2010 Yas Marina GP2 Asia Round
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
2 раунда из 4 раундов в 2010 серия GP2 | |||
![]() Яс Марина Схема | |||
Расположение | Yas Marina Circuit , Абу -Даби , Объединенные Арабские Эмираты | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 5,554 км (3451 миль) | ||
Функция гонка | |||
Дата | 5 февраля 2010 года | ||
Круги | 33 | ||
Положение полюса | |||
Водитель |
![]() | Arden International | |
Время | 1:52.497 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Sport International | |
Второй |
![]() | Sport International | |
Третий |
![]() | Гран При искусства | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Хищная | |
Время | 1: 51,872 (это круг 28) | ||
Спринт -гонка | |||
Дата | 6 февраля 2010 года | ||
Круги | 21 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Sport International | |
Второй |
![]() | Дпр | |
Третий |
![]() | Дпр | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Sport International | |
Время | 1.52.061 (это 18) |
2-й раунд Abu Dhabi 2009–10 Abu Dhabi Asia Asia был вторым раундом сезона серии Asia GP2 2009-10 GP2 . Он был проведен 5 и 6 февраля 2010 года в округе Яс Марина в Абу -Даби , Объединенные Арабские Эмираты . Это второй из двух раундов, который состоится на трассе, в другом -1-й раунд ABU-Dhabi Asia Asia 2009-10 гг . Следующая гонка сезона будет в Международной трассе Бахрейна , Сахир , Бахрейн , и будет первым раундом , который состоится на трассе сезона.
Отчет
[ редактировать ]Функция гонка
[ редактировать ]Чарльз ПИК выиграл в гонке начал на полюсе для гонки 1. Оливер Турви , заявив, что его первая победа в Азии GP2 ведущим товарищем по команде Davide Valsecchi в Isport One-Dwo в Yas Marina. Euroseries Formula 3 Чемпион Жюль Бьянчи начал свою карьеру GP2 с третьего за искусство , а заряда Лука Филиппи пройдет через четвертое место с задней части сетки за Meritus, чтобы уйти на пенсию на последнем круге и передать место на Арден Javier Villa . У Полемана Чарльза (Арден) была катастрофическая гонка, начиная с того, что Турви вырвался вперед с линии, и Вальсекки спустился по внутренней стороне, чтобы претендовать на второе место в конце длинной спины прямо. Треба лучших затем поселились в близкой компании, с Бьянчи и Вилла после них. Последний начал ранние Pitstops группы ведущей группы, зайдя в шины на шестом круге, а затем установил новый самый быстрый круг на свежей резине, что побудило остальных лидеров остановиться в быстрой последовательности. Терви был последним из этой пачки, чтобы ярень на 10 -м круге, появившись прямо перед Вальсекки. Лидер чемпионата немедленно напал на снаружи в комплекс 11/12/13 и впереди. Две машины Isport ударили колеса, когда они сдались и переезжали через сток, присоединившись к еще первым и второму, но теперь с Виллой, Бьянчи и ПИК, которые потеряли землю на выходах - прямо на их хвостах. Терви не терял времени, сопротивляясь, охватив улицу Вальсекки с блестящим движением в предпоследнем углу через несколько минут после того, как он потерял лидерство. После своего следа Бьянчи снял идентичный пас, чтобы занять третье место с Виллы.
Когда шины приходили к температуре, бешеное гонки успокоились, а Турви ведущие Valsecchi, Bianchi, Villa и Flying Filippi. Водитель Meritus добился впечатляющего прогресса с задней части сетки после его неспокойного четверга, но также послал PIC, летящий через зону стока и вниз по заказу с агрессивным движением около полупрофила. Хотя Valsecchi оставался на хвосте Терви, британец не мог быть снова расстался с свинца - даже когда автомобиль безопасности был вызван для извлечения Альберто Валерио застопорившегося автомобиля Колони на закрытых этапах. В конечном итоге Турви победил Valsecchi через линию на 0,6 с, с Бьянчи, близким позади, а Вилла продвигалась на четвертое место, а из DPR Джакомо Риччи - до пятого, когда автомобильная площадка Филиппи остановилась с кругом. Американский Александр Росси , которому также пришлось начать сзади, обеспечил некоторое утешение для Мерита, пройдя до шестого. Он выглядел готовым к восьмому и на некоторое время гонка на втором шесте, пока из Аддакс Гиедо Ван Дер Гарде не разбился с седьмого места. Эта авария передала восьмую Маркусу Эрикссон, но DPR Driver Стремление Майкла Герка пройти проход водителя Super Nova, оставив Эрикссон со сломанной подвеской, так что именно Мейс Чилтон из Ocean обнаружил, что забил последний пункт и взял в субботу полюс, когда поздний пенсионер Филиппи поднял оставшиеся финишеры. Кристиан Вьеторис - победитель предыдущего события в Яс Марина три месяца назад - должен был уйти в отставку после путаницы с Тридентом Пламен -Кралевом , когда он пытался пройти с бэкмаркером после своего пит -стопа. Vietoris ' Dams команды Edoardo Piscopo Гонка из Арта была еще короче, поскольку он был вовлечен в один из нескольких первых инцидентов на круге. Сэм Берд был другим главным кругом, который был потерпел полет, а затем имел контакт с Герком и сольный вращение перед уходом на пенсию. Другим лидером удачи был Серхио Перес (Аддакс), который пробежал шестой, пока не остановился в ямах, а затем должен был сделать дополнительную остановку.
