Jump to content

Коробка передач прямого переключения

DSG DL 501 Мехатроник
ДСГ ДЛ 501

частичным вид с Volkswagen Group, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения разрезом. Концентрические . многодисковые сцепления разделены на секции вместе с мехатроники модулем Здесь также показан дополнительный механизм отбора мощности для распределения крутящего момента на заднюю ось для полноприводных автомобилей . ( Просмотреть это изображение с аннотациями )
Принципиальная схема коробки передач с двойным сцеплением:
  • М: Мотор
  • A: Первичный привод и ведущий вал
  • Б: Двойное сцепление
  • C: Ведомый вал
  • D: Промежуточный вал, полый, четные шестерни
  • E: Промежуточный вал, нечетные шестерни
  • Ф: Выход

Коробка передач прямого переключения ( DSG , нем .: коробка передач прямого переключения). [1] ) [2] [3] с электронным управлением представляет собой коробку передач с двойным сцеплением , [2] многовальная автоматическая коробка передач с коробкой передач или традиционной компоновкой трансмиссии (в зависимости от конфигурации двигателя/привода), с автоматическим управлением сцеплением и с полностью автоматическим управлением. [2] или полуручной выбор передачи. Первые коробки передач с двойным сцеплением были заимствованы из Porsche собственной разработки для Porsche 962 в 1980-х годах.

Проще говоря, DSG автоматизирует две отдельные «ручные» коробки передач (и сцепления), содержащиеся в одном корпусе и работающие как один блок. [2] [3] [4] Он был разработан BorgWarner и лицензирован Volkswagen Group при поддержке IAV GmbH . [ нужна ссылка ] Используя два независимых сцепления, [2] [4] DSG может обеспечить более быстрое переключение передач [2] [4] и исключает гидротрансформатор обычной планетарной автоматической коробки передач . [2]

Поперечная коробка передач DSG

[ редактировать ]

На момент запуска в 2003 г. [2] [5] это стала первая в мире автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением в серийном автомобиле. [2] [5] на немецком рынке Volkswagen Golf Mk4 R32 , [2] [5] а вскоре после этого и по всему миру, в оригинальном Audi TT 3.2. [6] и New Beetle TDI 2004+ года выпуска. В течение первых нескольких лет производства эта оригинальная коробка передач DSG была доступна только в поперечно ориентированных версиях. [2] переднемоторная , переднеприводная и Haldex Traction на базе полноприводная компоновка автомобиля .

Первая коробка передач DSG, запущенная в производство для основных марок Volkswagen Group, имела шесть передач вперед (и одну назад). [5] [6] и использованные мокрые/погруженные многодисковые пакеты сцепления. [2] (Внутренний код Volkswagen Group: DQ250, префикс кода детали: 02E). [6] [7] Он работает в паре с двигателями с крутящим моментом до 350 Нм (260 фунт-фут). [5] [6] Полноприводная версия весит 93 кг (205 фунтов). Он Volkswagen Group в Касселе . производится на заводе [2] с ежедневным объемом производства 1500 единиц. [5]

В начале 2008 года появился еще один первый в мире [5] Семиступенчатая коробка передач DSG массой 70 кг (150 фунтов) [5] (Внутренний код Volkswagen Group: DQ200, префикс кода детали: 0AM) [7] [8] [9] стал доступен. От шестиступенчатой ​​DSG она отличается тем, что использует два однодисковых сухих сцепления (аналогичного диаметра). [9] Этот пакет сцепления был разработан компанией LuK Clutch Systems, Gmbh. [10] Эта семиступенчатая коробка передач DSG используется в небольших переднеприводных автомобилях с двигателями меньшего объема и меньшим крутящим моментом . [5] [6] [9] например, Volkswagen Golf Mk6 , [5] [9] Фольксваген Поло Мк5 , [9] и новый SEAT Ibiza . [6] Он работает в паре с двигателями с крутящим моментом до 250 Нм (180 фунт-футов). [11] У него значительно меньший объем масла, чем у шестиступенчатой ​​коробки передач DQ250; этот новый DQ200 использует всего 1,7 литра (0,37 имп галлона; 0,45 галлона США) трансмиссионной жидкости. [5]

В сентябре 2010 года VW выпустил новую семиступенчатую коробку передач DSG, рассчитанную на крутящий момент до 600 Нм (440 фунт-фут), DQ500. [12]

Ауди продольный DSG

[ редактировать ]

