Jump to content

Пескароло Спортс

Пескароло Спортс
Основан Февраль 2000 года, Ле-Ман , Франция.
Основатель(и) Анри Пескароло
Франсуа Гране
Веб-сайт www .pescarolo-спорт
Франк Монтаньи за рулем PlayStation Pescarolo C60 во время тренировки на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2006 года.

Pescarolo Sport автоспортивная команда, базирующаяся в Ле-Мане , Франция, основанная в феврале 2000 года французским автогонщиком Анри Пескароло и его другом и партнером, французским издателем Франсуа Гране. Они участвовали в сериях Ле-Мана и « 24 часах Ле-Мана» . В октябре 2007 года Анри Пескароло приобрел Saulnier Racing Жака Николе и создал Pescarolo Automobiles . [ 1 ] гоночная команда стала подразделением новой компании. 15 июня 2010 года компания Pescarolo Automobiles была передана в управление. После ликвидации компания была перепродана обратно Анри Пескароло и переименована в Pescarolo Team на сезон 2011 года. Однако финансовое положение команды не улучшилось, и в январе 2013 года она была ликвидирована.

История гонок

[ редактировать ]

Хотя Анри Пескароло участвовал в гонках и побеждал в Ле-Мане на протяжении многих десятилетий, он всегда выступал за другие команды. С 1994 по 1998 год Пескароло с некоторым успехом выступал за команду Courage Compétition , но в 1999 году решил, что хотел бы возглавить свою собственную команду на гонках «24 часа Ле-Мана», хотя он останется связанным с Courage и будет коллектив заказчика шасси завода. Первоначально команда называлась Pescarolo Promotion Racing Team и заняла заслуженное девятое место.

После этого успеха Пескароло решил уйти из гонок в качестве гонщика, но останется в гонках на спортивных автомобилях в качестве владельца команды. 1 января 2000 года Pescarolo Sport была основана в городе Ле-Ман, на территории трассы Сарт , недалеко от штаб-квартиры Courage Compétition. Пескароло оставался близким к Courage, используя их шасси C52 (фактически переименованное шасси C41 1997 года), а также достигнув соглашения с Peugeot на поставку новых двигателей с турбонаддувом. Первоначально команда сосредоточилась на «24 часах Ле-Мана», хотя они также появятся на соревнованиях Американской серии Ле-Мана на трассе Сильверстоун . В своем первом заезде в Ле-Мане команде удалось занять впечатляющее четвертое место для пилотов Себастьяна Бурдэ , Оливье Груйяра и Эммануэля Клерико, что еще более впечатляюще, поскольку все три лучших финишера были из заводской команды Audi .

Благодаря этому успеху компания Pescarolo Sport значительно расширилась в сезоне 2001 года, приобретя два новых шасси Courage C60 (номера шасси 03 и 04) для использования в различных гонках американской серии Ле-Ман , европейской серии Ле-Ман , чемпионата спортивных автомобилей FIA , а также обычный выход в Ле-Ман. В Ле-Мане команда продемонстрировала свои худшие результаты за всю историю: только одной машине удалось финишировать на далеком 13-м месте. Однако вскоре эта проблема была решена в июле того же года, когда Пескароло записал свою первую победу на дистанции 1000 км в Эшториле , а две недели спустя последовала победа на глазах у болельщиков в Маньи-Куре в чемпионате FIA Sportscar Championship, обойдя таких соперников, как Ferrari 333 SP, Dome-Judd S101 и Ascari-Judd A410.

В сезоне 2002 года Pescarolo Sport с дополнительной помощью дизайнера Андре де Кортанца , который присоединился к команде осенью 2001 года, решила провести полный сезон чемпионата спортивных автомобилей FIA и смогла продолжить свои первые две победы. По ходу сезона команда одержала еще две победы, заняв второе место в командном чемпионате после Racing for Holland . Однако в Ле-Мане команда не сильно улучшилась, заняв лишь десятое место на своей единственной финишировавшей машине.

Перейдя в 2003 год, команда столкнулась с серьезными трудностями. Снова участвуя в чемпионате FIA Sportscar Championship, команда начала сезон с победы, но потерпела три неудачи подряд и финишировала в следующих гонках. Хотя они выиграли еще раз, команде пришлось довольствоваться тем, что она снова заняла второе место после Racing for Holland в командном чемпионате. В Ле-Мане наблюдались некоторые улучшения: оба автомобиля финишировали и заняли восьмое и девятое места, однако Пескароло начал испытывать финансовые проблемы. Несмотря на то, что в конце года команде удалось занять второе место на уникальной 1000-километровой дистанции Ле-Мана , Peugeot объявила о прекращении поставок двигателей команде, что также привело к потере спонсорских денег.

