Jump to content

Себастьян Буэми

Себастьян Буэми
Буэми в 2016 году
Национальность Швейцария швейцарский
Рожденный ( 1988-10-31 ) 31 октября 1988 г. (35 лет)
Эгль , Швейцария
Связано с Наташа Гачнанг (двоюродная сестра)
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2012
Текущая команда Тойота Газу Гонки
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 8
Начинается 83
Чемпионаты 4 ( 2014 , 2018–19 , 2022 , 2023 )
Победы 25
поляки 12
Самые быстрые круги 11
Лучшая отделка 1 место ( 2014 , 2018–19 , 2022 , 2023 )
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Текущая команда Представьте себе гонки
Номер автомобиля 16
Бывшие команды Renault e.dams , Nissan e.dams
Начинается 116 (117 записей)
Чемпионаты 1 (2015–16)
Победы 13
Подиумы 31
поляки 16
Самые быстрые круги 10
Лучшая отделка 1 место в 2015–16 гг.
Завершен прошлый сезон 11 место (53 очка)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2009 2011
Команды Ред Булл
Записи 55 (55 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 29
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2009 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 2011.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2012
Команды Тойота Гонки
Лучшая отделка 1 место ( 2018 , 2019 , 2020 , 2022 )
Класс побеждает 4

Себастьян Оливье Умбер Буэми (англ. Французское произношение: [sebastjɛ̃ ɔlivje œ̃bɛʁ bɥemi] ; родился 31 октября 1988 года) — швейцарский профессиональный автогонщик, выступающий в Формуле E за команду Envision Racing и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing . Он выступал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso с 2009 по 2011 год. После ухода из Формулы-1 Буэми стал резервным гонщиком дочерней команды Scuderia Toro Rosso, Red Bull Racing , с 2012 по 2013 год. Он вернулся в Red Bull Racing в 2019 году в качестве резервного. водитель. [ 1 ]

Буэми участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing (ранее Toyota Racing) с 2012 года. Он стал 2014 года чемпионом мира по гонкам на выносливость в классе LMP1. [ 2 ] Он выиграл как « 24 часа Ле-Мана» 2018 года , так и впоследствии чемпионат WEC 2018–19 годов . Он также выиграл « в 2019 , 2020 и 2022 годах 24 часа Ле-Мана» .

Буэми участвует в чемпионате FIA Formula E с командой e.dams Renault (теперь Nissan Formula E Team) с 2014 года. Он выиграл чемпионат Формулы E в сезоне 2015–16. Буэми также стал частью Nismo Global Driver Exchange.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Формула БМВ

[ редактировать ]

Буэми родился в Эгле , Во , окончил картинг и провел 2004 и 2005 годы в немецкой Формуле BMW , заняв третье и второе места в чемпионате соответственно. Он также занял второе место в мировом финале FBMW 2005 года.

Формула Три

[ редактировать ]

После единственной гонки в испанской Формуле-3 в 2005 году Буэми перешел в Евросерию Формулы-3 в 2006 году, заняв 12-е место в чемпионате, уступив 11-е место Чарли Кимбаллу при обратном отсчете. Он остался в серии до 2007 года и занял второе место в чемпионате после Ромена Грожана . Он также участвовал в специальных гонках Masters of Formula 3 и Гран-при Макао .

Гран-при А1

[ редактировать ]

В сезоне Гран-при А1 2006–07 Буэми делил обязанности водителя сборной Швейцарии А1 с Нилом Яни и Марселем Фесслером . Команда заняла восьмое место в чемпионате.

Буэми за рулем Arden International на Сильверстоуна этапе сезона GP2 2008 года.

Буэми был призван в кратчайшие сроки, чтобы заменить травмированного Михаэля Аммермюллера на Гран-при ART на Монако этапе сезона серии GP2 2007 года . Он достойно выступил во время своего дебюта в GP2 , квалифицировавшись четвертым и финишировав седьмым. Он присоединился к команде Arden International на чемпионате GP2 Asia Series 2008 года и занял второе место с победой и четырьмя вторыми местами. Он продолжил работу с командой в основном сезоне 2008 года . [ 3 ] Он одержал свою первую победу во французской спринтерской гонке, стартовав 21-м на стартовой решетке (после технической проблемы в специальной гонке) на скользких шинах на высыхающей трассе и получив выгоду, поскольку большинству соперников приходилось ездить на слики. Он выиграл еще одну гонку и завершил сезон шестым в чемпионате.

Буэми в 2008 году

Формула-1

[ редактировать ]

18 сентября 2007 года он управлял Red Bull RB3 на тестовой сессии Формулы-1 в Хересе . Он был третьим по скорости в тот день, уступив Тимо Глоку ( BMW ) и Витантонио Льюцци ( Scuderia Toro Rosso ), но опередив таких имен, как Рубенс Баррикелло ( Honda ) и Нельсон Пике-младший ( Renault ). 16 января 2008 года Red Bull Racing утвердила Буэми своим тест-пилотом и резервным гонщиком на сезон 2008 года . [ 4 ] На Гран-при Японии 2008 года Буэми управлял медицинской машиной, поскольку обычный водитель доктор Жак Тропена страдал от проблемы с ухом. [ 5 ] Буэми также управлял медицинской машиной на Гран-при Китая и Гран-при Бразилии .

Скудерия Торо Россо (2009–2011)

[ редактировать ]
Буэми во время свободной тренировки на Гран-при Испании 2009 года.

