Себастьян Буэми
Себастьян Буэми | |
---|---|
![]() Буэми в 2016 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Эгль , Швейцария | 31 октября 1988 г.
Связано с | Наташа Гачнанг (двоюродная сестра) |
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2012 |
Текущая команда | Тойота Газу Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 8 |
Начинается | 83 |
Чемпионаты | 4 ( 2014 , 2018–19 , 2022 , 2023 ) |
Победы | 25 |
поляки | 12 |
Самые быстрые круги | 11 |
Лучшая отделка | 1 место ( 2014 , 2018–19 , 2022 , 2023 ) |
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Текущая команда | Представьте себе гонки |
Номер автомобиля | 16 |
Бывшие команды | Renault e.dams , Nissan e.dams |
Начинается | 116 (117 записей) |
Чемпионаты | 1 (2015–16) |
Победы | 13 |
Подиумы | 31 |
поляки | 16 |
Самые быстрые круги | 10 |
Лучшая отделка | 1 место в 2015–16 гг. |
Завершен прошлый сезон | 11 место (53 очка) |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2009 – 2011 |
Команды | Ред Булл |
Записи | 55 (55 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 29 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2009 года. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2011. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2012 – |
Команды | Тойота Гонки |
Лучшая отделка | 1 место ( 2018 , 2019 , 2020 , 2022 ) |
Класс побеждает | 4 |
Себастьян Оливье Умбер Буэми (англ. Французское произношение: [sebastjɛ̃ ɔlivje œ̃bɛʁ bɥemi] ; родился 31 октября 1988 года) — швейцарский профессиональный автогонщик, выступающий в Формуле E за команду Envision Racing и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing . Он выступал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso с 2009 по 2011 год. После ухода из Формулы-1 Буэми стал резервным гонщиком дочерней команды Scuderia Toro Rosso, Red Bull Racing , с 2012 по 2013 год. Он вернулся в Red Bull Racing в 2019 году в качестве резервного. водитель. [ 1 ]
Буэми участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing (ранее Toyota Racing) с 2012 года. Он стал 2014 года чемпионом мира по гонкам на выносливость в классе LMP1. [ 2 ] Он выиграл как « 24 часа Ле-Мана» 2018 года , так и впоследствии чемпионат WEC 2018–19 годов . Он также выиграл « в 2019 , 2020 и 2022 годах 24 часа Ле-Мана» .
Буэми участвует в чемпионате FIA Formula E с командой e.dams Renault (теперь Nissan Formula E Team) с 2014 года. Он выиграл чемпионат Формулы E в сезоне 2015–16. Буэми также стал частью Nismo Global Driver Exchange.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Формула БМВ
[ редактировать ]Буэми родился в Эгле , Во , окончил картинг и провел 2004 и 2005 годы в немецкой Формуле BMW , заняв третье и второе места в чемпионате соответственно. Он также занял второе место в мировом финале FBMW 2005 года.
Формула Три
[ редактировать ]После единственной гонки в испанской Формуле-3 в 2005 году Буэми перешел в Евросерию Формулы-3 в 2006 году, заняв 12-е место в чемпионате, уступив 11-е место Чарли Кимбаллу при обратном отсчете. Он остался в серии до 2007 года и занял второе место в чемпионате после Ромена Грожана . Он также участвовал в специальных гонках Masters of Formula 3 и Гран-при Макао .
Гран-при А1
[ редактировать ]В сезоне Гран-при А1 2006–07 Буэми делил обязанности водителя сборной Швейцарии А1 с Нилом Яни и Марселем Фесслером . Команда заняла восьмое место в чемпионате.
Серия GP2
[ редактировать ]
Буэми был призван в кратчайшие сроки, чтобы заменить травмированного Михаэля Аммермюллера на Гран-при ART на Монако этапе сезона серии GP2 2007 года . Он достойно выступил во время своего дебюта в GP2 , квалифицировавшись четвертым и финишировав седьмым. Он присоединился к команде Arden International на чемпионате GP2 Asia Series 2008 года и занял второе место с победой и четырьмя вторыми местами. Он продолжил работу с командой в основном сезоне 2008 года . [ 3 ] Он одержал свою первую победу во французской спринтерской гонке, стартовав 21-м на стартовой решетке (после технической проблемы в специальной гонке) на скользких шинах на высыхающей трассе и получив выгоду, поскольку большинству соперников приходилось ездить на слики. Он выиграл еще одну гонку и завершил сезон шестым в чемпионате.

