АРТ Гран При
ART Grand Prix — французская автогоночная команда, выступающая в Формуле -1-местных автомобилях в Европе . В 2012 году он участвовал в сериях GP2 и GP3 под именем Lotus GP, что отражает спонсорскую поддержку британского производителя спортивных и гоночных автомобилей Lotus . [ 1 ] В 2011 году команда выступала под названием Lotus ART .
Корпоративная история
[ редактировать ]ART Grand Prix был создан в 2005 году как совместный проект Фредерика Вассера , руководителя ASM Formula 3 , и Николя Тодта , сына тогдашнего Scuderia Ferrari руководителя команды Международной автомобильной федерации и, в конечном итоге, президента (FIA) Жана Тодта . Вассер хотел расширить свою команду Формулы-3 , выигравшую чемпионат , в недавно созданную серию GP2 , а Николя Тодт проявил интерес к управлению командой. Он начал заниматься автоспортом в качестве водителя-менеджера и был известен тем, что представлял Фелипе Массу . Тодт взял на себя коммерческие и рекламные интересы новой команды, а Вассер руководил повседневной деятельностью. Компания ART базируется на базе мастерских ASM в Вильнев-ла-Гияре, департамент Йонна , Франция . [ нужна ссылка ]
Тодт продал свои акции в декабре 2018 года. [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]Формула Рено и Формула Три.
[ редактировать ]ASM уже выступала в европейской и французской расширила свою деятельность, включив в нее Евросерию Формулы 3 Формуле Renault 2.0, прежде чем в 2003 году . В 2004 году команда доминировала: пилоты Джейми Грин и Александр Према заняли первое и второе места в чемпионате пилотов – последний также выиграл Гран-при Макао 2004 года . Тенденция продолжилась и после формирования ART: команда выиграла пять командных титулов подряд с момента открытия награды в 2005–2009 годах Нико и выиграла чемпионаты среди пилотов в эти годы с Льюисом Хэмилтоном , Полем ди Реста , Роменом Грожаном , Хюлькенбергом и Жюлем Бьянки. соответственно. Будущие Формулы-1 пилоты Адриан Сутил , Себастьян Феттель и Камуи Кобаяши также добились успеха вместе с командой. В 2010 году мертвая хватка ART в чемпионате была сломлена французскими соперниками Signature , которые вывели Эдоардо Мортару к победе на автомобиле с двигателем Volkswagen , опередив ведущего гонщика ART Валттери Боттаса , который был ведущим Mercedes пилотом . По окончании сезона ART вышла из евросерии F3, чтобы сосредоточиться на GP2 и Серии GP3 .
В сентябре 2019 года ART заявили о своем намерении вернуться в чемпионат Формулы-Рено Еврокубок в сезоне 2020 года и впоследствии были подтверждены два месяца спустя. [ 3 ] [ 4 ] Команда вступила в сезон с постоянным игроком серии Грегуаром Соси и юниором Mercedes Полем Ароном. [ 5 ] [ 6 ]
Серия GP2
[ редактировать ]

ART Grand Prix была одной из нескольких команд, принявших участие в новой серии GP2 в 2005 году . В дебютном сезоне команды в ней работали Евросерии F3 выпускники Александр Према из Франции и Нико Росберг из Германии. Против пилотов, имевших опыт работы на этом уровне в Формуле 3000 , Росберг стал первым чемпионом пилотов GP2. Он демонстрировал последовательность, набирая очки на каждой гоночной встрече, и его вызов на чемпионство становился все сильнее с течением года. Према занял 4-е место в чемпионате, чего было достаточно, чтобы обеспечить АРТ титул командного чемпиона. Все более быстрый подъем Росберга к вершине продолжился, когда он перешел в Формулу-1 вместе с Williams .
Према остался в ART в 2006 году. [ 7 ] и к нему присоединился британец Льюис Хэмилтон . [ 8 ] Его выбор был логичным, поскольку он доминировал в Евросерии F3 в составе ASM Formula 3, дочерней команды ART. Хэмилтон завоевал впечатляющий титул в своем дебютном сезоне, хотя в середине сезона его выступления немного ухудшились из-за возросшего вызова со стороны Нельсона Пике-младшего , занявшего второе место. Према был стабильным и надежным вторым номером после Хэмилтона; его третье место в чемпионате пилотов способствовало второму подряд командному титулу ART.
На сезон 2007 года ART подписала контракт с Михаэлем Аммермюллером и Лукасом ди Грасси . Предвыборная кампания Аммермюллера была затруднена из-за травмы, и позже он был заменен Себастьяном Буэми , а его заместителем также стал Михаил Алешин . Ди Грасси стал лидером команды, его стабильный результат позволил ему финишировать вторым в чемпионате пилотов после Тимо Глока , несмотря на победу только в одной гонке. Набранные им очки также позволили ART спасти второе место в командном первенстве, несмотря на то, что гонщики другой машины команды набрали между собой всего десять очков.
состав пилотов ART снова изменился В 2008 году : опытный Лука Филиппи стал партнером новичка серии Ромена Грожана . Грожан быстро зарекомендовал себя как номер один, выиграв две гонки и несколько раз поднимаясь на подиум на пути к четвертому месту в чемпионате пилотов, отставая от чемпиона Джорджио Пантано всего на 14 очков . Напротив, Филиппи выбыл после того, как за первую половину года набрал очки всего дважды; его заменил Сакон Ямамото , который также не смог побеспокоить ведущих бегунов, несмотря на свой в Формуле-1 опыт . Команда опустилась на пятое место в чемпионате.