В конце 2008 года появилась совершенно новая семиступенчатая продольная коробка передач. [6] [13] С-троник [13] версия коробки передач DSG пошла в серийное производство (внутренний код Volkswagen Group: DL501, префикс кода детали: 0B5). [7] Изначально, с начала 2009 года, он используется только в некоторых автомобилях Audi и только с продольно расположенными двигателями . Как и оригинальная шестиступенчатая коробка передач DSG, она оснащена концентрическим двойным многодисковым сцеплением мокрого типа. [13] Однако в этом конкретном варианте используется значительно больше дисков: в более крупной внешней муфте (для нечетных передач) используются 10 дисков, тогда как в меньшей внутренней муфте (ведущей четных передачах и передаче заднего хода) используются 12 дисков. [13] Еще одним заметным изменением по сравнению с оригинальными поперечными DSG является система смазки. [14] [15] – Audi теперь использует два совершенно отдельных масляных контура. [13] Один масляный контур объемом 7,5 литров (1,65 имп галлона; 1,98 галлона США) смазывает гидравлические сцепления и мехатронику полностью синтетической специальной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). [13] в то время как другой масляный контур смазывает зубчатые передачи, а также передние и межосевые дифференциалы 4,3 литрами (0,95 имп галлона; 1,14 галлона США) обычного гипоидных масла для трансмиссий . [13] Эта двухконтурная смазка направлена ​​на повышение общей надежности за счет исключения перекрестного загрязнения мусором и частицами износа. [13] Он имеет предел крутящего момента до 600 Нм (440 фунт-футов), [6] и мощность двигателя до 330 кВт (450 л.с. , 440 л.с. ). [6] Его общая масса, включая все смазочные материалы и двухмассовый маховик, составляет 141,5 кг (312 фунтов). [6]

Первоначально это было доступно в вариантах Quattro полноприводных . [7] и очень похож на новый ZF Friedrichshafen , поставляемый [16] Porsche Двойное сцепление (PDK). [17] [18]

Список вариантов DSG

[ редактировать ]
Имя Ориентация Соотношения Макс. крутящий момент (Н·м) Тип сцепления Комментарии
ДК200 поперечный 7 250 Сухой 7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением, наиболее часто встречающаяся на автомобилях VAG с 2007 года по настоящее время. С объемом двигателя 1,0–1,9 л. (Макс. крутящий момент 250 Нм)
DQ200e поперечный 7 Сухой 7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением, установленная на Volkswagen Jetta 1.4 TSI Hybrid.
ДК250 поперечный 6 400 Влажный 6-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, наиболее часто встречающаяся на автомобилях VAG с 2003 года по настоящее время.
ДК380 [19] поперечный 7 420 Влажный 7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, используемая в Golf 7 GTI и Audi S3. Производство началось в 2015 году, широко распространено в Китае. Эта трансмиссия представляет собой уменьшенную версию DQ500, которую можно найти на двигателях Audi RS3 и Audi Q3 2.0TFSI/TDI.
DQ381 поперечный 7 420-430 Влажный В 2017 году была разработана модификация DQ380 под названием DQ381 (также известная как 0GC), которая используется во многих новых автомобилях с платформой MQB, таких как Arteon . DQ381 имеет полноприводный вариант DQ381-7A, переднеприводный вариант называется DQ381-7F. [20] [21]
DQ400e поперечный 6 400 Влажный 6-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, используемая в подключаемых гибридных автомобилях Golf GTE и Passat GTE , а также в эквивалентных версиях e-tron в Audi A3 и Audi Q3. Электродвигатель входит в комплектацию DSG. Всего на этой DSG 3 сцепления.
ДК500 поперечный 7 600 Влажный 7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением, в основном встречается на Transporter 2009–2013 годов выпуска, VW Tiguan 2.0TDI 4motion, но также используется в Audi RS3 или VW Passat B8 BiTDI. Также входит в стандартную комплектацию Audi серии Q3 с двигателями 2.0TFSI/TDI.
DQ511 поперечный 10 550 Влажный DQ511 представлял собой запланированную 10-ступенчатую коробку передач DSG. Проект был отменен из-за проблем со стоимостью и сложностью. [22]
DL382 Продольный 7 500 [23] Влажный 7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. Используется в Audi A4 / A5 / A6 / Q5 и Volkswagen Phideon . Производство началось в 2015 году с крутящим моментом 400 Нм, предусмотрены как переднеприводный вариант DL382-7F, так и полноприводный вариант DL382-7Q. ) . Полноприводная версия Quattro Ultra DL382-7A представлена ​​с Q5 (тип FY [24] Начиная с Audi A6 / A7 (тип 4K), представлен вариант с высоким крутящим моментом (до 500 Нм), получивший название DL382+. 0CK и 0DN — кодовые имена для DL382-7F, 0CL — для DL382-7Q, 0CJ и 0DP — для DL382-7A, а 0HL — для DL382+-7A. [25] [26]
ДЛ501 Продольный 7 600 Влажный 7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. (Ауди С-троник)
ДЛ800 Продольный 7 Влажный 7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. Используется редко, только в Audi R8 второго поколения (с 2015 г. по настоящее время) и Lamborghini Huracan.