Scuderia Toro Rosso подтвердила подписание контракта с Буэми в качестве одного из своих гонщиков 9 января 2009 года. [ 6 ] Он был первым швейцарским гонщиком, принявшим участие в гонке Формулы-1 с тех пор, как Жан-Дени Делетраз выступал за Тихоокеанский регион на Гран-при Европы 1995 года .

В своей первой гонке, Гран-при Австралии 2009 года , Буэми превзошел своего товарища по команде Себастьяна Бурдэ , а затем набрал очко в гонке, финишировав восьмым. Позже он был переведен на седьмое место из-за Льюиса Хэмилтона дисквалификации . На Гран-при Китая он набрал еще одно очко, на этот раз на мокрой дороге, финишировав восьмым после старта десятым. После ухудшения формы Toro Rosso в середине сезона Буэми завершил хорошие выходные и финишировал седьмым на Гран-при Бразилии 2009 года . За этим последовала третья подряд квалификация в первой десятке и еще одно набранное количество очков в финале сезона в Абу-Даби . Буэми закончил год шестнадцатым с 6 очками как лучший новичок.

Буэми за рулем Toro Rosso STR5 во время тренировки на Гран-при Испании 2010 года.

9 ноября 2009 года было подтверждено, что Буэми будет выступать второй сезон за Toro Rosso.

Во время первой свободной тренировки Гран-при Китая 2010 года передней подвески на Toro Rosso Буэми при торможении на 14-м повороте сломался поперечный рычаг . Два передних колеса отлетели, когда Буэми ехал со скоростью более 300 км/ч (190 миль в час). ). Одно колесо перелетело через защитное ограждение и приземлилось в зоне для зрителей, не зацепив по пути оператора. Автомобиль Буэми продолжал двигаться вперед, свернув влево и заскользив вдоль барьера Armco , отбив переднее крыло. Ни Буэми, ни зрители в результате инцидента не пострадали. Toro Rosso обвинила в инциденте отказ от установки новой передней стойки. [ 7 ] Буэми завершил 2010 год с восемью очками против пяти у его товарища по команде Альгерсуари. Он снова стал шестнадцатым в чемпионате пилотов.

Буэми за рулем Toro Rosso на Гран-при Малайзии 2011 года.

Буэми вместе со своим товарищем по команде 2009 и 2010 годов Хайме Альгерсуари продолжал выступать за Scuderia Toro Rosso в 2011 году. их заменят Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь 14 декабря 2011 года было объявлено, что Буэми и Альгерсуари были исключены из команды, и в сезоне 2012 года . [ 1 ]

Red Bull Racing (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

В январе 2012 года было объявлено, что Буэми снова присоединится к Red Bull Racing в качестве тест-пилота и резервного гонщика на сезон 2012 года , а также в качестве резервного пилота Toro Rosso. [ 8 ] Буэми продолжил работу в качестве Red Bull тест-пилота и резервного пилота на чемпионате 2013 года. [ 9 ] и сезоны 2014 года . на 2019 год Буэми снова был объявлен резервным гонщиком Red Bull Racing . Он участвовал в тесте молодых водителей 2020 года в составе команды Милтона Кейнса. По состоянию на 2023 год Буэми не входил в список резервных гонщиков Red Bull. [ 10 ]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Гибрид Toyota TS040 , на котором Буэми участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» в 2014 году.

Буэми также подписал контракт на участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» с Toyota Motorsport GmbH , управляя Toyota TS030 Hybrid с Энтони Дэвидсоном и Хироаки Ишиурой (который позже отказался от участия и был заменен Стефаном Сарразеном ). [ 11 ] После хороших результатов машина шла на третьей позиции ранним вечером, когда Дэвидсон столкнулся с GT Ferrari и сильно разбился.

В 2013 году Буэми продолжил выступать за Toyota в течение всего сезона и занял третье место в чемпионате пилотов. В сезоне 2014 года он управлял новым автомобилем Toyota — Toyota TS040 Hybrid . Одержав четыре победы и семь подиумов в восьми гонках, Буэми вместе с товарищем по команде Энтони Дэвидсоном стал чемпионом мира по гонкам на выносливость . [ 2 ]

По состоянию на 2023 год Буэми четыре раза выигрывал FIA WEC и четыре раза выигрывал « 24 часа Ле-Мана» .

Формула Е

[ редактировать ]

Буэми в настоящее время является одним из самых успешных гонщиков в истории серии, одержав множество побед, поулов, быстрейших кругов и очков в серии.

Renault e.dams (2014–2018)

[ редактировать ]

Буэми участвовал в первом сезоне Формулы E за команду e.dams вместе с французом Николя Простом .

Сезон 2014–15

[ редактировать ]

Сезон Буэми начался нелегко: он завершил карьеру в Пекине, стартовав с последнего места на стартовой решетке и не сумев установить квалификационное время на следующем этапе в Путраджае , и он занял 19-е место в стартовой решетке. Буэми блестяще провел восстановительную гонку, стартовав 19-м и финишировав третьим на подиуме, опередив своего товарища по команде, который стартовал 11-м. На третьем этапе сезона Буэми одержал свою первую победу в гонке в Пунта-дель-Эсте . Буэми стартовал с поула на следующем этапе в Буэнос-Айресе впервые в своей карьере, но вылетел из гонки после того, как лидировал. Буэми выиграл в Монако и первую гонку в Лондоне он финишировал вторым , оба с поул-позиции, тогда как в Берлине . Буэми закончил сезон вторым в чемпионате, отстав на одно очко от результата Нельсона Пике-младшего.