В сезоне 2009 года произошел еще один полный пересмотр движущей силы команды: Пастор Мальдонадо перешел из Minardi Piquet Sports , а Нико Хюлькенберг перешел в серию как действующий чемпион Евросерии Формулы 3 . Вскоре сезон перерос в соревнование между Хюлькенбергом и двумя гонщиками Аддакса , Грожаном и Виталием Петровым . Грожан покинул серию в середине сезона после того, как был вызван в команду Renault F1, а Хюлькенберг одержал верх над Петровым, одержав в общей сложности пять побед и 100 очков. Мальдонадо ярко начал год с двух побед в спринтерских гонках в первой половине сезона, но позже его форма ухудшилась, ограничив его шестым местом в чемпионате. Тем не менее, очков ART хватило, чтобы команда выиграла третий командный чемпионат за пять лет.
Еще одно поражение в сезоне 2010 года привело к тому, что команда подписала Жюля Бьянки и Сэма Берда , двух новичков евросерии F3, которую Бьянки выиграл в предыдущем сезоне с ART. Эти двое были близко друг к другу и большую часть сезона выступали в первых рядах или рядом с ними, но их неопытность не позволяла им претендовать на чемпионство, поскольку серия GP2 становилась все более авторитетной благодаря растущему числу опытных гонщиков. Они заняли третье (Бьянки) и пятое (Берд) место в чемпионате пилотов, а ART занял третье место в командном зачете.
В сезоне 2011 года ART достигла соглашения с Lotus Cars о работе под названием Lotus ART. Команда перешла от своей традиционной бело-красной окраски к Team Lotus зелено-желтой схеме, вдохновленной сбивало с толку, поскольку Lotus Cars (спонсор команды Renault ) была вовлечена в юридический спор в Формуле-1 с , хотя это несколько новое воплощение Team Lotus (теперь Caterham ) по поводу использования названия. Team Lotus также выступала в зелено-желтой окраске, тогда как Renault (выступавшая под названием Lotus Renault GP) использовала черно-золотую цветовую схему, напоминающую об ассоциации оригинальной Team Lotus с John Player Specials . Что касается гонщиков, Бьянки остался вместе с Эстебаном Гутьерресом, который перешел в GP2 после победы в первом чемпионате серии GP3 с ART. Бьянки сохранил свое третье место в чемпионате, но его сезон был немного разочаровывающим, поскольку ему не удалось справиться с задачей чемпионства, несмотря на его больший опыт и статус предсезонного фаворита, в то время как Гутьеррес сыграл сам, одержав единственную победу на пути к 13-му месту. место в чемпионате. АРТ вновь опустилась на пятое место в командном первенстве.
Контракт с Lotus был продлен на сезон 2012 года , при этом название команды было изменено на Lotus GP, а цветовая схема теперь изменена, чтобы соответствовать черно-золотой ливрее, используемой командой Lotus F1 , название Renault было исключено, и возник спор. с Caterham решена. Когда Бьянки перешел в Формулу Renault 3.5 Series , еще один выпускник ART GP3, Джеймс Каладо , был подписан партнером Гутьерреса. Пилот-второкурсник поднялся на третье место в чемпионате пилотов с тремя победами, хотя и несколько отстал от главных героев титула Давиде Вальсекки и Луиса Разиа , в то время как Каладо произвел впечатление, выиграв дважды и заняв пятое место в общем зачете как лучший пилот-новичок сезона. В 2014 году команда заняла третье место в Кубке конструкторов, а новичок Стоффель Вандорн занял второе место в GP2.
Команда вступила в сезон 2015 года под руководством Вандурна и протеже McLaren Нобухару Мацуситы . Команда одержала восемь побед, при этом Вандурн завоевал титул пилота в Сочи , а также завоевала свой первый командный чемпионат с 2009 года .
команда вступила В сезон 2016 года вместе с Мацуситой и Сергеем Сироткиным . Они заняли четвертое место в зачете конструкторов, а Сироткин занял третье место в чемпионате пилотов.
Чемпионат FIA Формулы 2
[ редактировать ]В 2017 году серия GP2 была переименована в чемпионат FIA Formula 2, Мацусита остался в команде на третий сезон на Dallara GP2/11 автомобиле в GP3 2016 года , занявший второе место , к нему присоединился Александр Албон . [ 9 ] [ 10 ]
В 2018 году команда продвигала своих гонщиков серии GP3 2017 года Джека Эйткена и Джорджа Рассела . [ 11 ] [ 12 ]
В 2019 году команду будут представлять гонщик серии GP3 2018 года Никита Мазепин и пилот серии GP3 2016 года Ник де Врис . [ 13 ] [ 14 ] Джек Эйткен покинул команду и перешел в Кампос . Пока Мазепин изо всех сил пытался повторить свои выступления в GP3, де Врис одержал четыре победы и закрепил за собой титул в Сочи , а команда заняла третье место в командном зачете. [ 15 ]
Команда вступила в новое десятилетие вместе с Ferrari и Renault юниорами Маркусом Армстронгом и Кристианом Лундгаардом , которые будут бороться за чемпионство 2020 года . [ 16 ] [ 17 ]
Серия GP3
[ редактировать ]ART подписалась на первый сезон новой серии GP3 , фидерной категории GP2, в 2010 году . Команда тут же повторила свой успех в других сериях, и Эстебан Гутьеррес первым чемпионом стал . Товарищи по команде Александр Росси и Педро Нуньес заняли четвертое и 24-е места соответственно, а ART выиграл командный чемпионат. В сезоне 2011 года успех ART продолжился: чемпионат превратился в битву между двумя ведущими гонщиками, выпускником Евросерии ART F3 Валттери Боттасом и Джеймсом Каладо , первый из которых выиграл с преимуществом в семь очков. Оставшееся место первоначально занял Нуньес, но после разочаровывающей попытки его выгнали и заменили Ричи Стэнэуэем , который также набрал очки и помог ART выиграть второй командный чемпионат подряд. Все три гонщика ART в 2012 году были конкурентоспособны, обеспечив третий командный чемпионат подряд, но ни один из них не выиграл титул пилотов: атака Дэниела Абта в конце сезона привела его к победе Митчу Эвансу , в то время как его соперник в начале сезона Ааро Вайнио отступил и занял четвертое место, а Конор Дэйли также стабильно лидировал и занимал шестое место в общем зачете.
