Jump to content

2009 1000 км Окаямы

Схема международной трассы Окаямы
Старт дистанции 1000 км Окаямы 2009 г. (Гонка 1).

Гонка «1000 км Окаямы» в 2009 году стала первым этапом проводимой Автомобильным клубом de l'Ouest (ACO) азиатской серии Ле-Ман, . Он проводился на международной трассе Окаяма в Японии и включал две гонки на 500 км, состоявшиеся 30 октября и 1 ноября 2009 года. Команды-победители в каждой из четырех категорий получили автоматическое приглашение на « 24 часа Ле-Мана» 2010 года . Второй этап Азиатской серии Ле-Ман, запланированный на 7 и 8 ноября на Шанхайской международной трассе в Китае , был отменен ACO из-за экономических обстоятельств. [ 1 ] Гоночный уик-энд будет совмещен с мира по кузовным гонкам рамках чемпионата гонкой Японии в .

Первоначальные планы ACO на дебютный этап Азиатской серии Ле-Ман предусматривали участие как минимум 30 участников. 9 мая 2009 года ACO объявило о первоначальном заявке 31 команды, в которую войдут участники серий Ле-Ман , Американской серии Ле-Ман , чемпионата FIA GT Championship , Super GT , а также других местных японских и китайских команд. ACO согласилась снабдить группы, подающие заявки, грузовым транспортом, чтобы привлечь новых участников.

Второй список участников был опубликован 1 сентября и включал 23 автомобиля. Окончательный список участников возглавляют европейцы в категории LMP1, в которые входят Pescarolo Sport, заявленный под титулом Sora Racing, два Kolles Audi , чемпион серии Ле-Ман Aston Martin , один Oreca и новый Drayson Lola . Единственным японским участником в этой категории был представитель Университета Токай / YGK Power, который последний раз участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2007 году . В LMP2 всего две машины, обе из серии Ле-Ман. OAK Racing садится на свой Mazda с двигателем Pescarolo , а Ibañez Racing Service садится на свой Courage - AER , чтобы побороться за приглашение в Ле-Ман.

В категории GT1 участвовали преимущественно японские команды, все из которых в настоящее время участвуют в серии Super GT . команды Hitotsuyama Team Nova К Aston Martin присоединился опытный JLOC Lamborghini . Единственным европейским участником был конкурс Larbre Compétition Saleen . В GT2 было представлено множество участников и автомобилей, во главе с первыми участниками американской серии Ле-Ман : Rahal Letterman Racing привезла один из своих новых BMW M3, а Robertson Racing представляла Ford . Два Porsche Фельбермайра-Протона и обутый в Hankook Ferrari команды Фарнбахера заявлены были из серии Ле-Ман, а Hankook-KTR, Team Daishin и JimGainer приехали из Super GT. Scuderia Forme также представила свой Porsche 996 , который ранее участвовал в Japan Le Mans Challenge . Единственным представителем Китая был Aston Martin команды Team Hong Kong Racing. [ 2 ]

Две лучшие команды серии Кубка Формулы-Ле-Мана 2009 года также должны были получить бесплатные билеты на мероприятие, но конфликт в расписании новой зимней серии Формулы-Ле-Мана помешал командам принять участие.

Квалификационный

[ редактировать ]

Джонни Кокер возглавил поле на трассе Дрейсон Лола - Джадд , заработав первую поул-позицию для себя и команды. На десятую долю секунды отставал Кристоф Тинсо на Sora Pescarolo 01 , а Николя Лапьер отставал еще на три десятых секунды от Oreca . Матье Лаэе стал победителем среди двух автомобилей LMP2, опередив Ibañez Courage на три секунды. [ 3 ]

GT1 возглавляла местная команда Hitotsuyama Team Nova Aston Martin из Такеши Цучия, но позже машина была дисквалифицирована за нарушение заднего крыла. [ 4 ] Это дало Larbre Saleen поул-позицию в категории, опередив два JLOC Lamborghini . Похожая история в GT2 показала, что гонконгская команда Aston Martin первоначально установила лучшее время, но позже была дисквалифицирована за то же нарушение правил. [ 4 ] Марка Либа Таким образом, автомобиль Felbermayr-Proton Porsche поднялся на поул-позицию, опередив JimGainer Ferrari и второй пилот Felbermayr-Proton. [ 3 ] Два дисквалифицированных Aston Martins должны будут стартовать с конца стартовой решетки.

