Jump to content

ДКВ Ф1

ДКВ Ф1
Обзор
Производитель ДКВ ( Авто Юнион )
Также называется ДКВ передний
DKW тип FA 600
Производство 1931–1932
Сборка Германия : Цвиккау
Кузов и шасси
Тип кузова 2- или 4-местный кабриолет
различные другие типы кузовов, построенные в небольших объемах
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 584 куб.см, 2-тактный I2
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2100 мм (83 дюйма) (2-местный)
2400 мм (94 дюйма) (4-местный)
Длина 3100 мм (120 дюймов) (2-местный)
3400 мм (130 дюймов) (4-местный)
Ширина 1300 мм (51 дюйм)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма)
Хронология
Преемник ДКВ Ф2

DKW F1 — небольшой автомобиль, производившийся компанией DKW (входящей в состав Auto Union ) в период с 1931 по 1932 год. Он был представлен на Берлинском автосалоне в феврале 1931 года. [ 1 ]

F1 был первым из серии переднеприводных автомобилей, собранных на заводе DKW в Цвикау , в то время как линейка более крупных заднеприводных автомобилей DKW была построена на заводе компании в Шпандау (район Берлина ). [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В октябре 1930 года руководитель компании, уроженец Дании, Йорген Скафте Расмуссен поручил своей команде разработчиков на заводе в Цвикау спроектировать небольшой дешевый народный автомобиль, который мог бы приводиться в движение существующим мотоциклетным двигателем DKW, и построить его на заводе.

Расмуссен выбрал инновационную конструкцию с хорошей курсовой устойчивостью, поэтому ему потребовалось шасси с максимально низким центром тяжести, передним приводом и независимой подвеской. Он дал своей команде шесть недель на разработку проекта и подготовку трех действующих прототипов. [ 1 ]

Разработка и запуск

[ редактировать ]
Приборная панель родстера DKW F1 1931 года

Всего за шесть недель команда разработала местный родстер 2 + 1 снаряженной массой 450 кг, включая полный топливный бак на 25 литров, который обладал исключительной динамикой вождения. Помимо выполнения проектных работ, за отведенное время команда подготовила три испытательных автомобиля. [ 1 ] Это будет автомобиль, появившийся на Берлинском автосалоне в феврале 1931 года, со стальным кузовом с открытым верхом и двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 494 куб.см.

К тому времени, позже в том же году, когда автомобили начали производиться для продажи, конструкция была изменена: появился более прочный механизм приводного вала и более простой и дешевый кузов с деревянным каркасом, обтянутый искусственной кожей. Приоритетами оставались легкий вес и низкая стоимость. Автомобиль стоил примерно 1700 рейхсмарок .

В дополнение к двигателю объемом 494 куб.см предлагался немного больший двигатель объемом 584 куб.см, обеспечивающий заявленную максимальную мощность 11 кВт (15 л.с.). В действительности ни один DKW ​​F1 «Type F500» с двигателем меньшего размера так и не был продан. Все примерно 4000 проданных F1 были оснащены более мощным двигателем Type 600. Тем не менее, в рекламных проспектах лета 1932 года все еще упоминались двигатели обоих размеров, что позволяло производителю рекламировать привлекательную низкую стартовую цену на автомобиль. [ 3 ]

Типы телосложения

[ редактировать ]

Как это было обычно в то время даже для очень маленьких автомобилей, был доступен широкий выбор типов кузовов. В дополнение к родстеру, седану/седану с открытым верхом и автомобилям с кузовом седан покупатели также могли выбрать различные кузова спортивного стиля, включая одноместный автомобиль с модной тогда задней частью в стиле «лодочной палубы».

На встрече энтузиастов на Нюрбургринге в 1970-х годах сообщалось, что одноместный спортивный кузов DKW F1 показал максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час).

Производственная логистика

[ редактировать ]

F1, как и последующие переднеприводные модели DKW до 1942 года, собирался на заводе компании в Цвикау , который Расмуссен приобрел для своего бизнеса в 1928 году. [ 4 ] или в 1929 году, став держателем контрольного пакета акций Audi-Werke AG . Кузов F1 собирался на заводе в Шпандау , который Расмуссен приобрел в 1924 году вместе с покупкой компании SB-Automobil-GmbH. Затем деревянные кузова были перевезены поездом примерно на 300 километров (190 миль) в Цвикау. [ 2 ]

Завод Цшопау находился недалеко от Цвикау и возник в 1906 году как завод по производству вооружений, основанный Бертольдом Руппе. Его включение в состав будущего Auto Union началось с работы Расмуссена с сыном Руппе, Хьюго, по созданию на заводе Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen AG. К 1931 году этот завод стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире, и именно Zschopau производил двухтактные двигатели для DKW F1 и его преемников. [ 2 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

В период с 1931 по 1932 год было продано около 4000 автомобилей DKW F1, что соответствовало бы доле рынка примерно в 8% на депрессивном рынке легковых автомобилей. Однако большее значение DKW F1 возникло как потому, что он стал пионером массового производства переднеприводных автомобилей, так и потому, что он был первым в линейке недорогих легких DKW, от F1 до F8, что закрепило за DKW позицию самого лучшего в стране. успешный производитель малолитражных автомобилей в 1930-х годах и второе место в чартах продаж страны (уступая только Opel ) каждый год с 1933 по 1938 год. [ 5 ]

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Освальд, Вернер: Немецкие автомобили 1920-1945, том 2 , Цитата (стр. 94): «В течение 6 недель должна быть закончена не только постройка, но и три испытательных автомобиля! Этот срок на удивление был выдержан в тот день. ...и это было бы совершенно невообразимо в сегодняшних условиях». (Рус:"В течение 6 недель должен быть построен не только конструкторский проект, но и три действующих прототипа. Удивительно, но этот срок был достигнут по сей день....подвиг, невообразимый по сегодняшним стандартам [2001 года]")
  2. ^ Перейти обратно: а б с Освальд , с. 85
  3. ^ Освальд , стр. 94, 96.
  4. ^ Хроника Audi 1930–1944 . audi.com
  5. ^ Освальд , стр. 530-531.
  • Audi (издатель): Колесо времени. 2000.
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  • Раух, Зигфрид: DKW – ​​История мирового бренда. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1988 г.
  • Государственный архив Хемница (издатель): Машины из Саксонии едут. Mitteldeutscher Verlag, Галле, Германия, 2005 г.
  • Разные авторы: От 0 до 100. Сто лет Autoland Saxony. Хемницер Верлаг, 2001/2003.

Эта запись основана на информации из статьи DKW F1 в немецкой Википедии .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b098f58444c401a8d6780e16c889277a__1716408180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/7a/b098f58444c401a8d6780e16c889277a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW F1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)