Формула-1
[ редактировать ]18 сентября 2007 года он управлял Red Bull RB3 на тестовой сессии Формулы-1 в Хересе . Он был третьим по скорости в тот день, уступив Тимо Глоку ( BMW ) и Витантонио Льюцци ( Scuderia Toro Rosso ), но опередив таких имен, как Рубенс Баррикелло ( Honda ) и Нельсон Пике-младший ( Renault ). 16 января 2008 года Red Bull Racing утвердила Буэми своим тест-пилотом и резервным гонщиком на сезон 2008 года . [ 4 ] На Гран-при Японии 2008 года Буэми управлял медицинской машиной, поскольку обычный водитель доктор Жак Тропена страдал от проблемы с ухом. [ 5 ] Буэми также управлял медицинской машиной на Гран-при Китая и Гран-при Бразилии .
Скудерия Торо Россо (2009–2011)
[ редактировать ]2009
[ редактировать ]
Scuderia Toro Rosso подтвердила подписание контракта с Буэми в качестве одного из своих гонщиков 9 января 2009 года. [ 6 ] Он был первым швейцарским гонщиком, принявшим участие в гонке Формулы-1 с тех пор, как Жан-Дени Делетраз выступал за Тихоокеанский регион на Гран-при Европы 1995 года .
В своей первой гонке, Гран-при Австралии 2009 года , Буэми превзошел своего товарища по команде Себастьяна Бурдэ , а затем набрал очко в гонке, финишировав восьмым. Позже он был переведен на седьмое место из-за Льюиса Хэмилтона дисквалификации . На Гран-при Китая он набрал еще одно очко, на этот раз на мокрой дороге, финишировав восьмым после старта десятым. После ухудшения формы Toro Rosso в середине сезона Буэми завершил хорошие выходные и финишировал седьмым на Гран-при Бразилии 2009 года . За этим последовала третья подряд квалификация в первой десятке и еще одно набранное количество очков в финале сезона в Абу-Даби . Буэми закончил год шестнадцатым с 6 очками как лучший новичок.
2010
[ редактировать ]9 ноября 2009 года было подтверждено, что Буэми будет выступать второй сезон за Toro Rosso.
Во время первой свободной тренировки Гран-при Китая 2010 года передней подвески на Toro Rosso Буэми при торможении на 14-м повороте сломался поперечный рычаг . Два передних колеса отлетели, когда Буэми ехал со скоростью более 300 км/ч (190 миль в час). ). Одно колесо перелетело через защитное ограждение и приземлилось в зоне для зрителей, не зацепив по пути оператора. Автомобиль Буэми продолжал двигаться вперед, свернув влево и заскользив вдоль барьера Armco , отбив переднее крыло. Ни Буэми, ни зрители в результате инцидента не пострадали. Toro Rosso обвинила в инциденте отказ от установки новой передней стойки. [ 7 ] Буэми завершил 2010 год с восемью очками против пяти у его товарища по команде Альгерсуари. Он снова стал шестнадцатым в чемпионате пилотов.
2011
[ редактировать ]
Буэми вместе со своим товарищем по команде 2009 и 2010 годов Хайме Альгерсуари продолжал выступать за Scuderia Toro Rosso в 2011 году. их заменят Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь 14 декабря 2011 года было объявлено, что Буэми и Альгерсуари были исключены из команды, и в сезоне 2012 года . [ 1 ]
Red Bull Racing (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]2012
[ редактировать ]В январе 2012 года было объявлено, что Буэми снова присоединится к Red Bull Racing в качестве тест-пилота и резервного гонщика на сезон 2012 года , а также в качестве резервного пилота Toro Rosso. [ 8 ] Буэми продолжил работу в качестве Red Bull тест-пилота и резервного пилота на чемпионате 2013 года. [ 9 ] и сезоны 2014 года . на 2019 год Буэми снова был объявлен резервным гонщиком Red Bull Racing . Он участвовал в тесте молодых водителей 2020 года в составе команды Милтона Кейнса. По состоянию на 2023 год Буэми не входил в список резервных гонщиков Red Bull. [ 10 ]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |

Буэми также подписал контракт на участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» с Toyota Motorsport GmbH , управляя Toyota TS030 Hybrid с Энтони Дэвидсоном и Хироаки Ишиурой (который позже отказался от участия и был заменен Стефаном Сарразеном ). [ 11 ] После хороших результатов машина шла на третьей позиции ранним вечером, когда Дэвидсон столкнулся с GT Ferrari и сильно разбился.
