СЕАТ Купра ГТ
СЕАТ Купра ГТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СЕАТ Спорт |
Производство | 2003 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Ауди Ле-Ман Кватро |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2995 л (182,8 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом Диаметр цилиндра × ход 82,5 × 92,8 мм (3,25 × 3,65 дюйма) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4562 мм (179,6 дюйма) |
Ширина | 2100 мм (82,7 дюйма) |
Высота | 1190 мм (46,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1100 кг (2425 фунтов) |

на автосалоне в Барселоне 2003 г.

SEAT Cupra GT — гоночный автомобиль класса GT , созданный компанией SEAT и впервые представленный на мировой премьере в качестве концепт-кара 24 апреля 2003 года на автосалоне в Барселоне. испанского автопроизводителя Финальная версия Cupra GT была представлена позже и выпущена по требованию клиентов подразделением SEAT Sport ограниченной серией, адресованной гоночным командам или отдельным лицам, стремящимся участвовать в гонках GT, таких как чемпионат Испании GT . [ 1 ]
Подразделение SEAT Sport сотрудничало с Центром дизайна SEAT в Ситжесе, чтобы создать гоночный автомобиль, сочетающий в себе дизайн концепт-каров SEAT Salsa и SEAT Tango . Таким образом, SEAT Cupra GT воплощает в себе философию бренда «auto emoción», демонстрируя характерную изогнутую «динамическую линию» Вальтера де Сильвы, спускающуюся по бокам автомобиля спереди назад.
Двигатель
[ редактировать ]Будучи спортивным автомобилем, он оснащен DOHC с двойным турбонаддувом объемом 2995 куб.см , 4 клапана на цилиндр бензиновым двигателем Audi , мощностью более 500 л.с. (373 кВт) и максимальным крутящим моментом 600 Нм (440 фунт-фут) при 5250 об/мин. Двигатель расположен продольно в заднем центральном положении. [ 2 ] и мощность направляется через заднеприводную компоновку, включая 6-ступенчатую последовательную коробку передач .
Подвеска, тормоза и шины
[ редактировать ]Cupra GT, к тому времени, когда он был представлен как концепт-кар, был оснащен независимыми двойными поперечными рычагами со спиральными амортизаторами Öhlins , вентилируемыми дисковыми тормозами по всему периметру (378 мм (14,9 дюйма) спереди, 355 мм (14,0 дюйма) сзади). с тормозными суппортами Brembo AP Racing, окрашенными в темный титановый оттенок, и установленными шинами (265/650 спереди, 285/680 сзади). и 18-дюймовые легкосплавные диски титанового цвета с шестью сдвоенными спицами. Колеса автомобиля, предназначенного для участия в гонках GT, были закреплены одним болтом, что экономило время при замене колес.
Производительность
[ редактировать ]Высокие характеристики Cupra GT отмечены расчетной максимальной скоростью 295 км/ч (183 мили в час), а стандартный спринтерский разгон с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) выполняется за 4,2 секунды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SEAT на автосалоне в Барселоне 2003: Новый Cupra GT, самый спортивный имидж бренда. «Car.kak.net » SEAT на автосалоне в Барселоне 2003: новый Cupra GT, самый спортивный образ бренда» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Концептуальные автомобили: Seat Cupra GT
Внешние ссылки
[ редактировать ]