Сезон 2015–16

[ редактировать ]
Буэми на ePrix Пунта-дель-Эсте 2015

Во втором сезоне Буэми доминировал на ранних этапах чемпионата. В первом этапе сезона в Пекине Буэми обеспечил себе поул, лучший круг и победу в гонке. Примерно так же история выглядела и на следующем этапе в Путраджайе, прежде чем у машины Буэми произошла механическая поломка, когда он лидировал в гонке. Совершив ошибку в квалификации в Пунта-дель-Эсте , Буэми занял пятое место на стартовой решетке, но затем одержал свой третий самый быстрый круг в трех гонках и одержал еще одну победу в гонке. Затем он финишировал вторым в Буэнос-Айресе и Мексике .

После третьего места в Париже Буэми одержал свою третью победу в сезоне в Берлине , устроив напряженный финал в Лондоне . Поскольку Буэми нужно было финишировать впереди соперника Лукаса ди Грасси , чтобы выиграть чемпионат во второй гонке уик-энда, в первом повороте его сбил не кто иной, как сам Ди Грасси. Таким образом, титул должен был достаться тому, кто сможет получить бонусные очки за самый быстрый круг на своей второй машине. Несмотря на огромное давление, Буэми проехал самый быстрый круг и стал чемпионом Формулы Е в сезоне 2015–16.

Сезон 2016–17

[ редактировать ]

Третий сезон начался для Буэми исключительно хорошо: он выиграл первые три этапа чемпионата , став первым гонщиком Формулы E, одержавшим три победы подряд. Буэми одержал еще три победы в Монако . [ 12 ] Париж , [ 13 ] и Берлин [ 14 ] перед последними четырьмя гонками в Нью-Йорке и Монреале , обе с двойным ударом головой.

Однако Буэми пропустил гонку в Нью-Йорке из-за своих обязательств перед Toyota в WEC и вместо этого принял участие в « 6 часах Нюрбургринга» , где его место занял тест Red Bull F1 и резервный пилот Пьер Гасли . [ 15 ] Кроме того, его дисквалифицировали с двух гонок за технические нарушения. В конечном итоге эта потеря очков привела к тому, что Буэми пропустил чемпионат, поскольку его соперник Лукас ди Грасси завоевал титул в финальной гонке.

Сезон 2017–18

[ редактировать ]
Буэми на подиуме Berlin ePrix 2017

Буэми пережил тяжелое начало сезона, набрав всего одно очко в первом двойном заголовке в Гонконге , а также был вовлечен в некоторые инциденты, в том числе с соперником за титул в предыдущих сезонах Лукасом ди Грасси. Буэми ответил поул-позицией в Марракеше . Он лидировал в гонке на протяжении всей гонки, пока за 4 круга до конца его не обогнал Махиндра Феликса Розенквиста . В следующих двух гонках он дважды финишировал на подиуме, что позволило ему занять 4-е место в турнирной таблице. Однако он вылетел из следующей гонки в Пунта-дель-Эсте . Однако его Renault e.dams оказались не такими конкурентоспособными, как в предыдущих сезонах, и, стабильно набирая очки, он не добился ни победы в гонке, ни подиума в следующих четырех гонках. В заключительном ePrix сезона, двойном заголовке в Нью-Йорке , Буэми квалифицировался с поулом в обоих раундах, причем последний раунд был достигнут в первой мокрой квалификационной сессии в истории Формулы E. Однако в гонках на 3-е и 4-е места он отставал от более быстрых машин соответственно. Это означало, что он закончил сезон на 4-м месте, его самой низкой позиции в турнирной таблице с начала Формулы E, с 125 очками. Renault e.dams завершила сезон 5-м в турнирной таблице, впервые не выиграв командный чемпионат: Буэми набрал 125 очков из 133 очков команды.

Nissan e.dams (2018–2022 гг.)

[ редактировать ]

Было объявлено, что DAMS перейдет с Renault на Nissan с сезона 2018–19 . Изначально Буэми должен был стать партнером Александра Албона , который выступал за команду DAMS Формулы 2, но DAMS освободила его, чтобы он присоединился к бывшей команде Буэми, Toro Rosso, для участия в гонках Формулы-1 в 2019 году . Элбона заменил Оливер Роуленд , который ранее выступал за DAMS в Формуле 2 в 2017 году.

