Jump to content

Евросерия Формулы 3

(Перенаправлено из Евросерии Формулы 3 )
Евросерия Формулы 3
Категория Одноместные сиденья
Страна Европа
Первый сезон 2003
Сложенный 2012
Драйверы 19
Команды 8
Конструкторы в филиалы
Поставщики двигателей Мерседес
Фольксваген
Поставщики шин Ханкук [ 1 ]
Чемпион последних гонщиков Испания Дэниел Хункаделла
Чемпион последних команд Италия По данным PowerTeam
Официальный сайт f3euroseries.com

представляла Евросерия Формулы 3 собой европейскую юниорскую одноместную формулу для шасси Формулы-3 , которая была запущена (в ее нынешнем виде) в 2003 году в результате слияния чемпионата Франции Формулы-3 и чемпионата Германии Формулы-3 . Категория «Формула-3», включая этот чемпионат, является частью устоявшейся карьерной лестницы , по которой европейские гонщики продвигаются к чемпионату мира «Формулы-1» , высшей форме гонок на одноместных автомобилях , определенной Международной автомобильной федерацией (FIA), миром автоспорта. руководящий орган.

Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон завоевал титул пилота Евросерии в 2005 году. Чемпионы Евросерии Поль ди Реста (чемпион 2006 года), Ромен Грожан (2007 год), Нико Хюлькенберг (2008 год) и Жюль Бьянки (2009 год) выступали в Формуле. Один. Среди других пилотов Формулы-1, которые также участвовали в этой серии, - 4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель , Адриан Сутил , Камуи Кобаяши и Нико Росберг . В 2012 году FIA объявила, что эта серия будет прекращена и включена в чемпионат Европы FIA Формулы 3 в 2013 году.

Концепция европейского чемпионата Формулы-3 зародилась в 1975 году, когда была проведена серия из пяти гонок, известная как Кубок Европы F3 . Гонки проводились в Монако , Нюрбургринге в Германии, Андерсторпе в Швеции, Монце в Италии и Круа-ан-Тернуа во Франции. Титул серии выиграл австралиец Ларри Перкинс за рулем Ralt - Ford, которым управляет команда Cowangie. [ 2 ]

В 1976 году Кубок превратился в полномасштабный чемпионат Европы F3 из десяти этапов , который длился до 1984 года. [ 3 ] Среди его чемпионов были известные будущие пилоты Формулы-1, такие как Риккардо Патрезе (чемпион 1976 года) , Ален Прост (1979 года) и покойный Микеле Альборето (1980 года). [ 4 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

Современная Евросерия Формулы 3 была открыта в 2003 году в результате сотрудничества двух европейских национальных руководящих органов автоспорта – Французской федерации автомобильного спорта (FFSA) во Франции и Немецкого автоспортивного союза (DMSB) в Германии . [ 5 ]

Новое партнерство между FFSA и DMSB ознаменовало конец национальной Формулы-3 во Франции с закрытием французского чемпионата Формулы-3 Германии , но национальный чемпионат был фактически вытеснен созданием Recaro Formel 3 Cup , хотя первоначально DMSB пыталась заблокировать его создание. [ 6 ] Эта серия с более низким статусом была сформирована ADAC , F3V (Немецкая ассоциация Формулы-3) и несколькими ключевыми немецкими командами (такими как Bertram Schäfer Racing), которые решили не участвовать в новой Евросерии. Владелец BSR Бертрам Шефер выступает в роли промоутера сериала. [ 7 ]

FFSA и DMSB несут совместную ответственность за определение спортивных правил Евросерии. Организацией и продвижением чемпионата занимается ITR, который выполняет ту же роль в чемпионате кузовных автомобилей DTM . [ 8 ]

Площадки

[ редактировать ]
Спа-Франкоршам, Бельгия

Чемпионат состоит из десяти этапов, каждый из которых включает две гонки, которые проводятся на различных европейских трассах. Примерно 50–60% этих соревнований проходят на автодромах Германии, остальные мероприятия проводятся в различных странах, включая Великобританию , Францию , Нидерланды , Италию , Бельгию и Испанию . Большинство раундов делятся с Deutsche Tourenwagen Masters. Известные места проведения включают По и Ле-Ман во Франции; Брэндс-Хэтч в Великобритании; Трасса Каталонии в Испании; Эшторил в Португалии; Адриа в Италии; и Спа-Франкоршам в Бельгии.

