Jump to content

Фольксваген Джетта (А5)

Фольксваген Джетта (А5)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Volkswagen Bora (Мексика и Колумбия)
Фольксваген ГЛИ
Volkswagen Sagitar (Китай)
Volkswagen Vento (Аргентина, Чили, Парагвай и Уругвай)
Производство 2005–2010
2006–2012 (Китай)
Модельные годы 2006–2010
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал (SportWagen)
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанный Фольксваген Гольф Мк5
Ауди А3 Мк2
СЕАТ Леон Мк2
SEAT Толедо Mk3
СЕАТ Алтея
Шкода Октавия Мк2
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая (0А4)
6-ступенчатая механическая (02Q)
6-ступенчатый автомат (09G)
6-ступенчатый автомат ( DSG 02E)
7-ступенчатый автомат (DSG 0AM)
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4554 мм (179,3 дюйма)
Универсал: 179,4 дюйма (4557 мм)
Ширина 1781 мм (70,1 дюйма)
2010- Универсал: 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Универсал: 59,2 дюйма (1504 мм)
Хронология
Предшественник Фольксваген Бора
Преемник Фольксваген Джетта (А6)

Volkswagen Jetta ( A5 или Mk5 , кодовое название 1K ) — компактный автомобиль , пятое поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Bora , который производился Volkswagen в период с 2005 по 2010 год и до 2012 года в Китае. Это трехобъемный седан, производный от Golf Mk5 . Он продавался как Volkswagen Bora в Мексике и Колумбии, Volkswagen Vento в Аргентине, Чили и Уругвае и Volkswagen Sagitar в Китае. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вид сзади

Пятое поколение дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. После New Beetle это был второй продукт Volkswagen, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в США. [ 5 ] Седан Mark 5 поступил в продажу в США раньше, чем в любой другой стране, что отражает важность автомобиля на этом рынке для Volkswagen. [ 6 ] VW потратил 800 миллионов долларов США на модернизацию своих предприятий в Пуэбле для производства этой модели. Это включало в себя новую линию по производству двигателей для 5-цилиндровой электростанции стоимостью 290 миллионов долларов США, инвестиции в прессовый цех в размере 50 миллионов долларов США, а также покупку 460 роботов на 200 миллионов долларов США, что повысило автоматизацию на 80%.

Хотя наибольшие объемы производства автомобиля производятся в Мексике, окончательная сборка автомобиля также осуществляется в Китае и Южной Африке для соответствующих рынков. [ 7 ] Как и первое производство второго поколения в Китае, заводы в Азии и Африке собирают автомобиль из комплекта для разборки (CKD), поставляемого с завода в Пуэбле. Местная сборка в Калуге , Россия, началась в начале 2008 года. [ 8 ] Сборка также началась в Индии в 2008 году на заводе Škoda в Аурангабаде. [ 9 ] [ 10 ] Как и на ранее упомянутых сборочных предприятиях, будут использоваться комплекты CKD от Volkswagen de México.

A5 Jetta на 170 миллиметров (6,7 дюйма) длиннее, на 30 миллиметров (1,2 дюйма) шире и имеет колесную базу на 70 миллиметров (2,8 дюйма) длиннее, чем у предыдущей версии. Внутренний объем помещения увеличился с 2,46 до 2,58 кубических метров (с 87 до 91 кубических футов). В частности, пространство для ног сзади было увеличено на 65 миллиметров (2,6 дюйма) по сравнению с четвертым поколением. Объем багажного отделения составляет до 453 литров (16 куб. футов). Одним из основных изменений является введение первой многорычажной независимой задней подвески в Jetta . Конструкция задней подвески напоминает ту, что установлена ​​на Ford Focus . [ 11 ] Сообщается, что Volkswagen нанял инженеров Ford для разработки подвески Focus. [ 12 ]

Стиль отражает новое направление развития бренда Volkswagen с новой хромированной передней решеткой, впервые появившейся на Golf Mk5 R32, которая затем распространилась и на другие модели. [ 13 ] Некоторые критики оценили новый стиль, в то время как другие сочли его таким же безвкусным, как и 4-е поколение. [ 14 ] [ 15 ]

