Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2024 года
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2024 года | |
---|---|
Организатор | Автомобильный клуб Запада |
Дисциплина | Гонки на выносливость спортивных автомобилей |
Количество гонок | 8 |
Чемпионы | |
Производитель гиперкаров | |
Команда гиперкаров | |
Команда ЛМГТ3 |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2024 года — двенадцатый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость , серии автогонок, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO). Серия будет открыта для гиперкаров (построенных в соответствии с правилами Le Mans Hypercar (LMH) или Le Mans Daytona h (LMDh)) и, впервые, для LMGT3 гоночных автомобилей .
Это первый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость без класса LMP2 , после того как он был исключен из-за возросшего спроса на классы Hypercar и LMGT3. Класс LMP2 по-прежнему примет участие в «24 часах Ле-Мана». [ 1 ] Класс LMGT3 был представлен вместо класса GTE, который был исключен в конце сезона 2023 года. [ 2 ] Для полносезонной сетки было установлено максимальное количество машин - 37. [ 1 ] [ 3 ]
Производителям, участвующим в категории LMGT3, будет разрешено заявить максимум два автомобиля, чтобы обеспечить большее разнообразие в категории LMGT3. Приоритет отдается производителям, которые также представили автомобиль в категории «Гиперкар». [ 4 ]
Календарь
[ редактировать ]9 июня 2023 года, во время уикенда в Ле-Мане 2023 года , был объявлен календарь сезона 2024 года. Он содержит восемь рас, в том числе две совершенно новые и две возвращающиеся. Гонки «1000 миль Себринга» , «6 часов Портимао» и «6 часов Монцы» не вернутся в 2024 году, поскольку Монца не будет проводиться из-за реконструкции трассы. [ 5 ] Соревнования в Имоле позже заменят Монцу в качестве итальянского этапа в расписании, а серия впервые посетит Катар, чтобы начать сезон, где погода будет более жаркой, чем в Себринге. « 6 часов Сан-Паулу» , который в последний раз посещал WEC в 2014 году вместе с этапом «Одинокая звезда» в Ле-Мане , который ранее проводился в 2020 году, также вернутся в календарь.
Первоначально пролог должен был состояться 24 и 25 февраля, но был отложен из-за проблем с доставкой. [ 6 ]
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
Пролог | Международная трасса Лосаил | ![]() |
26/27 февраля | |
1 | Катар 1812 км | 2 марта | ||
2 | 6 часов Имолы | Трасса Имола | ![]() |
21 апреля |
3 | 6 часов Спа-Франкоршам | Трасса Спа-Франкоршам | ![]() |
11 мая |
4 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | ![]() |
15–16 июня |
5 | 6 часов Сан-Паулу | Трасса Интерлагос | ![]() |
14 июля |
6 | Одинокая звезда Ле-Мана | Трасса Америки | ![]() |
1 сентября |
7 | 6 часов Фудзи | Фудзи Спидвей | ![]() |
15 сентября |
8 | 8 часов Бахрейна | Международная трасса Бахрейна | ![]() |
2 ноября |
Записи
[ редактировать ]Количество участников было ограничено 37 автомобилями из-за ограничений гаражей в Имоле и на Трассе Америк . Фредерик Лекиен, генеральный директор Le Mans Endurance Management, обозначил цель увеличить размер сетки в будущих сезонах. [ 7 ]
Гиперкар
[ редактировать ]ЛМГТ3
[ редактировать ]Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ниже перечислен участник чемпионата мира по гонкам на выносливость, показавший лучший результат. Приглашенные участники могли финишировать впереди конкурентов WEC в индивидуальных гонках.