С 2004 года этап Masters of Formula 3 , проходивший в Зандворте в качестве этапа чемпионата был включен в Нидерландах. В 2005 году участники серии посетили Монако в рамках мероприятия поддержки Гран-при, которое стало первым этапом Формулы-3 в Монако с 1997 года. [ 9 ] Это знаменитое место проведения автогонок уже давно связано с Формулой-3.

Технические и спортивные регламенты

[ редактировать ]

FFSA и DMSB создали новый чемпионат на основе санкционированного FIA [ 10 ] Формула F3, состоящая из нескольких производителей шасси и серийных 4-цилиндровых 2-литровых двигателей с контролируемой подачей шин и топлива. итальянская компания Dallara Как и в большинстве чемпионатов Формулы-3, доминирующим поставщиком шасси является . Изначально планировалось ограничить въезд команд на двух машинах. [ 11 ] но позже это требование было смягчено. В большинстве чемпионатов Формулы-3 обычно участвуют несколько или одна машина.

Некоторые чемпионаты Формулы-3, такие как чемпионат Великобритании Формулы-3 , используют двухуровневую систему, чтобы предоставить возможность малобюджетным командам и гонщикам соревноваться с устаревшими спецификациями шасси. В целях минимизации затрат правила шасси Формулы-3 разрешают крупные обновления только периодически, а ежегодные обновления ограничиваются незначительными улучшениями. [ 10 ]

Когда была запущена Евросерия, на выбор командами спецификаций шасси были фактически наложены ограничения, поскольку они решили не создавать чемпионский класс более низкого уровня, и все участники использовали две самые последние доступные спецификации.

Существует система классификации новичков с присвоением звания «Новичок года» для гонщиков, которые ранее не участвовали в этом чемпионате. Премия Drivers ' Trophy была введена в 2006 году, чтобы обеспечить систему классификации и звание класса для водителей, использующих шасси возрастом от двух до четырех лет. Право на участие в этом «классе B» было ограничено водителями, которым на начало сезона было не более 22 лет. [ 12 ] Этот класс больше не используется в 2007 году. [ 13 ]

В 2006 году тестирование было ограничено максимум 10 днями на гонщика/автомобиль без тестирования на гоночных объектах. Следовательно, команды и гонщики должны максимально использовать тестовые сессии во время гоночных уик-эндов, которые уже были сокращены с 90 до 60 минут в 2005 году.

Использование шин ограничено тремя комплектами на машину на весь гоночный уик-энд. Ограничений на использование шин для влажной погоды нет, но только тогда, когда официальные лица гонки сочтут их необходимыми. Как и в большинстве гоночных дисциплин за пределами Формулы-1 , использование устройств для подогрева шин запрещено. [ 14 ]

Несанкционированная замена двигателя во время гоночного уикенда влечет за собой штраф в десять мест на стартовой решетке. [ 15 ]

Расписание мероприятий

[ редактировать ]

Каждый гоночный уик-энд начинается в пятницу с одной 60-минутной тренировки и квалификационной сессии, которая определяет стартовую сетку первой гонки. Есть две расы; один примерно 100–110 км в субботу и один примерно 70–80 км в воскресенье. [ 13 ] Время начала каждой сессии/гонки незначительно варьируется в зависимости от расписания соревнований на каждом месте проведения.

Всего за одну квалификационную сессию сетка второй гонки определяется по результатам гонки 1. Восемь верхних позиций меняются местами, что дает поул-позицию финишеру, занявшему 8-е место. В сезоне 2006 года были введены единая квалификационная сессия и система обратной сетки, основанная на результатах: до этого вторая гонка имела свою собственную квалификационную сессию (с бонусным очком за поул-позицию). [ 16 ] Пилоты, которым не удалось финишировать в первой гонке, занимают оставшиеся места на стартовой решетке во второй гонке в том порядке, в котором они сошли с дистанции.

