Jump to content

Формула Рено

Формула Renault — это класс формульных гонок, популярный в Европе и других странах. Считающаяся серией начального уровня в автоспорте , она была основана в 1971 году. [1] и это была уважаемая серия, в которой водители могли изучить продвинутые гоночные навыки, прежде чем перейти к более высоким формулам.

Гонка Формулы Renault 2.0 в Сильверстоуне в 2008 году.

Теперь Renault поддерживает чемпионат Франции в Формуле-4 и региональный чемпионат Европы по Формуле . Мировая серия Renault когда-то включала Формулу Renault 3.5, а затем в 2016 году стала Мировой серией Formula V8 3.5 , а затем закрылась в 2017 году.

Формула Рено 3,5 л

[ редактировать ]

Самой старшей «Формулой Renault» стал Еврокубок Formula Renault V6, стартовавший Renault для проведения в рамках Eurosport Super Racing Weekends ( ETCC и FIA GT Championship ). было проведено всего два сезона, С 2003 по 2004 год прежде чем Renault покинула Super Racing Weekends и объединила эту серию с аналогичной Мировой серией Nissan, чтобы создать серию Formula Renault 3.5 как часть Мировой серии Renault в 2005 году . В 2016 году серия стала Мировой серией Formula V8 3.5 , которая закрылась в 2017 году.

Formula V6 Asia стартовала в 2006 году в Азии и участвовала в Азиатских фестивалях скоростных выходных ( Touring Car , Formula BMW и Porsche Carrera Cup Asia ).

Старые формулы Еврокубка и нынешние азиатские формулы используют шасси Tatuus , а в Мировой серии используются Dallara автомобили . Мишлен — поставщик шин.

Автомобили

[ редактировать ]
  • Двигатель: Renault Type V4Y RS , 60° V6, 3498 куб.см, 425-500 л.с. - с 2012 г. Zytek ZRS03 V8, 3396 куб.см, 530 л.с.
  • Шасси: Tatuus (Еврокубок и Азия) или Dallara T02/T05/T08/T12 (Мировая серия). Монокок из углеродного волокна, кузов из карбона и стекловолокна.
  • Ширина: максимум 1850 мм (72,8 дюйма)
  • Колесная база: 3000–3125 мм
  • Колея: 1579 мм (спереди) и 1536 мм (сзади)
  • Вес: 616 кг
  • Топливо: 110 литров
  • Подвеска передняя и задняя торсионная, толкатель, сдвоенные стойки.
  • Телеметрия и руль
  • Секвентальная коробка передач , шесть передач.
  • Колеса: цельные магниевые с центральной гайкой, 10 x 13 (спереди) и 13 x 13 (сзади).
  • Шины: Michelin сухие и дождевые, 24 x 57 x 13 (спереди) и 31 x 60 x 13 (сзади).

Чемпионаты

[ редактировать ]
Официальные чемпионаты Formula Renault 3.5L
Зона/Страна Последнее официальное название сериала Активные годы Шины Дополнительная информация
Европа Европа Мировая серия Nissan 1998–2004 М Заменен на Формулу Renault 3.5 Series .
Формула Renault V6 Еврокубок 2003–2004 М Заменен на Формулу Renault 3.5 Series .
Формула Renault 3.5 Series (часть Мировой серии Renault) 2005-2017 М
КитайМалайзия Азия Формула V6 Азия 2006–2009 М

Серию Pan Am Formula Renault V6 планировалось провести в 2005 году, но этого не произошло. [2]

Формула Рено 2.0

[ редактировать ]

Формула Renault 2.0 произошла от Формулы Франция, созданной в 1968 году. Ее предшественники использовали 1,3 л (1968–1971), 1,6 л (1972–1981), 1,6 л с турбонаддувом (1982–1988), а затем 1721 куб. См (1989–1994), затем 2 л. Двигатели 8В (1995–1999 гг.) на одноместном шасси. В 2000 году серия превратилась в серию 2L 16V с использованием автомобилей одной марки итальянского производителя Tatuus . Серия была представлена ​​в Великобритании в 1989 году, и даже после того, как автомобили объемом 1721 куб.см были заменены на высшем уровне, серия для них клубного уровня продолжалась параллельно с более амбициозной серией 2.0. Это рассматривается как один из ключевых шагов в карьере гонщика перед Формулой-3 .