Р-н. | Схема | Победители гиперкаров | Победители LMGT3 | Отчет |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
2 | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
3 | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
4 | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
5 | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
6 | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
7 | ![]() |
Отчет | ||
8 | ![]() |
Отчет | ||
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Чемпионат мира FIA присуждается гонщикам-победителям в категории гиперкаров. Победителям в категории LMGT3 вручается приз FIA Endurance Trophy. [ 82 ]
Продолжительность | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 часов | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 |
8–10 часов | 38 | 27 | 23 | 18 | 15 | 12 | 9 | 6 | 3 | 2 | 1 |
24 часа | 50 | 36 | 30 | 24 | 20 | 16 | 12 | 8 | 4 | 2 | 1 |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди гиперкаров
[ редактировать ]Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMGT3
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 2 | 10 | 1 | 2 | 118 | ||
1 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 2 | 10 | 1 | 2 | 118 | ||
1 | ![]() |
![]() |
1 | 3 | 2 | 10 | 1 | 2 | 118 | ||
2 | ![]() |
![]() |
15 | 16 | 1 | 1 | 12 | 3 | 90 | ||
2 | ![]() |
![]() |
15 | 16 | 1 | 1 | 12 | 3 | 90 | ||
2 | ![]() |
![]() |
15 | 16 | 1 | 1 | 12 | 3 | 90 | ||
3 | ![]() |
![]() |
6 | 1 | Верно | 2 | 10 | 5 | 84 | ||
3 | ![]() |
![]() |
6 | 1 | Верно | 2 | 10 | 5 | 84 | ||
3 | ![]() |
![]() |
6 | 1 | Верно | 2 | 10 | 5 | 84 | ||
4 | ![]() |
![]() |
2 | 5 | 11 | Верно | 2 | 1 | 81 | ||
4 | ![]() |
![]() |
2 | 5 | 11 | Верно | 2 | 1 | 81 | ||
4 | ![]() |
![]() |
2 | 5 | 11 | Верно | 2 | 1 | 81 | ||
5 | ![]() |
![]() |
7 | 4 | 13 | 5 | 6 | 10 | 50 | ||
5 | ![]() |
![]() |
7 | 4 | 13 | 5 | 6 | 10 | 50 | ||
5 | ![]() |
![]() |
7 | 4 | 13 | 5 | 6 | 10 | 50 | ||
6 | ![]() |
![]() |
4 | 2 | Верно | Верно | 5 | Северная Каролина | 46 | ||
6 | ![]() |
![]() |
4 | 2 | Верно | Верно | 5 | Северная Каролина | 46 | ||
6 | ![]() |
![]() |
4 | 2 | Верно | Верно | 5 | Северная Каролина | 46 | ||
7 | ![]() |
![]() |
3 | 10 | 7 | 7 | 9 | Верно | 44 | ||
7 | ![]() |
![]() |
3 | 10 | 7 | 7 | 9 | Верно | 44 | ||
8 | ![]() |
![]() |
8 | Верно | 5 | 4 | Верно | 13 | 42 | ||
8 | ![]() |
![]() |
8 | Верно | 5 | 4 | Верно | 13 | 42 | ||
9 | ![]() |
![]() |
9 | Верно | 8 | 3 | 13 | Северная Каролина | 37 | ||
9 | ![]() |
![]() |
9 | Верно | 8 | 3 | 13 | Северная Каролина | 37 | ||
10 | ![]() |
![]() |
9 | Верно | 8 | 3 | 37 | ||||
11 | ![]() |
![]() |
14 | 11 | 4 | Верно | 4 | 4 | 36 | ||
11 | ![]() |
![]() |
14 | 11 | 4 | Верно | 4 | 4 | 36 | ||
11 | ![]() |
![]() |
14 | 11 | 4 | Верно | 4 | 4 | 36 | ||
12 | ![]() |
![]() |
5 | 4 | Верно | 13 | 36 | ||||
13 | ![]() |
![]() |
3 | 10 | 7 | 9 | Верно | 32 | |||
14 | ![]() |
![]() |
13 | 6 | Верно | Верно | 3 | 7 | 29 | ||
14 | ![]() |
![]() |
13 | 6 | Верно | Верно | 3 | 7 | 29 | ||
14 | ![]() |
![]() |
13 | 6 | Верно | 3 | 7 | 29 | |||
15 | ![]() |
![]() |
5 | 12 | 6 | Верно | 15 | Верно | 23 | ||
15 | ![]() |
![]() |
5 | 12 | 6 | Верно | 15 | Верно | 23 | ||
15 | ![]() |
![]() |
5 | 12 | 6 | Верно | 15 | Верно | 23 | ||
16 | ![]() |
![]() |
Верно | 14 | 10 | 6 | ВД | 9 | 19 | ||
17 | ![]() |
![]() |
11 | 9 | 9 | 14 | 7 | 6 | 18 | ||
17 | ![]() |
![]() |
11 | 9 | 9 | 14 | 7 | 6 | 18 | ||
17 | ![]() |
![]() |
11 | 9 | 9 | 14 | 7 | 6 | 18 | ||
18 | ![]() |
![]() |
Верно | 14 | 6 | ВД | 9 | 18 | |||
19 | ![]() |
![]() |
Верно | 14 | 6 | 16 | |||||
20 | ![]() |
![]() |
12 | 13 | 3 | 13 | 14 | 12 | 15 | ||
20 | ![]() |
![]() |
12 | 13 | 3 | 13 | 14 | 12 | 15 | ||
20 | ![]() |
![]() |
12 | 13 | 3 | 13 | 14 | 12 | 15 | ||
21 | ![]() |
![]() |
10 | 8 | 12 | 9 | Верно | 8 | 14 | ||
21 | ![]() |
![]() |
10 | 8 | 12 | 9 | Верно | 8 | 14 | ||
21 | ![]() |
![]() |
10 | 8 | 12 | 9 | Верно | 8 | 14 | ||
22 | ![]() |
![]() |
7 | 12 | |||||||
23 | ![]() |
![]() |