Pescarolo Sport на пути к второму месту на дистанции 1000 км в Спа в 2005 году.

Благодаря инвестициям Sony и продвижению PlayStation 2, а также Gran Turismo 4 , Пескароло смог найти деньги на покупку новых Judd GV5 V10 , а также начал свою первую инженерную работу. Почувствовав, что Courage C60 не идеальны, Pescarolo Sport начала разработку нового кузова и механических элементов, чтобы улучшить характеристики автомобиля. В сезоне 2004 года автомобили были переименованы в Pescarolo C60 из-за огромных различий между ними в стандартных автомобилях производства Courage.

Несмотря на то, что команда по-прежнему испытывает недостаток в деньгах, она начала участвовать в новой серии гонок на выносливость в Ле-Мане в связи с закрытием чемпионата FIA Sportscar Championship в конце 2003 года. Сумев заработать очки в первых двух гонках сезона, команда завершила гонку. год делит шестое место в чемпионате. Однако в Ле-Мане команде удалось частично вернуть свой прошлый успех: их единственная финишировавшая машина заняла четвертое место после тройки Audi, но также опередила четвертую Audi.

В 2005 году Пескароло быстро улучшился: команда выиграла два этапа сезона серии гонок на выносливость в Ле-Мане. Эти победы помогли Pescarolo Sport заработать свой первый чемпионский титул, заработав всего два очка. Этот успех продолжился в Ле-Мане: Пескароло показал свой лучший результат за всю историю, заняв второе место после Audi, отставая всего на два круга, а также показав самый быстрый круг в гонке. Пескароло получил большую поддержку, чтобы расстроить и превзойти доминирующие Audi, особенно после того, как он занял поул-позицию. [ 2 ]

В 2006 году Pescarolo Sport, наконец, стала доминирующей и лидирующей командой. В серии Ле-Ман Pescarolo превзошла конкурентов и смогла одержать победу на протяжении всего сезона, выиграв все пять гонок и легко защитив свой чемпионский титул. В Ле-Мане команда также повторила свой предыдущий успех, заняв еще одно второе место, на этот раз позади новой дизельной Audi R10 , хотя команде удалось финишировать впереди другой R10.

Пескароло 01

[ редактировать ]

После окончания сезона 2006 года Pescarolo Sport объявила о своих планах разработать собственное совершенно новое шасси для 2007 года, чтобы соответствовать новым правилам прототипов Ле-Мана . Новые автомобили, известные как Pescarolo 01, будут использовать совершенно новое шасси и кузов, разработанные на основе предыдущих Pescarolo C60. Однако впервые Pescarolo стала поставщиком, предложив на продажу 01 командам клиентов не только в высшем классе LMP1, но и в меньшем классе LMP2.

Pescarolo 01 - Джадд , используемый Pescarolo Sport в серии Ле-Ман.

Вслед за двумя для Pescarolo Sport, 01 были поставлены Rollcentre Racing и Kruse Motorsport для использования в сезоне серии Ле-Ман . Пескароло ехал вместе со своими клиентами, впервые за полный сезон управляя двумя автомобилями. Пескароло использовал новую схему окраски, напоминающую Matra - Simcas , на которой Анри Пескароло ездил в Ле-Мане в 1970-х годах, поскольку она была преимущественно синей с красными или желтыми носами.

На гонках « 24 часа Ле-Мана» 2007 года шасси Пескароло на протяжении большей части гонки работало почти на вершине. Одному из автомобилей Pescarolo Sport удалось финишировать на общем подиуме после дизельных Audi и Peugeot , а клиент Rollcentre Pescarolo финишировал четвертым, отметив лучший результат среди автомобилей с бензиновым двигателем в гонке.

Pescarolo Sport завершил 2007 год на втором месте в турнирной таблице LMP1, уступив одному Peugeot 908 HDi FAP, но опередив другого, а Rollcentre Racing заняла четвертое место. С другой стороны, Kruse LMP2 не смог завершить сезон, поскольку машина сгорела в результате пожара.

2009-2012 гг.

