Фольксваген Джетта (А5)
Фольксваген Джетта (А5) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Bora (Мексика и Колумбия) Фольксваген ГЛИ Volkswagen Sagitar (Китай) Volkswagen Vento (Аргентина, Чили, Парагвай и Уругвай) |
Производство | 2005–2010 2006–2012 (Китай) |
Модельные годы | 2006–2010 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал (SportWagen) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк5 Ауди А3 Мк2 СЕАТ Леон Мк2 SEAT Толедо Mk3 СЕАТ Алтея Шкода Октавия Мк2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая (0А4) 6-ступенчатая механическая (02Q) 6-ступенчатый автомат (09G) 6-ступенчатый автомат ( DSG 02E) 7-ступенчатый автомат (DSG 0AM) |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4554 мм (179,3 дюйма) Универсал: 179,4 дюйма (4557 мм) |
Ширина | 1781 мм (70,1 дюйма) 2010- Универсал: 70,1 дюйма (1781 мм) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) Универсал: 59,2 дюйма (1504 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Бора |
Преемник | Фольксваген Джетта (А6) |
Volkswagen Jetta ( A5 или Mk5 , кодовое название 1K ) — компактный автомобиль , пятое поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Bora , который производился Volkswagen в период с 2005 по 2010 год и до 2012 года в Китае. Это трехобъемный седан, производный от Golf Mk5 . Он продавался как Volkswagen Bora в Мексике и Колумбии, Volkswagen Vento в Аргентине, Чили и Уругвае и Volkswagen Sagitar в Китае. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]
Пятое поколение дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. После New Beetle это был второй продукт Volkswagen, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в США. [ 5 ] Седан Mark 5 поступил в продажу в США раньше, чем в любой другой стране, что отражает важность автомобиля на этом рынке для Volkswagen. [ 6 ] VW потратил 800 миллионов долларов США на модернизацию своих предприятий в Пуэбле для производства этой модели. Это включало в себя новую линию по производству двигателей для 5-цилиндровой электростанции стоимостью 290 миллионов долларов США, инвестиции в прессовый цех в размере 50 миллионов долларов США, а также покупку 460 роботов на 200 миллионов долларов США, что повысило автоматизацию на 80%.
Хотя наибольшие объемы производства автомобиля производятся в Мексике, окончательная сборка автомобиля также осуществляется в Китае и Южной Африке для соответствующих рынков. [ 7 ] Как и первое производство второго поколения в Китае, заводы в Азии и Африке собирают автомобиль из комплекта для разборки (CKD), поставляемого с завода в Пуэбле. Местная сборка в Калуге , Россия, началась в начале 2008 года. [ 8 ] Сборка также началась в Индии в 2008 году на заводе Škoda в Аурангабаде. [ 9 ] [ 10 ] Как и на ранее упомянутых сборочных предприятиях, будут использоваться комплекты CKD от Volkswagen de México.