Система подсчета очков

[ редактировать ]

В первой гонке уикенда очки начисляются восьми лучшим финишерам, причем за победу начисляется 10 очков. Одно бонусное очко начисляется за лучшее время в квалификации. Помимо перехода на одну квалификационную сессию, в 2006 году была пересмотрена система начисления очков за более короткую вторую гонку: вместо того, чтобы начислять полные очки, теперь очки начисляются шести лучшим финишерам, причем за победу начисляется только шесть очков. [ 17 ]

Система очков F3 Euro Series (2006–2010)
1-й  2-й  3-й  4-й  5-е место  6-е место  7-е место  8-е место 
Гонка 1 10 8 6 5 4 3 2 1
Гонка 2 6 5 4 3 2 1

Шасси и двигатели

[ редактировать ]

С самого начала к новому чемпионату присоединились три поставщика двигателей: Mercedes-Benz производства HWA; Opel производства Spiess; и Toyota , производимая TOM's . Ограниченное количество команд соревновалось с силовыми установками Renault и Mugen-Honda . В первый год серии HWA-Mercedes поставила двигатели семи участникам из трех команд. [ 18 ] В их число входила компания ASM Formula 3 , с которой впоследствии сложилось очень успешное партнерство. С момента первой победы в чемпионате Формулы-3 с ASM в 2004 году успех Mercedes повлиял на рост популярности среди команд Евросерии, в результате чего Spiess-Opel остался единственным оставшимся конкурентом. Сезон 2007 года стал последним сезоном, в котором использовались двигатели Opel, в этом сезоне Volkswagen . в серию вошел [ 19 ]

Когда серия началась, все участники консервативно подошли к выбору поставщика шасси и остановили свой выбор на признанных Dallara F302/F303. [ 20 ] Альтернативные шасси время от времени тестировались и/или участвовали в гонках, но по ряду причин они не прижились. В первом раунде 2004 года пара англо-японских шасси Lola - Dome F106/03 была выставлена ​​Coloni Motorsport перед тем, как команда вернулась в чемпионат Италии F3 . [ 21 ] Два производителя шасси позже расстались: Лола разработала B05/30, а Dome продолжила работу над F106. Компания Dome объявила о своем намерении продвигать свой продукт среди команд Евросерии в 2005 году. [ 22 ] хотя до сих пор он не участвовал в гонках в серии. В феврале 2005 года AM-Holzer Rennsport объявила о своем намерении представить новое шасси F3 от французского конструктора Mygale - 05F3. [ 23 ] Однако к началу сезона Хольцер вернулся в Dallara F305.

Тем временем опытная французская команда Signature занялась проектированием шасси и разработала SLC . Фабио Карбоне управлял одним SLC-Opel вместе с тремя Dallara F305 в линейке Signature из четырех автомобилей, но он оказался не таким конкурентоспособным, как ожидала команда, и в 2006 году вернулся в состав, полностью состоящий из Dallara. [ 24 ]

Обновленные версии Lola, Mygale и SLC с тех пор участвовали в Кубке ATS F3 . [ 25 ]

Автомобиль Евросерии F3, которым управляет Карло ван Дам на Хоккенхаймринге .

Водители и команды

[ редактировать ]
Себастьян Феттель на рекламном мероприятии Евросерии F3 в марте 2006 года.

Профиль Евросерии F3 способствовал появлению очень многонационального списка участников, в котором регулярно представлены примерно 12–15 стран. [ нечеткий ] Он также привлекает лучшие юношеские одноместные команды из европейских стран, включая Францию, Германию, Великобританию, Италию и Швейцарию.

Многие пилоты Евросерии перешли в серию туристических автомобилей DTM и серию поддержки GP2 F1, а также участвовали в гонках и тестах в Формуле-1. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг завоевали свои места в Формуле-1 благодаря победным сезонам в GP2. Бывший товарищ Хэмилтона по команде Евросерии, всеяпонский чемпион Формулы-3 Адриан Сутиль , участвует в гонках за Force India , Себастьян Феттель с Red Bull Renault, а Казуки Накадзима с Williams и Ромен Грожан гоняются за Renault F1 в 2009 году. Другие, такие как Александр Према , Джейми Грин , Бруно Шпенглер и Александрос Маргаритис соревнуются в DTM; [ нужна ссылка ]