В 2013 году Буэми продолжил выступать за Toyota в течение всего сезона и занял третье место в чемпионате пилотов. В сезоне 2014 года он управлял новым автомобилем Toyota — Toyota TS040 Hybrid . Одержав четыре победы и семь подиумов в восьми гонках, Буэми вместе с товарищем по команде Энтони Дэвидсоном стал чемпионом мира по гонкам на выносливость . [ 2 ]
По состоянию на 2023 год Буэми четыре раза выигрывал FIA WEC и четыре раза выигрывал « 24 часа Ле-Мана» .
Формула Е
[ редактировать ]Буэми в настоящее время является одним из самых успешных гонщиков в истории серии, одержав множество побед, поулов, быстрейших кругов и очков в серии.
Renault e.dams (2014–2018)
[ редактировать ]Буэми участвовал в первом сезоне Формулы E за команду e.dams вместе с французом Николя Простом .
Сезон 2014–15
[ редактировать ]Сезон Буэми начался нелегко: он завершил карьеру в Пекине, стартовав с последнего места на стартовой решетке и не сумев установить квалификационное время на следующем этапе в Путраджае , и он занял 19-е место в стартовой решетке. Буэми блестяще провел восстановительную гонку, стартовав 19-м и финишировав третьим на подиуме, опередив своего товарища по команде, который стартовал 11-м. На третьем этапе сезона Буэми одержал свою первую победу в гонке в Пунта-дель-Эсте . Буэми стартовал с поула на следующем этапе в Буэнос-Айресе впервые в своей карьере, но вылетел из гонки после того, как лидировал. Буэми выиграл в Монако и первую гонку в Лондоне он финишировал вторым , оба с поул-позиции, тогда как в Берлине . Буэми закончил сезон вторым в чемпионате, отстав на одно очко от результата Нельсона Пике-младшего.
Сезон 2015–16
[ редактировать ]Во втором сезоне Буэми доминировал на ранних этапах чемпионата. В первом этапе сезона в Пекине Буэми обеспечил себе поул, лучший круг и победу в гонке. Примерно так же история выглядела и на следующем этапе в Путраджайе, прежде чем у машины Буэми произошла механическая поломка, когда он лидировал в гонке. Совершив ошибку в квалификации в Пунта-дель-Эсте , Буэми занял пятое место на стартовой решетке, но затем одержал свой третий самый быстрый круг в трех гонках и одержал еще одну победу в гонке. Затем он финишировал вторым в Буэнос-Айресе и Мексике .
После третьего места в Париже Буэми одержал свою третью победу в сезоне в Берлине , устроив напряженный финал в Лондоне . Поскольку Буэми нужно было финишировать впереди соперника Лукаса ди Грасси , чтобы выиграть чемпионат во второй гонке уик-энда, в первом повороте его сбил не кто иной, как сам Ди Грасси. Таким образом, титул должен был достаться тому, кто сможет получить бонусные очки за самый быстрый круг на своей второй машине. Несмотря на огромное давление, Буэми проехал самый быстрый круг и стал чемпионом Формулы Е в сезоне 2015–16.
Сезон 2016–17
[ редактировать ]Третий сезон начался для Буэми исключительно хорошо: он выиграл первые три этапа чемпионата , став первым гонщиком Формулы E, одержавшим три победы подряд. Буэми одержал еще три победы в Монако . [ 12 ] Париж , [ 13 ] и Берлин [ 14 ] перед последними четырьмя гонками в Нью-Йорке и Монреале , обе с двойным ударом головой.