A5 Jetta на 170 миллиметров (6,7 дюйма) длиннее, на 30 миллиметров (1,2 дюйма) шире и имеет колесную базу на 70 миллиметров (2,8 дюйма) длиннее, чем у предыдущей версии. Внутренний объем помещения увеличился с 2,46 до 2,58 кубических метров (с 87 до 91 кубических футов). В частности, пространство для ног сзади было увеличено на 65 миллиметров (2,6 дюйма) по сравнению с четвертым поколением. Объем багажного отделения составляет до 453 литров (16 куб. футов). Одним из основных изменений является введение первой многорычажной независимой задней подвески в Jetta . Конструкция задней подвески напоминает ту, что установлена на Ford Focus . [ 11 ] Сообщается, что Volkswagen нанял инженеров Ford для разработки подвески Focus. [ 12 ]
Стиль отражает новое направление развития бренда Volkswagen с новой хромированной передней решеткой, впервые появившейся на Golf Mk5 R32, которая затем распространилась и на другие модели. [ 13 ] Некоторые критики оценили новый стиль, в то время как другие сочли его таким же безвкусным, как и 4-е поколение. [ 14 ] [ 15 ]
В моделях TDI 2006 модельного года использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач 0A4. 0А4 имел следующие передаточные числа:
1 место: 3,778 | 2-й: 2,063 | 3-е место: 1,360 | 4-е место: 0,967 | 5-е: 0,769 | Конечная передача 3.389 |
В 2009 модельном году для некоторых рынков [ который? ] увидел новую базовую модель с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач . Предыдущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач были заменены меньшим, более мощным и более экономичным 1,4-литровым с турбонаддувом четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач DSG (такой же, как и в новый Гольф Мк5). В результате изменения был улучшен расход топлива (на 17% для механической коробки передач, с 8,2 л/100 км (34 миль на галлон в США) до 6,8 л/100 км (42 миль на галлон; имп ; 29 миль на галлон ; 42 миль на галлон в США ) до 6,8 л/100 км (42 миль на галлон ; имп ; 29 миль на галлон в США). 35 миль на галлон (США )), и 23% для автоматической коробки передач, с 8,6 л/100 км (33 миль на галлон имп ; 27 миль на галлон США ) до 6,6 л/100 км (43 миль на галлон имп ; 36 миль на галлон США ). Мощность увеличилась на 7% со 110 до 118 кВт (с 148 до 158 л.с.; с 150 до 160 л.с.), а крутящий момент увеличился на 20%. Кроме того, время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) улучшилось: с 9,2 с до 8,5 с для механической коробки передач (улучшение на 8%) и с 9,9 с до 8,5 с для автоматической коробки передач (улучшение на 14%). улучшение).
Функции
[ редактировать ]В кузове пятого поколения использована высокопрочная сталь и лазерная сварка 35% кузовных деталей. [ 16 ] что приводит к двузначному увеличению как динамической, так и крутильной жесткости. Амортизирующий передний бампер, который слегка прогибается при столкновении с пешеходом, снижая вероятность травм. Новая конструкция двери позволяет снимать и заменять в случае повреждения только внешнюю панель, а не всю дверь. [ 17 ] Функции безопасности включали боковые шторки безопасности , задние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, электронную программу стабилизации с противобуксовочной регулировкой и системой помощи при торможении , а также активные подголовники. коробка передач с прямым переключением передач (DSG), доступный двухзонный автоматический климат-контроль и электромеханический усилитель рулевого управления Также были доступны .

Автомобиль пятого поколения отличается переработанной электрической системой. [ 18 ] Модули управления используются в различных системах и передаются в цифровом виде по шинам сети контроллеров (CAN) со скоростью 500 килобит в секунду, что сокращает количество необходимых проводов и вероятность возникновения сбоев. Автомобили, оснащенные галогенными фарами, имеют логотип «VW», встроенный в щиток лампы. На большинстве рынков в задних фонарях используются светодиоды (LED). В Северной Америке используются стандартные лампы накаливания другой конструкции, соответствующие стандарту FMVSS 108 .