В 2013 году Дэйли остался с Факу Регалией и Великобритании F3 чемпионом Джеком Харви, присоединившимся к команде. Команда завоевала свой четвертый титул чемпиона конструкторов: Дейли занял третье место в общем зачете, а Регалия заняла второе место после Даниила Квята из Arden .
В 2014 году в гонках ART участвовали Алекс Фонтана , Дино Зампарелли и дебютант GP3 Марвин Кирххёфер . Проиграв титулы Алексу Линну и Карлин , 2014 год также стал первым случаем, когда ART не удалось выиграть титул конструктора.
На 2015 год Кирххёфер остался с Альфонсо Селисом-младшим, пришедшим из Статусного Гран-при , а Европы FIA Формулы 3 2014 года чемпион Эстебан Окон дебютировал с командой в GP3. Команда обеспечила себе командный титул в Бахрейне , а Окон обеспечил себе чемпионство в следующем раунде после близкого поединка с Trident из Лукой Гиотто .
В сезоне следующем McLaren юниор Ник де Врис , юниор Ferrari Шарль Леклер , Нирей Фукузуми и Александр Албон сформировали состав пилотов команды. Команда завоевала свой шестой титул конструктора в Монце, а Леклер и Албон претендовали на роли чемпиона и вице-чемпиона соответственно.
В 2017 году Фукузуми остался, а Renault Sport Academy член Джек Эйткен , Mercedes юниор Джордж Рассел и Антуан Юбер . в команду были подписаны [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
На последний сезон серии GP3 команда сохранила Юберта и подписала трио чемпионата Европы FIA Формулы 3 гонщиков Джейка Хьюза , Каллума Илотта и Никиту Мазепина . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Чемпионат FIA Формулы 3
[ редактировать ]В октябре 2018 года ART вошла в число десяти команд, принявших участие в первом чемпионате FIA Формулы 3 . [ 26 ] В декабре команда назвала Дэвида Бекманна своим первым гонщиком, а юниоры Renault Кристиан Лундгаард и Макс Фьютрелл . в следующем месяце подтвердили свое участие [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Свой первый сезон команда завершила третьей в командном зачете, а Лундгаард одержал единственную победу в специальной гонке на Хунгароринге . [ 30 ]
В следующем сезоне команда подписала контракт с Еврокубка Формулы-Рено победителем Александром Смоляром и действующим ADAC Формулы 4 чемпионом Тео Пуршером . [ 31 ] [ 32 ]
Немецкие мастера туристических автомобилей
[ редактировать ]После многолетних успешных гонок в категории одноместных автомобилей, ART Grand Prix расширила свое участие в Deutsche Tourenwagen Masters , как это было предложено 29 ноября 2014 года, а затем объявлено 22 апреля 2015 года, и, таким образом, выставила на вооружение два автомобиля Mercedes-Benz AMG C63 Class Coupé DTM и, таким образом, обеспечила полную поддержку работ со стороны Mercedes-AMG. [ 33 ] В 2015 году в Гран-при Mercedes Team ART участвовали британский гонщик Гэри Паффет и австрийский пилот-новичок Лукас Ауэр . Команда Mercedes Team ART Grand Prix завоевала только одну поул-позицию благодаря Гэри Паффетту во второй квалификационной гонке в Хоккенхайме . В 2016 году Mercedes Team ART Grand Prix снова участвует в DTM. Гэри Паффетт и Эстебан Окон Водителями были . Окон был заменен Феликсом Розенквистом на московском этапе в связи с его уходом в Формулу-1 из Manor Racing в качестве замены Рио Харьянто , который был прерван из-за проблем с личным спонсорским финансированием. [ 34 ] На Гран-при Mercedes Team ART в очередной раз удалось завоевать только один поул благодаря Гэри Паффетту в московской гонке: 1 квалификация и 2 подиума. Из-за того, что DTM сократила число своих конкурентов с 24 до 18 автомобилей (по 6 на каждого производителя) с сезона 2017 года , а также сосредоточилась на юношеских одноместных формулах, ART Grand Prix официально прекратила свою деятельность в DTM всего через два сезона. [ 35 ]
13 февраля 2020 года было объявлено, что команда ART Grand Prix вернется в Deutsche Tourenwagen Masters после трехлетнего перерыва и, таким образом, наймет бывшего BMW Sauber Формулы-1 пилота Роберта Кубицу в качестве постоянного новичка Deutsche Tourenwagen Masters на сезон 2020 года. [ 36 ]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Команда обеспечивала техническую поддержку SMP Racing в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018 года . [ 37 ]
Заявка на участие в Формуле-1
[ редактировать ]ART объявила о своем участии в Формуле-1 в качестве одного из многих кандидатов на 13-е место в сезоне Формулы-1 2011 года при возможном партнерстве с ныне несуществующей командой Toyota Racing Grand Prix. Команда также объявила, что собирается свернуть свою деятельность в Формуле 3, поскольку хочет сосредоточиться только на GP3 и GP2. Сезон Формулы 3 2010 года оказался последним для ART Grand Prix. [ 38 ] ART Grand Prix объявила о своей заявке на участие в Формуле-1 13 мая 2010 года. [ 39 ]