Верно | 7 | Верно | 12 | 8 | Верно | 11 | ||
23 | ![]() |
![]() |
Верно | 7 | Верно | 12 | 8 | Верно | 11 | ||
23 | ![]() |
![]() |
Верно | 7 | Верно | 12 | 8 | Верно | 11 | ||
24 | ![]() |
![]() |
16 | 15 | 14 | 8 | 11 | 11 | 8 | ||
24 | ![]() |
![]() |
16 | 15 | 14 | 8 | 11 | 11 | 8 | ||
25 | ![]() |
![]() |
8 | 8 | |||||||
26 | ![]() |
![]() |
8 | Верно | 6 | ||||||
27 | ![]() |
![]() |
10 | ВД | 9 | 3 | |||||
28 | ![]() |
![]() |
10 | 1 | |||||||
29 | ![]() |
![]() |
16 | 15 | 14 | 11 | 11 | 0 | |||
30 | ![]() |
![]() |
13 | 0 | |||||||
31 | ![]() |
![]() |
Верно | 0 | |||||||
32 | ![]() |
![]() |
Верно | 0 | |||||||
Поз. | Водитель | Команда | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Чемпионаты производителей и команд
[ редактировать ]Чемпионат мира присуждается производителям гиперкаров. Кубок мира FIA присуждается клиентским командам класса «Гиперкар». Командам LMGT3 вручается приз FIA Endurance Trophy. [ 82 ]
Чемпионат мира среди производителей гиперкаров на выносливость
[ редактировать ]Очки начисляются только участнику с самым высоким результатом от каждого производителя. Записи каперов становятся невидимыми.
Поз. | Производитель | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 147 | ||
2 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 5 | 136 | ||
3 | ![]() |
4 | 4 | 2 | 1 | 5 | 2 | 128 | ||
4 | ![]() |
5 | 11 | 6 | Верно | 9 | 4 | 37 | ||
5 | ![]() |
7 | 6 | 8 | Северная Каролина | 8 | 7 | 31 | ||
6 | ![]() |
ДСК | 9 | Верно | 7 | 11 | 3 | 29 | ||
7 | ![]() |
12 | 8 | 7 | 9 | 7 | 9 | 22 | ||
8 | ![]() |
10 | 10 | Верно | 8 | 14 | 11 | 11 | ||
9 | ![]() |
Верно | 14 | 12 | 11 | Верно | 0 | |||
Поз. | Производитель | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Кубок мира FIA для команд по гиперкарам
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 1 | 4 | Северная Каролина | 140 | ||
2 | 83 | ![]() |
2 | 1 | 3 | Верно | 2 | 1 | 110 | ||
3 | 99 | ![]() |
3 | Верно | 2 | 3 | 3 | 3 | 101 | ||
4 | 38 | ![]() |
Верно | 2 | Верно | 2 | 1 | 2 | 97 | ||
Поз. | Машина | Команда | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Трофей FIA Endurance Trophy для команд LMGT3
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 92 | ![]() |
1 | 3 | 2 | 10 | 1 | 2 | 118 | ||
2 | 91 | ![]() |
15 | 16 | 1 | 1 | 12 | 3 | 90 | ||
3 | 31 | ![]() |
6 | 1 | Верно | 2 | 10 | 5 | 84 | ||
4 | 27 | ![]() |
2 | 5 | 11 | Верно | 2 | 1 | 81 | ||
5 | 55 | ![]() |
7 | 4 | 13 | 5 | 6 | 10 | 50 | ||
6 | 46 | ![]() |
4 | 2 | Верно | Верно | 5 | Северная Каролина | 46 | ||
7 | 777 | ![]() |
3 | 10 | 7 | 7 | 9 | Верно | 44 | ||
8 | 85 | ![]() |
8 | Верно | 5 | 4 | Верно | 13 | 42 | ||
9 | 88 | ![]() |
9 | Верно | 8 | 3 | 13 | Северная Каролина | 37 | ||
10 | 59 | ![]() |
14 | 11 | 4 | Верно | 4 | 4 | 36 | ||
11 | 95 | ![]() |
13 | 6 | Верно | Верно | 3 | 7 | 29 | ||
12 | 54 | ![]() |
5 | 12 | 6 | Верно | 15 | Верно | 23 | ||
13 | 78 | ![]() |
Верно | 14 | 10 | 6 | ВД | 9 | 19 | ||
14 | 77 | ![]() |
11 | 9 | 9 | 13 | 7 | 6 | 18 | ||
15 | 60 | ![]() |
12 | 13 | 3 | 12 | 14 | 12 | 15 | ||
16 | 82 | ![]() |
10 | 8 | 12 | 9 | Верно | 8 | 14 | ||
17 | 81 | ![]() |
Верно | 7 | Верно | 11 | 8 | Верно | 11 | ||
18 | 87 | ![]() |
16 | 15 | 14 | 8 | 11 | 11 | 8 | ||
Поз. | Машина | Команда | ПОЛ ![]() |
ОНА ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
ОНИ ЕСТЬ ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
БХР ![]() |
Очки |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квят и Богуславский — россияне, но они соревнуются как нейтральные участники, поскольку российские национальные эмблемы были запрещены FIA после вторжения России в Украину .
- ↑ Малыхин — белорус, но он участвует в соревнованиях по Киттианской лицензии, поскольку национальные эмблемы Беларуси были запрещены FIA после вторжения России в Украину .
- ↑ Шатен не выполнил установленное минимальное время вождения на Lone Star Le Mans , а это означает, что он не получил очков за это мероприятие.