Самым заметным выпускником формулы последнего времени является Кими Райкконен , который сразу перешел в Формулу-1 после победы в чемпионате британской Формулы-Рено.

Автомобили

[ редактировать ]

В Формуле Renault 95 использовалось несколько шасси, серийные 2,0-литровые двигатели 8V мощностью 165 л.с. и Hewland пятиступенчатая механическая коробка передач . Производители могли создавать автомобили на основе таких специфических компонентов, как двигатель, колокол, коробка передач, тормоза, колеса и блок управления двигателем. Шасси представляло собой стальную пространственную раму с кузовами из стеклопластика. Среди производителей были Mygale , Martini , Swift, Tatuus и Ermolli. Последний раз машина эксплуатировалась в 1999 году.

Двигатель Renault Sport типа F4R FRS.

Формула Renault 2000 имела шасси производства Tatuus с 2,0-литровыми двигателями Renault Clio , соединенными с коробкой передач Sadev. [3] Первоначально максимальная мощность двигателя составляла 185 л.с., а в 2006 году она была модернизирована до 210 л.с. Они способны разгоняться от 0 до 100 миль в час (160 км/ч) за 4,85 секунды и тормозить со 125 миль в час (200 км/ч). до остановки за 4,60 секунды. [4] Автомобиль Tatuus Formula Renault является самым успешным одноместным автомобилем за всю историю: он прослужил 10 лет и было продано около 1000 экземпляров. Автомобиль произвел на свет множество нынешних звезд Формулы-1 : 11 из 25 гонщиков сезона Формулы-1 2009 года использовали эту машину в зачаточном состоянии своей карьеры.

В сезоне 2010 года новая машина, разработанная Barazi-Epsilon , будет использоваться в большинстве крупных чемпионатов, а старая машина по-прежнему будет использоваться в второстепенных чемпионатах, таких как Formula Renault BARC в Великобритании.

Размеры и вес
[ редактировать ]
Колесная база : 2645 мм
Передняя колея : 1434 мм
Задняя колея : 1318 мм
Минимальный вес : 490 кг без водителя / 565 кг с водителем.

Шасси представляет собой ячейку из углеродного волокна, спроектированную и разработанную Tatuus и Renault Sport . Он также включает одобренный FIA обруч безопасности и боковую защиту головы водителя. Он был представлен в 2000 году и обновлен новым кузовом в 2004 и 2007 годах. И шасси, и двигатель имеют одобренную FIA конструкцию с отрывом от удара.

Многоизменяемый дисплей панели управления XAP
Одобренные FIA функции безопасности
Обруч и боковая защитная накладка для головы водителя
Деформируемая двухшарнирная рулевая колонка.
Съемное рулевое колесо
Шеститочечные 3-дюймовые плечевые и поясные ремни безопасности водителя.
Топливный элемент FT3
Огнетушитель ручной 5 кг.
Двигатель
[ редактировать ]

Двигатель представляет собой герметичный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель Renault Sport типа F4R FRS с гоночной выхлопной системой Orbisoud и каталитическим нейтрализатором, построенный и разработанный Renault Sport .

Объем : 1998 куб.см.
Максимальная мощность : 192 л.с. (143 кВт) при 6500 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 22 мкг (159 фунт-футов) при 5500 об/мин.
Смазка : с сухим картером, Elf Evolution LDX 5w/40.
Свечи зажигания : NGK PFR6E10.
ЭБУ : Герметичная Magneti-Marelli MF4L. система зажигания
Коробка передач
[ редактировать ]

В Формуле Renault используется 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev с механическим управлением и тремя заданными наборами передаточных чисел, а также дифференциалом повышенного трения и двухдисковым диском. Сцепление гидравлическое. Он также использует Elf Transmission LS.

Приостановка
[ редактировать ]
Передняя часть : толкатель, управляемый одинарный амортизатор с регулируемым отскоком и отскоком.
Задняя часть : толкатель, двойные управляемые амортизаторы с регулируемым отскоком и отскоком.

Тормоза — четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски и колодки Ferodo (тип DS4003). Они включают в себя регулируемое в кабине смещение вперед-назад.