В моделях TDI 2006 модельного года использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач 0A4. 0А4 имел следующие передаточные числа:

1 место: 3,778 2-й: 2,063 3-е место: 1,360 4-е место: 0,967 5-е: 0,769 Конечная передача 3.389

В 2009 модельном году для некоторых рынков [ который? ] увидел новую базовую модель с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач . Предыдущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач были заменены меньшим, более мощным и более экономичным 1,4-литровым с турбонаддувом четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG (такой же, как и в новый Гольф Мк5). В результате изменения был улучшен расход топлива (на 17% для механической коробки передач, с 8,2 л/100 км (34 миль на галлон в США) до 6,8 л/100 км (42 миль на галлон; имп ; 29 миль на галлон ; 42 миль на галлон в США ) до 6,8 л/100 км (42 миль на галлон ; имп ; 29 миль на галлон в США). 35 миль на галлон (США )), и 23% для автоматической коробки передач, с 8,6 л/100 км (33 миль на галлон имп ; 27 миль на галлон США ) до 6,6 л/100 км (43 миль на галлон имп ; 36 миль на галлон США ). Мощность увеличилась на 7% со 110 до 118 кВт (с 148 до 158 л.с.; с 150 до 160 л.с.), а крутящий момент увеличился на 20%. Кроме того, время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) улучшилось: с 9,2 с до 8,5 с для механической коробки передач (улучшение на 8%) и с 9,9 с до 8,5 с для автоматической коробки передач (улучшение на 14%). улучшение).

В кузове пятого поколения использована высокопрочная сталь и лазерная сварка 35% кузовных деталей. [ 16 ] что приводит к двузначному увеличению как динамической, так и крутильной жесткости. Амортизирующий передний бампер, который слегка прогибается при столкновении с пешеходом, снижая вероятность травм. Новая конструкция двери позволяет снимать и заменять в случае повреждения только внешнюю панель, а не всю дверь. [ 17 ] Функции безопасности включали боковые шторки безопасности , задние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, электронную программу стабилизации с противобуксовочной регулировкой и системой помощи при торможении , а также активные подголовники. коробка передач с прямым переключением передач (DSG), доступный двухзонный автоматический климат-контроль и электромеханический усилитель рулевого управления Также были доступны .

Галогенная фара с щитком лампы с логотипом VW.

Автомобиль пятого поколения отличается переработанной электрической системой. [ 18 ] Модули управления используются в различных системах и передаются в цифровом виде по шинам сети контроллеров (CAN) со скоростью 500 килобит в секунду, что сокращает количество необходимых проводов и вероятность возникновения сбоев. Автомобили, оснащенные галогенными фарами, имеют логотип «VW», встроенный в щиток лампы. На большинстве рынков в задних фонарях используются светодиоды (LED). В Северной Америке используются стандартные лампы накаливания другой конструкции, соответствующие стандарту FMVSS 108 .

Volkswagen разработал очень специфический стандарт качества моторного масла ; Для обеспечения полного гарантийного обслуживания необходимо использовать масло, соответствующее этому стандарту. [ 19 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Фольксваген 2,5 л.
Двигатель Фольксваген 2,5 л.

Доступные двигатели внутреннего сгорания зависят от рынка назначения. ряд двигателей нового поколения со стратифицированным впрыском топлива В Европе доступен (FSI). Кроме того, на этом рынке автомобиль может быть оснащен двигателем, известным как Twincharger . Этот 1,4-литровый бензиновый двигатель сочетает в себе турбонаддув и наддув , образуя небольшой, но мощный двигатель с низким расходом топлива. [ 20 ] Jetta, доступная в Америке и на Ближнем Востоке, в большинстве комплектаций оснащена 2,5-литровым 5-цилиндровым 20-клапанным двигателем. Этот двигатель имеет ту же головки блока цилиндров конструкцию , что и двигатель V10, установленный в Lamborghini Gallardo и Audi R8 . [ 21 ]