Оперативное внедрение

[ редактировать ]

Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение два пакета сцепления . [2] [4] Внешний пакет фрикционов приводит в движение передачи 1, 3, 5. [2] (и 7, если установлено) и поменяйте местами [2] – Внешний пакет сцепления имеет больший диаметр по сравнению с внутренним сцеплением и, следовательно, может выдерживать более высокие крутящие нагрузки. Внутренний пакет сцепления приводит в движение передачи 2, 4 и 6. [2] Вместо стандартного большого сухого однодискового сцепления каждый пакет сцепления шестиступенчатой ​​DSG представляет собой набор из четырех небольших мокрых дисков сцепления (аналогично мотоцикла многодисковому мокрому сцеплению ). Из-за нехватки места два узла сцепления расположены концентрично , а валы внутри коробки передач полые и также концентрические. [4] Поскольку наборы передач альтернативного пакета сцепления могут быть выбраны заранее. [2] [4] (упреждающее переключение осуществляется через ненагруженную часть коробки передач), время простоя при переключении исключается [2] [4] потому что передача крутящего момента просто переключается с одного пакета сцепления на другой. [2] Несмотря на то, что DSG имеет одно из самых быстрых времен переключения на рынке, утверждение о том, что DSG требуется всего около 8 миллисекунд для переключения на повышенную передачу, не подтверждено сторонними данными и не заявлено производителем.

Вариант DSG, устанавливаемый на гибридные автомобили (такие как Golf/Passat GTE и Audi A3 e-tron), также имеет третье сцепление – его функция заключается в подсоединении электродвигателя к двигателю внутреннего сгорания, когда требуются оба источника энергии. одновременно для приведения автомобиля в движение (якорь двигателя постоянно вращается вместе с входным валом трансмиссии) – он также задействован для запуска двигателя внутреннего сгорания от электродвигателя всякий раз, когда трансмиссия находится в положении «N» – это связано с двигатель без обычного стартера .

органы управления ДСГ

[ редактировать ]

В коробке передач прямого переключения используется рычаг переключения передач , установленный на полу , очень похожий на рычаг обычной автоматической коробки передач. [9] Рычаг управляется в прямой плоскости «вперед и назад» (без каких-либо смещений « изгибов ») и использует дополнительную кнопку, помогающую предотвратить непреднамеренный выбор неподходящего положения рычага переключения передач.

Положение P рычага переключения передач, установленного на полу, означает, что коробка передач находится в режиме парковки . Оба пакета сцепления полностью выключены, все передачи DSG оснащено надежной механической блокировкой трансмиссии отключены, а ведущее колесо внутреннего дифференциала . использовать только при автомобиле неподвижном Это положение разрешается . Кроме того, это положение необходимо установить на рычаге переключения передач, прежде чем ключ зажигания можно будет вынуть автомобиля.

Положение N рычага переключения передач, установленного на полу, означает, что коробка передач находится в нейтральном положении . Как и в случае с P выше, оба пакета сцепления и все передачи полностью отключены; однако блокировка парковки также отключается.

Пока автомобиль стоит и находится в нейтральном положении ( N ), водитель может выбрать D для движения (после первого нажатия ножного тормоза педали ). Внешняя муфта К2 коробки передач включается в начале точки зацепления, а на валу запасной передачи также выбирается муфта передачи заднего хода К1. [2] [3] Пакет сцепления второй передачи (К2) готов к включению. Когда водитель отпускает педаль тормоза, усилие зажима сцепления К2 увеличивается, позволяя трансмиссии вести колеса. Нажатие педали акселератора включает сцепление и приводит к увеличению скорости движения автомобиля вперед. Нажатие педали газа в пол (резкое ускорение) приведет к тому, что коробка передач «перейдет» на первую передачу, чтобы обеспечить ускорение, соответствующее первой передаче, хотя будет небольшое колебание, когда коробка передач отключает вторую передачу и выбирает первую передачу. По мере ускорения автомобиля компьютер трансмиссии определяет, когда следует полностью использовать вторую передачу (которая подключена ко второму сцеплению). В зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя, запрашиваемой водителем (определяемой положением педали газа), DSG переключается на повышенную передачу. Во время этой последовательности DSG выключает первое внешнее сцепление и одновременно включает второе внутреннее сцепление. [2] [3] (вся мощность двигателя теперь проходит через второй вал), таким образом завершая последовательность переключения передач. Эта последовательность действий занимает доли секунды (с помощью предварительного выбора) и может выполняться без отпускания дроссельной заслонки, что приводит к минимальным потерям мощности. [2]

Как только автомобиль завершит переключение на вторую передачу, первая передача немедленно отменяется, а третья передача выбирается заранее. [2] [3] Когда приходит время переключения на 3-ю передачу, второе сцепление выключается, а первое сцепление включается снова. [2] Эта последовательность повторяется при переключении передач.