Передняя часть : 16/53 x 13 дюймов (330 мм)
Задняя часть : 23/57 x 13 дюймов (330 мм)
Производитель : Мишлен контроль
Исключения
Азия : Кумхо (с 2002 г.)
Бразилия : Пирелли (2002–2006)
Северная Америка : Иокогама (с 2004 г.)
Передняя панель : 8 x 13 дюймов (330 мм)
Задняя часть : 10 x 13 дюймов (330 мм)
Производитель : ОЗ

2010 – сегодня

[ редактировать ]

Производитель Barazi-Epsilon EB01 A.

Основные изменения по сравнению с предыдущими моделями:

  • Двигатель: 2,0-литровый Renault F4R 832 — максимальная мощность увеличена до 210 л.с. (160 кВт).
  • Коробка передач теперь 7-ступенчатая секвентальная.

Чемпионаты

[ редактировать ]

Существует два типа чемпионатов Формулы Renault 2.0. Регулярные чемпионаты и Зимняя серия, чемпионат межсезонья, который проводится обычно с ноября по февраль с небольшим количеством гонок. В 2005 году названия всех серий были заменены с Formula Renault 2000 на Formula Renault 2.0 .

Также проводится уругвайская серия 2.0L (чемпион Хосе Педро Пассадорес 2003 года). [5]

Официальные чемпионаты Формулы Renault 2.0L
Европа
Зона/Страна Последнее официальное название сериала Активные годы Шины Дополнительная информация Зимняя серия
Швейцария Италия Альпы Чемпионат Италии по Формуле Renault 2000–2010 М Также известна как: Formula Renault 2.0 Italia , прежнее название: Formula Renault 2000 Italia (2000–04). 2001-2008
Формула Renault 2.0 Чемпионат Средней Европы 2002–2010 М Прежние названия: Formula Renault 2.0 Suisse , Renault Speed ​​Trophy F2000 , (LO) Formula Renault 2.0 Швейцария.
Формула Renault 2.0 Альпы 2002-2015 М Создан путем слияния чемпионатов Средней Европы и Италии.
Вызов Формулы Renault 2.0 Италия 2011-2012 М Заменяет Формулу Renault 2.0 Italia. Используются автомобили, выпущенные в период с 2000 по 2009 год.
 Эстония Формула Renault 2.0 Эстония 2008 М Единственный чемпион: Джесси Крон (Финляндия) и P1 Motorsport.
Европа Европа Формула Renault Европейский вызов 1972–1974 М Заменил Criterium de Formula Renault (1973–74).
Формула Renault Europe Challenge 1975–1977 М Заменен чемпионат Франции Формулы-3.
Еврокубок Формулы Renault 2.0 (часть Мировой серии Renault) 1991-2020 М Прежние названия: Rencontres Internationales de Formula Renault , Formula Renault Eurocup , Formula Renault Eurocup 2000 , Formula Renault 2000 Masters . [1]
ГерманияНидерланды Северная Европа Формула Renault 2.0 Германия 1991–1999,
2001–2005
М Слияние с Формулой Renault 2.0 в Нидерландах для создания Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0 . Прежние названия: Formula Renault 2000 Germany , Formula Renault Germany . [1]
Формула Renault 2.0 Нидерланды 1991–1995,
2003–2005
М Слияние с Формулой Renault 2.0 в Германии для создания Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0 .
Прежнее название Формула Renault 2000 Нидерланды .
Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы 2006-2018 М Заменены чемпионаты Германии и Голландии. Также называется Формула Renault 2.0 NEC . Организаторы: MdH Motorsport и Renault Sport Germany.
Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы FR2000 2010 М Второстепенный класс Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0 .
 Португалия Формула Юниор FR2.0 Португалия 2008 М Единственный чемпион: Гонсалу Араужо (Португалия), чемпион Зимней серии: Джеймс Каладо (Великобритания). 2008
ДанияШвецияФинляндия Скандинавия Формула Renault 2.0 Северная серия 2002–2006 М Прежнее название: Формула Renault 2000 Скандинавия .
Формула Renault 2.0 Финляндия 2008–2010 М Организаторы: AKK-Motorsport и Renault Sport Germany.
Формула Renault 2.0 Швеция 2009–2010 М Организаторы: Йоаким Видесхайм и Renault Sport Швеция.
 Испания Чемпионат Испании по Формуле Renault 1991–1997 М Также известен как: Чемпионат Испании по Формуле Renault , [6] в Заменен Nissan Мировой серии в 1998 году.
 Великобритания Формула Renault 2.0 Великобритания 1989–2011 М Организуется Renault Sport UK с 1990 года, с использованием шин Michelin с 1992 года. Также известна как: Formula Renault 2.0 UK . Прежние названия: Formula Renault Sport UK (1995–99), Formula Renault 2000 UK (2000–04) . [1] 1998-2011
Протайр Формула Renault 1995-2014 М Организатор: Британский клуб автомобильных гонок . Ранее известный как класс FR2000 и Формула Renault BARC. 2007-2013
ФранцияБельгия Западная Европа Чемпионат Франции по Формуле-Рено. 1971–1972,
1975–2007
М Также известен как: Чемпионат Франции Формулы Renault 2.0 . Прежние названия: Critérium de Formula Renault , Чемпионат Формулы Renault Nationale , Чемпионат Франции Формулы Renault , Чемпионат Франции Формулы Renault Turbo , Чемпионат Франции Формулы Renault и Чемпионат Франции Формулы Renault 2000 [1] , Заменено. от F Renault 2.0 WEC .
Формула Renault 2.0 Кубок Западной Европы 2008–2009 [7] М Замена чемпионата Франции. Также называется Формула Renault 2.0 WEC .
Америка
Зона/Страна Последнее официальное название сериала Активные годы Шины Дополнительная информация Зимняя серия
 Аргентина Чемпионат Аргентины по Формуле Renault с 1980 года П Использует шасси Tito 02.
 Бразилия Формула Renault 2.0 Бразилия 2002–2006 П Прежнее название: Формула Renault 2000 Бразилия .
Мексика Латинская Америка Мексиканский чемпионат Формулы-Рено 2002–2004 М Заменен Формулой Renault 2000 de America.
Формула Renault 2000 Америки 2005–2007 М Замените мексиканский чемпионат Формулы Renault .
Соединенные ШтатыКанада Северная Америка Чемпионат Северной Америки среди профессионалов Fran Am 2000 2002–2003 М Заменен на Formula TR 2000 Pro Series . Прежнее название: Североамериканская Формула Renault 2000 . 2003
Серия Формула TR 2000 Pro 2004–2007 И США, только западное побережье. 2004
Азия
Зона/Страна Последнее официальное название сериала Активные годы Шины Дополнительная информация Зимняя серия
КитайМалайзия Азия Формула Renault AsiaCup 2002–2019, 2022 К Награждайте участников China Formula Renault Challenge, включая только соревнования в Китае. Наградите также лучшего азиатского гонщика в категории Asian Challenge .