Однако Буэми пропустил гонку в Нью-Йорке из-за своих обязательств перед Toyota в WEC и вместо этого принял участие в « 6 часах Нюрбургринга» , где его место занял тест Red Bull F1 и резервный пилот Пьер Гасли . [ 15 ] Кроме того, его дисквалифицировали с двух гонок за технические нарушения. В конечном итоге эта потеря очков привела к тому, что Буэми пропустил чемпионат, поскольку его соперник Лукас ди Грасси завоевал титул в финальной гонке.
Сезон 2017–18
[ редактировать ]
Буэми пережил тяжелое начало сезона, набрав всего одно очко в первом двойном заголовке в Гонконге , а также был вовлечен в некоторые инциденты, в том числе с соперником за титул в предыдущих сезонах Лукасом ди Грасси. Буэми ответил поул-позицией в Марракеше . Он лидировал в гонке на протяжении всей гонки, пока за 4 круга до конца его не обогнал Махиндра Феликса Розенквиста . В следующих двух гонках он дважды финишировал на подиуме, что позволило ему занять 4-е место в турнирной таблице. Однако он вылетел из следующей гонки в Пунта-дель-Эсте . Однако его Renault e.dams оказались не такими конкурентоспособными, как в предыдущих сезонах, и, стабильно набирая очки, он не добился ни победы в гонке, ни подиума в следующих четырех гонках. В заключительном ePrix сезона, двойном заголовке в Нью-Йорке , Буэми квалифицировался с поулом в обоих раундах, причем последний раунд был достигнут в первой мокрой квалификационной сессии в истории Формулы E. Однако в гонках на 3-е и 4-е места он отставал от более быстрых машин соответственно. Это означало, что он закончил сезон на 4-м месте, его самой низкой позиции в турнирной таблице с начала Формулы E, с 125 очками. Renault e.dams завершила сезон 5-м в турнирной таблице, впервые не выиграв командный чемпионат: Буэми набрал 125 очков из 133 очков команды.
Nissan e.dams (2018–2022 гг.)
[ редактировать ]Было объявлено, что DAMS перейдет с Renault на Nissan с сезона 2018–19 . Изначально Буэми должен был стать партнером Александра Албона , который выступал за команду DAMS Формулы 2, но DAMS освободила его, чтобы он присоединился к бывшей команде Буэми, Toro Rosso, для участия в гонках Формулы-1 в 2019 году . Элбона заменил Оливер Роуленд , который ранее выступал за DAMS в Формуле 2 в 2017 году.
Сезон 2018–19
[ редактировать ]Буэми начал сезон с 3-го места на стартовой решетке, но к концу гонки опустился на 6-е. В следующем раунде в Марракеше Буэми снова стартовал третьим на стартовой решетке, но ему пришлось уклониться от вращающейся Течиты Жана-Эрика Верни , и он упал вниз. Однако к концу гонки он восстановился на 8-м месте. На следующей гонке, в Сантьяго , он унаследовал поул-позицию, когда Лукас ди Грасси был дисквалифицирован за техническое нарушение. Однако ближе к концу гонки он потерял лидерство из-за отказа тормозов. Несчастья Буэми продолжились, когда в следующей гонке и он, и его товарищ по команде Роуленд исчерпали силы за круг до конца гонки, заняв 4-е и 3-е места соответственно, после того как Nissan просчитался с количеством оставшихся кругов. За этим последовала неудачная дисквалификация, из-за которой он выбыл из следующего раунда. В следующем раунде он разбился во время забега на суперпоул и поэтому квалифицировался 6-м, но позже был дисквалифицирован за техническое нарушение, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. К последнему кругу он пробился на 8-е место, но при попытке обогнать Робин Фрайнс , Буэми врезался ему в спину, в результате чего Фрайнс победил ди Грасси, переместив Буэми на 6-е место, в то время как ди Грасси сошел на месте, а Фрайнс, хромая, вернулся домой на 14-м месте. Буэми был оштрафован на 10 секунд за столкновение и был классифицирован на 8-м месте - позиция, на которой он находился до аварии. У него также были проблемы в Риме и Париже . Однако после поула на Berlin ePrix его результаты улучшились. Он финишировал вторым после того, как ди Грасси обогнал его и выиграл гонку. В Берне и во второй гонке в Нью-Йорке он финишировал третьим. Его первая победа в сезоне пришлась на первую гонку в Нью-Йорке после того, как он занял поул-позицию. Он подвергся нападению со стороны Jaguar водителя Алекса Линна . Однако британец ушел в отставку из-за потери власти. После этого Буэми имел значительный отрыв и выиграл гонку у товарища Линн по команде, Митча Эванса , который невероятно вернулся с 13-й позиции на стартовой решетке. К концу сезона Буэми обогнал 11 гонщиков, включая претендентов на титул Эванса и ди Грасси, и поднялся с 13-го на 2-е место в чемпионате.