24 июня 2010 года журнал Autosport сообщил, что ART станет 13-й командой в 2011 году . Однако 7 июля 2010 года ART объявила в своем официальном заявлении об отзыве своей заявки на участие, заявив, что «ART Grand Prix установил прочные связи с несколькими техническими и финансовыми партнерами, но из-за неблагоприятных экономических условий они не смогли собрать необходимые гарантии для обеспечения стабильность проекта в долгосрочной перспективе». Как рассказал один из инсайдеров Формулы-1 во время на чешском телеканале NOVA прямой трансляции Гран-при Великобритании 2010 года , одним из ключевых партнеров была компания Michelin , которой не удалось стать официальным поставщиком шин Формулы-1 с 2011 года. [ нужна ссылка ]
GPX-гонки
[ редактировать ]ART Grand Prix также оказывает техническую поддержку Объединенных Арабских Эмиратах базирующейся в команде гонок на выносливость GP Extreme (GPX) Racing. [ 40 ]
Результаты текущей серии
[ редактировать ]Чемпионат FIA Формулы 2
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф. Лапс | Подиумы | округ Колумбия | оч | ТК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | в филиалы ГП2/11 |
Мекахром В8108 В8 |
П | ![]() |
22 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6-е место | 131 | 4-й | 222 |
![]() |
20 | 0 | 0 | 1 | 2 | 10-е место | 86 | ||||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20-е | 9 | ||||||
2018 | в филиалы Ф2 2018 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
24 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11-е | 63 | 2-й | 350 |
![]() |
24 | 7 | 5 | 5 | 11 | 1-й | 287 | ||||||
2019 | в филиалы Ф2 2018 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18-е | 11 | 3-й | 277 |
![]() |
24 | 4 | 5 | 3 | 12 | 1-й | 266 | ||||||
2020 | в филиалы Ф2 2018 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 2 | 13-е место | 52 | 5-е место | 201 |
![]() |
24 | 2 | 1 | 2 | 6 | 7-е место | 149 | ||||||
2021 | в филиалы Ф2 2018 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
23 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12-е | 50 | 5-е место | 190 |
![]() |
23 | 2 | 1 | 4 | 3 | 5-е место | 140 | ||||||
2022 | в филиалы Ф2 2018 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
28 | 1 | 1 | 1 | 5 | 9-е | 117 | 3-й | 281 |
![]() |
28 | 3 | 0 | 0 | 7 | 2-й | 164 | ||||||
2023 | в филиалы Ф2 2018 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
26 | 1 | 2 | 2 | 10 | 1-й | 203 | 1-й | 353 |
![]() |
26 | 1 | 3 | 6 | 9 | 5-е место | 150 | ||||||
2024 | в филиалы Ф2 2024 |
Мекахром В634Т В6 т |
П | ![]() |
20 | 1 | 0 | 1 | 3 | 12-е | 57 | 8 место* | 116* |
![]() |
20 | 2 | 0 | 1 | 2 | 10-е место | 59 |
Подробно
[ редактировать ]( ключ )
* Сезон еще продолжается.
Чемпионат FIA Формулы 3
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф. Лапс | Подиумы | округ Колумбия | оч | ТК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | в филиалы F3 2019 |
Мекахром В634 В6 |
П | ![]() |
16 | 1 | 2 | 3 | 2 | 6-е место | 97 | 3-й | 174 |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10-е место | 57 | ||||||
![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14-е | 20 | ||||||
2020 | в филиалы F3 2019 |
Мекахром В634 В6 |
П | ![]() |
18 | 2 | 0 | 0 | 8 | 2-й | 161 | 3-й | 251 |
![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 1 | 11-е | 59 | ||||||
![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 0 | 14-е | 31 | ||||||
2021 | в филиалы F3 2019 |
Мекахром В634 В6 |
П | ![]() |
20 | 1 | 1 | 0 | 5 | 4-й | 138 | 3-й | 256 |
![]() |
20 | 2 | 0 | 2 | 4 | 6-е место | 107 | ||||||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 ул. | 11 | ||||||
2022 | в филиалы F3 2019 |
Мекахром В634 В6 |
П | ![]() |
18 | 2 | 0 | 1 | 6 | 1-й | 139 | 3-й | 208 |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 1 | 15-е место | 30 | ||||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 1 | 13-е место | 39 | ||||||
2023 | в филиалы F3 2019 |
Мекахром В634 В6 |
П | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 ул. | 11 | 8-е место | 71 |
![]() |
18 | 0 | 1 | 2 | 2 | 14-е | 54 | ||||||
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22-е | 6 | ||||||
2024 | в филиалы F3 2019 |
Мекахром В634 В6 |
П | ![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 4 | 6-е место | 97 | 2-й* | 226* |
![]() |
18 | 0 | 1 | 1 | 3 | 12-е | 54 | ||||||
![]() |
16 | 3 | 0 | 1 | 3 | 8-е место | 75 | ||||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31-е | 0 |
Подробно
[ редактировать ]( ключ )
* Сезон еще продолжается.
