2019 4 часа Шанхая


— «4 часа Шанхая 2019» соревнование на выносливость по гонкам на спортивных автомобилях , состоявшееся 10 ноября 2019 года в рамках третьего этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов . Это был первый забег в четырехчасовом формате, который ранее назывался «6 часов Шанхая». В общем зачете победу в гонке одержали Бруно Сенна , Густаво Менезес и Норман Нато в гонке №1 Rebellion Racing Rebellion R13 , причем эта гонка стала первой победой на дороге для негибридного LMP1 со времени первой в истории гонки WEC, 2012 12. Часы Себринга . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Предварительный календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов был представлен на гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года , в которую вошли восемь гонок на пяти континентах, начиная с четырехчасовой гонки в Сильверстоуне в сентябре 2019 года и заканчивая гонкой «24 Ле-Мана». часов в июне 2020 года. Было отмечено, что впервые на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA будут проводиться 4-часовые гонки. представлен на трассах Сильверстоун и Шанхайский международный автодром после опроса фанатов, проведенного чемпионатом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] несмотря на то, что подавляющее предпочтение отдается 6-часовым, 12-часовым и 24-часовым гонкам. [ 6 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников гонки был опубликован 10 октября 2019 года, в нем 31 автомобиль был разделен на четыре класса. №78 Proton Competition В список были включены все пять участников полного сезона LMP1, а также 8 автомобилей LMP2, 6 автомобилей GTE-Pro и 12 автомобилей GTE-Am, причем GTE Am имел Porsche 911 RSR в качестве дополнительной заявки. Большинство водительских сидений отображались как заполненные, за исключением Team LNT Ginetta G60-LT-P1 , у которой не было пилотов, и # 88 Dempsey - Proton Racing , у которой было 2 пустых места. [ 7 ] Второй список участников был опубликован 23 октября 2019 года, при этом места в команде LNT Ginetta были заполнены, и все гонщики из предыдущей гонки вернулись, за исключением Луки Гиотто , которого заменил Джордан Кинг . [ 8 ] [ 9 ] 7 ноября 2019 года было объявлено, что Уилл Бамбер будет участвовать в гонке № 88 Dempsey - Proton Racing вместе с Томасом Прейнингом. [ 10 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Отборочные результаты
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 11 ]
Поз. | Сорт | Команда | Среднее время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1 | № 1. Гонки восстания | 1:45.892 | - | 1 |
2 | ЛМП1 | №6 Команда ЛНТ | 1:47.092 | 1.200 | 2 |
3 | ЛМП1 | № 5 Команда LNT | 1:47.109 | 1.217 | 3 |
4 | ЛМП1 | № 7 Toyota Gazoo Racing | 1:47.235 | 1.343 | 4 |
5 | ЛМП1 | № 8 Toyota Gazoo Racing | 1:48.180 | 2.288 | 5 |
6 | ЛМП2 | № 42 Крутые гонки | 1:48.649 | 2.757 | 6 |
7 | ЛМП2 | № 37 Джеки Чан DC Racing | 1:48.775 | 2.883 | 7 |
8 | ЛМП2 | От 22 Юнайтед Автоспорт | 1:48.972 | 3.080 | 8 |
9 | ЛМП2 | № 33 Гонки высокого класса | 1:49.245 | 3.353 | 9 |
10 | ЛМП2 | Хорошо. 38 Хота Спорт | 1:49.739 | 3.847 | 10 |
11 | ЛМП2 | № 47 Цетилар Рейсинг | 1:50.496 | 4.604 | 11 |
12 | ЛМП2 | № 36 Signatech Alpine Elf | 1:50.941 | 5.049 | 12 |
13 | ЛМГТЭ-Про | № 92 Команда Porsche GT | 1:59.579 | 13.687 | 13 |
14 | ЛМГТЭ-Про | № 95 Aston Martin Racing | 1:59.597 | 13.705 | 14 |
15 | ЛМГТЭ-Про | № 97 Aston Martin Racing | 1:59.607 | 13.715 | 15 |
16 | ЛМГТЭ-Про | Нет. 51 АФ Корс | 1:59.687 | 13.795 | 16 |
17 | ЛМГТЭ-Про | Нет. 71 АФ Корсика | 2:00.067 | 14.175 | 17 |
18 | ЛМГТЭ-Про | № 91 Команда Porsche GT | 2:00.224 | 14.332 | 18 |
19 | ЛМГТЭ-Ам | № 56 Командный проект 1 | 2:00.824 | 14.932 | 19 |
20 | ЛМГТЭ-Ам | № 98 Aston Martin Racing | 2:01.528 | 15.636 | 20 |
21 | ЛМГТЭ-Ам | № 77 Демпси - Протонные гонки | 2:01.655 | 15.763 | 21 |
22 | ЛМГТЭ-Ам | № 90 ТФ Спорт | 2:02.192 | 16.300 | 22 |
23 | ЛМГТЭ-Ам | № 57 Командный проект 1 | 2:02.228 | 16.336 | 23 |
24 | ЛМГТЭ-Ам | Нет. 54 АФ Корсика | 2:02.404 | 16.512 | 24 |
25 | ЛМГТЭ-Ам | № 70 MR Racing | 2:02.602 | 16.710 | 25 |
26 | ЛМГТЭ-Ам | № 88 Демпси - Протонные гонки | 2:02.714 | 16.822 | 26 |
27 | ЛМГТЭ-Ам | № 86 Галф Рейсинг | 2:02.978 | 17.086 | 27 |
28 | ЛМГТЭ-Ам | Нет. 83 AF Корсика | 2:03.001 | 17.109 | 28 |
29 | ЛМГТЭ-Ам | № 78 Протонный конкурс | 2:03.086 | 17.194 | 29 |
30 | ЛМГТЭ-Ам | № 62 Ред Ривер Спорт | 2:03.239 | 17.347 | 30 |
31 | ЛМП2 | Нет. 29 Гоночная сборная Нидерландов | 1:48.431 | +2.539 | 31 |
Раса
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции гонки автомобиля-победителя) составило 88 кругов. Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повстанческие силы ведут к победе в Шанхае (обновлено)» . dailysportscar.com. 10 ноября 2019 г. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Килби, Стивен (17 августа 2018 г.). «Бразилия и Бахрейн снова присоединяются к календарю WEC на 2019–20 годы» . РЕЙСЕР . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (17 августа 2018 г.). «Календарь FIA WEC сокращает продолжительность некоторых гонок до 4 часов» . Фанаты гонок .
- ^ Гудвин, Грэм (17 августа 2018 г.). «Обнародован предварительный календарь FIA WEC на 2019–2020 годы» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Гудвин, Грэм (17 августа 2018 г.). «Примечания к предварительному календарю FIA WEC на 2019/2020 год» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Берроуз, Ян (1 февраля 2018 г.). «Глобальный опрос болельщиков WEC 2017» (PDF) . Motorsport.com . п. 20 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «FIA WEC – Предварительный список участников на 4 часа Шанхая» . lemans.org (на французском языке) . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Джордан Кинг добавлен в список участников Шанхая» . www.fiawec.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «2-й список участников 4H Шанхая 2019» (PDF) .
- ^ Дэгис, Джон. «Уилл Бамбер дебютирует в WEC на Proton Porsche – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Результаты квалификации 4H Шанхая 2019» (PDF) .
- ^ «Результаты «4 часов Шанхая 2019»» (PDF) .
- ^ «Решение стюардов №28» . fiawec.alkamelsystems.com . 10 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.