Сезон 2019–20
[ редактировать ]Буэми и Оливер Роуленд были наняты Nissan e.dams на сезон 2019–20 . Буэми занял четвертое место в турнирной таблице чемпионата. [ 16 ]
Сезон 2020–21
[ редактировать ]Nissan e.dams сохранил Буэми и Оливера Роуленда на сезон 2020–21 . [ 17 ]
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Буэми продолжил работу в Nissan e.dams с Максимилианом Гюнтером в качестве его нового товарища по команде в 2022 году. [ 18 ] В этом сезоне Буэми снова не смог подняться на подиум, который показал лучший результат, заняв пятое место в Нью-Йорке , что поставило его на 15-е место в турнирной таблице.
Envision Racing (2023–)
[ редактировать ]Сезон 2022–23
[ редактировать ]
В октябре 2022 года Буэми объявил, что перейдет в команду Envision Racing , заменив уходящего Робина Фрайнса и ставшего партнером Ника Кэссиди по двухлетнему соглашению. [ 19 ] Кроме того, он разорвал восьмилетнее сотрудничество с e.dams, которое началось в его первом сезоне Формулы E. [ 20 ] Финишировав шестым на открытии сезона в Мехико , [ 21 ] Буэми забил свою первую поул-позицию после выходных ePrix Нью-Йорка 2019 года в Дирии , победив новичка Джейка Хьюза на заключительном этапе квалификации. [ 22 ] [ 23 ] Он набрал очки в обеих гонках Королевства , заняв четвертое и шестое места соответственно. [ 24 ] На Хайдарабадском ePrix Буэми преодолел хаотичную гонку, чтобы пересечь финишную черту на третьей позиции, однако он был понижен в должности до 15-го из-за нарушения превосходства. [ 25 ] Еще больше страданий будет накапливаться во время первого круга следующей гонки в Кейптауне , когда швейцарский гонщик был сбит опоздавшим на торможение Паскалем Верляйном на входе в 10-й поворот. За этим последовала восстановительная поездка на поврежденной машине, в которой Буэми вернул свой Envision на пятое место. [ 26 ]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]
Буэми остался в Envision Racing на сезон 2023–24 в рамках своего контракта, а Робин Фрайнс стал его новым товарищем по команде, когда Ник Кэссиди ушел в Jaguar Racing . [ 19 ] [ 27 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год Буэми проживал в Бахрейне со своей семьей и девушкой Дженнифер. [ 28 ] Затем он некоторое время проживал в Монако , а затем вернулся в Швейцарию . [ 29 ] Буэми женился на Дженнифер в 2015 году, у них трое сыновей. [ 30 ] Его дедушка Жорж Гачнанг и его двоюродная сестра Наташа Гачнанг также являются автогонщиками. [ 31 ] [ 32 ]
В 2013 году Буэми и Джонни Герберт были наставниками шести участников ITV4 реалити-шоу в прайм-тайм с целью привлечь игроков видеоигр Gran Turismo на гонку «24 часа Дубая» в качестве настоящих гонщиков. [ 33 ] наставником которого были другие страны Европы, были забеги У Витантонио Льюцци, . [ 34 ]
Картинговый рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
1998 | Кубок КИА — Мини | 12-е | |
