Jump to content

Мужество C41

(Перенаправлено из мужества C52 )
Мужество C41/C50/C51/C52
Категория Мировой спортивный автомобиль / LMP
Конструктор Соревнование мужества
Дизайнер (ы) Паоло Катоне
Предшественник Мужество C36
Преемник Мужество C60
Технические спецификации
Шасси углеродное волокно и алюминиевые соты на монокок
Подвеска (спереди) Изготовленные стальные двойные поперечные привилегии демпферы с катушками с катушками
Подвеска (сзади) Изготовленные стальные двойные поперечные привилегии демпферы с катушками с катушками
Длина 4635 мм (182,5 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 1020 мм (40,2 дюйма)
Ос -трек Фронт: 1628 мм (64,1 дюйма)
Задняя часть: 1560 мм (61,4 дюйма)
Колесная база 2812 мм (110,7 дюйма)
Двигатель Comptech - Chevrolet куб См ( 305,1 . куб 5000 .
Oldsmobile v8
Porsche 935 2994 куб. См куб 182,7 . (
Nissan VRH35Z куб. См ( 183,1–213,3 . 3000–3,496 куб
Nissan куб . 3496 VRH35L
Sodemo - Peugeot 3199 A32 . куб
Передача инфекции Intermotion FDC 5-скорость
Porsche 5-скорость [ 1 ]
Hewland L 6-ступенчатое последовательное руководство [ 2 ]
Масса 841–900 кг (1854–1984 фунта) [ 2 ] [ 3 ]
Шины Goodyear
Мишлен
Пирелли
История конкуренции
Примечательные участники Соревнование мужества
Колесные работы гонки
Equipe Promotion Racing
Пескароло Спорт
Nissan Motorsports
Дебютный C41: 1995 24 часа Le Mans
C51: 1998 24 часа Le Mans
C50: 1999 24 часа Le Mans
C52: 1999 24 часа Le Mans
Гонки Побед Поляки
C41: 26
C50: 1
C51: 1
C52: 3
C41: 2
C50: 0
C51: 0
C52: 0
C41: 2 [ 4 ]
C50: 0
C51: 0
C52: 0
Чемпионаты команд 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Courage C41 был спортивным прототипом гоночного автомобиля, построенного Courage Compétition в 1994 году, и использовался в международных гонках спортивных автомобилей с 1995 по 1999 год. Разработанный Paolo Catone , он первоначально использовал 5-литровый двигатель Chevrolet V8 , разработанный Comptech , а затем и позже. Использовал 3-литровый двигатель с двумя турбонаддувными с плоской шестеркой от Porsche 935 , а также Oldsmobile V8. В 1998 году два из C41 были разработаны в Murge C51 V8 с двумя турбонаддувом , в котором использовался 3-литровый двигатель Nissan VRH35Z , и использовался в 24 часах Ле-Мана в этом году . В 1999 году C41 были в основном преобразованы в спецификацию C52 (хотя один сохранил свой Porsche 935 Flat Six и был разработан в C50 , в то время как другой был введен в качестве Chevrolet C41 в двух событиях); Первоначально он использовал 3,5-литровый с двумя турбонаддувными Nissan VRH35L V8, который затем был заменен 3,2-литровым двигателем Peugeot A32 V6 с двумя турбонаддувными зарядом на 2000 год. В 2000 году линия C41 была заменена новым C60 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1994 году Yves Courage решил построить мировой спортивный автомобиль для чемпионата IMSA GT , который был C41, разработанный Paolo Catone . [ 3 ] Хотя C41 был полностью спроектирован Catone, Марсель Хьюберт изначально разработал модель для автомобиля с длинной хвостами, но этот дизайн был отменен после выхода на пенсию Хьюберта. [ 3 ] Котоне начал проектировать автомобиль с ограниченным бюджетом в начале 1994 года и завершил его в июле 1994 года. [ 3 ] C41 использовал шасси из углеродного волокна и алюминиевого сотового сотового моноколовое шасси с задней сдвиговой пластиной, предназначенной для использования нескольких различных типов двигателя. [ 3 ] Первый C41 был построен в октябре 1994 года, и он был оснащен , разработанным Comptech 5 -литровым двигателем Chevrolet V8 , который в 1995 году 24 часа обрезки Le Mans, как было утверждено, производит около 560 л.с. (418 кВт; 568 пс). Полем [ 3 ] Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую междушечную коробку передач SDC, в то время как тормоза Brembo использовались для замедления 17-й (432 мм) колеса BBS . [ 3 ] Кони разработала подвеску, которая состояла из двойных поперечных путей, изготовленных из изготовленной стали, и способных к толканию амортизаторов с катушками . [ 3 ]

Двигатель Chevrolet оставался основным двигателем для 1995 года и началом сезонов чемпионата IMSA GT 1996 года , но к середине 1996 года стали установить различные двигатели. [ 5 ] Скотт Шубот установил двигатель Oldsmobile в свой C41 на полпути через сезон 1996 года, [ 6 ] В то время как 3-литровый с двумя турбонаддувными Porsche 935 Flat-Six двигатель был установлен Murrage для 24 часов Le Mans 1997 года . [ 5 ]

Nissan-Marue Marrage C52, которая финишировала шестым в 24 часа Le Mans 1999 года .