Формула регионального чемпионата Европы
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф. Лапс | Подиумы | округ Колумбия | оч | ТК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Татуированный F3 Т-318 | ![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12-е | 11 [ а ] | 2-й | 422 |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17-е | 28 | ||||
![]() |
20 | 8 | 8 | 2 | 10 | 1-й | 277 | ||||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 4 | 7-е место | 122 | ||||
2022 | Татуированный F3 Т-318 | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 ул. | 15 | 3-й | 315 |
![]() |
20 | 3 | 3 | 5 | 9 | 2-й | 242 | ||||
![]() |
12 | 0 | 0 | 2 | 1 | 10-е место | 64 [ б ] | ||||
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24-е | 0 [ с ] | ||||
2023 | Татуированный F3 Т-318 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е [ д ] | 0 | 8-е место | 98 |
![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26-е | 1 | ||||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | 0 | ||||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10-е место | 71 | ||||
![]() |
20 | 0 | 1 | 0 | 1 | 18-е | 26 | ||||
2024 | Татуированный F3 Т-318 | ![]() |
12 | 1 | 0 | 0 | 3 | 4-й | 105 | 4-е место* | 172* |
![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35-е | 0 | ||||
![]() |
12 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7-е место | 67 | ||||
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34-е | 0 |
Подробно
[ редактировать ]( ключ )
Год | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ИМО 1 |
ИМО 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
МКО 1 |
МКО 2 |
ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
РБР 1 |
РБР 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
2-й | 422 | |
![]() |
5 | 11 | 17 | 10 | 33 | 22 | 16 | 18 | 16 | Верно | |||||||||||||
![]() |
ВД | ВД | 8 | 6 | 16 | 7 | 8 | 9 | 19 | 21 | |||||||||||||
![]() |
5 | 1 П | 1 ПФ | 1 П | 22 | Верно | ДСК П | 1 П | 1 ПФ | 1 П | 8 | 1 П | 5 | 1 | 12 | 3 | 5 | 3 | 4 | 10 | |||
![]() |
11 | 6 | 2 | 5 | 10 | 10 | 3 | Верно | 2 | 3 | 6 | 4 | 11 | 12 | 14 | 10 | 9 | Верно | Верно | 5 | |||
2022 | Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
МКО 1 |
МКО 2 |
ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
РБР 1 |
РБР 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
3-е* | 315* | |
![]() |
Верно | Верно | 20 | 13 | 8 | 8 | 18 | 13 | 19 | 21 | 11 | 15 | 20 | 15 | 8 | Верно | 18 | 19 | 10 | 17 | |||
![]() |
15 | 3 | 28 ПФ | 1 П | 4 | 3 | 5 | 1 П | 3 | 2 | 2 | 2 Ф | ДСК | 6 | 7 | 4 Ф | 5 | 7 | Верно Ф | 1 Ф | |||
![]() |
7 | 6 | 2 | 21 | 7 Ф | 7 Ф | 7 | 7 | 5 | 12 | 12 | 14 | |||||||||||
![]() |
17 | 22 | 22 | Верно | 19 | 16 | 19 | 22 | |||||||||||||||
2023 | ИМО 1 |
ИМО 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
РБР 1 |
РБР 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
8-е место | 98 | |
![]() |
16 | 4 | |||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 10 | 16 | 18 | 22 | 22 | 18 | 13 | Верно | 27 | |||||||||||||
![]() |
21 | 11 | 22 | 15 | |||||||||||||||||||
![]() |
11 | 12 | 10 | 9 | 13 | 5 | 19 | 16 | 16 | 22† | 6 | Верно | 17 | 20 | 7 | 5 | 3 | 3 | 9 | 18 | |||
![]() |
18 | 8 | 22 | 20 | 29 | 21 | 21 | 18 | 19 | 11 | 16 | 15 | 24 | Верно | 13 | 9 | 13 | 2 П | 16 | Верно | |||
2024 | ХОК 1 |
ХОК 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
РБР 1 |
РБР 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
4-е место* | 172* | |
![]() |
8 | 14 | 7 | 4 | 3 | 3 | 4 | 7 | 11 | 8 | 7 | 1 | |||||||||||
![]() |
26 | Верно | 27 | 25 | 27 | 26 | Верно | 25 | Верно | 28 | DNS | 23 | |||||||||||
![]() |
Верно | 1 Ф | 12 | 6 | 5 | 11 | 5 | 13 | 22 | 21 | 8 | 5 | |||||||||||
![]() |
Верно | 26 | 25 | 26 | 29 | 28 | 23 | 28 | 27 | 29 | 24 | 29 |
Академия Ф1
[ редактировать ]Год | Шасси | Шины | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф. Лапс | Подиумы | округ Колумбия | оч | ТК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Тату F4-T421 | П | ![]() |
21 | 2 | 2 | 1 | 13 | 2-й | 222 | 4-й | 312 |
![]() |
21 | 1 | 0 | 0 | 1 | 11-е | 56 | |||||
![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12-е | 34 | |||||
2024 | Тату F4-T421 | П | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4-е место* | 18* | 4-е место* | 24* |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11-е* | 0* | |||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11-е* | 18* |
Подробно
[ редактировать ]( ключ )
Год | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | РБР 1 |
РБР 2 |
РБР 3 |
ЭЛТ 1 |
ЭЛТ 2 |
ЭЛТ 3 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
КОТ 3 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
Я буду 3 |
МОЙ 1 |
МОЙ 2 |
МОЙ 3 |
ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
ЛЭК 3 |
олень 1 |
олень 2 |
олень 3 |
4-й | 312 | |
![]() |
Верно | 2 | 6 | 3 | 2 | 4 | Верно | 4 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | |||
![]() |
Верно | 10 | 7 | 12 | 11 | 8 | 9 | 10 | 13 | 6 | 1 | 8 | Верно | 4 | 6 | 9 | 6 | 8 | 11 | 11 | 14 | |||
![]() |
10 | Верно | 9 | 4 | 7 | 11 | 7 | 7 | 11 | 12 | 12 | 7 | Верно | ВД | ВД | 10 | 11 | 13 | Верно | 9 | 9 | |||
2024 | ДЖЕД 1 |
ДЖЕД 2 |
МОЙ 1 |
МОЙ 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ГРЕХ 1 |
ГРЕХ 2 |
ТО 1 |
ТО 2 |
АБУ 1 |
АБУ 2 |
4-е место* | 24 | ||||||||
![]() |
5 | 6 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
16† | 11 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
7 | Верно |
* Сезон еще продолжается.