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

Буэми начал сезон с 3-го места на стартовой решетке, но к концу гонки опустился на 6-е. В следующем раунде в Марракеше Буэми снова стартовал третьим на стартовой решетке, но ему пришлось уклониться от вращающейся Течиты Жана-Эрика Верни , и он упал вниз. Однако к концу гонки он восстановился на 8-м месте. На следующей гонке, в Сантьяго , он унаследовал поул-позицию, когда Лукас ди Грасси был дисквалифицирован за техническое нарушение. Однако ближе к концу гонки он потерял лидерство из-за отказа тормозов. Несчастья Буэми продолжились, когда в следующей гонке и он, и его товарищ по команде Роуленд исчерпали силы за круг до конца гонки, заняв 4-е и 3-е места соответственно, после того как Nissan просчитался с количеством оставшихся кругов. За этим последовала неудачная дисквалификация, из-за которой он выбыл из следующего раунда. В следующем раунде он разбился во время забега на суперпоул и поэтому квалифицировался 6-м, но позже был дисквалифицирован за техническое нарушение, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. К последнему кругу он пробился на 8-е место, но при попытке обогнать Робин Фрайнс , Буэми врезался ему в спину, в результате чего Фрайнс победил ди Грасси, переместив Буэми на 6-е место, в то время как ди Грасси сошел на месте, а Фрайнс, хромая, вернулся домой на 14-м месте. Буэми был оштрафован на 10 секунд за столкновение и был классифицирован на 8-м месте - позиция, на которой он находился до аварии. У него также были проблемы в Риме и Париже . Однако после поула на Berlin ePrix его результаты улучшились. Он финишировал вторым после того, как ди Грасси обогнал его и выиграл гонку. В Берне и во второй гонке в Нью-Йорке он финишировал третьим. Его первая победа в сезоне пришлась на первую гонку в Нью-Йорке после того, как он занял поул-позицию. Он подвергся нападению со стороны Jaguar водителя Алекса Линна . Однако британец ушел в отставку из-за потери власти. После этого Буэми имел значительный отрыв и выиграл гонку у товарища Линн по команде, Митча Эванса , который невероятно вернулся с 13-й позиции на стартовой решетке. К концу сезона Буэми обогнал 11 гонщиков, включая претендентов на титул Эванса и ди Грасси, и поднялся с 13-го на 2-е место в чемпионате.

Сезон 2019–20

[ редактировать ]

Буэми и Оливер Роуленд были наняты Nissan e.dams на сезон 2019–20 . Буэми занял четвертое место в турнирной таблице чемпионата. [ 16 ]

Сезон 2020–21

[ редактировать ]

Nissan e.dams сохранил Буэми и Оливера Роуленда на сезон 2020–21 . [ 17 ]

Сезон 2021–22

[ редактировать ]

Буэми продолжил работу в Nissan e.dams с Максимилианом Гюнтером в качестве его нового товарища по команде в 2022 году. [ 18 ] В этом сезоне Буэми снова не смог подняться на подиум, который показал лучший результат, заняв пятое место в Нью-Йорке , что поставило его на 15-е место в турнирной таблице.

Envision Racing (2023–)

[ редактировать ]

Сезон 2022–23

[ редактировать ]
Буэми на ePrix в Берлине 2023 года .

В октябре 2022 года Буэми объявил, что перейдет в команду Envision Racing , заменив уходящего Робина Фрайнса и ставшего партнером Ника Кэссиди по двухлетнему соглашению. [ 19 ] Кроме того, он разорвал восьмилетнее сотрудничество с e.dams, которое началось в его первом сезоне Формулы E. [ 20 ] Финишировав шестым на открытии сезона в Мехико , [ 21 ] Буэми забил свою первую поул-позицию после выходных ePrix Нью-Йорка 2019 года в Дирии , победив новичка Джейка Хьюза на заключительном этапе квалификации. [ 22 ] [ 23 ] Он набрал очки в обеих гонках Королевства , заняв четвертое и шестое места соответственно. [ 24 ] На Хайдарабадском ePrix Буэми преодолел хаотичную гонку, чтобы пересечь финишную черту на третьей позиции, однако он был понижен в должности до 15-го из-за нарушения превосходства. [ 25 ] Еще больше страданий будет накапливаться во время первого круга следующей гонки в Кейптауне , когда швейцарский гонщик был сбит опоздавшим на торможение Паскалем Верляйном на входе в 10-й поворот. За этим последовала восстановительная поездка на поврежденной машине, в которой Буэми вернул свой Envision на пятое место. [ 26 ]

Сезон 2023–24

[ редактировать ]
Буэми на Tokyo ePrix 2024

Буэми остался в Envision Racing на сезон 2023–24 в рамках своего контракта, а Робин Фрайнс стал его новым товарищем по команде, когда Ник Кэссиди ушел в Jaguar Racing . [ 19 ] [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год Буэми проживал в Бахрейне со своей семьей и девушкой Дженнифер. [ 28 ] Затем он некоторое время проживал в Монако , а затем вернулся в Швейцарию . [ 29 ] Буэми женился на Дженнифер в 2015 году, у них трое сыновей. [ 30 ] Его дедушка Жорж Гачнанг и его двоюродная сестра Наташа Гачнанг также являются автогонщиками. [ 31 ] [ 32 ]

В 2013 году Буэми и Джонни Герберт были наставниками шести участников ITV4 реалити-шоу в прайм-тайм с целью привлечь игроков видеоигр Gran Turismo на гонку «24 часа Дубая» в качестве настоящих гонщиков. [ 33 ] наставником которого были другие страны Европы, были забеги У Витантонио Льюцци, . [ 34 ]

