Кубика и Паоло Монтин составили позы с трех до десяти. [ 1 ] Три инцидента произошли во время сеанса. Гамильтон столкнулся с Катаокой в ​​углу Bend's Fisherman's Bend и повернулся в барьер. Марко Бонаноми ударил стену в углу Dona Maria Bend, а Fairuz Fauzy Brabed Laked Speer Tofle для поворота Лиссабоя и ударила по барьеру. [ 12 ]

Джеймс Кортни (на фото в 2002 году) занимал предварительную полюсную позицию в пятницу, но он потерял ее в Фабио Карбон на следующий день из -за изменений в его передаточном числе , которые замедлили его.

Квалификация была разделена на две 45-минутные сеансы; Первый состоялся в четверг днем, а второй в пятницу днем. [ 10 ] Самое быстрое время каждого водителя из любого сеанса использовалось для определения их стартовой позиции для воскресной гонки. [ 5 ] Первая квалификационная сессия была отложена на 35 минут из -за инцидента во время практики для гонки Porsche Carrera Cup Asia , в которой неизвестный водитель вентилялся на барьер Armco на выходе из Pit Lane , что потребовало от чиновников курса для его ремонта. [ 13 ] Когда сеанс начался в пасмурной, но теплой погоде, несколько водителей занимали предварительное полюсное положение , [ 13 ] До тех пор, пока Кортни не избежала использования новых шин, чтобы быстро идти по 2: 13.232. [ 1 ] [ 14 ] Карбон была шесть десятых секунды после секунды после проведения большей части сессии. Каффер был последовательно в первой четверке и был временным. [ 13 ] Катаока занял четвертое место, а Роберт Донорбос пятый. [ 14 ] Николас Лапьер занял шестое место после исправления проблемы высоты поездки , которая замедлила его на практике, опередив Монтин и Пике. [ 13 ] [ 14 ] Картикеян и Сезар Кампанису были девятым и десятым. [ 1 ] Антинуччи был самым быстрым водителем, который не попал в первую десятку, после краткого удержания предварительного полюса. Следуя Антинуччи, Нико Росберг , Альваро Паренте и Хиранака. Бриско был 15 -м после того, как не удалось повторить более быстрый темп. [ 1 ] [ 13 ] Фаузи, Педро Баррал . Дэнни Уоттс , вооруженный Йокумизо, Хонаноми, Хо Роб , Виза Остин , [ 1 ] Сессия была нарушена двумя красными флагами , так как некоторые драйверы вышли из дорожки. [ 14 ] Viso развернулся на подходе к изгибу полиции и приземлился в сторону на узкой части пути. Кубика был рядом и пытался избежать виз, но он ударил по стене и рикошет с носа. В результате схема стала непроходимой, и сессия была остановлена, чтобы позволить чиновникам перемещать поврежденные автомобили. Вторая остановка произошла после того, как Баррал Сван вошел в шпильку Melco и заблокировал трассу. Желтые флаги были позже необходимы на повороте R-Bend после того, как Пике снял левое колесо, ударившего по стене. [ 13 ] [ 14 ]

Во второй половине часа практическая сессия Кортни поступила быстрее в 2: 13.566, три десятых секунды впереди Антинуччи. [ 1 ] [ 15 ] Катаока, Лапьер, Дорнбос, Монтин, Росберг, Каффер, Йошимото и Карбон заняли третье до десятого. [ 1 ] Первая остановка сессии произошла, когда Остин попал в аварию, и Йокомизо сильно потерпел крушение в углу Бенд Сан -Франциско. Пике, Баррал, Бриско и Хиранака также получили повреждение автомобиля. [ 15 ]