Чемпионат Швейцарии — Мини | 1-й | ||
1999 | Кубок КИА — Мини 90 | 1-й | |
Чемпионат Швейцарии — Мини 90 | 1-й | ||
2002 | Андреа Маргутти Трофи — ICA Junior | 2-й | |
Гран-при ФФСА по картингу — юниоры | 9-е | ||
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior | 2-й | ||
Чемпионат Европы — ICA Junior | Чегга Картс Гонки | 1-й | |
Кубок Монако по картингу — ICA Junior | 17-е | ||
2003 | Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior | 20-е | |
Андреа Маргутти Трофи — ICA Junior | Технология Intrepid Kart | 30-е | |
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior | 1-й | ||
Чемпионат Европы — ICA Junior | 4-й | ||
Чемпионат Швейцарии — Юниоры | Чегга Картс | 13-е место | |
Гран-при ФФСА по картингу — юниоры | 28-е | ||
Источник: [ 35 ] |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы BMW ADAC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Ларс Кауфманн Автоспорт | HOC1 1 4 |
HOC1 2 2 |
АДР 1 3 |
АДР 2 4 |
НЮР1 1 6 |
НЮР1 2 5 |
ЛИСТЬЯ 1 3 |
ЛИСТЬЯ 2 2 |
НИ 1 ДСК |
НИ 2 21 |
НЮР2 1 6 |
НЮР2 2 6 |
ОСК 1 2 |
ОСК 2 Верно |
Я буду 1 3 |
Я буду 2 4 |
БРН 1 3 |
БРН 2 3 |
HOC2 1 2 |
HOC2 2 3 |
3-й | 188 |
2005 | Мюкке Моторспорт | HOC1 1 2 |
HOC1 2 5 |
ЛИСТЬЯ 1 1 |
ЛИСТЬЯ 2 3 |
СПА 1 1 |
СПА 2 Верно |
НЮР1 1 2 |
НЮР1 2 3 |
БРН 1 2 |
БРН 2 1 |
ОСК 1 2 |
ОСК 2 1 |
НИ 1 5 |
НИ 2 2 |
НЮР2 1 1 |
НЮР2 2 1 |
Я буду 1 2 |
Я буду 2 1 |
HOC2 1 16 |
HOC2 2 3 |
2-й | 282 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | АСЛ Мюке Моторспорт | Даллара F305/011 | Мерседес | ХОК 1 19 |
ХОК 2 14 |
ЛИСТЬЯ 1 Верно |
ЛИСТЬЯ 2 12 |
ОСК 1 7 |
ОСК 2 1 |
БРХ 1 21 |
БРХ 2 16 |
НИ 1 7 |
НИ 2 11 |
СВЕТ 1 4 |
СВЕТ 2 8 |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 8 |
КОТ 1 7 |
КОТ 2 5 |
ОШИБКА 1 ДСК |
ОШИБКА 2 11 |
ХОК 1 2 |
ХОК 2 3 |
12-е | 31 |
2007 | АСЛ Мюке Моторспорт | Даллара F305/011 | Мерседес | ХОК 1 1 |
ХОК 2 3 |
БРХ 1 7 |
БРХ 2 2 |
НИ 1 2 |
НИ 2 2 |
МАГ 1 3 |
МАГ 2 19 |
КРУЖКА 1 3 |
КРУЖКА 2 5 |
Я буду 1 3 |
Я буду 2 2 |
СВЕТ 1 2 |
СВЕТ 2 3 |
КОТ 1 Верно |
КОТ 2 6 |
ЕЩЕ 1 4 |
ЕЩЕ 2 1 |
ХОК 1 5 |
ХОК 2 1 |
2-й | 95 |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006–07 | Швейцария | ВНИЗ СПР 10 |
ВНИЗ ВЭД 8 |
ИЮНЬ СПР 8 |
ИЮНЬ ВЭД 10 |
В СПР |
В ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
Новая Зеландия СПР 5 |
Новая Зеландия ВЭД 4 |
ИЗ СПР 4 |
ИЗ ВЭД 7 |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
НАПИТОК СПР 4 |
НАПИТОК ВЭД 9 |
Великобритания СПР Верно |
Великобритания СПР ДСК |
8-е место | 50 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | АРТ Гран При | БХР ВЭД |
БХР СПР |
КОТ ВЭД |
КОТ СПР |
МОЙ ВЭД 7 |
МАГ ВЭД |
МАГ СПР |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
СВЕТ ВЭД Верно |
СВЕТ СПР 20 |
ОНА ВЭД 15 |
ОНА СПР 17 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 13 |
Министерство здравоохранения ВЭД 7 |
Министерство здравоохранения СПР 14 |