Победители

[ редактировать ]

Большинство чемпионов Формулы Renault сделали успешную карьеру в автоспорте, в первую очередь Ален Прост, выигрывал чемпионат мира Формулы-1 который четыре раза за свою карьеру . Среди других гонщиков - Дидье Пирони , Кими Райкконен , Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон, каждый из которых выиграл Гран-при.

Хронология Формулы Renault 2.0L

[ редактировать ]

Формула Рено 1,6 л

[ редактировать ]
Формула Renault 1.6 NEC Junior на Нюрбургринге 2013

Эта серия Формулы Renault была открыта для гонщиков в возрасте от 14 до 21 года, которые ранее участвовали в картинговых сериях. [8]

Автомобили

[ редактировать ]

На автомобилях используются Renault двигатели K4M объемом 1598 куб.см.

Чемпионаты

[ редактировать ]
Официальные чемпионаты Формулы Renault 1.6L
Европа
Зона/Страна Последнее официальное название сериала Активные годы Шины Дополнительная информация
 Бельгия Формула Renault 1.6 Бельгия 2003–2007 М Прежнее название: Формула Renault 1600 Бельгия . Регулируется Королевским автомобильным клубом Бельгии.
 Франция F4 Eurocup 1.6 (часть Мировой серии Renault) 1993-2017 М Прежние названия: FFSA French Championship Formula Campus Renault Elf , Formul'Academy Euro Series . Серией управляют La Filière Elf с 1993 года, La Filière FFSA с 2001 года и Академия автоспорта, расположенная недалеко от трассы Bugatti в Ле-Мане с 2008 года.
 Италия Формула Юниор 1.6 на базе Renault 2002–2006 М Прежнее название: Formula Junior 1600 от Renault . В 2007 году на смену ему пришли Formula Monza 1.6 и 1.2 с двигателем Fiat .
 Испания Формула Renault 1.6 Испания 2002–2004 М Прежнее название: Формула Юниор 1600 Испания.
Нидерланды Бельгия Германия Западная Европа Формула Renault 1.6 NEC Юниор 2013–2014 К
Швеция Финляндия Эстония Северная Европа Формула Renault 1.6 Нордик 2013–2015 Д
М
Серия с поддержкой STCC . Шины Dunlop, бывшие в употреблении в сезоне 2013–2014 гг., в 2015 г. были заменены на Michelin в соответствии с родительской серией. Продолжится в 2016 году без поддержки Renault.
Америка
Зона/Страна Последнее официальное название сериала Активные годы Шины Дополнительная информация
 Аргентина Формула Renault Elf 1.6 Аргентина 2007-2009 М Заменен в 2010 г. на FR 2.0.
Мексика Латинская Америка Формула Юниор 1600 2005–2007 М
Соединенные ШтатыКанада Северная Америка Североамериканский чемпионат Fran Am 1600 Pro 2002–2003 М Заменен на серию Formula TR 1600 Pro.
Серия Формула TR 1600 Pro 2004–2007 И Проводится только на западном побережье.

Победители

[ редактировать ]
  • Только белый квадрат представляет состоявшиеся чемпионаты.
  • Маленькое имя и флаг обозначают победителя Зимней серии.
  • На чемпионате Бельгии 2007 года Карлин Стала стала первой женщиной, выигравшей чемпионат в одноместном катании . [16] Ее пригласили протестировать Формулу Renault 3.5L на трассе Поль Рикар в ноябре 2007 года, как лучших гонщиков с двигателями 2.0L и 3.5L. [17]
  • Хронология Формулы Renault 1.6L

    [ редактировать ]
    • «FR» = Формула Renault; «FJ» = Формула Юниор; курсив = бывшая серия

    Другие формулы от Renault

    [ редактировать ]
    Гонка Евросерии Formula'Academy в Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон , Испания (2009 г.)

    Аргентина организует несколько чемпионатов Формулы Renault, отличных от официальной серии 2.0L:

    • Формула Renault Plus (с 2007 г.) с двигателем Renault Clio K4M (1598 куб.см).
    • Формула Renault Interprovincial (с 2007 г.) с двигателем объемом 1,397 куб.см от Renault 12 TS Break . [18]
    • Формула 4 Nacional ( 2007 г. ) с двигателем Renault K4M (1598 куб. См) меньшей мощности, чем официальная серия 1,6 л. Команды могут выбрать производителя шасси. Гонки проводятся по выходным TC 2000 .
    • Formula 4 Metropolitana сезона 2008 г. ) с двигателем Renault K4M (1598 куб.см) и заменяет серию Formula 4 Nacional. Команды могут выбрать производителя шасси.
    • Формула Super Renault с Dallara , Reynard , Ralt или TOM шасси Renault 21 , 18 или F3R 2.0L. и двигателем [19] В 2005 году чемпионат не состоялся из-за низкой посещаемости. [20]

    В 2008 году Формула 2000 Лайт . была создана [21] Серия проводится в Италии на компании «Татуус » шасси Формулы-Рено или Формулы-3 . В том же году была представлена ​​серия LATAM Challenge Series , проводимая в Латинской Америке . Кубок Австрии Formel Renault Cup проводится с 2007 года в Центральной Европе . [22] Эта серия проводится и организуется в рамках Кубка Австрии Формулы 3 с использованием 2,0-литровых формул Renault. также Североевропейская зона Formula Renault 2.0 была представлена ​​в 2008 году.

    2008 год стал первым и, в конечном итоге, последним сезоном Формулы Азия 2.0 . [ нужна ссылка ] Его цель заключалась в том, чтобы привлечь больше гонок в азиатский регион, предоставив большему количеству гонщиков возможность участвовать в гонках и перейти на следующий уровень. [ нужна ссылка ] В серии использовались двигатели Renault с конструктором Tatuus и шины, предоставленные Michelin . [ нужна ссылка ]

    Победители

    [ редактировать ]

    Информацию о победителях серий GP можно найти на страницах серий GP2 , GP2 Asia и GP3 .

