Ауди Фронт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ауди Фронт UW 220 Ауди Фронт UW 225 | |
---|---|
Ауди Фронт UW 220 | |
Обзор | |
Производитель | Ауди работает ( Авто Юнион ) |
Производство | 1933–1934 (УВ 220) 1935–1938 (УВ 225) |
Сборка | Цвиккау , Германия ( Horch ) завод |
Кузов и шасси | |
Сорт | Высший средний класс |
Связанный | Турист W22 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1950 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель 2257 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель |
Размеры | |
Колесная база | 3050 мм (120 дюймов) - 3100 мм (120 дюймов) |
Длина | 4375 мм (172,2 дюйма) - 4500 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1650 мм (65 дюймов) |
Высота | 1575 мм (62,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди Тип Т |
Преемник | Ауди 920 |
Впервые представленный в начале 1933 года, Audi Front UW 220 стал первым в Европе автомобилем, сочетавшим в себе передний привод и шестицилиндровый двигатель. Он оставался в производстве чуть менее двух лет, прежде чем был заменен Audi Front UW 225 с более крупным 2,25-литровым двигателем. Автомобиль с большим двигателем, представленный в 1935 году, производился до апреля 1938 года и продолжал числиться до 1939 года. В период с 1933 по 1938 год Front был единственной Audi, выпускавшейся серийно. [ 1 ]
Установка двигателя
[ редактировать ]На момент запуска Front UW 220 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров объемом 1950 куб.см. Заявленная максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) при 3500 об/мин. Двухлитровый двигатель использовался совместно с Auto Union группы Wanderer W22 представленным в то же время . Буквы «UW» в названии автомобиля обозначали «Umgekehrter Wanderer» и указывали на тот факт, что в нем использовался двигатель Wanderer, который был «umgekehrt» (повернут) на 180 градусов для приведения в движение колес, которые в данном случае фактически были впереди двигателя.
Автомобиль
[ редактировать ]Как и многие высокопроизводительные автомобили того периода, Front UW 220 обеспечивал заявленную максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час): предположительно, фактические данные о производительности варьировались в зависимости от веса и ветрозащитных свойств каждого отдельного кузова автомобиля. . Предлагались различные варианты кузова, включая четырехдверные спортивные лимузины и двухдверные кабриолеты/родстеры. [ 2 ] Автомобиль был одним из немногих в свое время, имевших наклонную решетку радиатора — особенность, впервые популяризированную Packard Light Eight 1932 года , а затем Ford 1933 года .
модернизация 1935 года
[ редактировать ]Для UW 225, выпускавшегося с 1935 года, объем двигателя был увеличен до 2257 куб.см, а заявленная максимальная мощность выросла до 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) или 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) соответственно при 3300 или 3800 об/мин: увеличилось. мощность отразилась на скромном увеличении заявленной максимальной скорости до 105 км/ч (65 миль в час). [ 2 ] Верхнеклапанный двигатель снова был разработан Wanderer, коллегой по группе Auto Union, и использовался совместно с Wanderer W245 и его преемниками.
Несмотря на относительную новизну переднеприводной конфигурации, производитель указал, что диаметр поворота автомобиля составляет 12,5 метров (41 фут), что ненамного превышает норму для автомобилей такого размера. Заднеприводный Wanderer, с которым у Audi был общий двигатель, имел заявленный радиус поворота 12 метров.
Организация производства
[ редактировать ]Йорген Скафте Расмуссен, который до 1932 года владел и контролировал компании, входящие в состав Auto Union , приобрел Audi в 1928 году и в рамках сделки приобрел ее производственный завод в Цвиккау . Однако с 1931 года завод Audi в Цвиккау выпускал DKW F1 , замененный в 1932 году на DKW F2 . Небольшие переднеприводные автомобили DKW оказались популярными и полностью задействовали производственные мощности бывшего завода Audi. Поэтому Audi Front собиралась на соседнем заводе в Хорьхе , еще одном автопроизводителе, купленном Расмуссеном в 1928 году и который после того, как банк Расмуссена провел реструктуризацию в 1932 году, стал еще одной из четырех компаний группы Auto Union . [ 3 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Было произведено около 4500 Audi Fronts, в том числе 1817 более ранней модели UW 220, построенной в период с апреля 1933 по ноябрь 1934 года. К 1938 году было произведено 2591 модель-преемник UW 225. [ 2 ]
Заднеприводный «преемник»
[ редактировать ]Производство модели-преемника, Audi 920 , началось в ноябре 1938 года. Audi 920 был спроектирован так, чтобы его выпускали под брендом Horch, и решение, принятое в последнюю минуту, вместо этого маркировать его как Audi, было вызвано маркетинговыми соображениями. Модель 920 четко заняла место в линейке Auto Union между более крупными и дорогими моделями Horch и более дешевыми автомобилями меньшего размера, производимыми Wanderer . [ 1 ] В этих обстоятельствах описание заднеприводного 920 как замены переднеприводного Audi Front UW 225 не является бесспорным.
Ссылки
[ редактировать ]Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Освальд , стр. 43
- ^ Перейти обратно: а б с Каталог классических автомобилей . Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. 2009. Стр. 42. ISBN. 978-3-86852-067-5 .
- ^ Освальд , стр. 42–43.