Результаты предыдущих серий
[ редактировать ]Евросерия Формулы 3
[ редактировать ]- Гран-при ART проводился под названием ASM Formula 3 с 2003 по 2007 год. [ 41 ]
Серия GP2
[ редактировать ]Подробно
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
GP2 Азиатская серия
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | округ Колумбия | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Даллара GP2/05 - Мекахром | ![]() |
10 | 4 | 4 | 4 | 1-й | 1-й | 61 |
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 24-е | ||||
2008–09 | Даллара GP2/05 - Мекахром | ![]() |
4 | 1 | 2 | 1 | 6-е место | 4-й | 47 |
![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 9-е | ||||
![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 15-е место | ||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 34-е | ||||
2009–10 | Даллара GP2/05 - Мекахром | ![]() |
8 | 0 | 0 | 1 | 7-е место | 5-е место | 20 |
![]() |
6 | 0 | 1 | 0 | 12-е | ||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 24-е | ||||
2011 [ г ] | Даллара GP2/11 — Мекахром | ![]() |
4 | 1 | 0 | 2 | 2-й | 2-й | 22 |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 11-е |
Подробно
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | ГП2/05 Рено Б |
ДУБ1 ВЭД |
ДУБ1 СПР |
ЕГО ВЭД |
ЕГО СПР |
Сентябрь ВЭД |
Сентябрь СПР |
БХР ВЭД |
БХР СПР |
даб2 ВЭД |
даб2 СПР |
1-й | 61 | |||
![]() |
15 | 12 | ДСК | Верно | Верно | 18 | 16 | 9 | 18 | DNS | ||||||
![]() |
1 | 1 | 4 | 4 | 9 | 2 | 1 | Верно | 1 | Верно | ||||||
2008–09 | ГП2/05 Рено Б |
ОН ВЭД |
ОН СПР |
ДУБ3 ВЭД |
ДУБ3 СПР |
БХР1 ВЭД |
БХР1 СПР |
ЛСЛ ВЭД |
ЛСЛ СПР |
Сентябрь ВЭД |
Сентябрь СПР |
БХР2 ВЭД |
БХР2 СПР |
4-й | 47 | |
![]() |
3 | 14 | 8 | С | 17 | 11 | Верно | 14 | 12 | Верно | 6 | 4 | ||||
![]() |
17 | 13 | ||||||||||||||
![]() |
Верно | С | 7 | 2 | Верно | Верно | ||||||||||
![]() |
4 | 4 | 1 | 3 | ||||||||||||
2009–10 | ГП2/05 Рено Б |
YMC1 ВЭД |
YMC1 СПР |
YMC2 ВЭД |
YMC2 СПР |
БХР1 ВЭД |
БХР1 СПР |
БХР2 ВЭД |
БХР2 СПР |
5-е место | 20 | |||||
![]() |
11 | 12 | ||||||||||||||
![]() |
3 | 7 | 10 | Северная Каролина | 10 | Верно | ||||||||||
![]() |
18 † | 18 | Верно | Верно | 13 | 4 | 6 | 2 | ||||||||
2011 | ГП2/11 Мекахром П |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
ИМО ВЭД |
ИМО СПР |
2-й | 22 | |||||||||
![]() |
1 | 8 | 3 | Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | 12 | 11 | 4 |
Серия GP3
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | округ Колумбия | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Даллара GP3/10 — Renault | ![]() |
16 | 5 | 3 | 7 | 1-й | 1-й | 130 |
![]() |
16 | 2 | 0 | 1 | 4-й | ||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 24-е | ||||
2011 [ ч ] | Даллара GP3/10 — Renault | ![]() |
16 | 4 | 1 | 2 | 1-й | 1-й | 124 |
![]() |
16 | 1 | 1 | 2 | 2-й | ||||
![]() |
4 | 1 | 0 | 0 | 20-е | ||||
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 32-й | ||||
2012 [ я ] | Даллара GP3/10 — Renault | ![]() |
16 | 2 | 0 | 0 | 2-й | 1-й | 378.5 |
![]() |
16 | 1 | 1 | 0 | 4-й | ||||
![]() |
16 | 1 | 0 | 0 | 6-е место | ||||
2013 | Даллара GP3/13 - АЕР | ![]() |
16 | 1 | 1 | 2 | 2-й | 1-й | 378 |
![]() |
16 | 1 | 1 | 1 | 3-й | ||||
![]() |
16 | 2 | 0 | 1 | 5-е место | ||||
2014 | Даллара GP3/13 - АЕР | ![]() |
18 | 1 | 2 | 4 | 3-й | 2-й | 347 |
![]() |
18 | 0 | 0 | 2 | 7-е место | ||||
![]() |
18 | 0 | 0 | 1 | 11-е | ||||
2015 | Даллара GP3/13 - АЕР | ![]() |
18 | 1 | 2 | 4 | 1-й | 1-й | 477 |
![]() |
18 | 5 | 1 | 1 | 3-й | ||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 12-е | ||||
2016 | Даллара GP3/16 — Мекахром | ![]() |
18 | 3 | 4 | 4 | 1-й | 1-й | 588 |
![]() |
18 | 4 | 3 | 3 | 2-й | ||||
![]() |
18 | 2 | 1 | 1 | 6-е место | ||||
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 7-е место | ||||
2017 | Даллара GP3/16 — Мекахром | ![]() |
15 | 4 | 4 | 5 | 1-й | 1-й | 578 |
![]() |
15 | 1 | 2 | 2 | 2-й | ||||
![]() |
15 | 2 | 2 | 0 | 3-й | ||||
![]() |
15 | 0 | 0 | 4 | 4-й | ||||
2018 | Даллара GP3/16 — Мекахром | ![]() |
18 | 2 | 2 | 4 | 1-й | 1-й | 640 |
![]() |
18 | 4 | 1 | 5 | 2-й | ||||
![]() |
18 | 2 | 1 | 2 | 3-й | ||||
![]() |
18 | 1 | 0 | 0 | 8-е место |
Подробно