Когда был представлен Mark 5 Jetta, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) дизельный двигатель не предлагался в пяти штатах США из-за жестких стандартов выбросов, обнародованных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . Помимо Калифорнии, еще четыре штата приняли более строгие стандарты Калифорнии. Там, где он был доступен, он попадал в категорию наименее ограничительных выбросов. Эта категория была удалена в 2007 году, в результате чего дизельная Jetta была недоступна более года до появления нового дизельного двигателя с системой Common Rail , который появился в августе 2008 года. Внедрение было отложено примерно на шесть месяцев из-за технических проблем с двигателем. новая система контроля выбросов. [ 22 ] Двигатель TDI Clean Diesel имеет мощность 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) и использует расширенные функции, такие как сажевый фильтр и катализатор накопления NOx (по сравнению с AdBlue), чтобы снизить выбросы NO x и соответствовать требованиям Tier II Bin. 5 (эквивалент калифорнийского рейтинга LEV II ), что позволяет продавать его во всех 50 штатах США. AdBlue (жидкость для впрыска мочевины) не требуется, что еще больше снижает требования к техническому обслуживанию. В 2015 году выяснилось, что выбросы этого двигателя были сфальсифицированы .

В августе 2010 года в США сообщалось, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует 37 889 автомобилей Jetta TDI 2009 года выпуска на предмет проблемы с остановкой. В агентство поступали жалобы на то, что Jettas переходили в режим «вялотекущего дома», а затем почти сразу же глохли во время движения. Как сообщили в Motor Trend , также поступали жалобы на преждевременные выходы из строя топливного насоса высокого давления. [ 23 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Jetta 2005 года прошла краш-тесты Страхового института дорожной безопасности.

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Jetta получила общую оценку «хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударе. В тесте на боковой удар Jetta получила оценку «хорошо» во всех девяти категориях. [ 24 ] [ 25 ] В 2005 году институт отметил, что эффективность защиты от бокового удара была лучшей из всех, которые они когда-либо оценивали. [ 26 ] В 2006 году автомобиль получил от института награду «Top Safety Pick». [ 27 ] Национальная администрация безопасности дорожного движения подарила Jetta пятого поколения. для защиты как водителя, так и пассажира при лобовом ударе, при этом автомобиль получил звезды в краш-тесте при боковом ударе. [ 28 ] Чтобы рекламировать безопасность автомобиля, в серии телевизионных рекламных роликов с лозунгом «Безопасное событие» было показано, что автомобиль попал в аварию, после чего показано, что пассажиры остались невредимыми.

VW Jetta получила максимальные 5 звезд в краш-тестах China NCAP. [ 29 ]

Тестирование и обзор

[ редактировать ]
Volkswagen Jetta GLI Фаренгейт (США)

Пятое поколение получило в целом положительные отзывы, при этом некоторые рецензенты жаловались, что из-за редизайна автомобиль частично утратил свой характер. [ 30 ] Большинство рецензентов сочли езду жесткой и хорошо управляемой, но не всегда такой снисходительной, как у предыдущего поколения. Управляемость была сильной стороной: быстрое и точное рулевое управление и минимальный крен кузова благодаря передней подвеске MacPherson Strut. Подгонка и отделка получили отличные оценки, причем рецензенты отметили, что автомобиль выглядит очень высококлассным. [ 31 ] Передние сиденья были жесткими, но очень понравились, а задние сиденья были просторными, в отличие от тесных помещений четвертого поколения. Органы управления и дисплеи были приличными, но с возрастом развалились и начали выходить из строя. [ 32 ] Рецензентов особенно впечатлили модели Sportline (известные в Северной Америке как GLI). Оснащенный спортивными сиденьями, более жесткой подвеской, заниженной на 15 мм (0,59 дюйма), и низкопрофильными шинами, критики высоко оценили отличную управляемость, которая была улучшением по сравнению с и без того хорошими характеристиками стандартной модели. [ 33 ] Кроме того, двигатель 2.0 Turbo FSI также получил высокую оценку за свою высокую мощность, плавность работы и низкий расход топлива. [ 34 ] Наряду со своими собратьями-хэтчбеками пятое поколение входит в число лучших автомобилей на рынке по независимым обзорам стоимости при перепродаже. [ 35 ]