Переключение на пониженную передачу аналогично переключению на повышенную, но в обратном порядке. двигателем При 600 миллисекундах переключение на пониженную передачу обязательно происходит медленнее, поскольку электронному блоку управления (ECU) необходимо «щелкнуть» дроссельной заслонкой, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя соответствовала соответствующей скорости вала шестерни. [2] Переключение на пониженную передачу происходит, когда ЭБУ определяет замедление автомобиля или когда требуется большая мощность.

Фактические точки переключения определяются ЭБУ коробки передач DSG, который управляет гидромеханическим агрегатом. [2] ЭБУ трансмиссии в сочетании с гидромеханическим блоком вместе называются мехатроником. [2] блок или модуль. Поскольку ЭБУ DSG использует нечеткую логику , работа DSG называется адаптивной ; [ сомнительно обсудить ] то есть DSG «изучит», как пользователь управляет автомобилем, и постепенно адаптирует точки переключения передач в соответствии с привычками водителя. [ нужна ссылка ]

На дисплее приборов автомобиля между спидометром и тахометром отображаются доступные положения рычага переключения передач, текущее положение рычага переключения передач выделено жирным шрифтом, а текущее используемое передаточное число также отображается в виде числа.

При «нормальном», прогрессивном и линейном ускорении и замедлении коробка передач DSG переключается последовательно ; т. е. при ускорении: 1-й → 2-й → 3-й → 4-й → 5-й → 6-й, и та же последовательность обратная для замедления. Однако DSG также может пропускать обычный последовательный метод, пропуская передачи, и переключать две или более передач. [3] Это наиболее очевидно, если автомобиль движется на спокойной скорости на одной из высших передач с легким открытием дроссельной заслонки, а затем нажимается педаль акселератора, активируя функцию кик-дауна . При кик-дауне DSG пропускает передачи. [9] переключение непосредственно на наиболее подходящую передачу в зависимости от скорости и открытия дроссельной заслонки. Этот режим «кик-даун» может быть активирован при любом увеличении открытия педали акселератора, и он полностью не зависит от дополнительного сопротивления, возникающего при полном нажатии педали до пола, которое активирует аналогичную функцию «кик-даун» в ручном режиме управления. Семиступенчатая коробка передач в вариантах Audi 2007 года не будет автоматически переключаться на 6-ю передачу; скорее, он остается на 5-й передаче, чтобы поддерживать мощность на высоких оборотах во время движения. [ нужна ссылка ]

Когда напольный рычаг селектора передач находится в положении D , DSG работает в полностью автоматическом режиме, [3] [4] с упором на переключение передач, запрограммированное на максимальную экономию топлива . [3] [9] Это означает, что переключения будут меняться вверх и вниз очень рано в диапазоне оборотов. Например, на Volkswagen Golf Mk5 GTI шестая передача будет включаться примерно на скорости 52 км/ч (32 мили в час) при первоначальном использовании коробки передач DSG с адаптацией ЭБУ по умолчанию; хотя при «агрессивном» или «спортивном» стиле вождения адаптивная схема переключения передач увеличит скорость автомобиля, при которой включается шестая передача.

Рычаг селектора пола также имеет S. положение [2] При S спортивный режим выборе [2] активируется в DSG. Спортивный режим по-прежнему работает как полностью автоматический режим. [3] По принципу работы идентичен режиму D , но переключение на повышенную и пониженную передачу производится намного выше диапазона оборотов двигателя. [2] [3] [9] Это способствует более спортивной манере вождения. [2] за счет использования значительно большей доступной мощности двигателя , а также максимального торможения двигателем . Однако этот режим оказывает отрицательное влияние на расход топлива автомобиля по сравнению с D. режимом Этот режим может быть не идеальным для использования при спокойном вождении; ни когда дорога очень скользкая из-за льда, снега или проливного дождя – поскольку может возникнуть потеря сцепления шин с дорогой (пробуксовка колес при ускорении, а также может привести к блокировке колес при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах двигателя при закрытой дроссельной заслонке). На автомобилях с 4motion или quattro это может быть частично компенсировано трансмиссией, поддерживающей постоянное включение заднего дифференциала в режиме S, поэтому распределение мощности при потере тяги передних колес может быть незначительно улучшено.