Начало второй квалификационной сессии было отложено на 25 минут из -за многочисленных инцидентов и сбоев во второй практике и квалификации на гонку Porsche Carrera Cup Asia. Когда это началось, большинство водителей сохранили два набора шин для воскресной гонки, но никто не пошел быстрее. [ 16 ] Хотя интенсивное движение помешало Кортни поехать в Ластер, он сохранил поул -позицию, пока Carbone не опаздывала с кругом 2: 13.016. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Тем не менее, сессия Carbone закончилась рано вращающимся в стене в углу Сан -Франциско Бенд, пытаясь быстрее набраться. [ 18 ] Бриско затолкнул и присоединился к Карбоне в первом ряду сетки, несмотря на то, что заменил пошайную заседанию на его подвеску после того, как в начале вращалась в барьер у рыбацкого изгиба. [ 16 ] Кортни упала на третье место после того, как изменение передачи, изменение его замедлило его. [ 17 ] Лапьер улучшился до четвертого, пока Каффер упал на пятое место. [ 18 ] Антинуччи также пошел быстрее и получил пять мест, чтобы преодолеть шестое место, несмотря на то, что уехал в Лиссбоа. Росберг, седьмой, подрезал стену у изгиба полиции. Катаока был восьмым, а Монтин девятый. [ 1 ] [ 16 ] [ 18 ] Дорнбос потерпел крушение на углу Лисбоа и упал на пять мест до десятого. [ 18 ] Paintte, Fauzy, Piquet, Cuba, Campaiân, Watts, Cartton, Hamiloto, Hashimoto, Quintone, Thontarli, Barraal, Hiranka, Oustin, Oustin, Home, Bonon, Lei. [ 1 ] Еще один серьезный инцидент произошел во время сессии, когда другие водители вышли с трассы: больной Картиьан не мог контролировать свою машину и остановился в полицейском изгибе. [ 16 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Каждое из самых быстрых времен круга водителя из двух квалификационных сессий обозначено жирным шрифтом .

Окончательная квалификационная классификация
Поступок Нет. Водитель Команда Q1 время Классифицировать Q2 Time Классифицировать Зазор Сетка
1 16 Бразилия Фабио Карбон Подписная команда 2:13.835 2 2:13.016 1 1
2 1 Австралия Райан Бриско Согласно PowerTeam 2:15.894 15 2:13.223 2 +0.207 2
3 9 Австралия Джеймс Кортни TOM'S 2:13.232 1 2:13.237 3 +0.216 3
4 17 Франция Николас Лапьер Подписная команда 2:14.900 6 2:13.270 4 +0.254 4
5 37 Германия Пьер Каффер TME Racing 2:14.126 3 2:13.506 5 +0.490 5
6 11 Соединенные Штаты Ричард Антинуччи Hitech Racing 2:15.572 11 2:13.514 6 +0.498 6
7 6 Германия Нико Росберг Carlin Motorsport 2:15.644 12 2:13.906 7 +0.890 7
8 10 ЯпонияТацуя Катаока TOM'S 2:14.212 4 2:14.910 8 +0.894 8
9 23 Италия Паоло Монтин ТРЕБОНА гонки 2:15.071 7 2:13.958 9 +0.942 9
10 20 Нидерланды Роберт Дорнбос Меню Motorsport 2:14.719 5 2:14.146 10 +1.130 10
11 5 Португалия Альваро Паренте Carlin Motorsport 2:15.686 13 2:14.593 11 +1.577 11
12 36 Малайзия Fairuz Fauzy Promotecme 2:15.922 16 2:14.728 12 +1.712 12
13 12 Бразилия Нельсон Пике -младший Hitech Racing 2:15.075 8 2:14.949 13 +1.933 13
14 25 Польша Роберт Кубика Целевые гонки 2:20.406 28 2:14.965 14 +1.949 14
15 18 Португалия Сезар Кампаничо Подписная команда 2:15.506 10 2:15.001 15 +1.985 15
16 30 Великобритания Дэнни Уоттс Алан стыковки гонок 2:17.218 21 2:15.050 16 +2.034 16
17 4 Индия Нарайн Картикеян Carlin Motorsport 2:15.135 9 2:15.381 19 +2.119 17
18 27 Великобритания Льюис Гамильтон Manor Motorsport 2:16.636 19 2:15.160 17 +2.144 18
19 32 Япония Хироки Йошимото Швейцарская гоночная команда 2:19.483 27 2:15.189 18 +2.173 19
20 21 Италия Ронни Кинтарелли JB Motorsport с введенным в 2:17.069 20 2:15.478 20 +2.462 20
21 15 Великобритания Эндрю Томпсон Hitech Racing 2:16.597 18 2:15.515 21 +2.499 21
22 15 Испания Педро Баррал Швейцарская гоночная команда 2:16.568 17 2:15.782 22 +2.766 22
23 2 ЯпонияКацуюки Хиранака Согласно PowerTeam 2:15.854 14 2:16.114 24 +2.838 23
24 33 Венесуэла EJ Face Promotecme 2:18.163 22 2:16.006 23 +2.990 24
25 19 Великобритания Роб Остин Меню Motorsport 2:18.934 26 2:16.368 25 +3.352 25
26 38 Макао Майкл Хо TME Racing 2:18.896 25 2:16.877 26 +3.861 26
27 22 Япония Нококон JB Motorsport с введенным в 2:18.183 23 Нет времени +5.167 27
28 26 Италия Марко Бонаноми Целевые гонки 2:18.247 24 2:20.730 28 +5.231 28
29 28 Макао Лей Кит Мэн Manor Motorsport 2:22.298 29 2:20.537 27 +7.521 29
30 29 Макао Джо Мерсцей Алан стыковки гонок 2:29.289 30 2:24.503 29 +11.487 30
110% квалификационное время: 2: 26,317 [ 1 ]
Источник: [ 1 ]
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.