Несмотря на то, что Mark 5 был улучшен по сравнению с четвертым поколением, его сборка на заводе в Мексике все же заняла более 42 часов. [ 36 ] Частично в этом несоответствии виноват переход на более сложную независимую заднюю подвеску. Volkswagen публично заявил о своем недовольстве чрезмерным сроком сборки и пообещал оптимизировать производство следующего поколения с платформой А. автомобилей [ 37 ] Тем временем Volkswagen de México прилагает согласованные усилия для дальнейшего повышения производительности на заводе, консультируясь со сторонними экспертами из Toyota и других японских компаний. [ 7 ] Благодаря внедрению многих принципов и методов бережливого производства была поставлена ​​цель повысить уровень производительности на заводе на 30% или более в ближайшие годы.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
Двигатель VW в Jetta 2.0 TDI (PD) DPF
Модель Годы Двигатель и код Диспл. Власть Крутящий момент Максимальная скорость
Бензиновые двигатели
1.6 2005–2010 И4 БФБ/ЧФ 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма ) 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 5600 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин 186 км/ч (116 миль/ч)
1,6 ФСИ 2005–2007 И4 16В БЛФ 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 6000 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин 194 км/ч (121 миль/ч)
1.4 ТСИ 2007–2010 И4 16В КОРОБКА 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.) при 5000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин
1.4 ТСИ 2006–2008 И4 16В БМИ 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 5600 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 207 км/ч (129 миль в час)
2.0 ФСИ 2005–2010 И4 16В БЛР/БВИ 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) при 6000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 3500 об/мин 211 км/ч (131 миль/ч)
2.5 2005–2007 И5 20В BGP/BGQ/BPR/BPS 2480 куб.см (151 куб.дюйм ) 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) при 5000 об/мин 228 Нм (168 фунт-фут) при 3750 об/мин
1.4 ТСИ 2008–2010 И4 16В КАВД 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин
1.4 ТСИ 2006–2008 И4 16В Нет 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 6000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4750 об/мин 222 км/ч (138 миль/ч)
2.5 2008–2010 И5 20В ЦБТ/ЦБУ 2480 куб.см (151 куб.дюйм ) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 5700 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4250 об/мин
2.0 ТФСИ 2005–2008 И4 16В Миссис 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 5100–6000 об/мин 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–5000 об/мин 235 км/ч (146 миль/ч)
2.0 ТСИ 2008–2010 И4 16В ТАКСИ 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 5100–6000 об/мин 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин
Дизельные двигатели
1.6 TDI ( CR ) DPF 2009–2010 И4 16В КАЙК 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.) при 4400 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин
1.9 ТДИ 2005–2009 И4 8В БКС/ВХЕ/БЛС 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов ) 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.) при 4000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин 189 км/ч (117 миль/ч)
2.0 ТДИ (ПД) 2005–2008 И4 16В АЗВ 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин 205 км/ч (127 миль/ч)
2.0 ТДИ (ПД) 2005–2008 И4 16В БКД 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин 207 км/ч (129 миль в час)
2.0 TDI (PD) DPF 2005–2008 И4 8В БММ 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин 207 км/ч (129 миль в час)
2.0 TDI (CR) DPF 2008–2010 И4 16В КБДБ 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин 207 км/ч (129 миль в час)
2.0 TDI (PD) DPF 2006–2008 И4 16В БМН 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 4200 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин 222 км/ч (138 миль/ч)
2.0 TDI (CR) DPF 2008–2010 И4 16В КБББ 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 4200 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин 222 км/ч (138 миль/ч)

Гольф-вариант/Jetta SportWagen

[ редактировать ]
Спортивный автомобиль Volkswagen Jetta TDI 2010 года (США)
2009 Фольксваген Джетта СпортВаген

Volkswagen дебютировал в варианте универсала Golf на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году . [ 38 ] с грузовым объемом 930 и 1894 литров (32,8 и 66,9 куб. футов) (задние сиденья вверх/вниз) и дополнительным панорамным люком площадью 1,18 квадратных метра (12,7 квадратных футов) .