S выделяется на дисплее прибора, и, как и в режиме D , используемое в данный момент передаточное число также отображается в виде числа.

Положение R рычага переключения передач, установленного на полу, означает, что трансмиссия работает задним ходом. Функционирует аналогично D , но имеет только одну передачу заднего хода. При выборе R подсвечивается на дисплее прибора.

Ручной режим

[ редактировать ]

Кроме того, напольный рычаг переключения передач имеет еще одну плоскость работы: для ручного переключения передач. [3] [4] режим с подпружиненными положениями + и . Выбор этой плоскости осуществляется отведением стика от водителя (в автомобилях с водительским сиденьем справа рычаг сдвинут влево, а в автомобилях с левосторонним управлением стик сдвинут вправо), когда находится в режиме D. только режим. При выборе этой плоскости DSG теперь можно управлять как механической коробкой передач , хотя и только в режиме последовательного переключения передач .

В большинстве приложений (VW) показания на дисплее прибора изменяются на 6 5 4 3 2 1 , и, как и в автоматических режимах, используемое в данный момент передаточное число выделяется или выделяется жирным шрифтом. В других версиях (например, Audi TT) на дисплее отображается только M , за которым следует выбранная в данный момент передача; например, M1 , M2 и т. д.

Для переключения на более высокую передачу рычаг передвигают вперед (против давления пружины) в сторону + , а для переключения на пониженную передачу рычаг тянут назад в сторону - . Коробкой передач DSG теперь можно управлять, причем переключение передач (в первую очередь) определяется водителем. Такой метод работы принято называть типтроником . [2] В целях сохранности двигателя при ускорении в ручном режиме/режиме типтроник коробка DSG по-прежнему автоматически переключается на повышенную передачу непосредственно перед красной линией , а при замедлении она автоматически переключается на пониженную передачу на очень низких оборотах, непосредственно перед частотой вращения холостого хода двигателя (тиковер). . Более того, если водитель переключает передачу, когда это нецелесообразно (например, запрашивает переключение на пониженную передачу, когда частота вращения двигателя близка к красной линии), DSG не переключится на запрошенную водителем передачу. [3]

Текущие варианты DSG по-прежнему будут переключаться на минимально возможное передаточное число, когда кнопка «кик-даун» активируется при полностью открытой дроссельной заслонке в ручном режиме. В ручном режиме этот кик-даун активируется только дополнительной кнопкой в ​​нижней части хода педали акселератора; если эта кнопка не нажата, DSG не будет переключаться на пониженную передачу, а просто будет выполнять ускорение при полном газе на любой передаче, которая использовалась ранее.

Подрулевые переключатели
[ редактировать ]

Изначально [ когда? ] доступен на определенных [ нужен пример ] мощный [ количественно ] автомобили, и те, что в «спортивном» стиле [ нужны дальнейшие объяснения ] уровень отделки салона - например, те, которые используют 2.0 T FSI и 3.2/3.6 VR6. двигатели [2] лепестки подрулевые переключения передач [3] [4] были доступны. Однако теперь они предлагаются (либо в качестве стандартной комплектации, либо в качестве заводской дополнительной опции) практически на всех автомобилях, оснащенных DSG, во всех модельных рядах, включая автомобили с меньшей выходной мощностью, такие как 105-сильный Volkswagen Golf Plus . [9]

Они работают так же, как рычаг переключения передач, установленный на полу, когда он расположен напротив ворот в ручном режиме. Подрулевые лепестки имеют два явных преимущества: водитель может безопасно держать обе руки на рулевом колесе при использовании ручного режима/типтроника; и водитель может временно вручную отменить любую из автоматических программ ( D или S ), [9] и получите мгновенное ручное управление коробкой передач DSG. [9] (в пределах описанных выше ограничений).