Квалификационный результат

[ редактировать ]

Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . Квалификационные позиции определят стартовую сетку для обеих гонок. [ 5 ]

Поз. Сорт Команда Квалифицированный водитель Время круга
1 ЛМП1 № 87 Дрейсон Рэйсинг Джонни Кокер 1:19.143
2 ЛМП1 № 17 Сора Расинг Кристоф Тинсо 1:19.249
3 ЛМП1 № 10 Команда Oreca Матмут AIM Николя Лапьер 1:19.548
4 ЛМП1 № 007 Aston Martin Racing Стефан Мюке 1:19.747
5 ЛМП1 Нет. 14 Коллес Кристиан Альберс 1:20.165
6 ЛМП1 Нет. 15 Коллес Оливер Джарвис 1:20.297
7 ЛМП2 № 24 ОАК Рейсинг Мэтью Лахайе 1:23.790
8 ЛМП1 Нет. 11 Университет Токай / YGK Power Сёго Мицуяма 1:25.847
9 ЛМП2 № 29 Ибаньес Racing Service Хосе Ибаньес 1:26.647
10 GT1 № 50 Конкурс Ларбре Карло ван Дам 1:29.827
11 GT1 Ага. 69 ЙЛОК Хироюки Иири 1:30.679
12 ГТ2 № 77 Команда Фельбермайр-Протон Марк Либ 1:30.847
13 GT1 No. 68 Ага. 68JLOC Кодзи Яманиши 1:30.873
14 ГТ2 № 85 JimGainer Racing Тэцуя Танака 1:31.283
15 ГТ2 № 88 Команда Фельбермайр-Протон Марко Хольцер 1:31.515
16 ГТ2 № 92 BMW Rahal Letterman Racing Дирк Мюллер 1:31.665
17 ГТ2 № 71 Команда Дайшин Такаюки Аоки 1:31.733
18 ГТ2 № 40 Робертсон Рэйсинг Дэвид Марри 1:31.746
19 ГТ2 № 89 Hankook Team Farnbacher Аллан Симонсен 1:31.977
20 ГТ2 № 98 Ханкук КТР Масами Кагеяма 1:32.258
21 ГТ2 № 81 Форма Скудерии Тадакадзу Кодзима 1:39.442
22 GT1 № 61 Хитоцуяма Команда Нова Такеши Цучия Запрещено
23 ГТ2 № 91 Команда Гонконгских гонок Томас Энге Запрещено

Первая гонка

[ редактировать ]
Синдзи Накано за рулем автомобиля Sora Racing одержал победу в первой гонке

Первую гонку на 500 км возглавил Джонни Кокер на Drayson Lola - Джадд, прежде чем Кокер был вынужден остановиться на яме для ремонта фар, в результате чего он отстал от лидеров на несколько кругов. Участник Aston Martin Racing лидировал на протяжении большей части трех часов, прежде чем был вынужден сделать дополнительный пит-стоп для дозаправки в последние минуты, что позволило Соре Пескароло выиграть первую гонку уик-энда. Пилоты Кристоф Тинсо и Синдзи Накано занявшего второе место, лидировали из Oreca, с отрывом в 6,9 секунды на финише, а занявший третье место Коллес Ауди, занявший третье место , отставал на два круга и был третьим. OAK Racing выиграла категорию LMP2 с преимуществом в 22 секунды над своим единственным конкурентом.

В классе GT1 доминировали японские команды: Lamborghini под номером 69 из JLOC выиграла эту категорию с преимуществом в пятнадцать секунд над Hitotsuyama Team Nova Aston Martin . Larbre Saleen и второй JLOC Lamborghini не смогли финишировать в гонке. В GT2 лидировал американец Рахал Леттерман из BMW , финишировавший на три десятых секунды впереди европейцев Felbermayr-Proton Porsche и Farnbacher Ferrari .