Сезоны чемпионата

[ редактировать ]

сезон 2003 года

[ редактировать ]

Первый сезон собрал сильный список участников, в который вошли лучшие команды объединенных чемпионатов Франции и Германии. Первым чемпионом Евросерии стал Райан Бриско из Австралии , управлявший автомобилем Dallara-Opel F303 компании Prema Powerteam, базирующейся в Италии. Это был напряженный сезон, в котором победы в гонках разделили восемь гонщиков, шесть команд и три производителя двигателей. [ 26 ] В то время Бриско был протеже программы развития пилотов Toyota и уже протестировал одну из ее машин Формулы-1 в возрасте 20 лет. [ 27 ] Трое гонщиков чемпионата 2003 года – Роберт Кубица , Тимо Глок и Нико Росберг – выступали в Формуле-1.

сезон 2004 года

[ редактировать ]

На сегодняшний день титул Бриско станет единственным чемпионским титулом для гонщика, использующего автомобиль с двигателем Opel, поскольку поддерживаемая Mercedes ASM Formula 3 приобрела известность в 2004 году. Ее первый титул пилота завоевал Джейми Грин из Великобритании . По ходу сезона он начал доминировать в чемпионате, в конечном итоге одержав семь побед в гонках и еще семь раз финишировав на подиуме. Он перешел в DTM при поддержке Mercedes и с тех пор зарекомендовал себя в заводской команде.

сезон 2005 года

[ редактировать ]

ASM и Mercedes еще больше улучшили свои показатели в предыдущем сезоне. В чемпионате доминировал британец Льюис Хэмилтон , который был протеже команды McLaren - Mercedes Формулы-1. Он одержал рекордные 15 побед в гонках из 20 стартов, тринадцать поул-позиций и десять быстрейших кругов. Хэмилтон перешел в GP2 , выиграв этот чемпионат в год своего новичка. Впоследствии он стал самым молодым чемпионом мира Формулы-1 в 2008 году за команду McLaren, выиграв титул во втором сезоне. [ 28 ] В 2005 году также участвовал Red Bull Racing гонщик Себастьян Феттель , который закончил сезон как новичок, занявший первое место.

сезон 2006 года

[ редактировать ]

В чемпионате 2006 года статус-кво остался неизменным. Третий год подряд командный титул выигрывала компания ASM, а пилот-чемпион – Поль ди Реста – выступал на одной из своих Dallara с двигателем Mercedes. Себастьян Феттель присоединился к ди Ресте и двум другим гонщикам в расширенном составе ASM и закончил год, заняв второе место в чемпионате. Использование системы обратной сетки способствовало более тесному чемпионату и рекордному количеству победителей: одиннадцать разных гонщиков достигли верхней ступени подиума. Mercedes предоставил ди Ресте место в DTM [ 29 ] и продолжил гонку за команду Формулы-1 Force India .

сезон 2007 года

[ редактировать ]

Чемпионат пилотов 2007 года выиграл Ромен Грожан со своим ближайшим соперником Себастьяном Буэми .

сезон 2008 года

[ редактировать ]

сезон 2009 года

[ редактировать ]

сезон 2010 года

[ редактировать ]

сезон 2011 года

[ редактировать ]

сезон 2012 года

[ редактировать ]

Чемпионы

[ редактировать ]

