Jump to content

Ауди Фронт

Ауди Фронт UW 220
Ауди Фронт UW 225
Ауди Фронт UW 220
Обзор
Производитель Ауди работает ( Авто Юнион )
Производство 1933–1934 (УВ 220)
1935–1938 (УВ 225)
Сборка Цвиккау , Германия ( Horch ) завод
Кузов и шасси
Сорт Высший средний класс
Связанный Турист W22
Силовой агрегат
Двигатель 1950 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель
2257 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель
Размеры
Колесная база 3050 мм (120 дюймов)
- 3100 мм (120 дюймов)
Длина 4375 мм (172,2 дюйма)
- 4500 мм (180 дюймов)
Ширина 1650 мм (65 дюймов)
Высота 1575 мм (62,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Ауди Тип Т
Преемник Ауди 920
Ауди Фронт UW 225

Впервые представленный в начале 1933 года, Audi Front UW 220 стал первым в Европе автомобилем, сочетавшим в себе передний привод и шестицилиндровый двигатель. Он оставался в производстве чуть менее двух лет, прежде чем был заменен Audi Front UW 225 с более крупным 2,25-литровым двигателем. Автомобиль с большим двигателем, представленный в 1935 году, производился до апреля 1938 года и продолжал числиться до 1939 года. В период с 1933 по 1938 год Front был единственной Audi, выпускавшейся серийно. [ 1 ]

Установка двигателя

[ редактировать ]

На момент запуска Front UW 220 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров объемом 1950 куб.см. Заявленная максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) при 3500 об/мин. Двухлитровый двигатель использовался совместно с Auto Union группы Wanderer W22 представленным в то же время . Буквы «UW» в названии автомобиля обозначали «Umgekehrter Wanderer» и указывали на тот факт, что в нем использовался двигатель Wanderer, который был «umgekehrt» (повернут) на 180 градусов для приведения в движение колес, которые в данном случае фактически были впереди двигателя.

Автомобиль

[ редактировать ]

Как и многие высокопроизводительные автомобили того периода, Front UW 220 обеспечивал заявленную максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час): предположительно, фактические данные о производительности варьировались в зависимости от веса и ветрозащитных свойств каждого отдельного кузова автомобиля. . Предлагались различные варианты кузова, включая четырехдверные спортивные лимузины и двухдверные кабриолеты/родстеры. [ 2 ] Автомобиль был одним из немногих в свое время, имевших наклонную решетку радиатора — особенность, впервые популяризированную Packard Light Eight 1932 года , а затем Ford 1933 года .

модернизация 1935 года

[ редактировать ]

Для UW 225, выпускавшегося с 1935 года, объем двигателя был увеличен до 2257 куб.см, а заявленная максимальная мощность выросла до 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) или 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) соответственно при 3300 или 3800 об/мин: увеличилось. мощность отразилась на скромном увеличении заявленной максимальной скорости до 105 км/ч (65 миль в час). [ 2 ] Верхнеклапанный двигатель снова был разработан Wanderer, коллегой по группе Auto Union, и использовался совместно с Wanderer W245 и его преемниками.

Несмотря на относительную новизну переднеприводной конфигурации, производитель указал, что диаметр поворота автомобиля составляет 12,5 метров (41 фут), что ненамного превышает норму для автомобилей такого размера. Заднеприводный Wanderer, с которым у Audi был общий двигатель, имел заявленный радиус поворота 12 метров.

Организация производства

[ редактировать ]

Йорген Скафте Расмуссен, который до 1932 года владел и контролировал компании, входящие в состав Auto Union , приобрел Audi в 1928 году и в рамках сделки приобрел ее производственный завод в Цвиккау . Однако с 1931 года завод Audi в Цвиккау выпускал DKW F1 , замененный в 1932 году на DKW F2 . Небольшие переднеприводные автомобили DKW оказались популярными и полностью задействовали производственные мощности бывшего завода Audi. Поэтому Audi Front собиралась на соседнем заводе в Хорьхе , еще одном автопроизводителе, купленном Расмуссеном в 1928 году и который после того, как банк Расмуссена провел реструктуризацию в 1932 году, стал еще одной из четырех компаний группы Auto Union . [ 3 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Было произведено около 4500 Audi Fronts, в том числе 1817 более ранней модели UW 220, построенной в период с апреля 1933 по ноябрь 1934 года. К 1938 году было произведено 2591 модель-преемник UW 225. [ 2 ]

Заднеприводный «преемник»

[ редактировать ]

Производство модели-преемника, Audi 920 , началось в ноябре 1938 года. Audi 920 был спроектирован так, чтобы его выпускали под брендом Horch, и решение, принятое в последнюю минуту, вместо этого маркировать его как Audi, было вызвано маркетинговыми соображениями. Модель 920 четко заняла место в линейке Auto Union между более крупными и дорогими моделями Horch и более дешевыми автомобилями меньшего размера, производимыми Wanderer . [ 1 ] В этих обстоятельствах описание заднеприводного 920 как замены переднеприводного Audi Front UW 225 не является бесспорным.

Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .

  1. ^ Перейти обратно: а б Освальд , стр. 43
  2. ^ Перейти обратно: а б с Каталог классических автомобилей . Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. 2009. Стр. 42. ISBN.  978-3-86852-067-5 .
  3. ^ Освальд , стр. 42–43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8fc8b8990ac97e739084ae0bd5ae6d__1711460100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/6d/af8fc8b8990ac97e739084ae0bd5ae6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi Front - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)