Jump to content

Эрик Бернард

Эрик Бернард
Рожденный ( 1964-08-24 ) 24 августа 1964 г. (60 лет)
Мартиг, Франция
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Франция Французский
Активные годы 1989 1991 , 1994
Команды Ларрусс , Лижье , Лотос
Записи 47 (45 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 10
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Франции 1989 года.
Последняя запись Гран-при Европы 1994 года.

Эрик Бернар (родился 24 августа 1964 года) — французский гонщик Формулы-1 на пенсии , выступавший в Формуле-1 с 1989 по 1994 год за команды Ligier , Larrousse и Lotus . Его лучшим результатом в Формуле-1 стало третье место на Гран-при Германии в 1994 году. После завершения карьеры в Формуле-1 он участвовал в гонках на спортивных автомобилях .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Бернар родился в Мартиге , недалеко от Марселя . Он начал заниматься картингом в 1976 году и за последующие семь лет выиграл четыре титула Франции. В 1983 году он посещал гоночную школу Поль Рикар и стал одним из финалистов соревнований Volant Elf. Он опередил Жана Алези и Бертрана Гашо и завоевал этот приз, заработав себе полностью спонсируемую гонку в Формуле Renault в 1984 году. Он финишировал шестым в серии, но выиграл в следующем году и принял участие во французской Формуле-3 в 1986 году. В следующем году он выиграл серию. году, заняв второе место в чемпионате, уступив своему старому сопернику Алези. В 1988 году он выступил в Формуле 3000 . Первую часть сезона он провел за команду Ralt, а затем перешел в Bromley Motorsport, где использовалось шасси Reynard . Его лучшим результатом в том году было второе место на Дижон-Пренуа и 9-е место в чемпионате с 13 очками. В 1989 году он выступал за команду DAMS , одержав одну победу и заняв 3-е место в чемпионате с 25 очками.

Формула-1

[ редактировать ]

В середине 1989 года Бернар был вызван во французскую команду Формулы-1 «Ларрусс » на Гран-при Франции , заменив Янника Далмаса . В своем дебюте он занял 5-е место и все еще оставался на 7-м, когда его двигатель Lamborghini V12 вышел из строя за несколько кругов до конца (Алези также дебютировал в гонке за Тиррелла , пробежав 2-е место, прежде чем, наконец, финишировать 4-м). Бернард снова участвовал в следующем Гран-при Великобритании , прежде чем вернуться к своим обязательствам в Формуле 3000 с DAMS.

Бернар выступал за «Лигье» на Гран-при Великобритании 1994 года .

Бернар был вознагражден полным сезоном езды за Ларрусса в 1990 году. Свое первое очко, заняв 6-е место, он набрал на Гран-при Монако , а его лучший результат был достигнут в Сильверстоуне на Гран-при Великобритании , где он занял 4-е место. Он решил остаться в Ларруссе на сезон 1991 года, но у команды были проблемы: она уступила свои двигатели Lamborghini квазизаводской команде Модены лишила их очков 1990 года , FIA , а также потеряла спонсоров. Бернар занял 6-е место на Гран-при Мексики , что стало последним результатом Ларрусса с Лолой Карс , но соскользнул с поля, не сумев впервые в своей карьере пройти квалификацию на Гран-при Португалии - частично из-за тяжелой утраты. . Однако худшее было впереди, когда Бернар сломал ногу на первой тренировке Гран-при Японии . [ 1 ]