СПА ВЭД 10 |
СПА СПР Верно |
ВАЛ ВЭД |
ВАЛ СПР |
21 ул. | 6 |
2008 | Доверительная команда Арден | КОТ ВЭД 7 |
КОТ СПР 2 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 6 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 3 |
МОЙ ВЭД Верно |
МОЙ СПР 11 |
МАГ ВЭД Верно |
МАГ СПР 1 |
SIL ВЭД 4 |
SIL СПР DNS |
ХОК ВЭД Верно |
ХОК СПР 8 |
ОНА ВЭД 7 |
ОНА СПР 1 |
ВАЛ ВЭД 6 |
ВАЛ СПР Верно |
СПА ВЭД 5 |
СПА СПР 4 |
Министерство здравоохранения ВЭД 3 |
Министерство здравоохранения СПР 7 |
6-е место | 50 |
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Доверительная команда Арден | ДУБ1 ВЭД ДСК |
ДУБ1 СПР Верно |
ЕГО ВЭД 1 |
ЕГО СПР 7 |
Сентябрь ВЭД Верно |
Сентябрь СПР Верно |
БХР ВЭД 2 |
БХР СПР 2 |
даб2 ВЭД 2 |
даб2 СПР 2 |
2-й | 37 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Скудерия Торо Россо | Торо Россо STR4 | Феррари 056 2,4 V8 | ИЗ 7 |
ТОЛЬКО 16† |
Китай 8 |
БХР 17 |
ESP Верно |
МОЙ Верно |
ДОЛЖЕН 15 |
Великобритания 18 |
ДАВАТЬ 16 |
ОНА 16 |
евро Верно |
БЕЛ 12 |
ОНА 13† |
ГРЕХ Верно |
Япония Верно |
ХОРОШИЙ 7 |
АБУ 8 |
16-е | 6 | ||
2010 | Скудерия Торо Россо | Торо Россо STR5 | Феррари 056 2,4 V8 | БХР 16† |
ИЗ Верно |
ТОЛЬКО 11 |
Китай Верно |
ESP Верно |
МОЙ 10 |
ДОЛЖЕН 16 |
МОЖЕТ 8 |
евро 9 |
Великобритания 12 |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА 12 |
БЕЛ 12 |
ОНА 11 |
ГРЕХ 14 |
Япония 10 |
ВВЕРХ Верно |
ХОРОШИЙ 13 |
АБУ 15 |
16-е | 8 |
2011 | Скудерия Торо Россо | Торо Россо STR6 | Феррари 056 2,4 V8 | ИЗ 8 |
ТОЛЬКО 13 |
Китай 14 |
ДОЛЖЕН 9 |
ESP 14 |
МОЙ 10 |
МОЖЕТ 10 |
евро 13 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 15 |
ОНА 8 |
БЕЛ Верно |
ОНА 10 |
ГРЕХ 12 |
Япония Верно |
ВВЕРХ 9 |
В Верно |
АБУ Верно |
ХОРОШИЙ 12 |
15-е место | 15 |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Восстание Гонки | П | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 8 |
С.Э.Б. 9 |
ЛБХ | сертификат подлинности | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 26-е | 45 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- «Карьерная статистика» . driverdb.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- «Отчет о тестировании F1» . itv-f1.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (14 декабря 2011 г.). «Риккардо и Вернь будут выступать за Toro Rosso в сезоне Формулы-1 2012 года» . Автоспорт . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (15 ноября 2014 г.). «Дэвидсон и Буэми становятся чемпионами, а сестра Тойота побеждает» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Арден планирует вернуться в форму в 2008 году» . autosport.com. 10 января 2007 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ «Буэми подтвержден в качестве резерва Red Bull» . Автоспорт . 16 января 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
- ^ «Гоночный дебют Буэми в Формуле-1» . Автоспорт . Том. 194, нет. 3. Октябрь 2008 г. с. 15.