Картинговый рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Позиция
1998 Кубок КИА — Мини 12-е
Чемпионат Швейцарии — Мини 1-й
1999 Кубок КИА — Мини 90 1-й
Чемпионат Швейцарии — Мини 90 1-й
2002 Андреа Маргутти Трофи — ICA Junior 2-й
Гран-при ФФСА по картингу — юниоры 9-е
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior 2-й
Чемпионат Европы — ICA Junior Чегга Картс Гонки 1-й
Кубок Монако по картингу — ICA Junior 17-е
2003 Зимний Кубок Южной Гарды — ICA Junior 20-е
Андреа Маргутти Трофи — ICA Junior Технология Intrepid Kart 30-е
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — ICA Junior 1-й
Чемпионат Европы — ICA Junior 4-й
Чемпионат Швейцарии — Юниоры Чегга Картс 13-е место
Гран-при ФФСА по картингу — юниоры 28-е
Источник: [ 35 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2004 Формула BMW ADAC Ларс Кауфманн Автоспорт 20 0 2 2 10 188 3-й
2005 Формула BMW ADAC ADAC Berlin-Brandenburg e.V. 20 7 7 12 16 282 2-й
Мировой финал Формулы BMW 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Чемпионат Испании Формулы 3 Гоночная инженерия 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2006 Евросерия Формулы 3 АСЛ Мюке Моторспорт 20 1 0 6 3 31 12-е
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Формула Renault 2.0 NEC Мотопарк Академия 8 2 1 1 6 172 7-е место
Еврокубок Формулы Renault 2.0 6 1 0 0 1 33 11-е
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2006–07 Гран-при А1 Команда А1 Швейцария 12 0 0 1 0 50 8-е место
2007 Евросерия Формулы 3 АСЛ Мюке Моторспорт 20 3 2 4 13 95 2-й
Серия GP2 АРТ Гран При 11 0 0 3 0 6 21 ул.
Гран-при Макао Райкконен Робертсон Расинг 1 0 0 0 0 Н/Д 11-е
2008 GP2 Азиатская серия Доверительная команда Арден 10 1 0 1 5 37 2-й
Серия GP2 19 2 0 0 5 50 6-е место
Формула-1 Ред Булл Рейсинг Тест-драйвер
2009 Формула-1 Скудерия Торо Россо 17 0 0 0 0 6 16-е
2010 Формула-1 Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 8 16-е
2011 Формула-1 Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 15 15-е место
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Бутсен Гинион Рейсинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Формула-1 Ред Булл Рейсинг Тест-драйвер
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 1 0 0 4 106.25 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 2-й
Формула-1 Инфинити Ред Булл Гонки Тест-драйвер
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 4 2 3 7 166 1-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 3-й
Формула-1 Инфинити Ред Булл Гонки Тест-драйвер
2014–15 Формула Е e.dams Renault 11 3 3 1 5 143 2-й
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 0 0 0 1 79 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Формула-1 Инфинити Ред Булл Гонки Тест-драйвер
2015–16 Формула Е Renault e.dams 10 3 3 5 6 155 1-й
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 9 0 0 0 1 60 8-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Формула-1 Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2016–17 Формула Е Renault e.dams 10 6 2 1 6 157 2-й
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 9 5 0 1 7 183 2-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 1 0 Н/Д 8-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Восстание Гонки 2 0 0 0 0 45 26-е
Формула-1 Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2017–18 Формула Е Renault e.dams 12 0 3 0 4 125 4-й
2018 24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 1 1 1 1 Н/Д 1-й
Формула-1 Астон Мартин Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2018–19 Формула Е Nissan e.dams 13 1 3 0 4 119 2-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 5 4 0 7 198 1-й
2019 24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Формула-1 Астон Мартин Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2019–20 Формула Е Nissan e.dams 11 0 0 0 4 84 4-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 2 1 1 8 202 2-й
2020 24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Формула-1 Астон Мартин Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2020–21 Формула Е Nissan e.dams 15 0 0 0 0 20 21 ул.
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 3 1 2 5 168 2-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Формула-1 Ред Булл Гонка Хонда Резервный водитель
2021–22 Формула Е Nissan e.dams 16 0 0 0 0 30 15-е место
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 2 2 1 5 149 1-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Формула-1 Оракул Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2022–23 Формула Е Представьте себе гонки 16 0 2 2 1 105 6-е место
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 7 2 2 1 6 172 1-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 2-й
Формула-1 Оракул Ред Булл Рейсинг Резервный водитель
2023–24 Формула Е Представьте себе гонки 13 0 0 0 2 53 11-е
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 5 1 0 0 1 69 5 место*
Формула-1 Оракул Ред Булл Рейсинг Резервный водитель

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы BMW ADAC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2004 Ларс Кауфманн Автоспорт HOC1
1

4
HOC1
2

2
АДР
1

3
АДР
2

4
НЮР1
1

6
НЮР1
2

5
ЛИСТЬЯ
1

3
ЛИСТЬЯ
2

2
НИ
1

ДСК
НИ
2

21
НЮР2
1

6
НЮР2
2

6
ОСК
1

2
ОСК
2

Верно
Я буду
1

3
Я буду
2

4
БРН
1

3
БРН
2

3
HOC2
1

2
HOC2
2

3
3-й 188
2005 Мюкке Моторспорт HOC1
1

2
HOC1
2

5
ЛИСТЬЯ
1

1
ЛИСТЬЯ
2

3
СПА
1

1
СПА
2

Верно
НЮР1
1

2
НЮР1
2

3
БРН
1

2
БРН
2

1
ОСК
1

2
ОСК
2

1
НИ
1

5
НИ
2

2
НЮР2
1

1
НЮР2
2

1
Я буду
1

2
Я буду
2

1
HOC2
1

16
HOC2
2

3
2-й 282

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2006 АСЛ Мюке Моторспорт Даллара F305/011 Мерседес ХОК
1