Volkswagen разработал очень специфический стандарт качества моторного масла ; Для обеспечения полного гарантийного обслуживания необходимо использовать масло, соответствующее этому стандарту. [ 19 ]
Двигатели
[ редактировать ]
Доступные двигатели внутреннего сгорания зависят от рынка назначения. ряд двигателей нового поколения со стратифицированным впрыском топлива В Европе доступен (FSI). Кроме того, на этом рынке автомобиль может быть оснащен двигателем, известным как Twincharger . Этот 1,4-литровый бензиновый двигатель сочетает в себе турбонаддув и наддув , образуя небольшой, но мощный двигатель с низким расходом топлива. [ 20 ] Jetta, доступная в Америке и на Ближнем Востоке, в большинстве комплектаций оснащена 2,5-литровым 5-цилиндровым 20-клапанным двигателем. Этот двигатель имеет ту же головки блока цилиндров конструкцию , что и двигатель V10, установленный в Lamborghini Gallardo и Audi R8 . [ 21 ]
Когда был представлен Mark 5 Jetta, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) дизельный двигатель не предлагался в пяти штатах США из-за жестких стандартов выбросов, обнародованных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . Помимо Калифорнии, еще четыре штата приняли более строгие стандарты Калифорнии. Там, где он был доступен, он попадал в категорию наименее ограничительных выбросов. Эта категория была удалена в 2007 году, в результате чего дизельная Jetta была недоступна более года до появления нового дизельного двигателя с системой Common Rail , который появился в августе 2008 года. Внедрение было отложено примерно на шесть месяцев из-за технических проблем с двигателем. новая система контроля выбросов. [ 22 ] Двигатель TDI Clean Diesel имеет мощность 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) и использует расширенные функции, такие как сажевый фильтр и катализатор накопления NOx (по сравнению с AdBlue), чтобы снизить выбросы NO x и соответствовать требованиям Tier II Bin. 5 (эквивалент калифорнийского рейтинга LEV II ), что позволяет продавать его во всех 50 штатах США. AdBlue (жидкость для впрыска мочевины) не требуется, что еще больше снижает требования к техническому обслуживанию. В 2015 году выяснилось, что выбросы этого двигателя были сфальсифицированы .
В августе 2010 года в США сообщалось, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует 37 889 автомобилей Jetta TDI 2009 года выпуска на предмет проблемы с остановкой. В агентство поступали жалобы на то, что Jettas переходили в режим «вялотекущего дома», а затем почти сразу же глохли во время движения. Как сообщили в Motor Trend , также поступали жалобы на преждевременные выходы из строя топливного насоса высокого давления. [ 23 ]
Безопасность
[ редактировать ]
В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Jetta получила общую оценку «хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударе. В тесте на боковой удар Jetta получила оценку «хорошо» во всех девяти категориях. [ 24 ] [ 25 ] В 2005 году институт отметил, что эффективность защиты от бокового удара была лучшей из всех, которые они когда-либо оценивали. [ 26 ] В 2006 году автомобиль получил от института награду «Top Safety Pick». [ 27 ] Национальная администрация безопасности дорожного движения подарила Jetta пятого поколения. для защиты как водителя, так и пассажира при лобовом ударе, при этом автомобиль получил
звезды в краш-тесте при боковом ударе. [ 28 ] Чтобы рекламировать безопасность автомобиля, в серии телевизионных рекламных роликов с лозунгом «Безопасное событие» было показано, что автомобиль попал в аварию, после чего показано, что пассажиры остались невредимыми.
VW Jetta получила максимальные 5 звезд в краш-тестах China NCAP. [ 29 ]
Тестирование и обзор
[ редактировать ]Пятое поколение получило в целом положительные отзывы, при этом некоторые рецензенты жаловались, что из-за редизайна автомобиль частично утратил свой характер. [ 30 ] Большинство рецензентов сочли езду жесткой и хорошо управляемой, но не всегда такой снисходительной, как у предыдущего поколения. Управляемость была сильной стороной: быстрое и точное рулевое управление и минимальный крен кузова благодаря передней подвеске MacPherson Strut. Подгонка и отделка получили отличные оценки, причем рецензенты отметили, что автомобиль выглядит очень высококлассным. [ 31 ] Передние сиденья были жесткими, но очень понравились, а задние сиденья были просторными, в отличие от тесных помещений четвертого поколения. Органы управления и дисплеи были приличными, но с возрастом развалились и начали выходить из строя. [ 32 ] Рецензентов особенно впечатлили модели Sportline (известные в Северной Америке как GLI). Оснащенный спортивными сиденьями, более жесткой подвеской, заниженной на 15 мм (0,59 дюйма), и низкопрофильными шинами, критики высоко оценили отличную управляемость, которая была улучшением по сравнению с и без того хорошими характеристиками стандартной модели. [ 33 ] Кроме того, двигатель 2.0 Turbo FSI также получил высокую оценку за свою высокую мощность, плавность работы и низкий расход топлива. [ 34 ] Наряду со своими собратьями-хэтчбеками пятое поколение входит в число лучших автомобилей на рынке по независимым обзорам стоимости при перепродаже. [ 35 ]