Спринт -гонка
[ редактировать ]Макс Чилтон начал на шесте для гонки спринта после финиширования 8 -го в гонке 1 и, следовательно, набрав полюс с реконструкцией сетки. Давиде Валсекки продлил свой лидер GP2 Asia , отрицая Михаэль Герк победы с поздним проходом во второй гонке Абу -Даби . До закрытых этапов Герк и его товарищ по команде Джакомо Риччи выглядели на месте, чтобы дать своей команде по DPR шокировать один -два - через четыре с половиной года после последних побед отряда. Но Valsecchi установил последнюю плату за вздох, чтобы пройти и Риччи, и Герка в быстрой последовательности, и заявить о второй победе своего отряда в выходных в выходные дни. Внешний стартер переднего ряда Герк взял на себя инициативу с самого начала, а Риччи прошел Александр Росси (Мерит) на второе место в перезапуске автомобиля по безопасности вскоре после этого. Valsecchi быстро прогрессировал с седьмого в сетке и вскоре занял третье место после двух автомобилей DPR. Но до последних полдюжины кругов Герк и Риччи выглядели комфортно впереди. Однако у лидера очков была скорость в резерве, и на последних западах Valsecchi увеличил свой темп и свалили давление на Риччи, в конечном итоге проходя его с изобретательным движением, которое потребовало нескольких углов для завершения. Затем он охотился на Герка и погрузился по внутренней части в конце спины прямо на предпоследнем круге, прежде чем оторваться, чтобы победить на 1,9 с, что дало ему лидерство в 19 очках в сериале «Полхейс».
Герк и Риччи держались за оставшиеся места на подиуме, а Серхио Перес из Аддакс заряжался от полузащиты до четвертого. Перес избежал серьезных повреждений на первом круге, из -за которого автомобиль ранней безопасности - мексиканский и Йозеф Крал касался, и отправила автомобиль Super Nova , прыгающий в Луку Филиппи . Победитель в пятницу Оливер Турви взял второй автомобиль Isport до пятого, проведя большую часть гонки позади Полестетера Макса Чилтона (океан). Выпускник Формулы 3 потерял землю на первом круге, но затем держал свой собственный среди лидеров и сопротивлялся Жюлю Бьянчи из искусства, который пробился по полю после того, как остановился на сетке - и Арден ПИК Чарльза, чтобы забить последний пункт. Товарищ по команде PIC Хавьер Вилла был еще одним человеком, который мог остановиться на старте, в то время как Гиедо Ван Дер Гарде из Аддакса добился прогресса через группу позади Чилтона, пока не запутался с Фабио Леймером (океан).
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]- Примечания
- ^1 - Александр Росси был дисквалифицирован, потому что впоследствии ее автомобиль соблюдает технические правила. [ 1 ]
- ^2 - Лука Филиппи получила пенальти в пять сетей за столкновение с Оливером Терви во время свободной практики. [ 2 ]
Функция гонка
[ редактировать ]- Примечания
- ^3 - Серджио Перес финишировал девятым, но получил штраф в 25 секунду за игнорирование волнистых желтых флагов во время краткого развертывания автомобиля безопасности. [ 3 ]
Спринт -гонка
[ редактировать ]ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Vladimir Arabadzhiev установил самый быстрый круг, но не финишировал в топ-10, поэтому не имел права быть бомбардиром для самого быстрого круга. Davide Valsecchi был бомбардиром вместо этого для установки самых быстрых кругов из тех, кто финиширует в топ-10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Росси дисквалифицирован» . Pitpass.com . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ «Филиппи оштрафован» . Pitpass.com . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ «Перез наказал» . Pitpass.com . Получено 18 сентября 2024 года .