Бернард вернулся к физической форме, и в сезоне 1993 года его старый спонсор Эльф сумел устроить его на место тест-пилота команды Лижье . Двухлетний контракт на тестирование оправдал себя, поскольку спонсор команды был заключен в тюрьму за мошенничество перед сезоном 1994 года, а из-за сокращения бюджета Бернар получил место в гонке вместе с новичком Оливье Панисом . К несчастью для Бернара, Панис во многом опередил его, и двигатель Renault V10 был противовесом команде, использующей версию шасси JS39 1993 года со спецификацией «B» - к тому времени это была очень необычная практика в Формуле-1, которая сильно вредила конкурентоспособности. с высоким истощением Бернард занял третье место в Гран-при Германии , но к Гран-при Европы его уступили место Джонни Герберту . Его наняла предыдущая команда Герберта, Team Lotus , чтобы занять место на Гран-при Европы, но это была его последняя поездка в Формуле-1, а Мика Сало занял его место позже в этом сезоне. В 1995 году его планировали вернуться в Ларрусс, но команда закрылась еще до начала сезона.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Бернар перешел на спортивные автомобили, добившись значительных успехов в GT и ALMS сериях .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1984 Чемпионат Франции по Формуле Renault Turbo ? 11 0 0 0 1 55 7-е место
1985 Чемпионат Франции по Формуле Renault Turbo Эльфийская конюшня 12 6 4 8 9 140 1-й
1986 Французская Формула-3 Эльфийская конюшня 10 0 0 0 2 48 5-е место
Итальянская Формула-3 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1987 Французская Формула-3 Эльфийская конюшня 13 2 3 7 9 129 2-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
1988 Международная Формула 3000 Бромли Моторспорт 5 0 0 0 1 13 9-е
Ральт Рейсинг 4 0 0 0 0
1989 Международная Формула 3000 DAMS 10 1 2 3 3 25 3-й
Формула-1 Команда Ларрусса 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1990 Формула-1 Эспо Ларрус F1 16 0 0 0 0 5 13-е
1991 Формула-1 Ларрус F1 13 0 0 0 0 1 18-е
1994 Формула-1 Лижье Гитанес Блондс 13 0 0 0 1 4 18-е
Команда Лотос 1 0 0 0 0
1995 24 часа Ле-Мана Конкурс смелости 10 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1996 Серия BPR Global GT Эннеа/Игол 10 0 0 0 3 155 8-е место
24 часа Ле-Мана Ennea SRL Игол 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1997 Чемпионат ФИА GT ДАМС Паноз 8 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Компания ДАМС 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1998 Чемпионат ФИА GT DAMS 8 0 0 0 2 15 11-е
Чемпионат США по шоссейным гонкам Panoz - Visteon Racing 5 0 1 0 2 8 4-й
24 часа Ле-Мана Паноз Мотор Спорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1999 Американская серия Ле-Ман Паноз Мотор Спорт 8 2 1 2 4 135 2-й
Спортивные гонки Кубок мира DAMS 5 3 1 2 3 60 9-е
24 часа Ле-Мана Паноз Мотор Спорт 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
2000 Американская серия Ле-Ман Моторола - DAMS 5 0 0 0 0 66 20-е
Спортивные гонки Кубок мира 3 0 0 0 0 3 37-е место
24 часа Ле-Мана DAMS 1 0 0 0 0 Н/Д 19-е
2001 24 часа Ле-Мана DAMS 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2002 Американская серия Ле-Ман Команда Кадиллак 6 0 0 0 0 78 18-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 12-е
Источник: [ 2 ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
1988 Команда Ральт Ральт РТ22 Джадд ПОТОМУ ЧТО
6
ВАЛ
10
БОЛЬШЕ НИКОГДА
4
SIL
11
Министерство здравоохранения
DNQ
ПЕР 9-е 13
Бромли Моторспорт Рейнард 88D Косворт БРХ
ДСК
ОДИН
ДСК
ОШИБКА
Верно
ZOL
4
ПРОТИВ
2
1989 DAMS Лола Т89/50 Муген Хонда SIL
Верно
ВАЛ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ПОТОМУ ЧТО
1
ПЕР
Верно
БРХ
4
ОДИН
4
СПА
Верно
ОШИБКА
3
ПРОТИВ
2
3-й 25
Источники: [ 3 ] [ 4 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1989 Команда Ларрусса Лола LC89 Ламборгини V12 ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ
11
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ Северная Каролина 0
1990 Эспо Ларрус F1 Лола LC89B Ламборгини V12 олень
8
ХОРОШИЙ
Верно
13-е 5
Лола LC90 СМР
13
МОЙ
6
МОЖЕТ
9
МЕКСИКА
Верно
ОТ
8
Великобритания
4
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
6
БЕЛ
9
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
1991 Ларрус F1 Ларрус Лола LC91 Косворт V8 олень
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
9
МОЖЕТ
Верно
МЕКСИКА
6
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
DNQ
ESP
Верно
Япония
DNQ
ИЗ 18-е 1
1994 Лижье Гитанес Блондс Лижье JS39B Рено V10 ХОРОШИЙ
Верно
ПКК
10
СМР
12
МОЙ
Верно
ESP
8
МОЖЕТ
13
ОТ
Верно
Великобритания
13
ДАВАТЬ
3
ОНА
10
БЕЛ
10
ОНА
7
К
10
18-е 4
Команда Лотос Лотос 109 Муген Хонда V10 евро
18
Япония ИЗ
Источники: [ 4 ] [ 5 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1995 Франция Конкурс смелости Франция Анри Пескароло
Франция Франк Лагорс
Мужество C41 ВСК 26 ДНФ ДНФ
1996 Италия Ennea SRL Игол Франция Жан-Марк Гунон
Франция Пол Бельмондо
Феррари Ф40 ГТЕ ЛМГТ1 40 ДНФ ДНФ
1997 Франция Компания ДАМС Франция Франк Лагорс
Франция Жан-Кристоф Бульон
Паноз ГТР-1 ЛМГТ1 149 ДНФ ДНФ
1998 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Франция Кристоф Тинсо
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Паноз ГТР-1 ЛМГТ1 236 ДНФ ДНФ
1999 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Австралия Дэвид Брэбэм
Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Паноз ЛМП-1 Родстер-С ЛМП 336 7-е место 6-е место
2000 Франция DAMS Франция Эммануэль Коллард
Франция Франк Монтаньи
Кадиллак Нортстар ЛМП ЛМП900 300 19-е 9-е
2001 Франция DAMS Франция Эммануэль Коллард
Бельгия Марк Гуссенс
Кадиллак Нортстар LMP01 ЛМП900 56 ДНФ ДНФ
2002 Соединенные Штаты Команда Кадиллак Франция Эммануэль Коллард
Финляндия Джей Джей Лехто
Кадиллак Нортстар LMP02 ЛМП900 334 12-е 10-е место
Источники: [ 3 ] [ 6 ]
  1. ^ «Информация за октябрь 1991 года» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
  2. ^ «Эрик Бернар» . База данных драйверов . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Результаты Эрика Бернара» . Статистика автоспорта . Проверено 8 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Эрик Бернард» . Мотоспорт . Проверено 8 августа 2023 г.
  5. ^ Смолл, Стив (2000). «Эрик Бернар». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 76–77. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 8 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
  6. ^ «Эрик Бернард» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 8 августа 2023 г.
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Франции по Формуле Renault Turbo
Чемпион

1985
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e57834587d69802947c4e06e8d3cb5__1706215680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b5/49e57834587d69802947c4e06e8d3cb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Éric Bernard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)