ДКВ Ф2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
ДКВ Ф2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ДКВ ( Авто Юнион ) |
Также называется | Мастер-класс DKW 601 Мастер-класс DKW 701. Класс ДКВ Рейх |
Производство | 1932–1934 (мастер-класс) 1933–1935 (Императорский класс) Около 17 000 единиц |
Сборка | Германия : Цвиккау |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный 4-местный кабриолет 2-дверный 4-местный кабрио-лимузин (седан/седан с мягким верхом) |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 584 куб.см, 2 цилиндра, 2 такта 692 куб.см, 2 цилиндра, 2 такта |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (103 дюйма) |
Длина | 3895 мм (153,3 дюйма) (имперский класс) 3955 мм (155,7 дюйма) (Мастер-класс) 3750 мм (148 дюймов) (2-местный мастер-класс) |
Ширина | 1480 мм (58 дюймов) |
Высота | 1500 мм (59 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | ДКВ Ф1 |
Преемник | ДКВ Ф4 |
DKW F2 , первоначально продававшийся как «DKW Meisterklasse» , представляет собой переднеприводный автомобиль эконом-класса , производившийся Auto Union компании подразделением DKW с 1932 по 1935 год на заводе компании в Цвиккау . Он был представлен на Берлинском автосалоне в апреле 1932 года. Он разделял двигатель объемом 584 куб. См и трансмиссию со своим предшественником DKW F1 , но предлагал более длинную колесную базу и больший кузов. [ 1 ]
Хотя DKW предлагали полностью закрытый кузов на относительно продвинутом шасси с независимой подвеской четырех колес , они использовали двухтактные мотоциклетные двигатели и дешевые, легкие деревянные кузова, обтянутые искусственной кожей, как F1.
Известный внутри компании и в ретроспективе как DKW F2, это был первый из нескольких последовательных небольших автомобилей DKW, которые продавались под названием «DKW Meisterklasse».
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Автомобиль оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем объемом 584 куб.см от раннего DKW F1, первоначально все еще производившим заявленную максимальную выходную мощность 11 кВт (15 л.с.) при 3500 об / мин. Мощность передается на передние колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач.
Тело
[ редактировать ]
В основу кузова лег самонесущий деревянный каркас с подрамником «П-образного профиля». Все четыре колеса крепились посредством независимой подвески. Наиболее часто упоминаемым кузовом был «кабриолет-лимузин», четырехместный двухдверный кузов с мягким верхом, но фиксированными оконными рамами по бокам. Предлагался и «полный кабриолет». Кузов стал длиннее и элегантнее. [ нужна ссылка ] чем у DKW F1 .
Обновления
[ редактировать ]В 1933 году двигатель был модернизирован за счет установки портов Шнурле в верхних частях каждого цилиндра. Система, разработанная специалистом по двухтактным двигателям Адольфом Шнурле , повысила эффективность подачи и отбора топлива в цилиндры и из них, а также позволила производителю поднять заявленную максимальную мощность двигателя объемом 584 куб.см до 13 кВт (18 л.с.). ). Эта система появится на многих преемниках F2 с двухтактными двигателями вплоть до 1930-х годов. Впервые в череде запутанных изменений названия модели от DKW, автомобиль с двигателем объемом 584 куб.см и улучшенной системой подачи топлива был переименован в DKW Reichsklasse. . [ 1 ]
В то же время, когда у DKW Meisterklasse (известного как DKW Meisterklasse 601) был модернизирован двигатель объемом 584 куб.см и изменено название на DKW Reichsklasse, была представлена версия F2 с более крупным двигателем, также оснащенная портированием Schnürle , которая теперь носит название DKW. Meisterklasse 701. Для новой версии автомобиля с двигателем объемом 692 куб.см максимальная мощность была указана как 15 кВт (20 л.с.).
Коммерческий
[ редактировать ]В период с 1932 по 1935 год было построено около 17 000 F2, разделенных между Meisterklasse и Reichsklasse. В 1932 году DKW заняла четвертое место по продажам легковых автомобилей: было продано всего 3934 автомобиля. В 1933 году, когда правительство решило стимулировать немецкую автомобильную промышленность путем отмены ежегодного налога на автомобили, DKW обогнала Mercedes-Benz (чьи автомобили, по общему признанию, были бы намного больше и, в расчете на единицу, более прибыльными) и Adler станет второй самой продаваемой автомобильной маркой Германии, уступив первое место только Opel . F2 был не единственной моделью DKW в тот период, но с большим отрывом был лидером продаж компании. [ 2 ]
F2 Meisterklasse был слегка переработан в F4 Meisterklasse в 1934 году, в то время как F2 Reichsklasse продолжал предлагаться еще год. В 1935 году DKW F5 заменил F2 и F4.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]в немецкой Википедии Эта запись включает информацию из статьи DKW F2 .
- ^ Перейти обратно: а б Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 95. ИСБН 3-613-02170-6 .
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». стр. 86, 95, 97 и 531. ISBN. 3-613-02170-6 .