Водителей

[ редактировать ]
Сезон Водитель Команда Двигатель поляки Победы Подиумы Самые быстрые круги Очки Зажатый Допуск Ссылка
2003 Австралия Райан Бриско Италия По данным PowerTeam Опель 4 8 10 5 110 Гонка 17 из 20 31 [ 30 ]
2004 Великобритания Джейми Грин Франция АСМ Формула 3 Мерседес 5 7 14 8 139 Гонка 15 из 20 51 [ 31 ]
2005 Великобритания Льюис Хэмилтон Франция АСМ Формула 3 Мерседес 4 8 10 5 172 Гонка 15 из 20 78 [ 32 ]
2006 Великобритания Пол ди Реста Франция АСМ Формула 3 Мерседес 5 5 9 1 86 Гонка 19 из 20 11 [ 33 ]
2007 Франция Ромен Грожан Франция АСМ Формула 3 Мерседес 4 6 12 7 106 Гонка 19 из 20 11 [ 34 ]
2008 Германия Нико Хюлькенберг Франция АРТ Гран При Мерседес 6 7 8 6 85 Гонка 17 из 20 35.5 [ 35 ]
2009 Франция Жюль Бьянки Франция АРТ Гран При Мерседес 6 9 12 7 114 Гонка 17 из 20 39 [ 36 ]
2010 Италия Эдоардо Мортара Франция Подпись Фольксваген 5 7 11 6 101 Гонка 15 из 18 25 [ 37 ]
2011 Испания Роберто Мери Италия По данным PowerTeam Мерседес 8 11 10 10 406 Гонка 23 из 27 121 [ 38 ]
2012 Испания Дэниел Хункаделла Италия По данным PowerTeam Мерседес 5 4 9 5 240 Гонка 24 из 24 14 [ 39 ]
Сезон Команда Двигатель поляки Победы Подиумы Самые быстрые круги Очки Зажатый Допуск Ссылка
2005 Франция АСМ Формула 3 Мерседес 14 17 22 13 261 Гонка 15 из 20 158 [ 32 ]
2006 Франция АСМ Формула 3 Мерседес 8 10 25 7 197 Гонка 18 из 20 50 [ 33 ]
2007 Франция АСМ Формула 3 Мерседес 7 11 30 10 229 Гонка 15 из 20 110 [ 34 ]
2008 Франция АРТ Гран При Мерседес 9 11 18 12 159 Гонка 17 из 20 48.5 [ 35 ]
2009 Франция АРТ Гран При Мерседес 8 9 20 8 183 Гонка 19 из 20 20 [ 36 ]
2010 Франция Подпись Фольксваген 7 8 25 8 193 Гонка 16 из 18 45 [ 37 ]
2011 Италия По данным PowerTeam Мерседес 12 15 23 13 693 Гонка 25 из 27 123 [ 38 ]
2012 Италия По данным PowerTeam Мерседес 9 13 30 14 609.5 Гонка 21 из 24 168 [ 39 ]


С 2003 по 2008 год результат чемпионата определялся победами в различных зачетах, а очки в зачете новичков указаны в скобках, с 2009 по 2012 год результат лучшего новичка определялся по наивысшему месту в общем зачете гонщиков.

Сезон Водитель Команда Двигатель поляки Победы (новичок) Подиумы Самые быстрые круги Очки (новичок) Зажатый Допуск
2003 Австрия Христианский клиент Германия Мюкке Моторспорт Мерседес 6 3 (8) 8 3 89 (134) Гонка 17 из 20 132
2004 Франция Фрэнк Перера Италия По данным PowerTeam Опель 0 0 (6) 4 0 48 (147) Гонка 19 из 20 17
2005 Германия Себастьян Феттель Германия АСЛ Мюке Моторспорт Мерседес 0 0 (8) 6 1 63 (157) Гонка 18 из 20 25
2006 Япония Камуи Кобаяши Франция АСМ Формула 3 Мерседес 0 0 (11) 3 1 34 (119) Гонка 15 из 20 22
2007 Италия Эдоардо Мортара Франция Сигнатур-Плюс Мерседес 0 2 (7) 4 2 37 (99) Гонка 19 из 20 6
2008 Чешская Республика Эрик Янис Германия Мюкке Моторспорт Мерседес 0 0 (2) 0 0 5 (78) Гонка 20 из 20 1.5
2009 Финляндия Валттери Боттас Франция АРТ Гран При Мерседес 2 0 3 1 62 Гонка 19 из 20 8
2010 Португалия Антониу Феликс да Кошта Германия Мотопарк Академия Фольксваген 0 3 4 2 40 Гонка 17 из 18 5
2011 Нидерланды Найджел Мелкер Германия Мюкке Моторспорт Мерседес 2 2 9 4 251 Гонка 22 из 27 22
2012 Германия Паскаль Верляйн Германия Мюкке Моторспорт Мерседес 1 1 10 1 226 Гонка 22 из 24 54
Сезон Нация поляки Победы Подиумы Самые быстрые круги Очки Зажатый Допуск
2003  Франция 6 1 12 2 166 Гонка 18 из 20 38
2004  Франция 10 9 24 8 256 Гонка 19 из 20 45
2005  Великобритания 16 16 14 12 237 Гонка 18 из 20 67
2006  Япония 0 2 12 6 124 Гонка 18 из 20 24
2007  Франция 4 7 18 10 176 Гонка 16 из 20 83
2008  Франция 2 3 16 3 140 Гонка 19 из 20 21
2009  Франция 6 11 16 9 155 Гонка 19 из 20 47
2010  Италия 5 7 11 6 96 Гонка 17 из 18 6
2011  Испания 12 15 24 13 686 Гонка 22 из 27 251
2012  Германия 3 2 15 2 423 Гонка 24 из 24 40