Разогревать

[ редактировать ]

20-минутная разминка была проведена утром в гонке. [ 10 ] Антинуччи привел со временем круга 2: 14.048 секунд, быстрее, чем он был на любой предыдущей сессии. Carbone была десятой секундой позади второй, а Пике последовал близко позади на третьем. Катаока, Дорнбос, Каффер, Бриско, Монтин, Росберг и Кубика завершили десятку лучших водителей разминки. [ 1 ] Поле было уменьшено до 29 автомобилей после разминки, но перед первым этапом гонки, потому что Картикеян был отозван после того, как медицинский делегат FIA поставил ему диагноз железистой лихорадки . [ 19 ]

Воскресная гонка была разделена на две совокупные ноги на общую сумму 30 кругов. Первая 15-круговая нога состоялась утром, и результаты определили начальный порядок для второго этапа, а победитель начал с полюса. После этого наблюдался пятичасовой интервал, позволяющий провести промежуточные опорные гонки. Вторая 15-круговая нога началась позже днем. Водитель, который завершил все 30 кругов в самое быстрое время, одержал общую победу. [ 5 ] [ 10 ]

Райан Бриско (на фото в 2009 году) взял на себя инициативу от Carbone, входящего в поворот Beneroir Bend, но потерял его, когда он пошел в угол в Лисбоа и не смог вернуться в первую тройку.

Первая гонка началась в пасмурной, но в сухой погоде в 09:15 Макао стандартное время ( UTC+08: 00 ) 16 ноября. [ 10 ] [ 1 ] На плавном круге одна из шин Пике сжалась на мавританский холм, отстранен и разбил его переднее крыло. Пике остановился в пит -лейн и побежал к сетке, чтобы искать механика из своей команды; Ремонт не мог быть завершен до начала. [ 19 ] Бриско быстро начал, рисуя вдоль карбо -полюса на внутренней стороне, в изгиб водохранилища. Бриско взял на себя инициативу после прикосновения к колесам с карбоной. Бриско сохранил лидерство в течение короткого времени, но пробежал широко, приближаясь к повороту в Лисбоа после переизбывания, позволяя карбоне обратно. Лапьер и Кортни использовали ситуацию, чтобы претендовать на второе и третье место от Бриско. Далее вниз по заказу Каффер попытался пройти Монтина внутри, но наведите барьер снаружи. Когда Каффер рикошет прошел через трассу, Росберг перевернул один из пораженных транспортных средств и остановился вверх ногами на трассе. Parente также попал в инцидент и ушел в отставку. Затем Уоттс получил повреждение переднего крыла, но вернулся на пит -лейн для нового носового конуса, прежде чем уйти на круг позже. [ 19 ] [ 20 ]

Из -за обломков автомобиль безопасности использовался, чтобы позволить крану удалить все поврежденные транспортные средства. Автомобиль безопасности оставался на трассе до начала третьего круга. Lapierre немедленно бросил вызов Carbone, вызывая правую сторону передней части крыла Carbone для разрыва и запуска в воздух. [ 19 ] [ 21 ] Следовательно, Лапьер взял ведущий проходной карбо в Лисбоа -Угол, и Кортни последовала их примеру. [ 20 ] Затем Карбон оказался за Бриско, который переехал на четвертое место, и Антинуччи бросил ему вызов. Тем временем Остин продвинулся до 13 -го после начала 25 -го. [ 19 ] Спереди Лапьер выдержал давление Кортни и ответил, установив самый быстрый круг гонки в то время, [ 19 ] Схема 2: 15.704 на пятом круге. [ 1 ] Кортни не была безразлична Лапьер и взяла на себя инициативу на шестом круге, передав его снаружи в Лисбоа -Корне. [ 19 ] [ 20 ] Тем временем Катаока прошел мимо Донорбоса, а Гамильтон обогнал Кубику. [ 19 ]