В 1998 году два C41 были разработаны в спецификации C51 в течение 24 часов Ле -Мана этого года ; В одном из C51 использовался 3-литровый двигатель Nissan VRH35Z V8 с двумя турбонаддувом, полученный из автомобиля Nissan Group C , в то время как другой использовал 3,5-литровую версию того же двигателя. [ 7 ] [ 8 ] Затем C51 был дополнительно развит в C52 для 24 часов Le Mans 1999 года , [ 8 ] и VRH35Z был заменен 3,5-литровым двигателем Nissan VRH35L . [ 9 ] Для этой гонки другой C41 был преобразован в спецификацию C51, хотя это сохранило свою плоскую шестерку Porsche 935; [ 8 ] Этот C51 также называется C50. [ 10 ] [ 11 ] Окончательная разработка линии C41 произошла в 2000 году, когда C52 были оснащены разработанным Sodemo с двумя турбонаддувными 3,2-литровым двигателем Peugeot A32 V6 . [ 12 ] производительность заявленной мощности 550 л.с. (410 кВт; 558 пс). [ 2 ] В 2000 году новая мужество C60 была введена в качестве замены C52, допустившись до конца линии C41. [ 13 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

Смелость C41 впервые появилась в 1995 году 24 часа Ле -Мана, [ 5 ] С мужеством Compétition выбирает Анри Пескароло , Франк Лагорс и Эрика Бернарда, чтобы водить его. [ 14 ] Второй C41, управляемый Эриком Ван де Поэле , Оливье Береттой и Матджазом Томлже , также был введен, но был дисквалифицирован за технические нарушения для этого события. [ 15 ] C41 Пескароло, Лагорс и Бернард длился 26 кругов, прежде чем уступить электрическим проблемам и уйти в отставку. [ 15 ]

После этой гонки два C41 были отправлены в Америку для использования на чемпионате IMSA GT в 1996 году. [ 5 ] Колесные работы «Racing» взяли один из C41 и выбрал Рика Сазерленда , Жана-Поля Либерта и Стива Фоссетта , чтобы водить в 24 часа Дейтона . [ 16 ] Ван де Поэле присоединился к трио для гонки, но C41 был вынужден уйти в отставку из -за повреждения несчастного случая после 209 кругов, ограничив их до 49 -го места. [ 17 ] В течение 12 часов Себринга Ван де Поэле покинул команду и переключился на Doyle Racing ; Дин Холл был выбран, чтобы заменить его. [ 18 ] В дополнение к этому, Скотт Шубо вступил в себя, и в его частном введенном C41 в его частном порядке . [ 18 ] Гоночные гонки на колесах C41 были вынуждены уйти в отставку из -за повреждения несчастного случая после 56 кругов, в то время как автомобиль Шубота вышел на пенсию по той же причине после 239 кругов; Две команды были классифицированы 53 -й и 30 -е место соответственно. [ 18 ] Колесные рабочие гонки снова не конкурировали с C41, оставив Шубота в качестве единственного участника C41 на Гран -при Атланты ; Он занял шестое место в гонке, на шесть кругов позади лидера. [ 19 ] В Exxon Superflo 500 Schubot разбил C41 на практике, [ 20 ] и водил поддержку Net Racing 's Hawk C-8 вместо этого в гонке. [ 21 ] Он вернулся в C41 для Гран -при Скалы Лайма , когда автомобиль теперь использовал двигатель Oldsmobile ; Он закончил гонку на 14 -м месте в общем зачете и 11 -е место в классе спортивных автомобилей мира. [ 22 ] На Гран -при Калифорнии Шубот финишировал на седьмом месте, [ 23 ] Прежде чем заняться 14 -м в общем и девятом в классе, на Гран -при Далласа . [ 24 ] В финале Дейтона , до начала гонки, перегрет Шубота до начала гонки, [ 25 ] В результате он ехал на гонку Дойла в гонке. [ 26 ]