19
ХОК
2

14
ЛИСТЬЯ
1

Верно
ЛИСТЬЯ
2

12
ОСК
1

7
ОСК
2

1
БРХ
1

21
БРХ
2

16
НИ
1

7
НИ
2

11
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

8
Я буду
1

Верно
Я буду
2

8
КОТ
1

7
КОТ
2

5
ОШИБКА
1

ДСК
ОШИБКА
2

11
ХОК
1

2
ХОК
2

3
12-е 31
2007 АСЛ Мюке Моторспорт Даллара F305/011 Мерседес ХОК
1

1
ХОК
2

3
БРХ
1

7
БРХ
2

2
НИ
1

2
НИ
2

2
МАГ
1

3
МАГ
2

19
КРУЖКА
1

3
КРУЖКА
2

5
Я буду
1

3
Я буду
2

2
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

3
КОТ
1

Верно
КОТ
2

6
ЕЩЕ
1

4
ЕЩЕ
2

1
ХОК
1

5
ХОК
2

1
2-й 95

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2006–07 Швейцария ВНИЗ
СПР

10
ВНИЗ
ВЭД

8
ИЮНЬ
СПР

8
ИЮНЬ
ВЭД

10
В
СПР
В
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
Новая Зеландия
СПР

5
Новая Зеландия
ВЭД

4
ИЗ
СПР

4
ИЗ
ВЭД

7
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
НАПИТОК
СПР

4
НАПИТОК
ВЭД

9
Великобритания
СПР

Верно
Великобритания
СПР

ДСК
8-е место 50

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия Очки
2007 АРТ Гран При БХР
ВЭД
БХР
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД

7
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД

Верно
СВЕТ
СПР

20
ОНА
ВЭД

15
ОНА
СПР

17
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

13
Министерство здравоохранения
ВЭД

7
Министерство здравоохранения
СПР

14
СПА
ВЭД

10
СПА
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
21 ул. 6
2008 Доверительная команда Арден КОТ
ВЭД

7
КОТ
СПР

2
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

6
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

3
МОЙ
ВЭД

Верно
МОЙ
СПР

11
МАГ
ВЭД

Верно
МАГ
СПР

1
SIL
ВЭД

4
SIL
СПР

DNS
ХОК
ВЭД

Верно
ХОК
СПР

8
ОНА
ВЭД

7
ОНА
СПР

1
ВАЛ
ВЭД

6
ВАЛ
СПР

Верно
СПА
ВЭД

5
СПА
СПР

4
Министерство здравоохранения
ВЭД

3
Министерство здравоохранения
СПР

7
6-е место 50

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2008 Доверительная команда Арден ДУБ1
ВЭД

ДСК
ДУБ1
СПР

Верно
ЕГО
ВЭД

1
ЕГО
СПР

7
Сентябрь
ВЭД

Верно
Сентябрь
СПР

Верно
БХР
ВЭД

2
БХР
СПР

2
даб2
ВЭД

2
даб2
СПР

2
2-й 37

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2009 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR4 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
7
ТОЛЬКО
16†
Китай
8
БХР
17
ESP
Верно
МОЙ
Верно
ДОЛЖЕН
15
Великобритания
18
ДАВАТЬ
16
ОНА
16
евро
Верно
БЕЛ
12
ОНА
13†
ГРЕХ
Верно
Япония
Верно
ХОРОШИЙ
7
АБУ
8
16-е 6
2010 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR5 Феррари 056 2,4 V8 БХР
16†
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
11
Китай
Верно
ESP
Верно
МОЙ
10
ДОЛЖЕН
16
МОЖЕТ
8
евро
9
Великобритания
12
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
12
БЕЛ
12
ОНА
11
ГРЕХ
14
Япония
10
ВВЕРХ
Верно
ХОРОШИЙ
13
АБУ
15
16-е 8
2011 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR6 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
8
ТОЛЬКО
13
Китай
14
ДОЛЖЕН
9
ESP
14
МОЙ
10
МОЖЕТ
10
евро
13
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
15
ОНА
8
БЕЛ
Верно
ОНА
10
ГРЕХ
12
Япония
Верно
ВВЕРХ
9
В
Верно
АБУ
Верно
ХОРОШИЙ
12
15-е место 15

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2012 Япония Тойота Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 82 ДНФ ДНФ
2013 Япония Тойота Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 347 2-й 2-й
2014 Япония Тойота Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Николя Лапьер
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1-Х 374 3-й 3-й
2015 Япония Тойота Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1 386 8-е место 8-е место
2016 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 384 Северная Каролина Северная Каролина
2017 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 358 8-е место 2-й
2018 Япония Тойота Газу Гонки Испания Фернандо Алонсо
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 388 1-й 1-й
2019 Япония Тойота Газу Гонки Испания Фернандо Алонсо
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 385 1-й 1-й
2020 Япония Тойота Газу Гонки Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 387 1-й 1-й
2021 Япония Тойота Газу Гонки Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Казуки Накадзима
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 369 2-й 2-й
2022 Япония Тойота Газу Гонки Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 380 1-й 1-й
2023 Япония Тойота Газу Гонки Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 342 2-й 2-й
2024 Япония Тойота Газу Гонки Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 311 5-е место 5-е место