Несмотря на то, что Mark 5 был улучшен по сравнению с четвертым поколением, его сборка на заводе в Мексике все же заняла более 42 часов. [ 36 ] Частично в этом несоответствии виноват переход на более сложную независимую заднюю подвеску. Volkswagen публично заявил о своем недовольстве чрезмерным сроком сборки и пообещал оптимизировать производство следующего поколения с платформой А. автомобилей [ 37 ] Тем временем Volkswagen de México прилагает согласованные усилия для дальнейшего повышения производительности на заводе, консультируясь со сторонними экспертами из Toyota и других японских компаний. [ 7 ] Благодаря внедрению многих принципов и методов бережливого производства была поставлена цель повысить уровень производительности на заводе на 30% или более в ближайшие годы.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]
Модель | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1.6 | 2005–2010 | И4 8В | БФБ/ЧФ | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма ) | 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 5600 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин | 186 км/ч (116 миль/ч) |
1,6 ФСИ | 2005–2007 | И4 16В | БЛФ | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 6000 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин | 194 км/ч (121 миль/ч) |
1.4 ТСИ | 2007–2010 | И4 16В | КОРОБКА | 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) | 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.) при 5000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | |
1.4 ТСИ | 2006–2008 | И4 16В | БМИ | 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) | 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 5600 об/мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 207 км/ч (129 миль в час) |
2.0 ФСИ | 2005–2010 | И4 16В | БЛР/БВИ | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) | 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) при 6000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 3500 об/мин | 211 км/ч (131 миль/ч) |
2.5 | 2005–2007 | И5 20В | BGP/BGQ/BPR/BPS | 2480 куб.см (151 куб.дюйм ) | 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) при 5000 об/мин | 228 Нм (168 фунт-фут) при 3750 об/мин | |
1.4 ТСИ | 2008–2010 | И4 16В | КАВД | 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) | 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 5800 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин | |
1.4 ТСИ | 2006–2008 | И4 16В | Нет | 1390 куб.см (85 куб. дюймов ) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 6000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4750 об/мин | 222 км/ч (138 миль/ч) |
2.5 | 2008–2010 | И5 20В | ЦБТ/ЦБУ | 2480 куб.см (151 куб.дюйм ) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 5700 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 4250 об/мин | |
2.0 ТФСИ | 2005–2008 | И4 16В | Миссис | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) | 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 5100–6000 об/мин | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–5000 об/мин | 235 км/ч (146 миль/ч) |
2.0 ТСИ | 2008–2010 | И4 16В | ТАКСИ | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) | 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 5100–6000 об/мин | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин | |
Дизельные двигатели | |||||||
1.6 TDI ( CR ) DPF | 2009–2010 | И4 16В | КАЙК | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов ) | 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.) при 4400 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | |
1.9 ТДИ | 2005–2009 | И4 8В | БКС/ВХЕ/БЛС | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов ) | 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин | 189 км/ч (117 миль/ч) |
2.0 ТДИ (ПД) | 2005–2008 | И4 16В | АЗВ | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 205 км/ч (127 миль/ч) |
2.0 ТДИ (ПД) | 2005–2008 | И4 16В | БКД | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 207 км/ч (129 миль в час) |
2.0 TDI (PD) DPF | 2005–2008 | И4 8В | БММ | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин | 207 км/ч (129 миль в час) |
2.0 TDI (CR) DPF | 2008–2010 | И4 16В | КБДБ | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 207 км/ч (129 миль в час) |
2.0 TDI (PD) DPF | 2006–2008 | И4 16В | БМН | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 4200 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 222 км/ч (138 миль/ч) |
2.0 TDI (CR) DPF | 2008–2010 | И4 16В | КБББ | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 4200 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин | 222 км/ч (138 миль/ч) |
Гольф-вариант/Jetta SportWagen
[ редактировать ]

Volkswagen дебютировал в варианте универсала Golf на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году . [ 38 ] с грузовым объемом 930 и 1894 литров (32,8 и 66,9 куб. футов) (задние сиденья вверх/вниз) и дополнительным панорамным люком площадью 1,18 квадратных метра (12,7 квадратных футов) .