На седьмом круге Катока и Гамильтон заняли еще одну позицию, когда разочарованный Бриско столкнулся с Карбон в попытке пройти третье место после того, как Карбон развернулась после торможения на 30 футов (9,1 м) ранее в Лисбоа -Корне. [ 20 ] [ 21 ] Бриско застрял на побеге Лиссбоа Терн, пытаясь перезапустить свою машину, и Антинуччи перешел на третье место. Катаока теперь была дуэлью карбон, но ошибка движения, пытаясь обогнать карбон в повороте Лисбоа, заставила его покинуть дуэль и поехать на побег дороги, чтобы избежать столкновения с Карбон. [ 19 ] Теперь Хэмильтон был даен на Катоку, который настигнул на Дорорбоса на девятом круге, но перезапустил его в Лиссбоа-Угол на последнем круге, прежде чем вал Дорорбоса приводил и потерял позиции. [ 19 ] [ 21 ] Кортни увеличил свое преимущество до 4,6 секунды, чтобы выиграть и начать второй матч с полюса, присоединившись к Лапьер в первом ряду сетки. Последним из финишеров были Antinucci, Carbone, Hamilton, Kubica, Fauzy, Thompson, Quintarelli, Hiranaka, Austin, Viso, Yoshimoto, Doornbos, Briscoe, Ho, Bonananomi, Lei, Merszei и Barral. [ 21 ] Другие выхода на пенсию включали Кампанич, Катаока и Пике, которые повредили их машины после удара по стене. [ 21 ]

Второй этап гонки начался позже в тот же день в 15:55 по местному времени в облачную погоду и на сухой трассе. [ 10 ] [ 1 ] Йошимото снял свое переднее крыло и заменил его до начала второй ноги. Кортни привела к закрытию позади Лапьер в изгиб водохранилища. Гамильтон вышел на третье место, но был вовлечен в многолетний аварий. [ 22 ] Гамильтон медленно уходил по очереди, [ 23 ] [ 24 ] заставляя его бежать широко, [ 9 ] и Кубика бросила ему вызов внутри, приближаясь к Бенду Сан -Франциско. Кубика ударила по стене шины и рикошет в приближающемся поле. После незначительного столкновения с правой заглушкой Гамильтона Античчи дрейфовал в стену, а его переднее крыло сломало переднюю дорожку Гамильтона . [ 9 ] [ 23 ] [ 24 ] Томпсон, товарищ по команде Антинуччи, также попал в барьер. Инциденты потребовали развертывания автомобиля безопасности для двух кругов, в то время как маршалы трассы снимали разрушенные автомобили. В перезапуске Кортни была первой, а затем Лапьер, чья серия первоначальных нападений на Кортни, чтобы взять на себя инициативу, была безуспешной. Под машиной безопасности Гамильтон заметил, что у него была проколотая шина от контакта с Антинуччи. Он позволил Carbone прямо перед началом/финишной чертой, чтобы предупредить чиновников гонки о проколе; Он ушел в отставку в пит -лейн в конце третьего круга. Тем временем Viso вышел на колени с повреждением автомобиля, вызванным мусором. [ 22 ]

Николас Лапьер (на фото в 2007 году) выиграл Гран -при в целом после того, как Джеймс Кортни поднял прокол , который положил его в стену на шпильку Melco на одиннадцать.

Лапьер был под машиной Кортни каждый раз, когда он входил в Melco Harpin; заездах, Кортни получила небольшое преимущество на прямых потому что его двигатель был более мощным, чем у Лапьер. Это было правдой, пока Лапьер приблизился к Кортни, установив самый быстрый круг гонки, и Кортни ответила, сделав тот же круг после круга. Это дало Кортни небольшой лидерство, отрицая эффект проселения , который имел Лапьер, если бы он был рядом. [ 22 ] Тем временем Carbone получила штраф за прохождение Гамильтона до начала/финиша. Он был отменен после того, как чиновники по гонке поняли, что прокола Гамильтона помешала Carbone выходить из маневрирования. [ 25 ] Carbone ответила тем, что он затился быстрее, чем два лучших, но Лапьер отреагировал почти сразу же и начал закрывать разрыв на Кортни. Лапьер подошел достаточно близко, чтобы догнать въезд в поворот в Лисбоа, но Кортни остановила его. [ 22 ]