- ↑ Гунон не выполнил установленное минимальное время вождения на « 6 часах Спа-Франкоршам» , а это означает, что он не получил очков за это соревнование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (9 июня 2023 г.). «Удаление класса LMP2 подтверждено в 2024 году» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «GT3 заменит GTE в WEC и Ле-Мане с 2024 года» . РЕЙСЕР . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (7 ноября 2023 г.). «WEC готов к полносезонной сетке из 37 автомобилей в 2024 году» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (9 июня 2023 г.). «WEC подтверждает наличие двух автомобилей от производителя LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (9 июня 2023 г.). «COTA, Интерлагос возвращаются в график WEC 2024» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Окли, Фил (23 февраля 2024 г.). «Пролог WEC задерживается на два дня из-за проблем с доставкой» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (7 ноября 2023 г.). «Заявочный список FIA WEC 2024 ограничен 37 автомобилями» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Гудвин, Грэм (9 октября 2023 г.). «Cadillac подтверждает участие одного автомобиля в FIA WEC 2024 года» . Ежедневный спорткар. Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Килби, Стивен (27 ноября 2023 г.). «Обнародован список участников FIA WEC 2024» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (2 февраля 2024 г.). «Cadillac Racing подтверждает, что Бурдэ примет участие в открытии чемпионата WEC в Катаре» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Килби, Стивен (19 февраля 2024 г.). «Обнародован полный список участников «24 часов Ле-Мана» 2024» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гудвин, Грэм (20 ноября 2023 г.). «Toyota Gazoo Racing объявляет пилотов WEC 2024 года» . Ежедневный спорткар. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (7 июня 2024 г.). «Лопес заменит травмированного Конвея в Ле-Мане, Хоксворт получает вызов в AKKODIS (обновлено)» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эувема, Дэйви (27 ноября 2023 г.). «Изотта Фраскини станет партнером Duqueine в дебютном сезоне» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Изотта немедленно выходит из WEC (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Джейми (8 февраля 2024 г.). «Беннетт заменяет Гарсию в составе Isotta Fraschini» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Джейми (7 февраля 2024 г.). «Изотта Фраскини завершает состав с Серравалле» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Nato, Hanson & Ilott пополнили линейку гиперкаров JOTA» . Ежедневный спорткар . 11 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Баттон присоединяется к команде HERTZ JOTA для участия в кампании WEC 2024» . Ежедневный спорткар . 15 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «WRT примет участие в гонках на новом BMW в 2024 году» . fiawec.com . Автомобильный клуб de l'Ouest. 7 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эувема, Дэйви (17 января 2024 г.). «BMW формирует модельный ряд к дебютному сезону гиперкаров» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (9 июня 2023 г.). «Alpine представляет бета-версию A424 LMDh с двигателем Mecachrome» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Килби, Стивен (7 февраля 2024 г.). «В Энстоне представлена ливрея Alpine A424» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эувема, Дэйви (22 ноября 2023 г.). «Шумахер, Габсбург и Шатен присоединяются к отряду гиперкаров Alpine» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (15 апреля 2024 г.). «Гунон заменит Габсбурга в дебюте Alpine Hypercar на этапе WEC в Имоле» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «WEC - Фердинанда Габсбурга снова заменил Жюль Гунон в Альпине в Спа» . Endurance-Info (на французском языке). 