VW продавал универсал как Jetta SportWagen в США, Bora Sportwagen в Мексике, Golf Break и позже Golf SW во Франции, Jetta Variant в Бразилии, Vento Variant в Аргентине, Jetta Wagon в Канаде (только 2009 г.), Golf Wagon в Канада (с 2010 г.), Golf Estate в Великобритании и Golf Variant на внутреннем рынке Германии и на большинстве других рынков.
В 2010 году Sportwagen претерпел незначительную внутреннюю и внешнюю реконструкцию и остался на базе Golf пятого поколения , а стиль передней части повторял дизайн Golf шестого поколения.
Кубок Jetta TDI Cup 2010 "Уличный" выпуск
[ редактировать ]Эта версия была посвящена серии гонок Jetta TDI Cup Race 2008+, последнему году выпуска Mk V, и была основана на седане TDI Clean Diesel. Поставлялся тот же дизельный двигатель мощностью 104 кВт (139 л.с., 141 л.с.) и крутящим моментом 240 фунт-футов (325 Нм), а в комплектацию входили тормоза GLI, подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнительными обновлениями базового TDI стали боковые наклейки на кузов «TDI Cup Edition», 18-дюймовые колеса со спортивными шинами Pirelli P-Zero или Yokohama ADVAN 225/40R18, алюминиевые педали, кожаный руль, хромированные накладки на дверях, аэродинамический обвес ( спереди, сбоку и сзади), тканевый салон Interlagos со спортивными сиденьями с подогревом, коротким рычагом переключения передач, вставками из искусственного углеродного волокна (в отличие от металлических) и черным салоном. (потолок/дверные карты/приборная панель).
Его можно было приобрести либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с коробкой передач DSG (DSG включает в себя подрулевые лепестки), а обвес «Thunderbunny» был необязательным (и доступен у VW только в версии Cup).
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2008 . Серийная версия поступила в продажу в январе 2010 года по базовой рекомендованной розничной цене 24 990 долларов США (не включая сбор за доставку или дополнительные опции). [ 39 ]
По данным VW North America, во всем мире было произведено всего 1501 экземпляр Jetta TDI Cup Edition. 588 экземпляров были произведены с механической коробкой передач, а 913 — с трансмиссией DSG.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Группа компаний Фольксваген. «Volkswagen Group 50 лет Volkswagen de México» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «История Volkswagen в Мексике» . Volkswagen de Mexico SA de CV 2005. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «История Фольксвагена» . Фольксваген Чили. 2005. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Первый автомобильный завод (FAW) (9 апреля 2006 г.). «Volkswagen Sagitar представляет новейшие технологии на китайском автомобильном рынке» . Фольксваген Китай. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «АБСОЛЮТНО НОВАЯ JETTA МИРОВОЙ ДЕБЮТ НА АВТОШОУ В ЛА ЛА» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 8 января 2007 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Маккормик, Джон (февраль 2005 г.). «Мексиканская революция VW: Volkswagen делает ставку на новую Jetta, инвестируя большие инвестиции в свой завод в Пуэбле, Мексика». Автомобильная промышленность.
- ^ Jump up to: а б Даунер, Стивен (24 июля 2007 г.). "Будущее Битла?" . АвтоНеделя .