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) С.Э.Б. СПА система управления обучением
Верно
SIL ОНИ ЕСТЬ БХР фу НАПИТОК Северная Каролина 0
2013 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) SIL
3
СПА
4
система управления обучением
2
ОНИ ЕСТЬ
Верно
сертификат подлинности
2
фу
15
НАПИТОК
Верно
БХР
1
3-й 106.25
2014 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
1
СПА
1
система управления обучением
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
10
ОНИ ЕСТЬ
2
1-й 166
2015 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
3
СПА
8
система управления обучением
8
СВЕТ
5
сертификат подлинности
4
фу
5
НАПИТОК
6
БХР
4
5-е место 79
2016 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
16
СПА
27
система управления обучением
Северная Каролина
СВЕТ
5
МЕКСИКА
Верно
сертификат подлинности
5
фу
4
НАПИТОК
3
БХР
4
8-е место 60
2017 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
1
СПА
1
система управления обучением
6
СВЕТ
4
МЕКСИКА
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
2-й 183
2018–19 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) СПА
1
система управления обучением
1
SIL
ДСК
фу
2
НАПИТОК
2
С.Э.Б.
1
СПА
1
система управления обучением
1
1-й 198
2019–20 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
2
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
2
сертификат подлинности
2
СПА
2
система управления обучением
1
БХР
2
2-й 202
2021 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) СПА
1
АЛГ
1
Министерство здравоохранения
4
система управления обучением
2
БХР
2
БХР
1
2-й 168
2022 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
2
СПА
Верно
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
2
фу
1
БХР
2
1-й 149
2023 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
2
АЛГ
1
СПА
2
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
6
фу
2
БХР
1
1-й 172
2024 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) ПОЛ
8
ИМО
5
СПА
6
система управления обучением
5
ОНИ ЕСТЬ
1
сертификат подлинности
фу
БХР
5 место* 69*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2017 Восстание Гонки П Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
9
ЛБХ сертификат подлинности ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 26-е 45

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2014–15 Команда e.dams Renault Искра СРТ01-е SRT01-е В
Верно
ПОМЕЩАТЬ
3
ПДЭ
1
ПОКЛОН
Верно
МОЙ
13
ЛБХ
4
МКО
1
БЕР
2
МСК
9
ЛДН
1
ЛДН
5
2-й 143
2015–16 Renault e.dams Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 15 В
1
ПОМЕЩАТЬ
12
ПДЭ
1
ПОКЛОН
2
МЕКСИКА
2
ЛБХ
16
О
3
БЕР
1
ЛДН
5
ЛДН
Верно
1-й 155
2016–17 Renault e.dams Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 16 Гонконг
1
МРК
1
ПОКЛОН
1
МЕКСИКА
14
МКО
1
О
1
БЕР
ДСК
БЕР
1
Нью-Йорк Нью-Йорк МТЛ
ДСК
МТЛ
11
2-й 157
2017–18 Renault e.dams Искра СРТ01-е Рено ЗЕ 17 Гонконг
11
Гонконг
10
МРК
2
СКЛ
3
МЕКСИКА
3
ПДЭ
Верно
РМЭ
6
О
5
БЕР
4
К
5
Нью-Йорк
3
Нью-Йорк
4
4-й 125
2018–19 Nissan e.dams Искра SRT05e Ниссан ИМ01 АДР
6
МРК
8
СКЛ
Верно
МЕКСИКА
21†
Гонконг
Верно
СИКС
8
РМЭ
5
О
15
МКО
5
БЕР
2
БРН
3
Нью-Йорк
1
Нью-Йорк
3
2-й 119
2019–20 Nissan e.dams Искра SRT05e Ниссан ИМ02 ТЫ
Верно
ТЫ
12
СКЛ
13
МЕКСИКА
3
МРК
4
БЕР
7
БЕР
2
БЕР
11
БЕР
3
БЕР
10
БЕР
3
4-й 84
2020–21 Nissan e.dams Искра SRT05e Ниссан ИМ02 ТЫ
13
ТЫ
Верно
РМЭ
5
РМЭ
10
ВЛК
Верно
ВЛК
11
21 ул. 20
Ниссан ИМ03 МКО
11
ПУЭ
ДСК
ПУЭ
14
Нью-Йорк
6
Нью-Йорк
15
ЛДН
ДСК
ЛДН
13
БЕР
11
БЕР
14
2021–22 Nissan e.dams Искра SRT05e Ниссан ИМ03 HR
17
HR
13
МЕКСИКА
8
РМЭ
16
РМЭ
9
МКО
8
БЕР
14
БЕР
14
КАК
11
МРК
16
Нью-Йорк
5
Нью-Йорк
13
ЛДН
11
ЛДН
6
ЭТОТ
Верно
ЭТОТ
9
15-е место 30
2022–23 Представьте себе гонки Формула Е Gen3 Ягуар I-Тип 6 МЕКСИКА
6
HR
4
HR
6
ДЛИНА
15
КАП
5
САП
10
БЕР
4
БЕР
20
МКО
8
КАК
20
КАК
10
К
5
РМЭ
Верно
РМЭ
5
ЛДН
3
ЛДН
6
6-е место 105
2023–24 Представьте себе гонки Формула Е Gen3 Ягуар I-Тип 6 МЕКСИКА
2
HR
12
HR
ВД
САП
10
ВЗЯЛ
13
ЧТО
12
ЧТО
Верно
МКО
15
БЕР БЕР НИЦ
8
НИЦ
12
К
20
К
9
ЛДН
3
ЛДН
4
11-е 53

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.