[ редактировать ]

Pescarolo Sport был на 100% продан компании Sora Composites в конце 2008 года. Команда модернизировала модель 01 к сезону ELMS 2009 года, где она представила две машины. На гонке « 24 часа Ле-Мана» 2009 года компания Pescarolo Sport объявила, что одним из автомобилей, на которых Пескароло будет участвовать в гонке, будет Peugeot 908 HDi FAP с дизельным двигателем, предоставленный в аренду у Peugeot самой ; они будут участвовать в 24-часовой гонке вместе с оригинальным автомобилем Pescarolo-Judd. [ 3 ] Авария Peugeot во время гонки вызвала у команды финансовые проблемы. Команда, представленная под названием Sora Racing, выиграла Азиатскую серию Ле-Ман 2009 года, одержав победу в гонке и заняв второе место. [ 4 ]

Pescarolo Sport и Sora Racing получили по одному участию в гонке «24 часа Ле-Мана» 2010 года с планом использования водителей Gravity. [ 5 ] Gravity Sports Management и Genii Capital отказались от участия в апреле [1] , а две заявки были официально отозваны в начале мая. [2] Когда в октябре Pescarolo Sport ликвидировала свои активы, Жак Николе и Жоэль Ривьер выкупили все 7 лотов и объявили, что передадут их Анри Пескароло. [3]

Команда Pescarolo представила одну машину для участия в серии Ле-Ман 2011 года , где она выиграла свою ответную гонку и финальную гонку года, а также вывела двух своих полноценных пилотов на чемпионат. Автомобиль эксплуатировался в старом виде, с 5-литровым двигателем V10, ограниченным мощностью 3,4-литрового двигателя V8. Он выступал вместе с четырьмя другими Pescarolo 01, которыми управляла Oak Racing в Ле-Мане.

Пескароло 03 в Ле-Мане 2012

Pescarolo 01 также в последний раз участвовал в гонке «12 часов Себринга» 2012 года в рамках запланированного участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость с новым автомобилем, созданным на основе злополучного проекта Aston Martin AMR-One . Новый автомобиль получит обозначение Pescarolo 03 и будет построен на базе AMR-One, которых было поставлено в двух экземплярах. Автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года в классе LMP1 под номером 16 Pescarolo 03, но сошел с дистанции в течение первых двух часов гонки из-за механических проблем. Команда Пескароло также выступила на куполе № 17 S102.5. Автомобиль финишировал в гонке, но не был классифицирован в результатах из-за слишком большого отставания от победившей Audi R18.

Команда Пескароло столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку средства от спонсора Luxury Racing так и не материализовались, и Анри Пескароло был вынужден уволить большую часть своей команды. Команда была ликвидирована в начале 2013 года. [4]

Последующие версии Pescarolo Sport

[ редактировать ]

Компания Sora Composites построила прототип Pescarolo 02 в 2009 году для Automobile Club de l'Ouest на автошколы автодроме Bugatti. В 2014 году была анонсирована закрытая версия автомобиля класса LMP3. [5] 19 мая 2016 года Джоселин Педроно возглавила Pescarolo Sport и объявила, что построит Pescarolo 04 с закрытым верхом для предполагаемого класса LMP4. [ 6 ] В этих последовательных итерациях использовалось название Pescarolo Sport, хотя они не имели никакого отношения к Анри Пескароло.

В феврале 2023 года Peugeot объявила, что Pescarolo Sport будет использовать Peugeot 9X8 в 2024 году. [ 7 ] Однако, когда начался сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года, команда так и не появилась на первом этапе в Катаре, и позже Peugeot обновила свой 9X8, добавив заднее антикрыло перед следующей гонкой в ​​Имоле месяц спустя.

  1. ^ «Пескароло Автомобили» . Пескароло Спорт. 23 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 4 декабря 2007 г.
  2. ^ «Planetlemans.com | Очень краткая история 24 часов Ле-Мана — Глава 7» . www.planetlemans.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г.
  3. ^ «Пескароло удостоен чести сделки с Peugeot» . autosport.com . 27 февраля 2009 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  4. ^ «Азиатская серия Ле-Ман: чемпион Sora Racing (Пескароло)» . carradisiac.com . 02.11.2009 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  5. ^ « «Tout» sur Pescarolo Sport et Sora Racing в 2010 году» . carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ «Джоселин Педроно: «Не вводите людей в ложный сон» | Информация о выносливости» . www.endurance-info.com (на французском языке) . Проверено 27 апреля 2018 г.
  7. ^ «Новый Pescarolo Sport Effort нацелен на Privateer Peugeot в 2024 году» . www.dailysportscar.com . 16 февраля 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651f0109e148b6f7f61c7b718b07d3b1__1719662400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b1/651f0109e148b6f7f61c7b718b07d3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pescarolo Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)