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ![]() |
11 | БР Инжиниринг БР1 - АЕР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП1 | 315 | ДНФ | ДНФ |
17 | ![]() ![]() ![]() |
123 | ДНФ | ДНФ | ||||
2019 | ![]() |
11 | БР Инжиниринг БР1 - АЕР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП1 | 379 | 3-й | 3-й |
17 | ![]() ![]() ![]() |
163 | ДНФ | ДНФ |
Немецкие мастера туристических автомобилей
[ редактировать ]Год | Машина | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | ТК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Мерседес-АМГ С-Купе С63 ДТМ | Мерседес V8 | ЧАС | HOC1 | HOC2 | ЛАУ1 | ЛАУ2 | НОР1 | НОР2 | ЗАН1 | ЗАН2 | СПЛ1 | СПЛ2 | МСК1 | МСК2 | ОСЦ1 | ОСЦ2 | НЮР1 | НЮР2 | HOC1 | HOC2 | ||||
![]() |
Верно | 3 | 23 | Верно | 3 | 7 | 11 | 10 | 7 | 2 | 7 | 6 | Верно | 13 | 4 | Верно | Верно | 9 | 9-е | 10-е место | 107 | ||||
![]() |
Верно | DNS | 21 | Верно | 15 | 9 | 17 | 20 | 21 | 6 | 13 | 19 | 15 | 17 | 6 | 19 | 16 | 19 | 23-е место | ||||||
2016 | Мерседес-АМГ С-Купе С63 ДТМ | Мерседес V8 | ЧАС | HOC1 | HOC2 | СПЛ1 | СПЛ2 | ЛАУ1 | ЛАУ2 | НОР1 | НОР2 | ЗАН1 | ЗАН2 | МСК1 | МСК2 | НЮР1 | НЮР2 | ВЕНГИЯ1 | HUN2 | HOC1 | HOC2 | ||||
![]() |
11 | 4 | 18 | 13 | 14 | 5 | 14 | ДСК | 4 | 2 | 3 | 18 | 19 | 7 | 20 | 16 | 19 | 15 | 11-е | 10-е место | 80 | ||||
![]() |
10 | 20 | 12 | 18 | 8 | 11 | Верно | Верно | 25-е | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 20 | 18 | 23 | 15 | Верно | 13 | 9 | 18 | 26-е | ||||||||||||||
2017–2019 : Гран - при АРТ не участвовал. | |||||||||||||||||||||||||
2020 | БМВ М4 Турбо ДТМ | BMW P48 Турбо И-4 т | ЧАС | СПА1 | СПА2 | ЛАУ1 | ЛАУ2 | ЛАУ1 | ЛАУ2 | задница1 | задница2 | НЮР1 | НЮР2 | НЮР1 | НЮР2 | ЗОЛ1 | ЗОЛ2 | ЗОЛ1 | ЗОЛ2 | HOC1 | HOC2 | ||||
![]() |
14 | 14 | 13 | 13 | 16 | 16 | 10 | 14 | 16 | 12 | 13 | Верно | 14 | 12 | Верно | 3 | 8 | 15 | 15-е место | 8-е место | 20 |
Формула Renault Еврокубок
[ редактировать ]Формула Renault Еврокубок | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | ТК | Очки | |
2002 | Тату Рено 2000г. | ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7-е место | 80 | |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2003 | Тату Рено 2000г. | ![]() |
8 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3-й | 118 | |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2004–2019 Гран - при АРТ : не участвовал. | ||||||||||
2020 | Тату Ф.3 Т-318 | ![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1-й | 471.5 | |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 2 | |||||
![]() |
20 | 6 | 10 | 8 | 14 |
*Сезон в разгаре.
- ART Grand Prix проводился под названием ASM с 2002 по 2003 год.
Хронология
[ редактировать ]Текущая серия | |
---|---|
Чемпионат FIA Формулы 2 | 2017 – настоящее время |
Чемпионат FIA Формулы 3 | 2019 – настоящее время |
Формула регионального чемпионата Европы | 2021 – настоящее время |
ЭкстримЭ | 2021 – настоящее время |
Академия Ф1 | 2023 – настоящее время |
Бывшая серия | |
Чемпионат Франции в Формуле-3. | 1997–2002 |
Британская международная серия Формулы 3 | 1997, 1999–2000, 2009–2010 |
Чемпионат Франции по Формуле Renault 2.0 | 2001–2003 |
Формула Renault Еврокубок | 2002–2003, 2020 |
Евросерия Формулы 3 | 2003–2010 |
Гран-при А1 | 2005–2006 |
Серия GP2 | 2005–2016 |
GP2 Азиатская серия | 2008–2011 |
Серия GP3 | 2010–2018 |
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge | 2013–2014, 2021–2022 |
Формула Renault Кубок Северной Европы | 2013–2015 |
Европейская серия Ле-Ман | 2014 |
Немецкие мастера туристических автомобилей | 2015–2016, 2020 |
Северный кубок Европейской серии GT4 | 2017 |
Южный кубок Европейской серии GT4 | 2017 |
Межконтинентальный GT-вызов | 2021–2022 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не считая 45 очков, набранных за KIC Motorsport.
- ^ Не считая 3 очков, набранных за MP Motorsport .
- ^ Не считая 1 очка, набранного FA Racing MP за .
- ↑ Дэвид участвовал в гонках Гран-при ART в качестве приглашенного пилота и поэтому не имел права на участие в чемпионате. Позже он выступал в качестве классифицированного гонщика Monolite Racing.
- ^ ART Grand Prix в 2011 году проводился под названием Lotus ART.