  • «Карьерная статистика» . driverdb.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
  • «Отчет о тестировании F1» . itv-f1.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  1. ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (14 декабря 2011 г.). «Риккардо и Вернь будут выступать за Toro Rosso в сезоне Формулы-1 2012 года» . Автоспорт . Проверено 14 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (15 ноября 2014 г.). «Дэвидсон и Буэми становятся чемпионами, а сестра Тойота побеждает» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 марта 2015 г.
  3. ^ «Арден планирует вернуться в форму в 2008 году» . autosport.com. 10 января 2007 года . Проверено 13 января 2007 г.
  4. ^ «Буэми подтвержден в качестве резерва Red Bull» . Автоспорт . 16 января 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
  5. ^ «Гоночный дебют Буэми в Формуле-1» . Автоспорт . Том. 194, нет. 3. Октябрь 2008 г. с. 15.
  6. ^ «Toro Rosso утвердила Буэми на 2009 год» . autosport.com. 9 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  7. ^ Ноубл, Джонатан (16 апреля 2010 г.). «Отказ в вертикальном положении стал причиной крушения Буэми» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 апреля 2010 г.
  8. ^ Элизальде, Пабло (5 января 2012 г.). «Себастьен Буэми подтвержден в качестве резервного пилота и тест-пилота Red Bull Racing» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 января 2012 г.
  9. ^ «Себастьен Буэми продолжит работать в качестве тест-пилота и резервного пилота Red Bull в сезоне 2013 года» . СкайСпортс Ф1 . Проверено 6 декабря 2013 г.
  10. ^ «Кто такие пилоты Oracle Red Bull Racing?» . www.redbullracing.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  11. ^ «Toyota нанимает Энтони Дэвидсона и Себастьяна Буэми для второго TS030 HYBRID» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 10 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  12. ^ «Себастьен Буэми выиграл напряженную гонку Формулы E в Монако» . Автонеделя . Crain Communications, Inc. 13 мая 2017 г. . Проверено 25 июня 2017 г.
  13. ^ «Очередная победа Буэми в гонке Формулы Е в Париже» . Рейтер.com . 20 мая 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  14. ^ «Себастьян Буэми выигрывает гонку Формулы E в Берлине» . Автомобильная неделя . Крэйн Коммуникейшнс, Инк. 11 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  15. ^ «Гасли – фаворит на замену Буэми на ePrix в Нью-Йорке» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 23 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  16. ^ «Nissan сохраняет Буэми, Роуленд на сезон Формулы E 2021 года» . Автоспорт . 14 октября 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г. .
  17. ^ Тукрал, Рахит (14 октября 2020 г.). «Nissan сохраняет Буэми, Роуленд на сезон Формулы E 2021 года» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2022 г.
  18. ^ «Nissan подписывает контракт с Гюнтером, чтобы заменить Роуленда в Формуле E» . Гонка . 2 сентября 2021 г. Проверено 7 октября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Себастьен Буэми присоединяется к Envision Racing» . АББ Формула Е. 4 октября 2022 г. Проверено 7 октября 2022 г.
  20. ^ Боксалл-Легг, Джейк (4 октября 2022 г.). «Почему Envision может разбудить спящего гиганта Формулы E» . Motorsport.com . Проверено 7 октября 2022 г.
  21. ^ «Личная гонка на старте Gen3: рейтинг пилотов e-Formel.de на E-Prix Мехико 2023 - e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 11 февраля 2023 г.
  22. ^ Голдинг, Ник (27 января 2023 г.). «Себастьян Буэми завоевал первую поул-позицию с 2019 года после сенсационного выступления в Дирии» . Клетчатый флаг . Проверено 11 февраля 2023 г.
  23. ^ «E-Prix Дирии: Буэми завоевал поул на 100-м старте Формулы E» . www.motorsport.com . Проверено 11 февраля 2023 г.
  24. ^ «Буэми: «Мы становимся сильнее и могли бы добиться большего» » . Официальный дом Формулы E. Проверено 11 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Envision хочет ясности в правилах власти, поскольку протест Буэми отклонен» . Гонка . 11 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  26. ^ «Победители и проигравшие в эпопее Формулы E в Кейптауне» . Гонка . 26 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  27. ^ «Фрайнс воссоединился: ас Формулы E Робин Фрайнс возвращается в Envision Racing» . Представьте себе гонки . 8 августа 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  28. ^ «Себастьян Буэми останется в безналоговом Бахрейне» Auto123.com 16 января 2009 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
  29. ^ «Команда чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA - Себастьян Буэми (№8)» . Тойота Рейсинг . Проверено 27 мая 2012 г.
  30. ^ Дэвид, Марк (27 мая 2020 г.). «Себастьян Буэми: «Я понял, что женщины испытывают ежедневно» » . ил.ч. ​Проверено 12 августа 2020 г.
  31. ^ «Буэми не в восторге от слухов о Гачнанге» . Motorsport.com . 2 октября 2009 года . Проверено 12 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Дедушка Буэми» . forums.autosport.com . 30 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
  33. ^ «Серия Gran Turismo Academy подтверждена для ITV4» . www.touchline.tv . 10 января 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  34. ^ «Европейский гоночный лагерь GT Academy 2012 начинает работу» . eu.gran-turismo.com . 17 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  35. ^ «Себастьен Буэми | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион мира по гонкам на выносливость
2014
С: Энтони Дэвидсоном
Преемник
Предшественник Чемпион Формулы Е
2015-16
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2018 , 2019 , 2020
В составе: Фернандо Алонсо (2018–19), Казуки Накадзима (2018–20) и Брендон Хартли (2020).
Преемник
Предшественник Чемпион мира по гонкам на выносливость
2018–19
В составе: Фернандо Алонсо и Кадзуки Накадзима
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2022
В составе: Брендон Хартли и Ре Хиракава
Преемник
Предшественник Чемпион мира по гонкам на выносливость
2022 - 2023
В составе: Брендон Хартли и Ре Хиракава
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c238b1885d42c91c5b88adb4e78e0e2__1723166580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e2/4c238b1885d42c91c5b88adb4e78e0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sébastien Buemi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)