) , активируемое переключением подрулевых лепестков, Если периодически используется ручное управление одним из автоматических режимов ( D или S коробка передач DSG по умолчанию возвращается в ранее выбранный автоматический режим после заданного периода бездействия подрулевых лепестков или когда автомобиль останавливается. . В качестве альтернативы, если водитель желает немедленно вернуться к полностью автоматическому управлению, это можно сделать, активировав и удерживая «+» . кнопку [9] не менее двух секунд.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Лучшая экономия топлива [2] [5] (улучшение до 15%), чем у обычной АКПП с планетарным редуктором (за счет меньших паразитных потерь от сбивания масла) [4] и для некоторых моделей с механической коробкой передач; [2]
  • Отсутствие потери крутящего момента при передаче от двигателя к ведущим колесам при повышении передачи; [2] [4]
  • Короткое время переключения вверх при переключении на передачу, предварительно выбранную валом резервной шестерни;
  • Плавное переключение передач; [4]
  • Постоянное время переключения пониженной передачи 600 миллисекунд, независимо от дроссельной заслонки или режима работы;

Недостатки

[ редактировать ]
  • Механизмы пакета сцепления имеют ограниченный срок службы из-за чрезмерного проскальзывания в условиях низкой скорости, например при движении с остановками;
  • Незначительно худший механический КПД по сравнению с обычной механической коробкой передач, особенно на вариантах с мокрым сцеплением из-за электроники и гидравлических систем; [4]
  • Требуются дорогие специальные трансмиссионные жидкости/смазки со специальными присадками, которые требуют регулярной замены; [14] [15]
  • Относительно дорогой в производстве, [ нужна ссылка ] и, следовательно, увеличивает покупную цену нового автомобиля;
  • Относительно длительное время переключения при переключении на передаточное число, которое не предусмотрел блок управления трансмиссией (около 1100 мс, в зависимости от ситуации); [27]
  • Ограничения по управлению крутящим моментом накладывают ограничения на модификации двигателя послепродажного обслуживания (хотя многие тюнеры и пользователи, несмотря на это, могут превышать официальные пределы крутящего момента); (Более поздние варианты устанавливались на более мощные автомобили, такие как VW R36 мощностью 300 л.с./350 Нм и Audi TTS мощностью 272 л.с./350 Нм.)
  • Тяжелее, чем аналогичная традиционная механическая коробка передач Getrag (75 кг (165 фунтов) против 47,5 кг (105 фунтов));

Приложения

[ редактировать ]

К автомобилям Volkswagen Group с коробкой передач DSG относятся: [7]

Первоначально использовав название DSG , Audi впоследствии переименовала свою коробку передач с прямым переключением передач в S tronic .

Ламборджини

[ редактировать ]

Повреждать

[ редактировать ]

Фольксваген

[ редактировать ]

Коммерческие автомобили Volkswagen

[ редактировать ]

Проблемы и отзывы автомобилей с DSG

[ редактировать ]

В 7-ступенчатой ​​коробке передач DQ200 и 6-ступенчатой ​​коробке передач DQ250 иногда наблюдается потеря мощности (выключение передачи) из-за короткого замыкания проводов, вызванного накоплением серы в трансмиссионном масле. [30]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В августе 2009 года Volkswagen of America дважды отозвал автомобили с DSG. В первом задействовано 13 500 автомобилей, [31] и должен был решить проблему незапланированного переключения нейтральной передачи, [31] в то время как второй был связан с аналогичными проблемами (к тому времени связанными с неисправными датчиками температуры) и касался 53 300 автомобилей. [31] [32] [33] Эти отзывы возникли в результате расследований, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). [34] где владельцы сообщили в НАБДД о потере мощности во время вождения. [31] Предварительное расследование показало, 2008 и 2009 годов выпуска . что пострадали только автомобили [31] [34]

Австралия

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года Volkswagen отозвал некоторые модели Golf, Jetta, EOS, Passat и Caddy, оснащенные 6-ступенчатой ​​коробкой передач DQ250 DSG, поскольку коробка передач может неправильно считывать температуру сцепления, что приводит к срабатыванию режима защиты сцепления, что приводит к потере мощности. [35]

С 2009 года китайские потребители, особенно в интернет-сообществе, выразили широкую обеспокоенность, заявив, что Volkswagen не реагирует на жалобы на дефекты в своих автомобилях, оснащенных DSG. Типичные проблемы, связанные с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, включают ненормальный шум и невозможность переключения передач; в то время как проблемы, связанные с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, включают ненормальный шум, чрезмерный удар при переключении передач, ненормальное увеличение оборотов двигателя , мигание индикатора передачи на приборной панели, а также невозможность переключения на четные передачи. [ нужна ссылка ] В марте 2012 года китайская служба по надзору за качеством – Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину (AQSIQ) заявила, что контактировала с Volkswagen (Китай), и призвала автопроизводителя разобраться в возникших проблемах. [36] [37] В опросе, проведенном Gasgoo.com (Китай) среди 2937 отраслевых экспертов и инсайдеров, 83% респондентов считают, что автопроизводителю следует рассмотреть возможность полного отзыва автомобилей. [38] В марте 2012 года Volkswagen Group China признала, что в ее семиступенчатой ​​коробке передач DSG может возникнуть проблема, которая может затронуть примерно 500 000 автомобилей ее различных дочерних компаний в Китае. [39] С тех пор для затронутых автомобилей было предложено обновление программного обеспечения в попытке устранить проблему.