В 1997 году Courage Compétition начала управлять C41 на чемпионате IMSA GT, впервые сделав это в 24 часа Дейтона. [ 5 ] Это не было бы успешным событием, так как C41, управляемый поликандом, Дидье Коттедом и Фредриком Экблумом , уступил неприятностям двигателя после 12 кругов, ограничивая их до 80 -го места. [ 27 ] На Гран -при Атланте Шубот был единственным участником C41, управляющим поликандом, Мартином Гимонтом и Джейсеком Мучой в своем C41, но команда могла справиться только с 51 кругом и финишировать 18 -м и последнее, в целом. [ 28 ] Шубо сотрудничал с Мукой в ​​следующем раунде, который был Гран -при Скалы Лайма, а пара соревновалась на 91 круга до возникновения проблем с коробкой передач, и были классифицированы 11 -е. [ 29 ] В 6 часов Уоткинса Глена Шубот поехал рядом с Мукой и Гимонтом, но механические проблемы заставили их уйти в отставку после 28 кругов и ограничивали их до 41 -го. [ 30 ] Courage Compétition затем вошла в C41 в 24 часах Ле -Мана; Автомобиль, управляемый Cottaz, Policand и Marc Goossens , занял четвертое место в общем зачете, завершив 336 кругов, а второй в категории LMP. [ 31 ] Затем команда вошла в C41 в серии международных спортивных гонок , а в 1 часа 15 минут Золдера , Поликанда и Коттана заняли второе место в общем зачете, опередив пары смелости C36. [ 32 ] На фестивале Mosport (часть чемпионата IMSA GT), Мука и Гимонт закончили гонку в десятом, [ 33 ] До того, как Муда и Филд заняли восьмое место на Гран При Лас -Вегаса . [ 34 ] В неампионском 4 часа Ле-Мана , Коттед и Поликан выиграли обе гонки, [ 35 ] [ 36 ] и таким образом одержал общую победу на три круга. [ 37 ] Затем Curage вернулась на чемпионат IMSA GT, и спаривание Мучи и Гимонта увидела механические проблемы ограничивают их до 102 кругов и 14 -е место на фестивале дорожных гонок , [ 38 ] Перед Филдом и Мучой заняли девятое место в течение 2 часов Себринга . [ 39 ] Филд и Муча закончили сезон чемпионата IMSA GT с 14 -м финишем на чемпионате по спортивным автомобилям в Монтерею , [ 40 ] До того, как Котт и Поликан закончил сезон международных спортивных гонок с победой в 2 часа Jarama . [ 41 ]

В 1998 году Currage вошла в три автомобиля на базе C41 за 24 часа Le Mans; Один из C41, управляемый Франком Фреоном , Оливье Тевенин и Йоджиро Терада , и двумя C51, с Коттаном и Гуссенсом, сотрудничающими с Жан-Филипп Беллоком в одном, и Фредриком Экблум , Патрис Гей и Такеши Тухия, управляющий другой. [ 42 ] C41 финишировал в 15 -м, завершив 304 круга, в то время как Cottaz/Belloc/Goossens C51 вышел на пенсию из -за проблемы с рычагом передачи после 232 кругов, а другой C51 скончался от утечки воды после 126 кругов. [ 42 ] Equipe Promotion Racing затем управлял C41 в международном сериале спортивных гонок, входя в Джефф Фармер и Джон Бертон в The Tourist Trophy ; Они заняли десятое место в целом и седьмое в категории SR1. [ 43 ] В Coupes d'Omortne , Equipe Promotion Racing выбрал Дидье Андре и Франка Фрэона , чтобы водить C41, и они заняли четвертое место в общем зачете. [ 44 ]

Jacobs Motorsport Ltd. попыталась запустить Мука, ​​Майкла Джейкобса и Фрэнка Дель -Веккио в C41 в раунде Гран -при Гран -при Лайма на чемпионате США по дорожным гонкам в 1999 году, но не смогли начать гонку. [ 45 ] В 24 часа Ле-Мана три автомобиля в C41 были введены тремя разными командами. Команда Pescarolo Promotion Racing вошла в Gay, Pescarolo и Michel Ferté в C50, Courage Compétition выбрала Алекса Каффи , Андреа Монтемерини и Доменико Шаттареллы, чтобы управлять C52, а Nissan Motorsports управляли Ekblom, Cottaz и Goossens во втором C52. [ 46 ] Запись Courage Compétition завершила 343 круга и заняла шестое место, в то время как запись Nissan Motorsports заняла восьмое место, с 335 кругами, а запись Pescarolo завершилась девятым, завершив 328 кругов. [ 46 ]