- ^ «Завод Volkswagen в Калуге» (Пресс-релиз). 28 февраля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ Мастер, Аммар (17 января 2008 г.). «Мы считаем, что пришли вовремя для индийской стороны» . liveMINT.com — WSJ .
- ^ «Индийский Volkswagen начинает сборку CKD Jetta на заводе в Шендре» . AutomotiveWorld.com .
- ^ Аскью, Майк (сентябрь 2003 г.). «Фольксваген Гольф 2.0 TDI» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг Лимитед . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Симистер, Джон; Морган, Энди (октябрь 2003 г.). «Фольксваген Гольф 2.0 FSI» . обзоры автомобилей эво . Деннис Паблишинг Лимитед . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ «VOLKSWAGEN ВЫПУСКАЕТ ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОЙ JETTA, которая появится в начале следующего года» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 18 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Келли, Кевин (1 февраля 2005 г.). «Джетта взрослеет». Автомобильный мир Уорда.
- ^ Мар, Карл (28 марта 2006 г.). «Volkswagen Jetta 2005.5 – жертва конкурентного рынка» . Edmunds Inc. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Новая версия Jetta . США: Volkswagen of America. 2004. с. 6. 891403.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Академия Volkswagen, 891403, с. 14
- ^ Конструкция и функционирование новой электрической системы Jetta . США: Volkswagen of America. 2004. с. 6. 873403.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Моторные масла с допуском Volkswagen Oil Standard VW 502.00 доступны в Северной Америке». Июль 2004 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «ДВИГАТЕЛИ FSI С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ – ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ» (Пресс-релиз). Фольксваген АГ. 29 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Новая версия Jetta . США: Volkswagen of America. 2004. с. 28. 891403.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «VW Jetta TDI Clean Diesel отложена до осени 2008 года» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года.
- ^ Петерсон, Эндрю (31 августа 2010 г.). «Расследование дизельного топлива: NHTSA расследует остановку Volkswagen Jetta TDI» . Моторный тренд.
- ^ «Тест на фронтальное смещение» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2005 . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Испытание на боковой удар» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2005 . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Новая Jetta показала лучшие результаты в тесте на боковой удар» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 24 апреля 2005 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «ТОП БЕЗОПАСНОСТИ 2006» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2006. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Рейтинги NCAP для протестированных автомобилей» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 2007. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ запись результатов столкновений» . c-ncap.org.cn « Полная
- ^ Джоб, Энн (29 апреля 2005 г.). «JETTA 2005 ГОДА СТАНЕТ СЕМЕЙНЫМ АВТОМОБИЛЕМ». Хроники Августы . стр. Е.01.
- ^ Фелан, Марк (6 мая 2005 г.). «Новый VW Jetta — очень солидный седан, но ему не хватает характера». Детройт Фри Пресс . п. 1.
- ^ «Отчеты потребителей». Февраль 2006: 51.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Робертшоу, Малькольм (8 сентября 2006 г.). «Стиль — это двигатель Jetta; ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Volkswagen Jetta Sport 2.0 TDi». Ковентри Ивнинг Телеграф . п. 54.
- ^ Винтер, Дрю (1 ноября 2005 г.). «Внутренняя сила». Автомобильный мир Уорда .
- ^ Вайсбаум, Херб (2 января 2008 г.). «Насколько обесценилась ваша машина?» . MSNBC . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ «Отчет о гавани» (PDF) (пресс-релиз). Harbour Consulting Inc., 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 г. . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «VW выпустит новый Golf в 2008 году» . Колеса 24 ЮАР . 4 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ «JETTA SPORTWAGEN ДЕБЮТ В США НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОШОУ В НЬЮ-ЙОРКЕ» (Пресс-релиз). Фольксваген Америки. 4 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (28 декабря 2008 г.). «SEMA 2008: концепт Volkswagen Jetta TDI Cup Edition Street Street так близок к производству» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.