По данным 163.com – одного из самых популярных веб-порталов Китая – в марте 2012 года около четверти жалоб на проблемы, обнаруженные в автомобилях на автомобильном рынке Китая, были поданы в отношении автомобилей Volkswagen, оснащенных DSG. [40] В первую пятерку моделей, на которые доминируют эти жалобы, вошли:

Стоит отметить, что Touareg никогда не оснащался коробкой передач DSG.

15 марта 2013 года Центральное телевидение Китая показало программу, посвященную Всемирному дню прав потребителей . В программе подверглась критике проблема, связанная с автомобилями Volkswagen, оснащенными DSG. 17 марта 2013 года Volkswagen Group China объявила на своем официальном сайте Weibo, что добровольно отзовет автомобили, оснащенные коробками DSG. [41] По оценкам некоторых источников, количество отказов автомобилей с DSG, продаваемых в Китае, превышает 20 000 на миллион проданных автомобилей. [ нужна ссылка ]

VW Швеция прекратила продажу Passat EcoFuel DSG в качестве такси после того, как у многих автомобилей возникли проблемы с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вместо этого они предложили Touran EcoFuel DSG, в котором используется обновленная версия той же коробки передач DSG. [42]

Отзыв был распространен на Японию: отозвано 91 000 автомобилей (VW и Audi, использующих одну и ту же DSG). [43]

Малайзия

[ редактировать ]

Через 13 дней после отзыва в Сингапуре Volkswagen Malaysia также объявила об отзыве 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Компания не опубликовала официального заявления, но было заявлено, что в общей сложности в отзыве приняли участие 3962 автомобиля – агрегаты, произведенные в период с июня 2010 по июнь 2011 года, причем затронутыми автомобилями являются Golf, Polo, Scirocco, Cross Touran, Passat и Модели Jetta, оснащенные трансмиссией. [44]

Австралийский отзыв

[ редактировать ]