Parente был вынужден уйти в отставку в пит -лейн на седьмом круге из -за утечки нефти. Тем временем Остин потерял часть своего переднего крыла и руководил группой автомобилей, в которых был Росберг, который искал путь мимо, но Пике был рядом. [ 22 ] Затем Пикет перестал атаковать, позволяя Росбергу сосредоточиться на Остине. Он нарисовал рядом с Остином, только чтобы увидеть, как он отступил, прежде чем последний остановился для нового переднего крыла. [ 22 ] Кортни сосредоточилась на увеличении своего лидерства на фронте, записывая самый быстрый круг 2: 12.937 на десятом круге, [ 1 ] [ 22 ] И казалось, что он легко выиграет гонку. [ 24 ] [ 26 ] На 11 -м круге, однако, [ 26 ] Кортни была на две секунды впереди Лапьер, когда бездомный мусор углеродного волокна от более раннего инцидента проколол его правый загрязненный шин. [ 11 ] [ 22 ] [ 24 ] Это сделало Кортни неспособным управлять, и он унес упор, покинув шпильку Melco, сняв его подвеску и повредил кузов. [ 11 ] Хотя Кортни не пострадала, Лапьер взял на себя инициативу. [ 26 ]

Каффер склонялся к Катаоке на шестой, но это стало пятым, когда коробка передач Дорнбоса не удалась на 14 -м круге. Пенсия Донорбоса способствовал Хиранаке до третьего, поскольку Каффер настиг Катаока на пятое место. На последнем круге Катаока потерпела крушение на стену трека и вышла на пенсию. [ 22 ] В его первом выступлении в Макао это была общая победа Лапьер, завершив второй этап за время 37: 0,078, [ 26 ] и достижение первой победы для новичка в Макао после Дэвида Култхарда в издании 1991 года . [ 22 ] [ 27 ] Лапьер был на 5,416 секунды впереди своей товарища по команде Carbone в Second, а Хиранака заняла третье место в общем зачете. [ 26 ] Квинтарелли была тихой гонкой в ​​четвертом с Бриско -пятым. Йошимото был шестым, седьмым, восьмым, Фаузи девятым и Барралом. Маканский дуэт Лей и Мерсеи был 11 и 12 -м. Bonanomi, Piquet, Kataoka и Doornbos были окончательными общими классифицированными финишерами после того, как Лапьер их потерпел. [ 24 ] Девять из 29 водителей закончили все 25 кругов. [ 26 ]