VW продавал универсал как Jetta SportWagen в США, Bora Sportwagen в Мексике, Golf Break и позже Golf SW во Франции, Jetta Variant в Бразилии, Vento Variant в Аргентине, Jetta Wagon в Канаде (только 2009 г.), Golf Wagon в Канада (с 2010 г.), Golf Estate в Великобритании и Golf Variant на внутреннем рынке Германии и на большинстве других рынков.

В 2010 году Sportwagen претерпел незначительную внутреннюю и внешнюю реконструкцию и остался на базе Golf пятого поколения , а стиль передней части повторял дизайн Golf шестого поколения.

Кубок Jetta TDI Cup 2010 "Уличный" выпуск

[ редактировать ]

Эта версия была посвящена серии гонок Jetta TDI Cup Race 2008+, последнему году выпуска Mk V, и была основана на седане TDI Clean Diesel. Поставлялся тот же дизельный двигатель мощностью 104 кВт (139 л.с., 141 л.с.) и крутящим моментом 240 фунт-футов (325 Нм), а в комплектацию входили тормоза GLI, подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнительными обновлениями базового TDI стали боковые наклейки на кузов «TDI Cup Edition», 18-дюймовые колеса со спортивными шинами Pirelli P-Zero или Yokohama ADVAN 225/40R18, алюминиевые педали, кожаный руль, хромированные накладки на дверях, аэродинамический обвес ( спереди, сбоку и сзади), тканевый салон Interlagos со спортивными сиденьями с подогревом, коротким рычагом переключения передач, вставками из искусственного углеродного волокна (в отличие от металлических) и черным салоном. (потолок/дверные карты/приборная панель).

Его можно было приобрести либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с коробкой передач DSG (DSG включает в себя подрулевые лепестки), а обвес «Thunderbunny» был необязательным (и доступен у VW только в версии Cup).

Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2008 . Серийная версия поступила в продажу в январе 2010 года по базовой рекомендованной розничной цене 24 990 долларов США (не включая сбор за доставку или дополнительные опции). [ 39 ]

По данным VW North America, во всем мире было произведено всего 1501 экземпляр Jetta TDI Cup Edition. 588 экземпляров были произведены с механической коробкой передач, а 913 — с трансмиссией DSG.

