ДКВ Ф4
Мастер-класс DKW F4. | |
---|---|
![]() DKW F4 Masterclass 2-дверный седан-кабриолет | |
Обзор | |
Производитель | ДКВ ( Авто Юнион ) |
Производство | 1934–1935 Около 7000 единиц |
Сборка | Германия : Цвиккау |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный 4-местный «лимузин» (седан) 2-дверный 4-местный «кабрио-лимузин» (седан/седан с мягким верхом) |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 692 куб.см, 2 цилиндра, 2 такта |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач с блокируемым механизмом свободного хода. |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (103 дюйма) |
Длина | 3985 мм (156,9 дюйма) |
Ширина | 1465 мм (57,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | ДКВ Ф2 |
Преемник | ДКВ Ф5 |
DKW F4 Meisterklasse компании в Цвиккау — небольшой автомобиль, производившийся на заводе компанией DKW (входящей в состав Auto Union) в период с 1934 по 1935 год. Он разделял двигатель объемом 692 куб.см и переднеприводную конфигурацию со своим непосредственным предшественником, DKW F2 Meisterklasse , а также с его колесная база составляла 2610 мм (103 дюйма), но кузов снова подвергся рестайлингу и теперь стал более стильным, Перпендикулярная задняя часть F2 теперь заменена наклонной задней частью на основных типах кузовов. [ 1 ]

Двигатель снова представлял собой 2-цилиндровый 2-тактный рядный агрегат объемом 692 куб.см, обеспечивающий заявленную максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.) при 3500 об/мин. Мощность передавалась на передние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач, которая также была перенесена из предыдущей модели, причем передаточные числа остались неизменными со времен DKW F1 . Однако F2 Meisterklasse в последний год производства получил блокируемое устройство свободного хода, встроенное в его трансмиссию, и эта функция была перенесена на F4 Meisterklasse. [ 2 ]
Самонесущий кузов снова поддерживался фанерным подрамником П-образного профиля. Доступными типами кузова были 2-дверный 4-местный «лимузин» (седан) и 2-дверный 4-местный «кабрио-лимузин» (седан/седан с мягким верхом) с выдвижным верхом, но фиксированными окнами. Помимо более стильной задней части кузов F4 также отличался переходом на задние распашные двери для облегчения доступа и выхода. [ 3 ]
Хотя F4 Meisterklasse заменил F2 Meisterklasse, DKW F2 Reichsklasse с меньшим двигателем продолжал производиться вместе с F4. В 1935 году обе модели были заменены DKW F5 , который с самого начала предлагался как в версиях Reichsklasse с объемом двигателя 584 куб.см, так и в версиях Meisterklasse с объемом двигателя 692 куб.см.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]в немецкой Википедии Эта запись включает информацию из статьи DKW F4 .
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 95. ИСБН 3-613-02170-6 .
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 97. ИСБН 3-613-02170-6 .
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 98. ИСБН 3-613-02170-6 .