Ауди Ле-Ман Кватро
Ауди Ле-Ман Кватро | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Производство | 2003 |
Сборка | Неккарзульм , Германия |
Дизайнер | Бернхард Фолль (руководитель проекта) Рюдигер Кин (руководитель дизайн-проекта) Фрэнк Ламберти (дизайнер экстерьера) Йенс Зибер (дизайн интерьера) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Средний двигатель , постоянный полный привод quattro. |
Связанный | СЕАТ Купра ГТ Ламборгини Галлардо Ауди Р8 (Тип 42) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л DOHC с двойным турбонаддувом TFSI V10 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2649 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4369 мм (172,0 дюйма) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1245 мм (49,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1530 кг (3370 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди Розмейер |
Audi Le Mans quattro — концепт-кар , разработанный немецким производителем автомобилей Audi для презентации на автосалоне во Франкфурте в 2003 году в честь трех последовательных побед Audi в трудных гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 2000, 2001 и 2002 годах. Это был третий и последний концепт-кар, разработанный Audi в 2003 году, после Pikes Peak quattro и Nuvolari quattro . [ 2 ] [ 3 ]
Дочернее предприятие Audi quattro GmbH впоследствии решило производить Audi Le Mans Quattro в качестве серийного дорожного автомобиля, назвав его R8 , в честь гоночного автомобиля Audi R8 LMP , который примечателен тем, что является одним из самых успешных автомобилей в истории 24-го века . Часы Ле-Мана с пятью общими победами.
Дизайн и техническая
[ редактировать ]Audi Le Mans quattro обладает рядом высокотехнологичных особенностей, в том числе фарами, полностью состоящими из светодиодов (LED). Структурный каркас кузова Audi Space Frame , как и у Lamborghini Gallardo , полностью изготовлен из алюминия , а внешняя обшивка — из углеродного волокна и алюминия. Автомобиль также оснащен задним спойлером с электронным управлением , который поднимается со скоростью 70 миль в час (110 км/ч).
В Le Mans quattro были установлены с магнитной подвеской магнитореологические амортизаторы , которые также установлены в последней версии TT , что придает автомобилю более жесткий и отзывчивый ход, а также улучшает характеристики управляемости. В традициях Audi автомобиль оснащен quattro постоянным полным приводом для оптимизации тяги и управляемости.
Двигатели Le Mans Quattro и Gallardo (оба были развитием двигателя C6 RS 6) имеют одинаковый рабочий объем, но используют разные головки цилиндров, двойные турбонагнетатели и технологию стратифицированного впрыска топлива , что обеспечивает высокую мощность 449 кВт (610 л.с., 602 л.с.). ) и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач , которая также использовалась в Gallardo и была разработана Volkswagen .

В автомобиле были продемонстрированы различные стилистические особенности и технологические детали Audi, которые планируется использовать в будущих серийных моделях Audi.
Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]- Мощность: 449 кВт (610 л.с., 602 л.с.)
- Крутящий момент: 750 Нм (553 фунт-фут)
- Двигатель: 5,0 л DOHC TFSI V10 с двойным турбонаддувом.
- 0–100 км/ч: 3,7 секунды
- Максимальная скорость: 345 км/ч (214 миль в час)
В популярной культуре
[ редактировать ]Le Mans Quattro можно получить в качестве призового автомобиля в PlayStation 2 эксклюзивной для игре Gran Turismo 4 .
Автомобиль широко представлен в аркадной гоночной видеоигре 2006 года Need For Speed: Carbon как автомобиль антагониста игры Дариуса ( Тахмо Пеникетт ), но с обновленной задней панелью R8.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2Мастерство и высокие технологии: создание Audi Le Mans quattro – создание автомобиля в два раза быстрее» . 19 ноября 2003 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Продукционная стратегия Audi 2003 — с указанием деталей Le Mans quattro (стр. 13)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г. Проверено 27 декабря 2007 г. (1,50 МБ) -
- ^ «Концепт Audi Le Mans quattro 2003 года» . car-reviews.automobile.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г. Проверено 3 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Корпоративный сайт Ауди
- «Продукционная стратегия Audi 2003 — с указанием деталей Le Mans quattro (стр. 13)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г. Проверено 27 декабря 2007 г. (1,50 МБ) -
- Картинная галерея на worldcarfans