5 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (3 ноября 2023 г.). «Ferrari готова поддержать потенциальный третий 499P в следующем году» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эувема, Дэйви (10 января 2024 г.). «Ferrari устанавливает неизменную линейку гиперкаров на второй сезон» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (22 ноября 2023 г.). «Кубица подтвержден в AF Corse на 2024 год» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «AF Corse представляет линейку Ferrari 499P #83 для сезона FIA WEC 2024» . Выносливость-Информация . 12 января 2024 года. Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «WEC: Lamborghini объявляет о программе LMDh» . www.fia.com . Международная автомобильная федерация. 29 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Даниил Квят представлен как последнее пополнение в списке водителей завода Lamborghini» . Ламборгини.com . Automobili Lamborghini SpA 13 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 ноября 2023 г.). «Lamborghini подтверждает первые два места в гонках LMDh» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Джейми (14 декабря 2023 г.). «Lamborghini пополняет состав LMDh Мортарой и Кайроли» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эувема, Дэйви (20 апреля 2024 г.). «Кальдарелли заменит Мортару в Спа» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоткинс, Гэри (19 января 2024 г.). «Peugeot представляет обновленный модельный ряд WEC 2024 года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Виллеман, Тибо (15 сентября 2023 г.). «WEC - Стоффель Вандорн заменит Густаво Менезеса в Peugeot № 94 в 2024 году» . Выносливость-Информация . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Килби, Стивен (26 сентября 2023 г.). «Протон» примет участие в полносезонных программах высшего класса в WEC и IMSA» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоткинс, Гэри (13 февраля 2024 г.). «Протон Порше сохраняет Яни и подписывает Андлауэра в качестве участника WEC в Катаре» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (17 октября 2023 г.). «Гликенхаус не вернется в WEC в 2024 году» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (27 ноября 2023 г.). «Vanwall заключил сделку с Pipo Engine перед отказом во въезде» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Пейдж, Феликс. «BMW примет участие в гонках в Ле-Мане в 2024 году с M Hybrid V8 LMDh» . Автокар . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (20 сентября 2023 г.). «Prema откажется от программы LMP2 в следующем году, чтобы сосредоточиться на LMDh» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (21 августа 2024 г.). «Изотта немедленно выходит из WEC (обновлено)» . Ежедневный спорткар . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (14 ноября 2023 г.). «Расходы Уэстбрука и Ганасси Рейсинга» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (27 декабря 2023 г.). «Кэмпбелл из Porsche надеется на «немного другую» роль» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эувема, Дэйви (20 ноября 2023 г.). «Лопес возглавит усилия Lexus LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Эувема, Дэйви (30 октября 2023 г.). «Да Коста покинет WEC в 2024 году» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (30 августа 2024 г.). «Серравалле присоединяется к Proton в роли резервного гиперкара» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Виллеман, Тибо (27 ноября 2023 г.). «Сердце гонок подтверждено для FIA WEC 2024 года» . Выносливость-Информация . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (6 февраля 2024 г.). «Heart Of Racing подтверждает трио WEC LMGT3» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (10 августа 2023 г.). «WRT увеличивает количество сотрудников команды GT для вероятных усилий LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «BMW M Team WRT готова к захватывающим испытаниям гиперкаров и GT в 2024 году» . Команда ВРТ . 2 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 сентября 2023 г.). «AF Corse примет участие в заявках на Ferrari LMGT3 для Флора, Манн» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Два автомобиля Ferrari 296 LMGT3 будут соревноваться за звание Vista AF Corse» . Выносливость-Информация . 