Результат гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, отмечаются как «Неклассифицированные» (NC). [ 6 ]

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги
Двигатель
1 ЛМП1 17 Франция Сора Расинг Франция Кристоф Тинсо
Япония Синдзи Накано
Пескароло 01 М 126
Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10
2 ЛМП1 10 Франция Команда Орека Матмут АИМ Франция Николя Лапьер
Франция Лоик Дюваль
Орека 01 М 126
AIM YS5.5 5,5 л V10
3 ЛМП1 15 Германия Коллес Дания Кристиан Баккеруд
Великобритания Оливер Джарвис
Ауди Р10 ТДИ М 125
Audi TDI 5,5 л турбо V12
(Дизель)
4 ЛМП1 007 Великобритания Астон Мартин Гонки Швейцария Гарольд Примат
Германия Стефан Мюке
Лола-Астон Мартин B09/60 М 124
Астон Мартин 6,0 л V12
5 ЛМП1 14 Германия Коллес Нидерланды Кристиан Альберс
Италия Маттео Крессони
Япония Хидеки Нода
Ауди Р10 ТДИ М 122
Audi TDI 5,5 л турбо V12
(Дизель)
6 ЛМП1 87 Великобритания Дрейсон Гонки Великобритания Пол Дрейсон
Великобритания Джонни Кокер
Бабушка Б09/60 М 121
Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10
7 ЛМП2 24 Франция Дуб Рейсинг
Франция Команда Mazda Франция
Франция Жак Николе
Франция Мэтью Лахайе
Монако Ричард Хейн
Пескароло 01 Д 116
Мазда МЗР-Р 2,0 л Турбо I4
8 ЛМП2 28 Франция Ибанез Рейсинг Сервис Франция Хосе Ибаньес
Франция Дэмиен Туллемонд
Франция Фредерик Да Роча
Мужество LC75 Д 116
АЭР P07 2.0L Турбо I4
9 ЛМП1 11 Япония Университет Токай
Япония ЮГК Пауэр
ЯпонияСёго Мицуяма
Япония Сигеказу Вакисака
Мужество - Oreca LC70 И 115
YGK YR40T 4,0 л турбо V8
10 GT1 69 Япония JLOC ЯпонияАцуши Ёго
Япония Хироюки Иири
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ И 113
Ламборджини 6,0 л V12
11 ГТ2 92 Соединенные Штаты BMW Рахал Леттерман Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Германия Дирк Мюллер
БМВ М3 ГТ2 Д 113
БМВ 4,0 л V8
12 ГТ2 77 Германия Команда Фельбермайр-Протон Германия Марк Либ
Германия Вольф Хенцлер
Порше 997 GT3 -RSR М 113
Порше 4,0 л плоский-6
13 GT1 61 ЯпонияХитоцуяма Команда Нова ЯпонияАкихиро Цузуки
Япония Такеши Цучия
Астон Мартин ДБР9 И 113
Астон Мартин 6,0 л V12
14 ГТ2 89 Германия Hankook Team Фарнбахер Германия Доминик Фарнбахер
Дания Аллан Симонсен
Феррари Ф430 ГТ2 ЧАС 113
Феррари 4.0л V8
15 ГТ2 88 Германия Команда Фельбермайр-Протон Германия Кристиан Рид
Германия Марко Хольцер
Порше 997 GT3 -RSR М 112
Порше 4,0 л плоский-6
16 ГТ2 85 Япония ДжимГейнер Гонки Япония Тэцуя Танака
Япония Кацуюки Хиранака
Феррари Ф430 ГТ2 И 112
Феррари 4.0л V8
17 ГТ2 71 Япония Команда Дайшин Япония Такаюки Аоки
Япония Томонобу Фуджи
Феррари Ф430 ГТ2 И 111
Феррари 4.0л V8
18 ГТ2 98 Япония Ханкук КТР Япония Мицухиро Киносита
Япония Масами Кагеяма
Порше 997 GT3 -RSR ЧАС 109
Порше 3,8 л плоский-6
19 ГТ2 40 Соединенные Штаты Робертсон Расинг Соединенные Штаты Дэвид Робертсон
Соединенные Штаты Андреа Робертсон
Соединенные Штаты Дэвид Марри
Форд ГТ -Р Мк. VII Д 108
Форд 5,0 л V8
20 ГТ2 91 Китай Команда Гонконгских гонок Китай Филип Ма
Китайский Тайбэй Джеффри Ли
Чешская Республика Томас Энге
Астон Мартин V8 Vantage GT2 И 107
Астон Мартин 4,5 л V8
21
ДНФ
GT1 50 Франция Дерево соревнований Франция Роланд Бервилл
Бельгия Стефан Лемере
Нидерланды Карло ван Дам
Салин S7 -R М 81
Форд 7,0 л V8
22
ДНФ
GT1 68 Япония JLOC Япония Кодзи Яманиши
ЯпонияЮя Сакамото
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ И 37
Ламборджини 6,0 л V12
23
ДНФ
ГТ2 81 Япония Скудерия Форме ЯпонияТадакадзу Кодзима
Япония КР Хори
Япония Масао Кимура
Порше 996 GT3 -RSR И 3
Порше 3,6 л плоский-6