- ^ «Toro Rosso утвердила Буэми на 2009 год» . autosport.com. 9 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (16 апреля 2010 г.). «Отказ в вертикальном положении стал причиной крушения Буэми» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Элизальде, Пабло (5 января 2012 г.). «Себастьен Буэми подтвержден в качестве резервного пилота и тест-пилота Red Bull Racing» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Себастьен Буэми продолжит работать в качестве тест-пилота и резервного пилота Red Bull в сезоне 2013 года» . СкайСпортс Ф1 . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Кто такие пилоты Oracle Red Bull Racing?» . www.redbullracing.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Toyota нанимает Энтони Дэвидсона и Себастьяна Буэми для второго TS030 HYBRID» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 10 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Себастьен Буэми выиграл напряженную гонку Формулы E в Монако» . Автонеделя . Crain Communications, Inc. 13 мая 2017 г. . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Очередная победа Буэми в гонке Формулы Е в Париже» . Рейтер.com . 20 мая 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Себастьян Буэми выигрывает гонку Формулы E в Берлине» . Автомобильная неделя . Крэйн Коммуникейшнс, Инк. 11 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Гасли – фаворит на замену Буэми на ePrix в Нью-Йорке» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 23 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Nissan сохраняет Буэми, Роуленд на сезон Формулы E 2021 года» . Автоспорт . 14 октября 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Тукрал, Рахит (14 октября 2020 г.). «Nissan сохраняет Буэми, Роуленд на сезон Формулы E 2021 года» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Nissan подписывает контракт с Гюнтером, чтобы заменить Роуленда в Формуле E» . Гонка . 2 сентября 2021 г. Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Себастьен Буэми присоединяется к Envision Racing» . АББ Формула Е. 4 октября 2022 г. Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Боксалл-Легг, Джейк (4 октября 2022 г.). «Почему Envision может разбудить спящего гиганта Формулы E» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Личная гонка на старте Gen3: рейтинг пилотов e-Formel.de на E-Prix Мехико 2023 - e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (27 января 2023 г.). «Себастьян Буэми завоевал первую поул-позицию с 2019 года после сенсационного выступления в Дирии» . Клетчатый флаг . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «E-Prix Дирии: Буэми завоевал поул на 100-м старте Формулы E» . www.motorsport.com . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Буэми: «Мы становимся сильнее и могли бы добиться большего» » . Официальный дом Формулы E. Проверено 11 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Envision хочет ясности в правилах власти, поскольку протест Буэми отклонен» . Гонка . 11 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Победители и проигравшие в эпопее Формулы E в Кейптауне» . Гонка . 26 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Фрайнс воссоединился: ас Формулы E Робин Фрайнс возвращается в Envision Racing» . Представьте себе гонки . 8 августа 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Себастьян Буэми останется в безналоговом Бахрейне» Auto123.com 16 января 2009 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Команда чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA - Себастьян Буэми (№8)» . Тойота Рейсинг . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Дэвид, Марк (27 мая 2020 г.). «Себастьян Буэми: «Я понял, что женщины испытывают ежедневно» » . ил.ч. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Буэми не в восторге от слухов о Гачнанге» . Motorsport.com . 2 октября 2009 года . Проверено 12 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Дедушка Буэми» . forums.autosport.com . 30 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Серия Gran Turismo Academy подтверждена для ITV4» . www.touchline.tv . 10 января 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Европейский гоночный лагерь GT Academy 2012 начинает работу» . eu.gran-turismo.com . 17 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Себастьен Буэми | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Себастьяна Буэми на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1988 года рождения
- Живые люди
- Люди из Эгля
- Швейцарско-французские люди
- Швейцарские эмигранты в Бахрейне
- Швейцарцы итальянского происхождения
- Швейцарские автогонщики
- Люди кампанского происхождения
- Люди сицилийского происхождения
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Формулы BMW ADAC
- Пилоты сборной Швейцарии A1
- Пилоты азиатской серии GP2
- Драйверы серии GP2
- Швейцарские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Toro Rosso
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Формулы Е
- Чемпионы Формулы Е
- Пилоты Ларса Кауфманна Motorsport
- Пилоты Mücke Motorsport
- Гонщики-инженеры
- Пилоты Гран-при АРТ
- Водители Арден Интернэшнл
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Драйверы DAMS
- Спортсмены из кантона Во
- Водители Академии Мотопарка
- Пилоты Rebellion Racing
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Гран-при А1
- Драйверы Нисмо
- Пилоты Envision Virgin Racing
- Пилоты Double R Racing
- Гонщики Карлин
- Пилоты Boutsen Ginion Racing
- Швейцарские спортсмены-эмигранты в Монако