Pescarolo Sport использовал свой C52, переоборудованный в двигатель Peugeot A32, в американской серии Le Mans в 2000 году; В своей первой гонке в серии Эммануэль Клёрико , Оливье Груиллар и Себастьен Бурдэ заняли седьмое место, на три места опередили новую смелость C60. [ 47 ] В течение 24 часов Ле -Мана они назвали без изменений в линейку водителя, [ 48 ] и занял четвертое место в гонке- самой быстрой из записей без аудитории . [ 49 ] Это оказалось бы в последний раз, когда в крупной гонке использовался автомобиль на базе C41. [ 9 ]

  1. ^ «Мужество C50-Porsche» . Гелевая информационная страница Motorsport . Получено 15 февраля 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Смелость C52-Peugeot (2000)» . Гелевая информационная страница Motorsport . Получено 15 февраля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фуллер, Майкл Дж. "1996–1997 годы C41" . Угол Мулсанны . Получено 15 февраля 2014 года .
  4. ^ «Мужество C41» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Полный архив мужества C41» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  6. ^ "Даллас, запускающий сетку" . Motorsport.com. 8 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  7. ^ «Статистика карьеры COMPRETION COMPREITION» . Race-database.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Фуллер, Майкл Дж. "Смелость C41 #2" . Угол Мулсанны . Получено 15 февраля 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Полный архив мужества C52» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  10. ^ «Полный архив мужества C50» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  11. ^ «Статистика владельца Pescarolo Sport Career» . Race-database.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  12. ^ Chargé, Thierry 9, 2011). "Начало Pescarolo Sport " The24Hems.fr Получено 15 февраля
  13. ^ Фуллер, Майкл Дж. "2000 мужество C60" . Угол Мулсанны . Получено 15 февраля 2014 года .
  14. ^ «Начальная сетка 1995 г. 24 часа Ле -Мана» . Motorsport.com. 8 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный рук "Lxiii Гран -при выносливости 24 раза F2 Регистр. апреля 5 Получено 15 февраля
  16. ^ «Дейтона вступил в список - Rolex 24 на 34 -м ежегодном беге Daytona» . Motorsport.com. 8 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  17. ^ «24 часа Дейтона 1996» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «12 часов Себринга 1996» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  19. ^ «Гран При Атланты 1996» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  20. ^ «500 миль Техас 1996 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  21. ^ "Exxon Superflo 500 1996" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  22. ^ «Dodge Doder Grand Prix 1996» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  23. ^ «Toshiba California Grand Prix 1996» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  24. ^ "Спринт Гран При Далласа 1996" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  25. ^ «3 H Daytona 1996 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  26. ^ "Daytona Finale 1996" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  27. ^ «24 часа Дейтона 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  28. ^ «Напа авто -части Гран При Атланты 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  29. ^ «Dodge Doder Grand Prix 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  30. ^ «Первый союз 6 часов в Глене 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  31. ^ Беннетт, Джеймс (16 июня 2007 г.). «Расовая обзор: 1997 Le Mans 24 часа» . Клетчатый флаг Motorsport. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  32. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Zolder 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  33. ^ "Mosport Festival 1997" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  34. ^ «Гран -при спортивного автомобиля 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  35. ^ «Le Mans 4 часа 1997 - гонка 1 результаты» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  36. ^ «Le Mans 4 часа 1997 - гонка 1 результаты» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  37. ^ «Le Mans 4 часа 1997 - гонка 1 результаты» . Гоночные спортивные машины . Получено 15 февраля 2014 года .
  38. ^ «Фестиваль дорожных гонок 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  39. ^ "Напа автомобильные детали октябрьфест 1997" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  40. ^ «Чемпионат визовых спортивных автомобилей 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  41. ^ «2 часа Jarama 1997» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный "24 Heures du Mans 1998" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  43. ^ "Rac Tourist Trophy 1998" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  44. ^ "Coupes d'Omortne 1998" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  45. ^ "Dodge Doder Grand Prix 1999" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный "24 Heures du Mans 1999" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  47. ^ "Silverstone 500 USA Challenge 2000" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 15 февраля 2014 года .
  48. ^ «Ральф быстрее снова в Барселоне - последний день» . AutoSport.com. 28 марта 2003 г. Получено 15 февраля 2014 года .
  49. ^ Брукс, Джон (30 июня 2010 г.). «Ретроспектива >> 2000 Le Mans 24 часа, часть 2» . Списовые охотники . Получено 15 февраля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51c6a5aeb40d30fac242e59330865dd__1683410340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/dd/a51c6a5aeb40d30fac242e59330865dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courage C41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)