Вторая гонка

[ редактировать ]

Вторая гонка началась с той же сетки, что и первая гонка, что позволило Джонни Кокеру снова лидировать на первых кругах на Дрейсоне Лоле . Штефан Мюке на Aston Martin смог догнать Кокера и лидировать на нескольких кругах, что он сохранял до конца соревнований и завоевал второй клетчатый флаг за выходные. Победители первой гонки Sora Racing финишировали вторыми, но отставали от Aston Martin более чем на минуту. Орека снова финишировала на подиуме третьей. В LMP2 раннее повреждение Ibañez Courage позволило OAK Racing безоговорочно выиграть вторую гонку.

В категории GT1 снова доминировали Hitotsuyama Aston Martin и JLOC Lamborghini под номером 68 , хотя именно Хитоцуяма стал победителем в этом раунде, выиграв больше круга. Larbre Compétition Saleen был третьим в классе, уступив Lamborghini менее чем на две десятых секунды. В категории GT2 у первого победителя гонки под номером 77 Felbermayr-Proton Porsche в начале гонки случился отказ двигателя, что позволило машине второй команды и Robertson Ford бороться за лидерство в классе. Проблемы с двигателем отбросили Ford назад, но Фельбермайр-Протон все еще не смог обеспечить победу, поскольку Hankook Farnbacher Ferrari смог выйти на первое место по итогам трех часов. Японская команда Daishin Ferrari заняла третье место на подиуме.

Результат гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, отмечаются как «Неклассифицированные» (NC).