11 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (6 октября 2023 г.). «McLaren выбирает United для запланированного участия в LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Виллеман, Тибо (27 ноября 2023 г.). «McLaren вернется в Ле-Ман с подтверждением участия в FIA WEC 2024 года» . Выносливость-Информация . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (9 февраля 2024 г.). «United Autosports добавляет еще два автомобиля в линейку McLaren GT3» . RACER.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (7 февраля 2024 г.). «Коттингем подтвержден в программе United McLaren LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (27 ноября 2023 г.). «Сато и Дерзкий подтверждены в составе United для участия в кампании WEC LMGT3 2024 года» . Ежедневный спорткар. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Кейгилл пополнил состав пилотов United WEC» . Ежедневный спорткар . 12 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Виллеман, Тибо (27 ноября 2023 г.). «Iron Lynx объявляет о разработке LMGT3 с двумя автомобилями для WEC 2024 года» . Выносливость-Информация . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Iron Lynx пополняет состав LMGT3 на сезон FIA WEC 2024 года» . Железная рысь . 30 января 2024 года. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Гло, Валентин (18 апреля 2024 г.). «Рахель Фрей возвращается в WEC с железными дамами» . АвтоЭбдо (на французском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (9 июня 2023 г.). «Ford представляет Mustang GT3; первым покупателем стал Proton» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (17 января 2024 г.). «Протон устанавливает модельный ряд Ford LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (10 июля 2024 г.). «Кристиан Рид возвращается в кабину «Интерлагоса»» . Ежедневный спорткар . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (14 августа 2024 г.). «Китинг участвует в гонке на Протоне Форде на COTA» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (24 октября 2023 г.). «ASP подтверждает планы Lexus LMGT3 на два автомобиля» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Команда Akkodis ASP представляет свои два экипажа FIA WEC» . Выносливость-Информация . 13 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Виллеман, Тибо (22 ноября 2023 г.). «Кельвин ван дер Линде за рулем Akkodis ASP Lexus RC F GT3» . Выносливость-Информация . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Кляйн, Джейми (8 мая 2024 г.). «Шмид заменяет Богуславского в 6H Spa» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (18 апреля 2024 г.). «Мията собирается заменить Ван дер Линде в Спа» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июня 2023 г.). «TF Sport переходит на Corvette для программы LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (11 декабря 2023 г.). «TF Sport подтверждает, что Иствуд, Андраде и Ван Ромпей будут выступать в Corvette № 81» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Р.Дж. (13 ноября 2023 г.). «Corvette Racing расширяет состав заводских пилотов на 2024 год» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «TF представляет второе трио пилотов WEC» . Ежедневный спорткар . 18 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (27 июля 2023 г.). «Мэнти выбран командой Porsche LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Manthey EMA и Manthey PureRxcing примут участие в чемпионате FIA WEC по гонкам на выносливость 2024 года с сильными составами пилотов» . Выносливость-Информация . 24 января 2024 года. Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (6 ноября 2023 г.). «D'station ожидает получить место для Aston Martin LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кляйн, Джейми (22 января 2024 г.). «D'station завершает работу над линейкой драйверов LMGT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Трофеи и кубки – Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . fiawec.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.