    • (Н): Формула 4 Насьональ проводилась только в 2007 году.
    • (1) = Тимо Шторц финиширует вторым в общем зачете, но Пьерлуиджи Веронези, чемпион серии, использует машину Dallara Формулы 3 .

    См. также

    [ редактировать ]
    1. ^ «Пресс-кит Формулы Renault 2.0 2010» (PDF) . Рено Спорт . Проверено 16 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    2. PanAm FR привлекает международный интерес. Архивировано 28 июня 2008 г. на сайте Wayback Machine theraceforum.com (18 марта 2005 г.).
    3. ^ Технические характеристики евросерии.
    4. ^ Технические характеристики из британской серии.
    5. 2000 F.2000 CHAMPION PASSAGE. Архивировано 31 мая 2011 г. на Wayback Machine autonews.com (14 декабря 2003 г.).
    6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
    7. ^ [AutoHebdo № 1745, 24 марта 2010 г., стр. 12, Филипп Сино (подпись), объявил об отмене Формулы Renault WEC 2010 года]
    8. ^ Бельгийская презентация 1.6 [ постоянная мертвая ссылка ] renault-sport.be
    9. FR1.6 Аргентина Кампеонес. Архивировано 10 июня 2009 г. на Wayback Machine apefa.com.ar.
    10. ^ Formule Campus et Academy Palmares. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine autosportacademy.com.
    11. ^ Перейти обратно: а б с База данных драйверов driverdb.com
    12. ^ FR1.6 Italia Classifica. Архивировано 15 января 2008 г. на Wayback Machine nuvolari3000.com.
    13. ^ PanmGPSeries Anos anteriores. Архивировано 10 марта 2008 г. на сайте Wayback Machine sporcar.com.
    14. ^ 1600: Колин Браун выигрывает чемпионат. Архивировано 6 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine Motorsport.com (27 октября 2003 г.).
    15. 1600: Серия отмечает успешный первый год. Архивировано 6 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine Motorsport.com (27 ноября 2002 г.).
    16. первая женщина, выигравшая одноместный автомобиль. Архивировано 4 ноября 2007 г. на сайте Wayback Machine renault-sport.be (15 октября 2007 г.).
    17. ^ «Сводка испытаний Поль Рикара ЕС 2.0» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
    18. FR Interprovincial, Reglamento. Архивировано 7 февраля 2011 г. на сайте Wayback Machine frinterprovincial.com.
    19. NAace la Super Formula Argentina. Архивировано 31 мая 2011 г. на сайте Wayback Machine autonoticias.com.ar (1 февраля 2005 г.).
    20. ^ Перейти обратно: а б В 2005 году Super Renault не будет. Архивировано 31 мая 2011 г. на сайте Wayback Machine autonoticias.com.ar (28 декабря 2004 г.).
    21. ^ «Формула 2000 Лайт > Главная» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г. формула2000light.com
    22. История . Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine austriaf3cup.com.
    23. ^ Borsani Campeón 2006. Архивировано 17 июня 2009 года на Wayback Machine Campfsr.com.ar.
    24. ^ В Мар-дель-Плата радость была для Перабо Formulas-argentinas.com.ar
    25. ^ F.Super Renault - Кампеон Лифшица. Архивировано 31 мая 2011 г. на сайте Wayback Machine autonoticias.com.ar (6 декабря 2003 г.).
    26. ^ Росси, Матиас. Архивировано 12 сентября 2008 г. на Wayback Machine actc.org.ar.
    [ редактировать ]

    Формула Рено 3,5 л

    [ редактировать ]

    Формула Рено 2.0L

    [ редактировать ]
    Европа
    Америка
    Азия

    Формула Рено 1,6 л

    [ редактировать ]
    Европа
    Америка

    Другие формулы от Renault

    [ редактировать ]
    Европа
    Америка
    Азия
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 8923ed5ec4cf1f93ec33fa639952d530__1714042980
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/30/8923ed5ec4cf1f93ec33fa639952d530.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Formula Renault - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)