Гоночная классификация

[ редактировать ]
Финальная классификация гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 17 Франция Николас Лапьер Подписная команда 25 4
2 16 Бразилия Фабио Карбон Подписная команда 25 +5.416 1
3 2 Япония Кацуюки Хиранака Согласно PowerTeam 25 +15.382 23
4 21 Италия Ронни Кинтарелли JB Motorsport с введенным в 25 +16.611 20
5 1 Австралия Райан Бриско Согласно PowerTeam 25 +27.649 2
6 32 Япония Хироки Йошимото Швейцарская гоночная команда 25 +51.813 19
7 38 Макао Майкл Хо TME Racing 25 +1.49.249 26
8 19 Великобритания Роб Остин Меню Motorsport 25 +2.05.596 25
9 36 Малайзия Fairuz Fauzy Promotecme 25 +2.11.751 11
10 15 Испания Педро Баррал Швейцарская гоночная команда 24 +1 колен 22
11 28 Макао Лей Кит Мэн Manor Motorsport 24 +1 колен 29
12 29 Макао Джо Мерсцей Алан стыковки гонок 24 +1 колен 30
13 26 Италия Марко Бонаноми Целевые гонки 23 +2 круга 28
14 12 Бразилия Нельсон Пике -младший Hitech Racing 22 +3 круга 13
15 10 ЯпонияТацуя Катаока TOM'S 22 +3 круга 8
16 20 Нидерланды Роберт Дорнбос Меню Motorsport 22 +3 круга 10
Верно 9 Австралия Джеймс Кортни TOM'S 20 Авария во второй ноге 3
Верно 18 Португалия Сезар Кампаничо Подписная команда 18 Авария во второй ноге 15
Верно 30 Великобритания Дэнни Уоттс Алан стыковки гонок 16 Ущерб от несчастного случая 16
Верно 37 Германия Пьер Каффер TME Racing 15 Авария в первой ноге 5
Верно 23 Италия Паоло Монтин ТРЕБОНА гонки 15 Авария в первой ноге 9
Верно 22 Япония Нококон JB Motorsport с введенным в 15 Ушедший на пенсию 27
Верно 33 Венесуэла EJ Face Promotecme 13 Ущерб от несчастного случая 24
Верно 27 Великобритания Льюис Гамильтон Manor Motorsport 13 Прокол во второй ноге 18
Верно 11 Соединенные Штаты Ричард Антинуччи Hitech Racing 10 Авария во второй ноге 6
Верно 25 Польша Роберт Кубика Целевые гонки 10 Авария во второй ноге 14
Верно 15 Великобритания Эндрю Томпсон Hitech Racing 10 Авария во второй ноге 21
Верно 6 Германия Нико Росберг Carlin Motorsport 6 Не классифицируется 7
Верно 5 Португалия Альваро Паренте Carlin Motorsport 6 Авария/утечка масла 11
Wd. 4 Индия Нарайн Картикеян Carlin Motorsport 0 Болезнь 17
Самый быстрый круг: Джеймс Кортни , 2: 12,937, 165,73 км/ч (102,98 миль в час) на круге 10 [ 1 ]
Источник: [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с «Гран -при Формулы 3 - Руководство: 13 - 16 ноября 2003 г.» (PDF) . MST World. 16 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2003 года . Получено 17 июля 2018 года .
  2. ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  3. ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  4. ^ «50 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Комитет Гран При Макао. 16 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «2003 FIA Formula 3 Межконтинентальная чашка - спортивные правила» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile . 6 июня 2003 г. с. 2–3, 11, 16. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  6. ^ «50 -й Гран -при Макао - Межконтинентальная чашка FIA Formula 3: Nennungsliste Lauf 1» (PDF) . Formel 3 Guide. 16 ноября 2003 года. Архивировал (PDF) с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 17 июля 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Гран -при Формула 3 Макау - Межконтинентальная Кубок FIA Formula 3: Следующее поколение будущих чемпионов мира, установленных для Showdown Guia» . Комитет Гран При Макао. 18 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  8. ^ Болдуин, Алан (13 ноября 2003 г.). «Стретели талантов F1 следят за Макао» . Rediff.com . Рейтер . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Ван де Бергт, Эндрю (октябрь 2007 г.). Льюис Гамильтон: портрет новой британской звезды F1 . Yevoil, Сомерсет: Хейнс издательство . С. 42–43. ISBN  978-1-84425-480-4 - через интернет -архив.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «50th Гран -при Макао: 8 - 9 и 13 - 16 ноября 2003 года: дополнительные правила» (PDF) . Комитет Гран При Макао. Сентябрь 2003 г. с. 17 и 24. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2018 года . Получено 18 июля 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Дэвис, Тони (18 ноября 2003 г.). «Макао Smash-Up Derby покидает Кортни деформированным» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Получено 17 июля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Кортни устанавливает практический темп» . Автоспорт . 13 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (13 ноября 2003 г.). "Macau GP первый квалификационный отчет" . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кортни обеспечивает предварительный полюс в Макао» . crash.net . Crash Media Group. 13 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2003 года . Получено 17 июля 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Кортни топ -практики» . Автоспорт . 14 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (14 ноября 2003 г.). "Macau GP второй квалификационный отчет" . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Ворвался в Макао» . Выходные австралиец . 15 ноября 2003 г. с. 048 . Получено 17 июля 2018 года - через поиск Gale Power.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Carbone захватывает полюс для 50 -го Macau GP» . crash.net . Crash Media Group. 14 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2003 года . Получено 17 июля 2018 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2003 г.). "Macau GP Leg One Report" . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Кортни побеждает первым матчем» . Автоспорт . 16 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кортни обеспечивает гонку первую победу в Макао» . crash.net . Crash Media Group. 16 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2003 года . Получено 17 июля 2018 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2003 г.). "Macau GP Leg Dipless" . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Гамильтон скучает по подиуму» . Автоспорт . 16 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Lapierre выживает, чтобы претендовать на 50 -й Гран -при Макао» . crash.net . Crash Media Group. 16 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2003 года . Получено 17 июля 2018 года .
  25. ^ «Гран -при Макао: Лапьер выиграл вторую мангу F3 и выиграл гонку » . Общественность (на португальском языке). Агентство LUSA . 16 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Лапьер выигрывает в дебюте Макао» . BBC Sport . 16 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2003 года . Получено 17 июля 2018 года .
  27. ^ Финк, Пит (12 ноября 2008 г.). «Vorschau: Formel-3-Weltfinale в Макао» (на немецком языке). Motorsport-total.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 19 июля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d48e84c7a06c66164a2759e013d0b8f8__1692802140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f8/d48e84c7a06c66164a2759e013d0b8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Macau Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)