15 октября 2019 г., Австралия отзывает 7-ступенчатую коробку передач DSG.Из-за производственного брака со временем может возникнуть трещина в аккумуляторе давления трансмиссии.Если аккумулятор давления треснул, в гидросистеме коробки передач теряется масло и давление. В результате передача мощности двигателя через коробку передач прерывается. Ощущение этого симптома можно сравнить с нажатием сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Это может увеличить вероятность несчастного случая, в результате которого могут пострадать пассажиры транспортного средства и другие участники дорожного движения. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство по техническому обслуживанию Volkswagen 308 - 02E 6-ступенчатая DSG
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Volkswagen DSG — первая в мире коробка передач с двойным сцеплением в серийном автомобиле» . Volkswagen-Media-Services.com (пресс-релиз). Группа компаний Фольксваген/Фольксваген АГ . 22 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Двойное сцепление/коробка передач с прямым переключением передач (DSG) — что это такое, как работает» . Автомобили.About.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Как работает коробка передач с двойным сцеплением» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 2009. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «7-ступенчатая DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач от Volkswagen» . VolkswagenAG.com . Группа компаний Фольксваген/Фольксваген АГ . 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Volkswagen Group расширяет возможности трансмиссий с двойным сцеплением» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 г. . Проверено 27 октября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ЭТКА [ нужны разъяснения ]
  8. ^ Руководство по техническому обслуживанию Volkswagen 390 - 0AM 7-ступенчатая DSG
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Гольф плюс на дороге» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 2009. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  10. ^ «7-ступенчатая коробка передач DSG LuK с двойным сухим сцеплением серийно производится на заводе Volkswagen» . LuKclutch.com . Schaeffler Group USA Inc., БЮЛЬ, ГЕРМАНИЯ. 13 февраля 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «7-ступенчатая коробка передач DSG < Технический словарь < Инновации и технологии < Volkswagen International» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  12. ^ «Volkswagen Group DSG: Новый DQ500» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Внутри премиум-класса Audi DCT» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 8 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Специальные трансмиссии требуют специальных смазочных материалов» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 2009. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Специальные трансмиссии требуют специальных смазочных материалов» . DCTFacts.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  16. ^ «7-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением» . ZF.com . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  17. ^ «Top 911 переходит на стандартное для отрасли управление переключением передач» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 27 октября 2009 г.
  18. ^ «Porsche присоединяется к набору DCT» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  19. ^ «ДК380» . auto.sina.com.cn. ​Проверено 26 ноября 2014 г.
  20. ^ «VAG SSP 556 — Цель разработки 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением 0GC — Загрузка PDF-файла онлайн» . ProCarManuals.com . 30 марта 2018 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  21. ^ «VAG SSP 557 — The Arteon — Скачать PDF-файл онлайн» . ProCarManuals.com . 30 марта 2018 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  22. ^ «VW подтверждает, что его 10-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не работает» . Моторное управление . Проверено 30 августа 2019 г.
  23. ^ "Фотоотчеты по ремонту Ауди А6, A7 - документация для Audi A6, A7 (4A)" . vwts.ru (in Russian) . Retrieved 27 March 2019 .
  24. ^ «VAG SSP 657 — Audi Q5 (тип FY) — онлайн-загрузка в формате PDF» . ProCarManuals.com . 30 марта 2018 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  25. ^ «erWin Online | Audi of America | Свойства документа» . erwin.audiusa.com . Проверено 30 августа 2019 г.
  26. ^ "Ремонт Ауди А6, A7 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6, A7 (4A)" . vwts.ru (in Russian) . Retrieved 30 August 2019 .
  27. ^ «Как работают коробки передач с двойным сцеплением» . AutoEvolution.com . СофтНьюс НЭТ. 31 марта 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  28. ^ «Рикардо расширяет производство DCT для Bugatti с открытым верхом» . DCTfacts.com . Корпорация Лубризол. 16 января 2009 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  29. ^ «Комплектация и технические характеристики Bugatti Chiron» .
  30. ^ «Volkswagen в режиме ограничения ущерба после отзывов» . Австралиец . 15 июня 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Дженсен, Кристофер (21 августа 2009 г.). «Проблема с трансмиссией VW DSG приводит к отзыву» . Wheels.blogs.nytimes.com . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 30 ноября 2009 г.
  32. ^ Чанг, Ричард С. (28 августа 2009 г.). «У VW больше проблем с коробкой передач DSG» . Wheels.blogs.nytimes.com . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 30 ноября 2009 г.
  33. ^ «Volkswagen отремонтирует трансмиссии DSG на 53 300 автомобилях» . Блог.CarAndDriver.com . Hachette Filipacchi Media US, Inc., 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. . Проверено 27 октября 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Резюме ODI — Volkswagen of America, Inc., 2008–2009 Volkswagen EOS, GTI, Jetta и R32 с трансмиссией DSG» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года. , Национальное управление безопасности дорожного движения , дата обращения 30 ноября 2009 года. Коробка передач с прямым переключением передач может выйти из строя на любой скорости и привести к внезапной и без предупреждения потере движущей силы автомобиля.
  35. ^ «Volkswagen — автомобили Volkswagen Golf, Jetta, EOS, Passat и Caddy» . 3 ноября 2009 г.
  36. ^ «VW призвал проверить дефекты DSG, возможен отзыв» . Китайская газета . Проверено 5 апреля 2012 г.
  37. ^ «VW призвал проверить дефекты DSG, возможен отзыв» . just-auto.com. 22 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  38. ^ «Анализ: точки зрения отрасли на разногласия VW по поводу китайской коробки передач DSG» . Гасгу. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  39. ^ «VW выпускает обновление программного обеспечения для решения проблем с коробкой передач, но уклоняется от отзыва» . Гасгу. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  40. ^ «Жалобы на Volkswagen DSG возглавили список данных платформы жалоб в марте» (на китайском языке 163.com , дата обращения 6 апреля 2012 г. ).
  41. ^ «Реакция Volkswagen China на проблему Volkswagen DSG, выявленную 15 марта» (на китайском языке) , дата обращения 17 марта 2013 г. .
  42. ^ «Volkswagen Passat вышел в роли такси – коробка DSG – проблема | Потребитель | Мир технологий» . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г. - - Volkswagen Passat закончил работу как такси
  43. ^ «Отзыв Volkswagen продлен» . Drive.com.au . Фэрфакс Медиа . 13 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  44. ^ «VW Malaysia присоединяется к отзыву автомобилей с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG» . Фольксваген Малайзия . Азиаоне . 12 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  45. ^ Volkswagen Group Australia — Volkswagen Golf 2009-2015 модельного года, Jetta 2009-2015 модельного года, Beetle 2013-2015 модельного года, Passat 2010-2015 модельного года, Polo 2010-2015 модельного года и Caddy 2011-2015 модельного года, 15 октября 2019 г. www.productsafety.gov.au , по состоянию на 29 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 714aa3db032a54d6c071748303ffb3b6__1721143140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/b6/714aa3db032a54d6c071748303ffb3b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-shift gearbox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)