  1. ^ Группа компаний Фольксваген. «Volkswagen Group 50 лет Volkswagen de México» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  2. ^ «История Volkswagen в Мексике» . Volkswagen de Mexico SA de CV 2005. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  3. ^ «История Фольксвагена» . Фольксваген Чили. 2005. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  4. ^ Первый автомобильный завод (FAW) (9 апреля 2006 г.). «Volkswagen Sagitar представляет новейшие технологии на китайском автомобильном рынке» . Фольксваген Китай. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  5. ^ «АБСОЛЮТНО НОВАЯ JETTA МИРОВОЙ ДЕБЮТ НА АВТОШОУ В ЛА ЛА» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 8 января 2007 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  6. ^ Маккормик, Джон (февраль 2005 г.). «Мексиканская революция VW: Volkswagen делает ставку на новую Jetta, инвестируя большие инвестиции в свой завод в Пуэбле, Мексика». Автомобильная промышленность.
  7. ^ Jump up to: а б Даунер, Стивен (24 июля 2007 г.). "Будущее Битла?" . АвтоНеделя .
  8. ^ «Завод Volkswagen в Калуге» (Пресс-релиз). 28 февраля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  9. ^ Мастер, Аммар (17 января 2008 г.). «Мы считаем, что пришли вовремя для индийской стороны» . liveMINT.com — WSJ .
  10. ^ «Индийский Volkswagen начинает сборку CKD Jetta на заводе в Шендре» . AutomotiveWorld.com .
  11. ^ Аскью, Майк (сентябрь 2003 г.). «Фольксваген Гольф 2.0 TDI» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг Лимитед . Проверено 29 мая 2007 г.
  12. ^ Симистер, Джон; Морган, Энди (октябрь 2003 г.). «Фольксваген Гольф 2.0 FSI» . обзоры автомобилей эво . Деннис Паблишинг Лимитед . Проверено 29 мая 2007 г.
  13. ^ «VOLKSWAGEN ВЫПУСКАЕТ ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОЙ JETTA, которая появится в начале следующего года» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 18 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  14. ^ Келли, Кевин (1 февраля 2005 г.). «Джетта взрослеет». Автомобильный мир Уорда.
  15. ^ Мар, Карл (28 марта 2006 г.). «Volkswagen Jetta 2005.5 – жертва конкурентного рынка» . Edmunds Inc. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  16. ^ Новая версия Jetta . США: Volkswagen of America. 2004. с. 6. 891403. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  17. ^ Академия Volkswagen, 891403, с. 14
  18. ^ Конструкция и функционирование новой электрической системы Jetta . США: Volkswagen of America. 2004. с. 6. 873403. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ «Моторные масла с допуском Volkswagen Oil Standard VW 502.00 доступны в Северной Америке». Июль 2004 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ «ДВИГАТЕЛИ FSI С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ – ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ» (Пресс-релиз). Фольксваген АГ. 29 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  21. ^ Новая версия Jetta . США: Volkswagen of America. 2004. с. 28. 891403. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  22. ^ «VW Jetta TDI Clean Diesel отложена до осени 2008 года» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года.
  23. ^ Петерсон, Эндрю (31 августа 2010 г.). «Расследование дизельного топлива: NHTSA расследует остановку Volkswagen Jetta TDI» . Моторный тренд.
  24. ^ «Тест на фронтальное смещение» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2005 . Проверено 24 апреля 2007 г.
  25. ^ «Испытание на боковой удар» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2005 . Проверено 24 апреля 2007 г.
  26. ^ «Новая Jetta показала лучшие результаты в тесте на боковой удар» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 24 апреля 2005 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
  27. ^ «ТОП БЕЗОПАСНОСТИ 2006» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2006. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
  28. ^ «Рейтинги NCAP для протестированных автомобилей» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 2007. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  29. ^ запись результатов столкновений» . c-ncap.org.cn « Полная
  30. ^ Джоб, Энн (29 апреля 2005 г.). «JETTA 2005 ГОДА СТАНЕТ СЕМЕЙНЫМ АВТОМОБИЛЕМ». Хроники Августы . стр. Е.01.
  31. ^ Фелан, Марк (6 мая 2005 г.). «Новый VW Jetta — очень солидный седан, но ему не хватает характера». Детройт Фри Пресс . п. 1.
  32. ^ «Отчеты потребителей». Февраль 2006: 51. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Робертшоу, Малькольм (8 сентября 2006 г.). «Стиль — это двигатель Jetta; ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Volkswagen Jetta Sport 2.0 TDi». Ковентри Ивнинг Телеграф . п. 54.
  34. ^ Винтер, Дрю (1 ноября 2005 г.). «Внутренняя сила». Автомобильный мир Уорда .
  35. ^ Вайсбаум, Херб (2 января 2008 г.). «Насколько обесценилась ваша машина?» . MSNBC . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  36. ^ «Отчет о гавани» (PDF) (пресс-релиз). Harbour Consulting Inc., 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 г. . Проверено 3 сентября 2009 г.
  37. ^ «VW выпустит новый Golf в 2008 году» . Колеса 24 ЮАР . 4 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  38. ^ «JETTA SPORTWAGEN ДЕБЮТ В США НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОШОУ В НЬЮ-ЙОРКЕ» (Пресс-релиз). Фольксваген Америки. 4 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  39. ^ Рэмси, Джонатон (28 декабря 2008 г.). «SEMA 2008: концепт Volkswagen Jetta TDI Cup Edition Street Street так близок к производству» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eecb7193416bf8b884e7ec06989877c9__1722709320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c9/eecb7193416bf8b884e7ec06989877c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Jetta (A5) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)