- ^ ART Grand Prix в 2012 году проводился под названием Lotus GP.
- ^ ART Grand Prix в 2011 году проводился под названием Lotus ART.
- ^ ART Grand Prix в 2011 году проводился под названием Lotus ART.
- ^ ART Grand Prix в 2012 году проводился под названием Lotus GP.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеони, Филиберто (10 января 2012 г.). «Lotus ART меняет имя на Lotus GP» . GP2 Фанатик . Филиберто Джеони. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Николя Тодт продает долю в ART Grand Prix» . Формула Сконта . 21 декабря 2018 г.
- ^ «ART Grand Prix подаст заявку на участие в Еврокубке Формулы Renault 2020 года» . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Сетка Еврокубка Формулы Renault расширится в 2020 году» . 8 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Грегуар Соси присоединяется к Гран-при ART в рамках кампании Формулы Renault 2020» . 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Пол Арон подписывает контракт с ART Grand Prix на Еврокубок Формулы Renault 2020» . 17 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Премат продлевает свое сотрудничество с ART , autosport.com (5 января 2006 г.).
- ^ Хэмилтон подтвердил на ART , autosport.com (19 января 2006 г.).
- ^ «АРТ переподписал Мацушиту» . 13 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Албон, занявший второе место в GP3, подтвержден для участия в промоушене GP2 2017» . 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Аллен, Питер (15 января 2018 г.). «Джек Эйткен Силс переходит в Формулу 2 с Гран-при ART» . Formulascout.com . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Джордж Рассел присоединяется к ART Grand Prix» . fiaformula2.com . Чемпионат FIA Формулы 2 . 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хорунжий, Валентин (27 ноября 2018 г.). «Мазепин получает повышение в Формуле-2 вместе с ART» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Аллен, Питер (28 ноября 2018 г.). «Ник де Врис меняет ART на сезон F2 2019 года» . Formulascout.com . Формула Скаут . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «ФОРМУЛА 2: Де Врис завершает титул Формулы-2 победой в специальной гонке» . 28 сентября 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «АРМСТРОНГ ЗАЯВЛЕН НА ГРАН-ПРИ ИСКУССТВА» . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Кристиан Лундгаард переходит в Формулу 2 FIA с Гран-при ART» . 28 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Джордж Рассел примет участие в Гран-при ART в 2017 году» . 19 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «АРТ переподписал Фукузуми» . 13 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Джек Эйткен переезжает на ART Grand Prix в 2017 году» . 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «ART подписывает Юбера» . 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Хороунзий, Валентин (23 января 2018 г.). «ART повторно подписывает контракт с Юбертом, чтобы завершить состав на GP3 2018» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Серия ГП3. «Джейк Хьюз возвращается в GP3 с ART Grand Prix» . Проверено 16 января 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Калинаукас, Алекс (4 декабря 2017 г.). «Илотт-юниор Ferrari присоединяется к доминирующей команде GP3» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Аллен, Питер (15 декабря 2017 г.). «Никита Мазепин получил место в ART GP3 на 2018 год» . Formulascout.com . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «F3 — объявлены команды чемпионата FIA Формулы 3 2019 года» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 23 октября 2018 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Дэвид Бекманн примет участие в гонке ART Grand Prix 2019» . fiaformula3.com . Формула автоспорта. 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Беньон, Джек (23 января 2019 г.). «Протеже Renault Лундгаард обеспечивает привод ART F3» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Лундгаард и Фьютрелл присоединяются к Гран-при ART» . 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Беньон, Джек (3 августа 2019 г.). «Венгрия F3: Лундгаард сдерживает Фьютрелла и закрепляет беспроигрышную победу» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Печать ART Grand Prix Александра Смоляра подписывает» . 22 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Пуршер раскуплен ART Grand Prix» . fiaformula3.com . 29 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «ART Grand Prix – Новые звезды на небе DTM» . DTM.com . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Окон объявлен заменой Харьянто в Мэноре» . Motorsport.com . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (27 октября 2016 г.). «Mercedes подтверждает сокращение до шести автомобилей в 2017 году» . Motorsport.com . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Роберт Кубица подтвердил свой дебют в DTM с BMW и на ART Grand Prix» . touringcartimes.com. 13 февраля 2020 г.
- ^ «SMP Racing называет Виталия Петрова и Михаила Алешина виновниками нападения на LMP1» . Motorsportweek.com . Неделя автоспорта. 8 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
В 2018 году SMP Racing заключила партнерское соглашение с известной французской одноместной компанией ART Grand Prix, чтобы запустить пару прототипов BR1, разработанных совместно BRE Engineering и Dallara.
- ^ ART выходит из Формулы 3
- ^ «F1 Times | Art Grand Prix подтверждает заявку на участие в Формуле-1 2011 года» . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. Проверено 16 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «ART является партнером команды Porsche, выигравшей гонку GPX Racing в Спа» . Motorsport.com . 15 марта 2021 г.
- ^ «Чемпионы АСМ переименованы в АРТ» . autosport.com. 28 ноября 2007 г. Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «24 часа Ле-Мана – SMP Racing (LMP1)» . 24 часа Ле-Мана . Автомобильный клуб de l'Ouest . 10 июня 2019 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Французские автогоночные команды
- Автогоночные команды, созданные в 1991 году.
- 1991 г. заведения во Франции
- Команды Евросерии Формулы 3
- Команды Еврокубка Формулы Renault
- Команды серии GP2
- Команды серии GP3
- Команды Blancpain Endurance Series
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Британские команды Формулы-3
- Французские команды Формулы-3
- Команды German Touring Car Masters
- Команды чемпионата FIA Формулы 2
- Команды чемпионата FIA Формулы 3
- Mercedes-Benz в автоспорте
- Команды Формулы-регионального чемпионата Европы