Кубок Фольксваген Джетта TDI
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
![]() | |
Категория | Специализированные автомобильные гонки |
---|---|
Страна | Северная Америка |
Первый сезон | 2008 |
Сложенный | 2011 |
Драйверы | 25 |
Поставщики шин | Пирелли |
Чемпион последних гонщиков | Джей Ди Мобли |
Официальный сайт | Официальный сайт |
Volkswagen Jetta TDI Cup — гоночная серия для одной марки, санкционированная Клубом спортивных автомобилей Америки . Серия была начата в 2008 году и представляла собой серию спортивных автомобилей , которая продавалась только в Северной Америке . Серия тихо закрылась в 2011 году.
Правила и призы
[ редактировать ]В сериале могли принять участие только водители в возрасте от 16 до 26 лет, которые были гражданами США, Канады и/или Мексики. Вступительный взнос для водителей составляет 45 000 долларов США. Помимо более чем 50 000 долларов призовых, поставленных на карту в течение сезона, чемпион серии получил поддержку карьерного роста на заводе Volkswagen на сумму до 100 000 долларов США.
Транспортные средства
[ редактировать ]Это были Volkswagen Jetta 2009 года выпуска , модифицированные заводом для этой серии. После завершения сборки автомобили все еще оставались на складе примерно на 70%, а остальные 30% составляли детали из корзины запчастей VW, одноразовые кронштейны и крепления, а также материалы для подготовки к гонкам, полученные от сторонних производителей. Автомобили оснащены двухвальной коробкой передач DSG от VW , автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и регулируемой по высоте Sachs гоночной подвеской . Тормоза управлялись системой ATE Racing ABS и использовали 4-поршневые фиксированные суппорты Brembo спереди и 1-поршневые дисковые тормоза Lucas с плавающими суппортами сзади. Шины — гоночные слики, предоставленные Pirelli . Минимальный гоночный вес автомобиля с водителем и оборудованием составляет 1370 кг (3020 фунтов). Оборудование безопасности на каждом автомобиле включало, помимо прочего , подушки безопасности , ремни безопасности , каркас безопасности , огнетушители и FIA гоночное сиденье, сертифицированное .
Двигатель
[ редактировать ]- Конфигурация
- рядный 4-цилиндровый двигатель TDI объемом 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма )
- Голова
- 4 клапана на цилиндр, DOHC, степень сжатия 18:1.
- Топливная система
- Впрыск Common-Rail с выходом 8 форсунок, пьезоэлементы, давление до 1850 бар
- Стремление
- с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением, с водяным охлаждением, рециркуляция отработавших газов
- Управление двигателем
- Бош
- выхлоп
- Катализатор VW и сажевый фильтр.
- Выход
- 125 кВт (170 л.с. , 168 л.с. ) при 4200 об/мин, 368 фут-фунтов при 1900–2500 об/мин
- Сбор данных
- технология измерения memotec
Система баллов
[ редактировать ]Используемая система начисления очков была аналогична другим сериям гонок в том смысле, что наибольшее количество очков присуждается финишеру, занявшему первое место, а за последующие места очки уменьшаются. Кубок Volkswagen Jetta TDI уникален тем, что очки за первые две гонки уменьшаются вдвое по сравнению с очками за оставшуюся часть сезона.
Гонки 1 и 2 | Гонки с 3 по 7 | |
---|---|---|
1 место | 30 очков | 60 очков |
2 место | 24 очка | 48 очков |
3 место | 20 очков | 40 очков |
4 место | 17 очков | 34 балла |
5 место | 16 очков | 32 балла |
6 место | 15 очков | 30 очков |
7 место | 14 очков | 28 очков |
8 место | 13 очков | 26 очков |
9 место | 12 очков | 24 очка |
10 место | 11 очков | 22 очка |
11 место | 10 баллов | 20 очков |
12 место | 9 баллов | 18 очков |
13 место | 8 баллов | 16 очков |
14 место | 7 баллов | 14 очков |
15 место | 6 баллов | 12 очков |
16 место | 5 баллов | 10 баллов |
17 место | 4 балла | 8 баллов |
18 место | 3 балла | 6 баллов |
19 место | 2 очка | 4 балла |
20 место | 1 балл | 2 очка |
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Чемпион |
---|---|
2008 | Джош Херли |
2009 | Тимми Мегенбир |
2010 | Джей Ди Мобли |
Результаты сезона 2008 года
[ редактировать ]Роуд. | Дата | Отслеживать | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|
1 | 25–27 апреля 2008 г. | Международная гоночная трасса Вирджинии | Джош Херли | Марк Помбо |
2 | 16–18 мая 2008 г. | Международная гоночная трасса Моспорт | Джош Херли | Дэвид Юрка |
3 | 25–27 июля 2008 г. | Портлендская международная гоночная трасса | Марк Помбо | Джош Херли |
4 | 14–17 августа 2008 г. | Лайм-Рок-Парк | Майкл Денино | Крис Честнат |
5 | 19–20 сентября 2008 г. | Айова Спидвей | Джимми Андерхилл | Джимми Андерхилл |
6 | 27–28 сентября 2008 г. | Автоспортивный парк Нью-Джерси Даблхедерная гонка |
Гонка №1 Шейн Уильямс † Гонка №2 Тимми Мегенбир |
Гонка №1 Шейн Уильямс Очки №1 в гонке Дэвид Юрка ‡ Гонка № 2 Лиам Кенни †† |
7 | 1–3 октября 2008 г. | Дорога Атланта | Марк Помбо | Лиам Кенни |
† Шейн Уильямс был приглашенным пилотом гоночной серии ADAC Polo Cup в Германии.
‡ Дэвиду Юрке были присуждены очки за первое место, поскольку Шейн Уильямс не набрал очков в гонке в США.
В целях начисления очков участникам, занявшим 2, 3 и 4 места, начисляются очки за 1, 2 и 3 места соответственно.
†† Лиам Кенни был оштрафован на 20 очков за то, что обогнал лидера Джоша Херли под двойной желтой картой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SCCA — Американский клуб спортивных автомобилей» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (перенаправляет на главный сайт VW)