Jump to content

ДКВ Ф2

ДКВ Ф2
Обзор
Производитель ДКВ ( Авто Юнион )
Также называется Мастер-класс DKW 601
Мастер-класс DKW 701.
Класс ДКВ Рейх
Производство 1932–1934 (мастер-класс)
1933–1935 (Императорский класс)
Около 17 000 единиц
Сборка Германия : Цвиккау
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный 4-местный кабриолет
2-дверный 4-местный кабрио-лимузин (седан/седан с мягким верхом)
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 584 куб.см, 2 цилиндра, 2 такта
692 куб.см, 2 цилиндра, 2 такта
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2610 мм (103 дюйма)
Длина 3895 мм (153,3 дюйма) (имперский класс)
3955 мм (155,7 дюйма) (Мастер-класс)
3750 мм (148 дюймов) (2-местный мастер-класс)
Ширина 1480 мм (58 дюймов)
Высота 1500 мм (59 дюймов)
Хронология
Предшественник ДКВ Ф1
Преемник ДКВ Ф4

DKW F2 , первоначально продававшийся как «DKW Meisterklasse» , представляет собой переднеприводный автомобиль эконом-класса , производившийся Auto Union компании подразделением DKW с 1932 по 1935 год на заводе компании в Цвиккау . Он был представлен на Берлинском автосалоне в апреле 1932 года. Он разделял двигатель объемом 584 куб. См и трансмиссию со своим предшественником DKW F1 , но предлагал более длинную колесную базу и больший кузов. [ 1 ]

Хотя DKW предлагали полностью закрытый кузов на относительно продвинутом шасси с независимой подвеской четырех колес , они использовали двухтактные мотоциклетные двигатели и дешевые, легкие деревянные кузова, обтянутые искусственной кожей, как F1.

Известный внутри компании и в ретроспективе как DKW F2, это был первый из нескольких последовательных небольших автомобилей DKW, которые продавались под названием «DKW Meisterklasse».

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Автомобиль оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем объемом 584 куб.см от раннего DKW F1, первоначально все еще производившим заявленную максимальную выходную мощность 11 кВт (15 л.с.) при 3500 об / мин. Мощность передается на передние колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач.

2-дверный лимузин-кабриолет DKW F2 сзади

В основу кузова лег самонесущий деревянный каркас с подрамником «П-образного профиля». Все четыре колеса крепились посредством независимой подвески. Наиболее часто упоминаемым кузовом был «кабриолет-лимузин», четырехместный двухдверный кузов с мягким верхом, но фиксированными оконными рамами по бокам. Предлагался и «полный кабриолет». Кузов стал длиннее и элегантнее. [ нужна ссылка ] чем у DKW F1 .

Обновления

[ редактировать ]

В 1933 году двигатель был модернизирован за счет установки портов Шнурле в верхних частях каждого цилиндра. Система, разработанная специалистом по двухтактным двигателям Адольфом Шнурле , повысила эффективность подачи и отбора топлива в цилиндры и из них, а также позволила производителю поднять заявленную максимальную мощность двигателя объемом 584 куб.см до 13 кВт (18 л.с.). ). Эта система появится на многих преемниках F2 с двухтактными двигателями вплоть до 1930-х годов. Впервые в череде запутанных изменений названия модели от DKW, автомобиль с двигателем объемом 584 куб.см и улучшенной системой подачи топлива был переименован в DKW Reichsklasse. . [ 1 ]

В то же время, когда у DKW Meisterklasse (известного как DKW Meisterklasse 601) был модернизирован двигатель объемом 584 куб.см и изменено название на DKW Reichsklasse, была представлена ​​​​версия F2 с более крупным двигателем, также оснащенная портированием Schnürle , которая теперь носит название DKW. Meisterklasse 701. Для новой версии автомобиля с двигателем объемом 692 куб.см максимальная мощность была указана как 15 кВт (20 л.с.).

Коммерческий

[ редактировать ]

В период с 1932 по 1935 год было построено около 17 000 F2, разделенных между Meisterklasse и Reichsklasse. В 1932 году DKW заняла четвертое место по продажам легковых автомобилей: было продано всего 3934 автомобиля. В 1933 году, когда правительство решило стимулировать немецкую автомобильную промышленность путем отмены ежегодного налога на автомобили, DKW обогнала Mercedes-Benz (чьи автомобили, по общему признанию, были бы намного больше и, в расчете на единицу, более прибыльными) и Adler станет второй самой продаваемой автомобильной маркой Германии, уступив первое место только Opel . F2 был не единственной моделью DKW в тот период, но с большим отрывом был лидером продаж компании. [ 2 ]

F2 Meisterklasse был слегка переработан в F4 Meisterklasse в 1934 году, в то время как F2 Reichsklasse продолжал предлагаться еще год. В 1935 году DKW F5 заменил F2 и F4.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]

в немецкой Википедии Эта запись включает информацию из статьи DKW F2 .

  1. ^ Перейти обратно: а б Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 95. ИСБН  3-613-02170-6 .
  2. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». стр. 86, 95, 97 и 531. ISBN.  3-613-02170-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac405742bb85a0bca4628e7c6607c96__1716408120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/96/2ac405742bb85a0bca4628e7c6607c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW F2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)