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги
Двигатель
1 ЛМП1 007 Великобритания Астон Мартин Гонки Швейцария Гарольд Примат
Германия Стефан Мюке
Лола-Астон Мартин B09/60 М 128
Астон Мартин 6,0 л V12
2 ЛМП1 17 Франция Сора Расинг Франция Кристоф Тинсо
Япония Синдзи Накано
Пескароло 01 М 128
Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10
3 ЛМП1 10 Франция Команда Орека Матмут АИМ Франция Николя Лапьер
Франция Лоик Дюваль
Орека 01 М 128
AIM YS5.5 5,5 л V10
4 ЛМП1 87 Великобритания Дрейсон Гонки Великобритания Пол Дрейсон
Великобритания Джонни Кокер
Бабушка Б09/60 М 127
Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10
5 ЛМП1 15 Германия Коллес Дания Кристиан Баккеруд
Великобритания Оливер Джарвис
Ауди Р10 ТДИ М 127
Audi TDI 5,5 л турбо V12
(Дизель)
6 ЛМП1 14 Германия Коллес Нидерланды Кристиан Альберс
Италия Маттео Крессони
Япония Хидеки Нода
Ауди Р10 ТДИ М 125
Audi TDI 5,5 л турбо V12
(Дизель)
7 ЛМП2 24 Франция Дуб Рейсинг
Франция Команда Mazda Франция
Франция Жак Николе
Франция Мэтью Лахайе
Монако Ричард Хейн
Пескароло 01 Д 118
Мазда МЗР-Р 2,0 л Турбо I4
8 GT1 61 ЯпонияХитоцуяма Команда Нова ЯпонияАкихиро Цузуки
Япония Такеши Цучия
Астон Мартин ДБР9 И 115
Астон Мартин 6,0 л V12
9 GT1 69 Япония JLOC ЯпонияАцуши Ёго
Япония Хироюки Иири
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ И 114
Ламборджини 6,0 л V12
10 GT1 50 Франция Дерево соревнований Франция Роланд Бервилл
Бельгия Стефан Лемере
Нидерланды Карло ван Дам
Салин S7 -R М 114
Форд 7,0 л V8
11 ГТ2 89 Германия Hankook Team Фарнбахер Германия Доминик Фарнбахер
Дания Аллан Симонсен
Феррари Ф430 ГТ2 ЧАС 114
Феррари 4.0л V8
12 ГТ2 88 Германия Команда Фельбермайр-Протон Германия Кристиан Рид
Германия Марко Хольцер
Порше 997 GT3 -RSR М 113
Порше 4,0 л плоский-6
13 GT1 68 Япония JLOC Япония Кодзи Яманиши
ЯпонияЮя Сакамото
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ И 113
Ламборджини 6,0 л V12
14 ГТ2 71 Япония Команда Дайшин Япония Такаюки Аоки
Япония Томонобу Фуджи
Феррари Ф430 ГТ2 И 113
Феррари 4.0л V8
15 ГТ2 98 Япония Ханкук КТР Япония Мицухиро Киносита
Япония Масами Кагеяма
Порше 997 GT3 -RSR ЧАС 112
Порше 3,8 л плоский-6
16 ГТ2 92 Соединенные Штаты BMW Рахал Леттерман Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Германия Дирк Мюллер
БМВ М3 ГТ2 Д 110
БМВ 4,0 л V8
17 ГТ2 40 Соединенные Штаты Робертсон Расинг Соединенные Штаты Дэвид Робертсон
Соединенные Штаты Андреа Робертсон
Соединенные Штаты Дэвид Марри
Форд ГТ -Р Мк. VII Д 105
Форд 5,0 л V8
18 ГТ2 91 Китай Команда Гонконгских гонок Китай Филип Ма
Китайский Тайбэй Джеффри Ли
Чешская Республика Томас Энге
Астон Мартин V8 Vantage GT2 И 93
Астон Мартин 4,5 л V8
19 ЛМП2 28 Франция Ибанез Рейсинг Сервис Франция Хосе Ибаньес
Франция Дэмиен Туллемонд
Франция Фредерик Да Роча
Мужество LC75 Д 92
АЭР P07 2.0L Турбо I4
20
Северная Каролина
ГТ2 81 Япония Скудерия Форме ЯпонияТадакадзу Кодзима
Япония КР Хори
Япония Масао Кимура
Порше 996 GT3 -RSR И 69
Порше 3,6 л плоский-6
21
ДНФ
ГТ2 85 Япония ДжимГейнер Гонки Япония Тэцуя Танака
Япония Кацуюки Хиранака
Феррари Ф430 ГТ2 И 62
Феррари 4.0л V8
22
ДНФ
ГТ2 77 Германия Команда Фельбермайр-Протон Германия Марк Либ
Германия Вольф Хенцлер
Порше 997 GT3 -RSR М 13
Порше 4,0 л плоский-6
DNS ЛМП1 11 Япония Университет Токай
Япония ЮГК Пауэр
ЯпонияСёго Мицуяма
Япония Сигеказу Вакисака
Мужество - Oreca LC70 И  –
YGK YR40T 4,0 л турбо V8
  1. ^ Обновление серии Planetlemans.com (4 августа 2009 г.). «Азиатская серия Ле-Ман: последние новости» . Planetlemans.com . Проверено 4 августа 2009 г.
  2. ^ Обновление серии Planetlemans.com (1 сентября 2009 г.). "Уже 23 записи на "Grande Première"! " " . Planetlemans.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Марсель тен Каат (30 октября 2009 г.). «Азиатская серия Ле-Ман – квалификационный отчет Окаямы» . PlanetLeMans.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Астон Мартины LM GT1 и GT2 дисквалифицированы!» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 2009-10-30. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  5. ^ «Квалификационный» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 2009-10-30. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  6. ^ «Буклет PDF» (PDF) . Азиатская серия Ле-Ман . 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de09a5beed9a5aae8af0c2e10625451__1718020560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/51/5de09a5beed9a5aae8af0c2e10625451.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 1000 km of Okayama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)