Трофей водителей

[ редактировать ]
Сезон Водитель Команда Двигатель поляки Победы Подиумы Самые быстрые круги Очки Зажатый Допуск
2006 Германия Джулиан Теобальд Германия СМС Зейффарт Моторспорт Мерседес 2 6 10 5 73 Гонка 19 из 20 6

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Hankook — новый партнер по шинам Евросерии Формулы 3» . Евросерия Формулы 3 . ITR eV 4 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. . Проверено 4 апреля 2012 г.
  2. ^ «Архив чемпионата Европы Формулы 3» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 10 января 2007 г.
  3. ^ Чемпионы Европы F3, данные получены 25 января 2007 г.
  4. Результаты 1976 года. Архивировано 8 февраля 2012 г. на Wayback Machine. Получено 25 января 2007 г.
  5. ^ «Слияние немецкой и французской Ф3» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  6. ^ «DMSB блокирует отдельную немецкую серию F3» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  7. ^ «Кубок Германии F3 по графику на 2004 год» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  8. ^ «Расширение сотрудничества между Euro F3 и DTM» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 10 января 2007 г.
  9. ^ «Формула-3 возвращается в Монако в 2005 году» . Проверено 10 января 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Технический регламент FIA Формулы 3 – PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  11. ^ «Евросерия F3 обретает форму» . Проверено 10 января 2007 г.
  12. ^ «Комплексные изменения регулирования на 2006 год» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент» . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 7 сентября 2007 г.
  14. ^ «Технический регламент» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 7 сентября 2007 г.
  15. ^ «Моторспорт.com» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 10 января 2007 г.
  16. ^ «Правила 2003 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  17. ^ «Интересные изменения в четвёртом сезоне» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  18. ^ «Mercedes усиливает атаку F3» . Проверено 10 января 2007 г.
  19. ^ «Volkswagen вернется в Формулу-3 в этом году» . Автоспорт . Проверено 12 июня 2008 г.
  20. ^ Список участников 2003 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 25 января 2007 г.
  21. Виландер лишен итальянского титула. Получено 25 января 2007 г.
  22. ^ «Купол смотрит на Европу в 2005 году» . Проверено 10 января 2007 г.
  23. ^ «Хольцер выбирает Мигале» . Проверено 10 января 2007 г.
  24. ^ «Линейка Signature из четырех автомобилей» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  25. ^ «Рекордные записи Кубка Рекаро 2006 года» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  26. ^ «Итоги чемпионата 2003 года» . Автоспорт . Проверено 19 января 2007 г.
  27. ^ «Молодые австралийцы тестируют Toyota» . Проверено 19 января 2007 г.
  28. ^ «Гамильтон удивит в 2007 году» . Автоспорт . Проверено 19 января 2007 г.
  29. Чемпион попадает в DTM. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine f3euroseries.com , 3 апреля 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
  30. ^ «Турнитура Евросерии Формулы 3 2003» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  31. ^ «Формула 3 Евросерии — Сезон 2004: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 2 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2005» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2007» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2008» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2009» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2010» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2011» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Турнитура Евросерии Формулы 3 2012» . Статистика автоспорта . Проверено 2 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e38c25404b7d7d2136f26b7dd7c2ba6__1723775940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a6/8e38c25404b7d7d2136f26b7dd7c2ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formula 3 Euro Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)